КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
в соответствии с требованиями ФГОС для 2 класса (В.П. Канакина, В.Г. Горецкий)
167 часов (5 часов в неделю)
№ п\п |
Количество часов |
Название раздела, темы |
По плану |
По факту |
||||
1 четверть (37 час) |
||||||||
Раздел « Наша речь» (3 часа) |
||||||||
1. |
1час |
Знакомство с учебником. Какая бывает речь? |
05.09 |
|
||||
2. |
1час |
Что можно узнать о человеке по его речи? |
06.09 |
|
||||
3. |
1час |
Как отличить диалог от монолога? |
09.09 |
|
||||
4. |
1час |
Стартовая диагностика. |
10.09 |
|
||||
Раздел «Текст» (3 часа) |
||||||||
5. |
1час |
Что такое текст? |
11.09 |
|
||||
6. |
1час |
Что такое тема и главная мысль текста? |
12.09 |
|
||||
7. |
1час |
Части текста. |
13.09 |
|
||||
|
|
Раздел «Предложение» (8 часов) |
|
|
||||
8. |
1час |
Что такое предложение? Знаки препинания в конце предложения. |
16.09 |
|
||||
9. |
1час |
Как из слов составить предложение? |
17.09 |
|
||||
10. |
1час |
Контрольный диктант №1. |
18.09 |
|
||||
11. |
1час |
Работа над ошибками. Части текста. |
19.09 |
|
||||
12. |
1час |
Что такое главные члены предложения? |
20.09 |
|
||||
13. |
1час |
Что такое второстепенные члены предложения? |
23.09 |
|
||||
14. |
1час |
Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. |
24.09 |
|
||||
15. |
1час |
Контрольное списывание №1 |
25.09 |
|
||||
16. |
1час |
Что такое распространённые и нераспространённые члены предложения? |
26.09 |
|
||||
17. |
1час |
Как установить связь слов в предложении? |
27.09 |
|
||||
18. |
1час |
Развитие речи. Обучающее сочинение по картине. |
30.09 |
|
||||
19. |
1час |
Анализ сочинений. |
01.10 |
|
||||
20. |
1час |
Контрольный диктант №2. |
02.10 |
|
||||
21. |
1час |
Работа над ошибками. Главные члены предложения |
03.10 |
|
||||
Раздел «Слова, слова, слова…» (18часов) |
||||||||
22. |
1час |
Что такое лексическое значение слова? |
04.10 |
|
||||
23. |
1час |
Что такое лексическое значение слова? |
07.10 |
|
||||
24. |
1час |
Что такое однозначные и многозначные слова? |
08.10 |
|
||||
25. |
1час |
Что такое прямое и переносное значение многозначных слов? |
09.10 |
|
||||
26. |
1час |
Что такое синонимы? |
10.10 |
|
||||
27. |
1час |
Что такое антонимы? |
11.10 |
|
||||
28. |
1час |
Что такое антонимы? |
14.10 |
|
||||
29. |
1час |
Что такое родственные слова? |
15.10 |
|
||||
30. |
1час |
Что такое родственные слова? |
16.10 |
|
||||
31. |
1час |
Что такое корень слова? |
17.10 |
|
||||
32. |
1час |
Что такое однокоренные слова? |
18.10 |
|
||||
33. |
1час |
Какие бывают слоги? |
21.10 |
|
||||
34. |
1час |
Контрольный диктант №3 |
22.10 |
|
||||
35. |
1час |
Работа над ошибками. Словарный диктант №1 |
23.10 |
|
||||
36. |
1час |
Как определить ударный слог? |
24.10 |
|
||||
37. |
1час |
Как определить ударный слог? |
25.10 |
|
||||
2 четверть (39 часов) |
||||||||
38./1 |
1час |
Как переносить слова с одной строки на другую? |
04.11 |
05.11 |
||||
39./2 |
1час |
Как переносить слова с одной строки на другую? |
05.11 |
|
||||
40./3 |
1час |
Обучающее сочинение по серии картинок. |
06.11 |
|
||||
41./4 |
1час |
Работа над ошибками. Проверочная работа. |
07.11 |
|
||||
|
|
Раздел « Звуки и буквы» (26 часов) |
|
|
||||
42./5 |
1час |
Как различать звуки и буквы? |
08.11 |
|
||||
43./6 |
1час |
Как мы используем алфавит? |
11.11 |
|
||||
44./7 |
1час |
Как мы используем алфавит? |
12.11 |
|
||||
45./8 |
1час |
Какие слова пишутся с заглавной буквы? |
13.11 |
|
||||
46./9 |
1час |
Как определить гласные звуки? |
14.11 |
|
||||
47./10 |
1час |
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. |
15.11 |
|
||||
48./11 |
1час |
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. |
18.11 |
|
||||
49./12 |
1час |
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. |
19.11 |
|
||||
50./13 |
1час |
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. |
20.11 |
|
||||
51./14 |
1час |
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. |
21.11 |
|
||||
52./15 |
1час |
Контрольный диктант №4 |
22.11 |
|
||||
53./16 |
1час |
Работа над ошибками. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. |
25.11 |
|
||||
54./17 |
1час |
Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. |
26.11 |
|
||||
55./18 |
1час |
Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. |
27.11 |
|
||||
56./19 |
1час |
Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. |
28.11 |
|
||||
57./20 |
1час |
Контрольное списывание №2 |
29.11 |
|
||||
58./21 |
1час |
Развитие речи. Обучающее сочинение. |
02.12 |
|
||||
59./22 |
1час |
Как определить согласные звуки? |
03.12 |
|
||||
60./23 |
1 час |
Согласный звук [Й] и буква И краткое. |
04.12 |
|
||||
61./24 |
1час |
Согласный звук [Й] и буква И краткое. |
05.12 |
|
||||
62./25 |
1час |
Слова с удвоенными согласными. |
06.12 |
|
||||
63./26 |
1час |
Развитие речи. Работа с деформированным текстом. |
09.12 |
|
||||
64./27 |
1час |
Наши проекты. И в шутку и в серьёз. |
10.12 |
|
||||
65./28 |
1час |
Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. |
11.12 |
|
||||
66./29 |
1час |
Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. |
12.12 |
|
||||
67./30 |
1час |
Как обозначить мягкость согласного звука на письме? |
13.12 |
|
||||
68./31 |
1час |
Как обозначить мягкость согласного звука на письме? |
16.12 |
|
||||
69./32 |
1час |
Контрольный диктант №5 |
17.12 |
|
||||
70./33 |
1час |
Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными. |
18.12 |
|
||||
71./34 |
1 час |
Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными. |
19.12 |
|
||||
Раздел «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками» (28 часов) |
||||||||
72./35 |
1час |
Развитие речи. Обучающее изложение. |
20.12 |
|
||||
73./36 |
1час |
Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ. |
23.12 |
|
||||
74./37 |
1час |
Повторение темы «Твёрдые и мягкие согласные». |
24.12 |
|
||||
75./38 |
1час |
Работа над ошибками. Словарный диктант №2 |
25.12 |
|
||||
76./39 |
1час |
Наши проекты. Пишем письмо. |
26.12 |
|
||||
77./40 |
1час |
Обобщающий урок. |
27.12 |
|
||||
|
|
3 четверть (48 часов) |
|
|
||||
78./1 |
1 час |
Наши проекты. Рифма. |
13.01 |
|
||||
79./2 |
1час |
Буквосочетания ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ. |
14.01 |
|
||||
80./3 |
1час |
Буквосочетания ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ. |
15.01 |
|
||||
81./4 |
1час |
Проверь себя «правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу» |
16.01 |
|
||||
82./5 |
1час |
Как отличить звонкие согласные от глухих? |
17.01 |
|
||||
83./6 |
1час |
Как отличить звонкие согласные от глухих? |
20.01 |
|
||||
84./7 |
1час |
Проверка парных согласных в корне слова. |
21.01 |
|
||||
85./8 |
1час |
Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных. |
22.01 |
|
||||
86./9 |
1час |
Обучающее изложение повествовательного текста. |
23.01 |
|
||||
87./10 |
1час |
Контрольный диктант №6 |
24.01 |
|
||||
88./11 |
1час |
Закрепление знаний. Работа над ошибками. |
27.01 |
|
||||
89./12 |
1час |
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. |
28.01 |
|
||||
90./13 |
1час |
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. |
29.01 |
|
||||
91./14 |
1час |
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. |
30.01 |
17.02 |
||||
92./15 |
1час |
Обучающее изложение повествовательного текста. |
31.01 |
19.02 |
||||
93./16 |
1час |
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. |
03.02 |
Сокр. |
||||
94./17 |
1час |
Проверка знаний. «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками». |
04.02 |
Сокр. |
||||
95./18 |
1час |
Обобщение изученного материала. |
05.02 |
Сокр. |
||||
96./19 |
1час |
Правописание слов с разделительным мягким знаком. |
06.02 |
18.02 |
||||
97./20 |
1час |
Правописание слов с разделительным мягким знаком. |
07.02 |
20.02 |
||||
98./21 |
1час |
Правописание слов с разделительным мягким знаком. |
10.02 |
21.02 |
||||
99./22 |
1час |
Правописание слов с разделительным мягким знаком. |
11.02 |
Сокр. |
||||
100./23 |
1час |
Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала. |
12.02 |
Объед. 25.02 |
||||
101./24 |
1час |
Обучающее сочинение «Зимние забавы» |
13.02 |
25.02 |
||||
102./25 |
1час |
Обобщение изученного материала |
14.02 |
Объед. 26.02 |
||||
103./26 |
1час |
Контрольное списывание №3 |
17.02 |
26.02 |
||||
Раздел «Части речи» (45 часов) |
||||||||
104./27 |
1 час |
Что такое части речи? |
18.02 |
Объед. 27.02 |
||||
105./28 |
1час |
Что такое части речи? |
19.02 |
27.02 |
||||
106./29 |
1час |
Что такое имя существительное? |
20.02 |
Объед. 28.02 |
||||
107./30 |
1час |
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. |
21.02 |
28.02 |
||||
108./31 |
1час |
Собственные и нарицательные имена существительные. |
25.02 |
Объед. 02.03 |
||||
109./32 |
1час |
Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. |
26.02 |
02.03 |
||||
110./33 |
1час |
Заглавная буква в написаниях кличек животных. |
27.02 |
Объед. 04.03 |
||||
111./34 |
1час |
Развитие речи. Контрольный словарный диктант |
28.02 |
Сокр. |
||||
112./35 |
1час |
Заглавная буква в географических названиях. |
02.03 |
04.03 |
||||
113./36 |
1час |
Обучающее изложение. |
03.03 |
Сокр. |
||||
114./37 |
1час |
Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы. |
04.03 |
ИГЗ |
||||
115./38 |
1час |
Единственное и множественное число имён существительных. |
05.03 |
|
||||
116./39 |
1час |
Единственное и множественное число имён существительных. |
06.03 |
|
||||
117./40 |
1час |
Единственное и множественное число имён существительных. |
10.03 |
|
||||
118./41 |
1час |
Обучающее изложение. |
11.03 |
|
||||
119./42 |
1час |
Промежуточная диагностика. |
12.03 |
|
||||
120./43 |
1час |
Что такое глагол? |
13.03 |
|
||||
121./44 |
1час |
Что такое глагол? |
16.03 |
|
||||
122./45 |
1час |
Контрольный диктант №7 |
17.03 |
|
||||
123./46 |
1час |
Работа над ошибками. Словарный диктант №3 |
18.03 |
|
||||
124./47 |
1час |
Что такое глагол? |
19.03 |
|
||||
125./48 |
1час |
Что такое глагол? |
20.03 |
|
||||
4 четверть (42 часа) |
||||||||
126./1 |
1час |
Что такое глагол? |
01.04 |
|
||||
127./2 |
1час |
Единственное и множественное число глаголов. |
02.04 |
|
||||
128./3 |
1час |
Единственное и множественное число глаголов. |
03.04 |
|
||||
129./4 |
1час |
Правописание частицы НЕ с глаголами. |
06.04 |
|
||||
130./5 |
1час |
Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол». |
07.04 |
|
||||
131./6 |
1час |
Что такое текст-повествование? |
08.04 |
|
||||
132./7 |
1час |
Проверка знаний. |
09.04 |
|
||||
133./8 |
1час |
Что такое имя прилагательное? |
10.04 |
|
||||
134./9 |
1час |
Связь имени прилагательного с именем существительным. |
13.04 |
|
||||
135./10 |
1час |
Прилагательные близкие и противоположные по значению. |
14.04 |
|
||||
136./10 |
1час |
Единственное и множественное число имён прилагательных |
15.04 |
|
||||
137./12 |
1час |
Что такое текст – описание? |
16.04 |
|
||||
138./13 |
1час |
Общее понятие о предлоге. |
17.04 |
|
||||
139./14 |
1час |
Раздельное написание предлогов со словами. |
20.04 |
|
||||
140./15 |
1час |
Раздельное написание предлогов со словами. |
21.04 |
|
||||
141./16 |
1час |
Восстановление предложений |
22.04 |
|
||||
142./17 |
1час |
Проверка знаний. |
23.04 |
|
||||
143./18 |
1час |
Контрольный диктант №8 |
24.04 |
|
||||
144./19 |
1час |
Работа над ошибками. Что такое местоимение? |
27.04 |
|
||||
145./20 |
1час |
Что такое местоимение? |
28.04 |
|
||||
146./21 |
1час |
Что такое местоимение? |
29.04 |
|
||||
147./22 |
1час |
Что такое текст – рассуждение? |
30.04 |
|
||||
148./23 |
1час |
Проверка знаний. |
04.05 |
|
||||
Раздел «Повторение (13 часов) |
||||||||
149./24 |
1час |
Повторение по теме «Текст». |
05.05 |
|
||||
150./25 |
1час |
Сочинение по картине. |
06.05 |
|
||||
151./26 |
1час |
Повторение по теме «Предложение». |
07.05 |
|
||||
152./27 |
1час |
Повторение по теме «Предложение». |
08.05 |
|
||||
153./28 |
1час |
Повторение по теме «Слово и его значение». |
11.05 |
|
||||
154./29 |
1час |
Повторение по теме «Слово и его значение». |
12.05 |
|
||||
155./30 |
1час |
Повторение по теме «Части речи». |
13.05 |
|
||||
156./31 |
1час |
Контрольное списывание №4 |
14.05 |
|
||||
157./32 |
1час |
Повторение по теме «Части речи». |
15.05 |
|
||||
158./33 |
1час |
Повторение «Звуки и буквы». |
18.05 |
|
||||
159./34 |
1час |
Итоговый контрольный диктант №9 |
19.05 |
|
||||
160./35 |
1час |
Повторение по теме «Правила правописания». |
20.05 |
|
||||
161./36 |
1час |
Итоговая комплексная работа. |
21.05 |
|
||||
162./37 |
1час |
Повторение «Звуки и буквы». Словарный диктант №4 |
22.05 |
|
||||
163./38 |
1час |
Повторение и закрепление изученного материала. |
25.05 |
|
||||
164./39 |
1час |
Повторение и закрепление изученного материала. |
26.05 |
|
||||
165./40 |
1час |
Повторение и закрепление изученного материала. |
27.05 |
|
||||
166./41 |
1час |
Повторение и закрепление изученного материала. |
28.05 |
|
||||
167./42 |
1час |
Обобщение знаний по курсу русского языка 2 класс. |
29.05 |
|
||||
|
|
|
|
|
||||
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ
в соответствии с требованиями ФГОС для 2 класса (М.И. Моро)
132 часов (4 часа в неделю)
№ п\п |
Количество часов |
Название раздела, темы |
По плану |
По факту |
|||
1 четверть (30 ч) |
|||||||
Раздел «Числа от 1 до 100. Нумерация» (16 ч) |
|||||||
1. |
1 час |
Числа от 1 до 20. |
05.09 |
|
|||
2. |
1 час |
Числа от 1 до 20. |
06.09 |
|
|||
3. |
1 час |
Десяток. Счёт десятками до 100 |
09.09 |
|
|||
4. |
1 час |
Числа от 11 до 100. Образование и запись чисел. |
10.09 |
|
|||
5. |
1 час |
Поместное значение цифр. |
12.09 |
|
|||
6. |
1 час |
Однозначные и двузначные числа. |
13.09 |
|
|||
7. |
1 час |
Единицы измерения длины – миллиметр. |
16.09 |
|
|||
8. |
1 час |
Миллиметр. Закрепление. |
17.09 |
|
|||
9. |
1 час |
Наименьшее трёхзначное число. Сотня. |
19.09 |
|
|||
10. |
1 час |
Метр. Таблица единиц длины. Математический диктант № 1 |
20.09 |
|
|||
11. |
1 час |
Контрольная работа №1. |
23.09 |
|
|||
12. |
1 час |
Работа над ошибками. Сложение и вычитание вида 35+5, 35-20, 35-5 |
24.09 |
|
|||
13. |
1 час |
Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. |
26.09 |
|
|||
14. |
1 час |
Единицы стоимости: рубль, копейка. |
27.09 |
|
|||
15. |
1 час |
Единицы стоимости: рубль, копейка. Закрепление. |
30.09 |
|
|||
16. |
1 час |
Что узнали? Чему научились? Проверочная работа №1 |
01.10 |
|
|||
Раздел «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» (70 ч) |
|||||||
17. |
1 час |
Обратные задачи. |
03.10 |
|
|||
18. |
1 час |
Обратные задачи. Сумма и разность отрезков. |
04.10 |
|
|||
19. |
1 час |
Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. |
07.10 |
|
|||
20. |
1 час |
Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. |
08.10 |
|
|||
21. |
1 час |
Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. Закрепление. |
10.10 |
|
|||
22. |
1 час |
Час. Минута. Определение времени по часам. |
11.10 |
|
|||
23. |
1 час |
Длина ломаной. Проверочная работа №2 |
14.10 |
|
|||
24. |
1 час |
Закрепление. Математический диктант № 2 |
15.10 |
|
|||
25. |
1 час |
Порядок действий. Скобки |
17.10 |
|
|||
26. |
1 час |
Числовые выражения |
18.10 |
|
|||
27. |
1 час |
Сравнение числовых выражений |
21.10 |
|
|||
28. |
1 час |
Периметр многоугольника |
22.10 |
|
|||
29. |
1 час |
Контрольная работа № 2 |
24.10 |
|
|||
30. |
1 час |
Свойства сложения. |
25.10 |
|
|||
2 четверть (31ч) |
|||||||
31./1 |
1 час |
Закрепление. Решение задач |
05.11 |
|
|||
32./2 |
1 час |
Закрепление. Решение задач |
07.11 |
|
|||
33./3 |
1 час |
Работа над ошибками. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде. Математический диктант № 3 |
08.11 |
|
|||
34./4 |
1 час |
Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания |
11.11 |
|
|||
35./5 |
1 час |
Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20 |
12.11 |
|
|||
36./6 |
1 час |
Приёмы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20 |
14.11 |
|
|||
37./7 |
1 час |
Приёмы вычислений для случаев вида 26+4, 30-7 |
15.11 |
|
|||
38./8 |
1 час |
Приёмы вычислений для случаев вида 26+4, 30-7 |
18.11 |
19.11 |
|||
39./9 |
1 час |
Приёмы вычислений для случаев вида 60-24 |
19.11 |
21.11 |
|||
40.10 |
1 час |
Решение задач. Проверочная работа № 3 |
21.11 |
22.11 |
|||
41./11 |
1 час |
Решение задач. |
22.11 |
25.11 |
|||
42./12 |
1 час |
Решение задач. |
25.11 |
26.11 |
|||
43./13 |
1 час |
Контрольная работа №3. |
26.11 |
28.11 |
|||
44./14 |
1 час |
Приёмы вычислений для случаев вида 26+7 |
28.11 |
29.11 |
|||
45./15 |
1 час |
Приёмы вычислений для случаев вида 35-7 |
29.11 |
02.12 |
|||
46./16 |
1 час |
Закрепление. |
02.12 |
03.12 |
|||
47./17 |
1 час |
Закрепление. Математический диктант № 4 |
03.12 |
05.12 |
|||
48./18 |
1 час |
Странички любознательных. |
05.12 |
|
|||
49./19 |
1 час |
Буквенные выражения. |
06.12 |
|
|||
50./20 |
1 час |
Закрепление. |
09.12 |
|
|||
51./21 |
1 час |
Закрепление. |
10.12 |
|
|||
52/22 |
1 час |
Уравнение. Решение уравнений способом подбора. |
12.12 |
|
|||
53./23 |
1 час |
Закрепление |
13.12 |
|
|||
54./24 |
1 час |
Закрепление Математический диктант № 5 |
16.12 |
|
|||
55./25 |
1 час |
Проверка сложения |
17.12 |
|
|||
56./26 |
1 час |
Контрольная работа № 4 за I полугодие. |
19.12 |
|
|||
57./27 |
1 час |
Проверка вычитания |
20.12 |
|
|||
58./28 |
1 час |
Работа над ошибками. Закрепление. |
23.12 |
|
|||
59./29 |
1 час |
Закрепление. Математический диктант № 6 |
24.12 |
|
|||
60./30 |
1 час |
Закрепление |
26.12 |
|
|||
61./31 |
1 час |
Закрепление |
27.02 |
|
|||
III четверть (38 ч) |
|||||||
62./1 |
1 час |
Письменный приём сложения вида 45+23. |
13.01 |
|
|||
63./2 |
1 час |
Письменный приём сложения вида 45+23. |
14.01 |
|
|||
64./3 |
1 час |
Письменные приёмы вычитания вида 57-26. |
16.01 |
|
|||
65./4 |
1 час |
Проверка сложения и вычитания. |
17.01 |
|
|||
66./5 |
1 час |
Проверочная работа. Закрепление. |
20.01 |
|
|||
67./6 |
1 час |
Прямой угол. |
21.01 |
|
|||
68./7 |
1 час |
Контрольная работа №5. |
23.01 |
|
|||
69./8 |
1 час |
Письменный приём сложения вида 37+48. |
24.01 |
|
|||
70./9 |
1 час |
Сложение вида 37+53. |
27.01 |
|
|||
71./10 |
1 час |
Прямоугольник |
28.01 |
|
|||
72./11 |
1 час |
Закрепление. Математический диктант № 7 |
30.01 |
Сокр. |
|||
73./12 |
1 час |
Сложение вида 87+13. |
31.01 |
17.02 |
|||
74./13 |
1 час |
Закрепление. Решение задач |
03.02 |
17.02 |
|||
75./14 |
1 час |
Вычитание вида 40-8 |
04.02 |
18.02 |
|||
76./15 |
1 час |
Закрепление. |
06.02 |
18.02 |
|||
77./16 |
1 час |
Контрольная работа № 6. |
07.02 |
20.02 |
|||
78./17 |
1 час |
Вычитание вида 50-24, 52-24 |
10.02 |
21.02 |
|||
79./18 |
1 час |
Закрепление. Решение задач. |
11.02 |
21.02 |
|||
80./19 |
1 час |
Подготовка к умножению. Математический диктант № 8 |
13.02 |
25.02 |
|||
81./20 |
1 час |
Свойство противоположных сторон прямоугольника. |
14.02 |
03.03 !!! |
|||
82./21 |
1 час |
Закрепление. Подготовка к умножению. |
17.02 |
ИГЗ |
|||
83./22 |
1 час |
Квадрат |
18.02 |
27.02 |
|||
84./23 |
1 час |
Наши проекты. Оригами. Проверочная работа №4 |
20.02 |
Сокр. |
|||
85./24 |
1 час |
Конкретный смысл действия умножения. |
21.02 |
28.02 |
|||
86./25 |
1 час |
Закрепление. |
25.02 |
28.02 |
|||
Раздел «Умножение и деление» (39 ч) |
|||||||
87./26 |
1 час |
Приём умножения с помощью сложения. |
27.02 |
02.03 |
|||
88./27 |
1 час |
Задачи на умножение. |
28.02 |
02.03 |
|||
89./28 |
1 час |
Периметр прямоугольника. |
02.03 |
03.03 |
|||
90./29 |
1 час |
Приёмы умножения единицы и нуля. |
03.03 |
05.03 |
|||
91./30 |
1 час |
Названия компонентов и результата умножения. |
05.03 |
|
|||
92./31 |
1 час |
Контрольная работа. №7. |
06.03 |
|
|||
93./32 |
1 час |
Переместительное свойство умножения. |
10.03 |
|
|||
94./33 |
1 час |
Закрепление. Решение задач. Проверочная работа №5 |
12.03 |
|
|||
95./34 |
1 час |
Конкретный смысл действия деления (с помощью решения задач на деление по содержанию) |
13.03 |
|
|||
96./35 |
1 час |
Закрепление. |
16.03 |
|
|||
97./36 |
1 час |
Конкретный смысл деления ( с помощью решения задач на деление на равные части). |
17.03 |
|
|||
98./37 |
1 час |
Название компонентов и результата деления. |
19.03 |
|
|||
99./38 |
1 час |
Закрепление. |
20.03 |
|
|||
IV четверть (33 ч) |
|||||||
100./1 |
1 час |
Связь между компонентами и результатом умножения. |
02.04 |
|
|||
101./2 |
1 час |
Связь между компонентами и результатом умножения. |
03.04 |
|
|||
102./3 |
1 час |
Связь между компонентами и результатом умножения. |
06.04 |
|
|||
103./4 |
1 час |
Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. |
07.04 |
|
|||
104./5 |
1 час |
Приёмы умножения и деления на 10. |
09.04 |
|
|||
105./6 |
1 час |
Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. |
10.04 |
|
|||
106./7 |
1 час |
Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого |
13.04 |
|
|||
107./8 |
1 час |
Контрольная работа №8. |
14.04 |
|
|||
108./9 |
1 час |
Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2 |
16.04 |
|
|||
109./10 |
1 час |
Приёмы умножения числа 2. |
17.04 |
|
|||
110./11 |
1 час |
Деление на 2 |
20.04 |
|
|||
111./12 |
1 час |
Деление на 2. Закрепление. |
21.04 |
|
|||
112./13 |
1 час |
Деление на 2. Закрепление. |
23.04 |
|
|||
113./14 |
1 час |
Закрепление. Математический диктант № 10 |
24.04 |
|
|||
114./15 |
1 час |
Проверочная работа№6 |
27.04 |
|
|||
115./16 |
1 час |
Умножение числа 3, умножение на 3 |
28.04 |
|
|||
116./17 |
1 час |
Умножение числа 3, умножение на 3. |
30.04 |
|
|||
117./18 |
1 час |
Деление на 3. |
04.05 |
|
|||
118./19 |
1 час |
Деление на 3. |
05.05 |
|
|||
119./20 |
1 час |
Закрепление. |
07.05 |
|
|||
120./21 |
1 час |
Закрепление. |
08.05 |
|
|||
121./22 |
1 час |
Закрепление. |
11.05 |
|
|||
122./23 |
1 час |
Закрепление. |
12.05 |
|
|||
123./24 |
1 час |
Контрольная работа № 9. |
14.05 |
|
|||
124./25 |
1час |
Работа над ошибками. Что узнали? Чему научились? |
15.05 |
|
|||
Раздел «Повторение» (11 ч) |
|||||||
125./26 |
1 час |
Повторение. Нумерация двузначных чисел. |
18.05 |
|
|||
126./27 |
1 час |
Повторение. Числовые выражения. |
19.05 |
|
|||
127./28 |
1 час |
Повторение. Сложение и вычитание. Свойства сложения. |
21.05 |
|
|||
128./29 |
1 час |
Повторение. Сложение и вычитание в пределах 100. |
22.05 |
|
|||
129./30 |
1 час |
Итоговая контрольная работа №10. |
25.05 |
|
|||
130./31 |
1 час |
Повторение. Решение задач. |
26.05 |
|
|||
131./32 |
1 час |
Повторение. Решение задач. |
28.05 |
|
|||
132./33 |
1 час |
Повторение. Единицы длины/ Геометрические фигуры. |
29.05 |
|
|||
|
|
|
|
|
|||
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
в соответствии с требованиями ФГОС для 2 класса (А.А. Плешаков)
68 часов (2 часа в неделю)
№ п\п |
Количество часов |
Название раздела, темы |
По плану |
По факту |
|||||
1 четверть (15 часов) |
|||||||||
Раздел «Где мы живем» (3 часа) |
|||||||||
1. |
1час |
Родная страна. |
06.09 |
|
|||||
2. |
1час |
Город и село. |
10.09 |
|
|||||
3. |
1час |
Природа и рукотворный мир. |
13.09 |
|
|||||
4. |
1час |
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живём» Тест №1 |
17.09 |
|
|||||
Раздел «Природа» (19 ч) |
|||||||||
5. |
1час |
Неживая и живая природа. |
20.09 |
|
|||||
6. |
1час |
Явления природы. Как измеряют температуру? «Измерение температуры» Практическая работа № 1 |
24.09 |
|
|||||
7. |
1час |
Что такое погода? |
27.09 |
|
|||||
8. |
1час |
В гости к осени. Экскурсия № 1. |
01.10 |
|
|||||
9. |
1час |
Живая и неживая природа осенью. Перелётные птицы. |
04.10 |
|
|||||
10. |
1час |
Звёздное небо. |
08.10 |
|
|||||
11. |
1час |
Заглянем в кладовые Земли. Практическая работа № 2 «Знакомство с горными породами и минералами» |
11.10 |
|
|||||
12. |
1час |
Про воздух. |
15.10 |
|
|||||
13. |
1час |
Про воду. Вода в жизни человека. |
18.10 |
|
|||||
14. |
1час |
Какие бывают растения Практическая работа № 3 «Распознавание деревьев, кустарников и трав» |
22.10 |
|
|||||
15. |
1час |
Какие бывают животные? |
25.10 |
|
|||||
2 четверть (16 ч) |
|||||||||
16./1 |
1час |
Невидимые нити в природе: взаимосвязь растительного и животного мира. по теме «Неживая и живая природа» |
05.11 |
|
|||||
17./2 |
1час |
Дикорастущие и культурные растения. Практическая работа № 4 «Знакомство с представителями дикорастущих и культурных растений» |
08.11 |
|
|||||
18./3 |
1час |
Дикие и домашние животные. |
12.11 |
|
|||||
19./4 |
1час |
Комнатные растения. Практическая работа № 5 «Отработка приёмов ухода за комнатными растениями» |
15.11 |
|
|||||
20./5 |
1час |
Животные живого уголка. |
19.11 |
|
|||||
21./6 |
1час |
Про кошек и собак. |
22.11 |
|
|||||
22./7 |
1час |
Красная книга. |
26.11 |
|
|||||
23./8 |
1час |
Будь природе другом! Проект «Красная книга», или «Возьмём под защиту». |
29.11 |
|
|||||
24./9 |
1час |
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа» Тест №2 |
03.12 |
|
|||||
25./10 |
1час |
Что такое экономика? |
06.12 |
|
|||||
26./11 |
1час |
Из чего что сделано? |
10.12 |
|
|||||
27./12 |
1час |
Как построить дом. |
13.12 |
|
|||||
28./13 |
1час |
Какой бывает транспорт. |
17.12 |
|
|||||
29./14 |
1час |
Культура и образование. |
20.12 |
|
|||||
30./15 |
1час |
Все профессии важны. Проект «Профессии» |
24.12 |
|
|||||
31./16 |
1час |
Проверим себя и свои достижения по разделу «Жизнь города и села» Тест № 3 |
27.12 |
|
|||||
3 четверть (21 ч) |
|||||||||
32./1 |
1час |
В гости к зиме. |
14.01 |
|
|||||
33./2 |
1час |
В гости к зиме. Экскурсия № 2 |
14.01 |
|
|||||
34./3 |
1час |
Строение тела человека. |
17.01 |
|
|||||
35./4 |
1час |
Если хочешь быть здоров. |
21.01 |
|
|||||
36./5 |
1час |
Берегись автомобиля! |
24.01 |
|
|||||
37./6 |
1час |
Школа пешехода. Практическая работа № 6 |
28.01 |
|
|||||
38./7 |
1час |
Домашние опасности. |
31.01 |
18.02 |
|||||
39./8 |
1час |
Пожар! |
04.02 |
18.02 |
|||||
40./9 |
1час |
На воде и в лесу. |
07.02 |
21.02 |
|||||
41./10 |
1час |
Опасные незнакомцы. |
11.02 |
21.02 |
|||||
42./11 |
1час |
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность» Тест № 4. |
14.02 |
25.02 |
|||||
Раздел «Общение» 7 (ч) |
|||||||||
43./12 |
1час |
Наша дружная семья |
18.02 |
25.02 |
|||||
44./13 |
1час |
Проект «Родословная» |
21.02 |
Сокр. |
|||||
45./14 |
1час |
В школе. |
25.02 |
28.02 |
|||||
46./15 |
1час |
Правила вежливости. |
28.02 |
|
|||||
47./16 |
1час |
Ты и твои друзья. |
03.03 |
|
|||||
48./17 |
1час |
Мы – зрители и пассажиры. |
06.03 |
|
|||||
49./18 |
1час |
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Общение» Тест № 5. |
10.03 |
|
|||||
Раздел «Путешествия» 18 (ч) |
|||||||||
50./19 |
1час |
Посмотрите вокруг. |
13.03 |
|
|||||
51./20 |
1час |
Ориентирование на местности. |
17.03 |
|
|||||
52./21 |
1час |
Урок обобщение. |
20.03 |
|
|||||
4 четверть (16 ч) |
|||||||||
53./1 |
1час |
Ориентирование на местности. Экскурсия №3 |
03.04 |
|
|||||
54./2 |
1час |
Формы земной поверхности. |
07.04 |
|
|||||
55./3 |
1час |
Водные богатства. |
10.04 |
|
|||||
56./4 |
1час |
В гости к весне. Экскурсия № 4 |
14.04 |
|
|||||
57./5 |
1час |
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу. Тест № 6. |
17.04 |
|
|||||
58./6 |
1час |
Россия на карте. |
21.04 |
|
|||||
59./7 |
1час |
Проект «Города России» |
24.04 |
|
|||||
60./8 |
1час |
Путешествие по Москве. |
28.04 |
|
|||||
61./9 |
1час |
Московский Кремль. |
05.05 |
|
|||||
62./10 |
1час |
Город на Неве. |
08.05 |
|
|||||
63./11 |
1час |
Путешествие по планете. |
12.05 |
|
|||||
64./12 |
1час |
Путешествие по материкам. |
15.05 |
|
|||||
65./13 |
1час |
Страны мира. Проект «Страны мира». |
19.05 |
|
|||||
66./14 |
1час |
Проверим себя и оценим свои достижения. По разделу «Путешествия» Тест № 7 |
22.05 |
|
|||||
67./15 |
1час |
Годовая контрольная работа. |
26.05 |
|
|||||
68./16 |
1час |
Презентации проектов «Родословная», «Города России», «Страны мира». |
29.05 |
|
|||||
|
|
|
|
|
|||||
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ
в соответствии с требованиями ФГОС для 2 класса (Л.А. Неменская)
33 часа (1 час в неделю)
№ п\п |
Количество часов |
Название раздела, темы |
По плану |
По факту |
||||
1 четверть (7 ч) Раздел «Чем и как работают художники» (7 ч) |
||||||||
1. |
1 час |
Три основные краски – красная, синяя, желтая. |
11.09 |
|
||||
2. |
1 час |
Пять красок — все богатство цвета и тона |
18.09 |
|
||||
3. |
1 час |
Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности. |
25.09 |
|
||||
4. |
1 час |
Выразительные возможности аппликации. |
02.10 |
|
||||
5. |
1 час |
Выразительные возможности графических материалов |
09.10 |
|
||||
6. |
1 час |
Выразительность материалов для работы в объеме. |
16.10 |
|
||||
7. |
1 час |
Выразительные возможности бумаги. |
23.10 |
|
||||
2 четверть (8 ч) Раздел «Реальность и фантазия» (7 ч.) |
||||||||
9./1 |
1 час |
Изображение и реальность. |
06.11 |
|
||||
10./2 |
1 час |
Изображение и фантазия. |
13.11 |
|
||||
11./3 |
1 час |
Украшение и реальность. |
20.11 |
|
||||
12./4 |
1 час |
Украшение и фантазия. |
27.11 |
|
||||
13./5 |
1 час |
Постройка и реальность |
04.12 |
|
||||
14./6 |
1 час |
Постройка и фантазия. |
11.12 |
|
||||
15./7 |
1 час |
Братья-Мастера Изображения, украшения и Постройки всегда работают вместе (обобщение темы). |
18.12 |
|
||||
16./8 |
1 час |
Выражение характера изображаемых животных. |
25.12 |
|
||||
3 четверть (10ч.) Раздел «О чём говорит искусство» (10 ч.) |
||||||||
17./1 |
1 час |
Выражение характера человека в изображении: мужской образ. |
15.01 |
|
||||
18./2 |
1 час |
Выражение характера человека в изображении: женский образ. |
22.01 |
|
||||
19./3 |
1 час |
Образ человека и его характер, выраженный в объеме. |
29.01 |
|
||||
20./4 |
1 час |
Изображение природы в различных состояниях. |
05.02 |
19.02 |
||||
21./5 |
1 час |
Выражение характера человека через украшение. |
12.02 |
26.02 |
||||
22./6 |
1 час |
Выражение намерений через украшение. |
19.02 |
26.02 |
||||
23./7 |
1 час |
В изображении, украшении, постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение, свое отношение к миру (обобщение темы). |
26.02 |
Сокр. |
||||
|
|
Раздел «Как говорит искусство» (9 ч.) |
|
|
||||
24./8 |
1 час |
Цвет как средство выражения. |
04.03 |
|
||||
25./9 |
1 час |
Теплые и холодные цвета. |
11.03 |
|
||||
26./10 |
1 час |
Борьба теплого и холодного. |
18.03 |
|
||||
|
4 четверть (8 ч.) |
|
|
|||||
27./1 |
1 час |
Цвет как средство выражения: тихие (глухие) и звонкие цвета. |
01.04 |
|
||||
28./2 |
1 час |
Линия как средство выражения: ритм линий. |
08.04 |
|
||||
29./3 |
1 час |
Линия как средство выражения: характер линий. |
15.04 |
|
||||
30./4 |
1 час |
Ритм пятен как средство выражения. |
22.04 |
|
||||
31./5 |
1 час |
Пропорции выражают характер. |
29.04 |
|
||||
32./6 |
1 час |
Ритм линий и пятен, цвет, пропорции — средства выразительности. |
06.05 |
|
||||
33./7 |
1 час |
Ритм линий и пятен, цвет, пропорции — средства выразительности |
13.05 |
|
||||
34./8 |
1 час |
Обобщающий урок года. |
20.05 |
|
||||
|
|
|
|
|
||||
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ
в соответствии с требованиями ФГОС для 2 класса (Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева)
34 часа (1 час в неделю)
№ п\п |
Количество часов |
Название раздела, темы |
По плану |
По факту |
|
1 четверть (8 ч.) Раздел «Общекультурные и общетрудовые компетенции (знания, умения и способы деятельности). Основы труда, самообслуживания» (4 ч) |
|||||
1. |
1 час |
Что ты уже знаешь? Практическая работа: Коробочка. |
06.09 |
|
|
2. |
1 час |
Зачем художнику знать о цвете, форме и размере? Практическая работа: Орнаменты из семян. |
13.09 |
|
|
3. |
1 час |
Какова роль цвета в композиции? Практическая работа: Букет в вазе. |
20.09 |
|
|
4. |
1 час |
Какие бывают цветочные композиции? Практическая работа: Букет в вазе. |
27.09 |
|
|
Раздел «Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты» (20 ч) |
|||||
5. |
1 час |
Как увидеть белое изображение на белом фоне? Практическая работа: Белое на белом. |
04.10 |
|
|
6. |
1 час |
Что такое симметрия? Как получить симметричные детали? Практическая работа: Соборы и замки. |
10.10 |
|
|
7. |
1 час |
Можно ли сгибать картон? Практическая работа: Собачка и павлин. |
18.10 |
|
|
8. |
1 час |
Наши проекты. Африканская саванна. |
25.10 |
|
|
2 четверть (8ч.) |
|||||
9./1 |
1 час |
Практическая работа: Как плоское превратилось в объемное. |
08.11 |
|
|
10./2 |
1 час |
Практическая работа: Как согнуть картон по кривой линии? |
15.11 |
|
|
11./3 |
1 час |
Что такое технологические операции и способы? Практическая работа: Игрушки с пружинками. |
22.11 |
|
|
12./4 |
1 час |
Что такое линейка и что она умеет? Практическая работа: Необычная открытка. |
29.11 |
|
|
13./5 |
1 час |
Что такое чертеж и как его прочитать? |
06.12 |
|
|
14./6 |
1 час |
Как изготовить несколько одинаковых прямоугольников? Практическая работа: Аппликация с переплетением. |
13.12 |
|
|
15./7 |
1 час |
Можно ли разметить прямоугольник по угольнику? Практическая работа: Блокнотик для записей. |
20.12 |
|
|
16./8 |
1 час |
Мастерская Деда Мороза и Снегурочки Практическая работа: Новогодние игрушки |
27.12 |
|
|
3 четверть (10ч.) |
|||||
17./1 |
1 час |
Можно ли без шаблона разметить круг? Практическая работа: Цветок – шестиугольник. |
16.01 |
|
|
18./2 |
1 час |
Какой секрет у подвижных игрушек? Практическая работа: Игрушка качалка. |
24.01 |
|
|
19./3 |
1 час |
Как из неподвижной игрушки сделать подвижной? Практическая работа: Подвижные игрушки. |
30.01 |
Сокр. |
|
20./4 |
1 час |
Что заставляет вращаться пропеллер? Практическая работа: Модель планера. |
07.02 |
21.02 |
|
21./5 |
1 час |
Можно ли соединить детали без соединительных материалов? Практическая работа: Самолет. |
14.02 |
Сокр. |
|
22./6 |
1 час |
День защитника Отечества. Практическая работа: Вертолет. |
21.02 |
21.02!!! |
|
23./7 |
1 час |
Как машины помогают человеку? Практическая работа: Машины. |
28.02 |
|
|
24./8 |
1 час |
Поздравляем женщин и девочек. Практическая работа: Цветы. |
06.03 |
|
|
Раздел «Конструирование и моделирование» (10 ч) |
|||||
25./9 |
1 час |
Что интересного в работе архитектора? Практическая работа: Создадим свой город. |
13.03 |
|
|
26./10 |
1 час |
Наши проекты. Практическая работа: Создадим свой город. |
20.03 |
|
|
4 четверть (8ч.) |
|||||
27./1 |
1 час |
Какие бывают ткани? Практическая работа: Подставка «Ежик». |
03.04 |
|
|
28./2 |
1 час |
Какие бывают нитки? Как они используются? Практическая работа: Птичка из помпона. |
10.04 |
|
|
29./3 |
1 час |
Что такое натуральные ткани? Каковы их свойства? Практическая работа: Подставка |
17.04 |
|
|
30./4 |
1 час |
Строчка косого стежка. Практическая работа: Мешок с сюрпризом. |
24.04 |
|
|
31./5 |
1 час |
Как ткань превращается в изделие? Лекало/ |
08.05 |
|
|
32./6 |
1 час |
Практическая работа: Футляр . |
15.05 |
|
|
33./7 |
1 час |
Защита проектов. Обобщение |
22.05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ
в соответствии с требованиями ФГОС для 2 класса (Ефросинина Л.А.)
100 часов (3 часов в неделю)
№ п\п |
Название раздела, темы |
Количество часов |
Дата проведения |
|
||||||||||||||
По плану |
По факту |
|
||||||||||||||||
1 четверть (22 часа) |
|
|||||||||||||||||
1. |
О нашей Родине (4 ч.)Ф. Савинов «О Родине». |
1 час |
05.09 |
|
|
|||||||||||||
2. |
И. Никитин «Русь». |
1 час |
09.09 |
|
|
|||||||||||||
3. |
С. Романовский «Русь». |
1 час |
11.09 |
|
|
|||||||||||||
4. |
С. Романовский «Слово о русской земле». С. Прокофьев «Родина». |
1 час |
12.09 |
|
|
|||||||||||||
5. |
Народная мудрость (устное народное творчество) (4 ч.) Произведения фольклора. Народная песня «Я с горы на гору шлa.. .». |
1 час |
16.09 |
|
|
|||||||||||||
6. |
Былины. «Как Илья из Мурома богатырем стал». |
1 час |
18.09 |
|
|
|||||||||||||
7. |
Былина «Три поездки Ильи Муpoмцa». |
1 час |
19.09 |
|
|
|||||||||||||
8. |
Шутка, считалка, потешкa, пословицы. Проверь себя. |
1 час |
23.09 |
|
|
|||||||||||||
9. |
О детях и для детей (9 ч.)А. Барто «Катя». |
1 час |
25.09 |
|
|
|||||||||||||
10. |
С Баруздин «Как Алешке учиться надоело». |
1 час |
26.09 |
|
|
|||||||||||||
11. |
Е. Пермяк «Смородинка». |
1 час |
30.09 |
|
|
|||||||||||||
12. |
Н. Носов «Заплатка». Г. Сапгир «Рабочие руки». |
1 час |
02.10 |
|
|
|||||||||||||
13. |
Басни. И. Крылов «Лебедь, Щука и Рак». Л. Толстой «Страшный зверь». |
1 час |
03.10 |
|
|
|||||||||||||
14. |
М. Зощенко «Самое главное». |
1 час |
07.10 |
|
|
|||||||||||||
15. |
В. Cyтeeв «Кто лучше?». А. Миттa «Шар в окошке». |
1 час |
09.10 |
|
|
|||||||||||||
16. |
Л. Пантелеев «Две лягушки». |
1 час |
10.10 |
|
|
|||||||||||||
17. |
В. Беспальков «Совушка». |
1 час |
13.10 |
|
|
|||||||||||||
18. |
В. Сутеев «Снежный зайчик». Проверь себя. Тест |
1 час |
16.10 |
|
|
|||||||||||||
19. |
Мир сказок (4 ч.)Русская сказка «У страха глаза велики». |
1 час |
17.10 |
|
|
|||||||||||||
20. |
Братья Гримм «Маленькие человечки». |
1 час |
21.10 |
|
|
|||||||||||||
21. |
Х.-К. Андерсен «Пятеро из одного стручка». |
1 час |
23.10 |
|
|
|
|
2 четверть (23 часа) |
||||||||||
22. |
Братья Гримм «Семеро храбрецов». |
1 час |
24.10 |
|
||||||||||||||
|
3 четверть (23 часа) |
|
|
|
|
|||||||||||||
23./1 |
«Уж небо осенью дышало» (4 ч.)А. Пушкин «Уж небо осенью дышало...». |
1 час |
06.11 |
|
|
|||||||||||||
24./2 |
А. Сладков «Эхо». |
1 час |
07.11 |
|
|
|||||||||||||
25./3 |
М. Пришвин «Недосмотренные грибы». |
1 час |
11.11 |
|
|
|||||||||||||
26./4 |
Э. Шим «Храбрый опенок». |
1 час |
13.11 |
|
|
|||||||||||||
27./5 |
«Снежок порхает, кружится» (14) З. Александрова «Зима». |
1 час |
14.11 |
|
|
|||||||||||||
28./6 |
С. Иванов «Каким бывает снег». |
1 час |
18.11 |
20.11 |
|
|||||||||||||
29./7 |
И. Соколов-Микитов «Зима в лесу» |
1 час |
20.11 |
|
|
|||||||||||||
30./8 |
Э. Шим «Всем вам крышка». К. Ушинский «Мороз не страшен». |
1 час |
21.11 |
|
|
|||||||||||||
31./9 |
Русская сказка «Дети Деда Мороза». |
1 час |
25.11 |
|
|
|||||||||||||
32./10 |
М. Пришвин «Деревья в лесу». И. Суриков «Детство» |
1 час |
27.11 |
|
|
|||||||||||||
33./11 |
В. Даль «Девочка Снегурочка». |
1 час |
28.11 |
|
|
|||||||||||||
34./12 |
В. Даль «Девочка Снегурочка». |
1 час |
02.12 |
|
|
|||||||||||||
35./13 |
Русская народная сказка «Снегурочка». |
1 час |
04.12 |
|
|
|||||||||||||
36./14 |
Стихи русских поэтов. Н. Некрасов «Саша». |
1 час |
05.12 |
|
|
|||||||||||||
37./15 |
Г. Скребицкий, В. Чаплина «Как белочка зимует». |
1 час |
09.12 |
|
|
|||||||||||||
38./16 |
И. Соколов-Микитов «Узоры на снегу». |
1 час |
11.12 |
|
|
|||||||||||||
39./17 |
И. Беляков «О чем ты думаешь, снегирь?» |
1 час |
12.12 |
|
|
|||||||||||||
40./18 |
Здравствуй, праздник новогодний (6 ч) С. Михалков «В снегу стояла елочка». |
1 час |
16.12 |
|
|
|||||||||||||
41./19 |
Рассказ А. Гайдара «Елка в тайге». |
1 час |
18.12 |
|
|
|||||||||||||
42./20 |
Рассказ А. Гайдара «Елка в тайге». |
1 час |
19.12 |
|
|
|||||||||||||
43./21 |
С. Маршак «Декабрь». |
1 час |
23.12 |
|
|
|||||||||||||
44./22 |
С.Городецкий «Новогодние приметы» |
1 час |
24.12 |
|
|
|||||||||||||
45./23 |
Проверь себя. Тест |
1 час |
26.12 |
|
|
|||||||||||||
|
3 четверть (29часов) |
|
|
|
|
|||||||||||||
46./1 |
О братьях наших меньших ( 9 ч.)Народная песня «Буренушка». В. Жуковский «Птичка». |
1 час |
13.01 |
|
|
|||||||||||||
47./2 |
К. Ушинский «Кот Васька». |
1 час |
15.01 |
|
|
|||||||||||||
48./3 |
Е. Благинина. «Голоса леса» |
1 час |
16.01 |
|
|
|||||||||||||
49./4 |
М. Пришвин «Старый гриб». П. Комаров «Олененок». |
1 час |
20.01 |
|
|
|||||||||||||
50./5 |
В. Бианки «Еж-спаситель». |
1 час |
22.01 |
|
|
|||||||||||||
51./6 |
М. Дудин «Тары-бары...». |
1 час |
23.01 |
|
|
|||||||||||||
52./7 |
К. Ушинский «Плутишка кот». |
1 час |
27.01 |
|
|
|||||||||||||
53./8 |
Русская народная сказка «Зимовье зверей». |
1 час |
29.01 |
|
|
|||||||||||||
54./9 |
Мамин-Сибиряк «Сказка про Воробья Воробеича и Ерша Ершовича». |
1 час |
30.01 |
17.02 |
|
|||||||||||||
55./10 |
Русская народная сказка «Белые перышки». |
1 час |
03.02 |
17.02 |
|
|||||||||||||
56./11 |
Зарубежные сказки (8 ч.) Украинская сказка «Колосок». |
1 час |
05.02 |
19.02 |
|
|||||||||||||
57./12 |
Английская сказка «Как Джек ходил счастье искать». |
1 час |
06.02 |
19.02 |
|
|||||||||||||
58./13 |
Английская сказка «Как Джек ходил счастье искать». |
1 час |
10.02 |
Сокр. |
|
|||||||||||||
59./14 |
Норвежская сказка «Лис Миккель и медведь Бaмса». |
1 час |
12.02 |
20.02 |
|
|||||||||||||
60./15 |
Братья Гримм «Бременские музыканты». |
1 час |
13.02 |
20.02 |
|
|||||||||||||
61./16 |
Английская народная сказка «Сказка про трех поросят». |
1 час |
17.02 |
24.02 |
|
|||||||||||||
62./17 |
Английская народная сказка «Сказка про трех поросят». |
1 час |
19.02 |
24.02 |
|
|||||||||||||
63./18 |
Семья и я (12 ч.) Л. Толстой «Лучше всех». М. Лермонтов «Спи, младенец мой прекрасный» |
1 час |
20.02 24.02 |
26.02 |
|
|||||||||||||
64./19 |
Е. Пермяк «Случай с кошельком». |
1 час |
26.02 |
|
|
|||||||||||||
65./20 |
А. Аксаков «Моя сестра». М. Лермонтов «Спи, младенец мой прекрасный» |
1 час |
27.02 |
|
|
|||||||||||||
66./21 |
В. Осеева «Сыновья» А. Майков «Колыбельная песня». |
1 час |
02.03 |
|
|
|||||||||||||
67./22 |
Л. Толстой «Отец и сыновья», А. Плещеев «Дедушка». |
1 час |
04.03 |
|
|
|||||||||||||
68./23 |
Л. Воронкова «Катин подарок», Ю. Коринец «Март». |
1 час |
05.03 |
|
|
|||||||||||||
69./24 |
А. Плещеев “Песня матери” |
1 час |
09.03 |
|
|
|||||||||||||
70./25 |
А. Ахматова «Перед весной бывают дни такие...» |
1 час |
11.03 |
|
|
|||||||||||||
71./26 |
Татарская сказка «Три сестры». |
1 час |
12.03 |
|
|
|||||||||||||
72./27 |
В. Солоухин. «Деревья» Проверь себя. Тест |
1 час |
16.03 |
|
|
|||||||||||||
73./28 |
С. Михалков “Быль для детей” |
1 час |
18.03 |
|
|
|||||||||||||
74./29 |
С. Баруздин “Салют” |
1 час |
19.03 |
|
|
|||||||||||||
|
4 четверть (26 часов) |
|
|
|
|
|||||||||||||
75./1 |
«Весна, весна красная!..» (18 ч.) Народная песня «Весна, весна красная!». А. Чехов «Весной». |
|
01.04 |
|
|
|||||||||||||
76./2 |
А. Пушкин «Гонимы вешними лучами...» Г. Скребицкий «Весна-художник». |
|
02.04 |
|
|
|||||||||||||
77./3 |
Н. Сладков «Снег и ветер». |
1 час |
06.04 |
|
|
|||||||||||||
78./4 |
С. Маршак «Весенняя песенка». Э. Шим «Чем пахнет весна». |
1 час |
08.04 |
|
|
|||||||||||||
79./5 |
Е. Боратынский «Весна, весна!». |
1 час |
09.05 |
|
|
|||||||||||||
80./6 |
Ф. Тютчев «Зима недаром злится». |
1 час |
13.05 |
|
|
|||||||||||||
81./7 |
А. Куприн «Скворцы». Н. Сладков «Скворец-молодец». |
1 час |
15.05 |
|
|
|||||||||||||
82./8 |
Н. Сладков «Апрельские шутки». |
1 час |
16.05 |
|
|
|||||||||||||
83./9 |
А. Барто «Апрель». |
1 час |
20.05 |
|
|
|||||||||||||
84./10 |
Г. Скребицкий «Жаворонок». |
1 час |
22.05 |
|
|
|||||||||||||
85./11 |
В. Жуковский «Жаворонок». |
1 час |
23.05 |
|
|
|||||||||||||
86./12 |
О. Высоцкая «Одуванчик». М. Пришвин «Золотой луч» |
1 час |
27.05 |
|
|
|||||||||||||
87./13 |
П. Дудочкин «Почему хорошо на свете». |
1 час |
29.05 |
|
|
|||||||||||||
88./14 |
Н. Сладков «Весенний гам» А. Барто «Воробей». |
1 час |
30.05 |
|
|
|||||||||||||
89./15 |
М. Пришвин. «Ребята и утята». |
1 час |
04.05 |
|
|
|||||||||||||
90./16 |
Сказки в стихах. Б. Заходер «Птичья школа». |
1 час |
06.05 |
|
|
|||||||||||||
91./17 |
К. Ушинский «Утренние лучи». |
1 час |
07.05 |
|
|
|||||||||||||
92./18 |
А. Барто “Весна, весна на улице…” |
1 час |
11.05 |
|
|
|||||||||||||
93./19 |
Там чудеса …(Волшебные сказки) (4 ч.) Русская народная сказка «Хаврошечка». |
1 час |
13.05 |
|
|
|||||||||||||
94./20 |
Проверь себя. Тест |
1 час |
14.05 |
|
|
|||||||||||||
95./21 |
А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». |
1 час |
18.05 |
|
|
|||||||||||||
96./22 |
Ш. Перро «Кот в сапогах». |
1 час |
20.05 |
|
|
|||||||||||||
97./23 |
Индийская сказка «Золотая рыба». |
1 час |
21.05 |
|
|
|||||||||||||
98./24 |
Урок – игра «Литературная викторина»». |
1 час |
25.05 |
|
|
|||||||||||||
99./25 |
Урок обобщение. |
1 час |
27.05 |
|
|
|||||||||||||
100./26 |
Урок обобщение. |
1 час |
28.05 |
|
|
|||||||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.