Календарно-тематическое планирование заданий для учащихся семейной формы обучения математика 9 класс
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование заданий для учащихся семейной формы обучения математика 9 класс

Оценка 4.8
doc
математика
29.04.2020
Календарно-тематическое планирование заданий для учащихся семейной формы обучения  математика  9 класс
Семейное обучение.doc

Календарно-тематическое планирование

заданий для учащихся семейной формы обучения

 

математика  9 класс

 

Учитель: Немчинова Татьяна Анатольевна

Планирование составлено на основе:

1.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего  образования  / Министерство образования и науки РФ.  – М.: Просвещение, 2011- (Стандарты второго поколения.) Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897

2. Сборник рабочих программ. Алгебра 7-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций /[составитель Т.А. Бурмистрова].- 2-е изд.,  дораб. -М.: Просвещение, 2014 г.

 3. Сборник рабочих программ. Геометрия 7-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций / [составитель Т.А. Бурмистрова].- 2-е изд.,  дораб. -М.: Просвещение, 2016 г.

4.  Учебный план МБОУ «Седанкенская СОШ» на 2019/2020 учебный год

       Планирование ориентировано на использование следующего учебно-методического комплекта (УМК):

1. Алгебра 9 класса: учебник для общеобразовательных организаций / Ю. Н. Макарычев,

 К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2019 г.

2. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре для 9 класса / Ю.А. Глазков,

 М.Я. Гаиашвили. – М.: Издательство «Экзамен», 2014 г.

3. Геометрия. 7–9 классы: учебник для общеобразовательных организаций / Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. – М.: Просвещение, 2019 г.

4. Самостоятельные и контрольные работы. 7 – 9 класс / М.А. Иченская. – М.: 

Просвещение 2016 г.

 

 

Учебное время

Учебные темы

2 полугодие

3 четверть

Уравнения с двумя переменными. Графический способ решения систем уравнений. Неравенства с двумя переменными и их системы

Арифметическая и геометрическая последовательности.

Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии.

Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии.

Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии.

Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии.

Сумма бесконечной геометрической прогрессии при < 1.

Элементы комбинаторики и теории вероятностей. Примеры комбинаторных задач. Перестановки. Размещения.

Скалярное произведение векторов.

Длина окружности и площадь круга.

Правильный многоугольник.

Окружность, описанная около правильного многоугольника.

Окружность, вписанная в правильный многоугольник.

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности.

Построение правильных многоугольников.

Длина окружности и площадь круга.

Длина окружности и дуги окружности.

Площадь круга и площадь кругового сектора.

Понятие движения.

 

4 четверть

Элементы комбинаторики и теории вероятностей.

Сочетания. Относительная частота случайного события. Вероятность равновозможных событий

Понятие движения.

Параллельный перенос и поворот. Начальные сведения из стереометрии.

Итоговое повторение

 

 

 

 

2 полугодие

Учащийся должен знать:

понятие последовательности, определение арифметической прогрессии, формулу n-го члена арифметической прогрессии, формулу суммы n первых членов арифметической прогрессии, определение геометрической прогрессии, формулу n-го члена геометрической прогрессии, формулу суммы n первых членов геометрической прогрессии; понятие перестановки, размещения, сочетания, относительной частоты случайного события, вероятность равновозможных событий

 

Учащийся должен уметь: уметь использовать формулы для нахождения n-го члена арифметической прогрессии и геометрической прогрессии, сумму n первых членов арифметической и геометрической прогрессии, сумма бесконечной геометрической прогрессии при ; решать задачи по комбинаторике и теории вероятности

Учащийся должен выполнить:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аттестационная работа по математике -9 класс, за з четверть

 

·       1. Решите систему уравнений

o   2. Найдите двадцать третий член арифметической прогрессии , если  и .

o   3. Первый член геометрической прогрессии  равен 2, а знаменатель равен 3. Найдите сумму шести первых членов этой прогрессии.

 

 

·       4. Сто­и­мость про­ез­да в при­го­род­ном элек­тро­по­ез­де со­став­ля­ет 198 руб­лей. Школь­ни­кам предо­став­ля­ет­ся скид­ка 50%. Сколь­ко руб­лей стоит про­езд груп­пы из 4 взрос­лых и 12 школь­ни­ков?

o   5.  На та­рел­ке лежат пи­рож­ки, оди­на­ко­вые на вид: 4 с мясом, 8 с ка­пу­стой и 3 с яб­ло­ка­ми. Петя на­у­гад вы­би­ра­ет один пи­ро­жок. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что пи­ро­жок ока­жет­ся с яб­ло­ка­ми.

·       6. Площадь правильного треугольника равна 4* см2.  найдите его периметр.

o   7.Ука­жи­те но­ме­ра вер­ных утвер­жде­ний

 1) Если угол ост­рый, то смеж­ный с ним угол также яв­ля­ет­ся ост­рым.

2) Диа­го­на­ли квад­ра­та вза­им­но пер­пен­ди­ку­ляр­ны.

3) В плос­ко­сти все точки, рав­но­удалённые от за­дан­ной точки, лежат на одной окруж­но­сти.

Если утвер­жде­ний не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

 

o   8. Найдите длину дуги окружности радиуса 3 см, если её градусная мера равна 150о.

o   9. Найдите скалярное произведение , если

 

 

Отметка «3»

Отметка «4»

Отметка «5»

задание

o   

·       

o   

·       

o   

·       

Выполнено верно

6

-

6

1

6

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая работа по математике

 

o    1.Вычисли :  +

o    2. Решите уравнение: 2х2-х-6=0.

 

o    3. Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу . Какая это точка?

                         А       В            С       D

                                                                                                

                   7                     8                       9

1)  точка А   2) точка В   3) точка С   4) точка D

·          4. Упростите выражение:  ×

 

o    5. В таблице приведены расстояния от Солнца до четырёх планет Солнечной системы. Какая из  этих планет дальше всех от Солнца?

Планета

Венера

Нептун

Уран

Юпитер

Расстояние, км

1,082×108

4,497×109

2,871×109

7,781×108

1) Венера      2)Нептун       3) Уран          4) Юпитер

·               6. Из объявления фирмы, проводящей обучающие семинары: «Стоимость участия в семинаре- 2000р. с человека. Группам от организаций предоставляются скидки: от 4 до 10 человек - 5%; более 10 человек- 8%». Сколько должна заплатить организация, направившая на семинар группу из 8 человек?

1) 16000р.     2) 152000р.     3) 14720р.     4)800р.

o      7. Представьте выражение  в виде степени с основанием х.

1) х8    2) х -4      3)х4       4) х -2

 

·               8.Найди решение неравенства: х²  - 64 ≥ 0 .

·               9.Найди площадь ромба, если его диагонали 32 и  4.

o      10.Какое из утверждений верно?

   1) Если угол острый, то смежный с ним также острый.

   2) Диагонали прямоугольника точкой пересечения       делятся пополам.

   3) В равнобедренном треугольнике все углы равны.

 

 

 

Отметка «3»

Отметка «4»

Отметка «5»

задание

o         

·                     

o         

·                     

o         

·                     

Выполнено верно

6

-

6

2

6

4

 

 

 

 

 


Календарно-тематическое планирование заданий для учащихся семейной формы обучения математика 9 класс

Календарно-тематическое планирование заданий для учащихся семейной формы обучения математика 9 класс

Уравнения с двумя переменными.

Уравнения с двумя переменными.

Аттестационная работа по математике -9 класс, за з четверть · 1

Аттестационная работа по математике -9 класс, за з четверть · 1

Итоговая работа по математике o 1

Итоговая работа по математике o 1

Календарно-тематическое планирование заданий для учащихся семейной формы обучения математика 9 класс

Календарно-тематическое планирование заданий для учащихся семейной формы обучения  математика  9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2020