Календарно - тематические планы по алгебре 8 класс
Оценка 4.6

Календарно - тематические планы по алгебре 8 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
математика
8 кл
05.01.2018
Календарно - тематические планы по алгебре 8 класс
календарно - тематические планы по алгебре 8 класс расчитана на 3 часа в неделю. Учебник Макарычева (по ФГОС). Рациональные дроби и их свойства. 23 часа. Квадратные корни. 20 часов. Квадратные уравнения. 20 час. Неравенства. 22 часов. Степень с целым показателем. 17 часов. Повторение 5 часов.
8 класс алгебра.doc
№ урока Тема и содержание учебного материала урока. Практическая направленность урока, применяемые формы и методы Использован. педагогич. технологий. (здоровье­сберегающие технологии) Формируемые компетенции. Домашнее задание. Рациональные дроби и их свойства. 23 часа. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Рациональные выражения Рациональные выражения. Объяснение учителя, работа с  учебником, работа у доски Устный счет, проверка д/з,  работа с учебником, работа у доски Основное свойство дроби.  Сокращение дробей. Основное свойство дроби.  Сокращение дробей. Устный счет,  объяснение учителя,  работа с учебником, работа у доски Проверка д/з, работа с учебником ,  работа у доски Основное свойство дроби.  Сокращение дробей. Устный счет, проверка д/з, работа с  учебником, работа у доски Сложение и вычитание дробей с  одинаковыми знаменателями. Сложение и вычитание дробей с  одинаковыми знаменателями. Устный счет,  объяснение учителя,  работа с учебником, работа у доски Устный счет, проверка д/з, работа с  учебником, работа у доски Сложение и вычитание дробей с  разными знаменателями Сложение и вычитание дробей с  разными знаменателями. Сложение и вычитание дробей с  разными знаменателями Устный счет, проверка д/з,  объяснение учителя, работа с  учебником , работа у доски Устный счет, работа с учебником,  работа у доски, с/р Устный счет, проверка д/з, работа с  учебником, работа у доски Контрольная работа №1 Проверить степень усвоения Информационная технология, гимнастика для глаз. Личностно­ориентированные технологии, гимнастика для опорно­двигательного аппарата. Информационная технология, гимнастика для глаз. Личностно­ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности. Личностно­ориентированные технологии, гимнастика для опорно­двигательного аппарата. Информационная технология, гимнастика для глаз. Личностно­ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности. Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. П.1,№2,4 П.1,№6,9 Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. П.2,№23(а,б),24(а,б),2 5(а,б). П.2, №26(а,б),28(а,б). П.2, №29(а,б),30(а,б). П.3,№53(а,б),54(а,б). П.3№56(а,б),57(а,б). Информационная технология, гимнастика для глаз. Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. П.4,№73(а,б),74(а,б),7 5а. Личностно ориентированные технологии, правила посадки. Личностно­ориентированные технологии, гимнастика для опорно­двигательного аппарата. Личностно ориентированные Ценностно­смысловая, коммуникативная. Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. П.4,№76(а,б,77(а,б) П.4,№78(а,б),79(а,б). Ценностно­смысловая П1­4. «Сложение и вычитание дробей». Умножение дробей. Возведение  дроби в степень. Умножение дробей. Возведение  дроби в степень Деление дробей Деление дробей Преобразование рациональных  выражений Преобразование рациональных  выражений изученного материала и умения применять его к решению задач. Работа над ошибками,  объяснение  учителя, работа с учебником ,  работа у доски Устный счет, проверка д/з,  работа с учебником, работа у доски, работа в парах «сильный – слабый» Устный счет, проверка д/з,  объяснение учителя, работа с  учебником, работа у доски Устный счет, проверка д/з, работа с  учебником, работа у доски, с/р у  доски( 3 человека). Устный счет, проверка д/з,  объяснение учителя, работа с  учебником, работа у доски Устный счет, проверка д/з, работа с  учебником, работа у доски Преобразование рациональных  выражений Преобразование рациональных  выражений Устный счет, проверка д/з, работа с  учебником, работа у доски, с/р. Устный счет, проверка д/з, работа с  учебником, работа у доски Функция  и ее график.  Обратная пропорциональность Устный счет, проверка д/з,  объяснение учителя, работа с  учебником, работа у доски Функция    и ее график.  Обратная пропорциональность.        Контрольная работа №2.  «Умножение и деление дробей» Представление дроби в виде  суммы дробей Устный счет, проверка д/з, работа с  учебником, работа у доски Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. Работа над ошибками,  объяснение  учителя, работа с учебником  12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 технологии, правила посадки. Личностно­ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.. Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. Личностно­ориентированные технологии, переключение на новый Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. П.5,№ №108(а,б),109(а,б),11 0(а,б) П.5,№115(а,б),116(а,б ),117(а,б) вид деятельности. Информационная технология, гимнастика для глаз. Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. П.6,№132(а,б),133(а,б ),134(а,б). Личностно ориентированные технологии, правила посадки. Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. П.6,  №137(а,б,в,г),138а. Информационная технология, гимнастика для глаз. Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. П.7,№148(а,б),149(а,б ) Личностно­ориентированные технологии, гимнастика для опорно­двигательного аппарата. Личностно ориентированные технологии, правила посадки. Личностно­ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности. Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. П.7,№150а,151а. Ценностно­смысловая, П.7, №152(а,б). коммуникативная. Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. П.7,№153(а,б) Информационная технология, гимнастика для глаз. Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. П.8,№179,184. Личностно­ориентированные технологии, гимнастика для опорно­двигательного аппарата. Личностно ориентированные технологии, правила посадки. Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. П.8,№186. Ценностно­смысловая П5­8. Личностно­ориентированные технологии, гимнастика для кистей Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. П.9, №198, 202 Квадратные корни.   20 часов. рук.. Объяснение учителя, работа с  учебником, работа у доски Устный счет, проверка д/з, работа с  учебником, работа у доски Устный счет, проверка д/з, работа с  учебником, работа у доски Устный счет, проверка д/з,  объяснение учителя, работа с  учебником, работа у доски Устный счет, проверка д/з, работа с  учебником, работа у доски, с/р. Устный счет, проверка д/з,  объяснение учителя, работа с  учебником, работа у доски Устный счет, проверка д/з,  объяснение учителя, работа с  учебником, работа у доски Устный счет, проверка д/з,  объяснение учителя, работа с  учебником, работа у доски Устный счет, проверка д/з,  объяснение учителя, работа с  учебником, работа у доски Устный счет, проверка д/з, работа с  учебником, работа у доски, с/р. Устный счет, проверка д/з,  объяснение учителя, работа с  учебником, работа у доски Устный счет, проверка д/з, работа с  учебником, работа у доски. Личностно­ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.. Коммуникативные технологии,  физкультминутка. Коммуникативные технологии,  физкультминутка. Информационная технология, гимнастика для глаз. Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. п.10,№264(а,б),267(а, б,в,г,д). Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. п.11,№278,281(б,г,е),  282 п.11,№284(б), 289,  291 П.12,№299(а,б),300(а, б,в,г) Личностно ориентированные технологии, правила посадки. Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. П.12,№302(а,б),№303. Информационная технология, гимнастика для глаз. Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. П.13,№321(б,г),323,№ 324(б,г) Информационная технология, гимнастика для глаз. Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. П.13,№327, №329,  331(б,г), 332 Информационная технология, гимнастика для глаз. Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. П.14,№336(а,б),399а. Информационная технология, гимнастика для глаз. Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. П.15,№№355,357. Личностно ориентированные технологии, правила посадки. Информационная технология, гимнастика для глаз. Ценностно­смысловая, коммуникативная. Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. П.15,№363(а,б),364(а, б) п.16,№372,373 Личностно­ориентированные технологии, гимнастика для опорно­двигательного аппарата. Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. ,п.16, №376(а,б,в), №377(а,б,в) Квадратный корень из  произведения, дроби, степени Устный счет, проверка д/з, работа с  учебником, работа у доски Личностно­ориентированные технологии, переключение на новый Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. п.17,№383(а,б,в),385(а ,б) 24 Рациональные числа Иррациональные числа Иррациональные числа Квадратные корни.  Арифметический квадратный  корень. Квадратные корни.  Арифметический квадратный  корень Уравнение x2=a Уравнение x2=a Нахождение приближенных  значений квадратного корня Функция y=√x и ее график  Функция y=√x и ее график  Квадратный корень из  произведения, дроби, степени Квадратный корень из  произведения, дроби, степени 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Квадратный корень из  произведения, дроби, степени Устный счет, проверка д/з, работа с  учебником, работа у доски. Контрольная работа №3 «Квадратный корень» Вынесение множителя из­под  знака корня.  Внесение множителя под знак  корня Преобразование выражений,  содержащих квадратные корни Преобразование выражений,  содержащих квадратные корни Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. Работа над ошибками,  объяснение  учителя, работа с учебником,  работа у доски Устный счет, проверка д/з,  объяснение учителя, работа с  учебником, работа у доски Устный счет, проверка д/з, работа с  учебником, работа у доски Преобразование выражений,  содержащих квадратные корни Устный счет, проверка д/з, работа с  учебником, работа у доски Контрольная работа №4 «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни» Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. вид деятельности. Личностно­ориентированные технологии, гимнастика для опорно­двигательного аппарата. Личностно ориентированные технологии, правила посадки. Личностно­ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.. Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. П.17, подгот. к к\р Ценностно­смысловая П10­17. Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. П.18,№407(а,б,в,г),40 8(а,б,в,г),409(а,б,в,г) Информационная технология, гимнастика для глаз. Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. П.19,№ №421(а,б,в),422(а,б,в,) Личностно­ориентированные технологии, гимнастика для опорно­двигательного аппарата. Личностно­ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности. Личностно ориентированные технологии, правила посадки. Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. П.19,№№423(а,б,в,г) Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. П19,№432(а,б,в),433(а ,б,в) Ценностно­смысловая П18­19. Квадратные уравнения. 20 час. Определение квадратного  уравнения. Неполные квадратные уравнения. Определение квадратного  уравнения. Неполные квадратные уравнения. Определение квадратного  уравнения. Неполные квадратные уравнения. Решение квадратных уравнений  выделением квадрата двучлена Решение квадратных уравнений  Работа над ошибками,  объяснение  учителя, работа с учебником,  работа у доски Устный счет, проверка д/з, работа с  учебником, работа у доски Устный счет, проверка д/з, работа с  учебником, работа у доски Устный счет, проверка д/з,  объяснение учителя, работа с  учебником, работа у доски Устный счет, проверка д/з, работа с  Личностно­ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.. Личностно­ориентированные технологии, гимнастика для опорно­двигательного аппарата. Личностно­ориентированные технологии, гимнастика для опорно­двигательного аппарата. Информационная технология, гимнастика для глаз. Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. П.21,№ №513(а,б,в),515(а,б,в), Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. П.21,№517(а,б,в),521( а,б) Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. П.21,№532(б,г), 525,  528, 529 Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. П.22,№533(а,б),534(а, б,в,г,д) Информационная технология, Учебно­познавательная, П.22,  37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 по формуле учебником, работа у доски гимнастика для глаз. ценностно­смысловая. 535(а,б,в),536(а,б,в) Решение квадратных уравнений  по формуле Устный счет, проверка д/з, работа с  учебником, работа у доски Личностно­ориентированные технологии, переключение на новый Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. П.22,№539(а,б,в,г) Решение квадратных уравнений  по формуле Решение задач с помощью  квадратных уравнений Решение задач с помощью  квадратных уравнений Устный счет, проверка д/з, работа с  учебником, работа у доски, с/р. Устный счет, проверка д/з, работа с  учебником, работа у доски Устный счет, проверка д/з, работа с  учебником, работа у доски Теорема Виета Теорема Виета Контрольная работа №5. «Квадратные уравнения» Решение дробных рациональных  уравнений Решение дробных рациональных  уравнений Устный счет, проверка д/з,  объяснение учителя, работа с  учебником, работа у доски Устный счет, проверка д/з,  объяснение учителя, работа с  учебником, работа у доски Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. Работа над ошибками,  объяснение  учителя, работа с учебником,  работа у доски Устный счет, проверка д/з, работа с  учебником, работа у доски Решение дробных рациональных  уравнений Устный счет, проверка д/з, работа с  учебником, работа у доски Решение задач с помощью  рациональных уравнений Решение задач с помощью  рациональных уравнений Решение задач с помощью  рациональных уравнений Устный счет, проверка д/з,  объяснение учителя, работа с  учебником, работа у доски Устный счет, проверка д/з, работа с  учебником, работа у доски Устный счет, проверка д/з, работа с  учебником, работа у доски вид деятельности. Личностно ориентированные технологии, правила посадки. Коммуникативные технологии,  физкультминутка. Личностно­ориентированные технологии, гимнастика для опорно­двигательного аппарата. Информационная технология, гимнастика для глаз. Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. П.22,№540(а,б,в,г),54 1(а,б,в,г) П.23№561,№563 П.23,№567 Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. П.24,№581(б,г),582(в, е), 583(б,г), 584 Информационная технология, гимнастика для глаз. Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. П.24,№585, 588,  594(б,в,г) Личностно ориентированные технологии, правила посадки. Ценностно­смысловая П21­24. Информационная технология, гимнастика для глаз. Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. П.25,№600(а,б,в) Личностно­ориентированные технологии, переключение на новый Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. П.25,№601(а,б,в,г) вид деятельности. Личностно­ориентированные технологии, гимнастика для опорно­двигательного аппарата. Информационная технология, гимнастика для глаз. Коммуникативные технологии,  физкультминутка. Личностно­ориентированные технологии, гимнастика для опорно­двигательного аппарата. Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. П25,№602(а,б,в,г) Ценностно­смысловая, коммуникативная. П.26,,№619 Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. П.26,№621 П.26,№629 62 63 64 65 66 67 68 69 Числовые неравенства Числовые неравенства Свойства числовых неравенств Свойства числовых неравенств Сложение и умножение числовых неравенств Сложение и умножение числовых неравенств Погрешность и точность  приближения Погрешность и точность  приближения Контрольная работа№7  «Числовые неравенства» 70 71 72 73 Пересечение и объединение  множеств 74 Пересечение и объединение  Контрольная работа №6 «Решение дробных рациональных уравнений» Уравнения с параметром Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. Устный счет, проверка д/з, работа с  учебником, работа у доски Личностно ориентированные технологии, правила посадки. Личностно­ориентированные технологии, гимнастика для опорно­двигательного аппарата. Ценностно­смысловая П25­26. Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. П.27  Неравенства.  22 часов Работа над ошибками,  объяснение   учителя, работа с учебником,  работа у доски Устный счет, проверка д/з, работа с  учебником, работа у доски Устный счет, проверка д/з,  объяснение учителя, работа с  учебником, работа у доски Устный счет, проверка д/з, работа с  учебником, работа у доски, с/р. Устный счет, проверка д/з,  объяснение учителя, работа с  учебником, работа у доски Устный счет, проверка д/з, работа с  учебником, работа у доски Устный счет, проверка д/з,  объяснение учителя, работа с  учебником, работа у доски Устный счет, проверка д/з, работа с  учебником, работа у доски Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. Устный счет, проверка д/з,  объяснение учителя, работа с  учебником, работа у доски Устный счет, проверка д/з, работа с  Личностно­ориентированные Учебно­ П.28,№728(а,б) технологии, гимнастика для кистей рук.. Коммуникативные технологии,  физкультминутка. Информационная технология, гимнастика для глаз. познавательная, ценностно­смысловая Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. Личностно ориентированные технологии, правила посадки. Информационная технология, гимнастика для глаз. Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. П.28,№730(а,б) П.29,751(а,б,в),754(а,б ) П.29,№757(а,б,в),758( а,б) П.30,765а,766а,767а. Личностно­ориентированные технологии, гимнастика для опорно­двигательного аппарата. Информационная технология, гимнастика для глаз. Личностно­ориентированные технологии, гимнастика для опорно­двигательного аппарата. Личностно ориентированные технологии, правила посадки. Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. П.30,№768(а,б),769(а, б) Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. П.31№783(в,г),  785(б), 786, 788 Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. П.31, №792, 794 Ценностно­смысловая П28­31 Информационная технология, гимнастика для глаз. Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. П.32, №800, 801(б),  802(б) Личностно­ориентированные Учебно­познавательная, П.32, №804(б), 807, множеств учебником, работа у доски Числовые промежутки Числовые промежутки Решение неравенств с одной  переменной Решение неравенств с одной  переменной Устный счет, проверка д/з,  объяснение учителя, работа с  учебником, работа у доски Устный счет, проверка д/з, работа с  учебником, работа у доски Устный счет, проверка д/з,  объяснение учителя, работа с  учебником, работа у доски Устный счет, проверка д/з, работа с  учебником, работа у доски Решение неравенств с одной  переменной Устный счет, проверка д/з, работа с  учебником, работа у доски Решение неравенств с одной  переменной Решение систем неравенств с  одной переменной Решение систем неравенств с  одной переменной Решение систем неравенств с  одной переменной Контрольная работа №8 «Неравенства с одной переменной» Доказательство неравенств Устный счет, проверка д/з, работа с  учебником, работа у доски Устный счет, проверка д/з, работа с  учебником, работа у доски, с/р. Устный счет, проверка д/з, работа с  учебником, работа у доски Устный счет, проверка д/з,  объяснение учителя, работа с  учебником, работа у доски Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. Работа над ошибками,   Устный  счет, объяснение учителя, работа с  учебником, работа у доски технологии, гимнастика для опорно­двигательного аппарата. Информационная технология, гимнастика для глаз. ценностно­смысловая. 808(б), 937 Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. П.33,№812(а,б,в),815( а,б) Коммуникативные технологии,  физкультминутка. Информационная технология, гимнастика для глаз. Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. П.33,№816(а,б),818 П.34,№835(а,б)836(а,б ,в,г) Личностно­ориентированные технологии, переключение на новый Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. П.34,№841(а,б,в,г) вид деятельности. Личностно­ориентированные технологии, гимнастика для опорно­двигательного аппарата. Коммуникативные технологии,  физкультминутка. Информационная технология, гимнастика для глаз. Коммуникативные технологии,  физкультминутка. Личностно­ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности. Личностно ориентированные технологии, правила посадки. Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. П.34,№849(а,б),850(а, б) Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. Ценностно­смысловая, коммуникативная. Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. П.34,№852(а,б,в),853( а,б,в) П.35,№876(а,б),879(а, б) П.35,№878(а,б),879(а, б) П.35,№880(а,б)881(а,б ) Ценностно­смысловая П32­35. Личностно­ориентированные технологии, переключение на новый Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. П.36 вид деятельности.  Степень с целым показателем. 17 часов. Определение степени с целым  отрицательным показателем объяснение учителя, работа с  учебником, работа у доски Личностно­ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.. Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. П.37,№966(а,967а Определение степени с целым  отрицательным показателем Устный счет, проверка д/з, работа с  учебником, работа у доски Личностно­ориентированные технологии, переключение на новый Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. П.37,№968(а,б,в,г,д),9 69(а,б,в) 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 99 Свойства степени с целым  показателем Свойства степени с целым  показателем Стандартный вид числа Стандартный вид числа Сбор и группировка  статистических данных. Сбор и группировка  статистических данных. Устный счет, проверка д/з,  объяснение учителя, работа с  учебником, работа у доски Устный счет, проверка д/з, работа с  учебником, работа у доски, с/р. Устный счет, проверка д/з,  объяснение учителя, работа с  учебником, работа у доски Устный счет, проверка д/з, работа с  учебником, работа у доски Работа над ошибками,  объяснение  учителя, работа с учебником,  работа у доски Устный счет, проверка д/з, работа с  учебником, работа у доски Наглядное представление  статистической информации. Устный счет, проверка д/з,  объяснение учителя, работа с  учебником, работа у доски вид деятельности. Информационная технология, гимнастика для глаз. Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. П.38,№989)а,б,в),991( а,б) Личностно ориентированные технологии, правила посадки. Информационная технология, гимнастика для глаз. Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. П.38,№999(а,б,в),1002 (а,б,в) П.39,1014(а,б,в),1016( а,б,в) Коммуникативные технологии,  физкультминутка. Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. П.39,№1019 Личностно­ориентированные технологии, гимнастика для кистей Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. П.40,№1029 рук.. Личностно­ориентированные технологии, гимнастика для опорно­двигательного аппарата. Информационная технология, гимнастика для глаз. Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. П.40,1033 Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. П.41,№1043 Наглядное представление  статистической информации. Устный счет, проверка д/з, работа с  учебником, работа у доски Личностно­ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности. Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. П.41,№1045 Наглядное представление  статистической информации. Устный счет, проверка д/з, работа с  учебником, работа у доски Коммуникативные технологии,  физкультминутка. Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. П.41,№№1049 Контрольная работа №9  «Степень с целым показателем» Функция  у=х­1 и  у=x­2  и их  свойства Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. Устный счет, проверка д/з,  объяснение учителя, работа с  учебником, работа у доски Личностно ориентированные технологии, правила посадки. Ценностно­смысловая П37­41 Информационная технология, гимнастика для глаз. Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. П.42 100 Дисперсия и среднее квадратное  отклоление Устный счет, проверка д/з,  объяснение учителя, работа с  учебником, работа у доски Информационная технология, гимнастика для глаз. Учебно­познавательная, ценностно­смысловая. П.43 101 – 103  Итоговое повторение 104 105 Итоговая контрольная работа. Повторение Повторение.5 часов Устный счет, проверка д/з, работа с  учебником, работа у доски Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. Работа над ошибками. Личностно­ориентированные  технологии, гимнастика для кистей  рук.. Личностно ориентированные технологии, правила посадки. Личностно­ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.. Учебно­познавательная, ценностно­смысловая П.1­41 Ценностно­смысловая П1­41. Личностно­ ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук..

Календарно - тематические планы по алгебре 8 класс

Календарно - тематические планы по алгебре 8 класс

Календарно - тематические планы по алгебре 8 класс

Календарно - тематические планы по алгебре 8 класс

Календарно - тематические планы по алгебре 8 класс

Календарно - тематические планы по алгебре 8 класс

Календарно - тематические планы по алгебре 8 класс

Календарно - тематические планы по алгебре 8 класс

Календарно - тематические планы по алгебре 8 класс

Календарно - тематические планы по алгебре 8 класс

Календарно - тематические планы по алгебре 8 класс

Календарно - тематические планы по алгебре 8 класс

Календарно - тематические планы по алгебре 8 класс

Календарно - тематические планы по алгебре 8 класс

Календарно - тематические планы по алгебре 8 класс

Календарно - тематические планы по алгебре 8 класс

Календарно - тематические планы по алгебре 8 класс

Календарно - тематические планы по алгебре 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2018