Календарно-тематическое планирование
№ п/п |
Наименование раздела, темы |
Количество часов |
Дата проведения (план) |
Дата проведения (факт) |
1 |
Введение. «Язык и языкознание» |
8 1 |
||
2 |
Введение. «Язык и общение»(§2) |
1 |
||
3 |
Введение. «Язык и общение» (§2) |
1 |
||
4 |
Повторение изученного |
1 |
||
5 |
Р/р Введение. Текст. (§3) |
1 |
||
6 |
Р/р Введение. Текст. (§3) |
1 |
||
7 |
Срезовый контрольный диктант |
1 |
||
8 |
Работа над ошибками |
1 |
||
9 |
Фонетика, графика, орфография.15 ч. (14часов + 1 час развития речи) Буква и звук. Алфавит. (§4) |
15 1 |
||
10 |
Алфавит.(§4) |
1 |
||
11 |
Согласные звуки и обозначающие их буквы. |
1 |
||
12 |
Глухие и звонкие согласные.(§5) |
1 |
||
13 |
Правописание глухих и звонких согласных в корне слова. |
1 |
||
14 |
Непроизносимые согласные. |
1 |
||
15 |
Правописание непроизносимых согласных в корне слова. (§6) |
1 |
||
16 |
Твёрдые и мягкие согласные |
1 |
||
17 |
Обозначение на письме твёрдости и мягкости согласных. |
1 |
||
18 |
Гласные звуки и обозначающие их буквы. (§7) |
1 |
||
19 |
Слог и ударение. (§8) |
1 |
||
20 |
Р/р Устный рассказ по картине Б. Кустодиева «Масленица». |
1 |
||
21 |
Правописание безударных гласных в корне слова. (§9) |
1 |
||
22 |
Повторение по теме «Фонетика, графика, орфография». (§10)Контрольный словарный диктант |
1 |
||
23 |
Работа над ошибками. |
1 |
||
Морфемика, словообразование, орфография. 13ч. (9 часов + 4 часа развития речи) |
13 |
|||
24 |
Корень слова. Родственные слова. (§11) |
1 |
||
25 |
Окончание и основа слова. (§12) |
1 |
||
26 |
Р/р Сочинение-рассуждение по данному началу. |
1 |
||
27 |
Р/р Сочинение-рассуждение по данному началу. |
1 |
||
28 |
Приставки. (§13) |
1 |
||
29 |
Суффиксы. (§14) |
1 |
||
30 |
Р/р Заголовок текста. Опорные тематические слова текста. |
1 |
||
31 |
Сложные слова. (§15) |
1 |
|
|
32 |
Сложные слова. (§15) |
1 |
||
33 |
Повторение по теме «Морфемика, словообразование, орфография». (§16) |
1 |
||
34 |
Контрольный диктант по теме «Морфемика, словообразование, орфография». |
1 |
||
35 |
Работа над ошибками. |
1 |
||
36 |
Р/р Изложение с продолжением. |
1 |
||
Лексикология. 41 ч. (35 часов + 6часов развития речи) |
40 |
|||
37 |
Лексическое значение слова. (§17) |
1 |
||
38 |
Р.РУстная и письменная речь. (§18) |
1 |
||
39 |
Разговорная, книжная и нейтральная лексика. (§18) |
1 |
||
40 |
Толковые словари.(§19) Контрольный словарный диктант |
1 |
||
41 |
Правописание букв О и Ё после шипящих в корне слова. (§20) |
1 |
||
42 |
Правописание букв О и Ё после шипящих в корне слова. (§20) |
1 |
||
43 |
Однозначные и многозначные слова. (§21) М-1 |
1 |
||
44 |
Прямое и переносное значение слова. |
1 |
||
45 |
Понятие о лексической сочетаемости. (§22) |
1 |
||
46 |
Тематическая группа. (§23) |
1 |
||
47 |
Синонимы. (§24) М-3С.82-85 |
1 |
||
48 |
Антонимы. (§25) М-4С.86-89 |
1 |
||
49 |
Омонимы. Паронимы. (§26) |
1 |
||
50 |
Омонимы. Паронимы. (§26) |
1 |
||
51 |
Р/р Продолжение текста с сохранением заданного стиля и типа речи. |
1 |
||
52 |
Контрольный диктант по теме «Лексика». |
1 |
||
53 |
Работа над ошибками |
1 |
||
54 |
Понятие о чередовании. (§27) |
1 |
||
55 |
Чередование букв Е//И в корнях. (§28) |
1 |
||
56 |
Чередование букв Е//И в корнях. (§28) |
1 |
||
57 |
Чередование букв А//О в корнях.(§29) С |
1 |
||
58 |
Чередование букв А//О в корнях. (§29) |
1 |
||
59 |
Чередование букв А//О в корнях (§29) |
1 |
||
60 |
Р/р Подробное изложение с продолжением |
1 |
||
61 |
Р/р Подробное изложение с продолжением |
1 |
||
62 |
Суффиксы -чик- и -щик-. (§30) |
1 |
||
63 |
Суффиксы -чик- и -щик-. (§30) |
1 |
||
64 |
Буквы И и Ы после приставок на согласные. (§31) |
1 |
||
65 |
Буквы И и Ы после приставок на согласные. (§31) |
1 |
||
66 |
Р/р Сочинение на тему «Как я первый раз...» |
1 |
||
67 |
Р/р Сочинение на тему «Как я первый раз...» |
1 |
||
68 |
Особенности написания приставок на З/С. (§32) |
1 |
||
69 |
Особенности написания приставок на З//С. (§32) С |
1 |
||
70 |
Особенности написания приставок на З/С. (§32) |
1 |
||
71 |
Фразеологизмы. (§33) |
1 |
||
72 |
Фразеологизмы. (§33) М-6 |
1 |
||
73 |
Крылатые слова. (§34) М-7 |
1 |
||
74 |
Повторение по теме «Лексикология». (§35 |
1 |
||
75 |
Повторение по теме «Лексикология». (§35) |
1 |
||
76 |
Срезовый контрольный диктант по теме «Лексикология» |
1 |
||
77 |
Работа над ошибками |
1 |
||
. Морфология. 61 ч.(52 часа + 9 часов развития речи) |
||||
78 |
Части речи. (§36) С.4-7 |
1 |
||
79 |
Имя существительное. (§37) |
1 |
||
80-81 |
Род имён существительных(§38) |
2 |
||
82 |
Склонение имён существительных (§39) |
1 |
||
83 |
Р/р Выборочное изложение. |
1 |
||
84 |
Склонение имён существительных (§39) |
1 |
||
85 |
Контрольная работа по аудированию. |
1 |
||
86 |
Контрольная работа по аудированию. |
1 |
||
87 |
Буквы Е//И в падежных окончаниях имён существительных (§40) |
1 |
||
88 |
Буквы Е//И в падежных окончаниях имён существительных(§40) |
1 |
||
89 |
Буквы О//Ё после шипящих и Ц в окончаниях имён существительных(§41) |
1 |
||
90 |
Буквы О//Ё после шипящих и Ц в окончаниях имён существительных(§41) |
1 |
||
91 |
НЕ с именами существительными. (§42) |
1 |
||
92 |
НЕ с именами существительными. (§42) |
1 |
||
93 |
Контрольный диктант по теме “Имя существительное” |
1 |
||
94 |
Работа над ошибками. |
1 |
||
95 |
Имя прилагательное(§43) |
1 |
||
96 |
Р/р Повествование с элементами описания. |
1 |
||
97 |
Р/р Повествование с элементами описания. |
1 |
||
98-99 |
Правописание окончаний имён прилагательных. (§44) |
2 |
||
100 |
Краткие прилагательные. (§45) |
1 |
||
101 |
Правописание НЕ с именами прилагательными.(§46) |
1 |
||
102 |
Правописание НЕ с именами прилагательными.(§46) |
1 |
||
103 |
Р/р Изложение прочитанного текста. |
1 |
||
104 |
Р/р Изложение прочитанного текста. |
1 |
||
105 |
Имя числительное. (§47) |
1 |
||
106 |
Имя числительное. (§47) |
1 |
||
107 |
Местоимение. (§48) |
1 |
||
108 |
Местоимение. (§48) |
1 |
||
109 |
Глагол. (§49) |
1 |
||
110 |
Инфинитив. (§50) |
1 |
||
111 |
Инфинитив. (§50) |
1 |
||
113 |
Контрольная работа по теме «Части речи. Местоимение». |
1 |
||
114 |
Работа над ошибками. |
1 |
||
115 |
Средства связи предложений в тексте. |
1 |
||
116 |
Средства связи предложений в тексте. |
1 |
||
117-118 |
Время глагола.(§51) С.56-57 |
2 |
||
119 |
Р/р Тип текста. Время в предложении и тексте. (§51) |
1 |
||
120 |
Р/р Сочинение - описание. «Гардероб 2200 года» |
1 |
||
121 |
Изменение глаголов по лицам и числам. Спряжение. (§52) |
1 |
||
122 |
Изменение глаголов по лицам и числам. Спряжение. (§52) |
1 |
||
123 |
Правописание окончаний глаголов. (§53) |
1 |
||
124 |
Правописание окончаний глаголов. (§53) |
1 |
||
125 |
Правописание окончаний глаголов. (§53) |
1 |
||
126 |
Наречие. (§54) |
1 |
||
127 |
Наречие. (§54) |
1 |
||
128 |
Наречие. (§54) Контрольный словарный диктант |
1 |
||
129 |
Служебные части речи. (§55) |
1 |
||
130 |
Служебные части речи. (§55) |
1 |
||
131 |
Служебные части речи. (§55) |
1 |
||
132 |
Р/р Сочинение по картине. |
1 |
||
133 |
Р/р Сочинение по картине. |
1 |
||
134 |
Повторение материала по теме «Морфология». (§56) |
1 |
||
135 |
Повторение материала по теме «Морфология». (§56 |
1 |
||
136 |
Повторение материала по теме «Морфология». (§56) |
1 |
||
137 |
Повторение материала по теме «Морфология». (§56) |
1 |
||
138 |
Контрольный диктант №4 с грамматическим заданием по теме “Морфология” |
1 |
||
139 |
Работа над ошибками. |
1 |
||
Синтаксис и пунктуация. 32 ч. (27 часов + 5 часов развития речи) |
|
|||
140 |
Что изучает синтаксис? (§57) |
1 |
||
141 |
Словосочетание. (§58) |
1 |
||
142 |
Предложение. (§59) |
1 |
||
143 |
Главные и второстепенные члены предложения. (§59) |
1 |
||
144 |
Сообщение, вопрос, побуждение к действию. Как они выражаются в предложении? (§60) |
1 |
||
145 |
Р/р Продолжение текста с сохранением заданного стиля и типа речи. |
1 |
||
146 |
Эмоции и их отражение в предложении .(§61) |
1 |
||
147 |
Контрольный диктант №5 с грамматическим заданием по теме “Синтаксис и пунктуация” |
1 |
||
148 |
Работа над ошибками. |
1 |
||
149 |
Р/р Как писать отзыв. |
1 |
||
150 |
Грамматическая основа предложения. (§62) |
1 |
||
151 |
Грамматическая основа предложения. (§62) С.108-109 |
1 |
||
152 |
Подлежащее и сказуемое. Средства их выражения. (§63) |
1 |
||
153 |
Подлежащее и сказуемое. Средства их выражения. (§63) |
1 |
||
154 |
Второстепенные члены предложения. (§64) |
1 |
||
155 |
Определение. (§65 |
1 |
||
156 |
Дополнение. (§66) |
1 |
||
157 |
Дополнение. (§66) |
1 |
||
158 |
Обстоятельство. (§67) |
1 |
||
159 |
Обстоятельство. (§67) |
1 |
||
160 |
Однородные члены предложения. (§68) С.128129 |
1 |
||
161 |
Однородные члены предложения. (§68) |
1 |
||
162 |
Знаки препинания в предложениях с однородными членами. (§69) |
1 |
||
163 |
Р/р Вопросный план текста. |
1 |
||
164 |
Обращение. (§70) |
1 |
||
165 |
Прямая речь. (§71) |
1 |
||
166 |
Р/р План текста. Изложение с элементами сочинения. |
2 |
||
167 |
Сложное предложение. Контрольный словарный диктант (§72) |
1 |
||
168 |
Повторение по теме «Синтаксис и пунктуация». (§73) |
1 |
||
169 |
Итоговый контрольный диктант №6 с грамматическим заданием. |
1 |
||
170 |
Работа над ошибками. |
1 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.