Календарно тематическое планирование

  • Разработки уроков
  • doc
  • 14.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1.Формирование знаний о правилах безопасного поведения в местах занятий по физическому воспитанию. 2. Совершенствование навыков обычной ходьбы с изменением длины, частоты шагов. 1.Формирование знаний о правилах поведения во дворах, на игровых площадках, школьных спортивных площадках во внеурочное время. 2. Ознакомление с техникой спортивной ходьбы. 1. Формирование гигиенических знаний о требованиях к одежде и знаниях в различных условиях. 2. Обучение положению туловища, головы, рук в технике спортивной ходьбы. 1. Формирование гигиенических знаний о правильной осанке и её значения и хорошей учёбы. 2. Обучение постановке ноги, амортизации, толчку в технике спортивной ходьбы. 1. Формирование гигиенических знаний о режиме дня учащегося. 2. Закрепление навыков в технике спортивной ходьбы, в беге на носках1.Формирование знаний о правилах безопасного поведения в местах занятий по физическому воспитанию. 2. Совершенствование навыков обычной ходьбы с изменением длины, частоты шагов. 1.Формирование знаний о правилах поведения во дворах, на игровых площадках, школьных спортивных площадках во внеурочное время. 2. Ознакомление с техникой спортивной ходьбы. 1. Формирование гигиенических знаний о требованиях к одежде и знаниях в различных условиях. 2. Обучение положению туловища, головы, рук в технике спортивной ходьбы. 1. Формирование гигиенических знаний о правильной осанке и её значения и хорошей учёбы. 2. Обучение постановке ноги, амортизации, толчку в технике спортивной ходьбы. 1. Формирование гигиенических знаний о режиме дня учащегося. 2. Закрепление навыков в технике спортивной ходьбы, в беге на носках
Иконка файла материала kal-tem_5_kl._6_kl.doc
№ урока Учебный материал Кол­во часов 1 2 3 4 5 6 1.Формирование   знаний   о   правилах безопасного поведения в местах занятий по физическому воспитанию. 2.   Совершенствование   навыков   обычной ходьбы   с   изменением   длины,   частоты шагов. 1.Формирование   знаний   о   правилах поведения   во   дворах,   на   игровых площадках,   школьных   спортивных площадках во внеурочное время. 2. Ознакомление  с техникой спортивной ходьбы. 1. Формирование гигиенических знаний о требованиях   к   одежде   и   знаниях   в различных условиях. 2.   Обучение   положению   туловища, головы,   рук   в   технике   спортивной ходьбы. 1. Формирование гигиенических знаний о правильной   осанке   и   её   значения   и хорошей учёбы. 2.   Обучение амортизации, спортивной  ходьбы. 1. Формирование гигиенических знаний о режиме дня учащегося.  2.   Закрепление   навыков   в   технике спортивной ходьбы, в беге на носках 1. Формирование гигиенических знаний о   физическими значении   постановке   ноги,   толчку   в   технике   занятий 1 1 1 1 1 1 Упражнения на релаксацию и на формирование правильной осанки. Игровые упражнения на внимание.  Выполнить упражнения на внимание и восстановление дыхание. Выполнить упражнения на релаксацию и на формирование правильной осанки.  Упражнения на внимание и восстановление дыхание.  Упражнения на релаксацию. Календарно тематическое планирование 5, 6 класс I  четверть Оборудование  Дата проведения Д/З Виды и формы контроля  Текущий учёт Факт 03.09 План  Инструкция ИОТ –098­18 Секундомер Текущий учёт Секундомер 05.09  Рулетка Теннисный мяч Текущий учёт Секундомер 06.09  Рулетка Теннисный мяч Текущий учёт Секундомер 10.09  Рулетка Теннисный мяч Текущий учёт Секундомер  Рулетка Текущий учёт Секундомер  Рулетка 12.09 13.09упражнениями   в   режиме   дня   для здоровья,   хорошего   настроения,   учёбы, отдыха. 2.   Совершенствование   навыков   обычной ходьбы   с   изменением   длины,   частоты шагов.    1.   Формирование   знаний   о   правилах выполнения   тестов   для   оценки физической подготовленности. 2. подготовленности.    1.   Правила   выполнения   тестов   по физической подготовленности. 2. подготовленности.    Контроль   уровня   физической   Контроль   уровня   физической   Разучить   комплекс   утренней   Контроль   уровня   физической   1.   Формирование   знаний   о   правилах выполнения   тестов   для   оценки физической подготовленности. 2. подготовленности.   1. Формирование гигиенических знаний о правилах   выполнения     комплекса утренней гигиенической гимнастики. 2. гигиенической гимнастики.   1. Формирование гигиенических знаний о правилах   выполнения   упражнений   для правильной осанки. 2.   Комплекс   утренней   гигиенической гимнастики.    1. Формирование знаний и представлений учащихся   о   современных   средствах физического воспитания. 2.   Контроль   выполнения   комплекса утренней гигиенической гимнастики.  7 8 9 10 11 12 Футбольны мяч 1 1 1 1 1 1 Текущий учёт Текущий учёт Текущий учёт Текущий учёт Текущий учёт Текущий учёт Секундомер 17.09 Рулетка Кегли  19.09 Мячи для метания. Мячи  20.09 Мячи для метания Метра Секундомер  Рулетка  Мячи для метания Скакалки  Мячи для метания 24.09 26.09 27.09  Выполнить упражнения на внимание  и восстановление выносливости. 3. Выполнить упражнения на релаксацию и на формирование правильной осанки. Выполнить упражнения на внимание  и восстановление дыхания Выполнить упражнения на релаксацию и на формирование правильной осанки. Комплекс восстановительных упражнений с удержанием предмета (150­200г) на голове. Упражнения на релаксацию13 14 15 16 17 18  1. Формирование знаний и представлений учащихся   о   самостоятельных   формах знаний. 2. Бег на перегонки с высокого старта.      головы, воспитания     Формирование   Совершенствование 1.   представлений учащихся   о   самоконтроле   в   процессе   физического и самовоспитания. 2.   Бег   с   преодолением   препятствий   и прыжковая подготовка. 1.   Формирование   знаний   учащихся   о требованиях   к   ведению     дневника самонаблюдения. навыков 2. положения   туловища,   рук, остановки   ноги   в   технике   спортивной ходьбы. 1. Формирование знаний и представлений учащихся   о   правилах   дыхания   при выполнении физических упражнений.  2.   Совершенствование   навыков   обычной ходьбы   с   изменением   длины,   частоты шагов. 1. Формирование знаний и представлений учащихся   о   правилах   проведения подвижных игр со сверстниками. 2.   Совершенствование   навыков   обычной ходьбы   с   изменением     длины,   частоты шагов. 1.   представлений учащихся  о знании физической культуры для здорового образа жизни. 2.   Совершенствование   навыков   обычной ходьбы   с   изменением   длины,   частоты шагов.   Формирование 1 1 1 1 1 1 Текущий учёт Скакалки  Мячи для метания Текущий учёт Баскетбольн­ ый мяч Кегли Текущий учёт  Мячи для метания Баскетбольн­ ый мяч 01.10 03.10 04.10 Текущий учёт Баскетбольн­ 08.10 ый мяч  Кегли Текущий учёт Баскетбольн­ 10.10 ый мяч Кегли Текущий учёт Баскетбольн­ 11.10 ый мяч Кегли  Выполнить упражнения на внимание  и восстановление дыхания.  Выполнить упражнения на внимание и восстановление дыхания. Комплекс восстановительных упражнений с удерживание предмета (150­200г.) на голове. Выполнить упражнения на релаксацию Выполнить упражнения на внимание и восстановление дыхания Комплекс восстановительных упражнений с удерживание предмета (150­200г.) на голове.19 20 21 22 23 24   и     на 1. Формирование знаний и представлений учащихся   об   оздоровительном   и развивающем   воздействии   физической культуры функциональные возможности, умственные способности и психику. 2.   Бег   преодолением   препятствий   и прыжковая подготовка (закрепление) 1. Формирование знаний и представлений учащихся   об   оздоровительном   и развивающем   воздействии   физической культуры   функциональные возможности, умственные способности и психику.  2.   Бег   с   преодолением   препятствий   и прыжковая подготовка   (совершенствование) 1. Формирование гигиенических знаний о режиме дня учащегося в разные времена года. 2. Бег со средней скоростью. Закрепление прыжков в высоту с прямого разбега. 1. Формирование знаний и представлений учащихся   о   правилах   закаливания   с помощью   водных   процедур   в   разные времена года. 2. Разучивание 2­3 новых подвижных игр. 1. Формирование знаний и представлений учащихся   о   правилах   закаливания   с помощью   воздушных   ванн   в   разные времена года. 2. Челночный бег 3 х 10м 1. Формирование знаний и представлений учащихся   о   правилах   гигиены   одежды школьника в разные времена года. 2.   Совершенствование   техники 1 1 1 1 1 1 Текущий учёт Баскетбольн­ 15.10 ый мяч Кегли Текущий учёт Баскетбольн­ 17.10 ый мяч Кегли Текущий учёт Баскетбольн­ ый мяч Кегли 18.10 Контрольн Баскетбольный 22.10 ый срез мяч  Турник Текущий учёт Баскетбольн­ ый мяч Кегли 24.10 Текущий учёт Баскетбольн­ 25.10 ый мяч Кегли Выполнить упражнения на внимание и восстановление дыхания. Выполнить упражнения на восстановление дыхания. Комплекс восстановительных упражнений с удерживание предмета (150­200г.) на голове. Выполнить упражнения на релаксацию Выполнить упражнения на релаксацию Выполнить упражнения на внимание и восстановлениечелночного бега 3 х 10м     техники   Совершенствование   Совершенствование 1.   Формирование   знаний   о   правилах подвижных игр 2. техники специальных   беговых   упражнений   с продвижением вперёд, навыков владения элементами техники баскетбола. 1. Формирование знаний и представлений учащихся   о   правилах   гигиены   тела   в разные времена года 2. челночного бега 3х10м 1.   Формирование   знаний   о   мерах предупреждения   опасности   на   водах,   в парках, во дворе, дома. 2.   Контроль   двигательных   умений   и навыков. Контроль методических  знаний и умений. 1.   Формирование   знаний     о   правилах безопасного поведения в местах занятий по   физическому   воспитанию   (в спортивном   зале,   на   спортивной площадке). 2. Гимнастика и акробатика . 1. Формирование гигиенических знаний о требованиях   к   одежде   на   занятиях   в различных условиях. 2. Напрыгивание и спрыгивание. 1. Формирование гигиенических знаний о правильной   осанке   и   её   значение   для здоровья и хорошей учёбы. 2.   Совершенствование напрыгивания и спрыгивания. 1. Формирование знаний и представлений учащихся   о   современной   средствах   техники 25 26 27 28 29 30 31 1 1 1 1 1 1 1 II четверть Текущий учёт Баскетбольн­ 08.11 ый мяч Кегли Текущий учёт Текущий учёт Текущий учёт Текущий учёт  Текущий учёт Баскетбольн­ 07.11 ый мяч Кегли Мячи  12.11 Баскетбольный мяч Маты  Канат  Скамейки  Гимнастичес­ кое бревно Маты  Гимнастичес­ кое бревно Маты 05.11 14.11 15.11 Текущий учёт Маты Гимнастичес­ 19.11 дыхания. Выполнить упражнения на внимание и восстановление дыхания. Выполнить упражнения на релаксацию и на формирование правильной осанки Выполнить упражнения на релаксацию и на формирование правильной осанки. Комплекс восстановительных упражнений с удерживание предмета (150­200г.) на голове. Выполнить игровые упражнения на внимание. Выполнить упражнения на внимание и восстановление дыхания. Выполнить упражнения нафизического воспитания.  2. Упражнений с удерживание  предмета (150­200г.) на голове. 1.   представлений   Формирование учащихся   о   значении   физической культуры для здорового образа жизни. 2.   Совершенствование   техники   разных видов спрыгиваний и ходьбы. 1. Формирование знаний  и представлений учащихся   об   оздоровительном   и развивающем   воздействии   физической культуры   функциональные возможности, умственные способности и психику. 2. Опорный прыжок вскок в упор присев – соскок прогнувшись. 1.   представлений   Формирование учащихся   о   значении   физической культуры для здорового образа жизни. 2. Совершенствование техники на     на 1. Формирование знаний  и представлений учащихся   об   оздоровительном   и развивающем   воздействии   физической культуры   функциональные возможности, умственные способности и психику. 2. Совершенствование техники. 1. Формирование знаний  и представлений учащихся   об   оздоровительном   и развивающем   воздействии   физической культуры   функциональные возможности, умственные способности и психику. 2. Контроль освоения техники. 1. Формирование гигиенических знаний о   на 32 33 34 35 36 37 1 1 1 1 1 1 Текущий учёт кое бревно Канат Турник Маты Гимнастичес­ кое бревно Канат Турник Текущий учёт Гимнастичес­ кое бревно Маты Техника исполнения Маты Гимнастичес­ кое бревно Техника исполнения Канат Турник Маты Канат Турник 21.11 22.11 26.11 28.11 релаксацию и на формирование правильной осанки. Выполнить упражнения на внимание и восстановление дыхания. Комплекс восстановительных упражнений с удерживание предмета (150­200г.) на голове. Выполнить упражнения на внимание и восстановление дыхания. Выполнить упражнения на релаксацию и на формирование Текущий учёт Гимнастичес­ кое бревно Маты 29.11 правильной осанки Выполнить упражнения на внимание и восстановление дыхания. Техника Маты 03.12 Комплексв   разные режиме   дня   учащегося   времена года. 2.   Совершенствование   умений   в преодолении   полосы   препятствий   с включением   бега,   лазания,   прыжков, гимнастических   скамеек,   каната   (2­3 препятствия) 1. Формирование  знаний и представлений учащихся   о   правилах   закаливания   с помощью   водных   процедур   в   разные времена года. 2. Висы. 1. Формирование знаний и представлений учащихся   о   правилах   закаливания   с помощью   воздушных   ванн   в   разные времена года. 2. Висы. 1. Формирование знаний и представлений учащихся   о   правилах   гигиены   одежды школьника в разные времена года. 2. Закрепление. 1. Формирование знаний и представлений учащихся   о   правилах   гигиены   тела   в разные времена года. 2. Совершенствование.   Формирование 1.   представлений учащихся   о   самостоятельных   формах знаний. 2. Контроль техники выполнения   Формирование 1.   представлений учащихся   о   самоконтроле   в   процессе физического   и самовоспитания. воспитания   38 39 40 41 42 43 1 1 1 1 1 1 исполнения Гимнастичес­ кое бревно Канат Турник восстановительных упражнений с удерживание предмета (150­200г.) на голове. Текущий урок Маты Гимнастичес­ кое бревно Канат Турник Текущий урок Гимнастичес­ кое бревно Маты Техника исполнения Техника исполнения Маты Гимнастичес­ кое бревно Канат Турник Маты Гимнастичес­ кое бревно Канат Турник 05.12 06.12 10.12 12.12 Выполнить упражнения на внимание и восстановление дыхания.. Выполнить упражнения на релаксацию Выполнить упражнения на внимание  и восстановление дыхания Выполнить упражнения на внимание и Техника исполнения Гимнастичес­ кое бревно 13.12 Маты Текущий учёт 17.12 Маты Гимнастичес­ кое бревно Канат восстановление дыхания. Выполнить упражнения на внимание и восстановление дыхания Выполнить упражнения на релаксацию2.   Совершенствование   комбинации   из изученных элементов. 1.   Формирование   знаний   учащихся   о требованиях   к   ведению   дневника самонаблюдения. 2.   Контроль:   Комбинация   из   изученных элементов. 1. Формирование знаний и представлений учащихся   о   правилах   дыхания   при выполнении физических упражнений. 2. Совершенствование умений и навыков 1. Формирование знаний и представлений учащихся   о   правилах   проведения подвижных игр со сверстниками. 2. подготовленности. 1.   представлений учащихся о здоровом образе жизни, его знаний для человека. 2. Контроль подготовленности 1.   формирование   знаний   о   мерах предупреждения   опасности   на   водах,   в парке, во дворах, дома. 2.   Контроль   знаний,   методических   и двигательных умений и навыков.   Формирование физической физической     Контроль     1.   Формирование   знаний     о   правилах безопасного поведения в местах занятий по   физическому   воспитанию   (на спортивной площадке, лыжне). 2.   Ознакомление   с   правилами   оценки техники выполнения учебных заданий по физической культуре. 1. Формирование гигиенических  занятий о   требованиях   к   одежде   на   занятиях   в 44 45 46 47 48 49 50 Техника исполнения Турник Маты Баскетбольный мяч 19.12 Текущий учёт Маты Баскетбольный 20.12 мяч Маты Турник 14.01 Текущий учёт Техника исполнения Маты 16.01 Баскетбольный мяч Текущий учёт  Баскетбольный мяч 17.01 III четверть Текущий урок Лыжи  21.01 Выполнить упражнения  на внимание и восстановление дыхания. Выполнить игровые упражнения на внимание. Выполнить упражнения  на внимание и восстановление дыхания Выполнить упражнения  на восстановление дыхания Выполнить упражнения на релаксацию и на формирование правильной осанки Выполнить упражнения на релаксацию и на формирование правильной осанки Текущий урок Лыжи 23.01 Выполнить игровые упражнения на 1 1 1 1 1 1 1различных условиях. 2.   Одновременный   двухшажный   ход. Подвижные игры «Пустое место» 1.   Формирование   знаний   о   правилах предупреждения   обморожений   и   травм при  передвижении на лыжах. 2.   Подъём   наискось   «полуёлочкой». Подвижная игра «По местам» 1. Формирование гигиенических знаний о режиме дня учащегося. 2.   Торможение   «плугом».   Подвижная игра «Маршевые салки»   занятий   Формирование 1. Формирование гигиенических знаний о значении   физическими упражнениями   в   режиме   дня   для здоровья,   хорошего   настроения,   учёбы, отдыха. 2. Повороты переступанием. 1.   представлений учащихся   о   самостоятельных   формах занятий. 2.   Применение   изученных   приёмов   при передвижении до дистанции от 1 до 2 км. 1.   представлений учащихся   о   значении   физической культуры для здорового образа жизни. 2. Подьёмы  и спуски со склонов   Формирование   Формирование 1.   представлений учащихся об основных преимуществах и требованиях здорового образа жизни. 2.   Совершенствование   техники   спусков, подъёмов, торможения и поворотов. 1.   представлений учащихся о влиянии вредных привычек на   Формирование 51 52 53 54 55 56 57 1 1 1 1 1 1 1 Текущий урок Текущий урок Текущий урок Текущий урок Текущий урок Текущий урок Текущий урок Лыжи 24.01 Лыжи  28.01 Лыжи 30.01 Лыжи 31.01 Лыжи  04.02 Лыжи  06.02 Лыжи 07.02 внимание Выполнить упражнения на внимание и восстановление дыхания Выполнить упражнения на релаксацию и на формирование правильной осанки Выполнить упражнения на внимание и восстановление дыхания Выполнить упражнения на релаксацию Выполнить упражнения на внимание и восстановление дыхания Выполнить упражнения на релаксацию и на формирование правильной осанки Выполнить упражнения наКонтроль     в   Формирование влиянии     физическое развитие,   Формирование   здоровье, физические качества человека. 2.   Применение   изученных   приёмов   при передвижении по дистанции до 2 км.   представлений 1. учащихся   о   занятий физическими упражнениями на здоровье и умственную работоспособность. 2.   техники   спусков. Совершенствование   техники   подъёмов, торможения и поворотов. 1.   представлений учащихся   о   правилах   выполнения упражнениями   для физическими   повышения умственной работоспособности процессе   выполнения домашних заданий. 2.   Применение   передвижения на лыжах 1.   представлений учащихся   о   значении   закаливания   для здоровья. 2. Соревнования лыжников класса. 1.   представлений учащихся     о   самостоятельных   формах занятий. 2. дистанции до 1 км. 1.   представлений учащихся   о   самоконтроле   в   процессе физического   и самовоспитания. 2. дистанции 1 км. 1.   представлений учащихся   о   самоконтроле   в   процессе   изученных   приёмов   Тренировочное   Тренировочное   прохождении   Формирование   Формирование   Формирование   Формирование воспитания     прохождение 58 59 60 61 62 63 1 1 1 1 1 1 Техника исполнения Лыжи  11.02 Текущий урок Лыжи  13.02 Техника исполнения Лыжи 14.02 Текущий урок Текущий урок Лыжи 18.02 Лыжи 20.02 Техника исполнения Лыжи 21.02 внимание и восстановление дыхания Выполнить упражнения на релаксацию и на формирование правильной осанки Выполнить упражнения на внимание и восстановление дыхания Выполнить упражнения на релаксацию Выполнить упражнения на внимание и восстановление дыхания Выполнить упражнения на внимание и восстановление дыхания Выполнить упражнения навоспитания   и   Формирование   физического самовоспитания. 2.   Контроль   прохождения   дистанции   1 км.   Применение   изученных   приёмов передвижения на лыжах. 1.   Формирование   знаний   учащихся   о требованиях   к   ведению   дневника самонаблюдения. 2.  Контроль     прохождения   дистанции   1 км. 1.   представлений учащихся   о здоровом образе жизни, его значении для человека. 2. Совершенствовать преодоление полосы препятствий с включением бега, лазания, прыжков,   гимнастических   скамеек, каната (2­3 препятствия) 1.   Формирование   знаний   о   правилах безопасности поведения в местах занятий по   физическому   воспитанию   (в спортивном зале). 2.   Баскетбол: ведение мяча. 1. Формирование знаний и представлений учащихся   о   современных   средствах физического воспитания. 2. Баскетбол.   Совершенствование   Формирование 1.   представлений учащихся   о   самостоятельных   формах занятий. 2.   Контроль   знаний   техники   приёмов   и передачи мяча. 1.   Формирование   знаний   учащихся   об Олимпийском движении. 2.   Правила   игры   и   требования   этики 64 65 66 67 68 69 Контроль­ ный норматив Лыжи  25.02 Текущий урок  Канат  Гимнастиче­ ская скамейка 27.02 внимание и восстановление дыхания Выполнить упражнения на релаксацию  Выполнить упражнения на внимание и восстановление дыхания Текущий учёт Баскетбольный мяч 28.02 Выполнить игровые упражнения на внимание Текущий учёт Баскетбольный мяч 04.03 Техника исполнения Баскетбольный 06.03 мяч Текущий учёт Баскетбольный мяч 07.02 Выполнить упражнения на внимание и восстановление дыхания Выполнить упражнения на восстановление дыхания Выполнить упражнения на внимание и 1 1 1 1 1 1игрока. Обучение технике опеки, технике защитных   действий.   Учебная   игра   в баскетбол (по упрощенным правилам) 1.   Формирование   знаний   учащихся   об Олимпийском   движении:   легенды   и реальность Олимпии. 2. Информация  о лучших баскетболистах страны и мира. 1. Формирование знаний и  представлений учащихся   о   месте   физических упражнений   в   режиме   дня   здорового образа   жизни   школьника   в   разные времена года. 2. Совершенствование техники передачи мяча   отскоком   от  пола  на  месте   и  при встречном движении. 1. Формирование знаний и представлений учащихся о рациональном питании. 2.   Техника   защитных   и   нападающих действий. 1. Формирование знаний и представлений учащихся о гигиене тала и жилища. 2.   Контроль   техники   передачи   мяча отскоком   от   пола   на   месте   и   при встречном   движении,   персональной опеки, техники защитных действий. 1. Формирование знаний и представлений учащихся   о   негативном   факторах нездорового образа жизни. 2. Правила поведения на играх в качестве зрителя и требования этики болельщика. 1. Формирование знаний и представлений учащихся   о   значении   физической культуры   и   спорта   в   формировании 70 71 72 73 74 75 1 1 1 1 1 1 Текущий учёт  ИКТ 11.03 Текущий урок Баскетболь­ ный мяч.  Свисток 13.03 Текущий учёт Баскетбольный мяч 14.03 Текущий Баскетбольный 18.03 учёт мяч Текущий Баскетбольный 20.03 учёт мяч Текущий учёт Баскетбольный мяч и другие 21.03 мячи восстановление дыхания Выполнить упражнения на релаксацию Выполнение упражнений на релаксацию Выполнить упражнения на внимание и восстановление дыхания Выполнить упражнения на релаксацию и на формирование правильной осанки Выполнить упражнения на внимание и восстановление дыхания Комплекс восстановительных упражнений с76 77 78 79 80 81   об   представлений оздоровительной   Формирование     личности. 2. Жонглирование мячом. 1. учащихся направленности физкультурных знаний. 2.   Учебная   игра   в   баскетбол   (по упрощенным правилам) 1. Формирование знаний и представлений учащихся   о   современных   методах физического  самовоспитания. 2.   Контроль   за   освоением   техническим приёмов. 1.   Формирование   знаний   о   мерах предупреждения   опасности   на   водах,   в парках, во дворе, дома. 2.   Итоги   3   четверти.   Контроль   знаний, методических   и   двигательных   умений   и навыков. 1.   Формирование   знаний   о   правилах безопасного поведения в местах занятий по   физическому     воспитанию   (в спортивном   зале,   на   спортивной площадке). 2.   Совершенствование   техники   беговых упражнений.  1. Формирование гигиенических знаний о требованиях   к   одежде   на   занятиях   в различных условиях. 2.   Совершенствование   техники   бега   с высокого старта. 1. Формирование гигиенических знаний о правильной   осанке   и   её   значение   для здоровья и хорошей учёбы. 2. Совершенствование техники высокого старта. 1 1 1 1 1 1 Текущий Баскетбольный 25.03 учёт мяч Техника исполнения Баскетбольный мяч 27.03 Текущий Баскетбольный 28.03 учёт мяч IV четверть Текущий учёт Баскетбольный мяч 01.04 Текущий учёт Баскетбольн­ ый мяч. Секундомер 03.04 Текущий учёт Баскетбольный мяч 04.04 удерживание предмета (150­200г.) на голове. Выполнить упражнения на релаксацию и на формирование правильной осанки Выполнить игровые упражнения на внимание Комплекс восстановительных упражнений с удерживание предмета (150­200г.) на голове. Выполнить упражнения на релаксацию и на формирование правильной осанки Выполнить игровые упражнения на внимание. Комплекс восстановительных упражнений с удерживание предмета (150­200г.) на голове.82 83 84 85 86 87   Совершенствование     представлений   особенностях планирования, 1. Формирование гигиенических знаний о правилах   выполнения     комплекса упражнений   утренней   гигиенической гимнастики. 2.   Совершенствование   техники   бега   с высокого старта. 1. Формирование гигиенических знаний о правилах   выполнения   упражнений   для правильной осанки.  2. техники специальных     беговых   упражнений     с продвижением вперёд.   Формирование 1. об учащихся индивидуального   регулирования физических нагрузок.  2.   Совершенствование   техники   беговых упражнений. 1. учащихся индивидуального регулирования физических нагрузок.  2.   Правила   соревнований   по   прыжка   в длину   с   разбега.   Совершенствование техники прыжка в длину «согнув ноги» с короткого разбега. 1. Формирование знаний и представлений учащихся     о   современных   методах физического самовоспитания.  2. техники специальных   беговых   упражнений   в упоре. 1. учащихся   культуры  для здорового образа жизни.  2.   Совершенствование   навыков   обычной   представлений   о   значении   физической   представлений особенностях   планирования,   Формирование об         Совершенствование         Формирование 1 1 1 1 1 1 Текущий учёт Баскетбольн­ 08.04 ый мяч.   Техника выполнения Баскетбольн­ 10.04 ый мяч. Текущий Баскетбольный 11.04 учёт мяч Контрольн Баскетбольн­ 15.04 ый норматив ый мяч. Текущий учёт Баскетбольн­ ый мяч.  Секундомер 17.04 Текущий Баскетбольный 18.04 учёт мяч Выполнить упражнения на релаксацию и на формирование правильной осанки Выполнить упражнения на внимание и восстановление дыхания Выполнить упражнения на релаксацию Выполнить упражнения на внимание и восстановление дыхания Выполнить упражнения на релаксацию и на формирование правильной осанки Выполнить упражнения на внимание и восстановление88 89 90 91 92   на   об   ходьбы     с   изменением   длины,   частоты шагов.  1. Формирование знаний и  представлений учащихся     оздоровительном   и развивающем   воздействии   физической культуры   функциональные возможности, умственные способности и психику.  2.   Совершенствование   навыков   техники спортивной ходьбы. 1.   Формирование   знаний   учащихся   об Олимпийском     движении:   легенды   и реальность Олимпии. 2. Совершенствование техники бега.         постановки     Формирование   Совершенствование навыков ноги,   толчку   в   технике 1.   Формирование     знаний   учащихся   об Олимпийском   движении:   легенды   и реальность Олимпии. 2. положения амортизации, спортивной ходьбы. 1.   представлений учащихся   о   контроле   за   физическим и развитием физической подготовленностью. навыков 2. положения   туловища,   рук, постановки   ноги   в   технике   спортивной ходьбы. 1.   представлений учащихся   о   самоконтроле   в   процессе (правила физического   воспитания     частоты измерения   веса, сердечных частоты дыхания).   роста, сокращений,   Совершенствование     Формирование   головы,     1 1 1 1 1 Текущий учёт Баскетбольн­ ый мяч.  Секундомер 22.04 Текущий учёт Текущий учёт ИКТ 24.04 ИКТ 25.04 Текущий учёт Баскетбольн­ ый мяч.  Секундомер 29.04 Текущий учёт 02.05 Мячи для метания.  Секундомер  Метра дыхания Выполнить упражнения на релаксацию и на формирование правильной осанки Выполнить упражнения на внимание и восстановление дыхания Выполнить упражнения на релаксацию. Комплекс восстановительных упражнений с удерживание предмета (150­200г.) на голове. Выполнить упражнения на внимание и восстановление дыхания93 94 95 96 97     об   Формирование   Формирование   2.   Совершенствование   навыков   обычной ходьбы   с   изменением   длины,   частоты шагов. 1.   представлений учащихся   о   самоконтроле   в   процессе (правила физического   воспитания   измерения выносливости,   силы, быстроты, ловкости, гибкости). 2.   Совершенствование   навыков   обычной ходьбы   с   изменением   длины,   частоты шагов.   представлений 1. учащихся оздоровительной направленности физкультурных занятий. 2.   Совершенствование   навыков   обычной ходьбы   с   изменением   длины,   частоты шагов. 1. Формирование знаний и представлений учащихся,   влияющих     на   нравственное отношение   к   своему   здоровью,   на нравственное   поведение     личности   по отношению   к   своему   телу,   организму, способствующих формированию здорового образа жизни. 2.   Совершенствование   навыков   обычной ходьбы   с   изменением   длины,   частоты шагов. 1.   Формирование   основ   знаний   и представлений   учащихся   по   туризму. Туризм   как   средство   физического воспитания. 2. Туризм. Основы знаний по туризму. 1.   Формирование   основ   знаний   и представлений   учащихся   о   снаряжении туриста   и   особенностях   организации ночлега в походных условиях.   1 1 1 1 1 Текущий учёт Маты Турник Канат 06.05 Контрольн ый норматив Мячи для метания.  Секундомер  Метра Текущий учёт Мячи  Секундомер  Метра 08.05 13.05 Текущий учёт Текущий учёт ИКТ 15.05 ИКТ 16.05 Выполнить упражнения на внимание и восстановление дыхания Выполнить упражнения на релаксацию  Выполнить упражнения на внимание и восстановление дыхания Выполнить игровые упражнения на внимание Выполнить упражнения на внимание и восстановлениеТекущий учёт Секундомер Метра 20.05  Текущий учёт Секундомер Метра 22.05 Баскетбольный мяч  Текущий учёт Секундомер Метра 23.05 Баскетбольный мяч     снаряжения; 2.   Основы   знаний   по   туризму:   подбор личного групповое снаряжение;   правила   безопасности   в походе. 1.   Формирование   основ   знаний   и представлений   учащихся   по   туризму: ориентирование на местности. 2. Подвижные игры.   упражнениями     Формирование 1.   представлений учащихся   об   основах   преимуществах здорового и нездорового образа жизни. 2.   Совершенствование   навыков   обычной ходьбы   с   изменением   длины,   частоты шагов.   представлений 1.   Формирование   что   занятия учащихся   о   том, физическими и самоконтроль   –   обязательные   условия здорового образа жизни. 2.   Совершенствование   навыков   обычной ходьбы   с   изменением   длины,   частоты шагов. 1.   представлений учащихся   о   самоконтроле   в   процессе (правила физического   воспитания   измерения выносливости,   силы, быстроты, ловкости, гибкости). 2. подготовленности. 1. Итоги 4 четверти. Итоги года. 2.   Контрольные   упражнения   по   теме «Лёгкая атлетика»   Контроль   уровня     Формирование   физической   98 99 100 101 102 1 1 1 1 Контрольн ый норматив Маты Секундомер Турник   27.05 29.05 1 Контрольн ый норматив дыхания Выполнить упражнения на внимание и восстановление дыхания Выполнить упражнения на внимание и восстановление дыхания Комплекс восстановительных упражнений с удерживание предмета (150­200г.) на голове. Выполнить упражнения на внимание и восстановление дыхания