ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ с 21.02.2022 г. по 25.02.2022 г.
Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «Пасхальный кролик»
Цель: Продолжать знакомить детей с народными праздниками; рассказать о значении праздника Пасхи для русского и других народов, о том, что русские люди считают Пасху главным христианским праздником; познакомить детей с пасхальными народными приметами, пасхальными играми, пасхальными обрядами и обычаями; развивать творческие способности; воспитывать уважение к традициям русского народа.
Итоговое мероприятие: Математический квест «В поисках яиц». Дата проведения итогового мероприятия: 25.02.2022 г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Мясникова К.А. и Усатюк О.Н.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 21.02.2022г. ПОНЕДЕЛЬНИК
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Утро:
Завтрак, второй завтрак
|
Социально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. |
Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №23.
Утренний круг: - Беседа: «Что такое праздник Пасха» Цель: Пополнить знания детей о светлом празднике. -линейный календарь; -обсуждение планов на текущий день: презентация центров, обсуждения правил. |
Д\и «Найди пару». Цель: развитие внимание, мышления. С Мирославой и Ваней Смирновым. |
Воспитание на личных примерах взрослых и примерах детей стремления быть всегда аккуратными. Дежурства по столовой. |
В центр науки внести иллюстрации «Пасха». Цель: расширять представления детей по теме |
Пригласить родителей к участию в выставке поделок к Пасхе. |
||
образовательная деятельность |
9:00 – 9:25 Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ) Тема: «С кистью и краской готовимся к Пасхе» Цель: познакомить дошкольников с православным преданием о пасхальном яичке как о символе воскресения Христова и другими атрибутами праздника; обогащать словарный запас детей; развивать творческие способности; воспитывать уважение к традициям русского народа; научить видеть красоту, своеобразие и самобытность изделий народного творчества.
9:50 – 10:15 Музыкально-художественная деятельность (музыка) под руководством музыкального руководителя. |
|||||||
Прогулка:
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Февраль. Прогулка №6. Инд. раб с Златой и Полиной. |
|||||||
обед |
Чтение художественной литературы: Громовой «Ожидание праздника» Цель: Формировать умения внимательно слушать произведения. |
|||||||
Вечер:
полдник
|
Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.
Сюжетно-ролевая игра: «Поезд» Цель: Развивать умение применять в игре знания о способах измерения. Развивать диалогическую речь детей. |
Рисование по клеточкам. Цель: подготовка руки письму, развитие внимания, усидчивости, прививать умение работать аккуратно с Ваней Фроловым и Чудовой Сашей. |
Развивать умение выполнять индивидуальные и коллективные поручения. |
В центре грамотности разместить книги по теме недели. |
||||
Прогулка: |
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Февраль. Прогулка № 5. Инд. раб с Сашей Абрамовым и Леной. |
||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 22.02.2022 г. ВТОРНИК
Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «Пасхальный кролик»
Цель: Продолжать знакомить детей с народными праздниками; рассказать о значении праздника Пасхи для русского и других народов, о том, что русские люди считают Пасху главным христианским праздником; познакомить детей с пасхальными народными приметами, пасхальными играми, пасхальными обрядами и обычаями; развивать творческие способности; воспитывать уважение к традициям русского народа.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Утро:
Завтрак, второй завтрак
|
Социально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. |
Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №23.
Утренний круг: Беседа: «Пасхальная неделя» Цель: Уточнить знания и влияния праздника на жизнь людей -линейный календарь; -обсуждение планов на текущий день: презентация центров, обсуждения правил. |
Д.и. «Зашифрованное слово» Цель: на закрепление умения делить слова на слоги, развитие фонематического слуха. С Кариной и Мишей.
|
Соблюдение режимных моментов и четкое следование указаний воспитателя.
|
В центр математики и манипулятивных игр внести настольно-печатные игры по выбору детей. |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
||
образовательная деятельность |
9:00 – 9:25 Коммуникативная деятельность (развитие речи) Тема: «Пасха». Цель: «Великий праздник - Светлая Пасха", данный материал способствует проявлению интереса детей к русским традициям, к народному обрядовому празднику Светлая Пасха, воспитывает уважительное отношение к традициям русского народа
9:25 – 9:40 Продуктивная деятельность (рисование) Тема: «Праздников-праздник Пасха» Цель: Познакомить детей с православными праздниками Вербное воскресение и Пасха; с традициями этих праздников; расширить представление детей о народных и православных праздниках. Воспитывать у детей бережное отношение к традициям русского народа, интерес к православным праздникам; развивать эмоциональную сферу, чувство сопричастности к всенародным праздникам.
10:35 – 10:50 Двигательная деятельность (улица) под руководством инструктора по физической культуре. |
|||||||
Прогулка:
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Февраль. Прогулка №7. Инд. раб с Максимом и Верой Максимовой. |
|||||||
обед |
Чтение худ. Литературы.: С. Прокофьев «Сказка о том, как мышонок попал в беду», беседа о прочитанном. Цель: Формировать умения внимательно слушать произведения, отвечать на вопросы по произведению. |
|||||||
Вечер:
полдник
|
Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.
С.Р. игра «Хлебопекарня» Цель: Развивать умение применять в игре знания о способах измерения. |
Игра- придумывания «Составь рассказ по картине». Цель: продолжать совершенствовать умение детей составлять рассказ по картине с опорой на мнемотаблицу. |
Формировать навыки поведения в сюжетно-ролевой игре. Умение договариваться. |
Игры с конструктором. Изготовление атрибутов к с.р игре.
|
||||
Прогулка: |
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Февраль. Прогулка №6. Инд. раб с Мехроной и Семёном. |
||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 24.02.2022 г. ЧЕТВЕРГ
Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «ПАСХАЛЬНЫЙ КРОЛИК»
Цель: Продолжать знакомить детей с народными праздниками; рассказать о значении праздника Пасхи для русского и других народов, о том, что русские люди считают Пасху главным христианским праздником; познакомить детей с пасхальными народными приметами, пасхальными играми, пасхальными обрядами и обычаями; развивать творческие способности; воспитывать уважение к традициям русского народа.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Утро:
Завтрак, второй завтрак
|
Социально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. |
Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №21.
Утренний круг: Д.и: «Скажи на оборот». Цель: развивать речь детей, обогащать словарный запас. -линейный календарь; -обсуждение планов на текущий день: презентация центров, обсуждения правил. |
Составления рассказа по игрушке Цель: формировать умения в построение предложении, их последовательности. С Настей и Есенией. |
«Этикет» —закрепить умения сервировки праздничного стола, культуры поведения за столом. |
Дидактическая игра: «Чудо - крестики» – способствовать развитию конструктивных способностей. Демонстрационный материал Настольные игры по желанию детей. |
Привлечь родителей к участию в конкурсе «Пасхальный Перезвон». |
||
образовательная деятельность |
9:00 – 9:25 Двигательная деятельность (зал) под руководством инструктора по физической культуре.
9:25 – 9:40 Музыкально-художественная деятельность (музыка) под руководством музыкального руководителя. |
|||||||
Прогулка:
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Февраль. Прогулка №8. Инд. раб с Верой Рыбиной и Арсением. |
|||||||
обед |
Отгадывание загадок о пасхе. Цель: Развитие логического мышления. |
|||||||
Вечер:
полдник
|
Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.
Чтение художественной литературы: Е. Шаломонова. «К празднику пасхи» Цель: Продолжать развивать умение слушать произведения разных жанров. |
Составлять описательный рассказ по картине «Подготовка к празднику». С Мирославой и Ваней Смирновым. |
Способствовать повышению самостоятельности детей, формировать и закреплять полезные привычки, следить за своим внешним видом. |
В центр искусства внести иллюстрации «Пасха», «Вербное воскресенье» |
||||
Прогулка: |
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Февраль. Прогулка №7. Инд. раб с Златой и Ваней Фроловым. |
||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 25.02.2022 г. ПЯТНИЦА
Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «ПАСХАЛЬНЫЙ КРОЛИК»
Цель: Продолжать знакомить детей с народными праздниками; рассказать о значении праздника Пасхи для русского и других народов, о том, что русские люди считают Пасху главным христианским праздником; познакомить детей с пасхальными народными приметами, пасхальными играми, пасхальными обрядами и обычаями; развивать творческие способности; воспитывать уважение к традициям русского народа.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Утро:
Завтрак, второй завтрак
|
Социально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. |
Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №23.
Утренний круг: Беседа: «Что мы знаем о Пасхе». Повторение стихов и песен, разученных к празднику. -линейный календарь; -обсуждение планов на текущий день: презентация центров, обсуждения правил. |
Сравнить квадрат и треугольник выделять их отличия с Полиной и Сашей Чудовой.
|
Закреплять умения устанавливать соотношения между 3-5 объектами по величине. |
Привлечь детей украшению группы к празднику. Свободная деятельность детей в центрах активности.
|
Индивидуальное консультирование по запросам. Выставить ь папку-передвижку «Русские народные песенки, потешки, считилки, дразнилки». |
||
образовательная деятельность |
9:00 – 9:25 Продуктивная деятельность (лепка/аппликация) Тема: «Декоративные пасхальные яйца – Писанки» Цель: Продолжать знакомить детей с искусством миниатюры на яйце (славянскими Писанками). Дать представление о истории возникновения этого искусства, специфике композиции и орнаментального строя. Воспитывать интерес к народному искусству.
11:00 – 11:25 Двигательная деятельность (улица) под руководством инструктора по физической культуре. |
|||||||
Прогулка:
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Февраль. Прогулка №1. Инд. раб с Сашей Абрамовым и Леной. |
|||||||
обед |
Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх на участке. |
|||||||
Вечер:
полдник
|
Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.
Математический квест «В поисках яиц». Цель: закрепить формирование элементарных математических навыков. |
Вводить в словарь детей существительные, обозначающие профессии; глаголы, характеризующие трудовые действия с Кариной и Мишей. |
Расширять представления детей о частях суток, их характерных особенностях, последовательности (утро —день —вечер —ночь |
В центр искусства внести материалы для создания пасхальных подарков для мам и пап. |
||||
Прогулка: |
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Февраль. Прогулка №8. Инд. раб с Максимом и Мехроной. |
||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.