Календарно-тематическое планирование 7 а класс 2019-2020 учебный год.
Учитель Жаворонкова О.С.
|
№ урока |
Тема |
Дата проведения |
||||
|
План |
Факт |
|||||
|
1 |
1 четверть. Русский язык как развивающееся явление |
|
|
|||
|
|
Повторение изученного в 5-6 классах(12 часов, из них 1КР, 1РР) |
|
|
|||
|
2 |
Синтаксис. Синтаксический разбор |
|
|
|||
|
3-4 |
Пунктуация. Пунктуационный разбор. 2 урока |
|
|
|||
|
5 |
Лексика и фразеология. |
|
|
|||
|
6 |
Фонетика. Фонетический разбор слова |
|
|
|||
|
7 |
Орфография. |
|
|
|||
|
8 |
Словообразование. Морфемный разбор |
|
|
|||
|
9 |
Словообразовательный разбор. |
|
|
|||
|
10 |
РР Сочинение по картине И.И.Бродского «Летний сад осенью» |
|
|
|||
|
11-13 |
Морфологический разбор слова. 3 урока! |
|
|
|||
|
14 |
Диктант по теме «Повторение» Административный вводный контроль. |
|
|
|||
|
|
Тексты и стили (4 ч) |
|
|
|||
|
15 |
Анализ диктанта. Текст. |
|
|
|||
|
16 |
Диалог как текст. Виды диалога |
|
|
|||
|
17 |
Стили литературного языка |
|
|
|||
|
18 |
Публицистический стиль |
|
|
|||
|
|
Морфология и орфография. Культура речи (79 ч) |
|
|
|||
|
|
Причастие (33 ч, из них 2 КР, 6 РР) |
|
|
|||
|
19 |
Причастие как часть речи |
|
|
|||
|
20 |
Склонение причастий и правописание падежных окончаний причастий |
|
|
|||
|
21-23 |
Причастный оборот. 3 урока ! |
|
|
|||
|
24 |
РР Сжатое изложение (упр.116) |
|
|
|||
|
25 |
Действительные и страдательные причастия |
|
|
|||
|
26 |
Краткие и полные страдательные причастия |
|
|
|||
|
27 |
Действительные причастия настоящего времени. |
|
|
|||
|
28 |
Действительные причастия прошедшего времени |
|
|
|||
|
29 |
Административная контрольная работа за 1 четверть. |
|
|
|||
|
30 |
Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени |
|
|
|||
|
31 |
Страдательные причастия прошедшего времени |
|
|
|||
|
32 |
Гласные перед Н в полных и кратких страдательных причастиях |
|
|
|||
|
33-35 |
2 четверть Одна и две буквы Н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. 3 урока! |
|
|
|||
|
36-37 |
Одна и две буквы Н в суффиксах причастий и прилагательных. 2 урока! |
|
|
|||
|
38-39 |
РР Выборочное изложение (упр. 151) 2 урока! |
|
|
|||
|
40 |
Морфологический разбор причастия |
|
|
|||
|
41 |
Контрольный диктант по теме «Причастие» |
|
|
|||
|
42-43 |
Анализ диктанта. Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями. 2 урока! |
|
|
|||
|
44-45 |
Буквы Е и Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. 2 урока! |
|
|
|||
|
46-47 |
РР Сочинение - рассуждение 2 урока! |
|
|
|||
|
48-49 |
Обобщение по теме «Причастие» 2 урока! |
|
|
|||
|
50 |
Урок-зачет по теме «Причастие» |
|
|
|||
|
51 |
Контрольный диктант по теме «Причастие» |
|
|
|||
|
|
Деепричастие (12, из них 1 РР, 1 КР) |
|
|
|||
|
52 |
Анализ диктанта. Деепричастие как часть речи
|
|
|
|||
|
53-54 |
Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте. 2 урока! |
|
|
|||
|
55 |
Раздельное написание НЕ с деепричастиями |
|
|
|||
|
56 |
Деепричастия несовершенного вида |
|
|
|||
|
57 |
Деепричастия совершенного вида |
|
|
|||
|
58 |
Административная контрольная работа по теме «Деепричастие» |
|
|
|||
|
59 |
Анализ диктанта. Морфологический разбор деепричастия |
|
|
|||
|
60 |
РР Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь» |
|
|
|||
|
61 |
Урок-зачет по теме «Деепричастие» |
|
|
|||
|
62 |
Повторение по теме «Деепричастие» |
|
|
|||
|
|
3 четверть. Наречие (30, из них 7 РР, 2 КР) |
|
|
|||
|
63 |
Наречие как часть речи |
|
|
|||
|
64-66 |
Разряды наречий. 3 урока! |
|
|
|||
|
67 |
Степени сравнения наречий |
|
|
|||
|
68 |
Морфологический разбор наречий |
|
|
|||
|
69-70 |
РР Сочинение-рассуждение 2 урока! |
|
|
|||
|
71-72 |
Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на о – е. 2 урока! |
|
|
|||
|
73 |
Буквы Е - И в приставках НЕ / НИ отрицательных наречий |
|
|
|||
|
74-75 |
Одна и две буквы Н в наречиях на о – е. 2 урока! |
|
|
|||
|
76 |
РР Описание действий |
|
|
|||
|
77 |
Контрольный диктант по теме «Правописание наречий» |
|
|
|||
|
78 |
Анализ диктанта. Буквы О - Ё после шипящих на конце наречий |
|
|
|||
|
79-80 |
Суффиксы наречий. 2 урока! |
|
|
|||
|
81-82 |
РР Сочинение по картине Е.Н.Широков «Друзья». 2 урока! |
|
|
|||
|
83-84 |
Дефис между частями слова в наречиях. 2 урока! |
|
|
|||
|
85-86 |
Слитное и раздельное написание приставок в наречиях. 2 урока! |
|
|
|||
|
87 |
Мягкий знак после шипящих на конце наречий |
|
|
|||
|
88 |
Обобщение по теме «Наречие» |
|
|
|||
|
89 |
Урок-зачет по теме «Наречие» |
|
|
|||
|
90 |
Контрольный диктант по теме «Наречие» |
|
|
|||
|
91 |
РР Учебно-научная речь |
|
|
|||
|
92 |
РР Учебный доклад |
|
|
|||
|
|
Категория состояния (4 ч) |
|
|
|||
|
93 |
Категория состояния как часть речи |
|
|
|||
|
94-95-96 |
Морфологический разбор категории состояния |
|
|
|||
|
|
Служебные части речи (34 ч) |
|
|
|||
|
97 |
Самостоятельные и служебные части речи |
|
|
|||
|
|
Предлог (8 ч, из них 1 КР) |
|
|
|||
|
98 |
Повторение темы «Наречие». |
|
|
|||
|
99 |
Административная контрольная работа по теме «Наречие» |
|
|
|||
|
100-101 |
Анализ диктанта. Предлог как часть речи. Непроизводные и производные предлоги. 2 урока! |
|
|
|||
|
102 |
Простые и составные предлоги. |
|
|
|||
|
103 |
Морфологический разбор предлогов |
|
|
|||
|
104-105 |
4 четверть. Слитное и раздельное написание производных предлогов. 2 урока! |
|
|
|||
|
|
Союз (12 ч, из них 1 КР, 1РР) |
|
|
|||
|
106 |
Союз как часть речи |
|
|
|||
|
107 |
Простые и составные союзы |
|
|
|||
|
108-109 |
Союзы сочинительные и подчинительные. 2 урока! |
|
|
|||
|
110 |
Запятая между простыми предложениями в союзном сложном предложении |
|
|
|||
|
111 |
Сочинительные союзы |
|
|
|||
|
112 |
Подчинительные союзы |
|
|
|||
|
113 |
Морфологический разбор союза |
|
|
|||
|
114 |
РР Сочинение-рассуждение |
|
|
|||
|
115 |
Слитное написание союзов ТАКЖЕ, ТОЖЕ, ЧТОБЫ |
|
|
|||
|
116 |
Обобщение сведений о предлогах и союзах |
|
|
|||
|
117 |
Контрольный диктант по теме «Предлог. Союз» |
|
|
|||
|
|
Частица (12 ч, из них 1 КР, 2 РР) |
|
|
|||
|
118 |
Анализ диктанта. Частица как часть речи |
|
|
|||
|
119 |
Разряды частиц. Формообразующие частицы |
|
|
|||
|
120-121 |
РР Сжатое изложение. 2 урока! |
|
|
|||
|
122 |
Смыслоразличительные частицы |
|
|
|||
|
123 |
Раздельное и дефисное написание частиц |
|
|
|||
|
124 |
Морфологический разбор частицы |
|
|
|||
|
125 |
Отрицательные частицы НЕ и НИ |
|
|
|||
|
126 |
Различение частицы НЕ и приставки НЕ |
|
|
|||
|
127 |
Административная контрольная работа за курс 7 класса. |
|
|
|||
|
128 |
Анализ контрольной работы. Повторение темы «Частица» |
|
|
|||
|
129 |
Тестовая работа по теме «Частица» |
|
|
|||
|
|
Междометие (1 ч) |
|
|
|||
|
130 |
Междометие как часть речи. |
|
|
|||
|
|
Повторение и систематизация изученного в 5-7 классах (6 ч) |
|
|
|||
|
131 |
РР Текст и стили речи |
|
|
|||
|
132 |
Фонетика. Графика |
|
|
|||
|
133 |
Лексика и фразеология |
|
|
|||
|
134 |
Морфемика и словообразование |
|
|
|||
|
135 |
Морфология и орфография |
|
|
|||
|
136 |
Синтаксис и пунктуация |
|
|
|||
|
|
Итого: 136 часов |
|
|
|||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.