Календарно-тематический план
Оценка 4.9

Календарно-тематический план

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
администрации
Взрослым
03.04.2018
Календарно-тематический план
-дать обучающемуся первичные профессиональные навыки и умения, необходимые ему для получения рабочей профессии по специальности; - обеспечить получение в процессе общественно полезного труда на производстве профессиональных знаний, необходимых для получения рабочей профессии и формирования специалиста; - закрепить теоретические знания, приобрести и углубить практические знания и навыки работы по специальности, ознакомить с производственными и общественными отношениями на предприятии, методом организации производственного процесса в первичных звеньях производственной структуры; Указанные цели определяют этапность прохождения производственной практики. Этап, на котором обучающиеся приобретают первичные профессиональные знания, называется учебной практикой. Осуществляется он, как правило, параллельно общепрофессиональной подготовке. В основу обучения на этом этапе должны быть положены программы индивидуально-бригадного обучения, основной формой организации обучения является урок. Дополнительными формами могут быть экскурсии, просмотр учебных фильмов, индивидуальное обучение, выполнение специального индивидуального задания.
КТП рус.Аиу-26..docx
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ГККП «Мангистауский энергетический колледж» «Утверждаю» Зам. директора по УПР ___________Алгашев К.К. «____»____________2017г КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН на 2017­ 2018 учебный год Вид практики: учебно­производственная Специальность: 1302000­«Автоматизация и управление (по профилю)» Группа: АиУ­16 Количество часов: 72 Мастер производственного обучения: Тугерова Г.Б. Календарно тематический план составлен в соответствии с рабочей программой практики  и рассмотрен на заседании цикловой комиссии «Электроэнергетических дисциплин» Протокол №___ от «____»___________________201  г. Председатель ПЦК _______________ Косбаева Г.Н. Основные требования государственного общеобразовательного стандарта Актау ­2017 Обучающиеся должны  знать и уметь: ­дать обучающемуся первичные профессиональные навыки и умения, необходимые ему для получения рабочей профессии по специальности; ­ обеспечить получение в процессе общественно полезного труда на производстве профессиональных   знаний,   необходимых   для   получения   рабочей   профессии   и формирования специалиста; ­ закрепить теоретические знания, приобрести и углубить практические знания и навыки   работы   по   специальности,   ознакомить   с   производственными   и   общественными отношениями   на   предприятии,   методом   организации   производственного   процесса   в первичных звеньях производственной структуры; Указанные цели определяют этапность прохождения производственной практики. Этап,   на   котором   обучающиеся   приобретают   первичные   профессиональные   знания, называется   учебной   практикой.   Осуществляется   он,   как   правило,   параллельно общепрофессиональной   подготовке.   В   основу   обучения   на   этом   этапе   должны   быть положены программы индивидуально­бригадного обучения, основной формой организации обучения является урок. Дополнительными   формами   могут   быть   экскурсии,   просмотр   учебных   фильмов, индивидуальное обучение, выполнение специального индивидуального задания. СОДЕРЖАНИЕ КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА № Наименование разделов и тем Количество часов Раздел 3 Учебно­производственная практика Ремонт электромеханических реле и логических схем Электромеханическое реле Логические схемы 1 1.1 1.2 1.3 Назначение и конструкция электромеханических реле и логических схем Конструкция электромеханических реле и логических схем 1.4 Назначение электромеханических реле и логических схем 1.5 1.6 Устройство электромеханических реле и логических схем 1.7 Устройство логических схем 1.8 Применение реле в системах автоматизации 1.9 Применение логических схем в системах автоматизации 1.10 Характерные неисправности и способы их устранения 2 Монтаж аппаратов и деталей, оформление щита Способы установки на щитах аппаратов и приборов 2.1 2.2 Способы установки на щитах аппаратов и приборов –утопленный и выступающий Выбор способа установки в зависимости от конструкций Выбор   способа   установки   в   зависимости   от   конструктивных особенностей приборов 2.3 2.4 Выбор трубных и электропроводок для прокладки Изучение, сборка и опробование схемы сигнализации Схемы сигнализации 2.5 Монтаж аппаратуры 2.6 Монтаж блоков зажимов и деталей оформления щита 2.7 Монтаж аппаратов и деталей, оформление щита 2.8 2.9 Прокладка трубных электропроводок 2.10 Прокладка электропроводок внутри щита 3 3.1 3.2 Изучение схемы сигнализации 3.3 Предупредительная сигнализация 3.4 Аварийная сигнализация 3.5 Предупредительная и аварийная сигнализация 36 Изучение и классификация схем сигнализации Системы технологической сигнализации параметров 3.7 3.8 Сборка схем сигнализации 3.9 Правила техники безопасности 4 4.1 4.3 Назначение отдельных элементов схемы Изучение, сборка и опробование схемы регулирования Локальные схемы регулирования технологических параметров 72 20 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 20 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 10 1 1 1 1 1 1 1 1 2 10 2 2 4.4 Назначение отдельных элементов  измерительных преобразователей 4.5 Назначение отдельных элементов вторичных приборов 5   сборка   и   опробование   схемы   питания   с Изучение, автоматическим вводом резерва Системы электропитания средств автоматизации Бесперебойность   электропитания, экономичность, удобство и безопасность обслуживания Выбор схемы электропитания Комплексные работы 5.1 5.2 5.3 12   качество   электроэнергии, 2 2 6 2 2 2 6 Список литературы Основная литература: 1. Инструктаж по технике безопасности  2. Методические рекомендации по профессиональной практике. МЭК 2015г. 3. Атабеков   В.Б.   Ремонт   электрооборудования   промышленных   предприятий.   М. Высшая школа, 1974г. 4. Поляков   Г.Е.   Устройство   электрических   станций   и   подстанций   и   линий электропередачи Дополнительная литература: 1. Киреев М.И., Коварский А.И. Монтаж и эксплуатация оборудования станций и подстанций и линий электропередачи. М. высшая школа 1974г. 2. Нестеренко В.М., Мысьянков А.М. Технология электромонтажных работ.

Календарно-тематический план

Календарно-тематический план

Календарно-тематический план

Календарно-тематический план

Календарно-тематический план

Календарно-тематический план

Календарно-тематический план

Календарно-тематический план

Календарно-тематический план

Календарно-тематический план
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2018