ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ с 20.12.2021 г. по 24.12.2021 г.
Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «Вулканы»
Цель: способствовать усвоению знаний о вулканах, как природном явлении, о профессиях вулканолога; развивать любознательность; воспитывать интерес к природе.
Итоговое мероприятие: Проект «Вулканы». Дата проведения итогового мероприятия: 24.12.2021 г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Мясникова К.А., Усатюк О.Н..
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 20.12.2021 г. ПОНЕДЕЛЬНИК
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Утро:
Завтрак, второй завтрак
|
Социально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. |
Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №16.
Утренний круг: Беседа «Что такое вулкан?». Цель: уточнить представления детей о вулканах.
Д/И «Если ребёнок поранился» Цель: уточнить представление о первой медицинской помощи. |
Д.и. «Вырежи» Цель: закреплять технику ленточной аппликации. С Сашей Ч. и Варей Х.. |
Наблюдение за деревьями через окно. Цель: закрепить представление о деревьях зимой, видеть красоту природы. |
В центр науки внести макеты вулканов, изображения с вулканами.
В центр грамотности внести книгу с опытами. |
Привлечь родителей к изготовлению газеты «Природные стихии». Помочь ребенку в выборе содержания его творческой работы, оказать помощь в воплощении задуманного сюжета. |
||
образовательная деятельность |
9:00 – 9:25 Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ) Тема: «Человек и вулканы» Цель: формировать у детей первоначальные представления о вулканах, о значении вулканов; знакомить с профессиями, связанными с вулканами; воспитывать умение внимательно слушать, не перебивать.
9:50 – 10:15 Музыкально-художественная деятельность (музыка) под руководством музыкального руководителя. |
|||||||
Прогулка:
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Декабрь. Прогулка №1. Инд. раб. С Сашей А. и Леной. |
|||||||
обед |
ЧХЛ «Хитрый огонь и вода» Молехина. Цель: рассказать детям о взаимодействии огня и воды. |
|||||||
Вечер:
полдник
|
Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.
Опыт «Сделаем море». Цель: закрепить свойства воды, соли, уточнить представление о море и океанах. |
Д/И «Живая сценка». Цель: закреплять умение преобразовывать слова из двух слогов в слова трёхсложные. С Кариной и Варей З.. |
Работа в книжном уголке – предложить расставить книги правильно, протереть пыль. Цель: развивать трудолюбие, аккуратность, самостоятельность. Воспитывать любовь к книге |
В центр искусства внести бумагу и клей ПВА для попье-маше. |
||||
Прогулка: |
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Декабрь. Прогулка №2. Инд. раб. С Максимом и Семёном. |
||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 21.12.2021 г. ВТОРНИК
Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «Вулканы»
Цель: способствовать усвоению знаний о вулканах, как природном явлении, о профессиях вулканолога; развивать любознательность; воспитывать интерес к природе.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Утро:
Завтрак, второй завтрак
|
Социально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. |
Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №16.
Утренний круг: Д/И «Дни недели, стройтесь». Цель: закреплять представления детей о последовательности дней недели. |
Д/И «Поручение». Цель: упражнять в умении двигаться в заданном направлении. С Верой М. и Настей. |
Рассматривание энциклопедий «Моря и океаны», «Подводный мир». Цель: закрепить представления о подводном мире. |
Внести в центр грамотности энциклопедии «Моря и океаны», «Подводный мир». |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
||
образовательная деятельность |
9:00 – 9:25 Коммуникативная деятельность (развитие речи) Тема: «В гостях у вулкана» Цель: вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками, в диалог; активизировать прилагательные; обогащать словарь образными словами и выражениями, стимулировать к творческому рассказыванию; развивать фантазию, умение импровизировать, строить ролевые диалоги; воспитывать умение внимательно слушать.
9:25 – 9:40 Продуктивная деятельность (рисование) Тема: «Подводный мир морских обитателей» Цель: формировать умение рисовать морских обитателей, используя нетрадиционные способы рисования (рисование пальцами, «трафарет»); создавать выразительные сюжеты с помощью красок, развивать творческие способности, эстетический вкус, воспитывать желание доводить начатое дело.
10:35 – 10:50 Двигательная деятельность (улица) под руководством инструктора по физической культуре. |
|||||||
Прогулка:
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Декабрь. Прогулка №3. Инд. раб. С Есенией и Верой Р.. |
|||||||
обед |
Чтение произведения С. Сахарнова «Среди волн». Цель: закреплять умение внимательно слушать, отвечать на вопросы. Санки, лопаты, корм для птиц. |
|||||||
Вечер:
полдник
|
Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.
Просмотр мультимедиа «Вулканолог профессия». Цель: закрепить представление о работе вулканолога. |
Д/И «Закончи предложение». Цель: закреплять употребление сложноподчиненных предложений. С Арсением и Ваней. |
Труд «Почистим доски по лепке». Цель: воспитывать трудолюбие. |
В центре искусства обносить коробки с пластилином. |
||||
Прогулка: |
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Прогулка № 4. Инд. раб. С Златой и Полиной Ф.. |
||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 22.12.2021 г. СРЕДА
Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «Вулканы»
Цель: способствовать усвоению знаний о вулканах, как природном явлении, о профессиях вулканолога; развивать любознательность; воспитывать интерес к природе.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Утро:
Завтрак, второй завтрак
|
Социально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. |
Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №16.
Утренний круг: Беседа «Природные ископаемые Ярославской области». Цель: обобщить знания о природных ископаемых родного края. |
Д/И «Найди соседей числа». Цель: закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел. С Сашей Ч. и Варей Х.. |
Составление рассказа по иллюстрации «Вулканолог». Цель: закреплять умение составлять рассказ из 4-5 предложений, уточнить профессию – вулканолог. |
В центр науки внести образцы природных ископаемых из Ярославской области.
В центр грамотности внести картинки для составления рассказов. |
Выпуск стенгазет «Азбука поведения в природе» |
||
образовательная деятельность |
9:00 – 9:25 Познавательно- исследовательская деятельность (Конструирование/ФЭМП) Тема: «Обратный счёт» Цель: продолжать формировать умение пересчитываться в обратном порядке, пользуясь числительными мужского и женского рода; упражнять в составлении числа девять из двух меньших чисел; познакомить детей с понятием «задача», умение применять нужное арифметическое действие, «записывать» его с помощью картинок и знаков «+» и «=»; закреплять умение определять время по часам, различать правую и левую руку, название пальцев руки; развивать координацию движений, мелкую моторику; воспитывать усидчивость.
9:35 – 10:00 Коммуникативная деятельность (обучение грамоте) Работа в прописи. |
|||||||
Прогулка:
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Декабрь. Прогулка № 5. Инд. раб. С Сашей А. и Леной. |
|||||||
обед |
Чтение произведения С. Сахарнова «В глубине». Цель: закреплять умение внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя. |
|||||||
Вечер:
полдник
|
Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.
Кукольный театр «Гуси - лебеди». Цель: создать радостное настроение, вспомнить знакомую сказку, закреплять умения разыгрывать роли. |
Д/И «Исправь ошибку». Цель: закреплять о последовательности дней недели. С Кариной и Мишей. |
Чтение произведения С. Сахарнова «На дне». Цель: закреплять умение слушать произведение, отвечать на вопросы. |
В центр сюжетно-ролевой игры внести атрибуты для театра «Гуси-лебеди». |
||||
Прогулка: |
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Декабрь. Прогулка №6. Инд. раб. С Полиной Ж. и Варей З.. |
||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 23.12.2021 г. ЧЕТВЕРГ
Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «Вулканы»
Цель: способствовать усвоению знаний о вулканах, как природном явлении, о профессиях вулканолога; развивать любознательность; воспитывать интерес к природе.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Утро:
Завтрак, второй завтрак
|
Социально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. |
Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №16.
Утренний круг: Беседа «Что нужно делать, если встретишь собаку?». Цель: закрепить правила безопасности с животными. |
Д/И «Где живёт?». Цель: закреплять умение классифицировать животных по месту обитания. С Максимом и Семёном. |
Пальчиковая гимнастика «Кораблик». Цель: развивать речь, мелкую моторику, закрепить профессию - моряк. |
В центре математики и манипулятивных игр заменить настольные игры. |
Консультация «Что должен знать ребёнок 5 – 6 лет». |
||
образовательная деятельность |
9:00 – 9:25 Двигательная деятельность (зал) под руководством инструктора по физической культуре.
9:25 – 9:40 Музыкально-художественная деятельность (музыка) под руководством музыкального руководителя. |
|||||||
Прогулка:
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Декабрь. Прогулка №7. Инд. раб. С Верой М. и Настей. |
|||||||
обед |
Чтение произведения В. Бредихина «Раз микроб, два микроб». Цель: закрепить знания о здоровом образе жизни. |
|||||||
Вечер:
полдник
|
Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.
Х/Р «Золотые ворота». Цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом. |
Д/И «Запомни». Цель: развивать двигательную зрительную память, закрепить цифры. С Есенией и Верой Р.. |
Беседа «Что делать при пожаре». Цель: уточнить правила безопасности при пожаре. |
В центр конструирования внести плакат о безопасности при пожаре. |
||||
Прогулка: |
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Декабрь. Прогулка № 8. Инд. раб. С Арсением и Мирославой. |
||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 24.12.2021 г. ПЯТНИЦА
Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «Вулканы»
Цель: способствовать усвоению знаний о вулканах, как природном явлении, о профессиях вулканолога; развивать любознательность; воспитывать интерес к природе.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Утро:
Завтрак, второй завтрак
|
Социально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. |
Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №16.
Утренний круг: Экспериментальная деятельность «Поможем воде стать чистой». Цель: закрепить свойства воды, показать способ очистки воды – фильтрованием. |
Д/И «Вкусные слова». Цель: развивать фонематический слух, умение делить слова на слоги. С Ваней и Златой.
|
Беседа «Какие книги читаете дома со всей семьёй». Цель: закреплять умение составлять рассказ из личного опыта. |
В центр науки внести всё для эксперимента «Поможем воде стать чистой». |
Консультации на тему: «Развитие у детей бережного отношения к природе». |
||
образовательная деятельность |
9:00 – 9:25 Продуктивная деятельность (лепка/аппликация) Тема: «Аквалангисты и водолазы» Цель: продолжать формировать умение изображать человека в движении, передавая особенности экипировки, используя уже имеющиеся у детей представления, характерную позу и движение, лепить по представлению водоросли и кораллы; развивать чувство формы и композиции; воспитывать любовь к природе.
11:00 – 11:25 Двигательная деятельность (улица) под руководством инструктора по физической культуре. |
|||||||
Прогулка:
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Декабрь. Прогулка №2. Инд. раб. С Полиной Ф. и Сашей Ч.. |
|||||||
обед |
Чтение произведения С. Сахарнова «Жители кораллового рифа». Цель: закреплять умение внимательно слушать, отвечать на вопросы. Ледянки, лопаты, корм для птиц. |
|||||||
Вечер:
полдник
|
Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.
Представление проектов «Вулканы». Цель: закрепить у детей навык работы в команде, развивать умение рассказывать о проекте не перебивая, давая возможность напарнику высказывать своё мнение. |
Д/И «Цепочка слов». Цель: уточнить знания о морских животных, придумывать прилагательные. С Варей Х. и Сашей А. |
Составление правил поведения на прогулке. Цель: уточнить правила безопасности на прогулке. |
В центре искусства установить проекты, сделанные детьми в течение недели. |
||||
Прогулка: |
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Декабрь. Прогулка №3. Инд. раб. С Леной и Кариной. |
||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.