Календарно - тематический план учебного курса "Занимательная математика", 1 - 4 класс
Оценка 4.6

Календарно - тематический план учебного курса "Занимательная математика", 1 - 4 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
математика +1
Все классы
10.04.2017
Календарно - тематический план учебного курса "Занимательная математика", 1 - 4 класс
Календарно - тематический план учебного курса "Занимательная математика" для внеурочной деятельности, с 1 по 4 класс. В календарно - тематическом плане представлены разделы, темы занятий, количество часов, отведённые для данного занятия, планируемые результаты, которые должны учащиеся достигнуть, а также дата проведения занятия.Календарно - тематический план курса "Занимательная математика", 1 - 4 класс.
Календарно - тематический план .Занимательная математика, 1 - 4 класс.docx
№ Наименование разделов Тема Геометрическая мозаика 1 Математика  — это интересно.  Решение нестандартных задач. 2 Танграм:   головоломка древняя   китайская 3 Путешествие точки 4 Игры с кубиками 5 Танграм:   головоломка древняя   китайская   Арифметические   действия. Числа. Величины. 1 Волшебная линейка. Шкала линейки.  2 Праздник числа 10 Календарно­тематический план   1 класс Кол. часов Планируемые результаты Дата 5 1 1 1 1 1 2 1 1 Знать пространственно­временные отношения: «вверх– вниз», «раньше–позже», «выше–ниже», «внутри–снаружи», «слева–справа» Уметь самостоятельно планировать и выполнять свои  действия на знакомом учебном материале. Знать пространственно­временные отношения: «вверх– вниз», «раньше–позже», «выше–ниже», «внутри–снаружи», «слева–справа» Распознавать такие геометрические фигуры,  как шар,  конус, цилиндр, параллелепипед, куб, пирамида. круг, треугольник, прямоугольник и др. и правильно  использовать соответствующие термины Уметь самостоятельно планировать и выполнять свои  действия на знакомом учебном материале. Уметь изображать отрезки и линии с помощью линейки,  характеризовать местоположение объекта по направлению движения. Знать римские цифры. Уметь изображать римские цифры  с помощью палочек. упорядочивать возрастающие  или  убывающие ряды по самостоятельно выбранному признаку ;устанавливать  сходства или различия объектов по  существенным признакам Геометрическая мозаика 1 Конструирование   многоугольников   из деталей танграма Числа. Арифметические действия.  Величины. 1 Игра­соревнование «Весёлый счёт» 2 Игры с кубиками Геометрическая мозаика 1 Конструкторы лего. 2 Сбор модели по схеме. 3 Весёлая геометрия Числа. Арифметические действия.  Величины. 1 Математические игры Геометрическая мозаика «Спичечный» конструктор «Спичечный» конструктор. Задачки. 1 2 1 1 2 1 1 3 1 1 1 1 1 2 1 1 Проявлять интерес  к новому материалу, касающемуся  конкретных фактов, но не теории (учебно­познавательный  интерес на уровне реакции на новизну). Проявлять интерес  к новому материалу, касающемуся  конкретных фактов, но не теории (учебно­познавательный  интерес на уровне реакции на новизну). Уметь переводить  текст задачи на знаково­символический язык, который можно осуществлять вещественными или  графическими средствами. Выполнение постройки по собственному  замыслу. Выполнение постройки по собственному  замыслу. Распознавать такие геометрические фигуры, как круг,  треугольник, прямоугольник и др. и правильно  использовать соответствующие термины Уметь исследовать ситуации, требующие перехода от  одних единиц измерения к другим. Уметь строить графические модели чисел, выраженных в  укрупненных единицах счета, сравнивать данные числа,  складывать и вычитать, используя графические модели. Уметь преобразовывать информацию из одной формы в  другую: составлять математические рассказы и задачи на Мир занимательных задач Задачи­смекалки 1 Геометрическая мозаика 1 Прятки с фигурами   Арифметические   действия. Числа. Величины. 1 Математические игры. 2 Числовые головоломки Математическая карусель 3­ 4 5 Уголки 6 Игра в магазин.  1 1 1 1 6 1 1 2 1 1 основе простейших математических моделей  (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем);  находить и формулировать решение задачи с помощью  простейших  моделей (предметных, рисунков,  схематических рисунков, схем). осуществлять  предварительный анализ текста задачи  (работа над  терминами, перефразирование, переформулирование  текста), представлять информацию в виде схем (заполнять готовую) переводить  текст задачи на знаково­ символический язык, который можно осуществлять  вещественными или графическими средствами Уметь преобразовывать информацию из одной формы в  другую: составлять математические рассказы и задачи на  основе простейших математических моделей Уметь преобразовывать информацию из одной формы в  другую: составлять математические рассказы и задачи на  основе простейших математических моделей Уметь преобразовывать информацию из одной формы в  другую: составлять математические рассказы и задачи на  основе простейших математических моделей Проявлять интерес  к новому материалу, касающемуся  конкретных фактов, но не теории (учебно­познавательный  интерес на уровне реакции на новизну). Проявлять интерес  к новому материалу, касающемуся  конкретных фактов, но не теории (учебно­познавательный  интерес на уровне реакции на новизну). Распознавать монеты 1 к., 2 к., 5 к., 10 к., 1 р., 2 р., 10 р. и купюры 10 р., 50 р., складывать и вычитать стоимости. Наблюдать зависимости между компонентами и  результатами арифметических действий, использовать их  для упрощения вычислений Распознавать такие геометрические фигуры, как круг,  треугольник, прямоугольник и др. и правильно  использовать соответствующие термины Самостоятельно планировать и выполнять свои действия  на знакомом учебном материале самостоятельно выстраивать план действий по решению  учебной задачи изученного вида; осуществлять контроль  по результату  в отношении многократно повторяемых  действий с опорой на образец выполнения;  самостоятельно оценивать выполненное задание по  алгоритму. Геометрическая мозаика 1 Конструирование   фигур   из   деталей танграма. Числа. Арифметические действия.  Величины. 1 Игры с кубиками 2 Математическое путешествие Сложение и вычитание в пределах 20.  3 Математические игры. Мир занимательных задач 1 Секреты задач. 2 Математическая карусель   Арифметические   действия. Числа. Величины. 1 Числовые головоломки 1 1 3 1 1 1 2 1 1 1 1 Календарно­тематический план 2  класс № Наименование разделов Тема Геометрическая мозаика «Удивительная снежинка» 1 2 Крестики­нолики. Числа. Арифметические действия.  Величины. 1 Математические игры Геометрическая мозаика 1 Прятки с фигурами. Мир занимательных задач 1 Секреты задач Кол­ во часов 2 1 1 1 1 1 1 1 1 Планируемые результаты Дата Знать пространственно­временные отношения: «вверх– вниз», «раньше–позже», «выше–ниже», «внутри–снаружи», «слева–справа» Устанавливать  сходства или различия объектов по  существенным признакам. Распознавать такие геометрические фигуры, как круг,  треугольник, прямоугольник и др. и правильно  использовать соответствующие термины Уметь преобразовывать информацию из одной формы в  другую: составлять математические рассказы и задачи на  основе простейших математических моделей (предметных, 1­ 2 3 Геометрическая мозаика «Спичечный» конструктор Геометрический калейдоскоп. Числа. Арифметические действия.  Величины. 1 Числовые головоломки 2 «Шаг в будущее» Геометрическая мозаика Геометрия вокруг нас 1 2 Путешествие точки. 3 4 «Шаг в будущее» Тайны окружности. Окружность.  Числа. Арифметические действия.  Величины. 1 Математическое путешествие. «Новогодний серпантин». 2­ 3 4 Математические игры. 5 «Часы нас будят по утрам…» Геометрическая мозаика Геометрический калейдоскоп 1 рисунков, схематических рисунков, схем) Выполнение постройки по собственному замыслу. Выполнение постройки по собственному замыслу. Уметь изображать римские цифры с помощью палочек.  упорядочивать возрастающие  или убывающие ряды по  самостоятельно выбранному признаку Уметь самостоятельно планировать и выполнять свои  действия на знакомом учебном материале. Распознавать такие геометрические фигуры,  как шар,  окружность. Самостоятельно планировать и выполнять свои действия  на знакомом учебном материале самостоятельно выстраивать план действий по решению  учебной задачи изученного вида; осуществлять контроль  по результату  в отношении многократно повторяемых  действий с опорой на образец выполнения;  самостоятельно оценивать выполненное задание по  алгоритму. Выполнение постройки по собственному  замыслу. 3 2 1 2 1 1 4 1 1 1 1 5 1 2 1 1 1 1 1 Мир занимательных задач Головоломки. Расшифровка  закодированных слов.  2 Секреты задач Числа. Арифметические действия.  Величины. «Что скрывает сорока?» 1 2 Интеллектуальная разминка. 3 Дважды два — четыре. Таблица  умножения однозначных чисел. 4 Игры с кубиками на умножение.  5 Интеллектуальная разминка Геометрическая мозаика 1 Составь квадрат. Прямоугольник.  Квадрат.  Мир занимательных задач 1 Мир занимательных задач 2 Задачи, имеющие несколько решений.  3 Математические фокусы 4 Математическая эстафета 2 1 1 5 1 1 1 1 1 1 1 4 1 1 1 1 Представлять информацию в виде схем (заполнять  готовую) переводить  текст задачи на знаково­ символический язык, который можно осуществлять  вещественными или графическими средствами. Проявлять интерес  к новому материалу, касающемуся  конкретных фактов, но не теории (учебно­познавательный  интерес на уровне реакции на новизну). Уметь исследовать ситуации, требующие перехода от  одних единиц измерения к другим. Уметь преобразовывать информацию из одной формы в  другую Распознавать такие геометрические фигуры, как круг,  треугольник, прямоугольник и др. и правильно  использовать соответствующие термины Самостоятельно планировать и выполнять свои действия  на знакомом учебном материале самостоятельно выстраивать план действий по решению  учебной задачи изученного вида; осуществлять контроль  по результату  в отношении многократно повторяемых  действий с опорой на образец выполнения;  самостоятельно оценивать выполненное задание по  алгоритму. Календарно­тематический план 3  класс  № Наименование разделов Тема Мир занимательных задач 1 Интеллектуальная разминка. 1 1 1 2 3 1 2­ 3 Числа. Арифметические действия.  Величины. «Числовой» конструктор Геометрическая мозаика Геометрия вокруг нас Мир занимательных задач Волшебные переливания В царстве смекалки Решение   нестандартных   задач   (на «отношения»).  Геометрическая мозаика «Шаг в будущее» «Спичечный» конструктор Числа. Арифметические действия.  Величины. Кол­ во часов 1 1 1 1 1 1 3 1 1 1 3 1 2 9 Планируемые результаты Дата Уметь преобразовывать информацию из одной формы в  другую Наблюдать зависимости между компонентами и  результатами арифметических действий, использовать их  для упрощения вычислений Распознавать такие геометрические фигуры,  как шар,  конус, цилиндр, параллелепипед, куб, пирамида. круг, треугольник, прямоугольник Находить и формулировать решение задачи с помощью  простейших  моделей (предметных, рисунков,  схематических рисунков, схем). осуществлять  предварительный анализ текста задачи  (работа над  терминами, перефразирование, переформулирование  текста), представлять информацию в виде схем Выполнение постройки по собственному  замыслу. 1 Числовые головоломки 2 Математические фокусы 3 Математические игры 4 Секреты чисел 5 Математическое путешествие Выбери маршрут 6 7 Числовые головоломки. В царстве смекалки 8­ 9 Мир занимательных задач 1 Мир занимательных задач Геометрическая мозаика Геометрический калейдоскоп 1 Мир занимательных задач 1 Интеллектуальная разминка задачи. 2 Разверни листок. От секунды до столетия Числа. Арифметические действия.  Величины. Время   и   его   единицы:   час,   минута, секунда; сутки, неделя, год, век. 1 2 Одна секунда в жизни класса. 3 Числовые головоломки. 4 Конкурс смекалки 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 2 1 1 10 1 1 1 1 Уметь изображать римские цифры с помощью палочек.  упорядочивать возрастающие  или убывающие ряды по  самостоятельно выбранному признаку ;устанавливать   сходства или различия объектов по существенным  признакам Уметь переводить  текст задачи на знаково­символический язык, который можно осуществлять вещественными или  графическими средствами. Уметь преобразовывать информацию из одной формы в  другую Выполнение постройки по собственному  замыслу. Осуществлять контроль по результату  в отношении  многократно повторяемых действий с опорой на образец  выполнения. Распознавать единицы времени., складывать и вычитать  их. Наблюдать зависимости между компонентами и  результатами арифметических действий, использовать их  для упрощения вычислений 5 Это было в старину 6 Математические фокусы 7 Энциклопедия развлечений   математических 8 Составление   сборника   занимательных заданий.  9 Математический лабиринт 10 «Числовой» конструктор 1 1 1 1 1 1 Уметь исследовать ситуации, требующие перехода от  одних единиц измерения к другим. Уметь строить графические модели чисел, выраженных в  укрупненных единицах счета, сравнивать данные числа,  складывать и вычитать, используя графические модели. Самостоятельно планировать и выполнять свои действия  на знакомом учебном материале Календарно­тематический план 4  класс  № Наименование разделов Тема Мир занимательных задач 1 Интеллектуальная разминка Числа. Арифметические действия.  Величины. 1 Числа­великаны Мир занимательных задач 1 Мир занимательных задач 2 Кто что увидит? Числа. Арифметические действия.  Величины. Римские цифры 1 2 Числовые головоломки Мир занимательных задач 1 Секреты задач 2 В царстве смекалки 3 Математический марафон Кол­ во часов 1 1 1 1 2 1 1 2 1 1 3 1 1 1 Планируемые результаты Дата Уметь преобразовывать информацию из одной формы в  другую Упорядочивать возрастающие  или убывающие ряды по  самостоятельно выбранному признаку Уметь преобразовывать информацию из одной формы в  другую: составлять математические рассказы и задачи на  основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем). Уметь изображать римские цифры с помощью палочек.  упорядочивать возрастающие  или убывающие ряды по  самостоятельно выбранному признаку ;устанавливать   сходства или различия объектов по существенным  признакам Самостоятельно планировать и выполнять свои действия  на знакомом учебном материале самостоятельно выстраивать план действий по решению  учебной задачи изученного вида; осуществлять контроль Геометрическая мозаика «Спичечный» конструктор Числа. Арифметические действия.  Величины. Выбери маршрут 1­ 2 1 2 Интеллектуальная разминка 3 Математические фокусы Геометрическая мозаика Занимательное моделирование 1 2 Моделирование геометрических фигур.  3 Объёмные   фигуры:   цилиндр,   конус, пирамида, шар, куб.  Числа. Арифметические действия.  Величины. 1 Какие слова спрятаны в таблице? 2 3 Решай, отгадывай, считай В царстве смекалки 4 Числовые головоломки 2 2 3 1 1 1 3 1 1 1 5 1 1 1 1 по результату  в отношении многократно повторяемых  действий с опорой на образец выполнения;  самостоятельно оценивать выполненное задание по  алгоритму. Выполнение постройки по собственному замыслу. Уметь исследовать ситуации, требующие перехода от  одних единиц измерения к другим. Уметь строить графические модели чисел, выраженных в  укрупненных единицах счета, сравнивать данные числа,  складывать и вычитать, используя графические модели. Распознавать такие геометрические фигуры,  как шар,  конус, цилиндр, параллелепипед, куб, пирамида. круг, треугольник, прямоугольник и др. и правильно  использовать соответствующие термины Проявлять интерес  к новому материалу, касающемуся  конкретных фактов, но не теории (учебно­познавательный  интерес на уровне реакции на новизну). Уметь преобразовывать информацию из одной формы в 5 Решение   и   составление   ребусов, содержащих числа.  Мир занимательных задач 1 Мир занимательных задач. 2 Задачи   со   многими   возможными решениями.  Числа. Арифметические действия.  Величины. 1 Математические фокусы. 2­ 3 1 Интеллектуальная разминка Мир занимательных задач Блиц­турнир по решению задач 2 Математическая копилка Геометрическая мозаика Геометрические фигуры вокруг нас 1 Мир занимательных задач 1 Математический лабиринт 2 Математический праздник другую: составлять математические рассказы и задачи на  основе простейших математических моделей Осуществлять предварительный анализ текста задачи   (работа над терминами, перефразирование,  переформулирование текста), представлять информацию в виде схем (заполнять готовую) переводить  текст задачи  на знаково­символический язык, который можно  осуществлять вещественными или графическими  средствами. Наблюдать зависимости между компонентами и  результатами арифметических действий, использовать их  для упрощения вычислений Самостоятельно планировать и выполнять свои действия  на знакомом учебном материале самостоятельно выстраивать план действий по решению  учебной задачи изученного вида; осуществлять контроль  по результату  в отношении многократно повторяемых  действий с опорой на образец выполнения;  самостоятельно оценивать выполненное задание по  алгоритму. 1 2 1 1 3 1 2 2 1 1 1 1 2 1 1

Календарно - тематический план учебного курса "Занимательная математика", 1 - 4 класс

Календарно - тематический план учебного курса "Занимательная математика", 1 - 4 класс

Календарно - тематический план учебного курса "Занимательная математика", 1 - 4 класс

Календарно - тематический план учебного курса "Занимательная математика", 1 - 4 класс

Календарно - тематический план учебного курса "Занимательная математика", 1 - 4 класс

Календарно - тематический план учебного курса "Занимательная математика", 1 - 4 класс

Календарно - тематический план учебного курса "Занимательная математика", 1 - 4 класс

Календарно - тематический план учебного курса "Занимательная математика", 1 - 4 класс

Календарно - тематический план учебного курса "Занимательная математика", 1 - 4 класс

Календарно - тематический план учебного курса "Занимательная математика", 1 - 4 класс

Календарно - тематический план учебного курса "Занимательная математика", 1 - 4 класс

Календарно - тематический план учебного курса "Занимательная математика", 1 - 4 класс

Календарно - тематический план учебного курса "Занимательная математика", 1 - 4 класс

Календарно - тематический план учебного курса "Занимательная математика", 1 - 4 класс

Календарно - тематический план учебного курса "Занимательная математика", 1 - 4 класс

Календарно - тематический план учебного курса "Занимательная математика", 1 - 4 класс

Календарно - тематический план учебного курса "Занимательная математика", 1 - 4 класс

Календарно - тематический план учебного курса "Занимательная математика", 1 - 4 класс

Календарно - тематический план учебного курса "Занимательная математика", 1 - 4 класс

Календарно - тематический план учебного курса "Занимательная математика", 1 - 4 класс

Календарно - тематический план учебного курса "Занимательная математика", 1 - 4 класс

Календарно - тематический план учебного курса "Занимательная математика", 1 - 4 класс

Календарно - тематический план учебного курса "Занимательная математика", 1 - 4 класс

Календарно - тематический план учебного курса "Занимательная математика", 1 - 4 класс

Календарно - тематический план учебного курса "Занимательная математика", 1 - 4 класс

Календарно - тематический план учебного курса "Занимательная математика", 1 - 4 класс

Календарно - тематический план учебного курса "Занимательная математика", 1 - 4 класс

Календарно - тематический план учебного курса "Занимательная математика", 1 - 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2017