Календарно – тематическое планирование по предмету математика 2 класс УМК «Школа России»
№ п/п |
Дата проведения |
Тема урока
|
Планируемые результаты (личностные и метапредметные УУД) |
||||
По плану |
Фактически |
Личностные УУД |
Познава- тельные УУД |
Коммуникатив - ные УУД
|
Регулятивные УУД |
||
1 2 3 4 |
|
|
Числа от 1 до 20. Десяток. Счет десятками до 100. Запись и чтение чисел от 1 до 20. Письменная нумерация чисел отт 11 до 100 |
Формирование мотива, реализую-щего потребность в социально значимой и социально оценива-емой деятельности. |
Умение ориен-тироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. |
Умение слушать и понимать речь других. |
Умение работать по предложенному учителем плану. |
5
|
|
|
Однозначные и двузначные числа. |
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. |
Умение слушать и понимать речь других.
|
Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. |
6
|
|
|
Миллиметр. Математический диктант №1 |
||||
7 |
|
|
Входная контрольная работа по теме: «Повторение изученного в 1 классе». |
Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. |
Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. |
Умение слушать и вступать в диалог. |
Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. |
8
9 |
|
|
Анализ контрольной работы. Р.т. Числа от 1 до 100. Нумерация. РНК – 1 Сотня. |
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.
|
Умение слушать и понимать речь других.
|
Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. |
10
11 |
|
|
Метр.
Таблица мер длины. (стр.14-15) |
Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. |
Умение находить ответы на вопросы. Используя учебник. |
Умение слушать и вступать в диалог. |
Целеполагание как постановка учебной задачи. |
12 13 |
|
|
Единицы стоимости. Рубль. Копейка. Математ. диктант №2 Р.т. (стр. 8-9) |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Умение слушать и понимать речь других. |
Оценка качества и уровня усвоения материала. |
14 |
|
|
Странички для любознательных. Р.т. (стр. 10-11) РНК - 2 |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя. |
Умение произвольно строить своё речевое высказывание. |
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
15 |
|
|
Что узнали. Чему научились.(стр. 20-21) РНК - 2 |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. |
Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания
|
Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата. |
16 |
|
|
Контрольная работа №1 по теме: «Числа от 1 до 100. Нумерация». Тест (стр. 22 - 23) |
Контроль знаний умений и навыков по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация». |
Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. |
Самоконтроль
|
Оценка качества и уровня усвоения материала. |
17 |
|
|
Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. Р.т. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Выбор наиболее эффективных способов решения задач. |
Умение аргументировать свой способ решения задачи. |
Волевая саморегуляция. |
18 |
|
|
Числа от 1 до 100.Сложение и вычитание. Задачи, обратные данной. |
Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, как поступить. |
Умение добывать новые знания:находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт |
Умение слушать и понимать речь других. |
Целеполагание как постановка учебной задачи. |
19 |
|
|
Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого.
|
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Умение слушать и понимать речь других. |
Оценка качества и уровня усвоения материала. |
20 |
|
|
Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально |
Умение делать выводы в результате совместнойработы класса |
Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания. |
Целеполагание как постановка учебной задачи. |
21 |
|
|
Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. Р.т. |
оцениваемой деятельности.
|
и учителя.
|
|
|
22 |
|
|
Единицы времени. Час. Минута. Р.т. |
делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступит. |
Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. |
Умение слушать и вступать в диалог.
|
Прогнозирование результата.
|
23 |
|
|
Длина ломаной.
|
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации |
Находить общее решение. |
Волевая саморегуляция.
|
24 |
|
|
Решение задач в 2 действия на сложение и вычитание. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации |
Умение договариваться, находить общее решение. |
Оценка качества и уровня усвоения материала. |
25 |
|
|
Порядок выполнения действий. Скобки. |
Умение определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
Умение ориентироваться в своей системе знаний. |
Умение выполнять различные роли в группе. |
Оценка качества и уровня усвоения материала. |
26 |
|
|
Числовые выражения. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Выбор наиболее эффективных способов решения задач. |
Умение аргументировать свой способ решения задачи.
|
Оценка качества и уровня усвоения материала. |
27 |
|
|
Сравнение числовых выражений. Р.т.
|
Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить |
Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт. |
Умение слушать и понимать речь других. |
Целеполагание как постановка учебной задачи. |
28 |
|
|
Периметр многоугольника. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. |
Умение слушать и понимать речь других. |
Умение работать по предложенному учителем плану. |
29
30 |
|
|
Свойства сложения.
Переместительное свойства сложения.
|
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации |
Умение договариваться, находить общее решение. |
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
31 |
|
|
Проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде» «Страничка для любознательных» Р.т. РНК - 3 |
Умение определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации |
Работать по проекту. |
Умение работать по выстроенному самостоятельно плану. |
32 |
|
|
Контрольная работа №2 по теме: «Числовые выражения». |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Выбор наиболее эффективных способов решения задач. |
Умение аргументировать свой способ решения задачи.
|
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
33 |
|
|
Устные вычисления. Р.т. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации. |
Умение договариваться, находить общее решение. |
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
34
35 |
|
|
Приём вычислений вида 36+2, 36+20
|
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Поиск и выделение необходимой информации.
|
Умение слушать и вступать в диалог.
|
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
|
36 |
|
|
Приём вычислений вида 26+4 |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Поиск и выделение необходимой информации. |
Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. |
Целеполагание как постановка учебной задачи |
37 |
|
|
Приём вычислений вида 30-7 |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Поиск и выделение необходимой информации. |
Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос. |
Волевая саморегуляция. |
38
39 |
|
|
Приём вычислений вида 60-24 |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Поиск и выделение необходимой информации. |
Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. |
Целеполагание как постановка учебной задачи. |
40 |
|
|
Решение задач. Закрепление изученного.
|
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение преоб разовывать информацию из одной формы в другую. . |
Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос. |
Целеполагание как постановка учебной задачи. |
41 |
|
|
Приём вычислений вида 26+7 |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение составлять математические задачи на основе простейших математических моделей. |
Умение слушать и понимать речь других. |
Прогнозирование результата. |
42 |
|
|
Приём вычислений вида 35-7 |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой |
Выбор наиболее эффективных способов решения задач. |
Умение аргументировать свой способ решения задачи.
|
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
43
44 |
|
|
Закрепление изученного. Р.т. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации |
Умение договариваться, находить общее решение. |
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
45 |
|
|
Странички для любознательных. Р.т. |
Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. |
Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. |
Умение слушать и вступать в диалог. |
Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. |
46
47 |
|
|
Что узнали. Чему научились. Математический диктант №4 РНК - 4 |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
|
Умение преобразовывать информацию из одной фор мы в другую. |
Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос. |
Целеполагание как постановка учебной задачи. |
48 |
|
|
Контрольная работа №3 по теме: «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Выбор наиболее эффективных способов решения задач. |
Умение аргументировать свой способ решения задачи.
|
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
49 |
|
|
Анализ контрольной работы. Буквенные выражения. РНК - 5 |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Выбор наиболее эффективных способов решения задач. |
Умение аргументировать свой способ решения задачи. |
Волевая саморегуляция.
|
50
51 |
|
|
Буквенные выражения с одной переменной вида а+12 |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Выбор наиболее эффективных способов решения задач. |
Умение аргументировать свой способ решения задачи |
Волевая саморегуляция. |
52 53 54 |
|
|
Уравнение. Решение уравнений методом подбора. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Поиск и выделение необходимой информации. |
Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. |
Целеполагание как постановка учебной задачи |
55 |
|
|
Проверка сложения вычитанием.
|
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Выбор наиболее эффективных способов решения задач. |
Умение аргументировать свой способ решения задачи.
|
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
56 |
|
|
Проверка вычитания сложением. Математический диктант№5 |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Выбор наиболее эффективных способов решения задач. |
Умение аргументировать свой способ решения задачи.
|
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
57 |
|
|
Решение задач и уравнений. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Выбор наиболее эффективных способов решения задач.
|
Умение аргументировать свой способ решения задачи. |
Волевая саморегуляция. |
58 |
|
|
Закрепление изученного. Что узнали? Чему научились? |
Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить |
Умение преобразовывать информацию из одной фор мы в другую. |
Умение аргументировать свой способ решения задачи |
Волевая саморегуляция. |
59 |
|
|
Контрольная работа №4 (за первое полугодие). |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. |
Оценка качества и уровня усвоения материала.
|
60 61
62 |
|
|
Закрепление изученного. (стр. 92 - 93) Тестирование №3 Р.т. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Выбор наиболее эффективных способов решения задач.
|
Умение аргументировать свой способ решения задачи.
|
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
63 |
|
|
(Учебник 2 часть) Письменные вычисления. Сложение вида 45+23. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение ориентироваться в учебнике. |
Сотрудничество в поиске информации. |
Волевая саморегуляция. |
64 |
|
|
Вычитание вида 57 – 26. |
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.
|
Умение слушать и понимать речь других.
|
Прогнозирование результата.
|
65 66 |
|
|
Письменное сложение и вычитание без перехода через десяток.. |
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
Умение составлять математические задачи на основе простейших математических моделей.
|
Сотрудничество в поиске информации.
|
Умение проговаривать последовательность действий на уроке.
|
67 |
|
|
Проверка сложения и вычитания. Закрепление изученного. Р.т. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. |
Оценка качества и уровня усвоения материала. |
68 |
|
|
Угол. Виды углов. |
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. |
Умение слушать и понимать речь других. |
Прогнозирование результата. |
69 |
|
|
Виды углов Закрепление изученного. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. |
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
70 |
|
|
Сложение вида 37+48. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Поиск и выделение необходимой информации. |
Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. |
Целеполагание как постановка учебной задачи . |
71 |
|
|
Сложение вида 37+53. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. |
Волевая саморегуляция. |
72
73 |
|
|
Прямоугольник. Свойства противоположных сторон прямоугольника. |
Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества. |
Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. |
Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме |
Оценка качества и уровня усвоения материала. |
74 |
|
|
Закрепление изученного. Решение задач. Р.т.
|
Уметь применять полученные знания на практике. |
Уметь работать с информацией. |
участвовать в учебном диалоге. |
Принимать и сохранять учебную задачу. |
75 76 |
|
|
Сложение вида 87 + 13 |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Поиск и выделение необходимой информации. |
Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос. |
Целеполагание как постановка учебной задачи . |
77 |
|
|
Закрепление изученного. Решение задач. Р.т. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение перерабатывать полученную информацию. |
Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи. |
Прогнозирование результата. |
78 |
|
|
Вычисления вида. 40-8 |
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. |
Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме |
Умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. |
79 |
|
|
Вычитание вида 50 - 24 |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. |
Оценка качества и уровня усвоения материала. |
80 |
|
|
Странички для любознательных. Р.т. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
|
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. |
Оценка качества и уровня усвоения материала.
|
81 82 |
|
|
Что
узнали. Чему |
||||
83 |
|
|
Контрольная работа №5 на тему: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Письменные вычисления». |
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. |
Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) |
Умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. |
84 |
|
|
Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. Р.т. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. |
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
85 |
|
|
Вычитание вида 52 - 24 |
Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. |
Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры. |
Умение выполнять различные роли в группе. |
Умение работать по предложенному учителем плану. |
86 87 |
|
|
Закрепление изученного (стр. 30 -31) |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Поиск и выделение необходимой информации. |
Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. |
Целеполагание как постановка учебной задачи. |
88 |
|
|
Свойство противоположных сторон прямоугольника. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. |
Волевая саморегуляция. |
89 |
|
|
Закрепление изученного. Р.т. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Поиск и выделение необходимой информации. |
Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос. |
Целеполагание как постановка учебной задачи |
90 |
|
|
Квадрат. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. |
Волевая саморегуляция. |
91 |
|
|
Наши проекты. Оригами. Р.т. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Поиск и выделение необходимой информации. |
Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос. |
Целеполагание как постановка учебной задачи. |
92 |
|
|
Странички для любознательных. Математический диктант №7 Р.т. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. |
Оценка качества и уровня усвоения материала. |
93 94 |
|
|
Закрепление изученного. Стр. 40 – 45 Страничка для любознательных. |
Применение полученных знаний на практике. |
Уметь работать в группах и самостоятельно. |
Участвовать в учебном диалоге. |
Прогнозирование результата. |
95 |
|
|
Контрольная работа №7 по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100» . |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. |
Умение аргументировать своё предложение. |
Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата. |
96 |
|
|
Конкретный смысл действия умножения. |
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры. |
Умение договаривать ся. Находить общее решение. |
Целеполагание как постановка учебной задачи. |
97 98 |
|
|
Вычисления результата умножения с помощью сложения. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Находить общее решение. |
Постановка учебной задачи (целеполагание) |
99
100 |
|
|
Задачи на умножение.
Умножение нуля и единицы. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. |
Оценка качества и уровня усвоения материала. |
101
102 |
|
|
Название компонентов и результата умножения. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры. |
Умение донести свою позицию до других. |
Постановка учебной задачи (целеполагание) |
103 |
|
|
Закрепление изученного. Р.т. РНК - 7 |
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Умение слушать и понимать других, аргументировать своё предложение. |
Прогнозирование результата. |
104 |
|
|
Контрольная работа №8 Работа над ошибками. Тест №4 |
||||
105
106 |
|
|
Переместительное свойство умножения. Математический диктант №8 |
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
Умение ориентироваться в учебнике.
|
Умение слушать и понимать речь других. |
Волевая т. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
107 |
|
|
Конкретный смысл действия деления. Стр. 58 |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания. |
Умение слушать и вступать в диалог. |
Прогнозирование результата. |
108 |
|
|
Конкретный смысл действия деления. Стр. 59 |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания. |
Умение слушать и вступать в диалог. |
Прогнозирование результата. |
109
110 |
|
|
Конкретный смысл действия деления. Стр. 60 Решение задач на деление на равные части. Стр.61 |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. |
Постановка учебной задачи (целеполагание) |
111 |
|
|
Названия компонентов и результата деления. Стр. 62
|
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. |
Оценка качества и уровня усвоения материала. |
112 |
|
|
Закрепление изученного. Что узнали? Чему научились? |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. |
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
113114 115 |
|
|
Закрепление изученного. РНК-8 «Страничка для любознательных» Закрепление. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать. |
Умение находить общее решение, уступать и договариваться. |
Прогнозирование результата. |
116 |
|
|
Связь между компонентами и результатом умножения. стр. 72 |
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание. |
Умение слушать и понимать речь других. |
Готовность к преодолению трудностей Прогнозирование результата. |
117 |
|
|
Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. Стр. 73 |
Закрепление изученного. |
Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать.
|
Умение находить общее решение.
|
Прогнозирование результата.
|
118 |
|
|
Приёмы умножения и деления на 10. Стр.74 |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. |
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
119 |
|
|
Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». Стр. 75 РНК - 9 |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Понимание возможности |
Готовность к преодолению трудностей. |
120 |
|
|
Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. Стр.76 |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение ориентироваться в учебнике. |
Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме. |
Прогнозирование результата. |
121 |
|
|
Закрепление изученного. Стр. 77 Решение задач. Р.т. Самостоятельная работа. Стр.78-79 |
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
Умение ориентироваться в учебнике. |
Умение слушать и понимать речь других. |
Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. |
122 |
|
|
Контрольная работа №9 по теме: «Умножение и деление.» .Матем. диктант №9 |
Контроль знаний и умений применять на практике математические знания. |
Умение работать самостоятельно. |
Проявлять самоконтроль. |
Прогнозирование результата. |
123 |
|
|
Умножение числа 2 и на 2. Стр.80 -81 |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос. |
Готовность к преодолению трудностей |
124 |
|
|
Приёмы умножения числа 2. Стр.82 |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение рассматривать, сравнивать, знания. |
Умение слушать и вступать в диалог. |
Прогнозирование результата. |
125
126 |
|
|
Деление на 2. Стр.83
Задачи на нахождение третьего слагаемого. Стр.84 |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Понимание возможности разных позиций |
Готовность к преодолению трудностей |
127 |
|
|
Задачи на нахождение третьего слагаемого. Стр.85 |
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказы-вание. |
Умение слушать и понимать речь других. |
Прогнозирование результата. |
128 |
|
|
Странички для любознательных. Стр. 86-87 Р.т. РНК - 10 |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение рассматривать, сравнивать, знания. |
Умение слушать и вступать в диалог. |
Готовность к преодолению трудностей |
129 |
|
|
Что узнали. Чему научились. Стр.88-81 РНК - 11 |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. |
Прогнозирование результата. |
130 |
|
|
Умножение числа 3 и на 3. Стр.90-91 РНК - 12 |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. |
Готовность к преодолению трудностей |
131
132 |
|
|
Деление на 3. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Участие в учебном диалоге. |
Прогнозирование результата. |
133 |
|
|
Закрепление изученного. Странички для любознательных РНК - 13 |
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание. |
Умение слушать и понимать речь других. |
Оценка качества и уровня усвоения результата. |
134 |
|
|
Контрольная работа 10 |
Контроль знаний, умений и навыков |
Самоконтроль |
Самооценка |
Оценка качества и уровня усвоения результата |
135 |
|
|
Что узнали. Чему научились. Математический диктант№10 |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. |
Прогнозирование результата. |
136 |
|
|
Что узнали, чему научились во 2 классе? Повторение и обобщение. РНК - 14 |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Выбор наиболее эффективных способов решения задач. |
Умение аргументировать свой способ решения задачи. |
Оценка качества и уровня усвоения материала. |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.