ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ с 6.12. 2021 г. по 10.12.2021 г.
Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «Новогодняя мастерская»
Цель: Познакомить с историей возникновения праздника, праздничных обычаев и традиций, познакомить детей с традициями празднования нового года в разных странах, поспособствовать развитию познавательной активности детей.
Итоговое мероприятие: совместное украшение группы к Новому году. Дата проведения итогового мероприятия: 10.12.2021 г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Мясникова К.А.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 6.12.2021 г. ПОНЕДЕЛЬНИК
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Утро:
Завтрак, второй завтрак
|
Социально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. |
Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс 17.
Утренний круг: беседа: «Что такое Новый Год». Цель: поспособствовать развитию, познавательной активности детей.
Д. игра: «Кто больше». Цель: упражнять в подборе определений к существительным. |
Закрепление умения рассказывать стихи с выражением с Сашей А. и Леной.
|
Дежурство: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Рассматривание фотографий на тему «Как мы встречали Новый год» - развивать речь детей. |
Внести в центр искусства шаблоны, трафареты и образцы новогодних украшений.
|
Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей, их настроении.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
|
||
образовательная деятельность |
9:00 – 9:25 Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ) Тема: «Как животные помогают человеку» Цель: уточнить представления детей о природе; расширять представления детей о животных разных стран и континентов; способствовать представлению о том, как животные могут помогать человеку.
9:50 – 10:15 Музыкально-художественная деятельность (музыка) под руководством музыкального руководителя. |
|||||||
Прогулка:
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Декабрь. Прогулка №1. Инд. раб. С Кариной и Полиной Ж.. |
|||||||
обед |
Чтение: сказка «Двенадцать месяцев» К.Г.Н - Напомнить детям ,аккуратно складывать одежду |
|||||||
Вечер:
полдник
|
Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.
С/р игра «Поликлиника». Цель: воспитывать умение самостоятельно распределять роли, развивать сюжет на основе личного опыта, пользоваться в игре предметами –заместителями. |
Д/и. «От какого дерева лист» Цель:знать особенности формы и расцветки листьев деревьев осенью, уметь по сигналу быстро ориентироваться по картинкам и находить нужное дерево. С Максимом и Семёном. |
Чтение сказки «Зимовье зверей». Цель: закрепление навыков внимательно слушать произведение. |
Внести в центр математики и манипулятивных игр настольные игры, развивающие игры, игры со шнурками, вкладыши, пазлы. В центр сюжетно ролевой игры атрибуты для игры в «Поликлиннику» |
||||
Прогулка: |
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Декабрь. Прогулка №2. Инд. раб. С Верой М. и Настей. |
||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 7.12.2021 г. ДЕНЬ ВТОРНИК
Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «Новогодняя мастерская»
Цель: Познакомить с историей возникновения праздника, праздничных обычаев и традиций, познакомить детей с традициями празднования нового года в разных странах, поспособствовать развитию познавательной активности детей.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Утро:
Завтрак, второй завтрак
|
Социально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. |
Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс 17.
Утренний круг: Беседа: «Как принято отмечать Новый год». Цель: познакомить детей с традициями празднования нового года в разных странах.
Игра «Назови меня ласково». Цель: познакомить детей с разными «ласковыми» формами имён, формировать положительное отношение друг к другу. |
Д. игра: «Какой? Какая? Какое?». Цель: обогащать словарный запас, развивать речь с Есенией и Верой Р.. |
Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик в лес пошел». Цель: развивать мелкую моторику рук. |
В центр грамотности внести материалы по развитию речи: картины для составления описательных рассказов, мнемотаблицы по теме недели. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
||
образовательная деятельность |
9:00 – 9:25 Коммуникативная деятельность (развитие речи) Тема: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков с – ш» Цель: совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различие звуков с-ш, на определение позиции звука в слове.
9:25 – 9:40 Продуктивная деятельность (рисование) Тема: «Еловые веточки» Цель: учить детей рисовать с натуры еловую ветку, передавая особенности её строения, окраски и размещения в пространстве.
10:35 – 10:50 Двигательная деятельность (улица) под руководством инструктора по физической культуре. |
|||||||
Прогулка:
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Декабрь. Прогулка №3. Инд. раб. С Арсением и Мирославой. |
|||||||
обед |
Воспитание навыков самообслуживания при одевании и раздевании. Цель: закреплять навыки застёгивания одежды с разными видами застёжек. Чтение: Русские народные сказки. |
|||||||
Вечер:
полдник
|
Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.
Беседа с детьми о приготовлениях к празднику Новый год. Цель: расширить представление детей о празднике Новый год. |
Составление рассказа из личного опыта «Как мы встречаем Новый год дома» с Ваней и Златой. |
С. р. игра : «Мы ждем гостей». Цель: продолжить учить детей правилам этикета приема гостей.
|
В центр науки внести инструменты для изучения снега. |
||||
Прогулка: |
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Декабрь. Прогулка №4. Инд. раб. С Полиной и Сашей Ч.. |
||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 8.12.2021 г. СРЕДА
Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «Новогодняя мастерская»
Цель: Познакомить с историей возникновения праздника, праздничных обычаев и традиций, познакомить детей с традициями празднования нового года в разных странах, поспособствовать развитию познавательной активности детей.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Утро:
Завтрак, второй завтрак
|
Социально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. |
Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс 17.
Утренний круг: Беседа: «Какой подарок я жду на Новый год». Цель: развивать речь детей, умение правильно формулировать свои мысли.
Дидактическая игра: «Какое время года?» Цель: закреплять знания признаков времён года. |
Расскажи о погоде» - составление рассказа о переменах в природе (используем алгоритм) с Сашей А. и Леной. |
Презентация «Кто такой Дед Мороз». Цель: познакомить детей с различиями русского Дед Мороза и Санта Клауса. Рассказать о месте, где живет. |
Внести в центр природы календарь с изображениями разных времён года.
В центр грамотности алгоритм для составления рассказов. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Рекомендации родителям по семейному чтению. Чтение детям сказок на зимнюю тематику.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
||
образовательная деятельность |
9:00 – 9:25 Познавательно- исследовательская деятельность (Конструирование/ФЭМП) Тема: Занятие 12 Цель: знакомить: с цифрой 7; составом числа 7 из двух меньших чисел; пословицами, в которых упоминается число 7; дни недели.
9:35 – 10:00 Коммуникативная деятельность (обучение грамоте) Работа в прописи. |
|||||||
Прогулка:
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Декабрь. Прогулка №5. Инд. раб. С Кариной и Полиной Ж.. |
|||||||
обед |
Чтение стихотворения о зиме, Деде Морозе и Новом годе. К.Г.Н. Ухаживание за одеждой и обувью после прогулки. |
|||||||
Вечер:
полдник
|
Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.
Рассматривание елочных игрушек. Цель: рассказать об истории появления елочных украшений на Руси. Развивать воображение детей. |
Игры со строительным материалом «Дворец Деда Мороза». Цель: учить планировать работу, рассказывать о ней, поощрять стремление ее обыграть. С Варей З. и Максимом. |
Ремонт книг и коробок из-под настольных печатных игр. |
В центр конструирования внести новый строительный материал с геометрическим элементом – трапеция. |
||||
Прогулка: |
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Декабрь. Прогулка №6. Инд. раб. С Семёном и Верой М. |
||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 9.12.2021 г. ЧЕТВЕРГ
Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «Новогодняя мастерская»
Цель: Познакомить с историей возникновения праздника, праздничных обычаев и традиций, познакомить детей с традициями празднования нового года в разных странах, поспособствовать развитию познавательной активности детей.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Утро:
Завтрак, второй завтрак
|
Социально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. |
Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс 17.
Утренний круг: Пальчиковая гимнастика «Есть у каждого свой дом». Цель: развивать мелкую моторику рук, создание положительного климата в группе.
Беседа: «Кто такой Дед Мороз?». Цель: дать представление детям, кто такой Дед Мороз. |
Д/и: «Что лишнее?». Цель: развивать у детей логическое мышление, внимание; закреплять родовые понятия. С Настей и Есенией. |
Дежурство по столовой. Цель: воспитывать умение договариваться о распределении поручений. |
В центре искусств заменить клей и поточить карандаши. |
Инд. Беседы с родителями.
Консультация «Зимние игры и развлечения». |
||
образовательная деятельность |
9:00 – 9:25 Двигательная деятельность (зал) под руководством инструктора по физической культуре.
9:25 – 9:40 Музыкально-художественная деятельность (музыка) под руководством музыкального руководителя. |
|||||||
Прогулка:
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Декабрь. Прогулка №7. Инд. раб. С Верой Р. И Мирославой. |
|||||||
обед |
КГН: «Совершенствовать навыки: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать водой, умываться, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем, вешать его на место. Чтение сказки по желанию детей. |
|||||||
Вечер:
полдник
|
Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.
Игра-путешествие «В гостях у Дедушки Мороза». Цель: развить воображение, пантомимику. |
Заучивание стихотворений и песен к Новогоднему утреннику. Цель: учить эмоционально рассказывать наизусть стихотворение с Ваней и Златой. |
«Мастерская Деда Мороза». Цель: изготовление снежинок. Предложить детям изготовить снежинки и украсить ими группу |
Внести атрибуты в центр сюжетно-ролевой игры для игры-путешествия «В гостях у дедушки мороза». |
||||
Прогулка: |
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Декабрь. Прогулка №8. Инд. раб. С Полиной и Сашей Ч.. |
||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 10.12.2021 г. ПЯТНИЦА
Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «Новогодняя мастерская»
Цель: Познакомить с историей возникновения праздника, праздничных обычаев и традиций, познакомить детей с традициями празднования нового года в разных странах, поспособствовать развитию познавательной активности детей.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Утро:
Завтрак, второй завтрак
|
Социально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. |
Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс 17.
Утренний круг: Беседа: «Что нам дарит праздник?». Цель: рассказать детям о профессии артиста
Отгадывание загадок на тему «Новый год». Цель: уточнить знания детей о новогоднем празднике. |
Дид. упр. «Месяцы». Цель: Закреплять название осенних месяцев, упражнять детей составлять рассказы об осени, используя прилагательные с Сашей А. и Кариной. |
Дежурство в уголке природы и по столовой Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.
|
В центр природы внести карточки с загадками о зиме. |
Индивидуальные беседы с родителями, помощь по запросам в организации игр с ребенком дома. |
||
образовательная деятельность |
9:00 – 9:25 Продуктивная деятельность (лепка/аппликация) Тема: «Ёлочки – красавицы» Цель: вызвать желание создать поздравительные открытки своими руками; закрепить способ симметричного вырезания сложной формы по нарисованному контуру или на глаз; познакомить с техникой создания панорамных открыток с объёмными элементами.
11:00 – 11:25 Двигательная деятельность (улица) под руководством инструктора по физической культуре. |
|||||||
Прогулка:
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Декабрь. Прогулка №2. Инд. раб. С Полиной Ж. и Варей З.. |
|||||||
обед |
КГН: Аккуратно сложим вещи в шкафчик ЧХЛ: В.Даль «Старик-годовик». |
|||||||
Вечер:
полдник
|
Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.
Совместное украшение группы к Новому году. Цель: воспитывать в детях командный дух, давать возможность проявлять свою творческую фантазию. |
Беседа: «Какой подарок я жду на Новый год». Цель: развивать речь детей, умение правильно формулировать свои мысли. С Максимом и Семёном. |
Драматизация сказки «Зимовье зверей». Цель: активизировать детское воображение, развивать их творческие способности. |
Подготовить украшения для группы. |
||||
Прогулка: |
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Декабрь. Прогулка №1. Инд. раб. С Настей и Верой Р.. |
||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.