Календарно-тематический план
Чтение, письмо и развитие речи 7 Б класс (ДО)
Итого 68часа, в неделю 2часа
№ п/п |
Раздел/ Сквозные темы |
Темы урока |
Количество часов |
Сроки |
прим |
I четверть |
|||||
1 |
Звуки и буквы (19часов) |
Звуки и буквы |
1 |
01.09 |
|
2 |
Совпадение звука и буквы в слове |
1 |
03.09 |
|
|
3 |
Совпадение звука и буквы в слове |
1 |
08.09 |
|
|
4 |
Совпадение звука и буквы в слове |
1 |
10.09 |
|
|
5 |
Совпадение звука и буквы в слове |
1 |
15.09 |
|
|
6 |
Совпадение звука и буквы в слове |
1 |
17.09 |
|
|
7 |
Совпадение звука и буквы в слове |
1 |
22.09 |
|
|
8 |
Звуки, их различение по основному признаку: наличию или отсутствию голоса |
1 |
24.09 |
|
|
9 |
Звуки, их различение по основному признаку: наличию или отсутствию голоса |
1 |
29.09 |
|
|
10 |
Различение на письме сходных по начертанию букв |
1 |
01.10 |
|
|
11 |
Различение на письме сходных по начертанию букв |
1 |
06.10 |
|
|
12 |
Различение на письме сходных по начертанию букв |
1 |
08.10 |
|
|
13 |
Различение на письме сходных по начертанию букв |
1 |
13.10 |
|
|
14 |
Различение слов, отличающихся одной буквой |
1 |
15.10 |
|
|
15 |
Различение слов, отличающихся одной буквой |
1 |
20.10 |
|
|
16 |
Различение слов, отличающихся одной буквой |
1 |
22.10 |
|
|
17 |
Различение слов, отличающихся одной буквой |
1 |
27.10 |
|
|
18 |
Сравнение букв, сходных по начертанию по количеству одинаковых элементов (И-Ш), |
1 |
29.10 |
|
|
19 |
Сравнение букв, сходных по начертанию по количеству одинаковых элементов (И-Ш) |
1 |
03.11 |
|
|
II четверть |
|||||
20 |
Звуки и буквы (6 часов)
|
Сравнение букв, сходных по начертанию по количеству одинаковых элементов (И-Ш) |
1 |
17.11 |
|
21 |
Сравнение букв, сходных по начертанию по количеству одинаковых элементов (И-Ш) |
1 |
19.11 |
|
|
22
|
Сравнение букв, сходных по наличию или отсутствию одного из элементов (Г-П). |
1 |
24.11 |
|
|
23 |
Сравнение букв, сходных по наличию или отсутствию одного из элементов (Г-П). |
1 |
26.11 |
|
|
24 |
Сравнение букв, сходных по наличию или отсутствию одного из элементов (Г-П). |
1 |
01.12 |
|
|
25 |
Сравнение букв, сходных по наличию или отсутствию одного из элементов (Г-П). |
1 |
03.12 |
|
|
26 |
Слова (7часов): |
Слова с буквами «Е, Ё, Я, Ю». |
1 |
08.12 |
|
27 |
Слова с буквами «Е, Ё, Я, Ю». |
1 |
10.12 |
|
|
28 |
Слова с буквами «Е, Ё, Я, Ю». |
1 |
15.12 |
|
|
29 |
Слова с буквами «Е, Ё, Я, Ю». |
1 |
17.12 |
|
|
30 |
Сочетания гласных с шипящими: жи-ши, ча-ща; чу-щу |
1 |
22.12 |
|
|
31 |
Сочетания гласных с шипящими: жи-ши, ча-ща; чу-щу |
1 |
24.12 |
|
|
32 |
Сочетания гласных с шипящими: жи-ши, ча-ща; чу-щу |
1 |
29.12 |
|
|
III четверть |
|||||
33 |
Слова (19часов) |
Сочетания гласных с шипящими: жи-ши, ча-ща; чу-щу |
1 |
12.01 |
|
34 |
Совершенствование техники письма: выполнение письменных упражнений по инструкции. |
1 |
14.01 |
|
|
35 |
Совершенствование техники письма: выполнение письменных упражнений по инструкции. |
1 |
19.01 |
|
|
36 |
Совершенствование техники письма: выполнение письменных упражнений по инструкции. |
1 |
21.01 |
|
|
37 |
Совершенствование техники письма: выполнение письменных упражнений по инструкции. |
1 |
26.01 |
|
|
38 |
Выполнение письменных упражнений по инструкции |
1 |
02.02 |
|
|
39 |
Выполнение письменных упражнений по инструкции |
1 |
04.02 |
|
|
40 |
Выполнение письменных упражнений по инструкции |
1 |
09.02 |
|
|
41 |
Выполнение письменных упражнений по инструкции |
1 |
11.02 |
|
|
42 |
Выполнение письменных упражнений по инструкции |
1 |
16.02 |
|
|
43 |
Выполнение письменных упражнений по инструкции |
1 |
18.02 |
|
|
44 |
Упражнения в списывании с рукописного и печатного текста |
1 |
23.02 |
|
|
45 |
Упражнения в списывании с рукописного и печатного текста |
1 |
25.02 |
|
|
46 |
Упражнения в списывании с рукописного и печатного текста |
1 |
02.03 |
|
|
47 |
Упражнения в списывании с рукописного и печатного текста |
1 |
04.03 |
|
|
48 |
Письмо под диктовку двусложных слов, произношение которых не расходится с написанием |
1 |
09.03 |
|
|
49 |
Письмо под диктовку двусложных слов, произношение которых не расходится с написанием |
1 |
11.03 |
|
|
50 |
Практическое знакомство со словами, обозначающими названия предметов |
1 |
16.03 |
|
|
51 |
Практическое знакомство со словами, обозначающими названия предметов |
|
18.03 |
|
|
IV четверть |
|||||
52 |
Слова (14часов) |
Практическое знакомство со словами, обозначающими названия предметов |
1 |
01.04 |
|
53 |
Практическое знакомство со словами, обозначающими названия предметов |
1 |
06.04 |
|
|
54 |
Практическое знакомство со словами, обозначающими названия предметов |
1 |
08.04 |
|
|
55 |
Умение выделять их в речи, различать по вопросам «Что?», «Кто? |
1 |
13.04 |
|
|
56 |
Называние предметов и различение их по вопросам «Кто?», «Что?», |
1 |
15.04 |
|
|
57 |
Упражнения в подборе слов, отвечающих на вопросы «Кто?», «Что?» на заданную учителем тему |
1 |
20.04 |
|
|
58 |
Называние одного предмета и нескольких одинаковых предметов |
1 |
22.04 |
|
|
59 |
Называние одного предмета и нескольких одинаковых предметов |
1 |
29.04 |
|
|
60 |
Называние одного предмета и нескольких одинаковых предметов |
1 |
04.05 |
|
|
61 |
Большая буква в именах, фамилиях людей, кличках животных... |
1 |
06.05 |
|
|
62 |
Большая буква в именах, фамилиях людей, кличках животных |
1 |
11.05 |
|
|
63 |
Упражнения в подборе названий к предметам и имен к людям |
1 |
13.05 |
|
|
64 |
Упражнения в подборе названий к предметам и имен к людям |
1 |
18.05 |
|
|
65 |
Дифференциация понятий: название предмета и имя человека, животного |
1 |
20.05 |
|
|
66 |
Предложения (3 часа) |
Большая буква в начале предложения |
1 |
24.05 |
|
67 |
Большая буква в начале предложения |
1 |
24.05 |
|
|
68 |
Точка в конце предложения. |
1 |
25.05 |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.