Календарно - тематические планы по алгебре 8 класс
Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
математика
8 кл
05.01.2018
календарно - тематические планы по алгебре 8 класс расчитана на 3 часа в неделю. Учебник Макарычева (по ФГОС). Рациональные дроби и их свойства. 23 часа. Квадратные корни. 20 часов. Квадратные уравнения. 20 час. Неравенства. 22 часов. Степень с целым показателем. 17 часов. Повторение 5 часов.
8 класс алгебра.doc
№ урока
Тема и содержание учебного
материала урока.
Практическая направленность урока, применяемые формы и методы
Использован. педагогич. технологий.
(здоровьесберегающие технологии)
Формируемые
компетенции.
Домашнее задание.
Рациональные дроби и их свойства. 23 часа.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Рациональные выражения
Рациональные выражения.
Объяснение учителя, работа с
учебником, работа у доски
Устный счет, проверка д/з, работа с
учебником, работа у доски
Основное свойство дроби.
Сокращение дробей.
Основное свойство дроби.
Сокращение дробей.
Устный счет, объяснение учителя,
работа с учебником, работа у доски
Проверка д/з, работа с учебником ,
работа у доски
Основное свойство дроби.
Сокращение дробей.
Устный счет, проверка д/з, работа с
учебником, работа у доски
Сложение и вычитание дробей с
одинаковыми знаменателями.
Сложение и вычитание дробей с
одинаковыми знаменателями.
Устный счет, объяснение учителя,
работа с учебником, работа у доски
Устный счет, проверка д/з, работа с
учебником, работа у доски
Сложение и вычитание дробей с
разными знаменателями
Сложение и вычитание дробей с
разными знаменателями.
Сложение и вычитание дробей с
разными знаменателями
Устный счет, проверка д/з,
объяснение учителя, работа с
учебником , работа у доски
Устный счет, работа с учебником,
работа у доски, с/р
Устный счет, проверка д/з, работа с
учебником, работа у доски
Контрольная работа №1
Проверить степень усвоения
Информационная технология,
гимнастика для глаз.
Личностноориентированные
технологии, гимнастика для
опорнодвигательного аппарата.
Информационная технология,
гимнастика для глаз.
Личностноориентированные
технологии, переключение на новый
вид деятельности.
Личностноориентированные
технологии, гимнастика для
опорнодвигательного аппарата.
Информационная технология,
гимнастика для глаз.
Личностноориентированные
технологии, переключение на новый
вид деятельности.
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
П.1,№2,4
П.1,№6,9
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
П.2,№23(а,б),24(а,б),2
5(а,б).
П.2, №26(а,б),28(а,б).
П.2, №29(а,б),30(а,б).
П.3,№53(а,б),54(а,б).
П.3№56(а,б),57(а,б).
Информационная технология,
гимнастика для глаз.
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
П.4,№73(а,б),74(а,б),7
5а.
Личностно ориентированные
технологии, правила посадки.
Личностноориентированные
технологии, гимнастика для
опорнодвигательного аппарата.
Личностно ориентированные
Ценностносмысловая,
коммуникативная.
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
П.4,№76(а,б,77(а,б)
П.4,№78(а,б),79(а,б).
Ценностносмысловая
П14. «Сложение и вычитание дробей».
Умножение дробей. Возведение
дроби в степень.
Умножение дробей. Возведение
дроби в степень
Деление дробей
Деление дробей
Преобразование рациональных
выражений
Преобразование рациональных
выражений
изученного материала и умения
применять его к решению задач.
Работа над ошибками, объяснение
учителя, работа с учебником ,
работа у доски
Устный счет, проверка д/з, работа с
учебником, работа у доски, работа в
парах «сильный – слабый»
Устный счет, проверка д/з,
объяснение учителя, работа с
учебником, работа у доски
Устный счет, проверка д/з, работа с
учебником, работа у доски, с/р у
доски( 3 человека).
Устный счет, проверка д/з,
объяснение учителя, работа с
учебником, работа у доски
Устный счет, проверка д/з, работа с
учебником, работа у доски
Преобразование рациональных
выражений
Преобразование рациональных
выражений
Устный счет, проверка д/з, работа с
учебником, работа у доски, с/р.
Устный счет, проверка д/з, работа с
учебником, работа у доски
Функция
и ее график.
Обратная пропорциональность
Устный счет, проверка д/з,
объяснение учителя, работа с
учебником, работа у доски
Функция
и ее график.
Обратная пропорциональность.
Контрольная работа №2.
«Умножение и деление дробей»
Представление дроби в виде
суммы дробей
Устный счет, проверка д/з, работа с
учебником, работа у доски
Проверить степень усвоения
изученного материала и умения
применять его к решению задач.
Работа над ошибками, объяснение
учителя, работа с учебником
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
технологии, правила посадки.
Личностноориентированные
технологии, гимнастика для кистей
рук..
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
Личностноориентированные
технологии, переключение на новый
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
П.5,№
№108(а,б),109(а,б),11
0(а,б)
П.5,№115(а,б),116(а,б
),117(а,б)
вид деятельности.
Информационная технология,
гимнастика для глаз.
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
П.6,№132(а,б),133(а,б
),134(а,б).
Личностно ориентированные
технологии, правила посадки.
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
П.6,
№137(а,б,в,г),138а.
Информационная технология,
гимнастика для глаз.
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
П.7,№148(а,б),149(а,б
)
Личностноориентированные
технологии, гимнастика для
опорнодвигательного аппарата.
Личностно ориентированные
технологии, правила посадки.
Личностноориентированные
технологии, переключение на новый
вид деятельности.
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
П.7,№150а,151а.
Ценностносмысловая,
П.7, №152(а,б).
коммуникативная.
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
П.7,№153(а,б)
Информационная технология,
гимнастика для глаз.
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
П.8,№179,184.
Личностноориентированные
технологии, гимнастика для
опорнодвигательного аппарата.
Личностно ориентированные
технологии, правила посадки.
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
П.8,№186.
Ценностносмысловая
П58.
Личностноориентированные
технологии, гимнастика для кистей
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
П.9, №198, 202 Квадратные корни. 20 часов.
рук..
Объяснение учителя, работа с
учебником, работа у доски
Устный счет, проверка д/з, работа с
учебником, работа у доски
Устный счет, проверка д/з, работа с
учебником, работа у доски
Устный счет, проверка д/з,
объяснение учителя, работа с
учебником, работа у доски
Устный счет, проверка д/з, работа с
учебником, работа у доски, с/р.
Устный счет, проверка д/з,
объяснение учителя, работа с
учебником, работа у доски
Устный счет, проверка д/з,
объяснение учителя, работа с
учебником, работа у доски
Устный счет, проверка д/з,
объяснение учителя, работа с
учебником, работа у доски
Устный счет, проверка д/з,
объяснение учителя, работа с
учебником, работа у доски
Устный счет, проверка д/з, работа с
учебником, работа у доски, с/р.
Устный счет, проверка д/з,
объяснение учителя, работа с
учебником, работа у доски
Устный счет, проверка д/з, работа с
учебником, работа у доски.
Личностноориентированные
технологии, гимнастика для кистей
рук..
Коммуникативные технологии,
физкультминутка.
Коммуникативные технологии,
физкультминутка.
Информационная технология,
гимнастика для глаз.
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
п.10,№264(а,б),267(а,
б,в,г,д).
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
п.11,№278,281(б,г,е),
282
п.11,№284(б), 289,
291
П.12,№299(а,б),300(а,
б,в,г)
Личностно ориентированные
технологии, правила посадки.
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
П.12,№302(а,б),№303.
Информационная технология,
гимнастика для глаз.
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
П.13,№321(б,г),323,№
324(б,г)
Информационная технология,
гимнастика для глаз.
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
П.13,№327, №329,
331(б,г), 332
Информационная технология,
гимнастика для глаз.
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
П.14,№336(а,б),399а.
Информационная технология,
гимнастика для глаз.
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
П.15,№№355,357.
Личностно ориентированные
технологии, правила посадки.
Информационная технология,
гимнастика для глаз.
Ценностносмысловая,
коммуникативная.
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
П.15,№363(а,б),364(а,
б)
п.16,№372,373
Личностноориентированные
технологии, гимнастика для
опорнодвигательного аппарата.
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
,п.16, №376(а,б,в),
№377(а,б,в)
Квадратный корень из
произведения, дроби, степени
Устный счет, проверка д/з, работа с
учебником, работа у доски
Личностноориентированные
технологии, переключение на новый
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
п.17,№383(а,б,в),385(а
,б)
24
Рациональные числа
Иррациональные числа
Иррациональные числа
Квадратные корни.
Арифметический квадратный
корень.
Квадратные корни.
Арифметический квадратный
корень
Уравнение x2=a
Уравнение x2=a
Нахождение приближенных
значений квадратного корня
Функция y=√x и ее график
Функция y=√x и ее график
Квадратный корень из
произведения, дроби, степени
Квадратный корень из
произведения, дроби, степени
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36 Квадратный корень из
произведения, дроби, степени
Устный счет, проверка д/з, работа с
учебником, работа у доски.
Контрольная работа №3
«Квадратный корень»
Вынесение множителя изпод
знака корня.
Внесение множителя под знак
корня
Преобразование выражений,
содержащих квадратные корни
Преобразование выражений,
содержащих квадратные корни
Проверить степень усвоения
изученного материала и умения
применять его к решению задач.
Работа над ошибками, объяснение
учителя, работа с учебником,
работа у доски
Устный счет, проверка д/з,
объяснение учителя, работа с
учебником, работа у доски
Устный счет, проверка д/з, работа с
учебником, работа у доски
Преобразование выражений,
содержащих квадратные корни
Устный счет, проверка д/з, работа с
учебником, работа у доски
Контрольная работа №4
«Преобразование выражений,
содержащих квадратные корни»
Проверить степень усвоения
изученного материала и умения
применять его к решению задач.
вид деятельности.
Личностноориентированные
технологии, гимнастика для
опорнодвигательного аппарата.
Личностно ориентированные
технологии, правила посадки.
Личностноориентированные
технологии, гимнастика для кистей
рук..
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
П.17, подгот. к к\р
Ценностносмысловая
П1017.
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
П.18,№407(а,б,в,г),40
8(а,б,в,г),409(а,б,в,г)
Информационная технология,
гимнастика для глаз.
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
П.19,№
№421(а,б,в),422(а,б,в,)
Личностноориентированные
технологии, гимнастика для
опорнодвигательного аппарата.
Личностноориентированные
технологии, переключение на новый
вид деятельности.
Личностно ориентированные
технологии, правила посадки.
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
П.19,№№423(а,б,в,г)
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
П19,№432(а,б,в),433(а
,б,в)
Ценностносмысловая
П1819.
Квадратные уравнения. 20 час.
Определение квадратного
уравнения. Неполные квадратные
уравнения.
Определение квадратного
уравнения. Неполные квадратные
уравнения.
Определение квадратного
уравнения. Неполные квадратные
уравнения.
Решение квадратных уравнений
выделением квадрата двучлена
Решение квадратных уравнений
Работа над ошибками, объяснение
учителя, работа с учебником,
работа у доски
Устный счет, проверка д/з, работа с
учебником, работа у доски
Устный счет, проверка д/з, работа с
учебником, работа у доски
Устный счет, проверка д/з,
объяснение учителя, работа с
учебником, работа у доски
Устный счет, проверка д/з, работа с
Личностноориентированные
технологии, гимнастика для кистей
рук..
Личностноориентированные
технологии, гимнастика для
опорнодвигательного аппарата.
Личностноориентированные
технологии, гимнастика для
опорнодвигательного аппарата.
Информационная технология,
гимнастика для глаз.
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
П.21,№
№513(а,б,в),515(а,б,в),
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
П.21,№517(а,б,в),521(
а,б)
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
П.21,№532(б,г), 525,
528, 529
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
П.22,№533(а,б),534(а,
б,в,г,д)
Информационная технология,
Учебнопознавательная, П.22,
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48 49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
по формуле
учебником, работа у доски
гимнастика для глаз.
ценностносмысловая.
535(а,б,в),536(а,б,в)
Решение квадратных уравнений
по формуле
Устный счет, проверка д/з, работа с
учебником, работа у доски
Личностноориентированные
технологии, переключение на новый
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
П.22,№539(а,б,в,г)
Решение квадратных уравнений
по формуле
Решение задач с помощью
квадратных уравнений
Решение задач с помощью
квадратных уравнений
Устный счет, проверка д/з, работа с
учебником, работа у доски, с/р.
Устный счет, проверка д/з, работа с
учебником, работа у доски
Устный счет, проверка д/з, работа с
учебником, работа у доски
Теорема Виета
Теорема Виета
Контрольная работа №5.
«Квадратные уравнения»
Решение дробных рациональных
уравнений
Решение дробных рациональных
уравнений
Устный счет, проверка д/з,
объяснение учителя, работа с
учебником, работа у доски
Устный счет, проверка д/з,
объяснение учителя, работа с
учебником, работа у доски
Проверить степень усвоения
изученного материала и умения
применять его к решению задач.
Работа над ошибками, объяснение
учителя, работа с учебником,
работа у доски
Устный счет, проверка д/з, работа с
учебником, работа у доски
Решение дробных рациональных
уравнений
Устный счет, проверка д/з, работа с
учебником, работа у доски
Решение задач с помощью
рациональных уравнений
Решение задач с помощью
рациональных уравнений
Решение задач с помощью
рациональных уравнений
Устный счет, проверка д/з,
объяснение учителя, работа с
учебником, работа у доски
Устный счет, проверка д/з, работа с
учебником, работа у доски
Устный счет, проверка д/з, работа с
учебником, работа у доски
вид деятельности.
Личностно ориентированные
технологии, правила посадки.
Коммуникативные технологии,
физкультминутка.
Личностноориентированные
технологии, гимнастика для
опорнодвигательного аппарата.
Информационная технология,
гимнастика для глаз.
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
П.22,№540(а,б,в,г),54
1(а,б,в,г)
П.23№561,№563
П.23,№567
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
П.24,№581(б,г),582(в,
е), 583(б,г), 584
Информационная технология,
гимнастика для глаз.
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
П.24,№585, 588,
594(б,в,г)
Личностно ориентированные
технологии, правила посадки.
Ценностносмысловая
П2124.
Информационная технология,
гимнастика для глаз.
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
П.25,№600(а,б,в)
Личностноориентированные
технологии, переключение на новый
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
П.25,№601(а,б,в,г)
вид деятельности.
Личностноориентированные
технологии, гимнастика для
опорнодвигательного аппарата.
Информационная технология,
гимнастика для глаз.
Коммуникативные технологии,
физкультминутка.
Личностноориентированные
технологии, гимнастика для
опорнодвигательного аппарата.
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
П25,№602(а,б,в,г)
Ценностносмысловая,
коммуникативная.
П.26,,№619
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
П.26,№621
П.26,№629 62
63
64
65
66
67
68
69
Числовые неравенства
Числовые неравенства
Свойства числовых неравенств
Свойства числовых неравенств
Сложение и умножение числовых
неравенств
Сложение и умножение числовых
неравенств
Погрешность и точность
приближения
Погрешность и точность
приближения
Контрольная работа№7
«Числовые неравенства»
70
71
72
73
Пересечение и объединение
множеств
74
Пересечение и объединение
Контрольная работа №6
«Решение дробных рациональных
уравнений»
Уравнения с параметром
Проверить степень усвоения
изученного материала и умения
применять его к решению задач.
Устный счет, проверка д/з, работа с
учебником, работа у доски
Личностно ориентированные
технологии, правила посадки.
Личностноориентированные
технологии, гимнастика для
опорнодвигательного аппарата.
Ценностносмысловая
П2526.
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
П.27
Неравенства. 22 часов
Работа над ошибками, объяснение
учителя, работа с учебником,
работа у доски
Устный счет, проверка д/з, работа с
учебником, работа у доски
Устный счет, проверка д/з,
объяснение учителя, работа с
учебником, работа у доски
Устный счет, проверка д/з, работа с
учебником, работа у доски, с/р.
Устный счет, проверка д/з,
объяснение учителя, работа с
учебником, работа у доски
Устный счет, проверка д/з, работа с
учебником, работа у доски
Устный счет, проверка д/з,
объяснение учителя, работа с
учебником, работа у доски
Устный счет, проверка д/з, работа с
учебником, работа у доски
Проверить степень усвоения
изученного материала и умения
применять его к решению задач.
Устный счет, проверка д/з,
объяснение учителя, работа с
учебником, работа у доски
Устный счет, проверка д/з, работа с
Личностноориентированные
Учебно
П.28,№728(а,б)
технологии, гимнастика для кистей
рук..
Коммуникативные технологии,
физкультминутка.
Информационная технология,
гимнастика для глаз.
познавательная,
ценностносмысловая
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
Личностно ориентированные
технологии, правила посадки.
Информационная технология,
гимнастика для глаз.
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
П.28,№730(а,б)
П.29,751(а,б,в),754(а,б
)
П.29,№757(а,б,в),758(
а,б)
П.30,765а,766а,767а.
Личностноориентированные
технологии, гимнастика для
опорнодвигательного аппарата.
Информационная технология,
гимнастика для глаз.
Личностноориентированные
технологии, гимнастика для
опорнодвигательного аппарата.
Личностно ориентированные
технологии, правила посадки.
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
П.30,№768(а,б),769(а,
б)
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
П.31№783(в,г),
785(б), 786, 788
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
П.31, №792, 794
Ценностносмысловая
П2831
Информационная технология,
гимнастика для глаз.
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
П.32, №800, 801(б),
802(б)
Личностноориентированные
Учебнопознавательная, П.32, №804(б), 807, множеств
учебником, работа у доски
Числовые промежутки
Числовые промежутки
Решение неравенств с одной
переменной
Решение неравенств с одной
переменной
Устный счет, проверка д/з,
объяснение учителя, работа с
учебником, работа у доски
Устный счет, проверка д/з, работа с
учебником, работа у доски
Устный счет, проверка д/з,
объяснение учителя, работа с
учебником, работа у доски
Устный счет, проверка д/з, работа с
учебником, работа у доски
Решение неравенств с одной
переменной
Устный счет, проверка д/з, работа с
учебником, работа у доски
Решение неравенств с одной
переменной
Решение систем неравенств с
одной переменной
Решение систем неравенств с
одной переменной
Решение систем неравенств с
одной переменной
Контрольная работа №8
«Неравенства с одной
переменной»
Доказательство неравенств
Устный счет, проверка д/з, работа с
учебником, работа у доски
Устный счет, проверка д/з, работа с
учебником, работа у доски, с/р.
Устный счет, проверка д/з, работа с
учебником, работа у доски
Устный счет, проверка д/з,
объяснение учителя, работа с
учебником, работа у доски
Проверить степень усвоения
изученного материала и умения
применять его к решению задач.
Работа над ошибками, Устный
счет, объяснение учителя, работа с
учебником, работа у доски
технологии, гимнастика для
опорнодвигательного аппарата.
Информационная технология,
гимнастика для глаз.
ценностносмысловая.
808(б), 937
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
П.33,№812(а,б,в),815(
а,б)
Коммуникативные технологии,
физкультминутка.
Информационная технология,
гимнастика для глаз.
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
П.33,№816(а,б),818
П.34,№835(а,б)836(а,б
,в,г)
Личностноориентированные
технологии, переключение на новый
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
П.34,№841(а,б,в,г)
вид деятельности.
Личностноориентированные
технологии, гимнастика для
опорнодвигательного аппарата.
Коммуникативные технологии,
физкультминутка.
Информационная технология,
гимнастика для глаз.
Коммуникативные технологии,
физкультминутка.
Личностноориентированные
технологии, переключение на новый
вид деятельности.
Личностно ориентированные
технологии, правила посадки.
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
П.34,№849(а,б),850(а,
б)
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
Ценностносмысловая,
коммуникативная.
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
П.34,№852(а,б,в),853(
а,б,в)
П.35,№876(а,б),879(а,
б)
П.35,№878(а,б),879(а,
б)
П.35,№880(а,б)881(а,б
)
Ценностносмысловая
П3235.
Личностноориентированные
технологии, переключение на новый
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
П.36
вид деятельности.
Степень с целым показателем. 17 часов.
Определение степени с целым
отрицательным показателем
объяснение учителя, работа с
учебником, работа у доски
Личностноориентированные
технологии, гимнастика для кистей
рук..
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
П.37,№966(а,967а
Определение степени с целым
отрицательным показателем
Устный счет, проверка д/з, работа с
учебником, работа у доски
Личностноориентированные
технологии, переключение на новый
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
П.37,№968(а,б,в,г,д),9
69(а,б,в)
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87 88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
99
Свойства степени с целым
показателем
Свойства степени с целым
показателем
Стандартный вид числа
Стандартный вид числа
Сбор и группировка
статистических данных.
Сбор и группировка
статистических данных.
Устный счет, проверка д/з,
объяснение учителя, работа с
учебником, работа у доски
Устный счет, проверка д/з, работа с
учебником, работа у доски, с/р.
Устный счет, проверка д/з,
объяснение учителя, работа с
учебником, работа у доски
Устный счет, проверка д/з, работа с
учебником, работа у доски
Работа над ошибками, объяснение
учителя, работа с учебником,
работа у доски
Устный счет, проверка д/з, работа с
учебником, работа у доски
Наглядное представление
статистической информации.
Устный счет, проверка д/з,
объяснение учителя, работа с
учебником, работа у доски
вид деятельности.
Информационная технология,
гимнастика для глаз.
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
П.38,№989)а,б,в),991(
а,б)
Личностно ориентированные
технологии, правила посадки.
Информационная технология,
гимнастика для глаз.
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
П.38,№999(а,б,в),1002
(а,б,в)
П.39,1014(а,б,в),1016(
а,б,в)
Коммуникативные технологии,
физкультминутка.
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
П.39,№1019
Личностноориентированные
технологии, гимнастика для кистей
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
П.40,№1029
рук..
Личностноориентированные
технологии, гимнастика для
опорнодвигательного аппарата.
Информационная технология,
гимнастика для глаз.
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
П.40,1033
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
П.41,№1043
Наглядное представление
статистической информации.
Устный счет, проверка д/з, работа с
учебником, работа у доски
Личностноориентированные
технологии, переключение на новый
вид деятельности.
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
П.41,№1045
Наглядное представление
статистической информации.
Устный счет, проверка д/з, работа с
учебником, работа у доски
Коммуникативные технологии,
физкультминутка.
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
П.41,№№1049
Контрольная работа №9
«Степень с целым показателем»
Функция у=х1 и у=x2 и их
свойства
Проверить степень усвоения
изученного материала и умения
применять его к решению задач.
Устный счет, проверка д/з,
объяснение учителя, работа с
учебником, работа у доски
Личностно ориентированные
технологии, правила посадки.
Ценностносмысловая
П3741
Информационная технология,
гимнастика для глаз.
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
П.42 100
Дисперсия и среднее квадратное
отклоление
Устный счет, проверка д/з,
объяснение учителя, работа с
учебником, работа у доски
Информационная технология,
гимнастика для глаз.
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая.
П.43
101 – 103 Итоговое повторение
104
105
Итоговая контрольная работа.
Повторение
Повторение.5 часов
Устный счет, проверка д/з, работа с
учебником, работа у доски
Проверить степень усвоения
изученного материала и умения
применять его к решению задач.
Работа над ошибками.
Личностноориентированные
технологии, гимнастика для кистей
рук..
Личностно ориентированные
технологии, правила посадки.
Личностноориентированные
технологии, гимнастика для кистей
рук..
Учебнопознавательная,
ценностносмысловая
П.141
Ценностносмысловая
П141.
Личностно
ориентированные
технологии,
гимнастика для
кистей рук..
Календарно - тематические планы по алгебре 8 класс
Календарно - тематические планы по алгебре 8 класс
Календарно - тематические планы по алгебре 8 класс
Календарно - тематические планы по алгебре 8 класс
Календарно - тематические планы по алгебре 8 класс
Календарно - тематические планы по алгебре 8 класс
Календарно - тематические планы по алгебре 8 класс
Календарно - тематические планы по алгебре 8 класс
Календарно - тематические планы по алгебре 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.