Календарно-тематическое планирование в страшей группе. Лексическая тема: "Новогодняя мастерская"
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование в страшей группе. Лексическая тема: "Новогодняя мастерская"

Оценка 4.7
Документация
doc
Детсад
13.12.2021
Календарно-тематическое планирование в страшей группе. Лексическая тема: "Новогодняя мастерская"
Цель: Познакомить с историей возникновения праздника, праздничных обычаев и традиций, познакомить детей с традициями празднования нового года в разных странах, поспособствовать развитию познавательной активности детей.
2 неделя декабря НОВОГОДНЯЯ МАСТЕРСКАЯ.doc

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ с 6.12. 2021 г. по 10.12.2021 г.

Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «Новогодняя мастерская»

Цель: Познакомить с историей возникновения праздника, праздничных обычаев и традиций, познакомить детей с традициями празднования нового года в разных странах, поспособствовать развитию познавательной активности детей.

Итоговое мероприятие: совместное украшение группы к Новому году. Дата проведения итогового мероприятия: 10.12.2021 г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Мясникова К.А.

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  НА ДЕНЬ 6.12.2021 г. ПОНЕДЕЛЬНИК

 

 

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро:  

 

 

Завтрак, второй завтрак           

 

Социально-коммуникативное, познавательное,речевое,  художественно=эстетическое,физическое развитие.

Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс 17.

 

Утренний круг: беседа: «Что такое Новый Год».

Цель: поспособствовать развитию, познавательной активности детей.

 

Д. игра: «Кто больше».

Цель: упражнять в подборе определений к существительным.

Закрепление умения рассказывать стихи с выражением с Сашей А. и Леной.

 

Дежурство: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Рассматривание фотографий  на тему «Как мы встречали Новый год» - развивать речь детей.

Внести в центр искусства шаблоны, трафареты и образцы новогодних украшений.

 

Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей, их настроении.

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

 

образовательная деятельность

9:00 – 9:25 Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ)

Тема: «Как животные помогают человеку»

Цель: уточнить представления детей о природе; расширять представления детей о животных разных стран и континентов; способствовать представлению о том, как животные могут помогать человеку.

 

9:50 – 10:15 Музыкально-художественная деятельность (музыка)

под руководством музыкального руководителя.

Прогулка:

 

Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Декабрь. Прогулка №1.

Инд. раб. С Кариной и Полиной Ж..

обед

Чтение: сказка «Двенадцать месяцев»

К.Г.Н - Напомнить детям ,аккуратно складывать одежду

Вечер:  

 

 

 полдник

 

Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

 

С/р игра «Поликлиника».

Цель: воспитывать умение самостоятельно распределять роли, развивать сюжет на основе личного опыта, пользоваться в игре предметами –заместителями.

Д/и. «От какого дерева лист»

Цель:знать особенности формы и расцветки листьев деревьев осенью, уметь по сигналу быстро ориентироваться по картинкам и находить нужное дерево. С Максимом и Семёном.

Чтение сказки «Зимовье зверей».

Цель: закрепление навыков внимательно слушать произведение.

Внести в центр математики и манипулятивных игр настольные игры, развивающие игры, игры со шнурками, вкладыши, пазлы.

В центр сюжетно ролевой игры атрибуты для игры в «Поликлиннику»

Прогулка:

 

Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Декабрь. Прогулка №2.

Инд. раб. С Верой М. и Настей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  НА 7.12.2021 г. ДЕНЬ ВТОРНИК

Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «Новогодняя мастерская»

Цель: Познакомить с историей возникновения праздника, праздничных обычаев и традиций, познакомить детей с традициями празднования нового года в разных странах, поспособствовать развитию познавательной активности детей.

 

 

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро:  

 

 

Завтрак, второй завтрак           

 

Социально-коммуникативное, познавательное,речевое,  художественно=эстетическое,физическое развитие.

Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс 17.

 

Утренний круг: Беседа: «Как принято отмечать Новый год».

Цель: познакомить детей с традициями празднования нового года в разных странах.

 

Игра «Назови меня ласково».

Цель: познакомить детей с разными «ласковыми» формами имён, формировать положительное отношение друг к другу.

Д. игра: «Какой? Какая? Какое?».

Цель: обогащать словарный запас, развивать речь с Есенией и Верой Р..

Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик в лес пошел».

Цель: развивать мелкую моторику рук.

В центр грамотности внести материалы по развитию речи: картины для составления описательных рассказов, мнемотаблицы по теме недели.

 

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

образовательная деятельность

9:00 – 9:25 Коммуникативная деятельность (развитие речи)

Тема: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков с – ш»

Цель: совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различие звуков с-ш, на определение позиции звука в слове.

 

9:25 – 9:40 Продуктивная деятельность (рисование)

Тема: «Еловые веточки»

Цель: учить детей рисовать с натуры еловую ветку, передавая особенности её строения, окраски и размещения в пространстве.

 

10:35 – 10:50 Двигательная деятельность (улица)

под руководством инструктора по физической культуре.

Прогулка:

 

Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Декабрь. Прогулка №3.

Инд. раб. С Арсением и Мирославой.

обед

Воспитание навыков самообслуживания при одевании и раздевании.

Цель: закреплять навыки застёгивания одежды с разными видами застёжек.

Чтение: Русские народные сказки.

Вечер:  

 

 

 полдник

 

Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

 

Беседа с детьми о приготовлениях к празднику Новый год.

Цель: расширить представление детей о празднике Новый год.

Составление рассказа из личного опыта

«Как мы встречаем Новый год дома» с Ваней и Златой.

С. р. игра : «Мы ждем гостей».

Цель: продолжить учить детей правилам этикета приема гостей.

 

В центр науки внести инструменты для изучения снега.

Прогулка:

 

Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Декабрь. Прогулка №4.

Инд. раб. С Полиной и Сашей Ч..

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 8.12.2021 г. СРЕДА

Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «Новогодняя мастерская»

Цель: Познакомить с историей возникновения праздника, праздничных обычаев и традиций, познакомить детей с традициями празднования нового года в разных странах, поспособствовать развитию познавательной активности детей.

 

 

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро:  

 

 

Завтрак, второй завтрак           

 

Социально-коммуникативное, познавательное,речевое,  художественно=эстетическое,физическое развитие.

Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс 17.

 

Утренний круг: Беседа: «Какой подарок я жду на Новый год».

Цель: развивать речь детей, умение правильно формулировать свои мысли.

 

Дидактическая игра: «Какое время года?»

Цель: закреплять знания признаков времён года.

Расскажи о погоде» - составление рассказа о переменах в природе (используем алгоритм) с Сашей А. и Леной.

Презентация «Кто такой Дед Мороз».

Цель: познакомить детей с различиями русского Дед Мороза и Санта Клауса. Рассказать о месте, где живет.

Внести в центр природы календарь с изображениями разных времён года.

 

В центр грамотности алгоритм для составления рассказов.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

Рекомендации родителям по семейному чтению. Чтение детям сказок на зимнюю тематику.

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

образовательная деятельность

9:00 – 9:25 Познавательно- исследовательская деятельность (Конструирование/ФЭМП)

Тема: Занятие 12

Цель: знакомить: с цифрой 7; составом числа 7 из двух меньших чисел; пословицами, в которых упоминается число 7; дни недели.

 

9:35 – 10:00 Коммуникативная деятельность (обучение грамоте)

Работа в прописи.

Прогулка:

 

Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Декабрь. Прогулка №5.

Инд. раб. С Кариной и Полиной Ж..

обед

Чтение стихотворения о зиме, Деде Морозе и Новом годе.

К.Г.Н. Ухаживание за одеждой и обувью после прогулки.

Вечер:  

 

 

 полдник

 

Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

 

Рассматривание елочных игрушек.

Цель: рассказать об истории появления елочных украшений на Руси. Развивать воображение детей.

Игры со строительным материалом «Дворец Деда Мороза».

Цель: учить планировать работу, рассказывать о ней, поощрять стремление ее обыграть. С Варей З. и Максимом.

Ремонт книг и коробок из-под настольных печатных игр.

В центр конструирования внести новый строительный материал с геометрическим элементом – трапеция.

Прогулка:

 

Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Декабрь. Прогулка №6.

Инд. раб. С Семёном и Верой М.

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 9.12.2021 г. ЧЕТВЕРГ

Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «Новогодняя мастерская»

Цель: Познакомить с историей возникновения праздника, праздничных обычаев и традиций, познакомить детей с традициями празднования нового года в разных странах, поспособствовать развитию познавательной активности детей.

 

 

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро:  

 

 

Завтрак, второй завтрак           

 

Социально-коммуникативное, познавательное,речевое,  художественно=эстетическое,физическое развитие.

Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс 17.

 

Утренний круг: Пальчиковая гимнастика «Есть у каждого свой дом».

Цель: развивать мелкую моторику рук, создание положительного климата в группе.

 

Беседа: «Кто такой Дед Мороз?».

Цель: дать представление детям, кто такой Дед Мороз.

Д/и: «Что лишнее?». Цель: развивать у детей логическое мышление, внимание; закреплять родовые понятия. С Настей и Есенией.

Дежурство по столовой.

Цель: воспитывать умение договариваться о распределении поручений.

В центре искусств заменить клей и поточить карандаши.

Инд. Беседы с родителями.

 

Консультация «Зимние игры и развлечения».

 

образовательная деятельность

9:00 – 9:25 Двигательная деятельность (зал)

под руководством инструктора по физической культуре.

 

9:25 – 9:40 Музыкально-художественная деятельность (музыка)

под руководством музыкального руководителя.

Прогулка:

 

Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Декабрь. Прогулка №7.

Инд. раб. С Верой Р. И Мирославой.

обед

КГН: «Совершенствовать навыки: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать водой, умываться, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем, вешать его на место.

Чтение сказки по желанию детей.

Вечер:  

 

 

 полдник

 

Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

 

Игра-путешествие «В гостях у Дедушки Мороза».

Цель: развить воображение, пантомимику.

Заучивание стихотворений и песен к Новогоднему утреннику.

Цель: учить эмоционально рассказывать наизусть стихотворение с Ваней и Златой.

«Мастерская Деда Мороза».

Цель: изготовление снежинок. Предложить детям изготовить снежинки и украсить ими группу

Внести атрибуты в центр сюжетно-ролевой игры для игры-путешествия «В гостях у дедушки мороза».

Прогулка:

 

Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Декабрь. Прогулка №8.

Инд. раб. С Полиной и Сашей Ч..

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 10.12.2021 г. ПЯТНИЦА

Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «Новогодняя мастерская»

Цель: Познакомить с историей возникновения праздника, праздничных обычаев и традиций, познакомить детей с традициями празднования нового года в разных странах, поспособствовать развитию познавательной активности детей.

 

 

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро:  

 

 

Завтрак, второй завтрак           

 

Социально-коммуникативное, познавательное,речевое,  художественно=эстетическое,физическое развитие.

Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс 17.

 

Утренний круг: Беседа: «Что нам дарит праздник?».

Цель: рассказать детям о профессии артиста

 

Отгадывание загадок на тему «Новый год».

Цель: уточнить знания детей о новогоднем празднике.

Дид. упр. «Месяцы».

Цель: Закреплять название осенних месяцев, упражнять детей составлять рассказы об осени, используя прилагательные с Сашей А. и Кариной.

Дежурство в уголке природы и по столовой

Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.

 

В центр природы внести карточки с загадками о зиме.

Индивидуальные беседы с родителями, помощь по запросам в организации игр с ребенком дома.

 

образовательная деятельность

9:00 – 9:25 Продуктивная деятельность (лепка/аппликация)

Тема: «Ёлочки – красавицы»

Цель: вызвать желание создать поздравительные открытки своими руками; закрепить способ симметричного вырезания сложной формы по нарисованному контуру или на глаз; познакомить с техникой создания панорамных открыток с объёмными элементами.

 

11:00 – 11:25 Двигательная деятельность (улица)

под руководством инструктора по физической культуре.

Прогулка:

 

Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Декабрь. Прогулка №2.

Инд. раб. С Полиной Ж. и Варей З..

обед

КГН: Аккуратно сложим вещи в шкафчик

ЧХЛ: В.Даль «Старик-годовик».

Вечер:  

 

 

 полдник

 

Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

 

Совместное украшение группы к Новому году.

Цель: воспитывать в детях командный дух, давать возможность проявлять свою творческую фантазию.

Беседа: «Какой подарок я жду на Новый год».

Цель: развивать речь детей, умение правильно формулировать свои мысли. С Максимом и Семёном.

Драматизация сказки «Зимовье зверей».

Цель: активизировать детское воображение, развивать их творческие способности.

Подготовить украшения для группы.

Прогулка:

 

Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Декабрь. Прогулка №1.

Инд. раб. С Настей и Верой Р..

 


ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.12.2021