ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ с 24.01.2022 г. по 28.01.2022 г.
Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «Зимующие птицы»
Цель: закрепить знания детей о зимующих птицах, воспитывать желание оказать помощь птицам в трудное для них время.
Итоговое мероприятие: акция «Покормите птиц зимой». Дата проведения итогового мероприятия: 28.01.2022 г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Мясникова К.А.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 24.02.2022 г. ПОНЕДЕЛЬНИК
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Утро:
Завтрак, второй завтрак
|
Социально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. |
Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №19.
Утренний круг: игра-приветствие «Давай поздороваемся». Цель: поприветствовать друг друга. Групповая деятельность: пальчиковая гимнастика «Птицы». Цель: закрепить названия птиц. |
Беседа «Как я провел мои выходные дни». Цель: развивать связную речь. С Сашей А. и Леной. |
Уход за комнатными растениями Д/И «Нужны ли цветам витамины?» Цель: дать представление о необходимости витаминной подпитки для цветов. |
Добавить в центр творчества раскраски по теме недели. Вынос карточек с изображением птиц для рассматривания и проведения дидактических игр. Настольные игры: домино «Геометрические фигуры», д/и «Времена года». |
Индивидуальная беседы и консультации по вопросам воспитания и обучения детей.
Обновить информационный уголок по теме недели «Зимующие птицы».
Подготовка к акции «Покормите птиц зимой». |
||
образовательная деятельность |
9:00 – 9:25 Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ) Тема: «Зимующие птицы» Цель: дать представление о видах зимующих птиц. Закрепить понятие «зимующие птицы». Воспитывать заботливое и доброжелательное отношение к птицам. Беседа с детьми о филимоновской игрушке.
9:50 – 10:15 Музыкально-художественная деятельность (музыка) под руководством музыкального руководителя. |
|||||||
Прогулка:
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Январь. Прогулка №6. Инд. раб с Кариной и Мишей. |
|||||||
обед |
КГН продолжать совершенствовать навык умения пользоваться всеми видами столовых приборов; тщательно прожевывать пищу. Чтение: В. Бианки «Синичкин календарь» Цель: прививать любовь к художественной литературе. |
|||||||
Вечер:
полдник
|
Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.
Заучивание песен к 23 февраля.
Д/и «Отгадай загадку о птицах» Цель: развивать интерес к дидактическим играм |
Порядковый счет в пределах 10; образование и состав числа 10. С Варей и Максимом. |
Ситуативный разговор. «Что вы любите есть больше всего?» Цель: Формировать умение рассуждать о многообразии продуктов. |
Внести настольный конструктор «Лего»–конструирование по замыслу Цель: развивать фантазию, моторику рук. Предложить настольно-печатную игру «Чей дом?» |
||||
Прогулка: |
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Январь. Прогулка №5. Инд. раб с Семёном и Верой Максимовой. |
||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 25.01.2022 г. ВТОРНИК
Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «Зимующие птицы»
Цель: закрепить знания детей о зимующих птицах, воспитывать желание оказать помощь птицам в трудное для них время.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Утро:
Завтрак, второй завтрак
|
Социально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. |
Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №19.
Утренний круг: игра-приветствие «Колокольчик». Цель: поприветствовать друг друга. Артикуляционная гимнастика «Веселый язычок». Цель: развитие артикуляции. |
Повторить названия зимующих птиц.
Закрепить дни недели. С Мехроной и Настей. |
К Г Н - дежурство по столовой. Цель: продолжать развивать умение детей следить за своим внешним видом во время дежурства |
Добавить в центр творчества шаблоны птиц. Вынос альбомов, фотографий, иллюстраций с изображением птиц. Настольная дидактическая игра «Собери картинку». |
Индивидуальная беседа по запросам родителей.
Предложить родителям прочитать детям стихотворения по теме недели. |
||
образовательная деятельность |
9:00 – 9:25 Коммуникативная деятельность (развитие речи) Тема: составление описательного рассказа на тему «Зимующие птицы» Цель: рассматривать предметы или явления окружающей действительности. Упражнять в отгадывании птиц по их описанию. Развивать речь. Воспитывать умение слушать рассказы других детей. Книжный уголок: рассматривание альбомов и иллюстраций по теме недели».
9:25 – 9:40 Продуктивная деятельность (рисование) Тема: «Покормите птиц зимой» Цель: учить рисовать птиц, развивать представление о цвете и цветовых оттенках. Поощрять творческую инициативу. Воспитывать желание помогать птицам.
10:35 – 10:50 Двигательная деятельность (улица) под руководством инструктора по физической культуре. |
|||||||
Прогулка:
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Январь. Прогулка №7. Инд. раб с Есенией и Арсением. |
|||||||
обед |
КГН : совершенствовать навык умения аккуратно складывать одежду в кабинку после прогулки Д/и «Четвертый лишний». Цель: развивать внимание. |
|||||||
Вечер:
полдник
|
Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.
Чтение «Пословицы и поговорки о зимующих птицах» (малые фольклорные формы) Цель: развивать интерес к чтению, мышление |
Повторить названия зимующих птиц. Повторить зимние месяцы. С Верой Рыбиной и Ваней Смирновым. |
Беседа «Молоко». Цель: закрепить представление детей о изготовлении молока (доении коровы, кипячении, фасовке на фабрике). |
Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Поликлиника». Настольные игры: «Что сначала, что потом?» , «Кто больше, кто меньше?». |
||||
Прогулка: |
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Январь. Прогулка №5. Инд. раб с Полиной и Сашей Чудовой. |
||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 26.01.2022 г. СРЕДА
Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «Зимующие птицы»
Цель: закрепить знания детей о зимующих птицах, воспитывать желание оказать помощь птицам в трудное для них время.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Утро:
Завтрак, второй завтрак
|
Социально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. |
Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №19.
Утренний круг: -игра-приветствие «Приветствие»; -пальчиковая гимнастика «Здравствуй» -массаж ручек карандашами; -линейный календарь; -обсуждение планов на текущий день: презентация центров, обсуждения правил. |
Работа по звуковой культуре речи: д/и «Играем со звуком С». Цель: развитие фонематического слуха. С Сашей Абрамовым и Леной. |
Дежурство по столам. Цель: Продолжать формировать умения, необходимые для выполнения обязанностей дежурного. |
Внести игры: «Домино», магнитная мозаика. В центр творчества добавить акварельные краски, кисточки, стаканчики – непроливайки: рисование по замыслу.
|
Индивидуальные беседы и консультации по вопросам обучения и воспитания детей.
Обратить внимание родителей на то, чтобы дети дома имели свои обязанности. |
||
образовательная деятельность |
9:00 – 9:25 Познавательно- исследовательская деятельность (Конструирование/ФЭМП) Тема: Число 10. Цель: познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 9 и 10.
9:35 – 10:00 Коммуникативная деятельность (обучение грамоте) Работа в прописи. |
|||||||
Прогулка:
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Январь. Прогулка №8. Инд. раб. С Кариной и Мишей. |
|||||||
обед |
КГН – закреплять правила поведения за столом во время приема пищи Чтение: А.Яшин «Покормите птиц зимой» В. Сутеев «Новогодние блины». Цель: прививать любовь к художественной литературе. |
|||||||
Вечер:
полдник
|
Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.
Театрализованная игра «Прогулка» Цель: воспроизведение различных эмоций (радость, удовольствие, удивление). |
Индивидуальная работа по лепке: закрепление известных приемов лепки. С Варей и Максимом. |
Воспитание навыков самообслуживания. Работа с дежурными (накрывать столы к полднику, помощь в убирании со стола после еды). |
Предложить плоскостной конструктор Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «В мастерской» Центр творчества: рисование по трафаретам, по замыслу. |
||||
Прогулка: |
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Январь. Прогулка №7. Инд. раб с Семёном и Верой Максимовой. |
||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 27.01.2022 г. ЧЕТВЕРГ
Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «Зимующие птицы»
Цель: закрепить знания детей о зимующих птицах, воспитывать желание оказать помощь птицам в трудное для них время.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Утро:
Завтрак, второй завтрак
|
Социально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. |
Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №19.
Утренний круг: -игра-приветствие «Улыбка»; -«Веселая мимическая гимнастика»; -артикуляционная гимнастика «Веселый язычок»; -повторение чистоговорок; -линейный календарь; -обсуждение планов на текущий день: презентация уголков, обсуждения правил |
Составление описательного рассказа «Опиши птицу». Цель: активизировать словарь по лексической теме недели, учить рассказывать связно, содержательно. С Мехроной и Настей. |
Д/И «Что сначала, что потом». Цель: закрепить процесс изготовления хлебных изделий. |
В центр творчества добавить пластилин, доски для лепки, стеки, салфетки.
Внести магнитные конструктор и мозаику.
Добавить иллюстрации по теме недели. |
Индивидуальная беседы и консультации по вопросам обучения и воспитания детей.
Предложить дома понаблюдать за изменениями в природе, за природными явлениями. |
||
образовательная деятельность |
9:00 – 9:25 Двигательная деятельность (зал) под руководством инструктора по физической культуре.
9:25 – 9:40 Музыкально-художественная деятельность (музыка) под руководством музыкального руководителя. |
|||||||
Прогулка:
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Январь. Прогулка №1. Инд. раб. С Есенией и Арсением. |
|||||||
обед |
КГН продолжать совершенствовать навык умения мытья рук: намыливать руки мылом до образования густой пены, тщательно смывать, вытирать насухо. Беседа «Как и за что мы благодарим окружающих». Цель: формировать чувство благодарности. |
|||||||
Вечер:
полдник
|
Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.
Подгрупповая работа по теме недели: Обрывная аппликация «Кормушка с птицами» (коллективная работа). Цель: развивать дружеские отношения между детьми, мелкую моторику рук |
Дидактическая игра «Дополни предложение». Цель: развивать речевую активность по лексической теме недели. С Верой Рыбиной и Ваней Смирновым. |
Предложить воспитанникам игру «Найди спрятанную игрушку». Цель: закрепить умение детей ориентироваться в пространстве. |
Внести мягкие модули. |
||||
Прогулка: |
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Январь. Прогулка №8. Инд. раб. С Полиной и Сашей Чудовой. |
||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 28.01.2022 г. ПЯТНИЦА
Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «Зимующие птицы»
Цель: закрепить знания детей о зимующих птицах, воспитывать желание оказать помощь птицам в трудное для них время.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Утро:
Завтрак, второй завтрак
|
Социально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. |
Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №19.
Утренний круг: игра-приветствие «Вежливые слова» - повторить пальчиковую гимнастику «Птицы» -массаж рук мячиками «Су-джоку» -линейный календарь; -обсуждение планов на текущий день: презентация уголков, обсуждения правил |
Закрепление приемов рисования карандашами. С Сашей Абрамовым и Леной.
|
Труд в природе: предложить опрыскать цветы в природном уголке. |
Внести в центр творчества образец рисунка «Ворона»(поэтапное рисование). |
Индивидуальные беседы и консультации по вопросам обучения и воспитания детей
Предложить понаблюдать за повадками птиц; покормить птиц в парке.
Выставка детских работ «Совушка»(оригами), коллективная работа «Кормушка с птицами»(обрывная аппликация). |
||
образовательная деятельность |
9:00 – 9:25 Продуктивная деятельность (лепка/аппликация) Тема: «Снегири на ветке» (коллективная работа). Цель: закрепить умение складывать квадраты в разных направлениях; учить загибать углы разной величины и делать складку.
11:00 – 11:25 Двигательная деятельность (улица) под руководством инструктора по физической культуре. |
|||||||
Прогулка:
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Январь. Прогулка №2. Инд. раб с Кариной и Мишей. |
|||||||
обед |
КГН: беседа «Каждой вещи свое место». Беседа «Могут ли девочки принимать участие в играх мальчиков? Цель: гендерное воспитание. |
|||||||
Вечер:
полдник
|
Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.
Экологическая акция «Покормите птиц зимой». Цель: воспитывать желание помогать птицам. |
По конструированию: техника оригами: Цель: закрепление приемов складывания бумаги. С Варей и Максимом. |
Игровая ситуация: «Один дома» Цель: закрепить представления об опасных предметах в быту. |
Предложить настольно-печатные игры «Времена года», «Ассоциации», «Где кто живет?». |
||||
Прогулка: |
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Январь. Прогулка №1. Инд. раб. С Семёном и Верой Максимовой. |
||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.