Календарно – тематическое планирование 3 класс школа 5 вида
Оценка 5

Календарно – тематическое планирование 3 класс школа 5 вида

Оценка 5
Образовательные программы
doc
дефектология
3 кл
06.09.2019
Календарно – тематическое планирование 3 класс школа 5 вида
Целью данной программы является построение системы коррекционно-развивающей логопедической работы с детьми, испытывающими трудности формирования устной и письменной речи, обеспечить системный подход к обеспечению условий для развития детей с ограниченными возможностями здоровья и оказание помощи детям этой категории в освоении основной образовательной программы образования. Планирование работы учитывает особенности речевого и общего развития детей с речевой патологией. Общее недоразвитие речи (ОНР) рассматривается как системное нарушение речевой деятельности, сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, касающихся и звуковой, и смысловой сторон, при нормальном слухе и сохранном интеллекте (Левина Р. Е., Филичева Т. Б., Чиркина Г. В.).
3 класс.doc
Календарно – тематическое планирование 3 класс №  п/п № урока в теме Тема урока Дата проведения по плану Дата проведения по факту Приме­ чание I этап. Диагностическое обследование. Строение подвижности  артикуляционного  аппарата. Обследование  звукопроизношения. Обследование  фонематического слуха,  грамматического строя  речи. Обследование лексики,  связной речи. Списывание. Письмо под диктовку. Проверка техники чтения. II этап (повторение). Состав слова. Словообразование. Состав слова. Корень. Однокоренные слова. Состав   слова.   Приставка. Словообразование   с   помощью приставок от глагольных основ. Состав   слова.   Суффикс. Суффиксальное   образование слов. Состав слова. Окончание. Состав слова. Обобщение. Предлоги. Различение предлогов Приставки и предлоги.   приставок   и III этап (коррекционный). Гласные звуки. Дифференциация А­Я. Дифференциация О­Ё. Дифференциация О­Ё­Е. Дифференциация У­Ю. Дифференциация Ы  ­ И. Дифференциация Ё­Ю. Закрепление гласных. Безударные гласные. отработанных Согласные звуки. Уточнение артикуляции звука  [В]. Буква В. Автоматизация в  слогах и словах. Автоматизация звука [В] в  предложениях.  Уточнение артикуляции звука  [Ф]. Буква Ф. Автоматизация в  слогах и словах. Автоматизация звука [Ф] в  предложениях. Дифференциация [В] – [Ф] в  слогах и словах. Дифференциация [В] – [Ф] в  словосочетаниях и  предложениях. Дифференциация [В] – [Ф] в  деформированном тексте. Дифференциация [В] – [В'], [Ф]  – [Ф'] в слогах, словах,  предложениях. Уточнение артикуляции звука  [П]. Буква П. Автоматизация в  слогах и словах. Автоматизация звука [П] в  предложениях. Уточнение артикуляции звука  [Б]. Буква Б. Автоматизация в  слогах и словах. Автоматизация звука [Б] в  предложениях. Дифференциация [Б] – [П] в  слогах и словах. Дифференциация [Б] – [П] в  словосочетаниях и  предложениях. Дифференциация [Б] – [П] в  деформированном тексте. Дифференциация [Б] – [Б'], [П]  – [П'] в слогах, словах,  предложениях. Уточнение артикуляции звука  [К]. Буква К. Автоматизация в  слогах и словах. Автоматизация звука [К] в  предложениях. 2 Уточнение артикуляции звука  [Г]. Буква Г. Автоматизация в  слогах и словах. Автоматизация звука [Г] в  предложениях. Дифференциация [К] – [Г] в  слогах, словах. Дифференциация [К] – [Г] в  словосочетаниях и  предложениях. Дифференциация [К] – [Г] в  деформированном тексте. Дифференциация [К] – [К'], [Г]  – [Г'] в слогах, словах,  предложениях. Уточнение артикуляции звука  [Д]. Буква Д. Автоматизация в  слогах и словах. Автоматизация звука [Д] в  предложениях. Уточнение артикуляции звука  [Т]. Буква Т. Автоматизация в  слогах и словах. Автоматизация звука [Т] в  предложениях. Дифференциация [Д] – [Т] в  слогах, словах. Дифференциация [Д] – [Т] в  словосочетаниях и  предложениях. Дифференциация [Д] – [Т] в  деформированном тексте. Дифференциация [Д] – [Д'], [Т]  – [Т'] в слогах, словах,  предложениях. Уточнение артикуляции звука  [Ж]. Буква Ж. Автоматизация в  слогах и словах. Автоматизация звука [Ж] в  предложениях. Уточнение артикуляции звука  [Ш]. Буква Ш. Автоматизация в слогах и словах. Автоматизация звука [Ш] в  предложениях. Дифференциация [Ж] – [Ш] в  слогах, словах. Дифференциация [Ж] – [Ш] в  словосочетаниях и  предложениях. 3 Дифференциация [Ж] – [Ш] в  деформированном тексте. Написание гласных после  шипящих «жи – ши». Уточнение артикуляции звука  [С]. Буква С. Автоматизация в  слогах и словах. Автоматизация звука [С] в  предложениях. Уточнение артикуляции звука  [З]. Буква З. Автоматизация в  слогах и словах. Автоматизация звука [З] в  предложениях. Дифференциация [С] – [З] в  слогах, словах. Дифференциация [С] – [З] в  словосочетаниях и  предложениях. Дифференциация [С] – [З] в  деформированном тексте. Дифференциация [С] – [С'], [З]  – [З'] в слогах, словах,  предложениях. Уточнение и сравнение  артикуляции звуков [С] – [Ш].  Дифференциация [С] – [Ш] в  слогах, словах. Дифференциация [С] – [Ш] в  словосочетаниях и  предложениях. Дифференциация [С] – [Ш] в  деформированном тексте. Уточнение и сравнение  артикуляции звуков [З] – [Ж].  Дифференциация [З] – [Ж] в  слогах, словах. Дифференциация [З] – [Ж] в  словосочетаниях и  предложениях. Дифференциация [З] – [Ж] в  деформированном тексте. Уточнение артикуляции звука  [Ц]. Буква Ц. Автоматизация в  слогах и словах. Автоматизация звука [Ц] в  предложениях. Дифференциация [С] – [Ц] в  слогах, словах. 4 Дифференциация [С] – [Ц] в  словосочетаниях и  предложениях. Дифференциация [С] – [Ц] в  деформированном тексте. Уточнение артикуляции звука  [Ч]. Буква Ч. Автоматизация в  слогах и словах. Автоматизация звука [Ч] в  предложениях. Дифференциация [Ч] – [Ш] в  слогах, словах. Дифференциация [Ч] – [Ш] в  словосочетаниях и  предложениях. Дифференциация [Ч] – [Ш] в  деформированном тексте. Уточнение артикуляции звука  [Щ]. Буква Щ. Автоматизация в слогах и словах. Автоматизация звука [Щ] в  предложениях. Дифференциация [Ч] – [Щ] в  слогах, словах. Дифференциация [Ч] – [Ш] в  словосочетаниях и  предложениях. Дифференциация [Ч] – [Щ] в  деформированном тексте. Написание гласных после  шипящих «ча – ща».  Написание гласных после  шипящих «чу – щу».  Уточнение и сравнение  артикуляции звуков [Ч] – [Ц].  Дифференциация [Ч] – [Ц] в  слогах, словах. Дифференциация [Ч] – [Ц] в  словосочетаниях и  предложениях. Дифференциация [Ч] – [Ц] в  деформированном тексте. Уточнение и сравнение  артикуляции звуков [Ч] – [Т`].  Дифференциация [Ч] – [Т`] в  слогах, словах. Дифференциация [Ч] – [Т`] в  словосочетаниях и  предложениях. 5 Дифференциация [Ч] – [Т`] в  деформированном тексте. Уточнение артикуляции звука  [Л]. Буква Л. Автоматизация в  слогах и словах. Автоматизация звука [Л] в  предложениях. Уточнение артикуляции звука  [Р]. Буква Р. Автоматизация в  слогах и словах. Автоматизация звука [Р] в  предложениях. Дифференциация [Р] – [Л] в  слогах, словах. Дифференциация [Р] – [Л] в  словосочетаниях и  предложениях. Дифференциация [Р] – [Л] в  деформированном тексте. Дифференциация [Р] – [Р'], [Л]  – [Л'] в слогах, словах,  предложениях.                                IV этап (оценочный). Обследование в конце  учебного года. ВСЕГО ЗА ГОД:                                    6

Календарно – тематическое планирование 3 класс школа 5 вида

Календарно – тематическое планирование 3 класс школа 5 вида

Календарно – тематическое планирование 3 класс школа 5 вида

Календарно – тематическое планирование 3 класс школа 5 вида

Календарно – тематическое планирование 3 класс школа 5 вида

Календарно – тематическое планирование 3 класс школа 5 вида

Календарно – тематическое планирование 3 класс школа 5 вида

Календарно – тематическое планирование 3 класс школа 5 вида

Календарно – тематическое планирование 3 класс школа 5 вида

Календарно – тематическое планирование 3 класс школа 5 вида

Календарно – тематическое планирование 3 класс школа 5 вида

Календарно – тематическое планирование 3 класс школа 5 вида
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.09.2019