ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ с 1.11.2021 г. по 3.11.2021 г.
Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «Скелет человека»
Цель: развитие представлений об особенностях функционирования и целостности человеческого организма, приучение детей к внимательному отношению к собственному здоровью, учитывать особенности своего организма и здоровья.
Итоговое мероприятие: Викторина «Здоровей-ка». Дата проведения итогового мероприятия: 3.11.2021г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Мясникова К.А.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 1.11.2021 г. ПОНЕДЕЛЬНИК
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Утро:
Завтрак, второй завтрак
|
Социально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. |
Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №10.
Утренний круг: Беседа с детьми «В здоровом теле здоровый дух». Цель: формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, дать представление о пользе физкультуры для сохранения здоровья. |
Дидактическая игра «Расставь по порядку». Цель: закрепить с детьми знания о числовом отрезке в пределах 5, упражнять в сравнении предметов по различным признакам. С Арсением и Мирославой. |
Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: дать представление о размножении цветов (черенкование, отростками), воспитывать трудовые навыки. |
Внесение в центр конструирования плакат «Скелет человека».
В центр искусства косточки для самостоятельной аппликации. |
Индивидуальные беседы с родителями «Какие физические нагрузки получают дети дома?». |
||
образовательная деятельность |
9:00 – 9:25 Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ) Тема: «Части тела». Цель: Формирование представлений детей о строении человека, бережного отношения к своему телу
9:50 – 10:15 Музыкально-художественная деятельность (музыка) под руководством музыкального руководителя. |
|||||||
Прогулка:
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Ноябрь. Прогулка №1. Инд. раб. С Ваней и Полиной Ф.. |
|||||||
обед |
Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Доктор Айболит». Цель: развитие эмоционального отношения к героям сказки, к произведению в целом. Воспитывать умение выслушивать друг друга |
|||||||
Вечер:
полдник
|
Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.
Произвольная аппликация в центре искусства из нового материала. Цель: закрепить навык саморегуляции. |
Сюжетно- ролевая игра «Поликлиника» с подгруппой детей. Цель: воспитывать умение самостоятельно распределять роли, развивать сюжет на основе личного опыта, пользоваться в игре предметами-заместителями. |
Самостоятельная деятельность детей в центре дидактических игр: «Мозаика», «Пазлы», «Лото». Развитие мелкой моторики. |
Внесение в центр математики и коммуникативных игр пазлы и лото по лексической теме недели. |
||||
Прогулка: |
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Ноябрь. Прогулка №2. Инд. раб. С Сашей Ч. и Леной. |
||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 2.11.2021 г. ВТОРНИК
Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «Скелет человека»
Цель: развитие представлений об особенностях функционирования и целостности человеческого организма, приучение детей к внимательному отношению к собственному здоровью, учитывать особенности своего организма и здоровья.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Утро:
Завтрак, второй завтрак
|
Социально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. |
Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №10.
Утренний круг: Беседа «Спорт и люди». Цель: закрепить знания о различных видах спорта, развивать интерес к различным видам спорта, желание заниматься спортом. |
Д/и «Было – будет». Цель: уточнить представления детей о прошлом, настоящем, будущем времени. С Кариной и Варей.
|
Дидактическая игра «Чистота – залог здоровья». Цель: воспитывать культурно–гигиенические навыки. |
Внести в центр науки макеты скелета человека.
В центр конструирования схемы для создания образов из счётных палочек. |
Индивидуальные консультации по запросам родителей. |
||
образовательная деятельность |
9:00 – 9:25 Коммуникативная деятельность (развитие речи) Тема: Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства». Цель: формировать умение детей эмоционально воспринимать образное содержание произведения.
9:25 – 9:40 Продуктивная деятельность (рисование) Тема: «Мое настроение». Цель: Формирование интереса к портретной живописи, как к одному из жанров изобразительного искусства.
10:35 – 10:50 Двигательная деятельность (улица) под руководством инструктора по физической культуре. |
|||||||
Прогулка:
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Ноябрь. Прогулка №3. Инд. раб. С Максимом и Семёном. |
|||||||
обед |
Дидактическая игра «Можно – нельзя». Цель: закрепить основы здорового образа жизни. |
|||||||
Вечер:
полдник
|
Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.
Настольно-печатная игра «Собери картинку». Цель: упражнять детей в составлении целой картины из отдельных частей. Развивать зрительное восприятие. |
Загадки о строении тела человека. Цель: развивать память, мышление. С Верой М. и Мехроной. |
Дидактическая игра «Природа и человек». Цель: актуализировать и систематизировать знания детей о том, что сделано человеком и что дает человеку природа. |
В центр математики и манипулятивных игр внести настольную игру «Собери картинку».
В центр науки внести дидактическую игру «Природа и человек». |
||||
Прогулка: |
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Ноябрь. Прогулка №4. Инд. раб. С Настей и Верой Р.. |
||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 3.11.2021 г. СРЕДА
Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «Скелет человека»
Цель: развитие представлений об особенностях функционирования и целостности человеческого организма, приучение детей к внимательному отношению к собственному здоровью, учитывать особенности своего организма и здоровья.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Утро:
Завтрак, второй завтрак
|
Социально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. |
Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №10.
Утренний круг: Беседа «Как устроено наше тело?». Цель: обобщить представления о строении тела человека, функциях органов чувств. |
Д/и «Скажи по-другому». Цель: закрепить умение подбирать антонимы. С Мирославой и Ваней.
|
Дежурство по столовой. Закрепить умение правильно сервировать стол к завтраку. |
В центр грамотности и письма внести художественную литературу о строении тела человека. |
Напомнить родителям о техники безопасности и мерах предосторожности во время длительных выходных. |
||
образовательная деятельность |
9:00 – 9:25 Познавательно- исследовательская деятельность (Конструирование/ФЭМП) Тема: «Числа и цифры 1,2, 3, 4, 5. Знаки =, -. Месяц - ноябрь». Цель: формирование основных элементов познавательной деятельности.
9:35 – 10:00 Коммуникативная деятельность (обучение грамоте) Работа в прописи. |
|||||||
Прогулка:
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Ноябрь. Прогулка №5. Инд. раб. С Полиной Ф. и Сашей Ч.. |
|||||||
обед |
Пересказ рассказа “Для чего руки нужны” (Е. Пермяк). Цель: развивать речь детей, формировать умение четко отвечать на поставленные вопросы. |
|||||||
Вечер:
полдник
|
Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.
Итоговое мероприятие: Викторина «Развивай-ка». Цель: закрепить полученные знания за неделю, получить эмоциональный заряд перед выходными. |
Дидактическая игра «Покажи, где находится?». Цель: закрепить представление об организме человека, развивать логическое мышление. С Леной и Кариной. |
«Правила гигиены». Цель: Закрепить знания детей о названии туалетных принадлежностей, названия частей тела. |
В центре сюжетно-ролевой игры обновить набор доктора.
В центр искусства внести раскраски по теме недели. |
||||
Прогулка: |
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Ноябрь. Прогулка №6. Инд. раб. С Варей и Максимом. |
||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.