Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Лексическая тема: ПАСХАЛЬНЫЙ КРОЛИК
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Лексическая тема: ПАСХАЛЬНЫЙ КРОЛИК

Оценка 4.6
Документация
doc
Детсад
04.03.2022
Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Лексическая тема: ПАСХАЛЬНЫЙ КРОЛИК
Цель: Продолжать знакомить детей с народными праздниками; рассказать о значении праздника Пасхи для русского и других народов, о том, что русские люди считают Пасху главным христианским праздником; познакомить детей с пасхальными народными приметами, пасхальными играми, пасхальными обрядами и обычаями; развивать творческие способности; воспитывать уважение к традициям русского народа.
4 неделя февраля ПАСХАЛЬНЫЙ КРОЛИК.doc

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ с 21.02.2022 г. по 25.02.2022 г.

Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «Пасхальный кролик»

Цель: Продолжать знакомить детей с народными праздниками; рассказать о значении праздника Пасхи для русского и других народов, о том, что русские люди считают Пасху главным христианским праздником; познакомить детей с пасхальными народными приметами, пасхальными играми, пасхальными обрядами и обычаями; развивать творческие способности; воспитывать уважение к традициям русского народа.

Итоговое мероприятие: Математический квест «В поисках яиц». Дата проведения итогового мероприятия: 25.02.2022 г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Мясникова К.А. и Усатюк О.Н.

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 21.02.2022г. ПОНЕДЕЛЬНИК

 

 

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро:  

 

 

Завтрак, второй завтрак           

 

Социально-коммуникативное, познавательное,речевое,  художественно=эстетическое,физическое развитие.

Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №23.

 

Утренний круг:

- Беседа: «Что такое праздник Пасха»

Цель: Пополнить знания детей о светлом празднике.

-линейный календарь;

-обсуждение планов на текущий день: презентация центров, обсуждения правил.

Д\и «Найди пару».    Цель: развитие внимание, мышления.

С Мирославой и Ваней Смирновым.                      

Воспитание на личных примерах взрослых и примерах детей стремления быть всегда аккуратными.

Дежурства по столовой.

В центр науки внести иллюстрации «Пасха».

Цель: расширять  представления детей по теме

Пригласить родителей к участию в выставке поделок к Пасхе.

 

образовательная деятельность

9:00 – 9:25 Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ)

Тема: «С кистью и краской готовимся к Пасхе»

Цель: познакомить дошкольников с православным преданием о пасхальном яичке как о символе воскресения Христова и другими атрибутами праздника; обогащать словарный запас детей; развивать творческие способности; воспитывать уважение к традициям русского народа; научить видеть красоту, своеобразие и самобытность изделий народного творчества.

 

9:50 – 10:15 Музыкально-художественная деятельность (музыка)

под руководством музыкального руководителя.

Прогулка:

 

Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Февраль. Прогулка №6.

Инд. раб с Златой и Полиной.

обед

Чтение художественной литературы: Громовой «Ожидание праздника»       

Цель: Формировать умения внимательно слушать произведения.    

Вечер:  

 

 

 полдник

 

Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

 

Сюжетно-ролевая игра: «Поезд»

Цель: Развивать умение применять в игре

знания о способах измерения.  Развивать

диалогическую речь детей.

Рисование по клеточкам.

Цель: подготовка руки письму, развитие        внимания,

усидчивости,        прививать умение работать аккуратно с Ваней Фроловым и Чудовой Сашей.

Развивать умение выполнять

индивидуальные        и коллективные поручения.         

В центре грамотности разместить книги по теме недели.

Прогулка:

 

Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Февраль. Прогулка № 5.

Инд. раб с Сашей Абрамовым и Леной.

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 22.02.2022 г. ВТОРНИК

Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «Пасхальный кролик»

Цель: Продолжать знакомить детей с народными праздниками; рассказать о значении праздника Пасхи для русского и других народов, о том, что русские люди считают Пасху главным христианским праздником; познакомить детей с пасхальными народными приметами, пасхальными играми, пасхальными обрядами и обычаями; развивать творческие способности; воспитывать уважение к традициям русского народа.

 

 

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро:  

 

 

Завтрак, второй завтрак           

 

Социально-коммуникативное, познавательное,речевое,  художественно=эстетическое,физическое развитие.

Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №23.

 

Утренний круг:

Беседа: «Пасхальная неделя»

Цель: Уточнить знания и влияния праздника на жизнь людей

-линейный календарь;

-обсуждение планов на текущий день: презентация центров, обсуждения правил.

Д.и. «Зашифрованное слово»       

Цель: на закрепление умения делить слова

на слоги, развитие фонематического слуха. С Кариной и Мишей.

 

Соблюдение режимных

моментов и четкое следование

указаний воспитателя.

 

В центр математики и манипулятивных игр внести настольно-печатные игры по выбору детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

образовательная деятельность

9:00 – 9:25 Коммуникативная деятельность (развитие речи)

Тема: «Пасха».

Цель: «Великий праздник - Светлая Пасха", данный материал способствует проявлению интереса детей к русским традициям, к народному обрядовому празднику Светлая Пасха, воспитывает уважительное отношение к традициям русского народа           

 

9:25 – 9:40 Продуктивная деятельность (рисование)

Тема: «Праздников-праздник Пасха»

Цель: Познакомить детей с православными праздниками Вербное воскресение и Пасха; с        традициями этих праздников; расширить представление детей о народных и православных праздниках. Воспитывать у детей бережное отношение к традициям русского народа, интерес к православным праздникам; развивать эмоциональную сферу, чувство сопричастности к всенародным праздникам.

 

10:35 – 10:50 Двигательная деятельность (улица)

под руководством инструктора по физической культуре.

Прогулка:

 

Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Февраль. Прогулка №7.

Инд. раб с Максимом и Верой Максимовой.

обед

Чтение худ. Литературы.: С. Прокофьев «Сказка о том, как мышонок попал в беду», беседа о прочитанном.

Цель: Формировать  умения  внимательно  слушать произведения, отвечать на вопросы по произведению.

Вечер:  

 

 

 полдник

 

Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

 

С.Р. игра «Хлебопекарня»

Цель: Развивать умение применять в игре знания о способах  измерения.

Игра- придумывания       

«Составь рассказ по картине». 

Цель: продолжать совершенствовать умение детей составлять рассказ      по картине с опорой        на мнемотаблицу.               

Формировать навыки

поведения в сюжетно-ролевой        игре. Умение

договариваться.                         

Игры с конструктором.        

Изготовление атрибутов к с.р игре.        

             

Прогулка:

 

Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Февраль. Прогулка №6.

Инд. раб с Мехроной и Семёном.

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 24.02.2022 г. ЧЕТВЕРГ

Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «ПАСХАЛЬНЫЙ КРОЛИК»

Цель: Продолжать знакомить детей с народными праздниками; рассказать о значении праздника Пасхи для русского и других народов, о том, что русские люди считают Пасху главным христианским праздником; познакомить детей с пасхальными народными приметами, пасхальными играми, пасхальными обрядами и обычаями; развивать творческие способности; воспитывать уважение к традициям русского народа.

 

 

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро:  

 

 

Завтрак, второй завтрак           

 

Социально-коммуникативное, познавательное,речевое,  художественно=эстетическое,физическое развитие.

Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №21.

 

Утренний круг:

Д.и: «Скажи на оборот».        

Цель: развивать речь детей, обогащать словарный

запас.      

-линейный календарь;

-обсуждение планов на текущий день: презентация центров, обсуждения правил.

Составления        рассказа по игрушке        Цель: формировать умения        в построение предложении, их последовательности. С Настей и Есенией.

«Этикет» —закрепить умения сервировки праздничного стола, культуры        поведения за столом.                              

Дидактическая игра: «Чудо - крестики»

–  способствовать развитию конструктивных

способностей.               

Демонстрационный материал                

Настольные игры по желанию детей.

Привлечь родителей к участию в конкурсе «Пасхальный Перезвон».

 

образовательная деятельность

9:00 – 9:25 Двигательная деятельность (зал)

под руководством инструктора по физической культуре.

 

9:25 – 9:40 Музыкально-художественная деятельность (музыка)

под руководством музыкального руководителя.

Прогулка:

 

Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Февраль. Прогулка №8.

Инд. раб с Верой Рыбиной и Арсением.

обед

Отгадывание загадок о пасхе.       

Цель: Развитие логического мышления.

Вечер:  

 

 

 полдник

 

Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

 

Чтение        художественной литературы: Е. Шаломонова. «К празднику пасхи»        

Цель: Продолжать  развивать  умение  слушать произведения разных жанров.

Составлять        

описательный рассказ

по картине «Подготовка

к празднику». С Мирославой и Ваней Смирновым.

Способствовать повышению

самостоятельности детей,

формировать и закреплять

полезные привычки, следить за своим внешним видом.        

В центр искусства внести иллюстрации «Пасха», «Вербное воскресенье»

Прогулка:

 

Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Февраль. Прогулка №7.

Инд. раб с Златой и Ваней Фроловым.

 

 

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 25.02.2022 г. ПЯТНИЦА

Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «ПАСХАЛЬНЫЙ КРОЛИК»

Цель: Продолжать знакомить детей с народными праздниками; рассказать о значении праздника Пасхи для русского и других народов, о том, что русские люди считают Пасху главным христианским праздником; познакомить детей с пасхальными народными приметами, пасхальными играми, пасхальными обрядами и обычаями; развивать творческие способности; воспитывать уважение к традициям русского народа.

 

 

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро:  

 

 

Завтрак, второй завтрак           

 

Социально-коммуникативное, познавательное,речевое,  художественно=эстетическое,физическое развитие.

Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №23.

 

Утренний круг:

Беседа: «Что мы знаем о Пасхе». Повторение стихов и песен, разученных к празднику.

-линейный календарь;

-обсуждение планов на текущий день: презентация центров, обсуждения правил.

Сравнить квадрат и треугольник выделять их отличия с Полиной и Сашей Чудовой.

 

Закреплять умения устанавливать соотношения между 3-5 объектами по величине.

Привлечь детей украшению группы к празднику.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

 

Индивидуальное консультирование по запросам.

Выставить ь папку-передвижку «Русские народные песенки, потешки, считилки,  дразнилки».

 

образовательная деятельность

9:00 – 9:25 Продуктивная деятельность (лепка/аппликация)

Тема: «Декоративные пасхальные яйца – Писанки»       

Цель: Продолжать знакомить детей с искусством миниатюры на яйце (славянскими Писанками). Дать представление о истории возникновения этого искусства, специфике композиции и орнаментального строя. Воспитывать интерес к народному искусству.

 

11:00 – 11:25 Двигательная деятельность (улица)

под руководством инструктора по физической культуре.

Прогулка:

 

Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Февраль. Прогулка №1.

Инд. раб с Сашей Абрамовым и Леной.

обед

Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх на участке. 

Вечер:  

 

 

 полдник

 

Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

 

Математический квест «В поисках яиц».

Цель: закрепить формирование элементарных математических навыков.

Вводить в словарь детей существительные, обозначающие профессии; глаголы, характеризующие трудовые действия с Кариной и Мишей.

Расширять представления детей о частях суток, их характерных особенностях, последовательности (утро —день —вечер —ночь

В центр искусства внести материалы для создания пасхальных подарков для мам и пап.

Прогулка:

 

Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Февраль. Прогулка №8.

Инд. раб с Максимом и Мехроной.

 


ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2022