ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ ПОНЕДЕЛЬНИК 22.03.2021г.
ГРУППА 2 СРЕДНЯЯ 4 ТЕМА: «С Днём Рождения, детский сад»
ЦЕЛЬ: привлечь внимание детей к истории детского сада, развивать их познавательную активность, воспитывать у детей любовь к своему детскому саду.
Итоговое мероприятие: развлечение «Весёлый паровозик»
Дата: 26.03.2021г.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Утро: завтрак, второй завтрак: |
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие |
Утренняя гимнастика. Беседа «С Днем рожденья детский сад!». Цель: привлечь внимание детей к истории детского сада, развивать их познавательную активность, воспитывать у детей любовь к своему детскому саду. |
Поупражнять Варю З., Ярослава и Диму в рисовании здания д.с. цветными мелками.
|
Рассматривание картинок, фото праздников, проводящихся в д.с. Цель: обучать навыку рассматривания картины, уточнить, систематизировать знания о детском саде. Воспитывать у детей любовь к своему детскому саду. |
Самостоятельные игры по желанию детей. Картинки, фото праздников, проводящихся в д.с Набор геометрических фигур. Цветные мелки. |
Рекомендовать родителям поощрять рассказы ребенка о том, как прошел день в детском саду, с кем и как играл, что интересного узнал. |
Образовательная деятельность: |
9.00-9.20 Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ). Тема: «Детский сад наш так хорош, лучше в мире не найдёшь!». Цель: формировать представление о сотрудниках дет. сада о трудовых процессах, выполняемых каждым из них, воспитывать уважеие к труду взрослых; совершенствовать умение ориентироваться в помещениях детского сада. Источник. К.З. стр.35
|
|||||
Прогулка:
|
Наблюдение за небом и облаками. Цель: закрепить представления о лете. Обратить внимание на изменения, произошедшие на небе. Побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений; закреплять знания о неживой природе. |
Учить Максима, Веру и Ваню Н. называть дни недели. |
П.И. «Мыши в кладовой». Цель: формировать умение соблюдать правила игры, воспитывать самостоятельность. П.И. «Найди себе пару». Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, по сигналу находить себе пару. Закрепить разные виды бега. Воспитывать чуткое отношение друг к другу. |
Труд. Сметание песка со скамеек. Цель: учить правильно пользоваться веничками; воспитывать трудолюбие.
Венички. Выносной материал. |
||
Обед: |
Дежурство по столовой. Цель: формировать умение детей выполнять обязанности дежурных, формировать соответствующие трудовые навыки. |
|||||
Вечер: полдник
|
Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Сюж.-рол.игра «Детский сад». Цель: развивать игровые действия, учить взаимодействовать со сверстниками.
|
Д.И. «Угадай, кто позвал» с Юлей, Кириллом П. и Вовой. Цель: воспитание слухового внимания, чувство товарищества. |
Разучивание наизусть стихотворения «Наш любимый детский сад». Цель: Учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, Расширять словарный запас. Воспитывать любовь к детскому саду. |
Атрибуты к игре, предметы заместители. |
Прогулка: |
П.и. «Мы весёлые ребята». Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую сторону по сигналу, стараясь, чтобы Ловишка не осалил. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений. Наблюдение за прохожими. Цель: закреплять название одежды, повышать словарный запас. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ ВТОРНИК 23.03.2021г.
ГРУППА 2 СРЕДНЯЯ 4 ТЕМА: «С Днём Рождения, детский сад»
ЦЕЛЬ: привлечь внимание детей к истории детского сада, развивать их познавательную активность, воспитывать у детей любовь к своему детскому саду.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Утро: завтрак, второй завтрак: |
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие |
Утренняя гимнастика. Беседа «Подарки, поздравления». Цель: расширение представлений о том, как надо поздравлять. |
Пр.упр. «Чистые ладошки» с Ваней С., Полиной и Варей Р. Цель: продолжать формировать навыки детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой, после пользования туалетом. |
Дыхательное упражнение «Отгоняем комаров». Цель: Помогает формированию дыхательного аппарата. |
Самостоятельные игры детей под контролем воспитателя |
Беседа с родителями «Значение дневного сна для ребенка». |
Образовательная деятельность: |
9.00-9.20 Музыкально-художественная (музыка). Под руководством музыкального руководителя. 9.30-9.50 Продуктивная (рисование). Тема: «Именинный пирог». Цель: продолжить учить рисовать прямоугольник, используя разные цвета, закреплять знание цветов. Учить детей определять содержание своей работы. Развивать внимание, речь, мелкую моторику рук, воспитывать у детей эстетический вкус, усидчивость, желание рисовать. Источник: https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-hudozhestvenogo-tvorchestva-risovanija-ugoschenie-prazdnichnyi-tort.html |
|||||
Прогулка:
|
П.И. «Совушка» Цель: учить детей бегать врассыпную по площадке, изображая птиц, по сигналу принять статическое положение. П.И. «Мы весёлые ребята». Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую сторону по сигналу, стараясь, чтобы Ловишка не осалил. |
Поупражняться с Сашей, Леной и Кариной в беге с подскоками. |
Труд. Подготовка песка для игры. Цель: закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить пирожки для кукол. |
Лейки с водой. Выносной материал |
||
Обед: |
Слушание детских песен про детский сад и день рождения. |
|||||
Вечер: полдник
|
Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Загадки об игрушках, профессиях сотрудников детского сада. Цель: Актуализация словаря по теме «Детский сад». |
Сюж.-рол.игра «День рожденье» с Кириллом Б., Антоном и Дариной. Цель: учить развивать сюжет игры, подбирать атрибуты. |
Конструирование «Наша группа». Цель: формировать умение строить из деталей в простейшие постройки, побуждать обыгрывать их, формировать умение действовать по образцу, экспериментировать, выбирая подходящие детали. |
Атрибуты к игре. Крупный конструктор. |
Прогулка: |
П.и. «Кто скорее добежит до флажка». Цель: учить детей бегать с одной стороны площадки на другую, преодолевая препятствия. Развивать умение действовать по сигналу, быстроту движений. Самостоятельные игры детей под наблюдением воспитателя. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ СРЕДА 24.03.2021г.
ГРУППА 2 СРЕДНЯЯ 4 ТЕМА: «С Днём Рождения, детский сад»
ЦЕЛЬ: привлечь внимание детей к истории детского сада, развивать их познавательную активность, воспитывать у детей любовь к своему детскому саду.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Утро: завтрак, второй завтрак: |
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие |
Утренняя гимнастика. Беседа. «Профессии сотрудников детского сада». Цель: формирование знаний у детей о работе сотрудников детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них, орудиях труда. |
Д.и. «Найди тень». Цель: развитие внимания, логического мышления. С Варей З., Ярославом и Димой.
|
Наблюдение за комнатными растениями, полив. Цель: воспитывать любовь к цветам, стремление ухаживать за комнатными растениями. |
Предложить детям настольные игры: «Лото», «Разрезные картинки». |
Беседа с родителями об успехах детей, что получается, а что нет, на что надо обратить внимание. |
Образовательная деятель-ть: |
9.00-9.20 Коммуникативная (развития речи) Е.В.Колесникова «От слова к звуку». Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет.Стр.34. 9.30-9.50 Познавательно-исследовательская (ФЭМП/конструирование). Тема: «Поздравительная открытка» Цель: поздравить детский сад открыткой, сделанной своими руками. Источник:https://nsportal.ru/detskiy-sad/konstruirovanie-ruchnoy-trud/2017/01/05/konspekt-ood-po-konstruirovaniyu-tema-otkrytka |
|||||
Прогулка:
|
Целевая прогулка по территории детского сада. Цель: Обратить внимание детей на большое кол-во участков, на постройки, что изменилось за год. Игры – забавы с разноцветными ленточками. Цель: Доставить детям радость. |
Упражнять Максима, Веру и Ваню Н. в умении рассказывать о том, чем занимаются в детском саду летом в игре «Интервью». |
Народная игра «Как у бабушки Маланьи». Цель: порадовать детей, вспомнить слова. Труд. Подмести на веранде. Цель: Формировать умение выполнять поручения. |
Разноцветные ленточки. Выносной материал
|
||
Обед: |
Словесная игра: «Где мы были не скажем, а что делали покажем» Цель: развивать умения показывать действия имитируя их. |
|||||
Вечер: полдник
|
Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Сюж.-рол.игры по замыслу детей. Цель: поощрять участие детей в совместных играх, способствовать развитию коммуникативных навыков. |
Д/ и «Что лишнее» - на развитие внимания. С Димой, Максимом и Верой. |
Создание фотоколлажа «Наши любимые занятия». Цель: вызвать желание создавать что-то красивое. Воспитывать у детей любовь к своему детскому саду. |
Атрибуты к игре. Ватман, клей, кисти для клея, фотографии. |
Прогулка: |
П.и. «Лошадки». Цель: учить детей бегать, высоко поднимая колени в парах, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения в соответствии с текстом. Развивать координацию движений, умение играть в парах. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ ЧЕТВЕРГ 25.03.2021г.
ГРУППА 2 СРЕДНЯЯ 4 ТЕМА: «С Днём Рождения, детский сад»
ЦЕЛЬ: привлечь внимание детей к истории детского сада, развивать их познавательную активность, воспитывать у детей любовь к своему детскому саду.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Утро: завтрак, второй завтрак: |
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие |
Утренняя гимнастика. Чтение и обсуждение стихотворений «Детский сад» Н. Ярославцевой, «Собралась девчушка в сад» О. Матыцина. Цель: познакомить со стихотворениями, воспитывать любовь и дружелюбное отношение к своему детскому саду, к сверстникам |
Лепка с Юлей, Кириллом П. и Вовой на тему «Угощение для наших поваров». Цель: развивать мелкую моторику рук, творческие способности. |
Д.и. музыкальная «Если весело живётся, делай так…». Цель: учить под музыку повторять движения.
|
Аудиозапись мелодии. Пластилин, доски для лепки. |
Индивидуальные беседы о самочувствии детей.
|
Образовательная деятельность: |
9.00-9.20 Продуктивная (лепка). Тема: «Чебурашка - друг крокодила Гены» Цель: совершенствовать умение лепить из пластилина. Учить скатывать из пластилина шарики и колбаски, придавать нужную форму, прикреплять их к основе. Развивать мелкую моторику рук и внимание. Источник: https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/planirovanie/kaliendarnoie_planirovaniie_vospitatiel_no_obrazovatiel_noi_raboty_v_sriedniei_g 10.20-10.40 Двигательная (улица). Картотека физической деятельности на улице. Комплекс №20 |
|||||
Прогулка:
|
Наблюдение за птицами. Цель: продолжить знакомить детей с птицами, вспомнить названия их домиков. П.и. «Воробушки и автомобиль». Цель: Упражнять в развитии основных видов движений, предупреждать переутомление. |
Поупражнять Сашу С. и Дениса Б. рисовать открытку.
|
П.И. «Найди себе пару». Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, по сигналу находить себе пару.
Труд. Лепка из песка «Детский сад будущего». |
Бумага, карандаши. Выносной материал |
||
Обед: |
Чтение сказки по желанию детей Цель: учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по прочитанному. |
|||||
Вечер: полдник
|
Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Просмотр мультфильма «Лунтик. День рождение» 80 серия. Цель: расширять представления об окружающем мире, знакомят с новыми словами, явлениями, ситуациям. |
Пр. упр. «Аккуратная причёска». Цель: формировать у детей КГН, навыки самообслуживания. С Русланом, Ваней С. и Полиной. |
С.р.и. «Детский сад». Цель: воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам. |
Атрибуты к игре. Видеозапись мультфильма. |
Прогулка: |
Подвижно-дидактическая игра «Найди свой цвет». Цель: упражнять в различении основных цветов. Игры с выносным материалом. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ ПЯТНИЦА 26.03.2021г.
ГРУППА 2 СРЕДНЯЯ 4 ТЕМА: «С Днём Рождения, детский сад»
ЦЕЛЬ: привлечь внимание детей к истории детского сада, развивать их познавательную активность, воспитывать у детей любовь к своему детскому саду.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Утро: завтрак, второй завтрак: |
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие |
Утренняя гимнастика. Беседа «Опасности вокруг нас». Цель: учить замечать опасные предметы вокруг детей. Собираем пазлы. Цель: развивать зрительное восприятие. |
Лепим тортики из песка с Варей Р., Сашей и Леной. |
Сенсорные игры «Кто быстрее соберет», «Шнуровка», «Застежки». Цель: развивать память, мышление, усидчивость. |
«Шнуровка», «Застежки». Пазлы |
Беседа с родителями о досуге детей, чем сегодня занимались, каких успехов дети добились и на что надо обратить внимание родителям. |
Обр-льная деятель-ть: |
9.00-9.20 Двигательная деятельность. Под руководством инструктора по физической культуре. 9.30-9.50 Музыкально-художественная (музыка). Под руководством музыкального руководителя. |
|||||
Прогулка:
|
П.и. «Воробышки и автомобиль». Цель: продолжать учить быстро действовать по сигналу. Наблюдение за разными видами транспорта. Цель: расширять знания о наземном транспорте; формировать представление о назначении автобусов, грузовых и легковых машин, их значении в жизни человека. |
Поупражнять Карину, Кирилла Б. и Антона в ловле мяча. |
Игра-забава «Забей мяч в корзину». Цель: учить забрасывать мяч в корзину.
Труд. Сбор камней на участке и выкладывание из них композиции. |
Мяч. Выносной материал. |
||
Обед: |
Ситуативный разговор «Зачем мыть руки». Цель: формирование представлений о ценности здоровья, желание вести ЗОЖ |
|||||
Вечер: полдник
|
Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Развлечение «С Днём Рождения, детский сад». Цель: порадовать детей. |
Наводим порядок в игровом уголке. Цель: знакомить детей с различными трудовыми операциями, развивать трудолюбие. С Дариной, Варей З. и Ярославом. |
Развивающее конструирование «Наш красивый детский сад». Цель: научить детей варьировать в воображении образы предметов. |
Крупный конструктор. |
Прогулка: |
П.и. «Мы весёлые ребята». Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую сторону по сигналу, стараясь, чтобы Ловишка не осалил. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений. Рисование палочками по сырому песку. Цель: развивать творческое воображение, фантазию. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.