Календарно - тематическое планирование уроков математики 2 класс УМК "Школа России"
Оценка 4.9

Календарно - тематическое планирование уроков математики 2 класс УМК "Школа России"

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
математика
2 кл
12.03.2020
Календарно - тематическое планирование уроков математики 2 класс УМК "Школа России"
Календарно - тематическое планирование уроков математики 2 класс УМК "Школа России"
КТП по математике 2 класс.docx

Календарно – тематическое планирование по предмету математика 2 класс УМК «Школа России»

№ п/п

Дата проведения

 

Тема урока

 

 

Планируемые результаты

(личностные и метапредметные УУД)

По плану

Фактически

Личностные УУД

Познава-

тельные УУД

Коммуникатив -

ные УУД

 

 

 

 

 

Регулятивные УУД

1

2

3

4

 

 

Числа от 1 до 20.

Десяток. Счет десятками до 100.

Запись и чтение чисел от 1 до 20.

Письменная нумерация чисел отт 11 до 100

Формирование мотива, реализую-щего потребность в социально значимой и социально оценива-емой деятельности.

Умение ориен-тироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

Умение слушать и понимать речь других.

Умение работать по предложенному учителем плану.

5

 

 

 

Однозначные и двузначные числа.

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.

Умение слушать и понимать речь других.

 

 

Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

6

 

 

 

Миллиметр. Математический  диктант №1

7

 

 

Входная контрольная работа по теме: «Повторение изученного в 1 классе».

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

Умение слушать и вступать в диалог.

Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

8

 

 

9

 

 

Анализ контрольной работы.

Р.т.  Числа от 1 до 100. Нумерация.   РНК – 1

Сотня.

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.

 

Умение слушать и понимать речь других.

 

 

Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

10

 

11

 

 

Метр.

 

Таблица мер длины. (стр.14-15)

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Умение находить ответы на вопросы. Используя учебник.

Умение слушать и вступать в диалог.

Целеполагание как постановка учебной задачи.

12

13

 

 

Единицы стоимости.

Рубль. Копейка.

Математ.  диктант №2

Р.т. (стр. 8-9)                                     

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение слушать и понимать речь других.

Оценка качества и уровня усвоения материала.

14

 

 

Странички для любознательных.

Р.т. (стр. 10-11)

РНК - 2

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Умение произвольно строить своё речевое высказывание.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

15

 

 

Что узнали. Чему научились.(стр. 20-21)

РНК - 2

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально

оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.

Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания

 

Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата.

16

 

 

Контрольная работа №1                   по теме: «Числа от 1 до 100. Нумерация».

Тест (стр. 22 - 23)

Контроль знаний умений и навыков по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация».

Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.

Самоконтроль

 

 

 

Оценка качества и уровня усвоения материала.

17

 

 

Анализ контрольной работы. Странички для любознательных.

Р.т.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Умение аргументировать свой способ решения задачи.

Волевая саморегуляция.

18

 

 

Числа от 1 до 100.Сложение и вычитание.

Задачи, обратные данной.

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, как поступить.

Умение добывать новые знания:находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт

Умение слушать и понимать речь

других.

Целеполагание как постановка учебной задачи.

19

 

 

 Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого.

 

 

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение слушать и понимать речь других.

Оценка качества и уровня усвоения материала.

20

 

 

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально

Умение делать выводы в результате совместнойработы класса

Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания.

Целеполагание как постановка учебной задачи.

21

 

 

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и  вычитаемого. Р.т.

оцениваемой деятельности.

 

 

 

и учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

22

 

 

Единицы времени. Час. Минута.

Р.т.

делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступит.

Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

Умение слушать и вступать в диалог.

 

 

 

Прогнозирование результата.

 

 

 

23

 

 

Длина ломаной.

 

 

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации

Находить  общее решение.

Волевая саморегуляция.

 

24

 

 

Решение задач в 2 действия на сложение и вычитание.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации

Умение договариваться, находить общее решение.

Оценка качества и уровня усвоения материала.

25

 

 

Порядок выполнения действий. Скобки.

Умение определять и высказывать

самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Умение ориентироваться в своей системе знаний.

Умение выполнять различные роли в группе.

Оценка качества и уровня усвоения материала.

26

 

 

Числовые выражения.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Умение аргументировать свой способ решения задачи.

 

Оценка качества и уровня усвоения материала.

27

 

 

Сравнение числовых выражений.

Р.т.

 

 

 

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить

Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт.

Умение слушать и понимать речь других.

Целеполагание как постановка учебной задачи.

28

 

 

Периметр многоугольника.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

Умение слушать и понимать речь других.

Умение работать по предложенному учителем плану.

29

 

30

 

 

Свойства сложения.

 

Переместительное свойства сложения.

 

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации

Умение договариваться, находить общее решение.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

31

 

 

Проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде»

«Страничка для любознательных»

Р.т. РНК - 3

Умение определять и высказывать

самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации

Работать по проекту.

Умение работать по выстроенному самостоятельно плану.

32

 

 

Контрольная работа №2 по теме: «Числовые выражения».

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Умение аргументировать свой способ решения задачи.

 

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

33

 

 

Устные вычисления.

Р.т.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации.

Умение договариваться, находить общее решение.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

34

 

35

 

 

Приём вычислений вида 36+2, 36+20

 

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Поиск и выделение необходимой информации.

 

 

Умение слушать и вступать в диалог.

 

 

 

 

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

 

36

 

 

Приём вычислений вида 26+4

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Поиск и выделение необходимой информации.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Целеполагание как постановка учебной задачи

37

 

 

Приём вычислений вида 30-7

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Поиск и выделение необходимой информации.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос.

Волевая саморегуляция.

38

 

39

 

 

Приём вычислений вида 60-24

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Поиск и выделение необходимой информации.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Целеполагание как постановка учебной задачи.

40

 

 

Решение задач. Закрепление изученного.

 

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение преоб

разовывать информацию из одной формы в другую.

.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос.

Целеполагание как постановка учебной задачи.

41

 

 

Приём вычислений вида 26+7

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение составлять математические задачи на основе простейших математических моделей.

Умение слушать и понимать речь других.

Прогнозирование результата.

42

 

 

Приём вычислений вида 35-7

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Умение аргументировать свой способ решения задачи.

 

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

43

 

44

 

 

Закрепление изученного.

Р.т.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации

Умение договариваться, находить общее решение.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

45

 

 

Странички для любознательных.

Р.т.

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

Умение слушать и вступать в диалог.

Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

46

 

47

 

 

 

Что узнали. Чему научились. Математический диктант №4

РНК - 4

Формирование мотива, реализующего потребность в

социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

 

Умение преобразовывать информацию из одной фор

мы в другую.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос.

Целеполагание как постановка учебной задачи.

48

 

 

Контрольная работа №3 по теме: «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание».

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Умение аргументировать свой способ решения задачи.

 

 

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

49

 

 

Анализ контрольной работы.

 Буквенные выражения.

РНК - 5

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально

оцениваемой деятельности.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Умение аргументировать свой способ решения задачи.

Волевая саморегуляция.

 

 

50

 

51

 

 

Буквенные выражения с одной переменной вида а+12  

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально

оцениваемой деятельности.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Умение аргументировать свой способ решения задачи

Волевая саморегуляция.

52

53

54

 

 

Уравнение.

Решение уравнений методом подбора.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Поиск и выделение необходимой информации.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Целеполагание как постановка учебной задачи

55

 

 

Проверка сложения

вычитанием.

 

 

 

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Умение аргументировать свой способ решения задачи.

 

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

56

 

 

Проверка вычитания сложением. Математический диктант№5

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Умение аргументировать свой способ решения задачи.

 

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

57

 

 

Решение задач и уравнений.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

 

 

Умение аргументировать свой способ решения задачи.

Волевая саморегуляция.

58

 

 

Закрепление изученного. Что узнали? Чему научились?

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить

Умение преобразовывать информацию из одной фор

мы в другую.

Умение аргументировать свой способ решения задачи

Волевая саморегуляция.

59

 

 

Контрольная работа №4 (за первое полугодие).

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.

Оценка качества и уровня усвоения материала.

 

60

61

 

62

 

 

Закрепление изученного. (стр. 92 - 93)

Тестирование  №3

Р.т.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

 

 

Умение аргументировать свой способ решения задачи.

 

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

63

 

 

(Учебник 2 часть)

Письменные вычисления.

Сложение вида 45+23.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение ориентироваться в учебнике.

Сотрудничество в поиске информации.

Волевая саморегуляция.

64

 

 

Вычитание вида 57 – 26.

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

 

Умение слушать и понимать речь других.

 

Прогнозирование результата.

 

 

 

65

66

 

 

Письменное сложение и вычитание без перехода через десяток..

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Умение составлять математические задачи на основе простейших математических моделей.

 

Сотрудничество в поиске информации.

 

 

 

Умение проговаривать последовательность действий на уроке.

 

67

 

 

Проверка сложения и вычитания.

Закрепление изученного.

Р.т.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.

Оценка качества и уровня усвоения материала.

68

 

 

Угол. Виды углов.

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

Умение слушать и понимать речь других.

Прогнозирование результата.

69

 

 

Виды углов Закрепление изученного.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

70

 

 

Сложение вида 37+48.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Поиск и выделение необходимой информации.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Целеполагание как постановка учебной задачи .

71

 

 

Сложение вида 37+53.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Волевая саморегуляция.

72

 

73

 

 

Прямоугольник.

Свойства противоположных сторон прямоугольника.

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества.

Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме

Оценка качества и уровня усвоения материала.

74

 

 

Закрепление изученного. Решение задач. Р.т.

 

Уметь применять полученные знания на практике.

Уметь работать с информацией.

участвовать в учебном диалоге.

Принимать и сохранять учебную задачу.

75

76

 

 

Сложение вида 87 + 13

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Поиск и выделение необходимой информации.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос.

Целеполагание как постановка учебной задачи .

77

 

 

Закрепление изученного. Решение задач. Р.т.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение перерабатывать полученную информацию.

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи.

Прогнозирование результата.

78

 

 

Вычисления вида. 40-8

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме

Умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

79

 

 

Вычитание вида 50 - 24

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Оценка качества и уровня усвоения материала.

80

 

 

Странички для любознательных.

Р.т.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и

социально оцениваемой деятельности.

 

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.

Оценка качества и уровня усвоения материала.

 

 

81

82

 

 

Что узнали. Чему
научились.
Математический диктант №6 РНК - 6

83

 

 

Контрольная работа №5 на тему: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Письменные вычисления».

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

Умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

84

 

 

Анализ контрольной работы. Странички  для любознательных.

Р.т.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

85

 

 

Вычитание вида 52 - 24

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры.

Умение выполнять различные роли в группе.

Умение работать по предложенному учителем плану.

86

87

 

 

Закрепление изученного (стр. 30 -31)

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Поиск и выделение необходимой информации.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Целеполагание как постановка учебной задачи.

88

 

 

Свойство противоположных сторон прямоугольника.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Волевая саморегуляция.

89

 

 

Закрепление изученного. Р.т.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Поиск и выделение необходимой информации.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос.

Целеполагание как постановка учебной задачи

90

 

 

Квадрат.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Волевая саморегуляция.

91

 

 

Наши проекты.

Оригами. Р.т.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Поиск и выделение необходимой информации.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос.

Целеполагание как постановка учебной задачи.

92

 

 

Странички для любознательных. Математический диктант №7 Р.т.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Оценка качества и уровня усвоения материала.

93

94

 

 

Закрепление изученного. Стр. 40 – 45 Страничка для любознательных.

Применение полученных знаний на практике.

Уметь работать в группах и самостоятельно.

Участвовать в учебном диалоге.

Прогнозирование результата.

95

 

 

Контрольная работа №7 по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100»

.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

Умение аргументировать своё предложение.

Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата.

96

 

 

Конкретный смысл действия умножения.

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры.

Умение договаривать

ся. Находить общее решение.

Целеполагание как постановка учебной задачи.

97

98

 

 

Вычисления результата умножения с помощью сложения.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Находить общее решение.

Постановка учебной задачи (целеполагание)

99

 

100

 

 

Задачи на умножение.

 

Умножение нуля и единицы.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.

Оценка качества и уровня усвоения материала.

101

 

102

 

 

Название компонентов и результата умножения.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры.

Умение донести свою позицию до других.

Постановка учебной задачи (целеполагание)

103

 

 

Закрепление изученного. Р.т.

РНК - 7

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение слушать и понимать других, аргументировать своё предложение.

Прогнозирование результата.

104

 

 

 Контрольная работа №8

Работа над ошибками. Тест №4

105

 

106

 

 

Переместительное свойство умножения.

Математический диктант №8

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Умение ориентироваться в учебнике.

 

Умение слушать и понимать речь других.

Волевая т. Оценка качества и уровня усвоения материала.

107

 

 

Конкретный смысл действия деления. Стр. 58

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания.

Умение слушать и вступать в диалог.

Прогнозирование результата.

108

 

 

Конкретный смысл действия деления. Стр. 59

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания.

Умение слушать и вступать в диалог.

Прогнозирование результата.

109

 

110

 

 

Конкретный смысл действия деления. Стр. 60

Решение задач на деление на равные части. Стр.61

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос.

Постановка учебной задачи (целеполагание)

111

 

 

Названия компонентов и результата деления. Стр. 62

 

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.

Оценка качества и уровня усвоения материала.

112

 

 

Закрепление изученного.            Что узнали? Чему научились?

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

113114

115

 

 

 Закрепление изученного. РНК-8

«Страничка для любознательных» Закрепление.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать.

Умение находить общее решение, уступать и договариваться.

Прогнозирование результата.

116

 

 

Связь между компонентами и результатом умножения.

стр. 72

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание.

Умение слушать и понимать речь других.

Готовность к преодолению трудностей Прогнозирование результата.

117

 

 

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. Стр. 73

Закрепление изученного.

Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать.

 

Умение находить общее решение.

 

Прогнозирование результата.

 

 

118

 

 

Приёмы умножения и деления на 10. Стр.74

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

119

 

 

Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».

Стр. 75 РНК - 9

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Понимание возможности

Готовность к преодолению трудностей.

120

 

 

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. Стр.76

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение ориентироваться в учебнике.

Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме.

Прогнозирование результата.

121

 

 

Закрепление изученного.

Стр. 77

Решение задач. Р.т.

Самостоятельная работа.

Стр.78-79

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Умение ориентироваться в учебнике.

Умение слушать и понимать речь других.

Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.

122

 

 

Контрольная работа №9 по теме: «Умножение и деление.»

.Матем.  диктант №9

Контроль знаний и умений применять на практике математические знания.

Умение работать самостоятельно.

Проявлять самоконтроль.

Прогнозирование результата.

123

 

 

Умножение числа  2 и на 2.

Стр.80 -81

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос.

Готовность к преодолению трудностей

124

 

 

Приёмы умножения числа 2.

Стр.82

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение рассматривать, сравнивать, знания.

Умение слушать и вступать в диалог.

Прогнозирование результата.

125

 

126

 

 

Деление на 2. Стр.83

 

Задачи на нахождение третьего слагаемого. Стр.84

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Понимание возможности разных позиций

Готовность к преодолению трудностей

127

 

 

Задачи на нахождение третьего слагаемого.

Стр.85

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказы-вание.

Умение слушать и понимать речь других.

Прогнозирование результата.

128

 

 

Странички для любознательных.

Стр. 86-87

Р.т.

РНК - 10

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение рассматривать, сравнивать,

знания.

Умение слушать и вступать в диалог.

Готовность к преодолению трудностей

129

 

 

Что узнали. Чему научились.

Стр.88-81

РНК - 11

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Прогнозирование результата.

130

 

 

Умножение числа 3 и на 3.

Стр.90-91

РНК - 12

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Готовность к преодолению трудностей

131

 

132

 

 

Деление на 3.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Участие в учебном диалоге.

Прогнозирование результата.

133

 

 

Закрепление изученного.

Странички для любознательных

РНК - 13

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание.

Умение слушать и понимать речь других.

Оценка качества и уровня усвоения результата.

134

 

 

Контрольная работа 10

Контроль знаний, умений и навыков

Самоконтроль

Самооценка

Оценка качества и уровня усвоения результата

135

 

 

Что узнали. Чему научились. Математический диктант№10

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Прогнозирование результата.

136

 

 

Что узнали, чему научились во 2 классе?

Повторение и обобщение.

РНК - 14

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Умение аргументировать свой способ решения задачи.

Оценка качества и уровня усвоения материала.

 

 

 


 

Календарно – тематическое планирование по предмету математика 2 класс

Календарно – тематическое планирование по предмету математика 2 класс

Единицы стоимости. Рубль

Единицы стоимости. Рубль

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить

Приём вычислений вида 26+4

Приём вычислений вида 26+4

Закрепление изученного. Р.т.

Закрепление изученного. Р.т.

Целеполагание как постановка учебной задачи 55

Целеполагание как постановка учебной задачи 55

Закрепление изученного. (стр

Закрепление изученного. (стр

Виды углов Закрепление изученного

Виды углов Закрепление изученного

Вычисления вида. 40-8

Вычисления вида. 40-8

Вычитание вида 52 - 24

Вычитание вида 52 - 24

Странички для любознательных

Странички для любознательных

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя

Контрольная работа №9 по теме: «Умножение и деление

Контрольная работа №9 по теме: «Умножение и деление

Что узнали. Чему научились

Что узнали. Чему научились

Календарно - тематическое планирование уроков математики 2 класс УМК "Школа России"

Календарно - тематическое планирование уроков математики 2 класс УМК "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2020