Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 19 им. Л.А. Попугаевой»
Согласовано: _____________
Рук. М/О Петрова И.П.
«___»_________20___г. |
Утверждаю______________
Председатель НМС Багдасаева О.П.
Протокол № ____от «___» _________20___г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА
ПО ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (НЕМЕЦКИЙ)
ДЛЯ 5 А, Б, В КЛАССА
учитель английского языка
соответствие занимаемой должности
Дусмухаметова А.М.
г. Удачный
2020- 2021 учебный год
1. Планируемые результаты изучения учебного предмета
В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к результатам иноязычного образования выделяются три группы результатов: личностные, метапредметные и предметные.
Личностные результаты должны отражать:
ü освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
ü развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;
ü формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
ü овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
ü формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
ü формирование ценностей многонационального российского общества;
ü становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
ü формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
ü формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
ü развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
ü развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
ü формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты должны отражать:
ü умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
ü умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
ü умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
ü умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
ü владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
ü умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
ü умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
ü смысловое чтение;
ü умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
ü работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;
ü формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
ü умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей;
ü планирование и регуляцию своей деятельности;
ü владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
ü формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ – компетенции);
ü формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
Предметными результатами изучения иностранного, в том числе немецкого, языка на начальном этапе являются:
А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорение:
ü вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
ü уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, домашнем животном, о третьем лице, хобби, любимом школьном предмете, школьных принадлежностях, покупке;
ü описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;
ü вербально сигнализировать понимание или непонимание, переспросить, попросить повторить сказанное, говорить громче, сказать слово по буквам;
ü уметь дать оценочное суждение или выразить своё мнение и кратко аргументировать его;
ü выразить сожаление или радость, поблагодарить и ответить на благодарность;
аудирование:
ü понимать на слух речь учителя и одноклассников;
ü основное содержание небольших доступных текстов с общим и выборочным пониманием в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
чтение:
ü читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
ü читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание;
ü находить в тексте нужную информацию, пользоваться словарём;
письменная речь:
ü владеть техникой орфографически правильного письма;
ü писать с опорой на образец короткое личное, в том числе электронное, письмо;
ü заполнять формуляры;
ü делать записи для устного высказывания;
ü использовать письменную речь для творческого самовыражения (в общем постере).
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
ü адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка;
ü соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
ü соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
ü применение основных правил чтения и орфографии;
ü распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.
Социокультурная осведомлённость (межкультурная компетенция):
ü знание названий стран и некоторых городов изучаемого языка;
ü знание некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен);
ü знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка;
ü представление о некоторых особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
ü представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
ü понимание роли владения иностранными языками в современном мире на доступном учащимся уровне.
Б. В познавательной сфере:
ü овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);
ü владение общеучебными и специальными учебными умениями на доступном школьникам уровне;
ü умение сравнивать языковые явления родного, первого иностранного и второго иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
ü умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах курса;
ü совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка и первого иностранного (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и т. д.);
ü умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
ü умение пользоваться словарём;
ü умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
ü представление об изучаемом иностранном языке — немецком — как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
ü приобщение к культурным ценностям немецкоговорящих народов через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в проводимых праздниках, экскурсиях и туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
ü владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на немецком языке;
ü развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной иноязычной детской художественной литературы, в процессе описания картинок, животных.
Д. В трудовой сфере:
ü умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
ü участие в подготовке реквизита для инсценирования сценок, сказок.
Е. В физической сфере:
ü стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
Приоритетной целью школьного образования становится развитие у учащихся способности самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения. Иначе говоря, формировать умение учиться. Достижение данной цели становится возможным благодаря созданию системы универсальных учебных действий.
Универсальные учебные действия:
§ обеспечивают учащемуся возможность самостоятельно осуществлять учебную деятельность, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и её результаты;
§ создаютусловия развития личности и её самореализации на основе умения учиться и сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Умение учиться обеспечивает личности готовность к непрерывному образованию, высокую социальную и профессиональную мобильность;
§ обеспечивают успешное усвоение знаний, умений и навыков, формирование картины мира, компетентностей в любой предметной области познания.
Универсальные учебные действия можно объединить в четыре основных блока:
1) личностные;
2) регулятивные (включая саморегуляцию);
3) познавательные (включая логические) и знаково-символические;
4) коммуникативные.
Личностные действия позволяют сделать учение осмысленным, обеспечивают ученику значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями. Они направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей и смыслов, позволяют ориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках и вырабатывать свою жизненную позицию в отношении мира, окружающих людей, самого себя и своего будущего.
Регулятивные действия обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения учебного материала. Последовательный переход к самоуправлению и саморегуляции в учебной деятельности обеспечивает базу будущего профессионального образования и самосовершенствования.
Познавательные действия включают действия исследования, поиска и отбора необходимой информации, её структурирования, моделирования изучаемого содержания, логические действия и операции, способы решения задач.
Коммуникативные действия обеспечивают возможность сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнёра, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничестве партнёра и самого себя.
Овладение учащимися универсальными учебными действиями создаёт возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей на основе формирования умения учиться. Эта возможность обеспечивается тем, что универсальные учебные действия — это обобщённые действия, порождающие широкую ориентацию учащихся в различных предметных областях познания и мотивацию к обучению.
Таким образом, в УМК «Горизонты» представлен широкий спектр заданий, направленных на развитие различных умений и навыков, соответствующих современным требованиям, что ни в коей мере не мешает учителям творчески подходить к использованию данных заданий либо дополнять учебный процесс собственными разработками. Необходимо ориентироваться на требования ФГОС.
2. Содержание тем и структура учебного курса
Рабочая программа учебного предмета «Второй иностранный язык. Немецкий язык» для 5 класса в соответствии с учебным планом ориентирована на 70 часов из расчёта 2 учебных часа в неделю. Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект «Горизонты» Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. (Москва «Просвещение», 2019).
Название главы |
Содержание |
Характеристика учебной деятельности учащихся |
1. Знакомство (12 ч) Ученики научатся: приветствовать людей; представляться и говорить, где живут; заполнять анкету; произносить имя по буквам; говорить, что они любят. |
Личные местоимения: ich, du, Sie. Глаголы: heißen, wohnen, mögen, sein. Вопросы с вопросительным словом (wie, was, wo, woher) и ответы на них. Порядок слов; интонация простого предложения. |
• Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). • Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита и основные буквосочетания. • Различают на слух и адекватно произносят все звуки немецкого языка. • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. • Употребляют глаголы heißen, wohnen, mögen, sein в утвердительных и вопросительных предложениях в первом, втором лице и вежливой форме. • Заполняют анкету. • Читают и пишут по образцу сообщения в чате. • Знакомятся с достопримечательностями и формулами приветствия немецкоязычных стран. |
2. Мой класс (9 ч) Ученики научатся: называть числа от 0 до 1000; диктовать телефонные номера; говорить о людях и предметах; говорить, что они любят, а что нет. |
Личные местоимения: er/sie, wir, ihr. Глаголы: kommen, heißen, mögen, sein. Определённый и неопределённый артикли: der, das, die, ein, eine. Притяжательные местоимения:mein, dein. Предлоги: in, auf. Числа; школьные принадлежности; названия некоторых школьных предметов. Ударение в предложении; интонация вопросительного предложения; словарное ударение. |
• Ведут диалог-расспрос (о том, какие школьные предметы нравятся, какие нет). • Рассказывают о своём друге/своей подруге. • Оперируют активной лексикой в процессе общения. • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок. • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. • Вербально или невербально реагируют на услышанное. • Понимают на слух и произносят цифры и группы цифр. • Называют телефонные номера. • Произносят имена и фамилии по буквам. • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. • Пишут небольшой рассказ о себе, своём друге/своей подруге с опорой на образец. • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. • Употребляют спряжение известных глаголов в утвердительных и вопросительных предложениях, определённые и неопределённые артикли в ед. числе, притяжательные местоимения mein, dein, числительные (количественные от 1 до 1000). |
3. Животные (11 ч) Ученики научатся: говорить о животных; проводить интервью в классе; понимать текст о животных; описывать животных; называть цвета. |
Спряжение глаголов haben, sein. Вопросы без вопросительного слова. Винительный падеж. Множественное число существит-ых. Названия животных, цветов, континентов и частей света. Словарное ударение, краткие и долгие гласные. |
• Ведут диалог-расспрос (о животных). • Рассказывают (о своих животных). • Оперируют активной лексикой в процессе общения. • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. • Пишут небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать, с опорой на образец. • Соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом. • Проводят интервью о любимых животных и сообщения на основе собранного материала. • Употребляют винительный падеж и множественное число существительных, вопросы без вопросительного слова. |
Маленькая перемена (2 ч) Повторение |
|
• Делают учебные плакаты. • Составляют диалоги, оперируют активной лексикой в процессе общения. • Читают и воспроизводят стихотворение. • Играют в грамматические игры. • Тренируют эмоционально окрашенное произношение. • Слушают и реагируют на услышанное. • Играют и повторяют. • Делают страноведческий проект. |
4. Мой день в школе (10 ч) Ученики научатся: называть дни недели и время суток; описывать свой распорядок дня; понимать и составлять тексты о школе. |
Указание времени. Порядок слов в предложениях с указанием времени. Предлоги: um, von ... bis, am. Названия часов, времени суток, дней недели, школьных предметов. Краткая и долгая гласная. |
• Рассказывают о себе, включая информацию о школьных уроках, с указанием времени. • Оперируют активной лексикой в процессе общения. • Пишут электронное письмо о себе по образцу. • Читают, понимают и составляют своё расписание уроков с указанием дней недели и времени. • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, находят запрашиваемую информацию. • Вербально или невербально реагируют на услышанное. • Соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом. • Слушают и выразительно читают стихотворение. • Употребляют предложения с указанием времени, соблюдая правильный порядок слов и временные предлоги. • Рассказывают о распорядке дня. • Знакомятся со страноведческой информацией о школе в немецкоязычных странах. |
5. Хобби (8 ч) Ученики научатся: говорить о хобби; договариваться о встрече; говорить, что они умеют, а что нет; спрашивать разрешения; читать и описывать статистические данные. |
Глаголы с изменяемой корневой гласной: fahren, lesen, sehen. Модальный глагол können. Глаголы с отделяемой приставкой, рамочная конструкция. Краткая и долгая гласная. |
• Ведут диалоги о своём хобби, о том, что умеют и не умеют делать. • Рассказывают о своём хобби, оперируют активной лексикой в процессе общения. • Договариваются о встрече. Спрашивают разрешения, используя модальные глаголы. • Понимают на слух речь учителя, высказывания одноклассников. • Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. • Соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом. • Читают и описывают статистическую информацию. • Употребляют глаголы с отделяемыми приставками, соблюдая рамочную конструкцию. |
6. Моя семья (7 ч) Ученики научатся: описывать картинку; рассказывать о семье; понимать текст о семье; говорить о профессиях. |
Притяжательные местоимения sein, ihr, unser. Профессии мужского и женского рода, слова, обозначающие родство. Произношение окончаний -er, -e. |
• Рассказывают о своей семье, используя в том числе и названия профессий. • Описывают картинки. • Ведут диалоги о семье, составляют мини-диалоги по образцу. • Читают и понимают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. • Употребляют притяжательные местоимения. • Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. • Читают и описывают статистическую информацию. • Знакомятся со страноведческой информацией о семьях в Германии. |
7. Сколько это стоит? (13 ч) Ученики научатся: называть цену; говорить, что они хотели бы купить; рассказывать о том, что им нравится, а что нет; находить информацию в тексте. |
Спряжение глаголов essen, treffen, möchten, порядок слов в предложении: рамочная конструкция. Словосочетания, дифтонги ei, au, eu. |
• Ведут диалоги на основе изученного языкового материала (называют цену, спрашивают, сколько стоит, говорят, что нравится, что нет, что бы они хотели купить, говорят о деньгах на карманные расходы). • Знакомятся с немецкой традицией составления списка подарков ко дню рождения и пишут аналогичные списки. • Обсуждают подарки друзьям ко дню рождения, учитывая их стоимость и пожелания друзей. • Читают тексты и находят запрашиваемую информацию. • Читают тексты с полным пониманием, используя словарь. |
Календарно-тематическое планирование уроков второго иностранного языка (немецкого) в 5 А/Б/В классах на 2020-2021 учебный год
УМК: Аверин М.М. Немецкий язык: 5 класс (Horizonte)
№ п/п |
Тема урока задачи |
№ урока (в рамках темы) |
Тип урока |
Элементы содержания |
Планируемые результаты |
Вид контроля |
Дата проведения занятия |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Предметные |
Метапредметные |
Личностные |
|
План |
Факт |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 четверть (9 недель) 18 часов, 2 часа в неделю |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 1 Знакомство. (12 ч.) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Знакомство с предметом. Города немецкоязычных стран. Алфавит. |
1 |
Урок открытия новых знаний |
Знакомство с предметом, учебником. Приветствие, прощание. Ситуация«Знакомство».Рассказ о себе. Знакомство с немецким алфавитом. Лексика: выражения для приветствия и прощания с друг другом; Грамматика: личные местоимения ich, du, Sie глаголы heissen, wohnen, вопросы с вопросительным словом и ответы порядок слов Аудирование: реп: Добрый день, как дела? диалоги Письмо: выражения для приветствия, прощания Устная речь: диалог приветствия |
научить учащихся понимать на слух в мини-диалогах элементарные формы приветствия и прощания и воспроизводить их |
Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловойбеседы
|
формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях |
Фронтальный устный опрос |
01.09. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
Ситуация «Знакомство». Алфавит. Введение и тренировка новой лексики. |
2 |
Комбинированный |
Лексика: Wie heisst du?Wie geht es dir/Ihnen? Woher kommst du? Wo wohnst du? Грамматика: личные местоимения ich, du, Sie глаголы heissen, wohnen, sein; вопросы с вопросительным словом и ответы; порядок слов; Аудирование: диалоги анкета Устная речь: интонация предложения, приветствовать людей; представляться и говорить, где они живут; заполнять анкету; Письмо: дополнить биографию; |
научить учащихся знакомиться на немецком языке, а именно называть своё имя, место жительства и расспрашивать об этом собеседника |
Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации
|
формировать этические чувства -доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость |
Индивидуальный и фронтальный устный опрос |
03.09 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
3. |
Алфавит. Основные правила чтения. Развитие навыков аудирования и навыков чтения.
|
3 |
комбинированный |
Лексика: немецкий алфавит; использование в речи выражений приветствия; умение сказать как тебя зовут, где ты живешь, откуда ты? Грамматика: личные местоимения я, ты; порядок слов в предложении; Письмо: написание визитки; Устная речь: сообщение о себе |
научить учащихся сообщать сведения о себе, в том числе в письменном виде, и запрашивать сведения в ситуации «Знакомство»
|
Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог |
формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности |
Индивидуальный и фронтальный устный опрос |
08.09
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
4. |
Алфавит. Знакомство. Основные правила чтения. |
4 |
комбинированный |
Лексика: немецкий алфавит, имена собственные; Аудирование: диалог знакомства; Письмо: запись букв немецкого алфавита; запись имен; Устная речь: диалог знакомства, произнесение своего имени по буквам |
научить учащихся анализировать языковое явление, используя знания из первого иностранного языка, и произносить буквы немецкого алфавита
|
Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы |
формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях |
Индивидуальный и фронтальный устный опрос |
10.09
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
5. |
Любимые занятия. Глагол «нравиться».
Развитие навыков аудирования. |
5 |
комбинированный |
Лексика:глагол «mogen», Volleyball, Kino, Basketball, Judo, Tennis, Karate Грамматика: порядок слов в утвердительном и вопросительном предложениях Аудирование: диалог «Что ты любишь делать» Устная речь: высказывания о своих любимых занятиях Письмо: сообщение на форум о любимом занятии
|
научить учащихся беседовать друг с другом о любимых занятиях, пользуясь изученным лексико-грамматическим материалом |
Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы |
формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях |
Индивидуальный и фронтальный устный опрос |
15.09 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
6. |
Любимые занятия. Вопросительные предложения.
Развитие диалогической речи. |
6 |
комбинированный |
Лексика:глагол «mogen», Volleyball, Kino, Basketball, Judo, Tennis, Karate Грамматика: порядок слов в утвердительном и вопросительном предложениях Аудирование: диалог о хобби Устная речь: собрать информацию о любимых занятиях в классе
|
научить взаимодействовать друг с другом на немецком языке в ситуации игры, учить соотносить прочитанные отрывки текста с иллюстрациями
|
Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия |
формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности |
Индивидуальный и фронтальный устный опрос диалог |
17.09 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
7. |
Рассказ о себе.
Развитие монологической речи. |
7 |
комбинированный |
Лексика: по теме знакомства, любимое занятие Грамматика: порядок слов в предложении Устная речь: сообщение о себе Письмо: сообщение о себе
|
научить рассказывать о себе рамках изученного материала |
Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия
|
формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности |
Индивидуальный и фронтальный устный опрос, монолог |
22.09
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
8. |
Мой друг. Развитие навыков монологической речи. |
8 |
комбинированный |
Лексика: по теме знакомства, любимое занятие Грамматика: порядок слов в предложении Устная речь: сообщение о о друге Письмо: сообщение о своем друге
|
научить рассказывать о своём друге/своей подруге в рамках изученного материала |
Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия |
формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности |
Индивидуальный и фронтальный устный опрос, монолог |
24.09
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
9. |
Вопросительные слова и вопросительные предложения. Порядок слов и интонация вопросительных предложений. |
9 |
комбинированный |
Лексика: по теме знакомства, любимое занятие Грамматика: порядок слов в вопросительном предложении Устная речь: диалог по теме знакомство
|
Научить составлять вопросы, соблюдая интонацию |
Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия |
формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности |
Индивидуальный и фронтальный устный опрос |
29.09 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
10. |
Практика лексико-грамматических навыков |
10 |
комбинированный |
Понимание простой информации в тексте |
научить учащихся рефлексии и саморефлексии в рамках работы над изученным материалом |
Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы |
мотивация учебной деятельности, (социальная, учебно-познавательная) |
текущий |
01.10. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
11. |
Контрольная работа №1 по теме «Знакомство». |
11 |
урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся |
тестовые задания по грамматике, лексике составление диалога по заданной ситуации
|
проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по пройденной теме
|
Познавательные: осознанное построение
речевого высказывания в письменной форме и устной форме Коммуникативные: |
Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат |
Контрольная работа |
06.10 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
12. |
Анализ и коррекция контрольной работы |
12 |
урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся |
Анализ и коррекция ЗУН |
Осуществить самопроверку работ по эталону. Корректирование ошибок. |
Познавательные: осознанное самостоятельное выполнение работы над ошибками, упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. Регулятивные: коррекция, саморегуляция; Коммуникативные: |
Ученик осознает смысл учения и учится самостоятельно оценивать свои учебные достижения |
текущий |
08.10 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 2. Мой класс. (9 ч.) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13. |
Мой класс. Новенькая в нашем класса.
Введение и тренировка новой лексики. |
1 |
Урок открытия новых знаний |
Лексика: школьные предметы Грамматика: личные местоимения er/sie, wir, ihr глаголы kommen, heissen, mogen, sein Устная речь: говорить о людях и предметах, говорить, что они любят, а что нет; Письмо: написать о предпочтениях одноклассника
|
научить учащихся пользоваться компенсаторными умениями при введении в тему, основываясь на текстовом и графическом материале, обучать диалогической речи с употреблением слабых глаголов в настоящем времени в ед. числе |
Познавательные: Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы |
формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях |
Индивидуальный и фронтальный устный опрос |
13.10 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
14. |
После уроков. Спряжение глаголов в настоящем времени. |
2 |
комбинированный |
Лексика: имена собственные, хобби Грамматика: личное местоимение «мы», спряжение глагола в 1 лице множественном числе; мужской и женский род имен существительных Аудирование: диалог о знакомстве, представлении друзей Устная речь: представить своих друзей Письмо: грамматические упражнения |
научить учащихся анализировать грамматическое явление, вести беседу с употреблением слабых глаголов в настоящем времени в единственном и множественном числе |
Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия
|
объяснять, что связывает тебя с твоими друзьями |
Индивидуальный и фронтальный устный опрос |
15.10 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
15. |
Цифры 1-12.
Развитие диалогической речи. |
3 |
комбинированный |
Лексика: цифры 1-12 Грамматика: называние телефонных номеров Аудирование: реп о цифрах Устная речь: называние телефонных номеров, диалоги Письмо: решение примеров
|
научить учащихся вести беседу по телефону, употребляя соответствующие клише, познакомить учащихся с числительными до 20 |
Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия
|
формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности |
Индивидуальный и фронтальный устный опрос |
20.10 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
16. |
Числительные до 1000.
Развитие навыков аудирования. |
4 |
комбинированный |
Лексика: числительные до 1000 Грамматика: словообразование числительных Письмо: запись числительных (игра) Устная речь: произнесение числительных Аудирование: цифры в составе чисел
|
научить учащихся понимать и употреблять в речи числительные до 1000 |
Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы |
формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности |
Индивидуальный и фронтальный устный опрос |
22.10 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
17. |
Мои друзья и моя школа. Урок отработки умений и рефлексии |
5 |
комбинированный |
Лексика: страны, города, любимые занятия, школьные предметы Грамматика: порядок слов в утвердительном предложении Устная речь: чтение и опрос по тексту, составление диалога на основе прочитанного |
научить учащихся понимать прочитанный текст с визуальной опорой |
Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного |
Умение ориентироваться в жизненных ценностях (на словах) и поступать в соответствии с ними, отвечая за свои поступки (личностная позиция) |
Индивидуальный и фронтальный устный опрос, диалог |
27.10 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
18 |
Школьные принадлежности.
Введение и тренировка новой лексики. |
6 |
комбинированный |
Лексика: школьные принадлежности Грамматика: употребление артикля с существительными Письмо: словарный диктант при первичном закреплении лексики Устная речь: загадки о школьных принадлежностях Аудирование: повторение за диктором названий школьных принадлежностей |
научить учащихся понимать на слух и употреблять в мини-диалогах новый лексический материал по теме «Школьные принадлежности» |
Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия |
формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности |
Словарный диктант |
29.10 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
За 1 четверть уроков – 18, контрольных работ – 1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IIчетверть (7 недель) 14 часов, 2 часа в неделю |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19. |
Анкета. Практика лексико-грамматических навыков |
7 |
комбинированный |
Лексика: страны, города, любимые занятия, школьные предметы Грамматика: порядок слов в утвердительном предложении Письмо: заполнение анкеты на основе прочитанного текста |
научить правильно заполнять формуляр; научить учащихся рефлексии и саморефлексии в рамках работы над изученным материалом |
Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия |
мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)
|
Индивидуальный и фронтальный устный опрос |
10.11 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
20. |
Контрольная работа №2 по теме «Мой класс». |
8 |
урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся |
тестовые задания по грамматике, лексике составление диалога по заданной ситуации |
проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по пройденной теме |
Познавательные:
осознанное построение речевого высказывания в письменной
форме и устной форме Коммуникативные: |
Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат |
Контрольная работа |
12.11 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
21. |
Анализ и коррекция контрольной работы |
9 |
урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся |
Анализ и коррекция ЗУН |
Научить самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. |
Познавательные:
осознанное построение речевого высказывания в письменной
форме и устной форме Коммуникативные: |
Ученик осознаёт смысл учения, самостоятельно оценивает свои учебные достижения |
текущий |
17.11 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел III. Животные.(11ч) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22. |
Дикие животные. Введение и тренировка новой лексики. |
1 |
Урок открытия новых знаний |
Аудирование: диалог c частичным пониманием содержания, тексты о животных Письмо: задание на выбор правильного ответа на основе прослушанного текста; понимание чисел на слух Устная речь: говорить о животных, понимать текст о животных, описывать животное Грамматика: спряжение глаголов haben, sein вопросы без вопросительного слова Лексика: Животные, цвета, континенты и части света |
научить учащихся понимать новые слова с визуальной опорой и употреблять их в кратких высказываниях о животных |
Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы
|
осознание важности бережного отношения к природе и животным
|
Индивидуальный и фронтальный устный опрос |
19.11 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
23. |
Домашние животные.
Обучение чтению и аудированию. |
2 |
комбинированный |
Лексика: названия домашних животных Грамматика: употребление артиклей, падеж имен существительных, порядок слов в предложении Аудирование: тексты о животных Письмо: Составить вопросы к интервью Устная речь: говорить о животных |
Читают и слушают тексты, отмечая верные и неверные высказывания. Инсценируют диалоги. Выполняют задания в РТ. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности. |
Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного |
осознание важности бережного отношения к природе и животным
|
Индивидуальный и фронтальный устный опрос |
24.11 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
24. |
Вопросительные предложения с глаголами «быть», «иметь» |
3 |
комбинированный |
Лексика: названия домашних и диких животных, глаголы «быть», «иметь» Грамматика: употребление артиклей, множественное число существительных, порядок слов в предложении Письмо: Составить вопросы к тексту |
научить использовать приобретённые лексические и грамматические знания в устной речи (диалогической, моно- логической) в игровой ситуации |
Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия
|
формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности |
Индивидуальный и фронтальный устный опрос |
26.11 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
25. |
Интервью с одноклассником. Развитие навыков диалогической речи.
|
4 |
комбинированный |
Лексика: названия домашних и диких животных, школьных предметов Грамматика:употребление артиклей, множественное число существительных, порядок слов в предложении Устная речь: проводить интервью в классе Устная речь: понимать текст о животных |
научить учащихся интервьюировать друг друга и давать комментарии по результатам опроса на немецком языке в рамках темы |
Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного |
Умение ориентироваться в жизненных ценностях (на словах) и поступать в соответствии с ними, отвечая за свои поступки (личностная позиция) |
Индивидуальный и фронтальный устный опрос |
01.12 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
26. |
Мой любимый питомец. Множественное число существительных. |
5 |
комбинированный |
Лексика: названия домашних животных, глаголы «быть», «иметь», цвет Грамматика: употребление артиклей, множественное число существительных, порядок слов в предложении Письмо: Сообщение о питомце Устная речь:описывать животное |
научить учащихся рассказывать о любимом животном |
Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия |
осознание важности бережного отношения к природе и животным
|
|
03.12 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
27. |
Животные в Германии и России.
Развитие навыков аудирования и навыков чтения. |
6 |
комбинированный |
Лексика: названия домашних и диких животных, глаголы «быть», «иметь» Грамматика: употребление артиклей, множественное число существительных, порядок слов в предложении Устная речь: говорить о животных, понимать текст о животных |
развивать логику и научить цельности высказывания, развиватьвнимание и языковую догадку при чтении |
Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия |
осознание важности бережного отношения к природе и животным |
Индивидуальный и фронтальный устный опрос |
08.12 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
28. |
Подготовка к контрольной работе |
7 |
Урок повторение |
Понимание простой информации в тексте |
научить учащихся систематизировать и анализировать приобретённые знания по изученной теме |
Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы |
мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)
|
Текущий |
10.12 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
29. |
Контрольная работа №3 по теме «Животные». |
8 |
урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся |
тестовые задания по грамматике, лексике, составление диалога по заданной ситуации
|
проверить уровень сформированной коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по пройденной теме |
Познавательные: осознанное
построение речевого высказывания в письменной форме и устной форме Коммуникативные: Умение полно и точно выражать свою мысль |
Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат |
Контрольная работа |
15.12 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
30. |
Анализ и коррекция контрольной работы |
9 |
урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся |
Анализ и коррекция ЗУН |
Научить самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. |
Познавательные:
осознанное построение речевого высказывания в письменной
форме и устной форме Коммуникативные: |
Ученик осознаёт смысл учения, самостоятельно оценивает свои учебные достижения |
текущий |
17.12 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
31. |
Маленькая перемена. Защита проектов. |
10 |
Урок рефлексии |
Учебные постеры; диалоги; грамматическая игра; тренировка эмоционально окрашенной речи; чтение и прослушивание стихотворения; выбор правильного ответа на основе прослушанного текста |
повторение и углубление лексического и грамматического материала |
Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию |
мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)
|
текущий |
22.12 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
32. |
Маленькая перемена. Защита проектов «Немецкоязычные страны». |
11 |
Проектная деятельность |
методы эффективного повторения; игра «Трое в одном ряду»; проект «Немецкоязычные страны» |
повторение и углубление лексического и грамматического материала
|
Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия |
искать свою позицию в многообразии общественных и мировоззренческих позиций, эстетических и культурных предпочтений; стремиться к взаимопониманию с представителями иных культур на основе взаимного интереса и уважения; уважать мнение, историю и культуру других народов и стран |
проект |
22.12 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
За ІІ четверть уроков – 14, контрольных работ- 2 За 1 полугодие уроков – 32, контрольных работ - 3 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
III четверть (10 недель) 20 часов, 2 часа в неделю |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 4. Мой день в школе. (10 ч.) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33. |
Время. Введение и тренировка новой лексики. |
1 |
Урок открытия новых знаний |
Лексика: время, время суток, дни недели, школьные предметы Грамматика: указания времени порядок слов в предложениях с указанием времени предлоги um, von ... bis, am Устная речь:называть дни недели и время суток говорить, который час Аудирование: диалоги о распорядке дня Письмо: составление своего распорядка дня |
научить учащихся устному и письменному рассказу о своём распорядке дня
|
Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы |
Умение ориентироваться в жизненных ценностях (на словах) и поступать в соответствии с ними, отвечая за свои поступки (личностная позиция) |
Индивидуальный и фронтальный устный опрос |
12.01 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
34. |
Распорядок дня.
Развитие навыков диалогической речи. |
2 |
комбинированный |
Лексика: время, время суток, дни недели, школьные пред- меты Грамматика: указания времени порядок слов в предложениях с указанием времени предлогиum, von ... bis, am Устная речь:называть дни недели и время суток говорить, который час Аудирование: диалоги о распорядке дня Письмо: составление своего распорядка дня |
научить учащихся устному и письменному рассказу о своём распорядке дня |
Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия
|
формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности |
Индивидуальный и фронтальный устный опрос |
14.01 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
35. |
Школьный день.
Развитие навыков монологической речи. |
3 |
комбинированный |
Лексика: сообщение о школе, дни недели, время Грамматика: предлоги времени, окончание существительных Письмо: написание электронного письма, составление школьного расписания учебных предметов Устная речь:называть дни недели, составлять тексты о школе |
научить учащихся понимать краткие высказывания с визуальной опорой и употреблять новую лексику в устной и письменной речи по образцу |
Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков. Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия |
формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях |
Индивидуальный и фронтальный устный опрос |
19.01 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
36. |
Расписание уроков. Долгие и краткие гласные звуки. |
4 |
комбинированный |
Лексика: школа, дни недели, школьные предметы Грамматика: порядок слов в вопросительном предложении Аудирование: школьные предметы Письмо: составление расписания уроков Устная речь: высказывания и комментарии по расписанию уроков |
научить учащихся вести беседу друг с другом о расписании уроков на неделю |
Познавательные: Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы |
формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях |
Индивидуальный и фронтальный устный опрос |
21.01 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
37. |
Любимый школьный предмет.
Развитие навыков аудирования и чтения. |
5 |
комбинированный |
Лексика: школа, дни недели, школьные предметы Грамматика: порядок слов в вопросительном предложении Аудирование: школьные предметы Письмо: обоснование выбора предмета Устная речь: высказывания и комментарии по выбору любимого предмета |
научить учащихся рассказывать и расспрашивать друг друга о любимых учебных предметах |
Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия |
формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности |
Индивидуальный и фронтальный устный опрос |
26.01 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
38. |
Электронное письмо о школе.
Практика письменной речи. |
6 |
комбинированный |
Лексика: время, страны, города, занятия Грамматика: порядок слов в предложении Устная речь: комментировать картинку Письмо: ответы на вопросы |
научить учащихся понимать краткие высказывания с визуальной опорой и употреблять новую лексику в устной и письменной речи по образцу |
Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия |
формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности |
Индивидуальный и фронтальный устный опрос, письмо |
28.01 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
39. |
Учеба в Германии и России.
Развитие навыков чтения. |
7 |
комбинированный |
Лексика: школа, дни недели, школьные предметы Грамматика: порядок слов в вопросительном предложении Письмо: расписание уроков, ответы на вопросы Устная речь: высказывания и комментарии по расписанию учебных занятий |
научить учащихся читать и понимать детально аутентичный текст страноведческого характера |
Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия |
искать свою позицию в многообразии образовательных и культурных предпочтений; стремиться к взаимопониманию с представителями иных культур |
Индивидуальный и фронтальный устный опрос |
02.02 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
40. |
Практика лексико-грамматических навыков |
8 |
комбинированный |
Понимание простой информации в тексте |
научить учащихся систематизировать и анализировать приобретённые знания по изученной теме |
Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы |
мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)
|
текущий |
04.02 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
41. |
Контрольная работа №4 по теме «Мой школьный день». |
9 |
урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся |
тестовые задания по грамматике, лексике, составление монолога по заданной ситуации
|
проверить уровень сформированной коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по пройденной теме |
Познавательные: осознанное
построение речевого высказывания в письменной форме и устной форме Коммуникативные: Умение полно и точно выражать свою мысль |
Ученик осознаёт смысл учения, самостоятельно оценивает свои учебные достижения |
Контрольная работа |
09.02 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
42. |
Анализ и коррекция контрольной работы |
10 |
урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся |
Научить самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. |
Научить самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. |
Познавательные:
осознанное построение речевого высказывания в письменной
форме и устной форме Коммуникативные: |
Ученик осознаёт смысл учения, самостоятельно оценивает свои учебные достижения |
текущий |
11.02 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 5. Хобби. (8ч.) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43. |
Свободное время. Хобби
Введение и тренировка новой лексики. |
1 |
Урок открытия новых знаний |
Лексика:увлечения и занятия в свободное время Was machst du gerne? Ich gehe ins Kino, kommst Du mit? Ich habe keine Zeit/keine Lust. Kannst du ...? Kann ich mit spielen? Аудирование: диалоги о том, как проводят свободное время Грамматика: глаголы с изменяемой корневой гласной: fahren, lesen, sehen Устная речь: говорить о хобби Письмо: сообщение о своем хобби |
научить учащихся вести беседу по прочитанному материалу, употребляя новые грамматические явления
|
Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы
|
формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях |
Индивидуальный и фронтальный устный опрос |
16.02. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
44. |
Свободное время.
Глаголы с изменяемой корневой гласной. |
2 |
комбинированный |
Лексика:увлечения и занятия в свободное время Was machst du gerne? Ichgehe ins Kino, kommst dumit? IchhabekeineZeit/keine Lust. Kannstdu ...? Kannichmitspielen? Аудирование: диалоги о том, как проводят свободное время Грамматика: глаголы с изменяемой корневой гласной: fahren, lesen, sehen Устная речь: говорить о хобби Письмо: сообщение о своем хобби |
научить учащихся вести беседу на немецком языке в мини-диалогах о своих любимых занятиях, употребляя новый грамматический материал |
Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия
|
Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности |
Индивидуальный и фронтальный устный опрос |
18.02. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
45. |
Спортивные увлечения.
Развитие диалогической речи. |
3 |
комбинированный |
Лексика:увлечения и занятия спортом Аудирование: диалоги о том, как проводят свободное время Грамматика: глаголы с изменяемой корневой гласной: fahren, lesen, sehen Устная речь: говорить о спорте Письмо: сообщение о спортивном увлечении |
научить учащихся употреблять спряжение сильных глаголов в настоящем времени в устных высказываниях по теме |
Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия |
искать свою позицию в многообразии общественных и культурных предпочтений |
Индивидуальный и фронтальный устный опрос |
24.02. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
46. |
Интервью о хобби.
Развитие навыков аудирования и навыков чтения. |
4 |
комбинированный |
Лексика:увлечения и занятия в свободное время Was machst du gerne? Аудирование: диалоги о том, как проводят свободное время Грамматика: Порядок слов в предложении Устная речь: говорить о хобби Письмо: сообщение о хобби своего партнера |
научить учащихся устной речи по теме в ситуации «Интервью» |
Коммуникативные:слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного |
формировать этические чувства -доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость
|
Индивидуальный и фронтальный устный опрос |
25.02. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
47. |
Умеешь ли ты …? Модальный глагол können. |
5 |
комбинированный |
Лексика:увлечения и занятия в свободное время Грамматика: модальный глагол kоnnen; глаголы с отделяемыми приставками, порядок слов: рамочная конструкция Аудирование: диалоги о любимом занятии Письмо: презентация своего хобби Устная речь: высказывания на тему «я умею …» |
научить учащихся использовать приобретённые лексические и грамматические знания в новой речевой ситуации |
Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия |
уважать иное мнение и выбор других людей |
Индивидуальный и фронтальный устный опрос |
02.03. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
48. |
Практика лексико-грамматических навыков |
6 |
комбинированный |
Понимание простой информации в тексте |
научить учащихся систематизировать и анализировать приобретённые знания по изученной теме |
Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы |
мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)
|
текущий |
04.02. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
49. |
Контрольная работа №5 по теме «Хобби». |
7 |
урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся |
тестовые задания по грамматике, лексике, составление монолога по заданной ситуации
|
проверить уровень сформированной коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по пройденной теме |
Познавательные: осознанное
построение речевого высказывания в письменной форме и устной форме Коммуникативные: Умение полно и точно выражать свою мысль |
Ученик осознаёт смысл учения, самостоятельно оценивает свои учебные достижения |
контрольная работа |
09.03. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
50. |
Анализ и коррекция контрольной работы |
8 |
урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся |
Научить самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. |
Научить самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. |
Познавательные:
осознанное построение речевого высказывания в письменной
форме и устной форме Коммуникативные: |
Ученик осознаёт смысл учения, самостоятельно оценивает свои учебные достижения |
текущий |
11.03. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 6.Моя семья. (7ч.) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51. |
Моя семья.
Введение и тренировка новой лексики. |
1 |
Урок открытия новых знаний |
Лексика: названия членов семьи Грамматика: употребление артиклей, вопросительные предложения Устная речь: описывать картинку, рассказывать о семье, задавать вопросы Аудирование: диалог о семье Письмо: сообщение о семье |
научить учащихся беседовать о членах своих семей, используя новую лексику
|
Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы |
объяснять, что связывает тебя- с твоими близкими, формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях |
Индивидуальный и фронтальный устный опрос |
16.03. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
52. |
Рассказ о семье. Описание картинки. Притяжательные местоимения.
Развитие диалогической и монологической речи. |
2 |
комбинированный |
Лексика: слова, обозначающие членов семьи и родственников Грамматика: притяжательные местоимения в именительном падеже: mein, dein, sein, ihr, unser Аудирование: диалоги о семье Письмо: сообщение о семье Устная речь: диалоги и монологи о семье |
научить учащихся употреблять в рассказе о членах своей семьи притяжательные местоимения |
Коммуникативные:слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного |
объяснять, что связывает тебя- с твоими близкими, формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях |
Индивидуальный и фронтальный устный опрос |
18.03. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
За III четверть уроков – 20, контрольных работ – 2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ІV четверть (9 недель) 19 часа, 2 часа в неделю |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53. |
Немецкие семьи. Развитие диалогической речи. |
3 |
комбинированный |
Лексика: слова, обозначающие членов семьи и родственников Грамматика: притяжательные местоимения в именительном падеже: mein, dein, sein, ihr, unser Аудирование: рэп о семье Письмо: сообщение о семье Устная речь: высказывание по тексту, мини-диалоги |
научить учащихся выражению принадлежности с именами собственными в мини-диалогах |
Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия
|
стремиться к взаимопониманию с представителями иных культур, мировоззрений, народов и стран, на основе взаимного интереса и уважения; - уважать иное мнение, историю и культуру других народов и стран |
Индивидуальный и фронтальный устный опрос |
30.03. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
54. |
Профессии.
Введение и тренировка новой лексики. |
4 |
комбинированный |
Лексика: название профессий, членов семьи Грамматика: порядок слов в вопросительных предложениях, мужской и женский род существительных Устная речь: уметь расспрашивать и отвечать о профессии членов семьи Письмо: практика написания слов, обозначающих род профессий Аудирование: тематические тексты и диалоги |
научить учащихся называть профессии близких родственников |
Познавательные: Осуществлять анализ информации Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия
|
Осознавать себя гражданином России и ценной частью многоликого изменяющегося мира, в том числе объяснять, что связывает тебя с твоими близкими, со всеми людьми |
Индивидуальный и фронтальный устный опрос |
01.04 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
55. |
Русская семья.
Развитие навыков аудирования.
|
5 |
комбинированный |
Лексика: слова, обозначающие членов семьи и родственников Грамматика: притяжательные местоимения в именительном падеже: mein, dein, sein, ihr, unser Аудирование: текст о семье Письмо: сообщение о семье Устная речь: высказывание по тексту, мини-диалоги |
научить учащихся работе со словарём при пополнении лексического запаса |
Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия |
осознавать себя гражданином России и ценной частью многоликого изменяющегося мира, в том числе объяснять, что связывает тебя с твоими близкими, друзьями, объяснять, что связывает тебя с историей, культурой, судьбой твоего народа и всей России |
Индивидуальный и фронтальный устный опрос |
06.04. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
56. |
Контрольная работа №6 по теме «Моя семья». |
6 |
урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся |
тестовые задания по грамматике, лексике, составление монолога по заданной ситуации
|
проверить уровень сформированной коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по пройденной теме |
Познавательные: осознанное
построение речевого высказывания в письменной форме и устной форме Коммуникативные: Умение полно и точно выражать свою мысль |
Ученик осознаёт смысл учения, самостоятельно оценивает свои учебные достижения |
контрольная работа |
08.04. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
57. |
Анализ и коррекция контрольной работы |
7 |
урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся |
Научить самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. |
Научить самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. |
Познавательные:
осознанное построение речевого высказывания в письменной
форме и устной форме Коммуникативные: |
Ученик осознаёт смысл учения, самостоятельно оценивает свои учебные достижения |
текущий |
13.04. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 7. Сколько это стоит? (13ч.) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58. |
Активный отдых.
Введение и тренировка новой лексики. |
1 |
Урок открытия новых знаний |
Лексика: как провести весело время Письмо: ответы на вопросы интервью Устная речь:говорить, что бы они хотели иметь, рассказывать о том, что им нравиться, а что нет Грамматика: глаголы с изменяемой корневой гласной: essen, treffen порядок слов: рамочная конструкция |
научить учащихся разным видам чтения с пониманием
|
Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы |
объяснять, что связывает тебя с твоими друзьями, одноклассниками, формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях |
Индивидуальный и фронтальный устный опрос |
15.04. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
59. |
Покупки.
Развитие диалогической речи. |
2 |
комбинированный |
Лексика: деньги, покупки Was kostet ...? Das ist aber teuer! Wieviel Taschengeld bekommst du? Ich finde das gut Грамматика: порядок слов в предложении – рамочная конструкция Устная речь: диалог «В киоске» Аудирование: диалоги о намерении совершить покупки Письмо: написать о своей покупке |
научить учащихся кратким высказываниям по теме «В магазине», употребляя новую лексику с визуальной опорой |
Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы |
формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях |
Индивидуальный и фронтальный устный опрос |
20.04. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
60. |
В магазине. Цены на покупки.
Развитие навыков диалогической речи. |
3 |
комбинированный |
Лексика: деньги, покупкиWas kostet ...? Das ist aber teuer! Wieviel Taschengeld bekommst du? Ich finde das gut Грамматика: порядок слов в предложении – рамочная конструкция Устная речь: диалог «В киоске» Аудирование: диалоги о намерении совершить покупки Письмо: написать о своей покупке |
научить учащихся кратким высказываниям по теме «В магазине», употребляя новую лексику с визуальной опорой |
Познавательные: Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы |
формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях |
Индивидуальный и фронтальный устный опрос |
22.04. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
61. |
Карманные деньги.
Развитие монологической речи. |
4 |
Урок общеметодологической направленности |
Лексика: сколько и на что можно потратить карманные деньги Грамматика: порядок слов в предложении, спряжение глаголов Устная речь: высказывание о карманных расходах Письмо: сообщение в чат |
научить учащихся беседовать друг с другом о карманных деньгах в Германии и России |
Познавательные: Осуществлять анализ информации Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия |
формировать этические чувства -доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость |
Индивидуальный и фронтальный устный опрос, монолог |
28.04. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
62. |
Практика лексико-грамматических навыков |
5 |
урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся |
Понимание простой информации в тексте |
научить учащихся систематизировать и анализировать приобретённые знания по изученной теме |
Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы |
мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)
|
текущий |
29.04. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
63. |
Контрольная работа №7 по теме «Сколько это стоит?» |
6 |
урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся |
тестовые задания по грамматике, лексике, составление монолога по заданной ситуации
|
проверить уровень сформированной коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по пройденной теме |
Познавательные: осознанное
построение речевого высказывания в письменной форме и устной форме Коммуникативные: Умение полно и точно выражать свою мысль |
Ученик осознаёт смысл учения, самостоятельно оценивает свои учебные достижения |
контрольная работа |
04.05. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
64. |
Анализ и коррекция контрольной работы |
7 |
урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся |
Научить самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. |
Научить самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. |
Познавательные:
осознанное построение речевого высказывания в письменной
форме и устной форме Коммуникативные: |
Ученик осознаёт смысл учения, самостоятельно оценивает свои учебные достижения |
текущий |
06.05. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
65. |
Большая перемена. Защита проектов. Подготовка к итоговой контрольной работе. |
8 |
урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся |
Актуализация и систематизация изученного лексико-грамматического материала |
повторение и углубление лексического и грамматического материала |
Познавательные: Осуществлять анализ информации Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия |
умение ориентироваться в жизненных ценностях (на словах) и поступать в соответствии с ними, отвечая за свои поступки (личностная позиция) |
проект |
11.05. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
66. |
Итоговая контрольная работа №8 за год. |
9 |
урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся |
тестовые задания по грамматике, лексике, составление монолога по заданной ситуации
|
проверить уровень сформированной коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по пройденной теме |
Познавательные: осознанное
построение речевого высказывания в письменной форме и устной форме Коммуникативные: Умение полно и точно выражать свою мысль |
Ученик осознаёт смысл учения, самостоятельно оценивает свои учебные достижения |
контрольная работа |
13.05. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
67. |
Анализ и коррекция контрольной работы |
10 |
урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся |
Научить самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. |
Научить самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. |
Познавательные:
осознанное построение речевого высказывания в письменной
форме и устной форме Коммуникативные: |
Ученик осознаёт смысл учения, самостоятельно оценивает свои учебные достижения |
текущий |
18.05. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
68. |
Повторение пройденного материала. Ознакомление с домашним чтением на лето. |
11 |
Урок комплексного применения ЗУН учащихся |
Изученные лексические и грамматические структуры |
повторение и углубление лексического и грамматического материала |
Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату |
формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека |
текущий |
20.05. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
69. |
Повторение пройденного материала. |
12 |
Урок комплексного применения ЗУН учащихся |
Изученные лексические и грамматические структуры |
повторение и углубление лексического и грамматического материала |
Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату |
формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека |
текущий |
25.05. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
70. |
Повторение пройденного материала. |
13 |
Урок комплексного применения ЗУН учащихся |
Изученные лексические и грамматические структуры |
повторение и углубление лексического и грамматического материала |
Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату |
формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека |
текущий |
27.04 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
За IV четверть уроков – 18ч, контрольных работ – 3 За II полугодие уроков – 38ч, контрольных работ – 5 За год уроков – 70ч, контрольных работ - 8 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.