Календарное планирование образовательного процесса
«20» января 2020 г. ( понедельник )
|
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
||
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Индивидуальная |
Самостоятельная деятельность детей |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 половина дня |
Утро |
Ребенок и его здоровье Утренняя гимнастика (комплекс №10) Беседа «Профессиия Врач». Пальчиковая гимнастика Много есть профессий знатных, (Соединять пальцы правой руки с большим.) И полезных, и приятных. (Соединять пальцы левой руки с большим.) Повар, врач, маляр, учитель, Продавец, шахтёр, строитель… (Последовательно соединять пальцы обеих рук с большим.) Сразу всех не называю, (Сжимать и разжимать кулачки.) Вам продолжить предлагаю. Вытянуть руки вперёд ладонями вверх.) Самообслуживание - формировать у детей КГН, осознанное отношение к своей внешности, учить обращать внимание на свой внешний вид. Д/и «Отгадай профессию» - закрепить знания детей о профессиях. Формировать представление о разделении профессий на мужские и женские. Игры на развитие мелкой моторики «Весёлые клубочки» - Развивать умение наматывать клубочки из толстых ниток, подвижность пальцев, ловкость, координацию движений обеих рук. |
Индивидуальная работа по развитию речи с Богданом ,Шамилем Работа по звукопроизношению |
Просмотр фрагмента мультфильма «Доктор Айболит» - Обогащать представление детей о профессии врача, знакомить с личностными качествами, которые должны быть у людей данной профессии. Учить следить за развитием сюжета, понимать побуждения героев мультфильма, давать оценку их действиям. Обогащать социальный и игровой опыт, воспитывать уважение к врачам Работа в уголке природы. Рассматривание моделей взрослых животных и их детенышей -учить выделять особенности взрослого животного и детеныша, называть отличительные признаки |
Прогулка
|
Наблюдение за изменениями погоды Рассматривание и сравнение тополя и березы. Трудовая деятельность- помощь воспитанников в постройке снежных фигур. Игровое упражнение «Покоряем высокие горы» - Учить детей забираться на снежную горку. Развивать мышцы рук и ног, ловкость, силовые качества. Воспитывать уверенность в себе, смелость. П/и «Бездомный заяц», «Волк и зайцы» - развивать смелость, ловкость, умение действовать по сигналу. |
Индивидуальная работа по ФЭМП «Сравни по количеству» с Иваном, Максимом Учить детей сравнивать множества предметов, выявлять, где больше предметов, где меньше, передавать рассуждения и результаты сравнения словами. Учить согласовывать числительные с существительными, формировать грамматический строй речи, развивать способность распределять внимание. |
Сам. игровая деят-ть - продолжать формировать умение организовывать совместные игры, формировать дружеские взаимоотношения П/и на лазание «Покоряем высокие горы» |
|
I I половина дня |
Вечер
|
Гимнастика после сна (комплекс №10), закаливающие процедуры ЧХЛ Л. Громова «Детский доктор», «Мама и Маша» - учить внимательно слушать, отвечать на вопросы. С/р «На приёме у врача» - Учить детей выбирать роль, играть по ролям, воспитывать уважение к труду взрослых. Д/и «Чего не стало?»- развивать память и внимание Муз.-театр.игра «Профессии людей» |
Разучить стихотворения с движением сподгруппой воспитанников «Мы- ребята – мастера» - развитие чувства ритма, темпа, моторику, внимание. |
Д/и по ХЭР «Краски» Работа в книжном уголке: рассматривание выставки книг о людях разных профессий |
Прогулка
|
П/и «Зайцы и волк» - упражнять в пролезании под шнуром, развивать ловкость С/р игра «Шофёры»». МП/и «Сердитый волк» П/и «Кто быстрее до снеговика» Д/и «Найди предметы по описанию»
|
«Пройди осторожно» - Закреплять умение ходить змейкой между предметами с Кириллом, Давидом |
Самостоятельная игровая деятельность - Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам.
|
Календарное планирование организованной образовательной деятельности (ООД)
«20» января 2020 г. ( понедельник )
Художественно-эстетическое развитие (Рисование) (по плану педагога дополнительного образования)
|
Интеграция ХЭР ПР |
Художественно-эстетическое развитие /Музыка (по плану музыкального руководителя)
|
ХЭР ПР СКР |
Календарное планирование образовательного процесса
«21» января 2020 г. ( вторник )
|
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
||
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Индивидуальная |
Самостоятельная деятельность детей |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 половина дня |
Утро |
Воспитание культуры поведения, «+» морал. качеств и этических представлений. Утренняя гимнастика (комплекс №10) Беседа с детьми о сотрудниках детского сада. Фонетическая зарядка: Дети произносят за педагогом звукосочетания, изображающие действия предметов труда, звучание машин. “Воет” зубоврачебная машина: в-в-в... Чикают ножницы: чик-чик-чик... Стучит молоток: тук-тук-тук... Жужжит сверло: з-з-з... Визжит пила: вжик-вжик-вжик... Колокольчик звенит: динь-динь-динь... Дудочка дудит: ду-ду-ду... Стучит барабан: бам-бам-бам... Стучат колёса: тра-та-та, тра-та-та, тра-та-та... Гудит мотоцикл: др-др-др... Сигналит машина: би-би-би... Поют песенку: ля-ля-ля. Д/и «Инструменты для людей разных профессий» - закрепить знания об инструментах и предметах, нужных людям разных профессий.
|
Индивидуальная работа по ФЭМП с Игнатом, Арсланом «Сравнение по высоте» - упражнять в счете в пределах 5, сравнение диких животных по высоте -учить сравнивать предметы по свойствам, развивать внимание |
Рассматривание иллюстраций на тему: «Кому что нужно для работы» Сам.худ.деятельность Раскрашивание раскрасок «Профессии»
Трудовые поручения в игровых центрах «Наведем порядок вместе» Воспитывать бережное отношение к игрушкам интерес к повседневном труду, желание принимать в нем участие. |
Прогулка
|
Наблюдение за погодой - упражнять в определении состояния погоды, учить устанавливать зависимость жизни растений и животных от изменений в неживой природе. Хороводная игра «Мы по лесу идём» П/и «Пробеги и не задень», «Проползи и перепрыгни», «Пройди по мостику» МП/и «На что похож сугроб? » |
Индивидуальная работа по развитию речи с Аделиной, Ариной «Что можно купить у продавца в магазине» (игра с мячом). Цель: расширение словарного запаса детей за счет употребления обобщающих слов. |
Игры с выносным материалом. Игры со снежками: «Кто дальше бросит», «Попади в корзинку» катание с горки Труд. поручения. Кормление птиц - побуждать к самостоятельному выполнению |
|
I I половина дня |
Вечер
|
Гимнастика после сна (комплекс №10), закаливающие процедуры ЧХЛ Чтение художественной литературы: С. Барзудин «Кто построил этот дом?» - расширять и уточнить представления детей о профессии строителя, о необходимости и важности труда строителей. Составление описательного рассказа по схеме о профессиях Ручной труд. Вырезывание силуэтов инструментов по контуру |
Способствовать умению детей в застёгивании обуви. - с Ваней, Василисой |
Д/и: «Кому, что нужно для работы», лото «Профессии» просмотр фрагмента мультфильма «Крокодил Гена и Чебурашка», реж. Р. Качанов (юрой строят дом для друзей»). Конструирование «Дом для друзей». с/р «Строители». |
Прогулка
|
П/и ««Собери снежки в корзинку». П/и на лазание «Покоряем высокие горы» Д/и «Расскажи, кто какой?» С/р «Детский сад».- Используя метод косвенного руководства игрой, предложить детям обыграть различные ситуации, участниками которых являются дети, воспитатели, работники детского сада, родители воспитанников. Формировать начала социокультурных компетенций, связанные с исполнением знакомых социальных ролей. Стимулировать использование в игре построек из снега, дополнять их различными атрибутами. |
Игра «найди игрушку» - развивать способность ориентироваться в пр-ве, активизировать соответствующую лексику - с Данияром, Каролиной |
Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. |
Календарное планирование организованной образовательной деятельности (ООД)
«21» января 2020 г. ( вторник )
Развитие речи «Чем пахнут ремесла?» Джанни Родари Ознакомление с трудом взрослых. Задачи Познакомить детей с трудом взрослых - ремесло, работа, профессия. Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний об окружающем мире. Развивать мышление, память, учить активно участвовать в беседе. Воспитывать интерес к разным профессиям людей. Предварительная работа Вести индивидуальные и групповые беседы с детьми о профессии их родителей. Чтение рассказов, заучивание стихов. Приготовить предметы, указывающие на профессию взрослых. Приготовить атрибуты для сюжетно-ролевых игр. Ход. Дети, кем работают ваши родители, какая у них работа, ремесло - что они умеют делать на работе? Выслушиваются несколько детей. Моя работа, моя профессия - педагог. Я с вами играю, я вас учу, забочусь о вас, пока вы находитесь в детском саду, а родители - на работе. А иногда профессию, ремесло можно даже по запаху определить. Вы проходите мимо кухни, чем пахнет ремесло повара? Дети называют блюда. - Вот итальянский поэт Джанни Родари написал такое стихотворение «Чем пахнут ремесла?». Слушайте внимательно и запомните, о каких ремеслах говорит он. Читает выразительно, неторопливо - Вспомните, о каких ремеслах говорится в стихотворении? Дети отвечают, педагог дополняет, зачитывая отрывки. - Кто же ничем пахнуть не может? - Лодыри, бездельники. Но мы с вами не такие, не правда ли? Что вы умеете делать? Дети высказываются. - Кем вы хотели бы стать, когда будете взрослыми? Очень хорошо. А пока главное дело у вас играть и учиться. Поиграем? Выбирайте игру по желанию. Дети выбирают подвижную игру. - Посмотрите, что у меня на столе. Поиграем в игру «Узнай профессию». Педагог показывает предмет, дети называют профессию, и что человек делает. Например, булка - булочник, выпекает булки и т.д. |
Интеграция ПР РР СКР
|
Физическое развитие/физическая культура (по плану инструктора по ФИЗО)
|
ФР ПР
|
Календарное планирование образовательного процесса
«22» января 2020 г. ( среда )
|
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
||
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Индивидуальная |
Самостоятельная деятельность детей |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 половина дня |
Утро |
ОБЖ. Ребенок на улице города/ Безопасность ребенка в быту/Ребенок и другие люди Утренняя гимнастика (комплекс №10) Беседа «Огонь - наш друг, огонь – наш враг» - с помощью экспериментов познакомить детей с некоторыми свойствами огня; развивать умение наблюдать, делать выводы; воспитывать чувство ответственности, осторожность. Дыхательная гимнастика «Ныряльщики за жемчугом» Объявляется, что на морском дне лежит красивейшая жемчужина. Достать ее сможет тот, кто умеет задерживать дыхание. Ребенок в положении стоя делает два спокойных вдоха и два спокойных выдоха через нос, а с третьим глубоким вдохом закрывает рот, зажимает пальцами нос и приседает до желания сделать выдох. Привитие КГН - Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости Исследовательская деятельность. Что-то в коробке. Цель: познакомить со значением света и его источниками (солнце, фонарик, свеча, показать, что свет не проходит через прозрачные предметы. Труд в уголке природы «Поможем зеленому другу» - Продолжать формировать внимательное и бережное отношение к комнатным растениям |
Индивидуальная работа по развитию речи с Настей, Максимом «Подбери похожие слова»-развивать слуховое восприятие, учить подбирать различать близкие по звучанию слова. |
Рассматривание и раскрашивание изображений спецтранспорта
Д/и «Что нужно пожарным?» - сформировать у детей интерес к профессии пожарного. |
Прогулка
|
Наблюдение за работой шофера. Беседа «Что возит шофер, как управляет машиной?». Трудовая деятельность: Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. Цель: развивать умение работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями П/и «Попади в цель» - упражнять в броске в цель, развивать ловкость П/и «Мы Мороза не боимся». МП/и «Снежинка»
|
Индивидуальная работа по физвоспитанию с Амалией, Ясминой - упражнять в ходьбе по уменьшенной площади опоры. |
Вынос игрового оборудования: самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом. Спортивные упражнения: катание на санках. Учить детей спускаться с горы самостоятельно, менять направление движения, тормозить. Помочь вспомнить с опорой на вопросы правила безопасности. |
|
I I половина дня |
Вечер
|
Гимнастика после сна (комплекс №10), закаливающие процедуры ЧХЛ С.Я.Маршак «Кошкин дом» - стимулировать умение сопереживать героям произведения. С/р «Автобус» - форм. умение распределять роли с учетом возможностей, интересов и желаний каждого ребенка, формирование доброжелательных взаимоотношений между детьми
|
Индивидуальная работа по продуктивной деятельности закреплять умение работать ножницами с Витей, Виолой |
Предложить детям мозаику для выкладывания узоров. Цель: развитие мелкой моторики рук, фантазии и мышления у детей. |
Прогулка
|
Рассматривание «Улицы города вечером». - Формировать у детей представления об устройстве городских улиц, учить называть их части, знакомить с их назначением, с правилами безопасного поведения на улице. Обогащать словарный запас. П/и «Пробеги и не задень», «Довези на санках» Д/и «Светофор». Учить детей действовать с определенным сигналом светофора.. Формировать начало осознанного отношения к собственной безопасности. С/р «Водители» - развивать игровой диалог, игровое взаимодействие, научить отображать в играх добрые поступки окружающих людей. |
Ходьба через предметы. Цель. Упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы . Развивать чувство равновесия. Воспитывать желание выполнять физические упражнения на прогулке. - с Олей, Таиром |
Самостоятельная игровая деятельность форм. умение детей сам-но организовывать игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты. |
Календарное планирование организованной образовательной деятельности (ООД)
«22» января 2020 г. ( среда )
Физическое развитие (Плавание) (по плану инструктора по плаванию)
|
Интеграция ФР ХЭР |
Художественно-эстетическое развитие/Музыка (по плану музыкального руководителя)
|
ФР ПР СКР |
Календарное планирование образовательного процесса
«23» января 2020 г. ( четверг)
|
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
||
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Индивидуальная |
Самостоятельная деятельность детей |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 половина дня |
Утро |
Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности. Утренняя гимнастика (комплекс №10) Рассматривание альбомов +беседа «Профессии родителей» - понимать значимость профессии в жизни людей, воспитывать уважение к результатам труда людей разных профессий, развитие монологической речи детей Логоритмика «Повара» как легко приготовить обед, (левая рука держит кастрюлю, правая – помешивает) ничего в этом трудного нет Это проще простого: (шаркающие движения ладоней др о др) это раз и готово! Д/и «Варим обед» |
Индивидуальная работа по сенсорному воспитанию, ФЭМП с Робертом, Даниилом «Раздели на группы». - Учить детей устанавливать тождественность предметов по форме, цвету, величине, назначению, классифицировать, группировать предметы. Развивать логическое мышление, формировать умение сравнивать, сопоставлять. |
Сам. худ.деятельность - «Украшение фартука (декоративное рисование)» - учить детей составлять на полоске бумаги простой узор из элементов народного орнамента; развивать цветовое восприятие. Предложить детям настольные игры. Развивать умение выполнять простые правила, воспитывать усидчивость
|
Прогулка
|
Наблюдение за зимним небом - Обратить внимание на красоту зимнего неба; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность, творческое воображение. П/и «Догони санки» - упражнять детей в беге. П/и «Стрелок». - Напомнить детям правила игры и правила безопасности, учить бросать снежок в движущуюся цель. Развивать ловкость, меткость. П/и «Прыжки через ров».-упр. в. в выполнении прыжков на двух ногах через линию, развивать мышцы ног. Д/и «Назови зимние месяцы» - учить детей по приметам называть зимние месяцы.
|
Индивидуальная работа «Попади в цель» - развивать глазомер и силу броска - с девочками |
Самостоятельная игровая деятельность Трудовые поручения: чистка одежды и обуви. Способствовать повышению самостоятельности детей при выполнении трудовых операций, учить осуществлять само- и взаимопроверку результатов работы. Воспитывать бережное отношение к одежде. |
|
I I половина дня |
Вечер
|
Гимнастика после сна (комплекс №10), закаливающие процедуры ЧХЛ «Стихи о профессиях». Составление рассказа «Когда я вырасту, я буду…» Д/и «Кто что делает?» - доктор - лечит, дворник - убирает, повар - готовит, прачка - стирает. Развивающая игра «Юный повар» П/и «Повар» - развивать ритмичную, выразительную речь и координацию движений |
Д/ игра «Помощники» - учить определять предметы для разных профессий. – с мальчиками |
С/р -ситуация «Моя бабушка - повар» Рассматривание иллюстраций на тему «Кому что нужно для работы»
|
Прогулка
|
П/и «С вала на вал» - учить прыгать с вала на вал, развивать равновесие. П/и «Пробеги и не задень», «Проползи и перепрыгни», «Пройди по мостику» Д\и « |
«Угадай». Учить Самиру, Артема составлять загадки-описания, в которых загаданного человека нужно узнать по внешнему виду, одежде. Активизировать в речи детей понятия, связанные с названием, деталями и свойствами предметов одежды, внешним видом человека. |
Самостоятельная игровая деятельность - форм. умение детей сам-но организовывать игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты. С/р «Детский сад. На прогулке» |
Календарное планирование организованной образовательной деятельности (ООД)
«23» января 2020 г. ( четверг )
Познание (ФЭМП) Задачи: Упражнять в счете звуков на слух в пределах 5. Уточнить представления о пространственных отношениях далеко — близко. Учить сравнивать три предмета по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами самый длинный, короче, самый короткий. Материал и оборудование. Дидактический наглядный материал Демонстрационный материал. Постройки из строительного материала: домик, качели, песочница; 3 матрешки разной величины, музыкальные инструменты: ложки, барабан, дудочка. Раздаточный материал. Круги (по 6–7 шт. для каждого ребенка). Ход. Методические указания Игровая ситуация «Играем с матрешками». I часть. Воспитатель показывает детям матрешек и спрашивает: «Сколько матрешек? Чем отличаются матрешки?» Затем предлагает расставить матрешек по величине. Дети выбирают большую матрешку, сравнив ее способом приложения с другими, и ставят в начало ряда. Среди оставшихся матрешек ребята опять находят самую большую и ставят ее рядом с первой. Последнюю матрешку дети ставят в конец ряда. После выполнения задания они рассказывают о величине матрешек в следующей последовательности: большая, поменьше, самая маленькая. Воспитатель предлагает детям закрыть глаза и меняет матрешек местами. Дети открывают глаза и располагают матрешек в порядке возрастания: от маленькой до самой большой. II часть. Игровое упражнение «Матрешки гуляют». По группе расставлены постройки: домик, качели, песочница. Воспитатель вместе с детьми рассматривает постройки и называет их. Он предлагает ребятам расставить матрешек определенным образом и обозначить их расположение относительно предметов словами далеко, близко. III часть. Игровое упражнение «Угадай, что изменилось». Воспитатель предлагает детям запомнить расположение матрешек. Затем просит ребят закрыть глаза, а сам меняет расположение матрешек относительно построек. Дети открывают глаза и определяют, что изменилось, используя слова далеко, близко. IV часть. Игровое упражнение «Матрешки слушают музыку». Воспитатель предлагает детям вместе с матрешками послушать музыку и сосчитать звуки. Он 3 раза ударяет ложками и спрашивает: «Сколько звуков вы услышали?» Затем просит детей отсчитать столько кругов, сколько звуков они услышали. Аналогичное задание дети выполняют, слушая барабан (4 звука) и дудочку (5 звуков). Каждый раз воспитатель уточняет: «Сколько кругов вы отсчитали? Почему вы отсчитали столько кругов?» |
Интеграция ПР РР СКР
|
Познание (ФЦКМ/ ПИиПД) «Все профессии хороши» Задачи: закрепить знания детей о профессиях; расширить кругозор и познавательный интерес детей к профессиям: формировать уважение к труду взрослых разных профессий, определить значимость этих профессий. Воспитывать трудолюбие и желание принимать участие в посильном труде, умение преодолевать трудности. Материал и оборудование. картинки с изображениями профессий; загадки, стихи, картинки Ход. Профессия - это труд, которому человек посвящает свою жизнь. Профессий очень много. Профессия должна приносить радость и самому человеку и окружающим людям. Организационный момент: уточнить у детей, какие профессии они знают, кем работают их родители. Отгадывание загадок о профессиях. На столе лежат картинки с изображением разных орудий труда, дети выбирают отгадку и ещё несколько орудий труда для данной профессии. Встаём мы очень рано, Ведь наша забота — Всех отвозить по утрам на работу. (Водитель) Кто в дни болезней всех полезней И лечит нас от всех болезней? (Доктор) В прошлый раз был педагогом, Послезавтра — машинист. Должен знать он очень много, Потому, что он… (Артист) Наведёт стеклянный глаз, Щёлкнет раз — и помним вас. (Фотограф) Вот на краешке с опаской Он железо красит краской, У него в руке ведро, Сам раскрашен он пестро. (Маляр) Кто учит детишек читать и писать, Природу любить, стариков уважать? (Учитель) Скажи, кто так вкусно Готовит щи капустные, Пахучие котлеты, Салаты, винегреты, Все завтраки, обеды? (Повар) С огнём бороться мы должны, С водою мы напарники. Мы очень людям всем нужны, Ответь скорее, кто же мы? (Пожарники) В мире много профессий и каждая из них интересна по своему: одни связаны с опасностью и приключениями, другие с помощью людям, кто-то руководит, кто-то выполняет приказы. Но каждая из них по - своему интересна, в каждой есть особые загадочные моменты, которые нужно только подметить. Будь ты врач, учитель, строитель или повар – о твоей профессии обязательно сложена загадка. Профессий очень много, каждая по- своему хороша. Игра с мячом «Кто что делает?» Воспитатель бросает мяч и называет профессию, дети ловят мяч и перечисляют действия (пожарник, повар, воспитатель, доктор, учитель). Игра «Четвертый лишний» Покажите ребенку 4 картинки или схематично нарисуйте (кастрюля, шприц, половник, сковароду). Спросите: какой предмет будет лишний? Почему? Ребенок высказывает свое предложение, выстраевая логическую цепочку: шприц – лишняя, потому что она нужна доктор, а остальное все предметы нужны повару. Можно спросить: зачем? Игра «Собери картинку» Из частей составить картинку (профессии). Дети называют профессию человека по составленной картинке. Каждый человек, имея профессию, работает, выполняет определённые действия Итог занятия. Сегодня на занятии мы с вами говорили о профессиях для того чтобы еще больше узнать о профессиях и лучше запомнить их названия. Ребята, с какими профессиями мы познакомились? (ответы детей) А кем хотите стать вы, когда вырастите? (ответы детей) Назовите, одним словом: ПОВАР, ВРАЧ, УЧИТЕЛЬ, СТРОИТЕЛЬ, ПРОДАВЕЦ - это…. (профессии людей) Вам понравилось наше занятие? (ответы детей)Воспитатель предлагает детям поделиться впечатлениями, благодарит за участие
|
ФР ПР СКР
|
Календарное планирование образовательного процесса
«24» января 2020 г. ( пятница )
|
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
||
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Индивидуальная |
Самостоятельная деятельность детей |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 половина дня |
Утро |
Экологическое воспитание Утренняя гимнастика (комплекс №10) Беседа «Все профессии важны «Продавец» - расширять представления о профессии продавца, об их многообразии (продавец игрушек, продавец продуктов..) Активизировать словарь. Развивать диалог. Игра на психологическую разгрузку «Минута шалости» Цель: психологическая разгрузка. Ведущий по сигналу (удар в бубен, свисток, хлопок в ладоши) предлагает детям пошалить: каждый делает, что ему хочется – прыгает, бегает, кувыркается и т.п. повторный сигнал ведущего через 1-3 минуты объявляет конец шалостям. Д/и «Помощники» - закреплять умение определять предметы для разных профессий.
|
Индивидуальная работа по экологии с Ильей, Иваном «Угадай кто я?» - учить детей различать, называть и классифицировать животных, называть части тела и характерные признаки представителей разных групп животных.
|
Рассматривание картинки «В магазине» - Уточнение и расширение словаря по теме. Развитие диалогической речи |
Прогулка
|
Наблюдение за изменениями погоды Целевая прогулка по территории. Игра «Угадай, что спрятано под снегом» - Развитие умения представлять предметы по очертаниям Музыкально-дидактическая игра «Кто по лесу идёт» П/и «Снег идёт» П/и «Найди свой цвет».
|
Индивидуальная работа по физвоспитанию с Кириллом, Шамилем «Попади в цель» - развивать глазомер и силу броска |
Самостоятельная игровая деятельность Предложить детям смести снег с дорожки на участке. Цель: формировать умение принимать личное участие в элементарных трудовых процессах, воспитывать желание помогать взрослым. |
|
I I половина дня |
Вечер
|
Гимнастика после сна (комплекс №10), закаливающие процедуры. Прослушивание аудиосказки Инсценирован. «Все пофессии нужны» ХБТ Мытье игрушек в игровых центрах - воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, согласовывать свои действия. С/р «Салон красоты»
|
Индивидуальная работа по музыкальному развитию с девочками Игра «Музыкальная шкатулка» -совершенствовать навыки выразительного пения и музыкально-ритмических движений |
Самостоятельные игры по интересам детей в игровых центрах. |
Прогулка
|
Д/и «Цветные варежки».. П/и «Пойдем гулять», «Пройди по мостику» С/р «Ждем гостей» |
«Найди, что спрятано» - Развивать у мальчиков умения ориентироваться в пространстве, связной речи, активизировать в речи детей предлогов: «под», «на», «в», «около», «рядом», «между».
|
Игры детей по интересам. - Развивать умение самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие и товарищей по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты. |
Календарное планирование организованной образовательной деятельности (ООД)
«24» января 2020 г. ( пятница )
Художественное творчество (Лепка /аппликация) Аппликация «Строитель» Задачи: Учить создавать объемный предмет, складывать прямоугольный лист бумаги пополам, сглаживать линии сгиба, срезать прямые углы у сложенного пополам прямоугольника для получения трапеции. Материал и оборудование. Раздаточный материал. Прямоугольники из плотной цветной бумаги 20x8 см и 10x4 см, по четыре квадрата 3x3 см, ножницы, клей ПВА, кисточки для клея, тряпочки, клеенки-подкладки Ход. Прочитайте детям стихотворение Е. Серовой: Строитель хочет строить дом На радость новоселам. Чтоб каждый становился в нем Счастливым и веселым. Предложите ребятам тоже стать сегодня строителями и построить дома. Раздайте детям заготовленные детали. Большой прямоугольник нужно сложить поперек и поставить «карточным домиком». Маленький прямоугольник сложить вдоль и положить линией сгиба вверх, срезать ножницами два верхних угла, чтобы получилась трапеция (крыша). Остается наклеить окна с одной стороны дома, а сверху — крышу. Получился устойчивый дом (стены снизу нужно расставить в разные стороны). Спросите детей: — Кого они поселят в своем доме |
ХЭР ПР РР
|
Физическое развитие/физическая культура (по плану инструктора по ФИЗО)
|
ФР ПР СКР
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.