ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ с 10.01.2022 г. по 14.01.2022 г.
Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «Зимние забавы»
Цель: продолжать знакомить с зимой, как временем года, с зимними видами спорта, забавами зимой; расширять представления о безопасном поведении людей зимой; формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Закреплять знания о свойствах снега и льда.
Итоговое мероприятие: Спортивная эстафета «Зимние игры». Дата проведения итогового мероприятия: 14.01.2022 г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Мясникова К.А.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 10.01.2022г. ПОНЕДЕЛЬНИК
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Утро:
Завтрак, второй завтрак
|
Социально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. |
Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №17.
Утренний круг: Беседа по теме недели: «Зимние забавы». Цель: формировать знания о зимних забавах и развлечениях ,о соблюдении мер осторожности при использовании оборудования для зимних игр. |
Д/и «Расставь по порядку» с Леной и Кариной. Цель: закрепить знания о размерах.
|
Наблюдение и работа в уголке природы. Цель: полив и рыхление комнатных цветов. |
В центр грамотности альбомы «Зимние виды спорта», «Зимние забавы»
В центр математики и манипулятивных игр лото, домино, пазлы, «Колумбово яйцо», «Головоломки» |
Предложить родителям поучаствовать в постройке снежных фигур на участке.
Изготовить поделки для украшения участка.
|
||
образовательная деятельность |
9:00 – 9:25 Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ) Тема: «Игры во дворе». Цель: Знакомить с элементарными основами безопасности жизнедеятельности; обсудить возможные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, знакомить с необходимыми мерами предосторожности, с номером телефона «03» (научить вызывать скорую помощь). 9:50 – 10:15 Музыкально-художественная деятельность (музыка) под руководством музыкального руководителя. |
|||||||
Прогулка:
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Январь. Прогулка №1. Инд. раб. С Мишей и Варей З.. |
|||||||
обед |
Заучивание стихотворения В. Коркина «Пришла веселая зима». Цель: Создать у детей хорошее настроение, учить выразительно, задорно рассказывать стихотворение. |
|||||||
Вечер:
полдник
|
Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.
Вечерний круг: Д/упр. «Угадай по описанию» Цель: развивать мышление, внимание.
Чтение И. Суриков «Зима». Цель: формировать умение эмоционально воспринимать образную основу поэтических произведений |
Дидактическая игра «Как мы лепили снеговика». Цель: упражнять в умении составлять рассказ по предложенному плану с Максимом и Верой М.. |
Творческая мастерская: рисование «Зимние забавы детей». Цель: Предложить нарисовать любимые игры в зимнее время. |
В центр искусства внести шаблоны для рисования: сани, лыжи, коньки. |
||||
Прогулка: |
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Январь. Прогулка №2. Инд. раб. С Семёном и Настей. |
||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 11.01.2022 г. ДЕНЬ ВТОРНИК
Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «Зимние забавы»
Цель: продолжать знакомить с зимой, как временем года, с зимними видами спорта, забавами зимой; расширять представления о безопасном поведении людей зимой; формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Закреплять знания о свойствах снега и льда.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Утро:
Завтрак, второй завтрак
|
Социально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. |
Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №17.
Утренний круг: беседа «Зимние спортивные увлечения моей семьи». Цель: Учить детей связному рассказыванию по фотографиям.. |
Д/и «Воздух, земля, вода». Цель: способствовать расширению знаний об обитателях земли, воды, воздуха с Есенией и Арсением. |
Рассматривание книг, энциклопедий о растениях. |
В центр манипулятивных игр внести разрезный картинки по теме недели. |
Индивидуальные консультации по запросам родителей. |
||
образовательная деятельность |
9:00 – 9:25 Коммуникативная деятельность (развитие речи) Тема: Чтение сказки П.Бажова «Серебряное копытце» Цель: Познакомить детей со сказкой П.Бажова «Серебряное копытце»
9:25 – 9:40 Продуктивная деятельность (рисование) Тема: «Городецкая роспись деревянной доски» Цель: Учить детей расписывать шаблон по мотивам городецкой росписи. Учить детей выделять декоративные элементы росписи, их композиционное расположение, колорит. Развивать чувство ритма, цвета, композиции.
10:35 – 10:50 Двигательная деятельность (улица) под руководством инструктора по физической культуре. |
|||||||
Прогулка:
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Январь. Прогулка №2. Инд. раб. С Верой Р. и Ваней С.. |
|||||||
обед |
Чтение В. Бианки «Месяц белых троп». Цель: воспитывать интерес к художественной литературе. |
|||||||
Вечер:
полдник
|
Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.
Вечерний круг: Ситуативная беседа «Что делать, чтобы не заболеть». Цель: формировать представление детей о значении гигиенических процедур для здоровья.
Белорусская народная игра «Колечко». Цель: развивать быстроту движений, смекалку, внимание. |
Д/игра «Кому, что нужно». Цель: закрепить знания детей о предметах, необходимых для работы врачу. |
Создание игровой ситуации «Путешествие в зимний лес». Цель: побуждать детей договариваться о последовательности совместных действий в игре, считаться с интересами сверстников. |
В центре искусства заменить старый пластилин на новый. |
||||
Прогулка: |
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Январь. Прогулка №1. Инд. раб. С Златой и Ваней Ф.. |
||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 12.01.2022 г. СРЕДА
Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «Зимние забавы»
Цель: продолжать знакомить с зимой, как временем года, с зимними видами спорта, забавами зимой; расширять представления о безопасном поведении людей зимой; формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Закреплять знания о свойствах снега и льда.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Утро:
Завтрак, второй завтрак
|
Социально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. |
Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №17.
Утренний круг: Д/и «Составь рассказ» по теме «Как мы слепили снеговика». Цель: упражнять в умении составлять рассказ по предложенному плану |
Формировать умение ориентироваться в частях суток: день- ночь, утро-вечер, вчера-сегодня с Полиной Ф. и Сашей А.. |
Самостоятельная деятельность детей в художественной мастерской «Удивительный мир морозных узоров». |
Внести настольно-печатные игры в центр математики и манипулятивных игр: «Сложи узор», «Зимняя сказка», «Времена года». |
Индивидуальные советы логопеда и психолога. |
||
образовательная деятельность |
9:00 – 9:25 Познавательно- исследовательская деятельность (Конструирование/ФЭМП) Тема: «Цифра 3. Треугольники. Четырёхугольники» Цель: Закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках, их свойствах и видах. Совершенствовать навыки счета в пределах 10 с помощью различных анализаторов (на ощупь, счет и воспроизведение определенного количества движений). Познакомить с цифрой 3. Познакомить с названиями дней недели: понедельник и т.д.
9:35 – 10:00 Коммуникативная деятельность (обучение грамоте) Работа в прописи. |
|||||||
Прогулка:
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Январь. Прогулка №3. Инд. раб. С Сашей Ч.. и Мишей. |
|||||||
обед |
Воспитывать большую самостоятельность в овладении навыками раздевания в установленной последовательности. |
|||||||
Вечер:
полдник
|
Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.
Вечерний круг: Ситуативная беседа «Правила поведения на водоемах». Цель: актуализировать знания детей о правилах безопасного поведения на льду в зимний период.
Д/игра «Угадай, что спрятано». Цель: учить находить предметы по описанию, составлять описание предметов по плану. |
Дидактическая игра «Что за птица?» Цель: развивать умение детей описывать птиц по характерным признакам и по описанию узнавать их с Леной и Максимом. |
Игры с деревянным конструктором , настольная дорога. |
В центр сюжетно-ролевой игры внести пуговицы, бусинки для украшения платьев кукол. |
||||
Прогулка: |
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Январь. Прогулка №4. Инд. раб. С Кариной и Сеёном. |
||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 13.01.2022 г. ЧЕТВЕРГ
Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «Зимние забавы»
Цель: продолжать знакомить с зимой, как временем года, с зимними видами спорта, забавами зимой; расширять представления о безопасном поведении людей зимой; формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Закреплять знания о свойствах снега и льда.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Утро:
Завтрак, второй завтрак
|
Социально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. |
Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №17.
Утренний круг: Игровое упражнение «Мы спортсмены». Цель: Способствовать совершенствованию выполнения основных движений, повышению их выразительности.. |
Рисуем по контуру с целью развития мелкой моторики с Варей З. и Арсением.
|
В уголке природы: упражнение «Цветочный остров». Цель: Формировать умения детей выполнять самостоятельно различные поручения, связанные с уходом за растениями. |
В центр конструирования внести новые схемы для построек из большого конструктора. |
Конкурс семейной фотографии: «Зимние забавы». |
||
образовательная деятельность |
9:00 – 9:25 Двигательная деятельность (зал) под руководством инструктора по физической культуре.
9:25 – 9:40 Музыкально-художественная деятельность (музыка) под руководством музыкального руководителя. |
|||||||
Прогулка:
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Январь. Прогулка №4. Инд. раб. С Верой М. и Ваней С.. |
|||||||
обед |
Чтение стихотворение «Снежная баба» А. Бронского. Цель: Предложить детям послушать стихотворение, отвечать на вопросы о том, что понадобилось героям для постройки снежной бабы. Развивать речь. |
|||||||
Вечер:
полдник
|
Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.
Вечерний круг: Слушание музыкальных произведений классической музыки - «Зимнее настроение». Цель: продолжать развивать интерес к музыке, формировать музыкальную культуру.
Наблюдение за птицами из окна. Цель: формировать обобщённые представления о зимующих и перелётных птицах, совершенствовать умение различать их по существенным признакам. |
Д/и «Что можно, а что нельзя?» с Настей и Ваней Ф.. Цель: воспитывать чувство личной безопасности, умение действовать в различных ситуациях. |
Предложить задание в центре художественного творчества : «Нарисуй свой город зимой». |
В центр математики и манипулятивных игр внести: Д/и «Каждому блюдцу свою чашку», «Геометрическое лото». |
||||
Прогулка: |
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Январь. Прогулка №3. Инд. раб. С Верой Р. и Сашей А.. |
||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 14.01.2022 г. ПЯТНИЦА
Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «Зимние забавы»
Цель: продолжать знакомить с зимой, как временем года, с зимними видами спорта, забавами зимой; расширять представления о безопасном поведении людей зимой; формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Закреплять знания о свойствах снега и льда.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Утро:
Завтрак, второй завтрак
|
Социально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. |
Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №17.
Утренний круг: Беседа «Во что играют дети зимой? Цель: учить составлять рассказы по картинкам. Развивать связную речь. |
Учить детей обобщать, выделять народные игрушки из группы, находить лишнюю игрушку. Развивать внимание, мышление с Златой и Мишей. |
Рассматривание репродукций И. Левитана, И. Шишкина, Саврасова с целью ознакомления детей с творчеством художников. |
В центр искусства внести репродукцию Шишкина и Саврасова. |
Для родителей оформить папку-передвижку «Безопасное поведение зимой».
Выставка детского рисунка «Зима в городе". |
||
образовательная деятельность |
9:00 – 9:25 Продуктивная деятельность (лепка/аппликация) Тема: Лепка «Девочка в зимней шубке» Цель: Учить детей лепить фигуру человека правильно передавая форму одежды, частей тела; соблюдая пропорции. Закреплять умение использовать усвоенные ранее приемы соединения частей, сглаживания мест скрепления. Продолжать развивать умение оценивать созданные изображения.
11:00 – 11:25 Двигательная деятельность (улица) под руководством инструктора по физической культуре. |
|||||||
Прогулка:
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Январь. Прогулка №5. Инд. раб. С Полиной Ф. и Максимом. |
|||||||
обед |
Чтение сказки «Четыре желания» К.Д. Ушинского. Цель: продолжать знакомить детей с произведениями, в которых рассказываются о зимних развлечениях. Развивать умение слушать, пересказывать. |
|||||||
Вечер:
полдник
|
Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.
Вечерний круг: создание проблемной ситуации «Это правда или нет?». Цель: способствовать развитию умений логически мыслить, определять неточности в тексте. |
«Разложи по группам». Цель: формировать умение группировать предметы гардероба: одежда, обувь, головные уборы с Саша Ч. и Варя Х.. |
Работа в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций о зиме. |
В центр грамотности внести книги о зиме. |
||||
Прогулка: |
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Январь. Прогулка №4. |
||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.