КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по Истории
Оценка 5

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по Истории

Оценка 5
Образовательные программы
docx
история
Взрослым
15.05.2018
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по Истории
Календарно-тематический план по Истории разработан к рабочей программе по Истории для студентов СПО, получающих рабочие профессии. В КТП предусмотрены традиционные уроки и уроки интерактивных форм обучения, предусмотрены практикумы, самостоятельная работа студентов. СРС указывается вместе с источниками и нормой часов на выполнение.Календарно-тематический план по Истории
5.КТП ИСТОРИЯ.docx
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области ГБПОУ ВО “Бутурлиновский механико­технологический колледж” (наименование учебного заведения) “У т в е р ж д а ю” Зам директора по УВР ___________О.А.Стребкова “_____”_____________ 20___ г. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРЕПОДАВАТЕЛЯ на      1­3 семестр(ы)  2017  – 2018 учебного года Наименование дисциплины:                          История Курс  1 ­2   группа  А­11, ТМ­11, С­11, А­21,                                     ТМ­21, С­21 шифр Специальности:  23.01.03. Автомеханик 15.01.05. Тракторист­машинист с/х производства 15.01.05. Автомеханик   Преподаватель Осипова Светлана Васильевна фамилия, и., о. Учебная нагрузка по учебному плану Максимальная  Самостоятельная работа  Консультации Обязательная  в том числе: Теоретических занятий Контрольных работ  и практических занятий 282 ч.  80 ч. 14 ч. 188  ч. 121  ч. 67 ч. Календарно­тематический план составлен на основании рабочей учебной программы, утвержденной методическим советом  ГПБОУ ВО  «Бутурлиновский механико­технологический колледж» Наименование организации Преподаватель _____________С.В. Осипова Календарно­тематический план преподавателя рассмотрен и обсужден предметной комиссией Общеобразовательных дисциплин наименование комиссии Протокол №1   от        31 августа 2017 г. Председатель цикловой комиссии___________________Г. А. Якименко 2 № уро ка К­во  ча сов № те мы Наименование темы  урока Вид занятий Нагляд ные пособия Учебники Д/з Задания для СРС 1­2 3 Введение. История как наука. I КУРС Объясне ние нового  материала 3 4 5 6 7 8 3 1,5 Раздел 1. Древнейшая стадия истории  человечества 1.1. Тема 1.1 Современные научные концепции  происхождения человека и общества. 1,5 1.2. Тема 1.2 Неолитическая революция 6 1,5 Раздел 2. Цивилизации Древнего мира  2.1. Тема 2.1 Архаичные цивилизации, их  отличительные черты 1,5 2.2. Тема 2.2 Цивилизации Древнего Востока 1 2 2.3. Тема 2.3 Античные цивилизации  Средиземноморья. 2.4. Тема 2.4 Религии Древнего мира и  культурное наследие древних  цивилизаций. 2  Объясне ние нового  материала Комбини рованный  4 Объяснение  нового  материала Комбини рованный Комбини рованный Семинар Презентация  Презентация Презентация Презентация Презентация Загладин Н.В.,  Симония Н.А.  Всеобщая  история с др.вр.  до конца XIX в. :  уч. Для общеоб.  Уч. – М., 2014 . Загладин Н.В.,  Симония Н.А.  Всеобщая  история с др.вр.  до конца XIX в. :  уч. Для общеоб.  Уч. – М., 2014. /=/=/=/=/=/=/=/ /=/=/=/=/=/=/=/ /=/=/=/=/=/=/=/ Н. Загладин   ВИ. Введение,  §1, 3.  ( 1 час) 1 Н. Загладин   ВИ. Введение,  § 4.  ( 0,5 часа) Н. Загладин  ВИ § 5.  (0,5  часа) 2 Н. Загладин   ВИ § 6.  ( 0,5 часа) Н. Загладин   ВИ § 7­8.  ( 0,5 часа) (1 час) Интернет­ ресурсы Презентация по  теме Написать тезисы: что  изучает история. Ответить на вопросы  параграфа. Ответьте на вопросы  параграфа 1,3,4,5,7. Ответьте на вопросы  параграфа 1,3,4. Составить характеристику  по плану одного из  восточных государств. Подготовить доклады и  сообщения к уроку  семинару «Религии  Древнего мира и культурное наследие древних  цивилизаций» 9 1,5 9 Раздел  3. Цивилизации Запада  и Востока в Средние века. 6 3.1. Тема 3.1 Цивилизации Востока в эпоху  средневековья. Индия и Дальний Восток в  средние века. Объясне ние нового  материала 3 ( 0,5 часа) Презентация  по теме Интернет­ ресурсы Презентация по  теме Сообщения о  конфуцианстве и буддизме:  история возникновения,   заповеди, распространение,  превращение в мировые  религии. Ответить на вопросы  параграфа. 10 1,5 3.2. Тема 3.2. Цивилизации Востока в эпоху  средневековья. Арабо­мусульманская  цивилизация. Комбини рованный Презентация  по теме 11 1,5 1,5 1 2 52 2,5 12 13 14 15­ 16 3.3. Тема 3.3. Складывание  западноевропейского и  восточноевропейского регионов  цивилизационного развития. 3.4. Тема 3.4 Расцвет западноевропейской  средневековой цивилизации. 3.5. Тема 3.5. Запад и Восток в эпоху расцвета  Средневековья: особенности развития  и  контактов. Контрольная работа по разделу 3. 1 Раздел  4. История России с древнейших  времен до конца XVII в. 4.1. Тема 4.1. История России – часть  всемирной истории. Комбини рованный Презентация  по теме Комбини рованный Урок­ практикум Урок  контроля  знаний. 36 Объясне ние нового  материала Н. Загладин  ВИ §14.  ( 0,5 часа) Загладин Н.В.,  Симония Н.А.  Всеобщая  история с др.вр.  до конца XIX в. :  уч. для общеоб.  уч. – М., 2014. /=/=/=/=/=/=/=/ /=/=/=/=/=/=/=/ /=/=/=/=/=/=/=/ /=/=/=/=/=/=/=/ Н. Загладин  ВИ §§7­8, 11.  ( 0,5 часа) Составить схему «Великое  переселение народов и его  исторические результаты». Н. Загладин  ВИ §19, §21. ( 0,5 часа)  Подготовить мини­доклады  по темам раздела 3. Ответить на вопросы для  контроля знаний по разделу  3 Н. Загладин  ВИ §7,  8,14,19,21.  ( 1 час) 16 Сахаров А.Н.  История России с др. вр. До конца  XVII в. 10 кл. :  уч. для общеоб.  А. Сахаров   ИР: с. 5 – 14.  ( 0,5 часа) Выписать особенности  становления российской  цивилизации. 4 3 4.2. Тема 4.2 Народы и древнейшие  государства на территории России. Народы и древнейшие государства на  территории России . Переход от  присваивающего хозяйства к производящему. Комбини рованный Презентация Племена и народы Восточной Европы в  древности Комбини рованный Презентация 3,5 4.3. Тема 4.3. Восточные славяне в VI­IX вв.. Восточные славяне в VI­IX вв. Комбинирован ный Племенные союзы и их расселение на  территории древней Руси. Урок­ практикум Презентация 17 18 19 20 уч. – М.:  просвещение,  2011. Сахаров А.Н.  История России с др. вр. До конца  XVII в. 10 кл. :  уч. для общеоб.  уч. – М.:  просвещение,  2011. Загладин Н.В.,  Симония Н.А.  Всеобщая  история с др.вр.  до конца XIX в. :  уч. для общеоб.  уч. – М., 2014. Сахаров А.Н.  История России с др. вр. До конца  XVII в. 10 кл. :  уч. для общеоб.  уч. – М.:  просвещение,  2011.    /=/=/=/=/=/=/=/ А. Сахаров   ИР: §3, §4  с.35­37. ( 0,5 часа) Н. Загладин  ВИ §15. ( 0,5 часа) Самостоятельная работа по  подгрупам учащихся; 1.Выписать из источников  сведения о восточных  славянах  (Хрестоматия,с.11– с. 3) 2.Продолжить схему  ассоциацию« Изобретение  плуга с лемехом  и  последствия» 3. Составить схему  « Происхождение  славянских народов» Составить схему  происхождение славянских  народов. А. Сахаров  ИР§4, с.38­40 ( 1 час) Выполнить аналитическую  работу по плану.« Религия  восточных славян» А. Сахаров  ИР§5, с.43­44. (0,5 часа) С помощью учебника и  карты учебника определить  места расселения и города  восточных славян по плану. 5 6 4.4. Тема 4.4. Происхождение  государственности у восточных славян Происхождение государственности у  восточных славян. Практическая работа. «Деятельность  первых русских князей: от князя Олега до  князя Ярослава». Тема 4.5. Христианизация Руси.  1,5 4.5.   21 22­ 25 26 27 1,5 4.6. Тема 4.6. Время усобиц. Объяснение  нового  материала Урок­ практикум Комбинирован ный Комбинирован ный д/ф Правители Руси. Рюрик.  /=/=/=/=/=/=/=/ Презентация 3 4.10. Тема 4.10. Завершение объединения  Сахаров А.Н.  2,5 4.7. Тема 4.7. Политическая раздробленность. Урок­ Презентация 28­ 29 30­ 31 32 33 6 4.8. Тема 4.8. Экспансия с Запада и Востока  Образование Монгольского государства.  Монгольское Нашествие на Русь. Борьба Руси с крестоносной агрессией: итоги  и значение.   Русь и Золотая Орда.   34 2 4.9. Тема 4.9. Русские земли и княжества в  XIV – середине XV вв. практикум Комбинирован ный Комбинирован ный Комбинирован ный д/ф Татаро­ монгольское  нашествие. д/ф Правители Руси. А.  Невский д/ф Правители Руси. Д.  Донской. д/ф Правители Руси. Иван  Калита. /=/=/=/=/=/=/=/ /=/=/=/=/=/=/=/ =/=/=/=/=/=/=/ /=/=/=/=/=/=/=/ /=/=/=/=/=/=/=/ /=/=/=/=/=/=/=/ /=/=/=/=/=/=/=/ /=/=/=/=/=/=/=/ А. Сахаров ИР §§7, 8, 9. (1 час) А. Сахаров ИР §8. ( 0,5 часа) А. Сахаров ИР § 13 ( 0,5 часа) А. Сахаров ИР §14. ( 0,5 часа) А. Сахаров ИР §§19­20. ( 0,5 часа) А. Сахаров ИР §20  ( 0,5 часа) А. Сахаров ИР §20. ( 1 час) А. Сахаров   ИР §22. ( 1 час) Заполнить таблицу «Задачи,  деятельность, оценка   первых русских князей». Сделать обобщающий вывод «Последствия крещения  Руси»: Заполнить таблицу «Задачи,  деятельность, оценка   первых русских князей:   Владимир Мономах и  Мстислав Великий» Провести анализ Киевского  и Чернигово­Сергиевского  княжества. Задание по подгруппам.  Ответить на вопросы  параграфа 3,4.  Ответить на вопросы  параграфа 2, 5, 6. Ответить на вопросы  параграфа 3, 4, 7.  Ответить на вопрос № 5 в  виде эссе. Задания по подгруппам  учащихся. 1. Ответить на вопросы  параграфа 1, 2,3.  2. Составить таблицу«Деят­ ность московских князей» 6 русских земель и образование Российского  государства. Иван III: образование единого государства  ­России. Комбинирован ный д/ф Правители Руси.  Иван III.   Семинар «Защитники Земли русской» 1,5 4.11. Тема 4.11. Развитие культуры Руси в  X  –  середине XV вв. 4 4.12. Тема 4.12.  Россия в царствование Ивана  Урок­ конференция Семинар Грозного. Модульный урок «Правление Ивана  Грозного» Внешняя политика Ивана Грозного д/ф Правители Руси. Иван IV Модульная  технология Комбинирован ный 4,5 4.13. Тема 4.13.  Смута  в России начала XVII  века. Кризис общества и государства. Смутное время  в России.  Модульный урок « Смутное время в России» 7 4.14. Тема 4.14. Россия в середине и второй  половине  XVII века Комбинирован ный  Модульная технология д/ф Правители Руси. Борис  Годунов. Презентация  по теме. Первые Романовы. От Михаила Романова до  Софьи Алексеевны Практическая работа.  «Деятельность  Комбинирован ный Урок Презентация  по теме. 35 36 37 38­ 39 40 41 42­ 43 44 45 Презентация  /=/=/=/=/=/=/=/ История России с др. вр. До конца  XVII в. 10 кл. :  уч. для общеоб.  уч. –  МПросвещение,2 011. /=/=/=/=/=/=/=/ /=/=/=/=/=/=/=/ =/=/=/=/=/=/=/ /=/=/=/=/=/=/=/ /=/=/=/=/=/=/=/ =/=/=/=/=/=/=/ =/=/=/=/=/=/=/ =/=/=/=/=/=/=/ =/=/=/=/=/=/=/ =/=/=/=/=/=/=/ =/=/=/=/=/=/=/ А. Сахаров ИР §23. ( 0,5 часа) Интернет­ ресурсы ( 0,5часа) Интернет­ ресурсы  (0,5 часа) Ответить на вопросы  параграфа 1,2,4,5. Подготовить доклады по  темам.. Подготовить доклады к  семинару  А. Сахаров ИР §26. ( 1 час) Составить таблицу  «Внешняя политика Ивана  Грозного». А. Сахаров   ИР §30 ( 0,5 часа) А. Сахаров   ИР §§ 30­31. ( 1 час) Ответить на вопрос  параграфа 3 Подготовка к модульному  уроку А. Сахаров   ИР §32. ( 1 час) Заполнить таблицу  «Реформы  первых  Романовых» 7 46 47 48 49 первых Романовых».  « Священство и царство». Практическая работа «XVII век ­   «бунташный»  век» практикум Комбинирован ный Урок практикум Внешняя политика России во второй половине XVII в. Присоединение Сибири. Комбинирован ный 1,5 4.15. Тема 4.15. Русская культура во второй  половине.XV­XVII вв. Презентация  по теме. =/=/=/=/=/=/=/ =/=/=/=/=/=/=/ =/=/=/=/=/=/=/ =/=/=/=/=/=/=/ Презентация  по теме. Презентация  Русская  культура  во II пол.XV­XVII  вв.. 50 2 Контрольная работа по разделу 4. 17 Раздел  5. Истоки индустриальной  цивилизации: страны Западной Европы в  XVI—XVIII вв. Урок­ конферен­ ция  Урок  контроля  знаний. 12 51 1,5 5.1. Тема 5.1 Модернизация как процесс  перехода  от традиционного к  индустриальному обществу Объяснение нового материала Презентация  по теме. А. Сахаров ИР §36. ( 1 час) Заполнить таблицу  «Внешняя политика России  в XVII в».   А.Сахаров ИР  §§39­40. ( 0,5 часа) Подготовить устные  сообщения А.Сахаров ИР  §§3­32. (1 час) Самостоятельная работа  учащихся.  Подготовиться к  контрольной работе. /=/=/=/=/=/=/=/ Загладин Н.В.,  Симония Н.А.  Всеобщая  история с др.вр.  до конца XIX в. :  уч. для общеоб.  уч. – М., 2014. /=/=/=/=/=/=/=/ 5 Конспект. ( 0,5 часа) Выучить понятия  «Модернизация» «  Индустриализация»,  провести сравнительный  анализ традиционного  общества и  индустриального. Ответить на вопросы  параграфа 1, 2, 4, 6. 52 2 5.2. 53 1 5.3. Тема 5.2 Новации в характере мышления,  ценностных ориентирах, в  хозяйствовании, образе жизни  социальных нормах в эпоху Возрождения  и Реформации Тема 5.3.Великие географические  открытия и начало европейской  Презентация  по теме. /=/=/=/=/=/=/=/ Н. Загладин  ВИ §25. ( 1 час) Комбинирован ный Урок  практикум Презентация  по теме. /=/=/=/=/=/=/=/   8 54 1,5 5.4. колониальной экспансии Тема 5.4 Государство и власть в эпоху  перехода к индустриальной цивилизации  Комбинирован ный /=/=/=/=/=/=/=/ Н. Загладин  ВИ§ 26,   (0,5 час) 55 56 57­ 58 59­ 60 61 62 1 2 2 3 Тема 5.5. Эволюция системы  международных отношений в раннее  новое время 5.5. 5.6. Тема 5.6.  Век  Просвещения Комбинирован ный 5.7. 5.8. Тема 5.7. Технический прогресс и Великий  промышленный переворот Тема 5.8.Революции  XVIII в. Урок практикум Комбинирован ный /=/=/=/=/=/=/=/ Презентация  по теме. /=/=/=/=/=/=/=/ Презентация  по теме. Презентация  по теме. /=/=/=/=/=/=/=/ /=/=/=/=/=/=/=/ 1,5 5.9. 2 23 Тема 5.9. Тенденции развития европейской культуры XVI­XVIII веков.  Контрольная работа по разделу 5. Раздел  6.  Россия в XVIII в. 6 6.1. Тема 6.1. Эпоха Петра Великого.  Семинар Презентация  по теме. /=/=/=/=/=/=/=/ Урок  контроля  знаний. 16 /=/=/=/=/=/=/=/ В. Буганов и др.  История России,  конецXVII­XIX  век 10 кл. . : уч.  для общеоб. уч. – М., 2014. /=/=/=/=/=/=/=/ Н. Загладин  ВИ§ 33,  таблица на  с.279. (1 час) 1.Интернет –  ресурсы (0,5 час) Интернет­ ресурсы ( 0,5 час). Н. Загладин  ВИ§ 26­36. (1 час) 7  Задание по подгруппам  учащихся: 1. Заполнить схему на  примере Франции «  Бесправие личности в  условиях абсолютизма» 2. Заполнить таблицу «  Английская революция  XVII века». Ответить на 6 вопрос  параграфа и заполнить  таблицу. Самостоятельная работа  учащихся по подгруппам:  1.Подготовить устные  сообщения о деятелях  революций. Подготовить доклады по  теме. Подготовиться к  контрольной работе. 9 Объяснение  нового  материала Урок  практикум Семинар Урок  практикум 63 64­ 65 66 67 68 69­ 70 71­ 72 Преобразования. Реформы и преобразования Петра I. 3 6.2. 6 6.3. Практическая работа. Внешняя политика  Петра I. Северная война и ее итоги Эпоха Петра Великого. Тема 6.2. Россия в период дворцовых  переворотов. Практическая работа. «Правители и их  деятельность в период дворцовых  переворотов». Тема 6.3 «Золотой век Екатерины II:  внешняя и внутренняя политика. «Просвещенный абсолютизм» Екатерины II. Внешняя политика России во второй половине XVIII в. Комбини рованный Урок  практикум д/ф Правители Руси.  Екатерина II. Презентация  по теме. 73 1,5 6.4. Тема 6.4. Социально­экономическое  развитие России XVIII веке. Народы  России. Комбинирован ный 74­ 75 76­ 77 78 2 6.5. 2,5 6.6. Тема 6.5. Народные восстания в России.  От Булавина до Пугачёва. Урок­ практикум  Тема 6.6. Культура России и быт в XVIIIв. Конференция Презентация  по теме. 2 Контрольная работа по разделу 6. Урок  контроля  знаний. д/ф Правители Руси. Пётр I. /=/=/=/=/=/=/=/ /=/=/=/=/=/=/=/ /=/=/=/=/=/=/=/ /=/=/=/=/=/=/=/ /=/=/=/=/=/=/=/ /=/=/=/=/=/=/=/ /=/=/=/=/=/=/=/ /=/=/=/=/=/=/=/ /=/=/=/=/=/=/=/ /=/=/=/=/=/=/=/ /=/=/=/=/=/=/=/ /=/=/=/=/=/=/=/ В. Буганов и  др. ИР  §§42,44. (1 час) Интернет­ ресурсы (1 час) В. Буганов и  др. ИР § 46 ( 1 час) Заполнить таблицу.:  «Преобразования Петра I» Подготовить доклады к  семинару «Эпоха Петра  Великого» Вопросы параграфа1 – 4, 6.  Буганов и др.  ИР §47. ( 1 час) Интернет­ ресурсы ( 1 час) Ответить на вопросы  параграфа. Подготовить доклады о  деятелях и полководцах  эпохи Екатерины II. В. Буганов и  др. ИР § 51, с.  94­97 ( 0,5 часа) Заполнить таблицу  « Нерусские народы  России». Подготовить доклады к  семинару Подготовиться к  контрольной работе. Интернет­ ресурсы (0,5 часа) В. Буганов и др. ИР §§42­52. (1 час). 10 9 2,5 7.1. 79­ 80 Раздел  7. Запад  в XIX веке. Становление  индустриальной цивилизации Тема 7.1.Эпоха наполеоновских войн. 6 Урок­ практикум Презентация  по теме. 81 2 7.2. Тема 7.2. Промышленный переворот и  становление индустриального Запада. Комбинирован ный Презентация  по теме. 82 1,5 7.3. Тема 7.3. Революции и реформы в Европе  XIX в. Конфере нция Презентация  по теме. Загладин Н.В.,  Симония Н.А.  Всеобщая  история с др.вр.  до конца XIX в. :  уч. для общеоб.  уч. – М., 2014.     /=/=/=/=/=/=/=/     /=/=/=/=/=/=/=/   /=/=/=/=/=/=/=/   /=/=/=/=/=/=/=/ 3 Н. Загладин  ВИ §§ 35­36. (0,5 час). Сделать обобщающий вывод к таблице « Наполеоновские войны»,  Н. Загладин  ВИ§37. (1 час). Н. Загладин  ВИ §§ 41­42. Н. Загладин  ВИ § 43,  с.364­367 (0,5 час). Интернет­ ресурсы (0,5 час) Н. Загладин  ВИ§44­45. (0,5 час). 6 В. Буганов  § 55 .  В. Буганов §  56 . В. Буганов §§  61­62. (0,5 часа) Заполнить таблицу  «Основные изобретения  эпохи промышленного  переворота», Задания по подгруппам   учащихся  1. Заполнить  синхронистическую таблицу « Объединение Италии и  Германии»  2. Составить схему  основные события  гражданской войны в США. Подготовить устные  сообщения по теме Ответить на вопросы1­4  Задания по подгруппам   учащихся  1.Ответить на  вопрос  параграфа 4. 2.Нарисовать схему  управления государством  после реформ  М.  Сперанского 11 83 84 85 1,5 7.4. 1,5 7.5. 18 1,5 8.1. Тема 7.4 Особенности духовной жизни  нового времени Тема 7.5. Традиционные общества  Востока в условиях европейской  колониальной экспансии, попытки  модернизации в странах Востока Раздел  8. Россия в XIX в. Тема 8.1. Россия в первой половине XIX в.  Власть и реформы в первой половине XIX  в. Конфере нция 12 Комбинир ованный д/ф Правители Руси.  АлександрI. Николай I. В. Буганов и др.  История России,  конецXVII­XIX  век 10 кл. . : уч.  для общеоб. уч. – М., 2014. 8 8.2. Тема 8.2. Внешняя политика   Александра I и  Николая I. 86 87 88  89 Отечественная война 1812 г. Заграничные  походы русской армии. Практическая работа «Отечественная  война 1812 г. и заграничные походы русской  армии» Крымская война 1853­1856 гг. Практическая работа. « Крымская война  1853­1856 гг.» Комбинир ованный Урок практи кум Комбинир ованный Урок практи кум Презентация  по теме Презентация  по теме Презентация  по теме 90 4 8.3. Тема 8.3 Россия в эпоху великих реформ  Александра II.   Объяснение  нового  материала д/ф Правители Руси.  АлександрII. 3. Дать аргументированную  оценку правлению  Николая I /=/=/=/=/=/=/=/ /=/=/=/=/=/=/=/ В. Буганов  §58( 1 час). В. Буганов  §§57­58.(0,5ч). Ответить на вопросы  параграфа. Заполнить  таб.  «Отечественная война  1812 г».   /=/=/=/=/=/=/=/ В. Буганов  §63. ( 1 час). Заполнить  таблицу«  Крымская война1853­1856  гг» 91­ 92 93­ 94 Практическая работа «Анализ  основных  положений реформы 19 февраля 1861 г.». Урок практи кум /=/=/=/=/=/=/=/ 3 8.4. Тема 8.4 Пореформенная Россия. Комбинирован ный Презентация  по теме /=/=/=/=/=/=/=/ 95 1,5 8.5. Тема 8.5 Россия в системе  международных отношений второй  половины XIX в. /=/=/=/=/=/=/=/ Объяснение нового материала В. Буганов и  др. ИР  §§70 – 71. ( 1 час). В. Буганов и  др. ИР §§74 –  75. (1 час) В. Буганов и  др. ИР § 72. В. Буганов и др.  ИР, § 73. (0,5 час) Составить таблицу  «Направления  либеральных реформ    Александра II». Составить таблицу  « Изменения в развитии  сельского хозяйства ,  промышленности,  транспорта в  пореформенной России»   Задания по подгруппам   учащихся  1.Ответить на вопросы  3 – 5 2. Заполнить  хронологическую таблицу.  «Русско­турецкая война  1877–1878 гг. и ее  результаты». 12 96 1,5 8.6. 2 38 3 97 98­ 99 Тема 8.6.   Интеллектуальная и  художественная жизнь пореформенной  России. Повседневная жизнь населения  России в XIX в. Рубежное тестирование. Раздел 9. Индустриальная цивилизация в  начале ХХ в. Тема  9.1 Мир в начале ХХ в.  9.1. Семинар  Контроль  знаний. 24 Комбинирован ный 9 Комбинирован ный Урок  практикум Урок­  практикум д\ф  Маленькая  победоносная  война. Комбинирован ный д/ф Правители Руси.  Николай II. /=/=/=/=/=/=/=/ Интернет­ ресурсы (0,5 час) /=/=/=/=/=/=/=/ (1 час) Волобуев О.В.  Всеобщая  история. XX­нач.  XXI. 11 кл. –  М.,2013. Н.В. Загладин.  Всеобщ. История. Конец XIX –  XXIв. 11 кл. –  М., 2013. 14 Н.Загладин.  ВИ 11 кл §1.  О.Волобуев.  ВИ §1 (1 час) 4 Подготовить доклады по  теме Подготовка к рубежному  тестированию. Задания по подгруппам   учащихся  1. Заполнить таблицу  « Достижения НТП в н. XX  в. и их внедрение» 2. Ответить на вопросы  параграфа 1­ 4. А. Левандовский.  История России.  XX в. 11 кл. – М., 2013. А. Левандов ский ИР.§ 6. (0,5часа) Ответить на вопрос  параграфа 1. А. Левандовский.  История России.  XX в.­ нач. XXI   век,11 кл. – М.,  2013 А. Левандов ский Россия в  XX в.§§1­2 ( 1час) А. Левандов ский ИР.§ 15 (1 час) Заполнить таблицу «  Социально­экономическое  развитие России в начале  XX веке.: узел  противоречий». Ответить на вопрос  параграфа 1. 13 9.2. Тема 9.2.  Россия в начале ХХ в. (1900 –  1914 гг.). Внешняя политика России на рубеже веков. Практическая работа. Русско­японская  война 1904­1905 года. Практическая работа. Социально­ экономическое  развитие России в начале ХХ  в.: узел противоречий. Революция 1905­1907 гг. 100 101 102­ 103 104­ 105 106 Практическая работа. «Формирование  многопартийной системы и парламентаризма в Урок  ­практикум А. Левандовский.  История России. А. Левандов ский Россия в Заполнить таблицу  «Многопартийная система в 13 107 108 109­ 110 111 112 113 114­ 115 116 117 России». Реформаторы и реформы в России в начале  XX века и их значение. Объяснение  нового  материала Презентация  по теме.  XX.­ нач. XXI  в. 11 кл. – М., 2013 XX в.§12 ( 1час) А. Левандов ский Россия в XX в.§4 (0,5 час) России» Ответить на вопрос  параграфа 2 Практическая работа. «Аграрная реформа  П.А. Столыпина». Урок  ­практикум 4 9.3. Тема 9.3.  Первая мировая война Первая мировая война Практическая работа. «Влияние войны на  общество Европы » Тема 9.4.  Россия в  Первой мировой войне. Комбинирован 3,5 9.4. Объяснение  нового  материала Семинар ный д\ф. П.А.  Столыпин.  Как это было. А. Левандовский.  История России.  XX в. 11 кл. –  М., 2013 д\ф Первая  мировая  война. Фронт. Практическая работа « Россия в  Первой  мировой войне»  Урок­  практикум 3 7 9.5. Тема 9.5. Февральская революция в России Тема 9.6.  Приход большевиков к власти в  России  9.6. Объяснение  нового  материала д\ф Первая  мировая  война.  Общество. Презентация  по теме А. Левандовский.  История России.  XX в. 11 кл. –  М., 2013 /=/=/=/=/=/=/=/ /=/=/=/=/=/=/=/ Практическая работа «Октябрьские  события 1917 г: революция, путч, переворот,  случайность, закономерность». Кейс – метод А. Левандовский.  История России.  XX в. 11 кл. –  Подготовить устные  сообщения по плану  Ответить на вопрос  параграфа 2. Продолжить аналитико­ хронологическую таблицу « Россия в  Первой мировой  войне»   Ответить на вопросы  параграфа. Изучить дополнительные  источники для работы на  уроке –кейсе. Интернет­ ресурсы (1 ч). А. Левандов ский Россия в XX в.§21 (0,5 час) А. Левандов ский  ИР. §§ 20­21(1 ч) А. Левандов ский   ИР §25(1 час) А. Левандов ский   ИР §30.  дополни тельные  источники. (2 часа) 14 118 Первые шаги советской власти. 5 9.7. Тема 9.7. Гражданская война и  интервенция. 18 2 10.1. 122 Практическая работа «Политика  «Военного коммунизма». Раздел  10. Мир между мировыми войнами Тема 10.1.Страны Европы и США в 20­е  годы ХХ. 2 3 3 10.2. Тема 10.2. Запад в 30­е годы ХХ в 10.3. Тема 10.3.  Народы Азии, Африки и  Латинской Америки в первой  половине XX в. 10.4. Тема 10.4. Международные отношения в  20­30­е гг. ХХ в. 14 10.5. Тема 10.5.Советское общество  в 1922­1941 гг. 119­ 120 121 123 124­ 125 126­ 127 128 129 М., 2013. Дополнительные  источники. /=/=/=/=/=/=/=/ Презентация  по теме Презентация  по теме /=/=/=/=/=/=/=/ /=/=/=/=/=/=/=/ Волобуев О.В.  Всеобщая  история. XX­нач.  XXI. 11 кл. –  М.,2013. /=/=/=/=/=/=/=/ /=/=/=/=/=/=/=/ /=/=/=/=/=/=/=/ Объяснение  нового  материала Урок  практикум 15 Комбини рованный Комбини рованный Объяснение  нового  материала Комбини рованный А. Левандов ский ИР. §§31­32 (1,5 часа) А. Левандов ский ИР.§39.  (1 час). А. Левандов ский ИР.§39.  (1 час). 8 О.Волобуев.  ВИ §4. (1 час). О.Волобуев.  ВИ §5. (1 час) О.Волобуев.  ВИ §6. (1 час) О.Волобуев.  ВИ §8. (1 час) 4 А. Левандов ский ИР.§43.  (0,5 часа) Ответить на вопросы  параграфа Ответить на вопросы  параграфа. Составить сравнительную  аналитическую таблицу. Ответить на вопросы  параграфа 2,4,5. Ответить на вопросы  параграфа. Ответить на вопросы  параграфа. Ответить на вопросы  параграфа. Заполнить таблицу:  « Образование СССР». 15 Образование СССР. Новая экономическая политика. Комбини рованный Презентация  по теме Комбини рованный Презентация  по теме А. Левандовский.  История России.  XX в. 11 кл. –  М., 2013 /=/=/=/=/=/=/=/ 130 131 132 133­ 134 135 136 Практическая работа «Новая  экономическая политика большевиков:  положительные и отрицательные черты». Индустриализация: цели, методы, итоги и  последствия. Коллективизация: цели, методы, итоги и  последствия. Практическая работа «Плюсы и минусы  коллективизации  и индустриализации;  результаты и последствия». «Культурная революция» в СССР. Основные направления общественно­ политического и государственного развития  СССР в 20­30 гг. 137 2 Рубежное тестирование Урок практи кум Комбини рованный Комбини рованный Урок  практикум Комбини рованный Коллоквиум Контроль  знаний Презентация  по теме Презентация  по теме Презентация  по теме д\ ф  Советские  биографии.  Иосиф Сталин /=/=/=/=/=/=/=/ /=/=/=/=/=/=/=/ /=/=/=/=/=/=/=/ /=/=/=/=/=/=/=/    /=/=/=/=/=/=/=/                                                                     II КУРС 19 3 Раздел  11. Вторая мировая война 11.1. Тема 11.1   Начало Второй мировой войны. 14 Объяснени е нового  материла Презентация  по теме 15 11.2. Тема 11.2.  Советский Союз в годы Великой  Отечественной войны Великая Отечественная война: причины,  характер, участники, цели, периодизация. Комбиниро ванный Презентация  по теме Н.В. Загладин.  Всеобщ. История.  Конец XIX – XXIв.  11 кл. – М., 2013. А. Левандовский.  История России.  XX в. 11 кл. – М.,  2013 А. Левандовский.  История России. 1­2 3 А. Левандовский.  История России.  XX в. 11 кл. –  М., 2013 А. Левандов ский ИР.§33 и  §§41,43.  (1 час) Опираясь на знания,  полученные на уроке  и на  материал учебника  заполнить сравнительную  таблицу:  « Сравнительные  черты НЭПа и «Военного  коммунизма». А. Левандов ский ИР.§.47. (0,5 часа) А. Левандов ский ИР.§.48. (0,5 часа) Ответить на вопрос  параграфа 3. Ответить на вопрос  параграфа 2. А. Левандов ский ИР.  §§49,50.  Интернет­ ресурсы (0,5 час) 1 час 5 Н. Загладин.  ВИ 11 кл §16.  ( 1час) Самостоятельная  работа  учащихся: подготовить  устные сообщения, тезисы  по плану коллоквиума. Подготовка к тестированию Ответить на вопрос  параграфа . А. Левандов ский ИР.§53. Ответить на вопрос  параграфа 3. 16 4 5 6 7 8 9 10­ 11 12­ 13 14 15 16 17  XX в. 11 кл. – М.,  2013 (0,5 часа) Практическая работа « Сравнительный  анализ готовности к войне СССР и Германии» Основные сражения Вов: начало войны. Урок­ практикум Комбиниро ванный Основные сражения Вов: битва за Москву и  Ленинград. Комбиниро ванный Презентация  по теме /=/=/=/=/=/=/=/ Основные сражения Вов: Битва за Сталинград  Основные сражения Вов: Курская битва. Заключительные этапы Великой Отечественной  войны (1944 ­1945) и Второй мировой войны. Комбиниро ванный Комбиниро ванный Комбиниро ванный Презентация  по теме Презентация  по теме Презентация  по теме   /=/=/=/=/=/=/=/   /=/=/=/=/=/=/=/       /=/=/=/=/=/=/=/ А. Лев­кий  §54. Итернет­ ресурсы(1,5ч) А. Левандов ский ИР§54.  (1 час)  Заполнить аналитико­ хронологическую таблицу  « Основные сражения ВОВ» Написать эссе на тему  «Роль приказа№ 227 « Ни  шагу назад!» в развитии  событийна фронтах Вов» Роль советского тыла и партизанского  движения во время войны. Практическая работа.  « Великая Отечественная война». Конферен ция   Модуль ный урок 1 9 3,5 11.3. Тема 11.3. Итоги второй мировой войны. Раздел 12. Мир во второй половине ХХ века Тема 12.1   Послевоенное устройство мира. 5 «Биполярная» модель международных  отношений в период «холодной войны». От разрядки к завершению   «холодной войны» 1,5 12.2. Практическая работа « Научно­технический  прогресс» Объяснени е нового  материла  Комбиниро ванный Урок­ практикум Презентация  по теме Презентация  по теме Волобуев О.В.  Всеобщая история.  XX­нач. XXI. 11 кл.  – М.,2013. /=/=/=/=/=/=/=/ /=/=/=/=/=/=/=/ А. Левандов ский §§55,56.  Итернет­ ресурсы (1 час) Подготовить устные  сообщения о партизанском  движении, о роли тыла, о  подвиге советского народа в годы Вов в тылу, роль  Бутурлиновского района в  годы войны.     /=/=/=/=/=/=/=/ /=/=/=/=/=/=/=/ 4 О.Волобуев.  ВИ §§15­16. (1 час) О.Волобуев.  ВИ§18 (0,5 часа) О.Волобуев.  ВИ§22. Заполнить таблицу  §§15­16  « Модели социализма в  мире» Ответить на вопросы  параграфа 1, 2. Ответить на вопросы  параграфа 4, 5. 17 18 19 2 2 12.3. Тема 12.3 .Страны Азии и Африки и  Латинской Америки 12.4. Тема 12.4. Духовная культура в период  Новейшей истории. Объяснени е нового  материла Семинар /=/=/=/=/=/=/=/ /=/=/=/=/=/=/=/ (0,5 часа) О.Волобуев.  ВИ§16.   (1 час) О.Волобуев.  ВИ§§21­23 Интернет­ ресурсы. (1 час) Ответить на вопросы  параграфа Задания по подгруппам  учащихся: 1.Составить  кроссворд по направлениям  живописи, музыки, моды,  хобби, новых ценностей в I­ й пол. XX века. 2. Подготовить устные  сообщения. 3. Подготовить  презентацию. Раздел 13. СССР в 1945­1991 гг.  17 10 27 6 13.1. Тема 13.1   СССР 1945­1953 гг. Социально­экономическое положение СССР  после войны. Мобилизационные методы  восстановление хозяйства. Общественно­политическая и культурная жизнь страны. Комбиниро ванный Комбиниро ванный Презентация  по теме Практическая работа. «Жертвы  государственного террора». Семинар Презентация  по теме.   8,5 Тема 13.2  СССР в 1953­1964 годах: попытки реформирования общества 13.2. Борьба за власть после смерти И.В. Сталина.  Комбиниро ванный 20 21 22­ 23 24 25 ХХ съезд КПСС и осуждение культа личности. Комбиниро ванный д\ф. XX  съезд  /=/=/=/=/=/=/=/ А. Левандовский.  История России.  XX в. 11 кл. – М.,  2013 /=/=/=/=/=/=/=/ /=/=/=/=/=/=/=/ А. Левандовский.  История России.  XX в. 11 кл. – М.,  2013 /=/=/=/=/=/=/=/ А. Левандов ский ИР.§59. (0,5 часа) А. Левандов ский ИР.§60. (0,5 часа) Интернет­ ресурсы. (1 час) Ответить на вопросы  параграфа 2,3. А. Левандовский ИР.§60,  ответить на вопросы  параграфа 2,3,4. Подготовить устные  сообщения к семинару. А. Левандов ский ИР.§63. (0,5 часа) А. Левандов ский ИР.§63 Ответить на вопросы  параграфа Ознакомиться с текстом  доклада Н. Хрущёва на XX  18 Практическая работа. «Социально­ экономическое, культурное и политическое  развитие страны в условиях десталинизации». Внешняя политика СССР в условиях «холодной войны». 6,5 13.3. Тема 13.3  СССР в середине 1960­х ­ начале  1980­х гг. Политическое и социально ­ экономическое  развитие СССР  в конце 1960­х начале 1980­х  годов.  Концепция развитого социализма. Конституция  1977 г. "Годовщина" /=/=/=/=/=/=/=/ Презентация  по теме  /=/=/=/=/=/=/=/ д\ ф  Советские  биографии.  Леонид  Брежнев .  /=/=/=/=/=/=/=/ /=/=/=/=/=/=/=/ Урок  практикум Объяснени е нового  материла Комбиниро ванный Объяснени е нового  материла Внешняя политика СССР  в конце 60­х – начале 80­х гг.  «Доктрина    Брежнева». Комбиниро ванный Презентация  по теме Волобуев О.В.  Всеобщая история.  XX­нач. XXI. 11 кл.  – М.,2013. 6 13.4. Тема 13.4  Советское общество в 1985­1991  гг. Интернет­ ресурсы (1 час) А. Левандов ский ИР.§64­ 65 (1 час) А. Левандов ский ИР.§65. (1 час) А. Левандов ский ИР.§66. (1 час) А. Левандов ский ИР.§66.    (1 час) О.Волобуев.  ВИ§18. (0,5 часа) съезде КПСС ответить на 1  вопрос параграфа. Заполнить таблицу:  « Достижения и просчёты в  социально­экономическом и политическом развитии  СССР в 1953 – 1964 гг». Ответить на вопросы  параграфа Ответить на вопросы  параграфа 2,3. Ответить на проблемные  вопросы. Ответить на вопросы  ответить на вопросы  параграфа 1,2. Попытки модернизации советской экономики  во второй половине 1980­х гг.   Комбиниро ванный А. Левандовский.  История России.  XX в. 11 кл. – М.,  2013 А. Левандов ский ИР.§67.    (0,5 часа) Ответить на вопрос  параграфа 2. д\ф Что  такое  "Перестройк а" ? И что же такое  "Горбачёв" ? Попытки модернизации политической системы  во второй половине 1980­х гг.   Комбиниро ванный /=/=/=/=/=/=/=/ Распад СССР. Образование СНГ. Урок­ практикум д\ф Удар  властью.  /=/=/=/=/=/=/=/ А. Левандов ский ИР.§67.    (0,5 часа) А. Левандов ский ИР. Ответить на вопрос  параграфа 3. Написать эссе по плану. 26­ 27 28 29­ 30 31 32 33 34 35 19 36 37 38 39 40 41 42 43 44 Новое политическое мышление. Окончание  «холодной войны» Раздел  14. Россия и мир рубеже ХХ­XXI  веков. Комбиниро ванный 14 14.1. Тема 14.1 Российская Федерации (1991­2003  22 8 Распад  СССР    §§67­68.     (1 час) 8 гг.) Становление новой российской  государственности. Принятие Конституции  Российской Федерации 1993 г. Общественно­политическое развитие России во  второй половине 1990­х гг. Объяснени е нового  материла Комбиниро ванный Презентация  по теме Презентация  по теме //­­­­­//­­­­//­­­­­//­­­­// //­­­­­//­­­­//­­­­­//­­­­// Практическая работа «Переход к рыночной  экономике: реформы и их последствия». Урок­ практикум  Межнациональные и межконфессиональные  отношения в современной России. Курс на укрепление государственности,  экономический подъем, социальную и  политическую стабильность, упрочение  национальной безопасности, достойное для  России место в мировом сообществе. Российская экономика в мировой  экономической системе.   12 14.2. Тема 14.2. Человечество на этапе перехода  к информационному обществу Информационная революция конца ХХ в.  Становление информационного общества. Глобализация общественного развития на  рубеже XX­XXI вв. Объяснени е нового  материла Комбиниро ванный Объяснени е нового  материла Комбиниро ванный Комбиниро ванный А. Левандов ский ИР.§69.       (0,5 часа) А. Левандовский.  История России.  XX в. 11 кл. – М.,  2013 //­­­­­//­­­­//­­­­­//­­­­// А. Левандов ский ИР.§72.      (1,5 часа) //­­­­­//­­­­//­­­­­//­­­­// А. Левандов ский ИР.§73.    (0,5 часа) Ответить на вопрос  параграфа 1. Написать эссе на тему  «Чеченский конфликт и его  влияние на российское  общество» Ответить на вопрос  параграфа 3. Презентация  по теме д\ф  Новейшая  история  россии с  1991 года по  2012  Конспект  урока.   (0,5 часа) Выучить тезисы. Презентация  по теме О.Волобуев.  ВИ§§19­20. (0,5 часа) Волобуев О.В.  Всеобщая история.  XX­нач. XXI. 11 кл.  – М.,2013. //­­­­­//­­­­//­­­­­//­­­­// О.Волобуев.  ВИ§§19­20. Ответить на вопрос  параграфа 1. Ответить на вопрос  параграфа 2. 20 Система международных отношений на рубеже  XX­XXI вв. Комбиниро ванный Интеграционные и дезинтеграционные процессы в мире. Европейский Союз. Комбиниро ванный Практическая работа «Локальные  конфликты в современном мире». Семинар Особенности развития политической идеологии и представительной демократии на рубеже XX­ XXI вв. Объяснени е нового  материла Религия и церковь в современной общественной жизни. Религиозный фундаментализм и  националистический экстремизм в начале XXI  в. Объяснени е нового  материла 45 46 47 48 49 50 51 Особенности духовной жизни современного  общества. Российская культура. Поиск  мировоззренческих ориентиров. Итоговый зачёт. 2 ИТОГО    ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ЧАСОВ ЗА I КУРС  ИТОГО   ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ЧАСОВ   ЗА II КУРС ВСЕГО       ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ЧАСОВ Семинар  Контроль  знаний  137 51 188 СРС СРС МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА (0,5 часа) //­­­­­//­­­­//­­­­­//­­­­// О.Волобуев.  ВИ§§19­20. (0,5 часа) Интернет­ ресурсы (0,5 часа) Ответить на вопрос  параграфа 3,5,7 Подготовить устные  сообщения, по плану  семинара. Написать эссе на тему  «Религиозный  фундаментализм и  националистический  экстремизм в начале XXI в  – угроза или спасение «? Подготовить презентацию  по теме, устные сообщения. Самоподготовка к  тестированию. Интернет­ ресурсы. (1 часа) Интернет­ ресурсы. (1 часа)       1 66 28 282 21

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по Истории

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по Истории

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по Истории

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по Истории

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по Истории

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по Истории

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по Истории

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по Истории

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по Истории

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по Истории

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по Истории

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по Истории

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по Истории

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по Истории

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по Истории

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по Истории

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по Истории

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по Истории

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по Истории

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по Истории

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по Истории

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по Истории

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по Истории

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по Истории

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по Истории

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по Истории

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по Истории

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по Истории

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по Истории

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по Истории

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по Истории

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по Истории

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по Истории

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по Истории

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по Истории

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по Истории

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по Истории

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по Истории

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по Истории

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по Истории

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по Истории

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по Истории
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018