ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ ПОНЕДЕЛЬНИК 17.05.2021г.
ГРУППА 2 СРЕДНЯЯ 4 ТЕМА: «Земноводные»
ЦЕЛЬ: Пополнять знания о земноводных. Дать представления о среде их обитания. Воспитывать бережное отношение к природе.
Итоговое мероприятие: выставка «Животный мир нашей планеты глазами ребёнка»
Дата: 21.05.2021г.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Утро: завтрак, второй завтрак: |
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие |
Утренняя гимнастика. Беседа с детьми о том, как провели выходные дни. Цель: Создать «+» эмоциональный климат в группе, учить детей участвовать в коллективном разговоре, помогая им содержательно строить высказывания. |
Работа над звукопроизношением: Цель: учить определению звуков в слове; игра «Назови, какой звук появился в слове»: булка – бурка – банка, барка – бурка – будка. С Сашей, Кариной и Кириллом Б..
|
КГН - Самообслуживание: закреплять умения быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу. |
Предложить атрибуты различных центров группы для самостоятельной игры. |
Помощь в подборе материала по теме.
Д/з - составление описательного рассказа о морском обитателе с детскими рисунками.
|
Образовательная деятельность: |
9.00-9.20 Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ) Тема занятия: «Пресмыкающиеся» Цели: Познакомить детей с пресмыкающимися животными; Уточнить, систематизировать и закрепить знания ребёнка о пресмыкающихся животных; Формировать представления о внешнем виде и особенностях жизни пресмыкающихся; Развивать активную речь детей: пресмыкающиеся (крокодил, змея, ящерица, черепаха); пресмыкающееся – рептилия. Расширять активный и пассивный словарь
|
|||||
Прогулка:
|
Наблюдение за повадками птиц возле кормушек. Цель: закреплять представления о птицах и их повадках. П/и «Льдинки, ветер и мороз» Цель: развитие координационных движений, быстроты, находчивости. |
Закрепить название и птиц, прилетающих к кормушкам на участке с Антоном, Дариной и Ярославом. |
Тр. дея-сть: Отбирать игрушки и выносной материал по поручению воспитателя, выносить его на участок. Формировать умение играть в коллективе дружно. |
Иг. дея –сть. Свободная игра на участке и в снежном городке. Иг. дея –сть. Подготовить атрибуты для игр со песком.
|
||
Обед: |
Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции «Дружба крепкая не сломается». Солевое закаливание. |
|||||
Вечер: полдник
|
Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». С/Р игра «В зоопарке» учить подражать животным, перенимая повадки животных. Творческая деятельность по желанию. |
«Дуем - играем» (с пушинкой, мыльными пузырями, гнать маленький парусник по волнам), «У кого дольше не упадёт пёрышко?» с Димой, Максимом и Ваней М.. |
Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: закреплять умение, закончив еду, класть прибор в тарелку, а не на стол |
Подготовить атрибуты для с/р игры «В зоопарке»
Предложить пластилин, бумагу, клей и ножницы.
|
Прогулка: |
Игры детей с выносным материалом. Труд на участке-уборка снега на дорожках Цель: формирование трудолюбия. Наблюдения: за изменениями в природе зимой, за деревьями П/и «Дотянись до солнышка»- развивать навык прыжков с места в высоту. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ ВТОРНИК 18.05.2021г.
ГРУППА 2 СРЕДНЯЯ 4 ТЕМА: «Земноводные»
ЦЕЛЬ: Пополнять знания о земноводных. Дать представления о среде их обитания. Воспитывать бережное отношение к природе.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Утро: завтрак, второй завтрак: |
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие |
Утренняя гимнастика. Беседа «Зачем лягушке длинный язык» - формировать умение у детей рассуждать, поддерживать беседу о животных высказывать свою точку зрения. |
Игровая ситуация «Научи Незнайку пользоваться столовыми приборами» с Ваней Н., Юлей и Кириллом П.. |
Работа по воспитанию культуры поведения за столом: Приучать есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. |
Предложить атрибуты для режиссёрских игр (муляжи животных). |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Образовательная деятельность: |
9.00-9.20 Музыкально-художественная (музыка). Под руководством музыкального руководителя.
9.30-9.50 Продуктивная (рисование). Тема: «Мудрая змейка» Цель: Углублять и расширять знания о пресмыкающихся (змеи). Учить рассказывать об особенностях внешнего вида и поведения пресмыкающихся. Формировать умения правильно вести себя в природе, чтобы не навредить ей. Отрабатывать умения пользоваться кистью, смешивать краски. |
|||||
Прогулка:
|
Д/и «Что это за животное?» - уточнять и расширять представления о земноводных и пресмыкающихся животных Д/ игра «Назови жилище» - продолжать обогащать словарь за счет имен существительных (гнездо, нора…). П/и по желанию детей – развитие двигательной активности. |
Работа над звукопроизношением. Цель: закреплять умение употреблять притяжательные прилагательные ( Чей дом?) с Русланом, Ваней С. и Сашей Ч.. |
Игры с мячом «Кто больше знает вежливых слов» Цели: поупражнять детей в произношении вежливых слов, меткости, ловкости при приеме мяча от воспитателя. |
Иг. дея –сть. Создать условия для с – ролевой игры: «Магазин животных» Предложить детям атрибуты спорт. Уголка. |
||
Обед: |
Чтение: сказки Г.-Х. Андерсена «Снежная королева». Цель: Постепенное приучение внимательно и заинтересовано слушать сказки, прививать интерес к чтению больших произведений (по главам) Солевое закаливание. |
|||||
Вечер: полдник
|
Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Д/и «Четвертый лишний» - формировать умение сравнивать и определять лишнее животное. |
Конструирование грузовика (модель по образцу или по творческому замыслу) из конструктора. Цель: конструировать по образцу. С Полиной, Сашей А. и Кариной.
|
Воспитание КГН. Продолжать формировать умение правильно пользоваться салфеткой. |
Разместить в уголке изобразительной деятельности иллюстрации и трафареты с изображением зверей по теме. Предложить настольные игры с правилами. |
Прогулка: |
Игры детей с выносным материалом. Труд на участке-уборка снега на дорожках-формирование трудолюбия. Наблюдение за облаками, характером ветра, его направлением и силой, определение зависимости скорости движения облаков от ветра. П/и «Перескочи препятствие». Цель: совершенствовать координацию движений |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ СРЕДА 19.05.2021г.
ГРУППА 2 СРЕДНЯЯ 4 ТЕМА: «Земноводные»
ЦЕЛЬ: Пополнять знания о земноводных. Дать представления о среде их обитания. Воспитывать бережное отношение к природе.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Утро: завтрак, второй завтрак: |
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие |
Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций «Земноводные и пресмыкающиеся» Цель: закрепить представление детей о внешнем виде данных животных |
Предложить штриховку на игровых листах. Цель :развивать графические умения. С Кириллом Б., Антоном и Дариной. |
КГН -формирование навыка аккуратно складывать вещи в шкафчик. |
Создать условия для самостоятельных игр детей с любимыми игрушками. Цель: Учить использовать игрушки по назначению, реализовывать с их помощью различные игровые |
Создание альбома «Такие разные рыбы».
Консультация «Что мы знаем о рыбах?». |
Образовательная деятель-ть: |
9.00-9.20 Коммуникативная (развития речи) Е.В.Колесникова «От слова к звуку». Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет.Стр.46. Развитие речи (ОХЛ) чтение РНС «Царевна-лягушка» Цель: развитие интереса детей к русским народным сказкам Задачи:Формировать умение различать литературные жанры; Формировать умение анализировать содержание сказки.Развивать умение отвечать на вопросы, поддерживать беседу; Развивать память и мышление. Воспитывать доброту, чувство взаимопомощи. Способствовать формированию эмоционального отношения к героям сказки, оценивать их поступки.
9.30-9.50 Познавательно-исследовательская (ФЭМП/конструирование). Тема: «Профессии нашего детского сада» Задачи: закрепление навыков количественного счёта в пределах десяти. Развитие мыслительной и речевой деятельности, речевого слуха, координации речи с движениями, тонкой моторики. Воспитание активности, навыков сотрудничества, самостоятельности. |
|||||
Прогулка:
|
Наблюдение за ветром. Цель: уточнить знания о защитных свойствах ветра, закреплять знания о неживой природе. Труд уборка мусора с дорожки сада. Цель: Формирование трудовых навыков. П/игра: «Шофер». Цель: учить детей быстро менять направление движения. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. |
П. и. «Перепрыгни». Цель: учить перепрыгиванию с ноги на ногу. С Ярославом, Димой и Максимом. |
Беседа «Почему нельзя толкаться на горке». Цель: закреплять навыки взаимоуважения |
Подготовить атрибуты для игр с песком. |
||
Обед: |
Чтение художественной литературы: Г.-Х. Андерсена «Снежная королева». Цель: Постепенное приучение внимательно и заинтересовано слушать сказки, прививать интерес к чтению больших произведений (по главам) Солевое закаливание. |
|||||
Вечер: полдник
|
Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». С/р игра «Больница для зверей» Цель: учить детей вступать в ролевое взаимодействие, умение договариваться с другими детьми. |
Формировать умение правильно держать карандаш, кисть с Ваней М., Ваней Н. и Юлей. |
Воспитание КГН. Закреплять умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом. |
Создать в группе условия для развития сюжетно - ролевой игры «Больница для зверей»
|
Прогулка: |
П/и «Дети и волк», «Угадай и догони». Учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали. Развивать ловкость, быстроту движений, умение менять направление во время бега. Тр. дея-сть. Собрать игрушки, навести порядок на веранде. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ ЧЕТВЕРГ 20.05.2021г.
ГРУППА 2 СРЕДНЯЯ 4 ТЕМА: «Земноводные»
ЦЕЛЬ: Пополнять знания о земноводных. Дать представления о среде их обитания. Воспитывать бережное отношение к природе.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Утро: завтрак, второй завтрак: |
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие |
Утренняя гимнастика. Просмотр презентации на тему: «древние обитатели суши» Цель: познакомить с древними обитателями, их внешний вид и повадки. |
Игры: «Закончи предложение», «Кто где живет?». Цель: расширять и активизировать словарь в играх эмоциональной речью. С Кириллом П., Русланом и Ваней С.. |
Воспитание КГН: Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик |
Обогащение уголка творчества раскрасками и трафаретами по теме |
Привлечение родителей к помощи в изготовлении атрибутов к играм.
Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с темой недели.
|
Образовательная деятельность: |
9.00-9.20 Продуктивная (лепка). Тема: «Ящерица» Цель: Познакомить с представителями класса пресмыкающиеся (ящерицы, внешним видом и способами передвижения ящерицы (познание) Задачи занятия: • Пробудить интерес к животным, помочь преодолеть чувство неприязни к ним. • Сформировать знания о роли этих животных в природе и в жизни человека. • Воспитывать культуру общения с природой, умение не причинять вреда ничему живому.
10.20-10.40 Двигательная (улица). Картотека физической деятельности на улице. Комплекс №20 |
|||||
Прогулка:
|
Д/и «Назови по-другому» - формировать умение детей использовать в речи антонимы. П/И «Лягушки» Цель: развивать умение прыгать на2х ногах не сталкиваясь др. с др., учить соблюдать правила игры. |
Собери картинку по теме недели Цель: Способствовать развитию у детей пространственного видения, развитию мышления. С Сашей Ч., Полиной и Сашей А..
|
Принимать участие в смене постельного белья: расстилать простыню, класть подушку в чистой наволочке. |
Предложить атрибуты для свободной игровой деятельности детей по желанию: настольно-печатные игры, детские книги по теме, неоформленый игровой материал. |
||
Обед: |
Г.-Х. Андерсена «Снежная королева». Цель: Постепенное приучение внимательно и заинтересовано слушать сказки, прививать интерес к чтению больших произведений (по главам) Солевое закаливание. |
|||||
Вечер: полдник
|
Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Беседа «Я могу и укусить» Цель: донести до детей информацию об опасности некоторых земноводных и пресмык-ся и поведении человека в момент опасности. |
Беседа по КГН: Игровая ситуация «Мой режим дня» с Леной, Кариной и Кириллом Б.. |
Воспитание КГН. Вырабатываем привычку мытья рук после туалета. |
Подготовить атрибуты для свободных игр детей. |
Прогулка: |
Наблюдение за солнышком. Цель: формировать знания о солнце весной. П/игра: «Хитрая лиса». Цель: Развивать внимание, ловкость и быстроту. Бег в умеренном темпе 1,5 мин. Самостоятельная деятельность на прогулке: Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ ПЯТНИЦА 21.05.2021г.
ГРУППА 2 СРЕДНЯЯ 4 ТЕМА: «Земноводные»
ЦЕЛЬ: Пополнять знания о земноводных. Дать представления о среде их обитания. Воспитывать бережное отношение к природе.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Утро: завтрак, второй завтрак: |
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие |
Утренняя гимнастика. Д/ и Загадывание загадок (по теме недели). Цель: развивать логическое мышление, активизировать словарный запас детей. |
Работа над звукопроизношением. Цель: закреплять умение употреблять существительные в родительном падеже; игра «Кого не стало?» с Антоном, Дариной и Ярославом. |
Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню. |
Предложить атрибуты для игры. |
Индивидуальные консультации для родителей. |
Обр-льная деятель-ть: |
9.00-9.20 Двигательная деятельность. Под руководством инструктора по физической культуре. 9.30-9.50 Музыкально-художественная (музыка). Под руководством музыкального руководителя. |
|||||
Прогулка:
|
П/игра: «Бездомный заяц» Цель: Развивать внимание, ловкость и быстроту. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. |
«Пройди между предметами». Цель: учить ходьбе по ограниченной поверхности между предметами с Димой, Максимом и Верой. |
Продолжать формировать умение без травм кататься на горке, учитывать интересы рядом катающихся детей. |
Подготовить атрибуты для игр с песком. |
||
Обед: |
Чтение Г.-Х. Андерсена «Снежная королева». Цель: Постепенное приучение внимательно и заинтересовано слушать сказки, прививать интерес к чтению больших произведений (по главам) Солевое закаливание. |
|||||
Вечер: полдник
|
Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Организация итоговой выставки «Животный мир глазами ребёнка». Цель: закрепление темы недели. |
Работа над звукопроизношением. Цель: продолжать закреплять навыки произношения согласных звуков; игра «Придумай сам» с Ваней М., Ваней Н. и Юлей. |
Ситуативный разговор: как помочь книге. Цель: учить аккуратно обращаться с книгами, помощь порванной. |
Подготовить атрибуты для исследоват. деят-ти
Предложить атрибуты для двигательной активности. |
Прогулка: |
П/и «Найди себе пару». Цель: выбирать себе по сигналу разные пары. П/и «Лягушки» Свободная игровая деятельность. Тр. дея-сть. Собрать игрушки, навести порядок на веранде. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.