Календарно-тематическое планирование в средней группе. Лексическая тема: "День Рождение детского сада"
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование в средней группе. Лексическая тема: "День Рождение детского сада"

Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
16.03.2021
Календарно-тематическое планирование в средней группе. Лексическая тема: "День Рождение детского сада"
Ситуативный разговор «Зачем мыть руки ». Цель: формирование представлений о ценности здоровья, желание вести ЗОЖ
Средняя группа. 4 неделя марта. День рождения детского сада.docx

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ ПОНЕДЕЛЬНИК 22.03.2021г. 

ГРУППА 2 СРЕДНЯЯ 4 ТЕМА: «С Днём Рождения, детский сад»

ЦЕЛЬ: привлечь внимание детей к истории детского сада, развивать их познавательную активность, воспитывать у детей любовь к своему детскому саду.

Итоговое мероприятие: развлечение «Весёлый паровозик»

Дата: 26.03.2021г.

Режим

Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с

родителями, социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

 

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

 

1

2

3

4

5

6

7

Утро: завтрак, второй завтрак:

Социально-коммуникативное,

 познавательное, речевое, музыкально-эстетическое,

 физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа «С Днем рожденья детский сад!».

Цель: привлечь внимание детей к истории детского сада, развивать их познавательную активность, воспитывать у детей любовь к своему детскому саду.

Поупражнять Варю З., Ярослава и Диму в рисовании здания д.с. цветными мелками.

 

Рассматривание картинок, фото праздников, проводящихся в д.с. Цель: обучать навыку рассматривания картины, уточнить, систематизировать знания о детском саде. Воспитывать у детей любовь к своему детскому саду.

Самостоятельные игры по желанию детей.

Картинки, фото праздников, проводящихся в д.с

Набор геометрических фигур.

Цветные мелки.

Рекомендовать родителям поощрять рассказы ребенка о том, как прошел день в детском саду, с кем и как играл, что интересного узнал.

Образовательная деятельность:

9.00-9.20 Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ). Тема: «Детский сад наш так хорош, лучше в мире не найдёшь!».

Цель: формировать представление о сотрудниках дет. сада о трудовых процессах, выполняемых каждым из них, воспитывать уважеие к труду взрослых; совершенствовать умение ориентироваться в помещениях детского сада.

Источник. К.З. стр.35


10.00-10.20 Двигательная деятельность. Под руководством инструктора по физической культуре.

Прогулка:

 

Наблюдение за небом и облаками. Цель: закрепить представления о лете. Обратить внимание на изменения, произошедшие на небе. Побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений; закреплять знания о неживой природе.

Учить Максима, Веру и Ваню Н. называть дни недели.

П.И. «Мыши в кладовой».

Цель: формировать умение соблюдать правила игры, воспитывать самостоятельность.

П.И. «Найди себе пару».

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, по сигналу находить себе пару.  Закрепить разные виды бега. Воспитывать чуткое отношение друг к другу.

Труд. Сметание песка со скамеек.

Цель: учить правильно пользоваться веничками; воспитывать трудолюбие.

 

Венички.

Выносной материал.

Обед:

Дежурство по столовой.

Цель: формировать умение детей выполнять обязанности дежурных, формировать соответствующие трудовые навыки.

Вечер: полдник

 

Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья».

Сюж.-рол.игра «Детский сад».

Цель: развивать игровые действия, учить взаимодействовать со сверстниками.

 

Д.И. «Угадай, кто позвал» с Юлей, Кириллом П. и Вовой.

Цель: воспитание слухового внимания, чувство товарищества.

Разучивание наизусть стихотворения «Наш любимый детский сад».

Цель: Учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, Расширять словарный запас. Воспитывать любовь к детскому саду.

Атрибуты к игре, предметы заместители.

Прогулка:

П.и. «Мы весёлые ребята».

Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую сторону по сигналу, стараясь, чтобы Ловишка не осалил. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений.

Наблюдение за прохожими. Цель: закреплять название одежды, повышать словарный запас.

 

 

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ ВТОРНИК 23.03.2021г. 

ГРУППА 2 СРЕДНЯЯ 4 ТЕМА: «С Днём Рождения, детский сад»

ЦЕЛЬ: привлечь внимание детей к истории детского сада, развивать их познавательную активность, воспитывать у детей любовь к своему детскому саду.

Режим

Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с

родителями, социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

 

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

 

1

2

3

4

5

6

7

Утро: завтрак, второй завтрак:

Социально-коммуникативное,

 познавательное, речевое, музыкально-эстетическое,

 физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа «Подарки, поздравления». Цель: расширение представлений о том, как надо поздравлять.

Пр.упр. «Чистые ладошки» с Ваней С., Полиной и Варей Р. Цель: продолжать формировать навыки детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой, после пользования туалетом.

Дыхательное упражнение «Отгоняем комаров».

Цель: Помогает формированию дыхательного аппарата.

Самостоятельные игры детей под контролем воспитателя

Беседа с родителями «Значение дневного сна для ребенка».

Образовательная деятельность:

9.00-9.20 Музыкально-художественная (музыка). Под руководством музыкального руководителя.

9.30-9.50 Продуктивная (рисование). Тема: «Именинный пирог».

Цель: продолжить учить рисовать прямоугольник, используя разные цвета, закреплять знание цветов. Учить детей определять содержание своей работы. Развивать внимание, речь, мелкую моторику рук, воспитывать у детей эстетический вкус, усидчивость, желание рисовать.

Источник: https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-hudozhestvenogo-tvorchestva-risovanija-ugoschenie-prazdnichnyi-tort.html

Прогулка:

 

П.И. «Совушка»

Цель: учить детей бегать врассыпную по площадке, изображая птиц, по сигналу принять статическое положение.

П.И. «Мы весёлые ребята».

Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую сторону по сигналу, стараясь, чтобы Ловишка не осалил.

Поупражняться с Сашей, Леной и Кариной в беге с подскоками.

Труд. Подготовка песка для игры. Цель: закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить пирожки для кукол.

Лейки с водой.

Выносной материал

Обед:

Слушание детских песен про детский сад и день рождения.

Вечер: полдник

 

Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья».

Загадки об игрушках, профессиях сотрудников детского сада.

Цель: Актуализация словаря по теме «Детский сад».

Сюж.-рол.игра «День рожденье» с Кириллом Б., Антоном и Дариной. Цель: учить развивать сюжет игры, подбирать атрибуты.

Конструирование «Наша группа».

Цель: формировать умение строить из деталей в простейшие постройки, побуждать обыгрывать их, формировать умение действовать по образцу, экспериментировать, выбирая подходящие детали.

Атрибуты к игре.

Крупный конструктор.

Прогулка:

П.и. «Кто скорее добежит до флажка». Цель: учить детей бегать с одной стороны площадки на другую, преодолевая препятствия. Развивать умение действовать по сигналу, быстроту движений.

Самостоятельные игры детей под наблюдением воспитателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ СРЕДА 24.03.2021г. 

ГРУППА 2 СРЕДНЯЯ 4 ТЕМА: «С Днём Рождения, детский сад»

ЦЕЛЬ: привлечь внимание детей к истории детского сада, развивать их познавательную активность, воспитывать у детей любовь к своему детскому саду.

Режим

Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с

родителями, социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

 

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

 

1

2

3

4

5

6

7

Утро: завтрак, второй завтрак:

Социально-коммуникативное,

 познавательное, речевое, музыкально-эстетическое,

 физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа. «Профессии сотрудников детского сада».

Цель: формирование знаний у детей о работе сотрудников детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них, орудиях труда.

Д.и. «Найди тень».

Цель: развитие внимания, логического мышления. С Варей З., Ярославом и Димой.

 

Наблюдение за комнатными растениями, полив.

Цель: воспитывать любовь к цветам, стремление ухаживать за комнатными растениями.

Предложить детям настольные игры: «Лото», «Разрезные картинки».

Беседа с родителями об успехах детей, что получается, а что нет, на что надо обратить внимание.

Образовательная деятель-ть:

9.00-9.20 Коммуникативная (развития речи) Е.В.Колесникова «От слова к звуку». Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет.Стр.34.

9.30-9.50 Познавательно-исследовательская (ФЭМП/конструирование). Тема: «Поздравительная открытка»

Цель: поздравить детский сад открыткой, сделанной своими руками.

Источник:https://nsportal.ru/detskiy-sad/konstruirovanie-ruchnoy-trud/2017/01/05/konspekt-ood-po-konstruirovaniyu-tema-otkrytka

Прогулка:

 

Целевая прогулка по территории детского сада.

Цель: Обратить внимание детей на большое кол-во участков, на постройки, что изменилось за год.

Игры – забавы с разноцветными ленточками.

Цель: Доставить детям радость.

Упражнять Максима, Веру и Ваню Н.  в умении рассказывать о том, чем занимаются в детском саду летом в игре «Интервью».

Народная игра «Как у бабушки Маланьи».

Цель: порадовать детей, вспомнить слова.

Труд. Подмести на веранде. Цель: Формировать умение выполнять поручения.

Разноцветные ленточки.

Выносной материал

 

Обед:

Словесная игра: «Где мы были не скажем, а что делали покажем»

Цель: развивать умения показывать действия  имитируя  их.

Вечер: полдник

 

Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья».

Сюж.-рол.игры по замыслу детей. Цель: поощрять участие детей в совместных играх, способствовать развитию коммуникативных навыков.

Д/ и «Что лишнее» - на развитие внимания. С Димой, Максимом и Верой.

Создание фотоколлажа «Наши любимые занятия».

Цель: вызвать желание создавать что-то красивое. Воспитывать у детей любовь к своему детскому саду.

Атрибуты к игре.

Ватман, клей, кисти для клея, фотографии.

Прогулка:

П.и. «Лошадки».

Цель: учить детей бегать, высоко поднимая колени в парах, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения в соответствии с текстом. Развивать координацию движений, умение играть в парах.

 

 

 

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ ЧЕТВЕРГ 25.03.2021г. 

ГРУППА 2 СРЕДНЯЯ 4 ТЕМА: «С Днём Рождения, детский сад»

ЦЕЛЬ: привлечь внимание детей к истории детского сада, развивать их познавательную активность, воспитывать у детей любовь к своему детскому саду.

Режим

Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с

родителями, социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

 

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

 

1

2

3

4

5

6

7

Утро: завтрак, второй завтрак:

Социально-коммуникативное,

 познавательное, речевое, музыкально-эстетическое,

 физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Чтение и обсуждение  стихотворений «Детский сад» Н. Ярославцевой, «Собралась девчушка в сад» О. Матыцина.

Цель: познакомить со стихотворениями, воспитывать любовь и дружелюбное отношение к своему детскому саду, к сверстникам

Лепка с Юлей, Кириллом П. и Вовой на тему «Угощение для наших поваров».

Цель: развивать мелкую моторику рук, творческие способности.

Д.и. музыкальная «Если весело живётся, делай так…».

Цель: учить под музыку повторять движения.

 

Аудиозапись мелодии.

Пластилин, доски для лепки.

Индивидуальные беседы о самочувствии детей.

 

Образовательная деятельность:

9.00-9.20 Продуктивная (лепка). Тема: «Чебурашка - друг крокодила Гены»

Цель: совершенствовать умение лепить из пластилина. Учить скатывать из пластилина шарики и колбаски, придавать нужную форму, прикреплять их к основе. Развивать мелкую моторику рук и внимание.

Источник: https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/planirovanie/kaliendarnoie_planirovaniie_vospitatiel_no_obrazovatiel_noi_raboty_v_sriedniei_g

10.20-10.40 Двигательная (улица). Картотека физической деятельности на улице. Комплекс №20

Прогулка:

 

Наблюдение за птицами.

Цель: продолжить знакомить детей с птицами, вспомнить названия их домиков.

П.и. «Воробушки и автомобиль».

Цель: Упражнять в развитии основных видов движений, предупреждать переутомление.

Поупражнять Сашу С. и Дениса Б. рисовать открытку.

 

П.И. «Найди себе пару».

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, по сигналу находить себе пару. 

 

Труд. Лепка из песка «Детский сад будущего».

Бумага, карандаши.

Выносной материал

Обед:

Чтение сказки по желанию детей

Цель: учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по прочитанному.  

Вечер: полдник

 

Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья».

Просмотр мультфильма «Лунтик. День рождение» 80 серия.

Цель: расширять представления об окружающем мире, знакомят с новыми словами, явлениями, ситуациям.

Пр. упр. «Аккуратная причёска». Цель: формировать у детей КГН, навыки самообслуживания. С Русланом, Ваней С. и Полиной.

С.р.и. «Детский сад».

Цель: воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам.

Атрибуты к игре.

Видеозапись мультфильма.

Прогулка:

Подвижно-дидактическая игра «Найди свой цвет».

Цель: упражнять в различении основных цветов.

Игры с выносным материалом.

 

 

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ   ПЯТНИЦА 26.03.2021г. 

ГРУППА 2 СРЕДНЯЯ 4 ТЕМА: «С Днём Рождения, детский сад»

ЦЕЛЬ: привлечь внимание детей к истории детского сада, развивать их познавательную активность, воспитывать у детей любовь к своему детскому саду.

Режим

Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с

родителями, социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

 

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

 

1

2

3

4

5

6

7

Утро: завтрак, второй завтрак:

Социально-коммуникативное,

 познавательное, речевое, музыкально-эстетическое,

 физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа «Опасности вокруг нас».

Цель: учить замечать опасные предметы вокруг детей.

Собираем пазлы.

Цель: развивать зрительное восприятие.

Лепим тортики из песка с Варей Р., Сашей и Леной.

Сенсорные игры «Кто быстрее соберет», «Шнуровка», «Застежки».

Цель: развивать память, мышление, усидчивость.

«Шнуровка», «Застежки». Пазлы

Беседа с родителями о досуге детей, чем сегодня занимались, каких успехов дети добились и на что надо обратить внимание родителям.

Обр-льная деятель-ть:

9.00-9.20 Двигательная деятельность. Под руководством инструктора по физической культуре.

9.30-9.50 Музыкально-художественная (музыка). Под руководством музыкального руководителя.

Прогулка:

 

П.и. «Воробышки и автомобиль». Цель: продолжать учить быстро действовать по сигналу.

Наблюдение за разными видами транспорта.

Цель: расширять знания о наземном транспорте; формировать представление о назначении автобусов, грузовых и легковых машин, их значении в жизни человека.

Поупражнять Карину, Кирилла Б. и Антона в ловле мяча.

Игра-забава «Забей мяч в корзину». Цель: учить забрасывать мяч в корзину.

 

Труд. Сбор камней на участке и выкладывание из них композиции.

Мяч.

Выносной материал.

Обед:

Ситуативный разговор «Зачем мыть руки».

Цель: формирование представлений о ценности здоровья, желание вести ЗОЖ

Вечер: полдник

 

Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья».

Развлечение «С Днём Рождения, детский сад».

Цель: порадовать детей.

Наводим порядок в игровом уголке.

Цель: знакомить детей с различными трудовыми операциями, развивать трудолюбие. С Дариной, Варей З. и Ярославом.

Развивающее конструирование «Наш красивый детский сад». Цель: научить детей варьировать в воображении образы предметов.

Крупный конструктор.

Прогулка:

П.и. «Мы весёлые ребята».

Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую сторону по сигналу, стараясь, чтобы Ловишка не осалил. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений.

Рисование палочками по сырому песку.

Цель: развивать творческое воображение, фантазию.

 


 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2021