Календарно-тематическое планирование
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
история
Взрослым
03.05.2018
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование для специальности "Организация перевозок на транспорте(по видам)" составлено согласно примерной рабочей программы ,рассчитано на один учебный год.В тематическом плане четко распределены учебные часы по разделам и темам. Максимальная учебная нагрузка обучающегося в неделю не превышает 54 часа, количество аудиторных занятий соответствует учебному плану. Содержание программы отвечает требованиям ФГОС.
опп17.docx
государственное автономное профессиональное образовательное учреждение  "Волгоградский техникум железнодорожного транспорта и коммуникаций" СОГЛАСОВАНО Председатель МК                   Е.И.Пащенко Протокол №    30.08.2017 УТВЕРЖДЕНО Заместитель директора по    учебно­производственной  работе                  А.В.Почепцов 31.08.2017      КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 2017 –2018 учебный год        Дисциплина История        Шифр групп ОПП 1­17      Общее количество часов  51                             Из них теоретических занятий 47 практических занятий 4 Преподаватель                                    А.Э.Карпачан Таблица 1 Наименование тем и разделов Кол­ во часо 1 Введение. История как наука  История с древнейших времен У истоков рода  человеческого .Процесс  антропогенеза Первые государства Древнего  мира Античная эпоха в истории  человечества   Города­государства Греции и  италии Практическая работа№1 Борьба за господство на  средиземноморье Крушение империй Возвышение и закат Рима Экспансия ислама Византийская империя Крестовые походы Общественно­политическое  развитие Западной Европы Государства Азии в период  европейского средневековья Международные отношения в 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 Номер заня­ тия 3 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Календ . сроки (недел и ) 4 1 2 3 4 5 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Вид  занятий Наглядные  пособия 5 Комбин. Урок Комбин. Урок Комбин. Урок Комбин. Урок 6 Учебник,лек ция Учебник,лек ция Раздаточ­ ный материал Раздаточ­ ный материал Лекция  Конспект Задани я для обуча ю­ щихся 7 П.1­2 с.3­10 П.3­4 П.5­6 П.7­8 Презен тация   Лекция  Учебник,кон ­спект    П.9­ 10 Практич. занятие   Лекция Практич. занятие Комбин. урок Раздаточ­ ный материал Раздаточ­ ный материал Плакаты Учебник,лек ция Комбин. Учебник,лек урок Комбин. урок Комбин. урок  Лекция Комбин.  урок ция Раздаточ­ ный материал Раздаточ­ ный материал Раздаточ­ ный материал Раздаточ­ ный материал П.11­ 13 П.14­ 15   П18­ 19 П.20 П.21 П.22 П.29­ 30 П.31 П.34 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 Расселение древних славян Восточные славяне в 6­8 веках Образование древнерусского  государства Крещение Руси и его  последствия Политическая раздробленность Борьба русского государства с  иноземцами Россия при Иване 4 Ливонская война Практическая работа №2 Культура Руси Обобщающее занятие Обобщающее занятие 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 Всего за 1 семестр Итого по дисциплине  51 117 Литература Комбин. урок Комбин. урок Комбин. урок Комбини р.урок Комбини р.урок Комбини р.урок Комбин. Урок Раздаточ­ ный материал Раздаточ­ ный материал Раздаточ­ ный материал Раздаточ­ ный материал Раздаточ ный материал Учебный фильм Учебник,лек ция Комбин. Учебник,лек Урок Комбин. Урок Зачет ция Раздаточ­ ный материал Раздаточ­ ный П.35 П.36 Учебны й  фильм П.37 П.38 П.39 П.1­2 с.3­10 П.3­4 П.5­6 П.7­8 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25    Зачет материал Раздаточ­ ный материал    П.9­ 10 Основные источники  1.Артемов В. В., Лубченков Ю. Н. История: учебник для студ. учреждений сред. проф. об­ разования. — М., 2014. 2.Артемов В. В., Лубченков Ю. Н. История для профессий и специальностей  технического,естественно­научного, социально­экономического профилей: 2 ч: учебник  для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2015. 3.Артемов В. В., Лубченков Ю. Н. История для профессий и специальностей  технического,естественно­научного, социально­экономического профилей. Дидактические  материалы: учеб.пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2013. 4.Вяземский Е. Е., Стрелова О. Ю. Уроки истории: думаем, спорим, размышляем. — М., 2012. 5.Вяземский Е. Е., Стрелова О.Ю. Педагогические подходы к реализации концепции  единого учебника истории. — М., 2015. 6.Гаджиев К. С., Закаурцева Т. А., Родригес А.М., Пономарев М. В. Новейшая история стран Европы и Америки. XX век: в 3 ч. Ч. 2. 1945—2000. — М., 2010. 7.Горелов А. А. История мировой культуры. — М., 2011. 8.Загладин Н. В., Петров Ю. А. История (базовый уровень). 11 класс. — М., 2015. 9.Санин Г. А. Крым. Страницы истории. — М., 2015. 10.Сахаров А. Н., Загладин Н. В. История (базовый уровень). 10 класс. — М., 2015. 11.Шевченко Н. И. История для профессий и специальностей технического, естественно­ научного, социально­экономического профилей. Методические рекомендации. — М., 2013. Дополнительные источники Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273­ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего  образования». Приказ Министерства образования и науки РФ от 29.12.2014 № 1645 «О внесении из­ менений в Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта  среднего(полного) общего образования”». Письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06­259 «Рекомендации по организации  получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ  среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом  требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой  профессии или специальности среднего профессионального образования». Вяземский Е. Е., Стрелова О. Ю. Уроки истории: думаем, спорим, размышляем. — М., 2012. Вяземский Е. Е., Стрелова О.Ю. Педагогические подходы к реализации концепции единого  учебника истории. — М., 2015. Шевченко Н. И. История для профессий и специальностей технического, естественно­ научного, социально­экономического профилей. Методические рекомендации. — М., 2013. История России. 1900—1946 гг.: кн. для учителя / под ред. А. В. Филиппова, А. А.  Данилова. — М., 2010. Концепция нового учебно­методического комплекса по отечественной истории // Вестник образования. — 2014. — № 13. — С. 10—124. Преподаватель                                                                                                        А.Э.Карпачан государственное автономное профессиональное образовательное учреждение  "Волгоградский техникум железнодорожного транспорта и коммуникаций" СОГЛАСОВАНО Председатель МК                   Е.И.Пащенко Протокол №    30.08.2017 УТВЕРЖДЕНО Заместитель директора по    учебно­производственной  работе              А.В.Почепцов 31.08.2017      КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 2017 –2018 учебный год        Дисциплина История        Шифр групп ОПП 1­17      Общее количество часов  66                             Из них теоретических занятий 60 практических занятий 6 Преподаватель                                    А.Э.Карпачан Таблица 1 Наименование тем и разделов Кол­ во часов Номер заня­ тия 1 Россия в 16 веке Проблемные вопросы истории Культура Руси в 16 ­17 в.в. Смутные времена Первые Романовы История  России в 17 веке Дворцовые перевороты Практическая работа №3 Золотой век русской культуры Социально­экономические  отношения в России в 18веке Внешняя политика в 18 веке Внутренняя политика  Александра 1 Отечественная война 1812гг Николай 1 и декабристы Культурное наследие 19 века История России 19век 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 3 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 Календ . сроки (недел и ) 4 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36      37 38 39 40 41 Задания для обучаю­ щихся 7 П.14­15 П.20 П.21 П.22 П.29­30 П.31 П.34 П.35 П.36 П.37 П.38 П.39 Вопросы  к фильму 6 Раздаточ­ ный материал Учебник,лек ция ция Раздаточ­ ный материал Раздаточ­ ный материал Раздаточ­ ный материал Раздаточ­ ный материал Раздаточ­ ный материал Раздаточ­ ный материал Раздаточ­ ный материал Учебник,лек ция Раздаточ­ ный материал Учебный фильм 5   Лекция Практич. занятие Комбин. урок урок Комбин. урок Комбин. урок  Лекция Комбин.  урок Комбин. урок Комбин. урок Комбин. урок Лекция Комбин.  урок Комбин.  урок Лекция Вид  занятий Наглядные  пособия Плакаты   П18­19 Комбин. Учебник,лек Учебник,лек ция П.41 Промышленный подъем 90хгг Россия в эпоху революций. Первая мировая война Тоталитарные режимы в Европе Практическая работа №4 Создание СССР Советская страна в годы НЕПа СССР в системе международных отношений Вторая мировая война Великая Отечественная война Основные битвы ВОВ Победа Антигитлеровской  коалиции Биполярный мир  Начало противостояния Мир на грани ядерной войны Россия в современном мире Практическая работа №5 Духовная жизнь Культура России –от  соцреализма к свободе  творчества 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 Комбин.  урок Комбин.  урок Лекция Комбин.  урок Лекция Комбин.  урок Лекция Комбин.  урок Комбин.  урок Лекция.у чебный  фильм Комбин.  урок Комбин.  урок Раздаточ­ ный материал Учебник,лек ция Учебник,лек ция Раздаточ­ ный материал Учебник,лек ция Раздаточ­ ный материал Учебник,лек ция Раздаточ­ ный материал Учебник,лек ция П.42 П.43 П.45 П.46 П.47 П.48 П.49­50 П.51 П.52­54 Видеофильм Вопросы Раздаточ­ ный материал Раздаточ­ ный материал П.26­27 П.28 Лекция Конспект П.29 Комбин.  урок Раздаточ­ ный материал П.30 Лекция Конспект П.31 Комбин.  урок Лекция Раздаточ­ ный материал Раздаточ­ ный материал П.32 П.44­45 Обобщающее занятие  Всего за 2семестр Итого по дисциплине Литература 2 66 117 59 59 Учебный  фильм Видеофильм Вопросы к фильму Основные источники  1.Артемов В. В., Лубченков Ю. Н. История: учебник для студ. учреждений сред. проф. об­ разования. — М., 2014. 2.Артемов В. В., Лубченков Ю. Н. История для профессий и специальностей  технического,естественно­научного, социально­экономического профилей: 2 ч: учебник  для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2015. 3.Артемов В. В., Лубченков Ю. Н. История для профессий и специальностей  технического,естественно­научного, социально­экономического профилей. Дидактические  материалы: учеб.пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2013. 4.Вяземский Е. Е., Стрелова О. Ю. Уроки истории: думаем, спорим, размышляем. — М., 2012. 5.Вяземский Е. Е., Стрелова О.Ю. Педагогические подходы к реализации концепции  единого учебника истории. — М., 2015. 6.Гаджиев К. С., Закаурцева Т. А., Родригес А.М., Пономарев М. В. Новейшая история стран Европы и Америки. XX век: в 3 ч. Ч. 2. 1945—2000. — М., 2010. 7.Горелов А. А. История мировой культуры. — М., 2011. 8.Загладин Н. В., Петров Ю. А. История (базовый уровень). 11 класс. — М., 2015. 9.Санин Г. А. Крым. Страницы истории. — М., 2015. 10.Сахаров А. Н., Загладин Н. В. История (базовый уровень). 10 класс. — М., 2015. 11.Шевченко Н. И. История для профессий и специальностей технического, естественно­ научного, социально­экономического профилей. Методические рекомендации. — М., 2013. Дополнительные источники Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273­ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего  образования». Приказ Министерства образования и науки РФ от 29.12.2014 № 1645 «О внесении из­ менений в Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта  среднего(полного) общего образования”». Письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06­259 «Рекомендации по организации  получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ  среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом  требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой  профессии или специальности среднего профессионального образования». Вяземский Е. Е., Стрелова О. Ю. Уроки истории: думаем, спорим, размышляем. — М., 2012. Вяземский Е. Е., Стрелова О.Ю. Педагогические подходы к реализации концепции единого  учебника истории. — М., 2015. Шевченко Н. И. История для профессий и специальностей технического, естественно­ научного, социально­экономического профилей. Методические рекомендации. — М., 2013. История России. 1900—1946 гг.: кн. для учителя / под ред. А. В. Филиппова, А. А.  Данилова. — М., 2010. Концепция нового учебно­методического комплекса по отечественной истории // Вестник образования. — 2014. — № 13. — С. 10—124. Преподаватель                                                                                                    А.Э.Карпачан

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2018