Календарно–тематическое планирование уроков родного (русского) языка 2 кл
Оценка 4.9

Календарно–тематическое планирование уроков родного (русского) языка 2 кл

Оценка 4.9
doc
20.04.2020
Календарно–тематическое планирование уроков родного (русского) языка 2 кл
2а класс рОДНой русский язык Сечко — копия.doc

РАССМОТРЕНО и

РЕКОМЕНДОВАНО
методическим

объединением учителей

начальных классов
Протокол от

«30» августа 2019 г.
 № 1
Руководитель ____________
                           Л.В Маркова

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора школы-интерната по УВР _________/  А.В. Тимошева

«31» августа 2019 г.

                     УТВЕРЖДАЮ
Директор
____________Т.Р. Исманов
 

                      Приказ от «02» сентября 2019 г.
№ 216

 

Календарно–тематическое планирование уроков родного (русского) языка

Класс – 2 а

Учитель: Сечко О. М.

Количество часов – 34, в неделю – 1.

 

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Итого

Количество недель

8

8

10

8

34

Количество уроков

8

8

10

8

34

Проверочные работы

-

2

1

2

5

Планирование составлено на основании:

  1. Рабочей программы начального общего образования по родному (русскому) языку /Сечко О. М.
  2. Программы по русскому языку для 1 - 4 классов к учебно-методическому комплексу «Школа России» авторов Канакина В.П., Горецкий В.Г.
  3. Учебника: Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. 2 кл. в 2-х частях – М.: Просвещение, 2017. (Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации).
  4. Дополнительной литературы: КИМ О.Е. Курлыгина, О.О. Харченко Русский язык Предварительный контроль. Текущий контроль. Итоговый контроль

 

 

 

Тематическое планирование составила ___________________/ Сечко О. М. /

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ РОДНОЙ (РУССКОЙ) ЛИТЕРАТУРЫ ВО 2 а   КЛАССЕ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

№ п/п

Дата

Корректи

ровка

Тема урока

Основные виды деятельности учащихся

1

04.09

 

«Лексика» 9 ч

Язык как явление национальной культуры, как средство общения.

Ученик научится:

-выявлять слова, значение которых требует уточнения;

-определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря подбирать синонимы для устранения повторов в тексте.

-подбирать антонимы для точной характеристики предметов при их сравнении;

Ученик получит возможность научиться:

-различать употребление в тексте слов в прямом и переносном значении (простые случаи);

-оценивать уместность использования слов в тексте;

-выбирать слова из ряда предложенных для успешного решения коммуникативной задачи.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученик научится:

-различать предложение, словосочетание, слово;

-классифицировать предложения по цели высказывания, находить повествовательные/побудительные/вопросительные предложения;

-определять восклицательную/невосклицательную интонацию предложения;

Ученик получит возможность научиться:

-устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении;

-находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученик научится:

-применять правила правописания (в объёме содержания курса);

-безошибочно списывать текст в объёме содержания курса;

-писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания;

 

Ученик получит возможность научиться: определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника;

 

Ученик получит возможность научиться:

-соблюдать нормы русского и родного литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала);

-находить при сомнении в правильности постановки ударения или произношения слова ответ самостоятельно (по словарю учебника) либо обращаться за помощью к учителю, родителям и др.

 

 

              

Ученик научится:

-оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста;

-соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета; - составлять план текста; -сочинять письма, поздравительные открытки, записки и другие небольшие тексты для конкретных ситуаций общения.

 

2

11.09

 

Основные языковые единицы.

3

18.09

 

Знакомство со словарями: орфографическим словарём, толковым словарём, словарём синонимов. Знакомство со справочными пособиями по русскому языку.

4

25.09

 

Выявление слов, значение которых требует уточнения. Определение значения слова по словарю, контексту, на основе словообразовательного анализа.

5

02.10

 

Представление об однозначных и многозначных словах, о прямом и переносном значении слова.

6

09.10

 

Слова нейтральные и эмоционально окрашенные. Употребление в тексте слов в прямом и переносном значении. Оценка уместности использования слов в тексте.

7

16.10

 

Синонимы. Антонимы. Многозначные слова. Изобразительные средства языка, их роль в тексте: сравнение, олицетворение. Этикетные слова.

8

23.10

 

Крылатые слова. Значение устойчивого выражения, употребление его в заданной речевой ситуации. Наблюдение за использованием в речи крылатых слов и выражений.

9

06.11

 

Этимология слова. Основные источники пополнения словаря. Знакомство с элементами словообразования

Проверочная работа.

10

13.11

 

«Морфология», «Синтаксис» 4 ч

Грамматические нормы русского языка.

Употребление форм существительных.

11

20.11

 

Наблюдение за использованием в речи форм существительных. Употребление форм прилагательных.

12

27.11

 

Наблюдение за использованием в речи форм прилагательных. Употребление форм глаголов.

13

04.12

 

Наблюдение за использованием в речи форм глаголов.

Употребление простых предложений. Наблюдение за использованием в речи простых предложений.

Тест

14

11.12

 

«Орфография», «Пунктуация» 8 ч

Орфографические нормы русского языка.

15

18.12

 

Причины появления орфографической ошибки.

16

25.12

 

Корректировка орфографических ошибок.

17

15.01

 

Корректировка орфографических ошибок.

18

22.01

 

Пунктуационные нормы русского языка.

19

29.01

 

Причины появления пунктуационных ошибок.

20

05.02

 

Корректировка пунктуационных ошибок.

21

12.02

 

Корректировка пунктуационных ошибок.

Проверочная работа

22

19.02

 

«Виды речевой деятельности», «Фонетика и орфоэпия» 7 ч

Слушание. Осознание цели и ситуации устного общения. Адекватное восприятие звучащей речи. Понимание на слух информации, содержащейся в предъявляемом тексте, определение основной мысли текста, передача его содержания по вопросам.

23

26.02

 

Чтение. Виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое. Цель чтения. Выборочное чтение с целью нахождения необходимого материала.  

24

04.03

 

Диалог. Цели, задачи, средства и условия общения. Выбор адекватных языковых средств общения для реализации коммуникативной задачи.

Позиция собеседника. Собственное мнение и средства его выражения.

25

11.03

 

Выразительное чтение. Орфоэпические нормы русского языка. Особенности ударения. Особенности произношения. Нормы произношения. Интонация. Темп речи. Паузы, логическое ударение слова, мелодика чтения.

26

18.03

 

Пересказ текста. Устный пересказ и письменный пересказ текста. Подробный пересказ. Выборочный пересказ. Пересказ по плану.

27

01.04

 

Говорение. Виды общения. Устное и письменное общение Словесное и несловесное общение. Жесты, мимика, темп, громкость в устной речи.

28

08.04

 

Монолог. Основные качества речи: правильность, точность, богатство. Тест

29

15.04

 

Развитие речи 6 ч

Признаки текста. Тема и главная мысль текста. Заголовок текста. Смысловые части текста. Смысловое единство предложений в тексте.

30

22.04

 

Последовательность предложений в тексте. Последовательность частей текста. План текста.

31

29.04

 

Типы текста. Повествование, описание. Повествование с элементами описания.

32

06.05

 

Связь между предложениями в тексте. Подробное изложение.

33

13.05

 

Сочинение повествование. Сочинение описание.

34

20.05

 

Итоговый тест

 

 

 

 

 

 

 

 


РАССМОТРЕНО и РЕКОМЕНДОВАНО методическим объединением учителей начальных классов

РАССМОТРЕНО и РЕКОМЕНДОВАНО методическим объединением учителей начальных классов

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Ученик получит возможность научиться: -устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении; -находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены…

Ученик получит возможность научиться: -устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении; -находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены…

Лексика» 9 ч Язык как явление национальной культуры, как средство общения

Лексика» 9 ч Язык как явление национальной культуры, как средство общения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2020