КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ РАЗВИТИЯ УСТНОЙ РЕЧИ
№ |
Тема урока/ тип/ домашнее задание |
Дата проведения |
Элементы содержания (основное содержание по теме) |
Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) |
||||
план |
факт |
Требования к уровню подготовки |
Контрольно-оценочная деятельность |
Элементы доп. содержания, электр. образ. ресурсы |
||||
Вид |
Форма |
|||||||
1 четверть (9ч) |
||||||||
1 |
Экскурсия к цветочной клумбе. Погода (ясно, пасмурно, дождь). Погода каждый день. Изменения в природе, жизни растений и животных в осенние месяцы: похолодание, листопад, увядание трав, цветов, появление семян, плодов, отлет птиц. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. С.7 |
|
|
Погода Изменения в природе, жизни растений и животных в осенние месяцы. |
Рассказывать об изменениях в природе, жизни растений и животных в осенние месяцы. |
Входной |
УО |
|
2 |
НРК «Особенности наступления осени на Севере». Экскурсия в природу: «Погода. Наблюдения за сезонными изменениями в природе, жизни растений и животных». Практическая работа: «Сбор семян для подкормки птиц». Комбинированный урок. С.11 |
|
|
Погода. Сезонные изменения в природе, жизни растений и животных |
Наблюдать за сезонными изменениями в природе, жизни растений и животных |
Текущий |
УО, ПР |
Особенности наступления осени на Севере |
3 |
Экскурсия по школе: «Школа. Классы и кабинеты в школе, библиотека, школьные мастерские». Комбинированный урок. С.14 |
|
|
Классы и кабинеты в школе, библиотека, школьные мастерские |
Знать назначение классов и кабинетов в школе, библиотеки, мастерских |
Текущий |
УО |
|
4 |
Экскурсия по школьному двору: «Пришкольный участок. Посадки во дворе школы: деревья, кустарники, газоны. Спортивная площадка, площадка для игр». Комбинированный урок. С.17 Задание 1. |
|
|
Пришкольный участок. Посадки во дворе школы: деревья, кустарники, газоны. Спортивная площадка, площадка для игр. Обогащение и уточнение словаря. |
Участвовать в беседе. Называть предметы, правильно характеризовать их. Давать правильные, полные ответы на вопросы. |
Текущий |
УО |
|
5 |
Дом, квартира, домашний адрес. Комбинированный урок. С.20 Задание 1. |
|
|
Дом, квартира, домашний адрес |
Знать домашний адрес. |
Текущий |
УО |
|
6 |
Дорога в школу и домой. Как и на каком транспорте ехать. ПДД: переход улицы по подземному или пешеходному переходу и на зелёный свет светофора. Комбинированный урок. С.24 |
|
|
Дорога в школу и домой. Правила перехода улицы. |
Знать правила перехода улицы. Участвовать в беседе. |
Текущий |
УО |
|
7 |
Экскурсия в природу: «Погода. Наблюдения за сезонными изменениями в природе, жизни растений и животных». Комбинированный урок. С.27 |
|
|
Погода. Наблюдения за сезонными изменениями в природе, жизни растений и животных. |
Описывать основные параметры погоды по вопросам учителя и опорным словам. |
Текущий |
УО |
|
8 |
Семья. Родители и дети. Работа родителей. Обязанности детей в семье. Комбинированный урок. С.30 Задание 2. |
|
|
Семья. Родители и дети. Работа родителей. Обязанности детей в семье. |
Участвовать в беседе. Делать элементарные обобщения. |
Текущий |
УО |
|
9 |
Повторение изученного за 1 четверть. Урок обобщения и систематизации знаний. Не задано. |
|
|
Изученный материал за 1 четверть. |
Составлять простые распространённые предложения, правильно употребляя формы знакомых слов. |
Тематический
|
УО, СР |
|
2 четверть (7ч) |
||||||||
10 |
Семья. Родители и дети. Работа родителей. Обязанности детей в семье. Комбинированный урок. С.34. Задание 1 |
|
|
Семья. Родители и дети. Работа родителей. Обязанности детей в семье. |
Составлять простые распространённые предложения, правильно употребляя формы знакомых слов. |
Текущий |
УО |
|
11 |
Деревья. Берёза, клён. Комбинированный урок. С.40 |
|
|
Деревья. Берёза, клён.
|
Участвовать в беседе. Называть изученные деревья, правильно характеризовать их. |
Текущий |
УО |
Виды деревьев |
12 |
НРК «Особенности наступления зимы на Севере». Экскурсия в природу: «Погода. Наблюдения за сезонными изменениями в природе, жизни растений и животных». Комбинированный урок. С.42 Задание 2. |
|
|
Погода. Сезонные изменения в природе, жизни растений и животных. |
Описывать основные параметры погоды по вопросам учителя и опорным словам. |
Текущий |
УО |
Особенности наступления зимы на Севере |
13 |
Овощи. Морковь, репа, лук. Цвет, форма, вкус, запах. Употребление в пищу. Выращивание лука. Практическая работа. Посадка лука в ящик. Комбинированный урок. С.44 |
|
|
Овощи. Морковь, репа, лук. Цвет, форма, вкус, запах. Употребление в пищу. Выращивание и посадка лука в ящик. |
Называть изученные овощи, правильно характеризовать их. |
Текущий |
УО, ПР |
|
14 |
Фрукты. Лимон, апельсин. Цвет, форма, вкус, запах. Употребление в пищу. Комбинированный урок. С.46. Задание 2. |
|
|
Фрукты. Лимон, апельсин. Цвет, форма, вкус, запах. Употребление в пищу. |
Называть изученные фрукты, правильно характеризовать их. |
Текущий |
УО |
|
15 |
Овощи и фрукты. Сравнение. Комбинированный урок. С.49 |
|
|
Овощи и фрукты. |
Сравнивать овощи и фрукты. Давать правильные, полные ответы на вопросы. |
Текущий |
УО |
|
16 |
Повторение изученного за 2 четверть. Урок обобщения и систематизации знаний. Не задано. |
|
|
Изученный материал за 2 четверть. |
Составлять простые распространённые предложения, правильно употребляя формы знакомых слов. |
Тематический |
УО, СР |
|
3 четверть (10ч) |
||||||||
17 |
НРК «Особенности погоды на Севере». Экскурсия в природу: «Погода. Сезонные изменения в природе, жизни растений и животных в зимние месяцы: холод, снег, гололедица, мороз». Комбинированный урок. С.57. Задание 2. |
|
|
Погода. Сезонные изменения в природе, жизни растений и животных в зимние месяцы: холод, снег, гололедица, мороз.
|
Описывать основные параметры погоды по вопросам учителя и опорным словам. |
Текущий |
УО |
Особенности погоды на Севере |
18 |
Одежда. Пальто, платье, рубашка, пиджак, кофта, свитер, юбка. Одежда для улицы и для дома. Одежда для мальчика и для девочки. Комбинированный урок. С.60 Задания 1-2. |
|
|
Одежда. Пальто, платье, рубашка, пиджак, кофта, свитер, юбка. Одежда для улицы и для дома. Одежда для мальчика и для девочки. |
Знать обобщающее название изученной группе предметов. |
Текущий |
УО |
|
19 |
Практическая работа. Уход за одеждой и обувью (сухая чистка, вытряхивание, проветривание, хранение). Комбинированный урок. С.67 |
|
|
Уход за одеждой и обувью (сухая чистка, вытряхивание, проветривание, хранение). |
Правильно осуществлять уход за одеждой и обувью. |
Текущий |
УО, ПР |
|
20 |
Дикие животные. Заяц. Основные части тела. Питание, способ передвижения. Комбинированный урок. С.70 |
|
|
Дикие животные. Заяц. Основные части тела. Питание, способ передвижения. |
Называть и характеризовать предмет, делать элементарные обобщения. |
Текущий |
УО |
|
21 |
Домашние животные. Кролик. Основные части тела, питание, способ передвижения. Комбинированный урок. С.72 Наблюдения за поведением домашних животных. |
|
|
Домашние животные. Кролик. Основные части тела, питание, способ передвижения.
|
Называть и характеризовать предмет, делать элементарные обобщения. |
Текущий |
УО |
|
22 |
Домашние и дикие животные. Сравнение. Комбинированный урок. С.74 |
|
|
Сравнение домашних и диких животных. |
Называть и характеризовать предмет, делать элементарные обобщения. |
Текущий |
УО |
|
23 |
Комнатные растения (фикус, бегония). Узнавание и называние. Комбинированный урок. С.75 Задание 2. |
|
|
Комнатные растения (фикус, бегония). Узнавание и называние. |
Называть и характеризовать предмет, делать элементарные обобщения. |
Текущий |
УО |
|
24 |
Практическая работа. Уход за комнатными растениями (смывание пыли с листьев, полив). Комбинированный урок. С.76 Задание 2. |
|
|
Уход за комнатными растениями (смывание пыли с листьев, полив).
|
Осуществлять уход за комнатными растениями. |
Текущий |
УО, ПР |
|
25 |
Экскурсия в природу: «Погода. Сезонные изменения в природе, жизни растений и животных в весенние месяцы: потепление, сосульки, таяние снега, прилёт птиц, распускание почек, первые цветы, цветение фруктовых деревьев». Комбинированный урок. С. 80 Задание 2. |
|
|
Погода. Сезонные изменения в природе, жизни растений и животных в весенние месяцы: потепление, сосульки, таяние снега, прилёт птиц, распускание почек, первые цветы, цветение фруктовых деревьев». |
Описывать основные параметры погоды по вопросам учителя и опорным словам. |
Текущий |
УО |
|
26 |
Повторение изученного за 3 четверть. Урок обобщения и систематизации знаний. Не задано. |
|
|
Изученный материал за 3 четверть. |
Участвовать в беседе, полно и правильно отвечать на поставленный вопрос. |
Тематический |
УО, СР |
|
|
4 четверть (8ч) |
|
|
|
|
|
|
|
27 |
Раннецветущие растения (медуница, мать-и-мачеха, одуванчик) Узнавание и называние. Различение по внешнему виду. Комбинированный урок. С.84 Задание 2. |
|
|
Раннецветущие растения (медуница, мать-и-мачеха, одуванчик) Узнавание и называние. Различение по внешнему виду. |
Называть и характеризовать предмет, делать элементарные обобщения. |
Текущий |
УО |
|
28 |
Птицы. Ворона, воробей. Внешний вид, Где живут, чем питаются. Какую пользу приносят человеку. Комбинированный урок. С.88 Задание 1. |
|
|
Птицы. Ворона, воробей. Внешний вид, Где живут, чем питаются. Какую пользу приносят человеку.
|
Называть и характеризовать предмет, делать элементарные обобщения. |
Текущий |
УО |
|
29 |
Насекомые. Жук, бабочка. Узнавание и называние. Различение по внешнему виду. Комбинированный урок. С.93 |
|
|
Насекомые. Жук, бабочка. Узнавание и называние. Различение по внешнему виду. |
Называть и характеризовать предмет, делать элементарные обобщения. |
Текущий |
УО |
|
30 |
НРК «Птицы нашей местности». Птицы и насекомые. Сравнение. Комбинированный урок. С.94 Задание 2. |
Птицы и насекомые. Сравнение.
|
Сравнивать насекомых и птиц, знать обобщающие названия изученных групп предметов. |
Текущий |
УО |
Птицы нашей местности |
||
31 |
Охрана здоровья. Части тела человека. Волосы, кожа, ногти. Комбинированный урок. С.96 Задание 2. |
|
|
Охрана здоровья. Части тела человека. Волосы, кожа, ногти.
|
Участвовать в беседе, полно и правильно отвечать на поставленный вопрос. |
Текущий |
УО |
|
32 |
Практическая работа. Уход за волосами (стрижка, расчёсывание); уход за кожей (умывание, мытьё), уход за ногтями (подстригание ногтей на руках и ногах), мытьё рук и ног. Комбинированный урок. С.98 Задание 2. |
|
|
Уход за волосами (стрижка, расчёсывание); уход за кожей (умывание, мытьё), уход за ногтями (подстригание ногтей на руках и ногах), мытьё рук и ног. |
Знать правила ухода за волосами, руками, кожей, ногтями. |
Текущий |
УО, ПР |
|
33 |
Экскурсия в природу: «Погода. Сезонные изменения в природе, жизни растений и животных в весенние месяцы». Комбинированный урок. С.100 Задание 4. |
|
|
Погода. Сезонные изменения в природе, жизни растений и животных в весенние месяцы. |
Характеризовать погоду, сезонные изменения в природе, жизни растений и животных. |
Текущий |
УО |
|
34 |
Повторение изученного за год. Урок обобщения и систематизации знаний. Не задано. |
|
|
Изученный материал за учебный год. |
Участвовать в беседе, полно и правильно отвечать на поставленный вопрос. |
Итоговый |
УО, СР |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.