Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Лексическая тема: "Скелет человека"
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Лексическая тема: "Скелет человека"

Оценка 4.6
Документация
doc
Детсад
10.11.2021
Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Лексическая тема: "Скелет человека"
Цель: развитие представлений об особенностях функционирования и целостности человеческого организма, приучение детей к внимательному отношению к собственному здоровью, учитывать особенности своего организма и здоровья.
1 неделя ноября СКЕЛЕТ ЧЕЛОВЕКА.doc

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ с 1.11.2021 г. по 3.11.2021 г.

Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «Скелет человека»

Цель: развитие представлений об особенностях функционирования и целостности человеческого организма, приучение детей к внимательному отношению к собственному здоровью, учитывать особенности своего организма и здоровья.

Итоговое мероприятие: Викторина «Здоровей-ка». Дата проведения итогового мероприятия: 3.11.2021г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Мясникова К.А.

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  НА ДЕНЬ 1.11.2021 г. ПОНЕДЕЛЬНИК

 

 

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро:  

 

 

Завтрак, второй завтрак           

 

Социально-коммуникативное, познавательное,речевое,  художественно=эстетическое,физическое развитие.

Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №10.

 

Утренний круг: Беседа с детьми «В здоровом теле здоровый дух».

Цель: формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, дать представление о пользе физкультуры для сохранения здоровья.

Дидактическая игра «Расставь по порядку». Цель: закрепить с детьми знания о числовом отрезке в пределах 5, упражнять в сравнении предметов по различным признакам. С Арсением и Мирославой.

Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями.

Цель: дать представление о размножении цветов (черенкование, отростками), воспитывать трудовые навыки.

Внесение в центр конструирования плакат «Скелет человека».

 

В центр искусства косточки для самостоятельной аппликации.

Индивидуальные беседы с родителями «Какие физические нагрузки получают дети дома?».

 

образовательная деятельность

9:00 – 9:25 Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ)

Тема: «Части тела».

Цель: Формирование представлений детей о строении   человека, бережного отношения к своему телу

 

9:50 – 10:15 Музыкально-художественная деятельность (музыка)

под руководством музыкального руководителя.

Прогулка:

 

Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Ноябрь. Прогулка №1.

Инд. раб. С Ваней и Полиной Ф..

обед

Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Доктор Айболит».

Цель: развитие эмоционального отношения к героям сказки, к произведению в целом.

Воспитывать умение выслушивать друг друга

Вечер:  

 

 

 полдник

 

Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

 

Произвольная аппликация в центре искусства из нового материала.

Цель: закрепить навык саморегуляции.

Сюжетно- ролевая игра «Поликлиника» с подгруппой детей.

Цель: воспитывать умение самостоятельно распределять роли, развивать сюжет на основе личного опыта, пользоваться в игре предметами-заместителями.

Самостоятельная деятельность детей в центре дидактических игр: «Мозаика», «Пазлы», «Лото». Развитие мелкой моторики.

Внесение в центр математики и коммуникативных игр пазлы и лото по лексической теме недели.

Прогулка:

 

Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Ноябрь. Прогулка №2.

Инд. раб. С Сашей Ч. и Леной.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 2.11.2021 г. ВТОРНИК

Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «Скелет человека»

Цель: развитие представлений об особенностях функционирования и целостности человеческого организма, приучение детей к внимательному отношению к собственному здоровью, учитывать особенности своего организма и здоровья.

 

 

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро:  

 

 

Завтрак, второй завтрак           

 

Социально-коммуникативное, познавательное,речевое,  художественно=эстетическое,физическое развитие.

Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №10.

 

Утренний круг: Беседа «Спорт и люди».

Цель: закрепить знания о различных видах спорта, развивать интерес к различным видам спорта, желание заниматься спортом.

Д/и «Было – будет». Цель: уточнить представления детей о прошлом, настоящем, будущем времени. С Кариной и Варей.

 

Дидактическая игра «Чистота – залог здоровья». Цель: воспитывать культурно–гигиенические навыки.

Внести в центр науки макеты скелета человека.

 

В центр конструирования схемы для создания образов из счётных палочек.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

 

образовательная деятельность

9:00 – 9:25 Коммуникативная деятельность (развитие речи)

Тема: Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства».

Цель: формировать умение детей эмоционально воспринимать образное содержание произведения.

 

9:25 – 9:40 Продуктивная деятельность (рисование)

Тема: «Мое настроение».

Цель: Формирование интереса к портретной живописи, как к одному из жанров изобразительного искусства.

 

10:35 – 10:50 Двигательная деятельность (улица)

под руководством инструктора по физической культуре.

Прогулка:

 

Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Ноябрь. Прогулка №3.

Инд. раб. С Максимом и Семёном.

обед

Дидактическая игра «Можно – нельзя».

Цель: закрепить основы здорового образа жизни.

Вечер:  

 

 

 полдник

 

Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

 

Настольно-печатная игра «Собери картинку». Цель: упражнять детей в составлении целой картины из отдельных частей. Развивать зрительное восприятие.

Загадки о строении тела человека.

Цель: развивать память, мышление.

С Верой М. и Мехроной.

Дидактическая игра «Природа и человек».

Цель: актуализировать и систематизировать знания детей о том, что сделано человеком и что дает человеку природа.

В центр математики и манипулятивных игр внести настольную игру «Собери картинку».

 

В центр науки внести дидактическую игру «Природа и человек».

Прогулка:

 

Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Ноябрь. Прогулка №4.

Инд. раб. С Настей и Верой Р..

 

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 3.11.2021 г. СРЕДА

Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «Скелет человека»

Цель: развитие представлений об особенностях функционирования и целостности человеческого организма, приучение детей к внимательному отношению к собственному здоровью, учитывать особенности своего организма и здоровья.

 

 

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро:  

 

 

Завтрак, второй завтрак           

 

Социально-коммуникативное, познавательное,речевое,  художественно=эстетическое,физическое развитие.

Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №10.

 

Утренний круг: Беседа «Как устроено наше тело?».

Цель: обобщить представления о строении тела человека, функциях органов чувств.

Д/и «Скажи по-другому».

Цель: закрепить умение подбирать антонимы. С Мирославой и Ваней.

 

 

Дежурство по столовой. Закрепить умение правильно сервировать стол к завтраку.

В центр грамотности и письма внести художественную литературу о строении тела человека.

Напомнить родителям о техники безопасности и мерах предосторожности во время длительных выходных.

 

образовательная деятельность

9:00 – 9:25 Познавательно- исследовательская деятельность (Конструирование/ФЭМП)

Тема: «Числа и цифры 1,2, 3, 4, 5. Знаки =, -. Месяц - ноябрь».

Цель: формирование основных элементов познавательной деятельности.

 

 

9:35 – 10:00 Коммуникативная деятельность (обучение грамоте)

Работа в прописи.

Прогулка:

 

Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Ноябрь. Прогулка №5.

Инд. раб. С Полиной Ф. и Сашей Ч..

обед

Пересказ рассказа “Для чего руки нужны” (Е. Пермяк).

Цель: развивать речь детей, формировать умение четко отвечать на поставленные вопросы.

Вечер:  

 

 

 полдник

 

Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

 

Итоговое мероприятие: Викторина «Развивай-ка».

Цель: закрепить полученные знания за неделю, получить эмоциональный заряд перед выходными.

Дидактическая игра «Покажи, где находится?».

Цель: закрепить представление об организме человека, развивать логическое мышление. С Леной и Кариной.

«Правила гигиены».

Цель: Закрепить знания детей о названии туалетных принадлежностей, названия частей тела.

В центре сюжетно-ролевой игры обновить набор доктора.

 

В центр искусства внести раскраски по теме недели.

Прогулка:

 

Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Ноябрь. Прогулка №6.

Инд. раб. С Варей и Максимом.

 


ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2021