Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся
Оценка 5

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся

Оценка 5
Разработки уроков
doc
физическая культура
7 кл
23.03.2018
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся
Первичный инструктаж по технике безопасности Понятие об утомлении и переутомлении. Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма. Высокий старт (30-40м), стартовый разгон Знать требования инструкций. Устный опрос Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (40 – 60 м) с максимальной скоростью. Старты из различных И. П. Уметь демонстрировать Стартовый разгон в беге на короткие дистанции ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Высокий старт и скоростной бег до 60 метров .Финиширование Уметь демонстрировать технику низкого стартаПервичный инструктаж по технике безопасности Понятие об утомлении и переутомлении. Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма. Высокий старт (30-40м), стартовый разгон Знать требования инструкций. Устный опрос Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (40 – 60 м) с максимальной скоростью. Старты из различных И. П. Уметь демонстрировать Стартовый разгон в беге на короткие дистанции ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Высокий старт и скоростной бег до 60 метров .Финиширование Уметь демонстрировать технику низкого старта
18492_7_3_ (1).doc
№ урока    1. 2 3 4 5 Наименование раздела программы Основы знаний Тема урока Инструктаж по  технике  безопасности . Легкая атлетика Спринтерский бег  Развитие  скоростных  способностей.  Стартовый разгон Высокий старт     15 Вводный                 Обучение  Обучение  Финальное усилие.  Эстафеты. Развитие  скоростных  способностей. комплексный совершенствование Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 7 классов – 3 часа в неделю. Кол – во часов Тип урока Элементы содержания Вид контроля Д/З Дата проведения план факт текущий      текущий текущий Прыжок с  подтягиванием ног к  груди 8­10 раз. Требования к уровню подготовки обучающихся Знать требования инструкций. Устный опрос Уметь демонстрировать Стартовый разгон в беге на короткие дистанции Уметь демонстрировать технику низкого старта Уметь  демонстрировать  финальное усилие в беге.  (юн.) «5» ­ 9.5;             «4» ­ 9.8;                     «3» ­  10.2  (дев.)   «5» ­  9.8;  «4» ­ 10.4;              «3» ­ 10.9   Первичный инструктаж  по технике безопасности  Понятие об утомлении и  переутомлении. Влияние  легкоатлетических  упражнений на  укрепление здоровья и  основные системы  организма. Высокий старт (30­40м), стартовый  разгон   Специальные беговые  упражнения. Бег с  ускорением (40 – 60 м) с  максимальной скоростью. Старты из различных  И.  П. ОРУ в движении.   Специальные беговые  упражнения. Высокий  старт и скоростной бег до 60 метров  .Финиширование ОРУ в движении.  Специальные беговые  упражнения. Бег с  ускорением (3­60)метров. Эстафеты, передача  палочки   Специальные беговые  упражнения Бег 60  метров – на результат.  Эстафеты. Развитие  скоростных качеств.  Правило соревнований в  спринтерском беге.  Учебная игра. 6 7 8 9 Развитие  скоростной  выносливости комплексный На овладение техникой метание мяча Развитие  скоростно­силовых  способностей. обучение Метание мяча  в  цель и  дальность. комплексный Уметь  демонстрировать  физические  кондиции  (скоростную  выносливость).   текущий Подтягивание  мальчики   8­10 раз,  отжимание девочки  18 раз.   текущий Уметь  демонстрировать  отведение руки для  замаха. Уметь демонстрировать финальное усилие. текущий Упражнение на пресс 20­25раз ОРУ в движении.  Специальные беговые  упражнения. Бег в  равномерном темпе до 20  мин­ мальчики. Девочки  до 15 мин... Бег 1500м  Учебная игра.  ОРУ с теннисным мячом  комплекс.  Специальные  беговые упражнения.  Разнообразные прыжки и  многоскоки.  Броски  набивных мячей: двумя  руками из различных и.п.  стоя грудью и боком в  направлении метания с  места, с шага, с двух  шагов, с трех  вперед­ вверх, снизу вверх на  заданную и максимальную высоту. Ловля двумя  руками после броска  партера, после броска  вверх–  2 кг. Метание на  заданное расстояние.  Метание т/мяча на  дальность отскока от  стены с места и с шага.  Метание на дальность в  коридоре5 ­6 метров. ОРУ .  Специальные  беговые упражнения.  Развитие скоростно­ силовых качеств.  Челночный бег – на  результат.  Метание  теннисного мяча  на  дальность отскока от  стены с места , с шага, с  трех шагов.. Метание в  горизонтальную и  вертикальную цели (1х1)  с расстояния 10 – 12м. Метание мяча  на  дальность. совершенствование ОРУ .  Специальные  беговые упражнения.  Прыжковые упражнения,  выполняемые сериями (с  ноги на ногу, толкаясь  вверх; то же но через  Уметь демонстрировать технику в целом. (юн.) «5» ­ 35;             «4» ­ 30;         текущий 10 11 12 13 Бег  на средние  дистанции комплексный Развитие силовой  выносливости комплексный Преодоление  препятствий Обучение  Овладение техникой прыжка в длину и высоту. Развитие силовых и координационных способностей. Совершенствование 14 Прыжок в высоту с  набивные мячи,  расставленные низкие  барьеры; то же, но на  скамью высотой 20 ­40  см). Метание теннисного  мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность в коридор 10 м и заданное расстояние..  ОРУ в движении.  Специальные беговые  упражнения.  Бег 1500 м   ­ без учета времени.  История отечественного  спорта. ОРУ в движении.  Специальные беговые  упражнения. Преодоление полосы препятствий с  использованием бега,  ходьбы, прыжков,  лазанием и перелезанием.  Бег 1000 метров – на  результат. ОРУ в движении.  Специальные беговые  упражнения.  Бег с  преодолением  горизонтальных и  вертикальных  препятствий наступанием, перешагиванием и  прыжком в шаге.   Комплекс с набивными  мячами (до 1 кг).   Специальные беговые  упражнения.  Прыжки в  длину с места – на  результат. Прыжок через  препятствие (с 9 ­11  беговых шагов),  установленное у места  приземления, с целью  отработки движения ног  вперед.  ОРУ в движении.                     «3» ­ 28   (дев.)   «5» ­ 28;  «4» ­ 24;              «3» ­ 20  Уметь бегать в  равномерном темпе  до 15 мин.  текущий Уметь; пробегать среднею беговую текущий дистанцию.  (юн.) «5» ­ 5.00;             «4» ­ 5.30;                     «3» ­  6.00  (дев.)   «5» ­  5.30;  «4» ­ 6.00;              «3» ­ 6.20  Уметь демонстрировать физические кондиции текущий Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места. текущий Сгибание туловища  20­22раз (с  незафиксированными  ногами) разбега. комплексный 15 Прыжок в длину. Совершенствование 16­17 Баскетбол На овладение  техникой  передвижений стойки ,повороты,  остановки. 21 совершенствование 18­19  На освоение ловли  и передача мяча. обучение 20­21    На освоение  техники  ведение  мяча. комплексный «Пистолет»  (приседание на одной  ноге) 10­12   Корректировка  техники прыжка с  разбега. текущий  (юн.) «5» ­ 105;             «4» ­ 95;                     «3» ­ 85   (дев.)«5» ­ 100;  «4» ­ 90; «3» ­ 80 Уметь выполнять  комбинации из  освоенных  элементов техники  передвижений  (перемещения в  стойке, остановка,  повороты) текущий Уметь выполнять  различные варианты передачи мяча текущий Корректировка движений при ловле и передаче мяча. текущий Подтягивание в висе  девочки 18 раз,  мальчики 22 раз. Специальные беговые  упражнения. Прыжки в  высоту с 3 – 5 шагов  разбега.  бег по стадиону  6 минут – на результат.  ОРУ. Специальные  беговые упражнения.   Прыжки в длину – на  результат. Учебная игра Инструктаж Т.Б. по  баскетболу.  ОРУ с  мячом. Стойка игрока;  перемещение в стойке  приставными шагами  боком, лицом и спиной  вперед; остановка двумя  шагами и прыжком;  повороты без мяча и с  мячом. Комбинация из  освоенных элементов  техники передвижений.  Развитие  координационных  способностей.  Терминология игры в  баскетбол.  Правила игры  в баскетбол. Комплекс упражнений в  движении. .  Ловля и  передача мяча двумя  руками от груди и одной  рукой от плеча на месте и в движении с пассивным  сопротивления защитника в парах, тройках,  квадрате, круге. Упражнения для рук и  плечевого пояса.  Комплекс ОРУ. Ловли и  передачи мяча.  Ведение  мяча  в низкой, средней и  высокой стойке; а) на  месте; б) шагом и бегом  по прямой; в) с  изменением  направления  движении  скорости;  ведение с пассивным 22­23   На овладение  техникой  бросков  мяча  комплексный 24­25 Тактика свободного нападения комплексный 26­27 28­29 30 Вырывание и  выбивание мяча. Обучение  На освоение  тактики игры    Обучение сопротивлением  защитника ведущей и  неведущей  рукой. Игра в  мини­ баскетбол   ОРУ с мячом.  Ловли и  передачи мя,  ведения  мяча без сопротивления и  с сопротивлением  защитника. Броски  одной и двумя руками с места и  в движении (после  ведения, после ловли) без  сопротивления  защитника, то же с  пассивным  противодействием. Игра в мини­ баскетбол   ОРУ с мячом.  Ведения  мяча. Ловля и передача  мяча. Сочетание приемов: ловля мяча двумя руками  на месте – ведение с  переводом мяча за спиной на месте – передача;  Ловля мяча двумя руками на месте – бросок одной  или двумя руками с  места;  Ловля мяча –  ведение – бросок в два  шага в корзину с  расстояния 4.80м. в  прыжке. Позиционное  нападение с изменением  позиций. Игра в мини­  баскетбол   ОРУ . Ведения мяча.  Сочетание приемов:  ловля мяча двумя руками  на месте – ведение с  переводом мяча за спиной на месте. Вырывание мяча и выбивание мяча и  перехват  Учебная игра ОРУ с мячом.  Ведения  мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте –  передача – ловля в  движении – бросок одной  рукой от головы после    текущий Корректировка техники ведения мяча. текущий Сгибание туловища с  поворотом  (поднимаясь, левым  локтем коснуться  правого колена и на  оборот) 16­18 раз. Уметь выполнять ведение мяча в движении. текущий Прыжки через  скакалку (мальчики  90раз, девочки 110  раз). текущий 31­32 33 Взаимодействие  двух игроков    Обучение 34­35 36 На овладение игрой и комплексное  развитие  психомоторных  способностей комплексный 37 Лыжная  подготовка  На освоение техники  лыжных ходов. 18 Повторно­ обобщающий 38 Одновременный  одношажный ход Урок изучения нового материала двух шагов. Нападение  быстрым прорывом (2:1).  Позиционное нападение  (5:0) с изменением  позиций Учебная игра. ОРУ . Ведения мяча.  Сочетание приемов:  ловля мяча на месте –  обводка четырех стоек –  передача – ловля в  движении – бросок одной  рукой от головы после  двух шагов.  Взаимодействие двух  игроков «отдай мяч и  выйди». Учебная игра. Упражнения для рук и  плечевого пояса.  Челночный бег с  ведением и без ведения  мяча. В парах передача  набивного мяча. Игровые  задания: 2:1, 3:1, 3:2, 3:3.  Учебная игра по правилам мини­баскетбола  Правила техники  безопасности на уроках  лыжной подготовки.  Значение занятий лыжным  спортом для поддержания  работоспособности.  Требование к одежде, обуви. Оказание помощи при  обморожении. Повторение  попеременного и  одновременного  двухшажного хода.  Прохождение дистанции до  4км по пересеченной  местности в медленном  темпе (лыжная прогулка).  Эстафета с передачей палок Обучение одновременному  бесшажному,  одновременному  двухшажному   ходу.  Закрепление техники  одновременного  одношажного хода  текущий Уметь применять в игре защитные действия текущий Подъем  ног с  медленным  опусканием в упоре  сидя 16 раз Уметь преодолевать  дистанцию в  медленном темпе и  скользить на лыжах  без палок. Устный опрос. Индивидуальный  контроль:  корректировка  техники  скользящего  шага  Демонстрировать  технику  попеременного  двухшажного хода. Индивидуальный  контроль: корректировка   техники лыжных  ходов Выпрямление  туловища из  положения сед, упор  сзади 18­20 раз Совершенствование  Закрепление техники работы Контрольное  прохождение  дистанции 1 км Совершенствование  техники одновременно  одношажного хода.  Прохождение дистанции  4км  со средней  скоростью.»Остановка  рывком» рук в одновременном  одношажном ходе  Совершенствование  техники попеременного  двухшажного хода.  Прохождение дистанции 4 км Демонстрировать  технику  одновременного  бесшажного хода,  подъем  «полуёлочкой»  проходить дистанцию  до 1км. Одновременный  одношажный ход Одновременный  одношажный ход Одновременный  одношажный ход Подъём, спуск,  торможение Комбинированный Урок контроля  знаний и умений Урок изучения нового материала Подъём, спуск,  торможение Комбинированный Совершенствование  техники одновременно  одношажного  хода на  отрезках во время  прохождения дистанции  1000 м (на разминке).  Выполнение спусков в  основной и низкой стойке  с заданием. Имитация лыжных ходов.  Прохождение на лыжах  дистанции 1,5км без  учета  времени.  Подъёмы   «полуелочкой» и  «елочкой». Спуски в  основной стойке с  небольших уклонов Закрепление техники  подъема «полуелочкой»,  «елочкой» и спуска в  основной и низкой стойке.  Подъём в гору скользящим  шагом. Обучение  торможению и поворот  махом. Прохождение  дистанции до 3.5 км с  применением изученных  ходов. Преодоление бугров и в  падин с использованием  разных способов  передвижения на лыжах  Демонстрировать  технику  одновременного  двухшажного хода. Индивидуальный  контроль:  корректировка   техники  одновременного  бесшажного хода Демонстрировать  технику  попеременного  двухшажного хода на  дистанции 1,5 км в  медленном темпе Уметь выполнять  подъемы  и спуски в  основной  на пологих  уклонах Контрольное  прохождение  дистанции 1,5 км  «Складной ножик»  14­16 раз Индивидуальный  контроль:  корректировка   техники  одновременного  бесшажного хода Уметь  преодолевать  препятствия  разными способами  Индивидуальный  контроль:  коррекция  техники  лыжных ходов и  39 40 41 42 43 44 45 46­47 48­49 Переход с  одновременно  одношажного  хода на двухшажный ход. Урок изучения нового материала Повторно­ обобщающий урок Преодоление бугров и  впадин  Поворот  на месте  «махом».  Урок изучения  нового материала Комбинированный Поворотов на спуске.  передвижения на  лыжах торможения Уметь выполнять  поворот  переступанием Индивидуальный  контроль:  коррекция техники  перехода  «Пистолет» 8 ­10 раз Контрольное  упражнение: бег на лыжах 2км Уметь выполнять  подъем спуск, поворот и торможение.  Проходить дистанцию  2 км. Знать терминологию. Уметь выполнять  поворот упором;  производить  отталкивание  скользящим упором  (толчок ребром лыжи) Индивидуальный  контроль:  корректировка  техники поворота  переступанием Индивидуальный  контроль:  корректировка  техники лыжных  ходов Уметь выполнять  изученные повороты и лыжные хода; в  коньковом ходе  производить  отталкивание  скользящим упором  (толчок ребром лыжи) Касание ногами за головой с медленным опусканием ног 14­16 раз (дистанция до 1500 м).  Закрепление техники  торможения упором,  подъёма и спуска. Прохождение дистанции   по пересеченной местности до 2 км в медленном темпе  с применением изученных  лыжных ходов. Обучение  техники перехода  без шага (с  одновременным  отталкиванием палками);  перехода с шагом.  Подъем «ёлочкой,   полуелочкой».  Прохождение на лыжах  дистанции 2 км на время  Обучение технике  поворота переступанием.  Закрепление техники  торможения «махом».  Терминология лыжных  ходов. Обучение повороту  «махом».    Совершенствование  техники перехода с  одновременных на  попеременный двухшажный ход.  Прохождение на  лыжах дистанции 4 км. Повороты плугом,  переступанием.  Прохождение отрезков  дистанции коньковым  ходом. Прохождение  дистанции до 800м  попеременным   двухшажным ходом и  одновременным  бесшажным ходом.  Подвижные игры с  элементами лыжной  подготовки:  препятствием»,  «Карельская гонка» и др. 50­51 52 53 54 Комбинированный Урок­соревнование Повторно­ обобщающий урок Комбинированный Прохождение  дистанции 4 км Прохождение  дистанции 2 км  Преодоление  контруклона Способы подъёма,  спуска и торможения 55 Волейбол 11 На овладение  техникой    передвижения,  остановок,  поворотов и стоек  совершенствование Принять на оценку технику торможения «плугом».  Совершенствовать технику  торможения «упором»,  поворота  переступанием в  конце уклона. Пройти  дистанцию до 3 км по  среднепересеченной  местности Прохождение  дистанции 2  км в соревновательном  темпе.  Спуски с поворотом  переступанием в конце  уклона. Подвижные игры  по выбору: «С горы в  ворота», «Гонка с  выбыванием». Прохождение дистанции  одновременным  двухшажный ходом и  одновременным  бесшажным ходом с  преодолением  естественных препятствий  (контруклона, впадин).  Торможение плугом.  Совершенствование   поворота переступанием в  конце спуска.  Прохождение дистанции до 500 м. Для развития  скоростной выносливости  провести скоростную  встречную эстафету (2­3  раза) с этапом до 50 м в 4­5 командах.  Совершенствование  техники лыжных ходов в  игре «Гонка с  преследованием» Спуски с  заданием. Подведение  итогов лыжной подготовки. Инструктаж Т.Б.  по  волейболу. ОРУ.   Комбинация из освоенных элементов техники  передвижений  (перемещения в стойке,  Скрестное касание из  упора сзади 16­18 раз Уметь правильно  распределять силы  при прохождении  дистанции до 3 км,  выполнять технику  торможения  «плугом». Уметь  преодолевать  дистанцию 2 км в  соревновательном  темпе Контрольное  прохождение  дистанции 3км  без учета  времени Контрольное  упражнение: бег на лыжах 2 км Уметь выполнять  торможение, спуски в разных стойках;  изученные лыжные  хода Индивидуальный  контроль:  корректировка  техники лыжных  ходов Уметь выполнять  торможения плугом;  спуски в основной,  средней и низкой  стойках. Знать  названия лыжных  ходов, уметь их  демонстрировать.         Дозировка индивидуальная Итоговый  контроль Выпрыгивание из  приседа 14­16 раз текущий Упор присев – упор 56­57  На освоение  технике приема и  передач мяча. обучение 58­59 60­61  На освоение  технике нижней  прямой  подача  мяча.   На освоение  технике прямого  нападающего удара  Обучение совершенствование остановки, ускорения)   Эстафеты, игровые  упражнения. Повторение  ранее пройденного  материала. Терминология избранной игры, правило  и организация избранной  игры.  ОРУ.  Комбинации из  освоенных элементов  техники перемещений.  Имитация передачи мяча  на месте и после  перемещения  вперед  двумя руками; освоение  расположения кистей и  пальцев рук на мяче;  передача мяча над собой;  то же через сетку,  передача сверху двумя  руками на месте и после  перемещения вперед в  парах. Передача мяча в  стену: в движении,  перемещаясь вправо,  влево  приставным шагом; передач мяча в парах:  встречная, над собой –  партнеру; передача мяча в парах через сетку; прием  и передача мяча снизу  двумя руками: а) в парах  с набрасыванием  партнером; б) у стены над собой; в) сочетание  верхней и нижней  передачи в парах. Игра по упрощенным правилам  мини­волейбола. ОРУ.  Нижняя прямая  подача мяча: подача мяча  в стену; подача мяча в  парах  ­ через ширину  площадки с последующим приемом мяча; через  сетку . Учебная игра ОРУ. Верхняя прямая и  нижняя подача. Прямой  нападающий удар после  лежа 14­16 раз Корректировка  техники  выполнения  упражнений текущий  Подъем прямых ног и  рук из положения  лежа на животе 14­16  раз текущий         Корректировка техники выполнения упражнений Дозировка индивидуальная Уметь  Прыжок с  подтягиванием колен  к груди 14­16 раз Подъем с касанием  руками пола из  положения лежа на подбрасывания мяча  партнером , разбег,  прыжок и отталкивание  (шаги по разметке, длина  разбега 2 ­4 м (3 шага);  имитация замаха и удара  кистью по мячу; бросок  теннисного мяча через  сетку в прыжке с разбега;  прямой н/у после  подбрасывания мяча  .Игра по упрощенным  правилам мини­ волейбола. ОРУ. Упражнения по  овладению и  совершенствованию в  технике, бег с изменением направления, скорости,  челночный бег с ведением и без ведения мяча,  метание, жонглирование.   Прием и передача.  Нижняя подача мяча.  Игровые задания с  ограниченным числом  игроков (2:1,3:1,  2 : 2, 3 :  2, 3 : 3) и на укороченных  площадках. Учебная игра  по упрощенным правилам ОРУ. Прием и передача.  Нижняя подача мяча.  Тактика свободного  нападения. Позиционное  нападение с изменения  позиций игроков .  Броски набивного мяча через  голову в парах. Прыжки с  доставанием  подвешенных предметов  рукой. Учебная игра. совершенствование Инструктаж Т/Б  по  комплексный футболу. ОРУ.  Комбинация из освоенных элементов техники  передвижений, остановок, поворотов и ускорения.  Комбинации из освоенных элементов  техники  комплексный 62­63 Развитие  координационных  способностей. 64­65   На освоение   тактики  игры. 66 Футбол 777777777 На овладение техникой передвижения, остановок, поворотов и стоек. демонстрировать  технику. текущий животе, руки  соединены за спиной,  ноги на ширине плеч,  14­16 раз. текущий Корректировка  техники  выполнения  упражнений текущий Корректировка  техники  выполнения  упражнений Фронтальный опрос текущий Поднимание туловища  со  скрестным касанием  локтем колена 14­16  раз. Отжимание от пола 18­20 раз 67 68 69 70 71 Освоение ударов по мячу и остановок мяча комплексный Освоение техники ведения мяча комплексный На овладение техникой ударов по воротам На освоение индивидуальной техники защиты Совершенствование тактики игры комплексный комплексный комплексный перемещений (шагом,  приставным шагом,   скрестным шагом,   двойным  шагом, бегом,  скачком,  прыжком,  падением). Развитие  координационных  способностей. Правила  игры в футболе. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Удар по катящему мячу внутренней  частью подъёма, по неподвижному мячу внешней частью подъема. Вбрасывание мяча из­за боковой линии с места и с шагом. Учебная игра. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Ведение по прямой с изменением направления и скорости ведения ведущей и не ведущей ногой с пассивным сопротивлением защитника. Учебная игра. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Удары по воротам указанным способом на точность попадания мяча в цель. Учебная игра.  ОРУ. Специальные беговые упражнения. Перехват и выбивание мяча. Игра вратаря. Учебная игра. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Тактика свободного нападения. Позиционные нападения с изменением позиций.  Нападение в игровых заданиях 3:1,3:2,3:3,2:1 с атакой и        Корректировка  техники  выполнения  упражнений  Дозировка индивидуальная        Корректировка  техники  выполнения  упражнений  Дозировка индивидуальная        Корректировка  техники  выполнения  упражнений  Дозировка индивидуальная        Корректировка  техники  выполнения  упражнений  Дозировка индивидуальная        Корректировка  техники  выполнения  упражнений  Дозировка индивидуальная текущий текущий Прыжки через  скакалку 90­110 раз текущий текущий текущий Касание перекладины  ногами из виса  мальчики прямыми  ногами, девочки­  подъем согнутых ног 72 73­74 Овладение игрой и комплексное развитие психомоторных способностей  Основы знаний. На освоение  строевых  упражнений Гимнастика С элементами  акробатики. комплексный 18 комплексный 75­76 Акробатические  упражнения комплексный 77­78 79 Развитие гибкости совершенствование 6­8 раз. текущий текущий текущий Прыжок с  подтягиванием ног к  груди 8­10 раз. текущий Подтягивание  мальчики  7­ 9 раз,  отжимание девочки  18 раз. без атаки ворот ОРУ . Специальные беговые упражнения. Игра по упрощенным правилам на площадках разных размеров. Игры и игровые задания 2:1,3:1,3:2,3:3. Повторный инструктаж  по ТБ, инструктаж по  гимнастике. Значение  гимнастических  упражнений для  сохранения правильной  осанки. Выполнение  команд «Пол­оборота на  право!», «Пол­оборота на  лево!», «Полшага!»,  «Полный шаг!». ОРУ в парах. Мальчики:  кувырок вперед в стойку  на лопатах; стойка на  голове с согнутыми  ногами, Девочки: кувырок назад в полушпагат;  стойка на лопатках,  перекаты. Упражнения на  гибкость. Упражнения на  пресс. Подтягивание:  юноши  ­ на высокой  перекладине, девушки –  на низкой перекладине. ОРУ с предметами , с  партнером, на  гимнастической стенке.   Комбинации из ранее  освоенных  акробатических  элементов.  Прыжки  «змейкой» через  скамейку.  Броски  набивного мяча до 2 кг.        Корректировка  техники  выполнения  упражнений  Дозировка индивидуальная Фронтальный опрос Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений. 80­81 82  На освоение и  совершенствование  висов и упоров. комплексный 83­84 85 Развитие силовых  способностей  комплексный текущий Сгибание туловища  ­20­22 раз (с  незафиксированными  ногами) Корректировка техники выполнения упражнений  «Пистолет»  (приседание на одной  ноге) 10­12раз текущий Корректировка  техники  выполнения  упражнений  ОРУ комплекс с  гимнастическими  палками.  Совершенствование  упражнений в висах и  упорах: Мальчики подъем переворотом в упор  толчком двумя;  передвижение в висе;  махом назад соскок  упражнения на высокой  перекладине: махи и  перемахи; вис согнувшись и прогнувшись;  подтягивание в висе и вис на согнутых руках;  поднимание прямых ног в  висе. Девочки – махом  одной и толчком другой  подъем переворотом в  упор на нижнюю жердь,  упражнения на низкой  перекладине: смешанные  висы; подтягивание из  виса лежа. Упражнения на разновысоких  брусьях( девочки):  смешанные висы и упоры;  размахивание из виса на  верхней жерди; соскоки с  поворотом и опорой о  нижнюю жердь.  ОРУ  на осанку.  Подтягивание из виса  (юноши), из виса лежа  (девушки). Броски   набивного мяча из – за  головы (сидя, стоя), назад (через голову, между ног), от груди двумя руками  или одной, сбоку одной  рукой. Упражнения для  мышц брюшного пресса на гимнастической скамейке и стенке. Подтягивание:  юноши  ­ на высокой  перекладине, девушки –  на низкой перекладине –  на результат 86­87 88 89­90 97 98 99  На освоение  опорных прыжков. комплексный Развитие  скоростно­силовых  способностей.        комплексный Преодоление  препятствий Легкая  атлетика      6          Обучение  Развитие силовой  выносливости комплексный Высокий старт Обучение  ОРУ . Лазанье по канату.  Эстафеты. Прыжки со  скакалкой. Мальчики­  прыжок согнув ноги   (козел в ширину ,высоту  100­115см), Девочки  прыжок ноги врозь (козел  в ширину высота 105­110  см). ОРУ. Броски  набивного  мяча из – за головы (сидя, стоя), назад (через голову, между ног), от груди  двумя руками или одной,  сбоку одной рукой.  Сгибание и разгибание  рук в упоре: мальчики от  пола, ноги на  гимнастической  скамейке; девочки с  опорой руками на  гимнастическую  скамейку. Опорный  прыжок: вскок в упор  присев. ОРУ в движении.  Специальные беговые  упражнения.  Бег с  преодолением  горизонтальных и  вертикальных  препятствий наступанием, перешагиванием и  прыжком в шаге.   ОРУ в движении.  Специальные беговые  упражнения. Преодоление полосы препятствий с  использованием бега,  ходьбы, прыжков,  лазанием и перелезанием.  Бег 1000 метров – на  результат.  ОРУ . Специальные  беговые упражнения.  Высокий старт с  пробеганием отрезков от  40– до 60  метров. Бег со  старта – 30 метров. текущий Подтягивание в висе  девочки 17 раз,  мальчики 20 раз. Выпрямление  туловища из  положения сед, упор  сзади 18­20 раз текущий Корректировка  техники  выполнения  упражнений.  Дозировка          индивидуальная Уметь демонстрировать физические кондиции текущий Тестирование бега на 1000 метров. Бег до 10­15 мин.      текущий Уметь демонстрировать технику низкого старта 100 101 102  Овладение  техникой  длительного бега комплексный ОРУ . Специальные  беговые упражнения.  Бег  1500 м  ­ без учета  времени. История  отечественного спорта. Овладение  техникой метания  мяча  на дальность  и в цель. комплексный ОРУ . Специальные  беговые упражнения.  Развитие скоростно­ силовых качеств.  Челночный бег – на  результат.  Метание  теннисного мяча с 4 – 5  шагов разбега на  дальность. Метание в  горизонтальную и  вертикальную цели (1х1)  с расстояния 10 – 12 м. Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону.  (юн.) «5» ­ 8.50;             «4» ­ 9.30;                     «3» ­  10.0  (дев.)   «5» ­  9.0;  «4» ­ 9.40;              «3» ­ 10.30  Уметь демонстрировать финальное усилие. текущий Отжимание от пола  18­22 раз текущий Метание мяча  на  дальность. совершенствование ОРУ .  Специальные  беговые упражнения.   Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега в  коридор 10м  на  дальность и заданное  расстояние. Учебная игра.         текущий Уметь демонстрировать технику в целом. (юн.) «5» ­ 34;             «4» ­ 27;                     «3» ­ 20   (дев.)   «5» ­ 21;  «4» ­ 17;              «3» ­ 14 91 Элементы единоборств 6 На овладение техникой приемов. 92 93 94 95 96 инструктаж по технике  безопасности на уроках  единоборств. Стойки  передвижения в стойке.  Захват рук и туловища. Разучивание техники  приемов самостраховки.  Закрепление техники  приемов самостраховки.  Закрепление техники  борьбы  за выгодное  положение..  Совершенствование  силовых упражнений и  единоборства в парах.  Учебная схватка. Совершенствование техники   единоборств   в парах, борьба за предмет Совершенствование техники   приемов   борьбы лежа и стоя. Учет техники приемов самостраховки.   Совершенствование техники   учебной,   схватки Совершенствование техники   борьбы   двое против двоих. Учет техники приемов   борьбы   стоя   и лежа.   Урок­соревнование Учет техники учебных  схваток.   Выталкивание из  круга Комплекс  упражнений на  мышцы спины Выпрямление  туловища из  положения сед, упор  сзади 18­20 раз Бой петухов Комплекс  упражнений на  мышцы ног Часовые и  разведчики. Защита товарища бой петухов Правила соревнований по единоборствам Комплекс  упражнений на  мышцы  плечевого пояса Техника  безопасности Бег до 10­15 мин. Отжимание от пола  22­24 раз Выталкивание из  круга Комплекс  упражнений на  мышцы ног

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2018