Календарно- тематический план
Оценка 5

Календарно- тематический план

Оценка 5
Документация
docx
администрации
Взрослым
11.09.2019
Календарно- тематический план
Календарно- тематический план по дисциплине "Основы физиологии питания, санитарии и гигиены". Календарно - тематический план предназначен для преподавателей специальных дисциплин СПО. Общее количество часов 34. Основные источники Товароведение пищевых продуктов З.П. Матюхина; Э. П. Королькова; Основы физиологии питания, гигиены и санитарии З.П. Матюхина
КТП основы физиологии питания, санитарии и гигиены.docx
Государственное бюджетное  профессиональное образовательное учреждение Саратовской области  «Краснокутский политехнический лицей» Рассмотрен на заседании методической  комиссии   Председатель  методической  комиссии____________________ «______»______________________ 2016 год Утверждаю Заместитель директора по УПР ___________________________________ «__________»_______________ 2016 год КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ Составлен в соответствии с программой, утвержденной _________________________________ на  2016­2017 учебный год Профессия Повар   Дисциплина Основы   физиологии питания, санитарии и гигиены. № п\п Распределение учебного  Аудиторная нагрузка   времени Преподаватель Жандалиева Г.Д. Курс   I    Группа _   № 13     В том числе Практические и лабораторные Самостоятельная  Максимальная  работа нагрузка 1 2 Всего часов по учебному плану Запланировано на 1 семестр 34 34 ­ ­ ­ ­ ­ ­ Материально­техническое обеспечение занятий № п/п 1 МТ 1. МТ 2. МТ 3. МТ 4 МТ 5 МТ 6 МТ 7 Материально­техническое обеспечение занятий 2 Компьютер Проектор  Экран Тетрадь Ручка, карандаши, ластик. Плакаты Инструкционные – технологические карты Основные источники (ОИ): № п/п ОИ. 1 ОИ. 2 наименование автор Издательство, год издания «Товароведение пищевых  продуктов» .П.Матюхина,  Э.П.Королькова Москва. «Академия» 2016г., рекомендовано МО РФ. «Основы физиологии питания,  гигиены и санитарии» З.П.Матюхина Москва. «Академия» 2016г. рекомендовано МО РФ. Дополнительные источники (ДИ): № п/п ДИ 1 ДИ 2 ДИ 3 ДИ 4 наименование автор Издательство, год издания «Кулинария. Повар, кондитер» Н.А. Анфимова, Л.Л.Татарская Москва. «Академия» 2016г. «Технология приготовления  мучных кондитерских изделий» Н.Г.Бутейскис, А.А.Жукова Москва. «Академия» 2016г. «Мучные кондитерские изделия» Т.И.Перетятко Ростов­на­Дону, «Феликс» 2016 год. «Товароведение пищевых  продуктов» З.П.Матюхина, Э.П.Королькова Москва. «Академия» 2016г. Интернет­ресурсы (И ­ Р): И­Р 1 И­Р 2 И­Р 3 http//www.edu.ru http://www.bibliotekar.ru/spravochnik­10/2.htm  http://teoriastroiki.ru/spravochnik/domostroenie/otdelochnye_raboty/tehnologiya_shtukaturnyh_rabot/ Содержание обучения учебной дисциплины Приложение 3 Наименование разделов и  тем Обязательная  аудиторная нагрузка №  заня тия Коды  формируемых  компетенций Материаль но­ техническо е  обеспечени е занятия Внеаудиторная  самостоятельная  работа  обучающихся Формы и методы контроля ФИО преподавателя Вид задания Кол ичес тво  часо в о в т с е ч и л о К   е ы н р а д н е л а К я ОК и т я н а з   д и В ПК 1 2 в о с а ч 3   5 6 7 8 9 10 11 12 4 я и н е ч у з и и к о р с Тема 1. Основы  физиологии питания Общее понятие о  физиологии питания,  микробиологии, гигиене и санитарии на  предприятиях  общественного питания.  Пищевые вещества и их  значение. Основные питательные  вещества и их значение  для организма. Белки, их  значение. Углеводы, их значение,  норма. Превращение  углеводов в жиры при  избыточном питании.  Жиры, их значение. Минеральные соли –  значение в питании. Соли  железа, натрия, калия,  фосфора, кальция, йода.  Вода, значение для  организма, норма  потребления. Витамины – значение в  питании. Понятие о  гиповитаминозе и  1  1 1  1 1 урок 1сем . урок 1сем . 1сем урок урок 1сем . урок 1сем . МТ­1,7,  ОИ­1,2  ,ДИ ­1,4  ИР ­1,3 МТ­1,7,  ОИ­1,2  ,ДИ ­1,4  ИР ­1,3 МТ­1,7,  ОИ­1,2  ,ДИ ­1,4  ИР ­1,3 МТ­1,7,  ОИ­1,2  ,ДИ ­1,4  ИР ­1,3 МТ­1,7,  ОИ­1,2  ,ДИ ­1,4  Фронтальный  опрос.  Жандалиева  Г.Д.     Индивидуальный  опрос. Жандалиева  Г.Д. Индивидуальный  опрос. Жандалиева  Г.Д. Индивидуальный  опрос. Жандалиева  Г.Д. Индивидуальный  опрос. Жандалиева  Г.Д. авитаминозе.  Водорастворимые  витамины В1 и С.  Жирорастворимые  витамины А и Д. Процесс пищеварения.  Понятие усвояемости  пищи. Влияние на  усвояемость внешнего  вида, вкуса и запаха пищи, культуры обслуживания. Общее понятие об обмене  веществ. Суточный  расход энергии. Факторы,  влияющие на обмен  веществ. Питание различных групп  населения. Нормы и  принципы рационального  питания для различных  групп населения. Режим  питания. Тема 2. Основы  эпидемиологии Понятие о  микроорганизмах,  влияние на них условий  внешней среды. Общая   1  1  1 урок 1сем . урок 1сем . урок 1сем .  1 урок 1сем . ИР ­1,3 МТ­1,7,  ОИ­1,2  ,ДИ ­1,4  ИР ­1,3 МТ­1,7,  ОИ­1,2  ,ДИ ­1,4  ИР ­1,3 МТ­1,7,  ОИ­1,2  ,ДИ ­1,4  ИР ­1,3 МТ­1,7,  ОИ­1,2  ,ДИ ­1,4  ИР ­1,3 Фронтальный  опрос.  Жандалиева  Г.Д. Фронтальный  опрос.  Жандалиева Г.Д.     Индивидуальный  опрос. Жандалиева Г.Д. Индивидуальный  опрос. Жандалиева Г.Д. характеристика основных  групп микроорганизмов и  процессов их  жизнедеятельности. Микробы, вызывающие  порчу пищевых  продуктов. Понятие о  брожении, использование  его в пищевой  промышленности  и  общественном питании  (брожение теста,  квашение капусты и т.д.). Понятие о патогенных  микроорганизмах.  Бактерионосительство:  опасность  бактерионосителей,  работающих в  предприятиях  общественного питания. Пищевые инфекции;  источники  инфицирования  продуктов. Профилактика пищевых инфекций. Тема 3. Пищевые  отравления,  1 1 1 урок 1сем . урок 1сем . урок 1сем . МТ­1,7,  ОИ­1,2  ,ДИ ­1,4  ИР ­1,3 МТ­1,7,  ОИ­1,2  ,ДИ ­1,4  ИР ­1,3 МТ­1,7,  ОИ­1,2  ,ДИ ­1,4  ИР ­1,3 Индивидуальный  опрос. Жандалиева Г.Д. Индивидуальный  опрос. Жандалиева Г.Д. Индивидуальный  опрос. Жандалиева Г.Д. гельминтозы и их  профилактика Венерические  заболевания, их  предупреждение.  Профилактика СПИДа.  Пищевые отравления,  гельминтозы и их  профилактика. Пищевые  отравления, их  классификация. Условно­патогенные  микробы, вызывающие  пищевые  токсикоинфекции  (кишечная палочка,  протей). Роль кишечной  палочки и протея в  возникновении  токсикоинфекции. Кишечная палочка —  показатель загрязнения  предприятий. Меры  профилоктики  токсикоинфекций  Пищевые интоксикации.    1 1сем урок 1 1сем урок 1 1сем урок МТ­1,7,  ОИ­1,2  ,ДИ ­1,4  ИР ­1,3 МТ­1,7,  ОИ­1,2  ,ДИ ­1,4  ИР ­1,3 МТ­1,7,  ОИ­1,2  ,ДИ ­1,4  ИР ­1,3 Индивидуальный  опрос. Жандалиева Г.Д. Фронтальный  опрос.  Жандалиева Г.Д. Фронтальный  опрос.  Жандалиева Г.Д. МТ­1,7,  ОИ­1,2  ,ДИ ­1,4  ИР ­1,3 МТ­1,7,  ОИ­1,2  ,ДИ ­1,4  ИР ­1,3 МТ­1,7,  ОИ­1,2  ,ДИ ­1,4  ИР ­1,3 Фронтальный  опрос.  Жандалиева Г.Д. Фронтальный  опрос.  Жандалиева Г.Д. Фронтальный  опрос.  Жандалиева Г.Д. 1 1сем урок 1 1сем урок   1 1сем урок Меры профилактики.  Ботулизм. Причины  возникновения  отравления. Основные  мероприятия по  предупреждению  ботулизма. Пищевые отравления  небактериального  происхождения.  Отравления  несъедобными  продуктами  растительного и  животного  происхождения. Меры профилактики.  Гельминтозы, их виды.  Меры предупреждения  заражения гельминтами.  Борьба с  гельминтоносительством. Тема 4. Санитарные  требования к  устройству,  оборудованию и  содержанию  предприятий  общественного питания Понятие о гигиене труда.  Профессиональные  вредности. Санитарные  требования к устройству, оборудованию,  содержанию предприятий общественного питания. Санитарные требования к устройству и содержанию помещений предприятий  общественного питания.  Способы и средства  уборки помещений. Правила пользования  моющими и  дезинфицирующими  средствами, способы их  приготовления.  Инвентарь для уборки  помещений.Борьба с  насекомыми  (дезинфекция). Физические и химические средства борьбы с ними.  Методы и средства  борьбы с грызунами  (дератизация). Санитарные требования к оборудованию и  инвентарю, посуде, таре.  1 1сем урок 1 1 1сем урок 1сем урок   1 1сем урок 1 1сем урок МТ­1,7,  ОИ­1,2  ,ДИ ­1,4  ИР ­1,3 МТ­1,7,  ОИ­1,2  ,ДИ ­1,4  ИР ­1,3 МТ­1,7,  ОИ­1,2  ,ДИ ­1,4  ИР ­1,3 МТ­1,7,  ОИ­1,2  ,ДИ ­1,4  ИР ­1,3 МТ­1,7,  ОИ­1,2  ,ДИ ­1,4  Индивидуальный  опрос. Индивидуальный  опрос. Индивидуальный  опрос. Жандалиева Г.Д. Индивидуальный  опрос. Жандалиева Г.Д. Индивидуальный  опрос. Жандалиева Г.Д. 1 1сем урок 1 1сем урок Недопустимость  использования   разделочных досок не по  назначению. Санитарные требования к транспортировке и  хранению пищевых  продуктов. Санитарно­ пищевое  законодательство и  организация санитарного  пищевого надзора Тема 5. Санитарные  требования к  кулинарной обработке  пищевых продуктов,  хранению и реализации  готовой пищи Влияние приемов  кулинарной обработки  пищевых продуктов на  получение  доброкачественной и  безвредной пищи.  Соблюдение  гигиенических  требований,  технологического  процесса приготовления  ИР ­1,3 МТ­1,7,  ОИ­1,2  ,ДИ ­1,4  ИР ­1,3 МТ­1,7,  ОИ­1,2  ,ДИ ­1,4  ИР ­1,3 Фронтальный  опрос.  Жандалиева Г.Д. Фронтальный  опрос.  Жандалиева Г.Д. блюд и напитков. Санитарные требования к нарезке хлеба,  приготовлению фарша,  обработке субпродуктов,  овощей, используемых  без тепловой обработки. Санитарные требования к тепловой кулинарной  обработке продуктов.  Значение соблюдения  температурного режима и длительности обработки  для предупреждения  пищевых отравлений Сроки хранения и  реализации блюд.  Опасность обсеменения  микробами готовых блюд и кулинарных изделий. Тема 6. Личная и  профессиональная  гигиена работников  общественного питания Значение соблюдения  правил личной гигиены  в  профилактике пищевых  отравлений, кишечных    1 1сем урок 1 урок 1сем .   1 1сем урок 1 урок 1сем . МТ­1,7,  ОИ­1,2  ,ДИ ­1,4  ИР ­1,3 МТ­1,7,  ОИ­1,2  ,ДИ ­1,4  ИР ­1,3 МТ­1,7,  ОИ­1,2  ,ДИ ­1,4  ИР ­1,3 МТ­1,7,  ОИ­1,2  ,ДИ ­1,4  ИР ­1,3 Фронтальный  опрос.  Жандалиева Г.Д. Индивидуальный  опрос. Жандалиева Г.Д. Фронтальный  опрос.  Жандалиева Г.Д. Индивидуальный  опрос. Жандалиева Г.Д. инфекций, гельминтозов.  Санитарный режим  работников на  производстве. Правила мытья и  дезинфекции рук.  Недопустимость работы  при гнойничковых  заболеваниях кожи рук,  ангинах, заболеваниях  зубов и катарах верхних  дыхательных путей Требования к санитарной  одежде, ее хранение.  Медицинский осмотр и  обследования на  бактерио­ и  глистоносительство,  туберкулез, кожные и  венерические  заболевания. Ответственность  работников за  соблюдение правил  личной гигиены.  Предохранительные  прививки, их значение.   1 1сем урок   1 1сем урок 1 1сем урок МТ­1,7,  ОИ­1,2  ,ДИ ­1,4  ИР ­1,3 МТ­1,7,  ОИ­1,2  ,ДИ ­1,4  ИР ­1,3 МТ­1,7,  ОИ­1,2  ,ДИ ­1,4  ИР ­1,3 Фронтальный  опрос.  Жандалиева Г.Д. Фронтальный  опрос.  Жандалиева Г.Д. Фронтальный  опрос.  Жандалиева Г.Д. Тема 7. Охрана  окружающей среды Значение природы,  рационального  использования ее  ресурсов для экономики  страны,  жизнедеятельности  человека, будущих  поколений. Административная и  юридическая  ответственность  руководителей. 1 урок 1сем . 1 1сем урок МТ­1,7,  ОИ­1,2  ,ДИ ­1,4  ИР ­1,3 МТ­1,7,  ОИ­1,2  ,ДИ ­1,4  ИР ­1,3 Итого дано  34 часа. Индивидуальный  опрос. Жандалиева Г.Д. Индивидуальный  опрос. Жандалиева Г.Д.

Календарно- тематический план

Календарно- тематический план

Календарно- тематический план

Календарно- тематический план

Календарно- тематический план

Календарно- тематический план

Календарно- тематический план

Календарно- тематический план

Календарно- тематический план

Календарно- тематический план

Календарно- тематический план

Календарно- тематический план

Календарно- тематический план

Календарно- тематический план

Календарно- тематический план

Календарно- тематический план

Календарно- тематический план

Календарно- тематический план

Календарно- тематический план

Календарно- тематический план

Календарно- тематический план

Календарно- тематический план

Календарно- тематический план

Календарно- тематический план

Календарно- тематический план

Календарно- тематический план

Календарно- тематический план

Календарно- тематический план

Календарно- тематический план

Календарно- тематический план
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.09.2019