Календарно-тематический план на 2017/2018 учебный год
Оценка 4.9

Календарно-тематический план на 2017/2018 учебный год

Оценка 4.9
Образовательные программы
pdf
история
Взрослым
01.07.2017
Календарно-тематический план на 2017/2018 учебный год
Публикация является частью публикации:
РП история ДН баз.pdf

 

 

МЕТОДИЧЕСКИй КАБИНЕТ

 

П РА НИТЕЛЬСТВО СМ комитет ГЮ ПАУКЕ И ВьгсшКй ШКОЛЕ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ Л РОФЕССИО]              ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧ                НИ Е

«АВТОТРАНСПОРТНЫЙ И ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


Специальность:

08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий (базовая подготовка)

Дисциплина:

История

2017

Рабочая программа учебной дис.ИИЛЛИЕIЫ разработана на осподе Фелерщгьнс,о государственного образовательного стандарта (далее ФГ“ОС) гго специальности среднего профессионального образования (лазее СПОЗ            Монтаж, наладка эксплуатация злектрооборудования ЛгОмЫшленных к гражданских ЗддПИЙ (базовая ПОДГОТОВХа}, Приказом Минобрнаухи России          519 от 14.05v2014 г.

Орган

СПб ГБПОУ «Автотранспортный тт электромеханический колледж»

Разработчики:

преподаватель СПб ГБПОУ «Автотранспортный и

Г:учцји.хин В.С.!. (Ег№лолаватель СПб ГБПОУ «Автотранспортный и электромеханический колледж»

Репензент:Петровская „11.10.“ преподаватель СПб ГБИОУ «Автотранспортный и злектромеханнчсский КОЛ.леДЖ',}

Рекомендована Методическим советом СПб ГБГЈОУ «Автотранспортный и злехтромехаличесхий колледж»

Протокол N2 if0T 40201 ? г.

Е.В.- зав методкабинетом

Рецензия

на рабочую программу учебной дисциплины «Истрия»

по специальнослн монтаже наладка и эксплуатация электрооборудования ГIРOМыш„ленных и гражданских зданий, утвержденного приказом Минобрнауки России №519 от 14г05г 2014 г.

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стагтлдрга (дщтее по специальности среднего профессионхльного образования (лисе СГ 104 08.02.09 монтаж, исплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий, утвержденного приказом Минобрнауки Россия 5 7,9 от  г.

Рабочая программа учебной ДиСЦИПЛИНЫ разработана на основ;. примерной программы учебной  «История».

Актуальность изучения данной дисциплины обусловлена тем, чтб «История» является частью примерной основной профессиональнон Образовательной программы соответствии с Федеральным государственны м образовательным стандартом по всем спо

Целью рабочей  является формирова.ме у студептов знапи• ОСНОВНЫХ категорий и понятий истории, условий формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды, о СОЦИЗЛЬНЫХ и этических проблемах, СВЯЗАННЫХ с развитием й использованием достижсјмй науки, техники и технологии.

Темы занятий образом, чтобы р:тзнизь студентов

самостоятельное  умсзмс ориентироваться в литералуре концепциях, применять общеисторические знания к: анализу современны? проблем.

В программе приведены различные темь: и формы самостоятельной внеаудиторной работы студентов.

Рабочая программа «История» соответствует требованпя.м

Федерального государственного обр:вонательного стандарта и требованиям ы уровню подготовки студентов специальности 08.02.09 Монтаж, наладка эксплуатация Электрооборудования промьгшлеНнЫХ гражданских зданий,

Рабочая программа может быть использована в образовательном процессе,

            Рецензент:              8-32- Петровская Л.Ю„, ГБПОУ •

«АГЭМК»

СОдЕРЖАНИЕ стр.

1.     ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ             ПРОГРАММЫ        УЧЕБНОЙ    4

дисциплины

2.     СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ          10

з. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ                             15

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ                           16

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ИСТОРИЯ

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной ДИСГ.:мплины является частью программы лодгогонки СПСШыЛИСТОЗ среднего звена з соответствии с ФРОС го специальности СПО 08.02.09 Монтаж. наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий (базовая подготовка), утвержденного приказом Минобрнауки России № 519 от  г.

Про:рамма учебной дисциплины может быть использована в дололншельном профессиональном образовании (в программах понытения квалификации и переподготовки) специалистов

1.2. Место диетшп.•шны в ктруктуре программы подготовки специалистов среднего звена:

Дисши:ллина входит н обший гуманитарный и сопиально-экономический ЦИКЛ и предусматривает введение ДОЛОЛНИТ<ТЬНЫХ умений и знаний ло рекомендаиии социальных партнеров. работодателей за счет вариативной части ФГОС.

1,3. Цели и задачн дисциплины — требования к результатам освоения лислиплины

Цели дисциплины:

  Формировать у студентов представления об основных чертах и тетдемшях развития международных отношений в конде ХХ — начале ХМ да. и уникальное положение в ней России

  Познакомить с основными понятиями, функциями и разделами ДИСЦИПЛИНЫ,

  Показать значимость истории для современного человека в жизни для нослитания в себе принципов гражданственности и чувства патриотизма. Задачи дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  ориентироваться в современной ЭКОНОмическоЙ, политическоЙ и культурной ситуации в России к мире;

-выявлять взаимосвязь отечесгвенных„ мировых социально-экономических. политических и культурных проблем;

В результате освоения ДИСЦИПЛИНЫ обучающийся должен знать:

-с№новные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (ХХ и XXl вв.); -сушность и причины локальных, региональных, межтосударствеикых конфликтов в конце ХХ в. начале XXI в;

„основные процессы (интегращионлые, поликультурные, миграшионные н иные) политического и экономического развития ведущих государстн и регионов мира;

  назначение ООН, НАТО, ЕС, ОБСЕ, мвФ, ВТО и других организаций и ОСНОВНЫе направления их деятельности;

„о роли науки, культуры и религии З сохранении и укреплении нащионалню,тх и государственных тралиший;

-солержание и назначение важнейших правовых и законодательных дКТОВ мирового и регионального значения.

1.3.1 Использование часов вариативной части ППССЗ

Дополнијельные знания, умения

Наименование               темы,

раздела

Количе Обоснование деиштчения СТВО           рабочую программу

часов

Умел, сравнивать сменяющие друг друга ческие тенденции

Тема [ . 1 Распад СССР • крулпейщая геополити ческтх катастрофа.

2

Л.тя формирования знаний о лучинах образовании однополярной системы н мире с одним центром доминирования — США. ликвидации СССР как другого сдержи центра сдерживающего капитализм. о судьбе русских

оказавшихся за пределами исто ической дилы

Знать исторические и культурные  СВЯЗИ русского белорусского народов понимать перспективы дальнейшего

укрепления  и единения      двух государств

Тема Россия и

Белоруссия; перспективы союзного государства.

2

Для формирования знаний и представлений общности

двух славянских народон — русского и белорусского, имеюших общие

исторические, культурные духовные корни, но в силу ооъективных причил их единство оказалось прерванным. ПОНИМаТЬ. что за последние двадцать лет  эконом ическое и культурное сотрудничество двух государств как одна из форм сохранения исто ического единства

определять сущность

международных организ,адий, преследуемые декларируемые и задачи

рабом

и цели

Тема 2.1 Международные организации: ООН. НАТО» ОБСЕ ЕС.

роль к значение в мировой лолгттике„

2

Необходимость понимать и причины и задачи назначения международных организакий, их сильные, эффективные и деструктивные стороны

овагмя в ми

Уметь

характеризовать россиЙско-

американские отношения в в 2000-е гг,

и

Тема 2.4 Российско-

американские отношения (1992-2015 гг.): проблемы “стратегического партнере т и яротињостояния.

2

Дзя развития понимания тугагга развития, порой, противоречивых отношений между двумя

геополитическими центрами ВЛИЯЮЩИМИ И

оказывающими на ход исторического лупт

 

 

 

 

человечества

Уметь правильно оиенить сущность функционирования военнополитического блока НАТО во время войны в Югославии в

Тема 3.1 Операция

НАТО против Югославии

2

Для ОСОЗГТЕИЯ феномеаа Н АТО; учрежденного для деструктивных действий против суверенных, демократических государств. Для понимания. что НАТО став инструментом в руках стран — представителей западной шмвилизадии. осуществляло свою деятельность в обход резолюций ООН

Уметь правильно оценить сулесмвование ИГИЛ на Ближнем Востоке утрозы            его террористической деятельности

Тема 3,5 Гражданская война д Сирин и ИГИЛ — новая угроза миру.

2

Осознать, что гражданская война в Сирии — уто последнее звено в цели цветных революций под общим мазванием «Арабская весна». Неудавшийся переворот в Сорки организованный Западом, был преобразован в гге;кданскунз войну. Детище Запала- ИГИЛ, должен был занертгтить задачу ло свержению правительства Сирии Башера Асада, который, в итоге, обратился за военной ПОМОЩЬЮ к руководству российского правительства


 

Знать, что любое оружие            массового уничтожения (ОМУ), каким бы       оно эффективным            или дешевым ни было, опасно д,тя будущего человечества и ведет тутјику человеческих отношений.

Тема 4.] Оружие массового уничтожения, (јроблемы и пути решения

2

Сформировать знания как на протяжении нескольких веков человечество уже испытывало нехоторые ВИДЫ ОМУ. как. на:јример, химическое или биологическое, как одна из форм решения конфликтных ситуаций. Уметь делать выводы из примеров ХХ века как некоторые государства использовали и продол;каюу разрабатывать ОМУ для решения своих меркантильных, экономических проблем

Понимать произошедшие трагические события, их       объективно анализировать почему           была необходимость ведения          боевых действий со стороны российских вооруженных сил

Тема 4.4 “Чеченские войны“ хопца ХХ века, проблемы и луги решения РОССИЙСКОIХ} федер;ыизма-

2

Для получения знаний, что дойны в Чечне  и

1999-2009гг, стали последними конфликтами лостсоветском пространстве, Осознать, что была предпринята попытка чеченским сепаратизмом ослабить российский федерализм на Северном Кавказе, что грозило лотерей сначала всего кавказского региона, а затем остальных регионов РФ

Уметь определять сущность работы международных финансовых институтов ограничивающих экономический суверенитет наииональных государств

Тема 52

Международные финансовые организации: мвФ. всемирный банк и вто

2

Для всестороннего изучения феномена и мимикрии функционирования международных финансовых институлљн МВФ.

Всемирного банка (МБРР), ГАТТ(с 1995г.сформулированных Брештомвулским соглашением, Попять суть действия платежных СИГАЕМ привязанных К доллару

 

 

 

 

США, как единственной мировой резервной валюты мира

Уметь ан;иизировать и сравнивать происходящие изменения и преобразования политической власти

Тема б, 1 Начало суверенного развития РФ, формирование но»ой политической власти.

2

Понять, что РФ является правопреемница СССР. В период 1991-1993гг. через сложные этапы вчимоотнолдения с властью оравительства

Б.Н„Ельцинае формируется та политическая система российской демократии, которая функционирует по настоящее время, д стране складывается многопартий кость и пагиаментаризм,

Понимать этапы конструктивной работы государственной власти и правительства

В.3 Путина

   Тема        Деятельность

Президента РФ В.В, Путина: курс ма стабилизацию,

2

Дл ловимапия того, что в период двух сроков на посту президента РФ,  н  и 2004-2008гг„ произошли радикальные изменения в ЭКОНОМИЧеСКОЙ и политической сферах российской жизни, Государство вернулось в прадодое поле взаимоотношений различных структур власти- Внешний 13јсударственньгй долг перед международаыми финансовыми институтами был погашен. Для защиты отечественной экономики были учреждены Фонд национального благосостояния и Резервный фонд

Умел, объективно оделить и охарактеризовать социальные и

Тема 6.8 Политический кризис на Украине,

2

Сформировать знания о событиях 20l4r. на Украине. государстве. традиционно и исторически связанным с

обществегмо• политические потрясения и перемены в украинском обществе

 

 

 

Россией. Но, вследствие, сетевых технологий Запада, Украина была насильно оторвано от исторического общения с Россией,

Сформировать ловимание, что в ходе гражданских беспорядков в Киеве и на Украине в делом, население Крыма самостоятельно сделало выбор, через референдум, о воссоединении АР Крым с Россией

Знать ленденпии и стремительность развития науки техники н мире

Тема 7.1 Тенденции развития современной науки и техники,

2

 

Для получения ЗН*НИЙ о новых научных достижениях, поставленных до благо развития человечества

Знать ИСТОРИЮ развития отечестденного транспорта. который был   традиционно важен           в          силу географического     и зкономического становления РОССИЙСКОГО государства

Тема Транспорт РФ: цели, задачи и пути развития-

2

 

Понимать. что любой дид отечественного транспорта в силу субконтинента,тьиого, • географическото ПОЛОЖСННЯ России к лостулательного экономического развития стран ы необходим, Но. также, понимать.

изучены и освоены не все пространства нашей страны и необХОДИМО лгльнейшес совершенствование транспортных сетей и модернизация, обслуживание или расширение оленественного транспорта

Количество          на освоение программы максимальной учебной нагрузки обучающегося 105 часов. в том числе; обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 76 час; самостоятельной работы обучающегося 29 час.

9

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ учгг,ной ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нац»сзка (всего)

 

Обязательная а лито наи чебнаини

••ки (всего)

76

в том числе:

 

- лабораторные •анятия

 

- практические занятия:

26

 

овах 6013

оењт

 

Самостоятельная абота об чающегоси (всего)

29

Форма промежуточной аттестации:           текущая аттестация, дифференцированный вчет


2,2. Тематически“ план  содержание учебной

разделов тем

учебного материала. лабораторные н практические работы. самостоятельнаи рабоги обучающихся

Объём часов

Уровень освоения

 

2

 

4

Введение

Внешнеполитическая и военная стратегия государств на рубеже ХХ•ХХ1

веков, национальные интегх:сы. анализ прогнозирование локальных и глобальных международных конфликтов,          

2

 

Тема 1. Поетсове«кое пространство:

исторические ртвнтии.

Распад СССР - крупнейшая геополитическая катастрофа,

Взаимоотношения России с бывшими советскими республиками, работ“ „Мг  н основные задачи СНГ“ „ Самостоятельнпя работп№ 2. '*Положепне русскоязычного населения в прибалтийских республиках бывшего СССР“.

ПРИКГИЧССК*Ы  1. Росси; и Средняя Азин; проблемы И ПУТИ

решения.

Практическая работа 2. Россия и Белоруссия: перспеклмвы СОюЗНОГО ла тна.

11

2

Темз 2. Основные тенденции в современных международных

 Внутреннее политическое развитие

государств

Международные организации: ООН. НАТО. ОБСЕ и ЕС, их ГЯЂЛЬ и значение а мировой политике,

Деятельность НАТО и ее влияние на современную систему международных отношений,

Российско•американские отношения 1 992•201 S гг.): проблемы стратегическснх• партнерства“ и противостояния.

Экономическое и политическое положение Китая на мировой арене.

Российско-ялонские отношения и перспективы дальнейшего развития.

Пр»кгическаи работа 3. и Россия, работа № 4. Взаимоотношения России и НАТО на рубеже

ХХ н ХМ веков-

“Распмрение НАТО на Восток“

Прак•гическзи

11скгамериканский мир: США и остальные.

Сциостоятель,чая роботи № 4. ” ТО тезисов В, Путина на Мюнхенской енции по нол сам безгласное  1 Г)

16

 

11

 

Самостоятельщияработн№ 5. ”Проблемы демографического роста населения Китая: пути решения волроса”

Прак•мчеекаи           № 6, Торгово-экојтомлнеские отношения России Японии.

 

 

Тема 3, Региональные конфликты е глобальными ПОСЛСДСТВИИМИ„

Операшјтя НАТО протян [О:ославни [999 доеннау операшуя НАТО в Афганистане, присутствие воинского контингента НАТО н Ираке Линни. Международные конфликты. пути н способы их решения,

Сзраиы Латинской Америки: пути :зкопомического развития н ХМ веке, Самостоятельная работа № б. ”Причины и следствия международных военных конфликтов”.

Праь-пнгекая работа № 7. Работа с картой: военные оперализи [АТО -201

Прак-ти•тгскаи работа 8. “Арабсхая весна“: цель государственных переворотов на Ближнем Востоке.

11раклмческаи работа 9. Гражданская война в Сирии и ИГИЛ — новая

13

 

Тема 4. Мир безопасность.

Оружие массового уничтожения. проблемы и лутк решения.

Исламский фундаментализм и мењтунаролный терроризм.

Россия и Закавказские республики (Армения, Грузия, Азербайджан): исторические связи и перспективы сотрудничества.

Практическая работа № 10. Лоеодоры России и США о сокращении стратегических вооружений,  работа Лђ 11. Ядерные программы стран третьего мирт.

('Ш'ОСТОЯТс'ЛЬПиЯ риботиЛђ 7. “ Ядерная программа К [ИР

Практическая  12, Современные террористические организации. Практическая работа № 13. “Чеченскг•е воины“ колла ХХ века. проблемы и пути решения российскопд

                                                      8, Резонансные тер истические            ХМ в.

15

2

Теми $4 Тенденции экономического роста стран мира.

Роль глобализации н экономическом развитии современного мира,

Международные финансовые организации: МВФ, Всемирный банк и ВТО.

Транснациональные корлоралшнгт и их экспансия,

Практическая работа 14. Доллар США — резервная мировая валюта-

Практическая работа .У2 15. Участие России в международных чесхих организациях ,

8

2

17

 

Сциостояте.тьиая работа МЗ 9, “фонд  РФ. ром, и значение“

Практическая работа 16. Торгово•зкопомические блоки А СОЮЗЫ.

 

 

Тема 6, Государственнополитическое РФ в 1991 -2015гг.

Начало суверенного развитму РФ. формирование новой политической власти „

Политический кризис осени 1993 года,

Деятельность Президента РФ В.В„ Путина: курс на стабилизацию,

[олитмческие лидеры и общественные деятели современной России,

Государственная политика РФ н услониух экономического кризиса 20082(Ю9гг.

Укрепление международного авторитета

Система государственных органов РФ; функтми и задачи.

Политический кризис на Украине,

Девальвация культурных ценностей.

С«иостоятельиця рцбопчп М ” Радикальные экономические реформы

Приктлвчесыан работа У? 17. Принятие Конституции РФ

Практическая работ» № 18. Приоритетные наштональные проекты и федеральные про•таммы,

СПИОСПимте,7ЬИНЯ работи № ” ••итоги деятельности Н. Ельцина и его

Симостоятеле,пџя               М П, “Реформы Д, А, Медведева“.

Практическая работа Лђ 19. Грузино•осетипский конфликт 2008 вдда. Практическая работа 21).

Президентские выГюры      2 года: либеральная оппозиция и *Ъо.лотнос дело“, Самостоятельнпя рпбото№ В. ”Совремелмая поенная доктрина Рф”г

Практическая работа 21. Воссоединелмс Крыма с Россией,

Саитхту;пяте.тьнпя работа № 14- «Гражданская пойка ка Юго-Востоке

 15. “Утечка МОЗГОВ“ из России“,

29

з

13

Для характеристики уровня ОСВОСНИЯ учебного материала используются следующие обозначен н; 1 - — ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2, — репродуктивный (нылолнение деялельности по образцу. илструкдии или под руководством)

З, — продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельнсњ•ти,   проблемных задач)

14


З. условия РЕАЛИЗАЦИИ РАКОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Требовании К НИНИНЗЛЬНОАТУ' материально-техническому обеспечению

Реализация просраммьт дисциплины требуег наличия кабинета «Социальные дисциплины»

Технические средства обучения: компьютер с липензионным орозтаммным обеспечением. мультммсдиалроектор,

Оборудование кабинета: посадочные места по количеству студентов. место преподавателя, КОМПЛеКТ учебно•наглядных пособий. приборы$оборудовамие для вылолгтения лабораторных работ, комплект учебно•методичесхой документации, а том числе на электронном носителе, подключение к сети Интернет, ЛОК&ЉЬНОЙ сети колледжа.

3„2. Информацпоиное обеспечение обучении

Перечень рекоменщуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литера»ры ОСНОВ ная лттерњтура

Ачкасов В-А„ Ланнов         Мировая политика и международные отношемия„ М., 201 З

Бажанов Е.П.. Бажанова         Многополюсный мир, Ме, 2012

Белоусов Докучаева О.Н„, Смирнов ВТП. Всеобщая история- Новейшая история: l l класс, Учебник для общеобразовательных учреждений- М., 2014

Георгиева Н.В., Георгиев           Орлов АС, Исторический словарь. М,- 2012

Безб01хгдов А„Б, История России в новейшее время 1985-2009 гг, М., 201 6

История России. Вех ХХ- Учебное пособие в схемах. таблицах, диаграммах, Самара, 2013

Дополнјттельнак литература

Ли          Азиатско-тихоокеанские исследования, Учебное пособие , M.,2012

Белокренишкий В.Я Восток з мирополитмнеских прошессах, М-,2012

Дугин          Добренькон В.И- К внешнеполитической стратегии России в XXI веке,             З

Зеленков МЛ). Межнациональные конфликты: проблемы и пути их решения (правовой аспект),

Родригес А,М, История стран Азии и Африки в Новейшее время.

Согрин В.В, Политическая история современной России Т 985-200] : от Горбачева до Путина. Учебник, M„2014

Травин Д.Я. Очерки новейшей исл,'јгии России. КТмга первая: 1985—1999. СПб-20'2

Широкорад А.Б, Япония, Незавершенное соперничество, М-.2014

Ядерное оружие после Холодной нойны; Под ред. Л, Арбатова и В, Дворкина, М., 2012

Дергачев В А, Международные экономические отношения М-,201 З

Сушенцов              Малые войны США, Политическая стратегия США з конфликтах в Афганистане и

Ираке в                       гг,

15

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль и опенка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проверки домашнего заданию выполненных самостоятельных работ, тестировани.;, а так;хе выполнения обучающимися индивидуальных заданий,

• аудио•, видеооборудование.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

 

2

Умения;

 

ориентироваться в современной экономической, оолиту ческой и культурной

СИТУМЈНИ в России и мире;

выявлять вЗДИМОСВЯЗЬ отечественных, региональных. мировых социальноэкономических, политических и культурных проблем,

Практические и самостоятельные работы по темам, рефераты; самостоятельно подготовленные ДОКЛиЫ по изученным темам, ответы при устных и письменных (тестовых) опросах, защита презентаций.

Знании;

 

                    основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже зеков (ХХ ХХ] нв);

                    суллносјь и причины локальных. региональных, межгосударственных конфликтов н конце ХХ-в начале ХХ1в„;

основные пропессы {инлеграиионные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государстн и регионов мира;

назначение ООН, НАТО, ЕС и других организапий и основные напрашекия их деятельности;

                    о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;

                    содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов  и регионального значения-

Выполнение самостоятельных и практических работ, оформление и состамение таблиц, приготовление презентаций и рефератов по отдельным темам.

Результаты дифференцированного зачета,

16

МЕТОДИЧЕСКИй КАБИНЕТ

МЕТОДИЧЕСКИй КАБИНЕТ

Репензент: Петровская „ 1 1.10

Репензент: Петровская „ 1 1.10

СВЯЗАННЫХ с развитием й использованием достижсјмй науки, техники и технологии

СВЯЗАННЫХ с развитием й использованием достижсјмй науки, техники и технологии

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

КТОВ мирового и регионального значения

КТОВ мирового и регионального значения

Уметь характеризовать россиЙско- американские отношения в в 2000-е гг, и

Уметь характеризовать россиЙско- американские отношения в в 2000-е гг, и

Уметь правильно оценить сулесмвование

Уметь правильно оценить сулесмвование

Знать, что любое оружие массового уничтожения (ОМУ), каким бы оно эффективным или дешевым ни было, опасно д,тя будущего человечества и ведет тутјику человеческих отношений

Знать, что любое оружие массового уничтожения (ОМУ), каким бы оно эффективным или дешевым ни было, опасно д,тя будущего человечества и ведет тутјику человеческих отношений

Уметь определять сущность работы международных финансовых институтов ограничивающих экономический суверенитет наииональных государств

Уметь определять сущность работы международных финансовых институтов ограничивающих экономический суверенитет наииональных государств

Понимать этапы конструктивной работы государственной власти и правительства

Понимать этапы конструктивной работы государственной власти и правительства

Знать ленденпии и стремительность развития науки техники н мире

Знать ленденпии и стремительность развития науки техники н мире

Тематически“ план содержание учебной разделов тем учебного материала

Тематически“ план содержание учебной разделов тем учебного материала

Самостоятельщияработн№ 5. ”Проблемы демографического роста населения

Самостоятельщияработн№ 5. ”Проблемы демографического роста населения

Практическая работа .У2 15. Участие

Практическая работа .У2 15. Участие

Тема 6, Государственнополитическое

Тема 6, Государственнополитическое

Для характеристики уровня ОСВОСНИЯ учебного материала используются следующие обозначен н; 1 - — ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств); 2, — репродуктивный (нылолнение деялельности по…

Для характеристики уровня ОСВОСНИЯ учебного материала используются следующие обозначен н; 1 - — ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств); 2, — репродуктивный (нылолнение деялельности по…

14

14

З. условия РЕАЛИЗАЦИИ РАКОЧЕЙ

З. условия РЕАЛИЗАЦИИ РАКОЧЕЙ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.07.2017