РАССМОТРЕНО и РЕКОМЕНДОВАНО объединением учителей начальных
классов «30» августа
2019 г. |
|
УТВЕРЖДАЮ Приказ от «02»
сентября 2019 г. |
Календарно–тематическое планирование уроков родного (русского) языка
Класс – 2 а
Учитель: Сечко О. М.
Количество часов – 34, в неделю – 1.
|
I четверть |
II четверть |
III четверть |
IV четверть |
Итого |
Количество недель |
8 |
8 |
10 |
8 |
34 |
Количество уроков |
8 |
8 |
10 |
8 |
34 |
Проверочные работы |
- |
2 |
1 |
2 |
5 |
Планирование составлено на основании:
Тематическое планирование составила ___________________/ Сечко О. М. /
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ РОДНОЙ (РУССКОЙ) ЛИТЕРАТУРЫ ВО 2 а КЛАССЕ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
№ п/п |
Дата |
Корректи ровка |
Тема урока |
Основные виды деятельности учащихся |
|
1 |
04.09 |
|
«Лексика» 9 ч Язык как явление национальной культуры, как средство общения. |
Ученик научится: -выявлять слова, значение которых требует уточнения; -определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря подбирать синонимы для устранения повторов в тексте. -подбирать антонимы для точной характеристики предметов при их сравнении; Ученик получит возможность научиться: -различать употребление в тексте слов в прямом и переносном значении (простые случаи); -оценивать уместность использования слов в тексте; -выбирать слова из ряда предложенных для успешного решения коммуникативной задачи.
Ученик научится: -различать предложение, словосочетание, слово; -классифицировать предложения по цели высказывания, находить повествовательные/побудительные/вопросительные предложения; -определять восклицательную/невосклицательную интонацию предложения; Ученик получит возможность научиться: -устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении; -находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения
Ученик научится: -применять правила правописания (в объёме содержания курса); -безошибочно списывать текст в объёме содержания курса; -писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания;
Ученик получит возможность научиться: определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника;
Ученик получит возможность научиться: -соблюдать нормы русского и родного литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала); -находить при сомнении в правильности постановки ударения или произношения слова ответ самостоятельно (по словарю учебника) либо обращаться за помощью к учителю, родителям и др.
Ученик научится: -оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста; -соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета; - составлять план текста; -сочинять письма, поздравительные открытки, записки и другие небольшие тексты для конкретных ситуаций общения.
|
|
2 |
11.09 |
|
Основные языковые единицы. |
||
3 |
18.09 |
|
Знакомство со словарями: орфографическим словарём, толковым словарём, словарём синонимов. Знакомство со справочными пособиями по русскому языку. |
||
4 |
25.09 |
|
Выявление слов, значение которых требует уточнения. Определение значения слова по словарю, контексту, на основе словообразовательного анализа. |
||
5 |
02.10 |
|
Представление об однозначных и многозначных словах, о прямом и переносном значении слова. |
||
6 |
09.10 |
|
Слова нейтральные и эмоционально окрашенные. Употребление в тексте слов в прямом и переносном значении. Оценка уместности использования слов в тексте. |
||
7 |
16.10 |
|
Синонимы. Антонимы. Многозначные слова. Изобразительные средства языка, их роль в тексте: сравнение, олицетворение. Этикетные слова. |
||
8 |
23.10 |
|
Крылатые слова. Значение устойчивого выражения, употребление его в заданной речевой ситуации. Наблюдение за использованием в речи крылатых слов и выражений. |
||
9 |
06.11 |
|
Этимология слова. Основные источники пополнения словаря. Знакомство с элементами словообразования Проверочная работа. |
||
10 |
13.11 |
|
«Морфология», «Синтаксис» 4 ч Грамматические нормы русского языка. Употребление форм существительных. |
||
11 |
20.11 |
|
Наблюдение за использованием в речи форм существительных. Употребление форм прилагательных. |
||
12 |
27.11 |
|
Наблюдение за использованием в речи форм прилагательных. Употребление форм глаголов. |
||
13 |
04.12 |
|
Наблюдение за использованием в речи форм глаголов. Употребление простых предложений. Наблюдение за использованием в речи простых предложений. Тест |
||
14 |
11.12 |
|
«Орфография», «Пунктуация» 8 ч Орфографические нормы русского языка. |
||
15 |
18.12 |
|
Причины появления орфографической ошибки. |
||
16 |
25.12 |
|
Корректировка орфографических ошибок. |
||
17 |
15.01 |
|
Корректировка орфографических ошибок. |
||
18 |
22.01 |
|
Пунктуационные нормы русского языка. |
||
19 |
29.01 |
|
Причины появления пунктуационных ошибок. |
||
20 |
05.02 |
|
Корректировка пунктуационных ошибок. |
||
21 |
12.02 |
|
Корректировка пунктуационных ошибок. Проверочная работа |
||
22 |
19.02 |
|
«Виды речевой деятельности», «Фонетика и орфоэпия» 7 ч Слушание. Осознание цели и ситуации устного общения. Адекватное восприятие звучащей речи. Понимание на слух информации, содержащейся в предъявляемом тексте, определение основной мысли текста, передача его содержания по вопросам. |
||
23 |
26.02 |
|
Чтение. Виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое. Цель чтения. Выборочное чтение с целью нахождения необходимого материала. |
||
24 |
04.03 |
|
Диалог. Цели, задачи, средства и условия общения. Выбор адекватных языковых средств общения для реализации коммуникативной задачи. Позиция собеседника. Собственное мнение и средства его выражения. |
||
25 |
11.03 |
|
Выразительное чтение. Орфоэпические нормы русского языка. Особенности ударения. Особенности произношения. Нормы произношения. Интонация. Темп речи. Паузы, логическое ударение слова, мелодика чтения. |
||
26 |
18.03 |
|
Пересказ текста. Устный пересказ и письменный пересказ текста. Подробный пересказ. Выборочный пересказ. Пересказ по плану. |
||
27 |
01.04 |
|
Говорение. Виды общения. Устное и письменное общение Словесное и несловесное общение. Жесты, мимика, темп, громкость в устной речи. |
||
28 |
08.04 |
|
Монолог. Основные качества речи: правильность, точность, богатство. Тест |
||
29 |
15.04 |
|
Развитие речи 6 ч Признаки текста. Тема и главная мысль текста. Заголовок текста. Смысловые части текста. Смысловое единство предложений в тексте. |
||
30 |
22.04 |
|
Последовательность предложений в тексте. Последовательность частей текста. План текста. |
||
31 |
29.04 |
|
Типы текста. Повествование, описание. Повествование с элементами описания. |
||
32 |
06.05 |
|
Связь между предложениями в тексте. Подробное изложение. |
||
33 |
13.05 |
|
Сочинение повествование. Сочинение описание. |
||
34 |
20.05 |
|
Итоговый тест |
||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.