Календарно-тематический план работы с детьми на летний период 2018 год.
Оценка 4.7

Календарно-тематический план работы с детьми на летний период 2018 год.

Оценка 4.7
Документация
docx
администрации
Детсад
15.02.2018
Календарно-тематический план работы с детьми на летний период 2018 год.
В плане предоставлены максимально эффективные условия для организации оздоровительной работы и развития познавательного интереса воспитанников.Прописаны темы инструктажей для сотрудников ДОУ, виды контроля, работа с родителями. План представляет собой сетку, где каждая неделя месяца имеет свое название и цикл разнообразных мероприятий, форм.
Календарно-тематический план работы с детьми на летний период 2018 года.docx
Календарно­тематический план работы  с детьми на летний период  С 1.06.2018­31.08.2018 года Цель: это создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для  организации оздоровительной работы и развития познавательного интереса  воспитанников. Задачи: 1. Охрана жизни и здоровья детей: • Создать комфортные условия для физического, психического, умственного,  художественно­эстетического развития каждого ребенка; • Соблюдать питьевой, температурный режим, культурно­гигиенические навыки; • Обеспечить воспитательно­образовательный процесс соответствующими материалами и  оборудованием; • Обеспечить просветительскую деятельность с родителями воспитанников. 2. Организация оздоровительной работы: • переход на летний режим дня (длительное пребывание на свежем воздухе; длительный  сон; летняя сетка занятий; дополнительный витаминизированный завтрак); • организация закаливающих мероприятий (под наблюдением врача педиатра): воздушные ванны, солнечные ванны, игры с водой, песком и ветром, босохождение, облегченная  одежда, купание перед сном. 3. Укрепление физического и психического здоровья детей: • Формирование физической культуры: создавать условия для двигательной активности  детей; проводить физкультурные занятия, досуги, соревнования, спортивные и подвижные  игры на свежем воздухе. • Проведение индивидуальных занятий и групповых тренингов с детьми педагогом­ психологом 4. Обеспечение каждому воспитаннику возможности радостно и содержательно  прожить лето в условиях детского сада: • создание благоприятного психологического микроклимата; • проведение с детьми познавательно – развлекательных мероприятий (развлечения,  наблюдения, досуги, игры и т. д.), способствующие развитию познавательной и творческой деятельности детей. • использование игровых тренингов на формирование и коррекцию эмоциональной сферы  детей. • привлечение родителей к участию в различных мероприятиях, проводимых с детьми. Профилактическая работа Содержание работы 1. Инструктаж с сотрудниками ДОУ по: организации охраны жизни и здоровья детей; предупреждение детского травматизма и ДТП; Предупреждение отравления детей ядовитыми растениями и грибами; Охране труда и выполнении техники безопасности на рабочем месте; Оказанию первой медицинской помощи при солнечном и тепловом ударе; Профилактике клещевого энцефалита; Профилактике пищевых отравлений и кишечных инфекций. 2. Собеседование с воспитателями: По правильной организации закаливающих процедур; По оказанию первой помощи. 3. Беседы с детьми: «Болезни грязных рук» «Ядовитые грибы и растения» «Как уберечься от пагубного воздействия солнца» «Что можно и что нельзя» «Наш друг – светофор» «Закаляйся, если хочешь быть здоровым!» Социально­профилактическая работа. 1. 1. Этические беседы: ­ «Предметы, требующие осторожного обращения» ­ «Опасные ситуации» (контакты с незнакомыми людьми на улице и дома) 2. Викторины: ­ «Безопасное поведение на улице и на воде» ­ «Знаешь ли ты грибы и ягоды» ­ «Балкон, открытое окно и другие бытовые опасности» (фронтально) 2. Целевые встречи: ­ «Пожар» (экскурсия в музей по пожарной безопасности) ­ «Правила дорожного движения» (встреча с инспектором) фронтально 3. Работа медико­педагогического персонала ­ антропометрия детей; ­ профилактика гельминтоза и энтеробиоза; ­ проветривание на воздухе и солнце мягких вещей; ­ профилактика солнечного и теплового удара (наличие головных уборов, соблюдение  питьевого режима); ­ профилактика ОКИ и вирусного гепатита (уничтожение мух, соблюдение правил  хранения кисломолочных продуктов, овощей, фруктов и др.) Индивидуально: беседы, консультации, памятки, бюллетени. Контроль и руководство за оздоровительной работой 1 Смотр по подготовке групп и участков к ЛОП 2 Тематический контроль: «Организация закаливания дошкольников в летний период» 3 Предупредительный контроль: ­ анализ календарных планов педагогов; ­ организация инструктажа о закаливающих мероприятиях и питании с детьми дошкольного возраста; ­ соблюдение режима дня; ­ ведение и заполнение листов адаптации детей раннего возраста; ­ выполнение натуральных норм питания детей; ­ готовность к новому учебному году 4 Оперативный контроль: ­ выполнение инструктажей по охране жизни и здоровья детей; ­ организация учебно­воспитательного процесса; ­ соблюдение санитарно­эпидемиологического режима, правил внутреннего трудового  распорядка; ­ проведение намеченных мероприятий; ­ ведение документации; ­ закладка основных видов продуктов; ­ соблюдение сезонного меню, требований к организации профилактических мероприятий 5 Периодический контроль: ­ по результатам диагностики усвоения программного материала; ­ организации развивающей среды; ­ выполнения решений педагогических советов Работа с родителями июнь 1. Оформление наглядной агитации (рекомендации, консультации, памятки, советы для  родителей) на летний период. 2. Рекомендации: «Правила рационального питания детей в летний период» 3. Консультации: «Легко ли научить ребенка правильно вести себя на  дороге?» Консультации для родителей вновь поступивших детей «Адаптация детей к  условиям д/с» 4. Выставка литературы, библиотека семейного чтения по разделу: «Лето – период  отдыха и укрепления здоровья детей» 5. Анкетирование родителей: «Как бы вам хотелось, чтобы ваш ребенок провел лето в  детском саду?» 6. Оформление «Уголка для родителей» на групповых участках: 7. Оформление фоторепортажей о жизни детей летом 9. Участие родителей в озеленении участка  Июль  1. Оформление наглядной информации «Уголок здоровья»: 2. Профилактика солнечного теплового удара; 3. Санбюллютень: «Профилактика желудочно – кишечных заболеваний»; 4. Содержание «Уголка для родителей» на групповых участках: 5. Памятка: «Как одевать ребенка летом» 6. Консультации для родителей: «О летнем отдыхе детей» 7. Участие родителей в озеленении участка  Август  1. Уголок наглядной информации: Рекомендации: «Как закалять ребенка летом» 2. Консультации: «Профилактика детского травматизма» 3. Участие родителей в озеленении участка  4. Анкетирование родителей: «Как вы оцениваете работу детского сада в летний  период?» 5. Выставка литературы, библиотека семейного чтения по разделу: «Мои любимые сказки» 6. Оформление выставки рисунков, фотографий: «Звонкоголосое лето» Название недели Июнь   неделя счастливого детства Тематический план мероприятий  на летний период 2017года Ответственные Воспитатели всех групп Музыкальный руководитель Инструктор по  физическому воспитанию Мероприятие День первый «Детство­ это я и ты!» ­ Музыкально­спортивный праздник, посвященный Дню защиты детей; ­ Чтение: «Всемирный день ребенка», «Нашим детям» Н. Майданик Права детей в стихах ­Рисунки на асфальте «Счастливое детство» ­ Посадка новых деревьев на территории МБДОУ №1 (традиция ДОУ) День второй День дружбы ­Беседа о дружбе ­ Изготовление подарков,  рисунков для своих друзей ­Рисование портрета друга  все группы воспитатели 1 неделя природы День первый День охраны окружающей Воспитатели всех групп среды  ­ Беседа о пользе деревьев ­ Экскурсия по  экологической тропе ­Беседы о цветущих  растениях ­ Рассматривание  иллюстраций ­ Изготовление цветов из  бумаги способом оригами ­ Экскурсия в цветник ­ Уход за цветами и  деревьями, их полив ­Загадки, стихи, потешки, пословицы о природе (деревья и цветы) День второй День природы ­Рассматривание альбомов:  «Животные», «Птицы»,  «Цветы» ­Рассматривание/  знакомство со знаками  «Правила поведения в  природе» ­Изготовление знаков  «Береги природу»  (ПЛАКАТЫ и ЗНАКИ)  ­Рисование: «Краски лета»,  «Летний пейзаж» ­Опыты с песком и водой ­Строительная игра «Терем  для животных» ­Составление памяток по  охране окружающей среды ­Конкурс семейной газеты  «Чистый город» ­П/и: «Зайцы в огороде»,  «Ловишки», «Я знаю 5  названий…» ­ с мячом» День третий День морей и океанов ­Отгадывание загадок о  водном мире ­Рассматривание  иллюстраций ­Игра – путешествие «По  дну океана вместе с  Русалочкой» (Путешествие  в подводный мир) ­Знакомство с правилами  поведения на воде ­Конкурс рисунков «Водное царство» ­ совместно с  родителями ­Оформление альбома  «Реки и озера нашего  города» ­П/и: «Море волнуется»,  «Чей дальше» ­ с мячом»,  «Прятки» С/р игра: «В гостях у  жителей подводного  царства» День четвертый День насекомых «Не обижайте муравья» ­ беседа о насекомых ­ Чтение художественной  литературы о насекомых ­Рисование (и  мелками)«Бабочки на лугу» (и других насекомых) ­Игра – перевоплощение  «Если бы я стал (а)  бабочкой» 9 июня – международный  день друзей ­ П/и: «Классики», «Скакалки», «Мышеловка», «Ловишки», «Карусели» День пятый Экологический десант ­Экологический проект  «Разведка прекрасного и  удивительного рядом» ­ Знакомство с Красной  книгой ­ Уборка зеленой зоны ДОУ ­ Рисование необычных  объектов природы ­ Чтение художественной  литературы о природе День первый 12 июня – день России 12июня ­ День российской  почты ­ Рассматривание  иллюстраций, альбомов  «Россия – родина моя»,  «Москва» ­ Беседы: «Профессия  почтальон» ­ Чтение художественной  литературы: «Вот какой  рассеянный» С. Маршак,  «Багаж» С. Маршак, «Илья  Муромец и Соловей –  2 солнечная неделя Воспитатели всех групп Музыкальный руководитель разбойник», «Моя страна»  В. Лебедев­Кумач,  «Родина» З. Александрова ­ Выставка почтовых  конвертов ­ Конкурс рисунка  «Почтовая марка» ­ П/и: «Передай письмо»,  «Кто быстрее», «Найди  свой цвет» ­ С/р игры: «Турбюро»,  «Почта» День второй «Солнце, воздух и вода –  наши лучшие друзья» ­ Развлекательное  мероприятие «День  Нептуна» ­Беседы: «Какую пользу  приносят солнце, воздух и  вода», «Как правильно  загорать», «Могут ли  солнце, воздух и вода  нанести вред здоровью», ­Составление памяток:  «Правила поведения на  воде», «Как правильно  загорать» ­Отгадывание загадок по  теме ­Изготовление эмблемы  группы ­Рисование «Солнце  красное»  День третий Лето красное ­ Музыкальное развлечение «Лето красное» ­ Беседы: «Любимое время  года», «Почему лето  называют красным»,  «Летние развлечения» ­ Чтение стихов,  отгадывание загадок о лете ­ Аппликация «Летний  денек» (обрывание) ­ Рисование «Что нам лето  подарило» «Выставка желто­ оранжевого цвета»  (Совместные работы детей,  родителей и педагогов  ДОУ) День четвёртый «Солнышко лучистое» ­Чтение художественной  литературы (н­р,  «Заботливое солнышко» Ю.  Марцинкявичюс, Чтение  произведений: пословицы,  поговорки, заклички,  потешки, загадки. Сказки:  «Брат и сестра», «Солнце,  Месяц и Ворон Воронович», «Ювашка Белая Рубашка»,  «Во лбу солнце, на затылке  месяц, по бокам звезды»,  «Мороз, Солнце и Ветер»,  «Медведь и Солнце»,  рассказы: М. М. Пришвина  «Кладовая солнца», стихи:  К. Чуковский «Краденое  солнце») ­ Рисование солнца  нетрадиционными  способами ­ Подвижные игры  «Солнечные зайчики», Воспитатели групп Инструктор по физическому воспитанию 3 неделя здоровья «Найди свой цвет», «День –  ночь» ­Закрепление знаний о  сказке как литературном  жанре. ­Рисование героев любимых сказок ­Виды сказок. ­Рассматривание книжных  иллюстраций по сказкам. День первый День любознайки ­Беседа о закаливании, ­ Рисунки детей на асфальте «Чтобы нам не болеть», ­Сюжетно – ролевые игры  «Больница» ­ Беседы о необходимости  соблюдать гигиену ­ Отгадывание загадок по  теме «Чистота­ залог  здоровья» День второй ­ Беседы о здоровье: «Если  что у вас болит, вам  поможет Айболит»,  «Живые витамины»,  «Вредная еда» ­ Чтение:»Воспаление  хитрости» А. Милн,  «Прививка» С. Михалков,  «Чудесные таблетки» ­ «Рассматривание  иллюстраций: «Профессия  врач» ­ Приход королевы ­ Зубной щетки ­ Отгадывание загадок –  обманок по сказке  «Айболит» К. Чуковского ­ Нарисуй любимого героя  из сказки «Айболит» К.  Чуковского ­ С­р игра «Больница» ­ Игра – драматизация по  сказке «Айболит» П/и: «Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик», «Позови на помощь», игры с водой День третий «Быстрее! Выше! Сильнее! ­Игры – эстафеты с мячом,  прыгалкой и другим  спортивным оборудованием День четвертый  День олимпийских игр ­ Знакомство с  олимпийским Мишкой ­ Рассматривание альбомов  по теме ­Эстафеты: «Попади в  цель», «Меткие  футболисты», «Достань до  флажка» и др. ­Катание на самокатах,  велосипедах ­ Конкурс «Угадай вид  спорта» ­ Аттракцион «Поймай мяч  шляпой» ­ Катание на самокатах, велосипеде ­ Рисование «Спортивная  эмблема», «Олимпийский  мишка» ­ С/р игра: «Олимпиада» День пятый «День здоровья» ­ Беседы: «Витамины я  люблю ­ быть здоровым я  хочу», «Уроки  безопасности», "Беседа о  здоровье, о чистоте"  «Друзья Мойдодыра» ­ Рассматривание  иллюстраций, фотографий,  картин о здоровье. ­ Заучивание пословиц,  поговорок о здоровье. ­ Чтение художественной  литературы: В. Лебедев­ Кумач «Закаляйся!», С.  Маршак «Дремота и  зевота», С. Михалков «Про  девочку, которая плохо  кушала», Э. Успенский  «Дети, которые плохо едят  в детском саду», А. Барто  «Прогулка», С. Михалков  «Прогулка», С. Михалков  «Прививка», В. Семернин  «Запрещается —  разрешается!» ­ Выставка детских  рисунков по теме здоровья ­ Конкурс рисунков  «Путешествие в страну  здоровья» ­ П/и: «Делай, как я»,  «Школа мяча», «Ловишки в кругу» 4 неделя добрых волшебников Воспитатели групп ­ С/р игры: «Поликлиника»,  «Аптека» День первый «Волшебная рыбка» ­ 27  июня – всемирный день  рыболовства ­ Рассматривание  иллюстраций, альбомов  «Рыбы» ­ Отгадывание загадок по  теме ­ Чтение художественной  литературы: «Сказка о  рыбаке и рыбке» А. Пушкин ­ Конкурс рисунка «Золотая рыбка» ­ Д/и: «Где спряталась  рыбка», «Четвертый  лишний», «Птицы, рыбы,  звери» ­ П/и: «Ловись рыбка»,  «Найди свой дом»,  «Прокати обруч» ­ С/р игра: «Дельфинарий» День второй «Волшебники для себя» «День песка» ­ Изготовление построек из  песка ­ Рисование на мокром  песке ­ Экспериментирование с  песком ­ Прослушивание любимых  детских песен День третий День летнего танца: Танец – поло «Домисолька»  (дискотека) ­ Знакомство дошкольников с творчеством В.  Шаинского ­Проведение музыкальных  игр, эстафет с шарами,  мыльными пузырями и т. д. ­ Слушание музыки из мультфильмов: «Львёнок и черепаха», «Чучело­ Мяучело», «Солнечный круг», «Солнышко, солнышко жгучее…», «Светит солнышко» День пятый Мастерская «Умелые руки  – не знают скуки» ­изготовление игрушек для  игр с ветром ­изготовление поделок для  малышей (для вновь  набираемой группы) День первый День нарядного участка Воспитатели групп ­ Изготовление игрушек для украшения территории  участка группы ­ Украшение участка  необычными поделками и  рисунками День второй 5 июля ­ День Кирилла и  Мефодия (праздник  славянской письменности) Июль 1 неделя творчества ­ Рассматривание альбома  «Как люди научились  писать»: (Надписи –  рисунки Клинопись,  Берестяные грамоты,  Папирус, Иероглифы,  Буквенное письмо,  Пергамент, Бумага) ­ Отгадывание загадок ­ Разгадывание кроссвордов ­ Чтение книг ­ Рассматривание азбуки ­ Составление слов из  кубиков ­ Опыты: «Клинопись» ­  выцарапывание на глиняных табличках (деревянных) ­ П/и: «Классики», «Белое – черное», «Карлики –  великаны» ­ С/р игра: «Школа» День третий День кино ­ По страницам любимых  мультфильмов ­ Рисунки любимых героев ­ Слушание музыки из  детских кинофильмов,  мультфильмов День четвёртый День живописи ­ Выставки художественно  – изобразительного  искусства: графика,  пейзажная живопись,  портрет, декоративное творчество ­Рассматривание  произведений великих  художников ­Игровые упражнения  «Составь натюрморт» День моды ­Показ модной одежды из  бросового материала День пятый 8 июля – Всероссийский  день семьи ­Спортивный досуг «Папа,  мама, я ­ дружная семья» ­Беседы: «Что такое  семья», «Что такое дом» ­Рассматривание семейных  фотографий ­ Оформление альбома  «Детский сад – большая  дружная семья» 2 неделя осторожного День первый пешехода «Игрушки на игрушечной  дороге» ­Чтение художественной  литературы про дорогу,  дорожные знаки, ­Сюжетно – ролевая игра  «Автобус» ­ Дидактические игры,  направленные на изучение  ПДД День второй «Волшебный знак» ­Конкурс рисунков на  Воспитатели групп Логопед Музыкальный руководитель Инструктор по физической культуре асфальте «Волшебный знак» ­Беседа на тему «Зебра»,  «Светофор» ­Игра – викторина  «Правила дорожной  безопасности» День третий «Приключение кота  Леопольда на дороге» ­Знакомство с профессией  «Инспектора дорожно­  патрульной службы», ­Игра малой подвижности  «Светофор» День четвертый «Путешествие в страну  Светофорию» ­Беседа с детьми о  дорожных знаках. ­Дидактические игры  «Внимание, дорога!»,  «Правила пешехода» и др. ­Подвижная игра  «Автомобиль и  воробышки», «Цветные  автомобили» и др. День пятый Развлечение «Правила  дорожного движения для  детей и взрослых» ­Досуговая развлекательная игра по определенным  правилам «Красный,  желтый, зеленый», ­подвижная игра «К своим  флажкам» ­ конкурс рисунков по ПДД 3 неделя радужная День первый День радуги Воспитатели групп ­ Чтение песенок и речевок  про радугу ­ Экспериментирование ­  образование радуги ­ П/и «Цветные  автомобили», «Солнышко и  дождик», «Встань на свое  место» ­ Д/и: «Соберем радугу»,  «Соберем цветик –  семицветик» ­ Рисование «Радуга»,  «Радужная история» ­ С/р игра: «Зоопарк» День второй День загадок ­Оформление книжных  уголков ­ Сочинение загадок детьми ­ Рисунки «Веселые  загадки» День третий День любимой игры и игрушки ­ Беседы: «Моя любимая  игрушка» ­ «Русские народные игры:  «Чудесный мешочек»,  «Игры с кеглями» ­ Игры в игровых уголках с  любимыми игрушками ­ Рассматривание альбомов «Народная игрушка» ­ Игрушки своими руками»  ­ изготовление игрушек ­ Выставка «Игрушки  наших бабушек и дедушек» ­ Конкурс рисунков "Моя  любимая игрушка" ­ Фотовыставка "Играем все вместе" ­ П/и: «Цветные  автомобили», «Найди  пару», «Кегли», «Пройди –  не задень» С/Р игра: «Магазин  игрушек» День четвертый День мыльных пузырей ­ Конкурс «Самый большой  пузырь» ­ Запуск мыльных пузырей День пятый День чудинки ­Конкурс «Самая  интересная панама»  (конкурс летних панамок и  других головных уборов) Воспитатели групп 4 неделя фантазёров День первый День волшебных историй ­ Беседа «Выдумки Барона  Мюнхаузена» ­ Рисование  «Необыкновенное рядом» ­Показ кукольного театра ­ Мастер – класс по изготовлению атрибутов  для кукольного театра День второй День именинника ­ Оформление группы ­ Поздравление  именинников ­ Изготовление подарков  для именинников ­ Игры – забавы ­ Прослушивание любимых  детских песен ­ П/и: «Каравай», игры с  воздушными шарами и  мыльными пузырями,  «Прятки» ­ С/р игра «Кафе» День третий День любимой книги ­ Выставка детских книг ­ Рисунки любимых героев ­ Оформление книжного  уголка День четвертый «Наш детский сад» ­ Беседы с детьми: «За что я люблю д/с», «Кто работает  в детском саду» ­Чтение художественной  литературы, отражающей  режимные моменты ­Изготовление атрибутов  для игр ­ Оформление эмблемы  группы ­ Рисование «Моя любимая  игрушка» ­ Конкурс стихов о детском саде – совместно с  родителями ­ П/и «Ищи клад»,  «Скакалки», «Ловишки»,  «Классики» ­ С/р игра: «Детский сад» День пятый «Открытка про лето» ­ Тематические беседы с  детьми ­ Рассматривание  иллюстраций ­ Изготовление открытки  про лето. День первый «Шары над городом»  Открытие малых  Олимпийских игр ­ беседы с детьми об  Олимпийских играх, спорте и спортсменах ­ Показ «визиток» от  каждой команды ­ Подвижные игры ­ Катание на самокатах,  велосипеде День второй День здоровья ­ Спортивный праздник,  эстафеты (прыжки в длину,  Август 1 неделя летней Олимпиады Воспитатели групп Инструктор по физической культуре бег на расстояние и  метание) День третий На лесной полянке ­ Беседа с детьми о  правильном питании и  здоровом образе жизни ­Игры с песком и водой ­ Соревнование по боулингу День четвертый Праздник мячей ­проведение подвижных игр с мячами (футбол,  воглейбол) ­ игры – развлечения с  мячами «Веселые  эстафеты» ­ Конкурс «Разрисуй шар» 2 неделя ребятам о зверятах День первый Зов джунглей ­Игровая программа «Зов  джунглей» ­Викторина о животных ­Беседа о правилах  поведения в лесу ­Рассматривание открыток,  иллюстраций, альбомов ­Чтение художественной  литературы, отгадывание  загадок ­Рисование  «Несуществующее  животное», дорисовывание ­Д/и: «Кто где живет», «Чьи детки», «Кто как кричит»,  «Найди пару», «Кто  спрятался» ­П/и: «У медведя во бору»,  «Волк и зайцы»,  «Бездомный заяц», «Зайка  серый умывается» ­С/р игра: «Ветеринарная  больница» День второй В гостях у зайки ­ Беседа о правилах  поведения в общественных  местах и на улице ­Чтение стихотворений о  хороших манерах ­ Игра ­ задание «Как  можно» (попрощаться,  здороваться,  поблагодарить, попросить и отказать и др.) День третий Мои пернатые друзья ­Беседы о птицах ­ Рассматривание  иллюстраций ­ Фотоконкурс «Мои  пернатые друзья» День четвертый День загадочного зверька ­ Отгадывание загадок о  водном мире ­Рассматривание  иллюстраций ­Закрепление правил поведения на воде ­Знакомство с жителями  реки  День пятый Мы пишем Красную книгу ­Прослушивание  аудиозаписи «Голоса птиц» ­ Чтение художественной  литературы о природе ­ Изготовление Красной  книги родного края ­ Изготовление знаков  «Правила поведения в лесу» 3 неделя вкусного лета День первый Воспитатели групп Удивительное рядом ­ Беседа о хлебе ­Рассматривание картинок  из серии «Откуда хлеб  пришел» ­ Чтение пословиц о хлебе ­Театр на фланелеграфе  «Колобок» День второй Молодильные яблоки ­ День угощения яблоками ­ Беседа о пользе фруктов День третий Волшебная грядка ­Рассматривание  иллюстраций по теме ­ Оформление газеты  «Удивительные овощи» ­ Дидактические игры  «Разрезные картинки»,  «Волшебный мешочек», др. ­ Подвижные игры  «Съедобное – несъедобное» День четвертый В огороде и в саду  витамины я найду ­ Беседа с детьми об  овощах, фруктах, ягодах ­ Фотоконкурс «Ягода –  малина» День пятый День волшебства ­Мастер – класс  «Изготовление поделок из  овощей и фруктов» ­ Рассматривание  энциклопедий ­ Подбор иллюстраций,  открыток по теме ­ Чтение художественной  литературы, отгадывание  загадок ­ Инсценировка «Спор  овощей» ­ Оформление газеты  «Удивительные овощи» ­ Д/и: «Найди по  описанию», «Пазлы»,  «Разрезные картинки»,  «Домино», «Чудесный  мешочек», «Вершки –  корешки» ­ П/и: «Съедобное –  несъедобное», «Найди Воспитатели групп Инструктор по физической культуре Музыкальный руководитель 4 неделя прощания с летом пару», «Огуречик» ­ С/р игры: «Овощной  магазин», «Семья» День первый День юного художника  «Солнышко лучистое» ­ Рисунки детей о лете ­ Оформление альбома  «Мое лето» ­Чтение художественной  литературы (н­р,  «Заботливое солнышко» Ю.  Марцинкявичюс,Чтение  произведений:пословицы,  поговорки, заклички,  потешки, загадки. Сказки:  «Брат и сестра», «Солнце,  Месяц и Ворон Воронович», «Ювашка Белая Рубашка»,  «Во лбу солнце, на затылке  месяц, по бокам звезды»,  «Мороз, Солнце и Ветер»,  «Медведь и  Солнце».Рассказы: М. М.  Пришвин «Кладовая  солнца».Стихи:К.  Чуковский «Краденое  солнце») ­ Рисование солнца  нетрадиционномы  способами ­ Подвижные игры  «Солнечные зайчики»,  «Найди свой цвет», «День –  ночь» День второй День подарков ­ Изготовление подарков  для друзей ­ Подвижные игры с выносным материалом День третий Юный флорист ­Беседа «Мой любимый  цветок» ­ Изготовление композиций  из цветов День четвертый День карандаша ­Конкурс на самую  смешную рожицу ­Найди ошибки художника ­Коллективная аппликация  «Мое лето» День пятый День прощания с летом ­Музыкально – спортивный  праздник «До свиданья  Лето» ­Беседа «Чем запомнилось  это лето»

Календарно-тематический план работы с детьми на летний период 2018 год.

Календарно-тематический план работы с детьми на летний период 2018 год.

Календарно-тематический план работы с детьми на летний период 2018 год.

Календарно-тематический план работы с детьми на летний период 2018 год.

Календарно-тематический план работы с детьми на летний период 2018 год.

Календарно-тематический план работы с детьми на летний период 2018 год.

Календарно-тематический план работы с детьми на летний период 2018 год.

Календарно-тематический план работы с детьми на летний период 2018 год.

Календарно-тематический план работы с детьми на летний период 2018 год.

Календарно-тематический план работы с детьми на летний период 2018 год.

Календарно-тематический план работы с детьми на летний период 2018 год.

Календарно-тематический план работы с детьми на летний период 2018 год.

Календарно-тематический план работы с детьми на летний период 2018 год.

Календарно-тематический план работы с детьми на летний период 2018 год.

Календарно-тематический план работы с детьми на летний период 2018 год.

Календарно-тематический план работы с детьми на летний период 2018 год.

Календарно-тематический план работы с детьми на летний период 2018 год.

Календарно-тематический план работы с детьми на летний период 2018 год.

Календарно-тематический план работы с детьми на летний период 2018 год.

Календарно-тематический план работы с детьми на летний период 2018 год.

Календарно-тематический план работы с детьми на летний период 2018 год.

Календарно-тематический план работы с детьми на летний период 2018 год.

Календарно-тематический план работы с детьми на летний период 2018 год.

Календарно-тематический план работы с детьми на летний период 2018 год.

Календарно-тематический план работы с детьми на летний период 2018 год.

Календарно-тематический план работы с детьми на летний период 2018 год.

Календарно-тематический план работы с детьми на летний период 2018 год.

Календарно-тематический план работы с детьми на летний период 2018 год.

Календарно-тематический план работы с детьми на летний период 2018 год.

Календарно-тематический план работы с детьми на летний период 2018 год.

Календарно-тематический план работы с детьми на летний период 2018 год.

Календарно-тематический план работы с детьми на летний период 2018 год.

Календарно-тематический план работы с детьми на летний период 2018 год.

Календарно-тематический план работы с детьми на летний период 2018 год.

Календарно-тематический план работы с детьми на летний период 2018 год.

Календарно-тематический план работы с детьми на летний период 2018 год.

Календарно-тематический план работы с детьми на летний период 2018 год.

Календарно-тематический план работы с детьми на летний период 2018 год.

Календарно-тематический план работы с детьми на летний период 2018 год.

Календарно-тематический план работы с детьми на летний период 2018 год.

Календарно-тематический план работы с детьми на летний период 2018 год.

Календарно-тематический план работы с детьми на летний период 2018 год.

Календарно-тематический план работы с детьми на летний период 2018 год.

Календарно-тематический план работы с детьми на летний период 2018 год.

Календарно-тематический план работы с детьми на летний период 2018 год.

Календарно-тематический план работы с детьми на летний период 2018 год.

Календарно-тематический план работы с детьми на летний период 2018 год.

Календарно-тематический план работы с детьми на летний период 2018 год.

Календарно-тематический план работы с детьми на летний период 2018 год.

Календарно-тематический план работы с детьми на летний период 2018 год.

Календарно-тематический план работы с детьми на летний период 2018 год.

Календарно-тематический план работы с детьми на летний период 2018 год.

Календарно-тематический план работы с детьми на летний период 2018 год.

Календарно-тематический план работы с детьми на летний период 2018 год.

Календарно-тематический план работы с детьми на летний период 2018 год.

Календарно-тематический план работы с детьми на летний период 2018 год.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018