КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ РАЗВИТИЯ УСТНОЙ РЕЧИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
Оценка 4.6

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ РАЗВИТИЯ УСТНОЙ РЕЧИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

Оценка 4.6
doc
14.01.2020
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ РАЗВИТИЯ УСТНОЙ РЕЧИ  В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ  ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
КТП .doc

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ РАЗВИТИЯ УСТНОЙ РЕЧИ

Тема урока/

тип/

домашнее задание

Дата проведения

Элементы содержания (основное содержание по теме)

Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий)

план

факт

Требования к уровню подготовки

Контрольно-оценочная деятельность

Элементы доп. содержания, электр. образ. ресурсы

Вид

Форма

1 четверть (9ч)

1

Экскурсия к цветочной клумбе.

Погода (ясно,   пасмурно,   дождь). Погода каждый день.

Изменения в природе, жизни растений и животных в осенние месяцы: похолодание, листопад, увядание трав, цветов, появление семян, плодов, отлет птиц.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

С.7 

 

 

Погода

Изменения в природе, жизни растений и животных в осенние месяцы.

Рассказывать об изменениях в природе, жизни растений и животных в осенние месяцы.

Входной

УО

 

2

НРК «Особенности наступления осени на Севере».  

Экскурсия в природу: «Погода. Наблюдения за  сезонными изменениями в природе, жизни растений и животных».

Практическая работа: «Сбор семян для подкормки птиц».

Комбинированный урок.  

С.11

 

 

Погода.   Сезонные изменения в природе, жизни растений и животных

Наблюдать за  сезонными изменениями в природе, жизни растений и животных

Текущий

УО,

ПР

Особенности наступления осени на Севере

3

Экскурсия по школе: «Школа.   Классы и кабинеты в школе, библиотека, школьные мастерские».

Комбинированный урок.  

С.14

 

 

Классы и кабинеты в школе, библиотека, школьные мастерские

Знать назначение классов и кабинетов в школе, библиотеки, мастерских

Текущий

УО

 



4

Экскурсия по школьному двору: «Пришкольный участок.     Посадки во дворе школы: деревья, кустарники, газоны. Спортивная площадка, площадка для игр».

  Комбинированный урок.  

С.17  Задание 1.

 

 

Пришкольный участок.     Посадки во дворе школы: деревья, кустарники, газоны. Спортивная площадка, площадка для игр. Обогащение и уточнение словаря.

Участвовать в беседе. Называть предметы, правильно характеризовать их. Давать правильные, полные ответы на вопросы.

Текущий

УО

 

5

Дом, квартира,  домашний адрес.

Комбинированный урок.  

С.20 Задание 1.

 

 

Дом, квартира,  домашний адрес

Знать домашний адрес.

Текущий

УО

 

6

Дорога в школу и домой. Как и на каком транспорте ехать. ПДД: переход улицы по подземному или пешеходному переходу и на зелёный  свет светофора.

Комбинированный урок.  

С.24

 

 

Дорога в школу и домой. Правила перехода улицы.

Знать правила перехода улицы. Участвовать в беседе.

Текущий

УО

 

7

Экскурсия в природу: «Погода. Наблюдения за  сезонными изменениями в природе, жизни растений и животных».

 Комбинированный урок.  

  С.27

 

 

Погода. Наблюдения за  сезонными изменениями в природе, жизни растений и животных.

Описывать основные параметры погоды по вопросам учителя и опорным словам.

Текущий

УО

 

8

Семья. Родители и дети. Работа родителей.  Обязанности детей в семье.

Комбинированный урок.  

С.30 Задание 2.

 

 

Семья. Родители и дети. Работа родителей.  Обязанности детей в семье.

Участвовать в беседе. Делать элементарные обобщения.

Текущий

УО

 

9

Повторение изученного за 1 четверть.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Не задано.

 

 

Изученный материал за 1 четверть.

Составлять простые распространённые предложения, правильно употребляя формы знакомых слов.

Тематический

 

УО,

СР

 


2 четверть (7ч)

10

Семья. Родители и дети. Работа родителей.  Обязанности детей в семье.

Комбинированный урок.  

С.34. Задание 1

 

 

Семья. Родители и дети. Работа родителей.  Обязанности детей в семье.

Составлять простые распространённые предложения, правильно употребляя формы знакомых слов.

Текущий

УО

 

11

Деревья. Берёза, клён.

Комбинированный урок.  

  С.40

 

 

Деревья. Берёза, клён.

 

Участвовать в беседе. Называть изученные деревья, правильно характеризовать их.

Текущий

УО

Виды деревьев

12

НРК «Особенности наступления зимы на Севере».  

Экскурсия в природу: «Погода. Наблюдения за  сезонными изменениями в природе, жизни растений и животных».

 Комбинированный урок.  

  С.42  Задание 2.

 

 

Погода. Сезонные изменения в природе, жизни растений и животных.

Описывать основные параметры погоды по вопросам учителя и опорным словам.

Текущий

УО

Особенности наступления зимы на Севере

13

 Овощи.  Морковь, репа, лук. Цвет, форма, вкус, запах. Употребление в пищу. Выращивание лука.

Практическая работа.  Посадка лука в ящик.

Комбинированный урок.  

  С.44

 

 

Овощи.  Морковь, репа, лук. Цвет, форма, вкус, запах. Употребление в пищу. Выращивание и посадка лука в ящик.

Называть изученные овощи, правильно характеризовать их.

Текущий

УО,

ПР

 

14

Фрукты. Лимон, апельсин. Цвет, форма, вкус, запах. Употребление в пищу.

Комбинированный урок.  

С.46.  Задание 2.

 

 

Фрукты. Лимон, апельсин. Цвет, форма, вкус, запах. Употребление в пищу.

Называть изученные фрукты, правильно характеризовать их.

Текущий

УО

 

15

Овощи и фрукты. Сравнение.

Комбинированный урок.  

  С.49

 

 

Овощи и фрукты.

Сравнивать овощи и фрукты. Давать правильные, полные ответы на вопросы.

Текущий

УО

 

16

Повторение изученного за 2 четверть.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Не задано.

 

 

Изученный материал за 2 четверть.

Составлять простые распространённые предложения, правильно употребляя формы знакомых слов.

Тематический

УО,

СР

 


3 четверть (10ч)

17

НРК «Особенности погоды на Севере».  

Экскурсия в природу: «Погода. Сезонные  изменения в природе, жизни растений и животных в зимние месяцы: холод, снег, гололедица, мороз».

Комбинированный урок.  

  С.57. Задание 2.

 

 

Погода. Сезонные  изменения в природе, жизни растений и животных в зимние месяцы: холод, снег, гололедица, мороз.

 

Описывать основные параметры погоды по вопросам учителя и опорным словам.

Текущий

УО

Особенности погоды на Севере

18

Одежда. Пальто, платье, рубашка, пиджак, кофта, свитер, юбка. Одежда для улицы и для дома. Одежда для мальчика и для девочки.

Комбинированный урок.  

  С.60 Задания 1-2.

 

 

Одежда. Пальто, платье, рубашка, пиджак, кофта, свитер, юбка. Одежда для улицы и для дома. Одежда для мальчика и для девочки.

Знать обобщающее название изученной группе предметов.

Текущий

УО

 

19

 Практическая работа.

 Уход за одеждой и обувью (сухая чистка, вытряхивание,  проветривание, хранение).

Комбинированный урок.  

  С.67

 

 

Уход за одеждой и обувью (сухая чистка, вытряхивание,  проветривание, хранение).

Правильно осуществлять уход за одеждой и обувью.

Текущий

УО,

ПР

 

20

Дикие животные. Заяц. Основные части тела. Питание, способ передвижения.

Комбинированный урок.  

  С.70

 

 

Дикие животные. Заяц. Основные части тела. Питание, способ передвижения.

Называть и характеризовать предмет, делать элементарные обобщения.

Текущий

УО

 

21

Домашние животные. Кролик. Основные части тела, питание, способ передвижения.

Комбинированный урок.  

  С.72 Наблюдения за поведением домашних животных.

 

 

Домашние животные. Кролик. Основные части тела, питание, способ передвижения.

 

Называть и характеризовать предмет, делать элементарные обобщения.

Текущий

УО

 

22

Домашние и дикие животные. Сравнение.

Комбинированный урок.  

  С.74

 

 

Сравнение домашних и диких животных.

Называть и характеризовать предмет, делать элементарные обобщения.

Текущий

УО

 

23

Комнатные растения (фикус, бегония). Узнавание и называние.

Комбинированный урок.  

  С.75 Задание 2.

 

 

Комнатные растения (фикус, бегония). Узнавание и называние.

Называть и характеризовать предмет, делать элементарные обобщения.

Текущий

УО

 


24

Практическая работа.

Уход за комнатными растениями (смывание пыли с листьев, полив).

Комбинированный урок.  

  С.76 Задание 2.

 

 

Уход за комнатными растениями (смывание пыли с листьев, полив).

 

Осуществлять уход за комнатными растениями.

Текущий

УО,

ПР

 

25

Экскурсия в природу: «Погода. Сезонные  изменения в природе, жизни растений и животных в весенние месяцы: потепление, сосульки, таяние снега, прилёт птиц, распускание почек, первые цветы, цветение фруктовых деревьев».

Комбинированный урок.  

  С. 80 Задание 2.

 

 

Погода. Сезонные  изменения в природе, жизни растений и животных в весенние месяцы: потепление, сосульки, таяние снега, прилёт птиц, распускание почек, первые цветы, цветение фруктовых деревьев».

Описывать основные параметры погоды по вопросам учителя и опорным словам.

Текущий

УО

 

26

Повторение изученного за 3 четверть.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Не задано.

 

 

Изученный материал за 3 четверть.

Участвовать в беседе, полно и правильно отвечать на поставленный вопрос.

Тематический

УО,

СР

 

 

4 четверть (8ч)

 

 

 

 

 

 

 

27

Раннецветущие растения (медуница, мать-и-мачеха, одуванчик) Узнавание и называние. Различение по внешнему виду.

Комбинированный урок.  

  С.84 Задание 2.

 

 

Раннецветущие растения (медуница, мать-и-мачеха, одуванчик) Узнавание и называние. Различение по внешнему виду.

Называть и характеризовать предмет, делать элементарные обобщения.

Текущий

УО

 

28

Птицы. Ворона, воробей. Внешний вид, Где живут, чем питаются. Какую пользу приносят человеку.

Комбинированный урок.   

С.88 Задание 1.

 

 

Птицы. Ворона, воробей. Внешний вид, Где живут, чем питаются. Какую пользу приносят человеку.

 

Называть и характеризовать предмет, делать элементарные обобщения.

Текущий

УО

 


29

Насекомые. Жук, бабочка. Узнавание и называние. Различение по внешнему виду.

Комбинированный урок.  

  С.93

 

 

Насекомые. Жук, бабочка. Узнавание и называние. Различение по внешнему виду.

Называть и характеризовать предмет, делать элементарные обобщения.

Текущий

УО

 

30

НРК «Птицы нашей местности».  

Птицы и насекомые. Сравнение.

Комбинированный урок.  

  С.94 Задание 2.

Птицы и насекомые. Сравнение.

 

Сравнивать насекомых и птиц, знать обобщающие названия изученных групп предметов.

Текущий

УО

Птицы нашей местности

31

Охрана здоровья. Части тела человека. Волосы, кожа, ногти.

Комбинированный урок.  

  С.96 Задание 2.

 

 

Охрана здоровья. Части тела человека. Волосы, кожа, ногти.

 

Участвовать в беседе, полно и правильно отвечать на поставленный вопрос.

Текущий

УО

 

32

Практическая работа.

Уход за волосами (стрижка, расчёсывание); уход за кожей (умывание, мытьё), уход за ногтями (подстригание ногтей на руках и ногах), мытьё рук и ног.

Комбинированный урок.  

  С.98 Задание 2.

 

 

Уход за волосами (стрижка, расчёсывание); уход за кожей (умывание, мытьё), уход за ногтями (подстригание ногтей на руках и ногах), мытьё рук и ног.

Знать правила ухода за волосами, руками, кожей, ногтями.

Текущий

УО,

ПР

 

33

Экскурсия в природу: «Погода. Сезонные  изменения в природе, жизни растений и животных в весенние месяцы».

Комбинированный урок.  

  С.100 Задание 4.

 

 

Погода. Сезонные  изменения в природе, жизни растений и животных в весенние месяцы.

Характеризовать погоду, сезонные  изменения в природе, жизни растений и животных.

Текущий

УО

 

34

Повторение изученного за год.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Не задано.

 

 

Изученный материал за учебный год.

Участвовать в беседе, полно и правильно отвечать на поставленный вопрос.

Итоговый

УО,

СР

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ РАЗВИТИЯ УСТНОЙ РЕЧИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ РАЗВИТИЯ УСТНОЙ РЕЧИ  В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ  ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ РАЗВИТИЯ УСТНОЙ РЕЧИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ РАЗВИТИЯ УСТНОЙ РЕЧИ  В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ  ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ РАЗВИТИЯ УСТНОЙ РЕЧИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ РАЗВИТИЯ УСТНОЙ РЕЧИ  В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ  ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ РАЗВИТИЯ УСТНОЙ РЕЧИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ РАЗВИТИЯ УСТНОЙ РЕЧИ  В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ  ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ РАЗВИТИЯ УСТНОЙ РЕЧИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ РАЗВИТИЯ УСТНОЙ РЕЧИ  В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ  ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ РАЗВИТИЯ УСТНОЙ РЕЧИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ РАЗВИТИЯ УСТНОЙ РЕЧИ  В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ  ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2020