Приложение к рабочей программе
учебного предмета «Русский язык»,
утвержд. приказом № 172-О от 31.08.2022.
Календарно-тематическое планирование предмета «Русский язык» в 3 «Б» классе
№
|
Тема урока |
ЭОР |
Кол-во часов на изучение темы |
Дата проведения |
Основные направления воспитательной деят-ти |
||||||||||||||||
План |
Факт |
||||||||||||||||||||
Речевое общение. Повторяем – узнаем новое - 12 часов |
|||||||||||||||||||||
1 |
Диалог |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6420/start/179511/
|
1 |
01-02.09 05-09.09 |
|
1,3,4,5 |
|||||||||||||||
2 |
Диалог |
1 |
01.09- 09.09. |
|
1,3,4,5 |
||||||||||||||||
3 |
Собеседники |
1 |
01.09- 09.09. |
|
1,3,4,5 |
||||||||||||||||
4 |
Собеседники |
1 |
01.09- 09.09. |
|
1,3,4,5 |
||||||||||||||||
5 |
Культура устной и письменной речи. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4325/start/184528/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5308/start/184684/ |
1 |
01.09- 09.09. |
|
1,3,4,5 |
|||||||||||||||
6 |
Культура устной и письменной речи. |
1 |
01.09- 09.09. |
|
1,3,4,5 |
||||||||||||||||
7 |
Текст. Словарный диктант. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6302/start/221205/ |
1 |
01.09- 09.09. |
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
8 |
Текст. Виды текстов. |
https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2017/01/02/prezentatsiya-k-uroku-russkogo-yazyka-tekst-tipy-tekstov |
1 |
12.09.-16.09 |
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
9 |
План текста. |
https://uchitelya.com/russkiy-yazyk/139246-prezentaciya-uchimsya-sostavlyat-plan-teksta.html |
1 |
12.09.-16.09 |
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
10 |
Типы текстов. |
https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2017/01/02/prezentatsiya-k-uroku-russkogo-yazyka-tekst-tipy-tekstov |
1 |
12.09.-16.09 |
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
11 |
Проверочная работа по теме «Речевое общение». |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5325/start/184715/ |
1 |
12.09.-16.09 |
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
12 |
Работа над ошибками. |
1 |
12.09.-16.09 |
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
Язык – главный помощник в общении - 34 часа |
|||||||||||||||||||||
13 |
Язык главный помощник в общении. Звуки и буквы. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4205/start/202017/ |
1 |
19.09.-23.09. |
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
14 |
Повторение деления слов на слоги. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5295/start/201858/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4220/start/201891/ |
1 |
19.09.-23.09. |
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
15 |
Входной контрольный диктант (с грамматическим заданием) |
1 |
19.09.-23.09. |
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
16 |
Девять правил орфографии.. |
https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2020/04/27/9-pravil-orfografii-povtorenie-novyy-material |
1 |
19.09.-23.09. |
|
1,3,4,5 |
|||||||||||||||
17 |
Собственные имена |
https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2019/01/12/urok-russkogo-yazyka-v-3-m-klasse-po-teme-1sobstvennye-i |
1 |
19.09.-23.09. |
|
1,3,4,5 |
|||||||||||||||
18 |
Имена собственные. Словарный диктант. |
1 |
26.09-30.09
|
|
1,3,4,5 |
||||||||||||||||
19 |
Безударные гласные в корне слова. |
https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2014/08/24/prezentatsiya-u-uroku-bezudarnaya-glasnaya-v-korne-slova |
1 |
26.09-30.09
|
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
20 |
Парные согласные. |
https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2013/02/04/parnye-soglasnye |
1 |
26.09-30.09
|
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
21 |
Непроизносимые согласные. |
https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2019/01/04/neproiznosimye-soglasnye-3-klass-umk-shkola-rossii |
1 |
26.09-30.09
|
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
22 |
Развитие речи. Письменные ответы на вопросы по содержанию текста. |
https://infourok.ru/urok-russkogo-yazika-v-b-klasse-po-teme-razvitie-rechi-pismennie-otveti-na-voprosi-po-soderzhaniyu-teksta-2896567.html |
1 |
26.09-30.09
|
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
23 |
Разделительный твердый знак. |
https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2017/08/17/prezentatsiya-uroka-po-russkomu-yazyku-v-3-klasse-po-umk |
1 |
03.10.-07.10
|
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
24 |
Удвоенные согласные. |
https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2020/11/24/prezentatsiya-po-teme-udvoennye-soglasnye |
1 |
03.10.-07.10
|
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
25 |
Непроизносимые согласные. |
https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2019/01/04/neproiznosimye-soglasnye-3-klass-umk-shkola-rossii |
1 |
03.10.-07.10
|
|
3,4,25 |
|||||||||||||||
26 |
Сочетание жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн. |
https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2013/02/05/prezentatsiya-cha-shcha-zhi-shi-chk-chn |
1 |
03.10.-07.10
|
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
27 |
Деление слов на слоги |
https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2015/08/10/otkrytyy-urok-po-predmetu-russkiy-yazyk-na-temu-delenie |
1 |
03.10.-07.10
|
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
28 |
Слово и его значение. |
https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2015/11/17/slovo-i-ego-znachenie |
1 |
10.10.-14.10
|
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
29 |
Основные функции слова. |
1 |
10.10.-14.10
|
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
30 |
Проверочная работа за 1 четверть |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5328/start/45160/
|
1 |
10.10.-14.10
|
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
31 |
Работа над ошибками.
|
1 |
10.10.-14.10
|
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
32 |
Слово и его значение. Синонимы |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4328/start/185155/
|
1 |
10.10.-14.10
|
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
33 |
Слово и его значение Антонимы. |
1 |
17.10.- 21.10
|
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
34 |
Слово и его значение Омонимы. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4343/start/271203/ |
|
17.10.- 21.10
|
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
35 |
Слово и его значение Многозначные слова. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5312/start/93079/ |
1 |
17.10.- 21.10
|
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
36 |
Местоимения. Знакомство. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4282/start/220631/ |
1 |
17.10.- 21.10
|
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
37 |
Имена нарицательные и имена собственные. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3975/start/180800/ |
1 |
17.10.- 21.10
|
|
1,3,4,5 |
|||||||||||||||
38 |
Словосочетание. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4342/start/185124/ |
1 |
24.10.-28.10 |
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
39 |
Предложение . |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4326/start/184870/ |
1 |
24.10.-28.10 |
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
40 |
Главные члены предложения. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5309/start/271913/ |
1 |
24.10.-28.10 |
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
41 |
Главные члены предложения. |
1 |
24.10.-28.10 |
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
42 |
Предложения с однородными членами. Словарный диктант. |
https://nsportal.ru/nachalnaya-1shkola/russkii-yazyk/2017/12/14/prezentatsiya-k-uroku-po-russkomu-yazyku-predlozheniya-s |
1 |
24.10.-28.10 |
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
43 |
Предложения с однородными членами. |
1 |
07.11-11.11 |
|
34,5 |
||||||||||||||||
44 |
Закрепление изученного материала. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5310/start/185062/
|
1 |
07.11-11.11 |
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
45 |
Проверочная работа по теме: «Предложение» |
1 |
07.11-11.11 |
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
46 |
Работа над ошибками |
1 |
07.11-11.11 |
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
Состав слова - 18 часов |
|||||||||||||||||||||
47 |
Повторение значимых частей слова. Состав слова. |
|
1 |
07.11-11.11 |
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
48 |
Корень. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4347/start/271944/
|
1 |
14.11.-18.11 |
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
49 |
Корень слова. Родственные слова. |
1 |
14.11.-18.11 |
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
50 |
Корни в сложных словах. |
1 |
14.11.-18.11 |
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
51 |
Развитие речи. Письменные ответы на вопросы по содержанию текста |
https://infourok.ru/urok-russkogo-yazika-v-b-klasse-po-teme-razvitie-rechi-pismennie-otveti-na-voprosi-po-soderzhaniyu-teksta-2896567.html |
1 |
14.11.-18.11 |
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
52 |
Приставка. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5300/start/271975/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4387/start/1857417/ |
1 |
14.11.-18.11 |
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
53 |
Разделительный твердый знак в словах с приставками. |
1 |
21.11.-25.11 |
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
54 |
Отличие приставки от предлога. |
1 |
21.11.-25.11 |
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
55 |
Суффикс. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4388/start/271233/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5301/start/185840/ |
1 |
21.11.-25.11 |
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
56 |
Уменьшительно-ласкательные суффиксы. |
1 |
21.11.-25.11 |
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
57 |
Суффиксы (обобщение) |
1 |
21.11.-25.11 |
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
58 |
Окончание. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5315/start/185685/ |
1 |
28.11.-02.12 |
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
59 |
Окончание (обобщение). |
1 |
28.11.-02.12 |
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
60 |
Как образуются слова. Словарный диктант |
https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2016/11/10/prezentatsiya-k-uroku-russkogo-v-3-klasse |
1 |
28.11.-02.12 |
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
61 |
Развитие речи. Письменные ответы на вопросы по содержанию текста. |
https://infourok.ru/urok-russkogo-yazika-v-b-klasse-po-teme-razvitie-rechi-pismennie-otveti-na-voprosi-po-soderzhaniyu-teksta-2896567.html |
1 |
28.11.-02.12 |
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
62 |
Как образуются слова. Обобщение. |
https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2016/11/10/prezentatsiya-k-uroku-russkogo-v-3-klasse |
1 |
28.11.-02.12 |
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
63 |
Проверочная работа по теме: «Состав слова» |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5332/start/185902/
|
1 |
05.12.-09.12 |
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
64 |
Работа над ошибками. |
1 |
05.12.-09.12 |
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
Части речи - 91 часов |
|||||||||||||||||||||
65 |
Части речи. |
https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2011/10/15/chasti-rechi
|
1 |
05.12.-09.12 |
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
66 |
Части речи. |
1 |
05.12.-09.12 |
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
67 |
Контрольный диктант за 1 полугодие (с грамматическим заданием) |
1 |
05.12.-09.12 |
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
68 |
Части речи. |
1 |
12.12.-16.12 |
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
69 |
Проверочная работа по теме: «Части речи.» |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6303/start/120988/ |
1 |
12.12.-16.12 |
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
70 |
Работа над ошибками. |
1 |
12.12.-16.12 |
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
71 |
Имя существительное как часть речи |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4345/start/185374/ |
1 |
12.12.-16.12 |
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
72 |
Имя существительное как часть речи. Повторяем, что знаем. |
1 |
12.12.-16.12 |
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
73 |
Развитие речи. Сочинение – описание с использованием приема олицетворение. |
https://ppt-online.org/692062 |
1 |
19.12. – 23.12 |
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
74 |
Число имён существительных |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5317/start/199958/
|
1 |
19.12. – 23.12 |
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
75 |
Число имён существительных |
1 |
19.12. – 23.12 |
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
76 |
Составление словосочетаний с именами существительными в единственном числе |
1 |
19.12. – 23.12 |
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
77 |
Составление словосочетаний с именами существительными во множественном числе |
1 |
19.12. – 23.12 |
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
78 |
Род имен существительных. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4395/start/200051/ |
1 |
26.12 – 13.01 |
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
79 |
Род имен существительных. |
1 |
26.12 – 13.01 |
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
80 |
Развитие речи. Письменные ответы на вопросы по содержанию текста. |
https://infourok.ru/urok-russkogo-yazika-v-b-klasse-po-teme-razvitie-rechi-pismennie-otveti-na-voprosi-po-soderzhaniyu-teksta-2896567.html |
1 |
26-28.12 09-13.01 |
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
81 |
Мягкий знак (ь) после шипящих в конце имен существительных женского рода. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5318/start/128975/ |
1 |
26.12 – 13.01 |
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
82 |
Изменение имен существительных по падежам (склонение). |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4396/start/121741/ |
1 |
26.12 – 13.01 |
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
83 |
Развитие речи. Обучающее изложение. |
https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2015/03/02/prezentatsiya-k-uroku-russkogo-yazyka-v-3-klasse-umk |
1 |
26.12 – 13.01 |
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
84 |
Именительный падеж. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5335/start/129194/ |
1 |
26.12 – 13.01 |
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
85 |
Изменение имен существительных по падежам. Родительный падеж. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4349/start/200141/
|
1 |
26.12 – 13.01 |
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
86 |
Родительный падеж. |
1 |
16.01.- 20.01 |
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
87 |
Изменение имен существительных по падежам. Дательный падеж. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6304/start/200203/
|
1 |
16.01.- 20.01 |
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
88 |
Дательный падеж. |
1 |
16.01.- 20.01 |
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
89 |
Изменение имен существительных по падежам. Винительный падеж. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5336/start/200234/
|
1 |
16.01.- 20.01 |
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
90 |
Винительный падеж. Словарный диктант. |
1 |
16.01.- 20.01 |
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
91 |
Изменение имен существительных по падежам. Творительный падеж. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4350/start/200265/
|
1 |
23.01.- 27.01 |
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
92 |
Творительный падеж |
1 |
23.01.- 27.01 |
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
93 |
Изменение имен существительных по падежам. Предложный падеж. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6305/start/200296/
|
1 |
23.01.- 27.01 |
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
94 |
Предложный падеж. |
1 |
23.01.- 27.01 |
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
95 |
Изменение имен существительных по падежам. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4351/start/144829/
|
1 |
23.01.- 27.01 |
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
96 |
Как разобрать имя существительное. |
1 |
30.01.- 03.02 |
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
97 |
Как разобрать имя существительное. |
1 |
30.01.- 03.02 |
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
98 |
Проверочная работа по теме «Имя существительное как часть речи» |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5337/start/144878/
|
1 |
30.01.- 03.02 |
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
99 |
Работа над ошибками.
|
1 |
30.01.- 03.02 |
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
100 |
Местоимение. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5286/start/201166/
|
1 |
30.01.- 03.02 |
|
|
|||||||||||||||
101 |
Местоимение. |
1 |
06.02. – 10.02 |
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
102 |
Местоимение. |
1 |
06.02. – 10.02 |
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
103 |
Проверочная работа по теме «Местоимение» |
https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2015/11/26/proverochnaya-rabota-po-russkomu-yazyku-po-teme
|
1 |
06.02. – 10.02 |
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
104 |
Работа над ошибками.
|
1 |
06.02. – 10.02 |
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
105 |
Глагол как часть речи. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4400/start/201197/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4354/start/93846/
|
1 |
06.02.- 10.02 |
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
106 |
Глагол как часть речи. |
1 |
13.02.-17.02 |
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
107 |
Тематические группы глаголов и их значение. Словарный диктант |
1 |
13.02.-17.02 |
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
108 |
Изменение глаголов по временам. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4352/start/128747/
|
1 |
13.02.-17.02 |
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
109 |
Изменение глаголов по временам. |
1 |
13.02.-17.02 |
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
110 |
Глаголы настоящего времени. |
1 |
13.02.-17.02 |
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
111 |
Глаголы прошедшего времени. |
1 |
20.02. 24.02 |
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
112 |
Глаголы прошедшего времени. |
1 |
20.02. 24.02 |
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
113 |
Глаголы будущего времени. |
1 |
20.02. 24.02 |
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
114 |
Глаголы будущего времени. |
1 |
20.02. 24.02 |
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
115 |
Проверочная работа за 3 четверть |
1 |
20.02. 24.02 |
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
116 |
Неопределенная форма глагола. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4329/start/185499/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6307/start/201229/ |
1 |
27.02 03.03 |
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
117 |
Неопределенная форма глагола. |
1 |
27.02 03.03 |
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
118 |
Изменение глаголов по числам. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4401/start/130170/
|
1 |
27.02 03.03 |
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
119 |
Изменение глаголов по числам. Словарный диктант. |
1 |
27.02 03.03 |
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
120 |
Изменение по родам глаголов прошедшего времени. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5354/start/121822/
|
1 |
27.02 03.03 |
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
121 |
Изменение по родам глаголов прошедшего времени. |
1 |
06.03.-10.03 |
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
122 |
Развитие речи. Обучающее изложение по теме глагол. |
|
1 |
06.03.-10.03 |
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
123 |
НЕ с глаголами.
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5347/start/93298/ |
1 |
06.03.-10.03 |
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
124 |
Повторение «Текст. Виды текстов». |
1 |
06.03.-10.03 |
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
125 |
НЕ с глаголами.
|
1 |
06.03.-10.03 |
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
126 |
Повторение «Звуки и буквы». |
1 |
13.03.-17.03 |
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
127 |
Разбор глагола как части речи. |
https://infourok.ru/prezentaciya-po-russkomu-yazyku-na-temu-razbor-glagola-kak-chasti-rechi-3-klass-4241209.html
|
1 |
13.03.-17.03 |
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
128 |
Разбор глагола как части речи. |
1 |
13.03.-17.03 |
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
129 |
Повторение «Имена собственные». |
1 |
13.03.-17.03 |
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
130 |
Проверочная работа по теме «Глагол как часть речи» |
https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2015/04/08/russkiy-yazyk-kontrolnaya-rabota-no-6-perspektiva |
1 |
13.03.-17.03 |
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
131 |
Работа над ошибками.
|
1 |
20.03 23.03 |
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
132 |
Имя прилагательное как часть речи. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4346/start/185439/
|
1 |
20.03 23.03 |
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
133 |
Повторение «Безударные гласные в корне слова». |
1 |
20.03 23.03 |
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
134 |
Имя прилагательное как часть речи.
|
1 |
20.03 23.03 |
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
135 |
Повторение «Парные согласные». |
1 |
03.04. 07.04 |
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
136 |
Роль имен прилагательных в речи.
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5319/start/200358/
|
1 |
03.04. 07.04 |
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
137 |
Повторение «Непроизносимые согласные». |
1 |
03.04. 07.04 |
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
138 |
Развитие речи. Сочинение. |
https://infourok.ru/prezentaciya-po-russkomu-yaziku-razvitie-rechi-obuchayuschee-sochinenie-po-risunku-z-klass-3417188.html |
1 |
03.04. 07.04 |
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
139 |
Изменение имен прилагательных по родам и числам. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4398/start/289441/
|
|
03.04. 07.04 |
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
140 |
Повторение «Удвоенные согласные». |
1 |
10.04.- 14.04 |
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
141 |
Изменение имён прилагательных по родам числам и падежам.
|
1 |
10.04.- 14.04 |
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
142 |
Повторение «Синонимы, антонимы и омонимы». |
1 |
10.04.- 14.04 |
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
143 |
Развитие речи. Сочинение- описание. |
https://infourok.ru/prezentaciya-po-russkomu-yaziku-razvitie-rechi-obuchayuschee-sochinenie-po-risunku-z-klass-3417188.html |
1 |
10.04.- 14.04 |
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
144 |
Изменение имён прилагательных по родам, числам и падежам.
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5320/start/200641/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5321/start/200734/
|
1 |
10.04.- 14.04 |
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
145 |
Повторение «Главные члены предложения». |
1 |
17.04.-21.04 |
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
146 |
Разбор имени прилагательного как части речи.
|
https://uchitelya.com/russkiy-yazyk/120117-prezentaciya-razbor-imeni-prilagatelnogo-kak-chast-rechi.html
|
1 |
17.04.-21.04 |
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
147 |
Повторение «Корень слова. Родственные слова». Словарный диктант |
1 |
17.04.-21.04 |
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
148 |
Разбор имени прилагательного как части речи. |
1 |
17.04.-21.04 |
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
149 |
Обучающее изложение по теме «Имя прилагательное». |
https://infourok.ru/prezentaciya_po_russkomu_yazyku_na_temu_obuchayuschee_izlozhenie_po_teme_imya_prilagatelnoe_-283104.htm |
1 |
17.04.-21.04 |
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
150 |
Изменение имён прилагательных по родам, числам и падежам.
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5320/start/200641/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5321/start/200734/
|
1 |
24.04-28.04
|
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
151 |
Повторение «Части слова». |
1 |
24.04-28.04 |
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
152 |
Изменение имён прилагательных по родам, числам и падежам.
|
1 |
24.04-28.04 |
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
153 |
Повторение «Части речи». |
1 |
24.04-28.04 |
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
154 |
Проверочная работа по теме: «Имя прилагательное» |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6306/start/200764/
|
1 |
24.04-28.04 |
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
155 |
Работа над ошибками. |
1 |
01.05-05.05 |
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
156 |
Повторение. Слово и его значение. |
https://ppt-online.org/911480
|
1 |
01.05-05.05 |
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
157 |
Повторение. Слово и его значение. |
1 |
01.05-05.05 |
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
158 |
Обобщение изученного материала. |
1 |
08.05.-12.05 |
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
159 |
Повторение. Части речи |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5344/start/220895/ |
1 |
08.05.-12.05 |
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
160 |
Повторение. Состав слова |
https://ppt-online.org/911480
|
1 |
08.05.-12.05 |
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
161 |
Промежуточная аттестация (итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием) |
|
15.05.-19.05
|
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
162 |
Работа над ошибками. |
1 |
15.05.-19.05 |
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
163 |
Повторение. Слово. |
https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-russkogo-yazika-v-klasse-po-teme-povtorenie-umk-perspektiva-610492.html |
1 |
15.05.-19.05
|
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
164 |
Повторение. Предложение. Текст. |
https://infourok.ru/povtorenie-predlozhenie-tekst-umk-perspektiva-3-klass-5192622.html |
1 |
15.05.-19.05
|
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
165 |
Повторение изученных орфограмм
|
https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2020/04/27/9-pravil-orfografii-povtorenie-novyy-material
https://ppt-online.org/772171
|
1 |
15.05.-19.05
|
|
3,4,5 |
|||||||||||||||
166 |
Повторение изученных орфограмм
|
1 |
22.05. – 26.05 |
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
167 |
Повторение изученных орфограмм
|
1 |
22.05. – 26.05 |
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
168 |
Повторение. Правила правописания. |
1 |
22.05. – 26.05 |
|
3,4,5 |
||||||||||||||||
169 |
Повторение. Правила правописания. |
1 |
22.05. – 26.05 |
|
1,3,4,5 |
||||||||||||||||
170 |
Обобщающий урок. Игра «По океану Речи» |
1 |
22.05. – 26.05 |
|
1,3,4,5 |
||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.