ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ с 13.09.2021 г. по 17.09.2021 г.
Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «ФРУКТЫ И ОВОЩИ»
Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах и фруктах.
Итоговое мероприятие: развлечение «Сладкий стол». Дата проведения итогового мероприятия: 17.09.2021 г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Мясникова К.А..
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 13.09.2021 г. ПОНЕДЕЛЬНИК
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Утро:
Завтрак, второй завтрак
|
Социально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. |
Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №3.
Утренний круг: рассматривание фото морковки, назвать части растения. Цель: словарная работа: ботва, корнеплод, стебель, плод. |
Рассматривание и сравнение по форме, цвету, размеру овощей. Цель: формировать умение рассуждать, употреблять сравнительные формы прилагательных. С Ярославом и Верой М.. |
Повторить стихи к празднику. Работа над выразительностью. |
В центр природы: фото овощей, альбом «Овощи»
В центр сюжетно-ролевой игры: муляжи, корзинки, атрибуты для с\р игры.
В центр искусства: трафареты, цветные карандаши, бумага. Ножницы, цветная бумага. |
Папка- передвижка «Лексическая тема: «Овощи- фрукты»
Беседы по запросам родителей. |
||
образовательная деятельность |
9:00 – 9:25 Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ) Тема: «Разные машины и везут овощи и фрукты в магазин» Цель: уточнить представления о пользе овощей и фруктов.
9:50 – 10:15 Музыкально-художественная деятельность (музыка) под руководством музыкального руководителя. |
|||||||
Прогулка:
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка №1. Инд. Раб. С Максимом и Мехроной. |
|||||||
обед |
Дежурство по столовой.
|
|||||||
Вечер:
полдник
|
Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.
С подгруппой детей рисование с помощью трафаретов «Овощи на блюде» Цель: закрепить умение работать с трафаретами, правильно располагать овощи на листе бумаги, штриховать в одном направлении. |
Счет в пределах 10-ти (овощи), сравнение двух групп предметов. С Семёном и Настей. |
Работа с ножницами. Цель: закрепить умение вырезать овощи из бумаги, сложенной вдвое.
|
В центр искусства: трафареты, цветные карандаши, бумага. Ножницы, цветная бумага.
В центр математики и манипулятивных игр: муляжи овощей. |
||||
Прогулка: |
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка №8 Инд. Раб. С Есенией и Мирославой. |
||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 14.09.2021 г. ВТОРНИК
Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «ОВОЩИ И ФРУКТЫ»
Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах и фруктах.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Утро:
Завтрак, второй завтрак
|
Социально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. |
Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №3.
Утренний круг: беседа с рассматриванием фотографий «Кто и как выращивает овощи, фрукты». Цель: продолжать знакомить детей с трудом фермера, сельхозработника.
Проблемная ситуация: «Что из урожая осталось на огороде, в саду?». Цель: довести до понимания детей, что есть овощи и фрукты, которые не боятся холода (словарная работа - холодостойкие) |
Словесная игра «Я знаю 5 фруктов (овощей)» Цель: развитие скорости реакции, памяти, обобщение знаний. С Арсением и Златой.
|
Словесная игра «Придумай загадку» Цель: учить выделять главные признаки овощей, фруктов.
Раскрашивание «Овощи, фрукты». |
В центр природы: фотографии.
В центр искусств: раскраски, карандаши.
Центр математики и манипулятивных игр: муляжи фруктов, овощей. |
Беседы по запросам родителей.
Попросить родителей показать детям, какие консервы заготовили взрослые из овощей и фруктов, где они хранятся. |
||
образовательная деятельность |
9:00 – 9:25 Коммуникативная деятельность (развитие речи) Тема: составление рассказа по скороговорке. Цель: формировать навыки связной речи; учить использовать в речи сложноподчиненные предложения; называть игрушки, предметы, подбирать слова, близкие по смыслу; уточнить и закрепить правильное произношение звуков (с), (ц), учить дифеференцировать эти звуки на слух и в собственной речи, отчетливо произносить слова и фразы с этими звуками; произносить фразы в различном темпе (умеренно, быстро, медленно) с разной силой голоса (громко, тихо, шепотом)
9:25 – 9:40 Продуктивная деятельность (рисование) Тема: «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду». Цель: учить создавать сказочный образ.
10:35 – 10:50 Двигательная деятельность (улица) под руководством инструктора по физической культуре. |
|||||||
Прогулка:
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка №2. Инд. Раб. С Ваней и Полиной Ф.. |
|||||||
обед |
Чтение отрывка Дж.Родари «Чиполино» (с продолжением) Подготовка к празднику Осени. Работа над повторением сказки «Маша и лень» |
|||||||
Вечер:
полдник
|
Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.
Словесная игра «В овощном магазине» Цель: проиграть ситуацию покупки: «Здравствуйте, дайте пожалуйста…» |
Д\и «Что исчезло?» Цель: тренировка памяти, употребление слов в Р.п., употребление пространственных предлогов. С Сашей Ч. И Сашей А.. |
Штрихование в тетрадях в крупную клетку овощей, фруктов. |
В центр природы: альбом «Овощи, фрукты»
В центр грамотности: тетради, карандаши. |
||||
Прогулка: |
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка №1. Инд. Раб. С Леной и Мишей. |
||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 15.09.2021 г. СРЕДА
Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «ОВОЩИ И ФРУКТЫ»
Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах и фруктах.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Утро:
Завтрак, второй завтрак
|
Социально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. |
Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №3.
Утренний круг: Беседа «Зачем нам нужно кушать овощи и фрукты?». Цель: закрепить навыки о витаминах. |
Д\и «Как называется варенье?». Цель: активизация прилагательных. С Кариной и Ярославом.
|
Работа в тетрадях (повтори рисунок)
Д\и «Угадай на ощупь»(овощи, фрукты) |
В центр грамотности: тетради, карандаши.
В центр сюжетно-ролевой игры: муляжи фруктов и овощей. |
Беседы по запросам родителей. |
||
образовательная деятельность |
9:00 – 9:25 Познавательно- исследовательская деятельность (Конструирование/ФЭМП) Тема: «Счёт в пределах 7» Цель: учить считать в пределах 7, показать образование числа 7.
9:35 – 10:00 Коммуникативная деятельность (обучение грамоте) Работа в прописи. |
|||||||
Прогулка:
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка №3. Инд. Раб. С Полиной Ж. и Максимом. |
|||||||
обед |
Подготовка к развлечению «Сладкий стол», работа над знаниями. Чтение стих. «Хозяйка однажды с базара пришла…», беседа по тексту. |
|||||||
Вечер:
полдник
|
Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.
Худ. творчество (аппликация): «Домашние заготовки» Цель: развивать умение детей вырезать из прямоугольника банку, из квадрата- круг, формировать умение располагать заготовки на листе бумаги, аккуратно приклеивать. |
Чтение стих. Ю.Тувим «Однажды хозяйка с базара пришла…», беседа по тексту. С Варей и Семёном. |
Д\и «С какого дерева лист?». Цель: активизация прилагательных. |
В центр искусств: цветная, белая бумага, клей, ножницы, салфетки. |
||||
Прогулка: |
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка №2. Инд.раб. с Мехроной и Ваней. |
||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 16.09.2021 г. ЧЕТВЕРГ
Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «ОВОЩИ И ФРУКТЫ»
Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах и фруктах.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Утро:
Завтрак, второй завтрак
|
Социально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. |
Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №3.
Утренний круг: беседа «Труд в саду и огороде». Цель: уточнить представление о том, что осенью после сбора урожая, грядки готовят к весенней посадке. |
Дидактическая игра: «Полезные осенние дары». Цель: закреплять знания о витаминах, которые находятся в овощах и фруктах; их значение для роста организма. С Настей и Сашей А.. |
Дежурство по столовой. Цель: формирование навыков дежурства по столовой.
|
Пополнение книжного уголка по теме недели. |
Предложить родителям прочитать стихи про фрукты. |
||
образовательная деятельность |
9:00 – 9:25 Двигательная деятельность (зал) под руководством инструктора по физической культуре.
9:25 – 9:40 Музыкально-художественная деятельность (музыка) под руководством музыкального руководителя. |
|||||||
Прогулка:
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка №4. Инд. Раб. С Есенией и Мишей. |
|||||||
обед |
Закрепить с детьми навыки правильного мытья рук. Формировать у детей сознательную потребность в чистоте. |
|||||||
Вечер:
полдник
|
Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.
Сюжетно – ролевая игра: «Овощной магазин». Цель: формировать желание самостоятельно подбирать предметы и атрибуты. Воспитывать дружеские взаимоотношения м/у детьми.
Чтение художественной литературы: произведение Н. Носова «Огородники» |
Упражнять в умении лепить фрукты овальной формы. С Верой М. и Арсением. |
КГН: Выполнение поручений воспитателя по уборке игрушек в группе. |
В центр сюжетно-ролевой игры внесли атрибуты для игры «Магазин».
В центр искусств: пластилин, доски для пластилина, стеки. |
||||
Прогулка: |
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка №3. Инд. Раб. С Мирославой и Ярославом. |
||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 17.09.2021 г. ПЯТНИЦА
Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «ОВОЩИ И ФРУКТЫ»
Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах и фруктах.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Утро:
Завтрак, второй завтрак
|
Социально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. |
Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №3.
Утренний круг: дидактическая игра: «Узнай фрукт». Цель: учить узнавать фрукты и овощи на ощупь. |
Рассматривание и сравнение по форме, цвету, размеру овощей и фруктов. Цель: учить решать логическую задачу на установление закономерностей. С Златой и Максимом. |
Полить растения. Цель: объяснить важность полива и степень орошения для разных типов растений, повторить понятия «влаголюбивый, засухоустойчивый». |
В центр математики и манипулятивных игр: д.и. «Узнай фрукт».
В центр природы: лейки, удобрения для растений. |
Рекомендовать родителям участвовать в конкурсе осенних поделок. |
||
образовательная деятельность |
9:00 – 9:25 Продуктивная деятельность (лепка/аппликация) Тема: «Осенний натюрморт» Цель: учить детей создавать объемные композиции (натюрморты) из пластилина. Совершенствовать изобразительную технику (самостоятельно выбирать способы лепки). Развивать композиционные умения - размещать несколько объектов, создавая гармоничную композицию (крупные в центре или на переднем плане, мелкие сверху или сбоку).
11:00 – 11:25 Двигательная деятельность (улица) под руководством инструктора по физической культуре. |
|||||||
Прогулка:
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка №5. Инд. Раб. С Полиной Ф. и Семёном. |
|||||||
обед |
Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. |
|||||||
Вечер:
полдник
|
Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.
Дидактическая игра: «Найди звук в слове». Цель: закреплять умение выделять заданный звук в словах.
Развлечение: «Сладкий стол». Цель: закрепить знания об овощах и фруктах. Попробовать предложенные фрукты и овощи на вкус. |
Закреплять умение детей вырезать круги способом последовательного закругления четырех уголков квадрата. (овощи, фрукты) С Сашей Ч. и Арсением. |
Чтение художественной литературы: Разучивание пословиц. Яблоко на ужин – и врач не нужен. Зелень на столе – здоровье на сто лет. |
Выставка тематических картинок по теме «Овощи, фрукты» с целью поощрения речевой активности детей при обсуждении картинок друг с другом, направленной на самостоятельную совместную деятельность детей в центрах активности |
||||
Прогулка: |
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка №4. Инд. Раб. С Леной и Ваней. |
||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.