Календарно-тематическое планирование
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование

Оценка 4.7
Документация
docx
математика
7 кл
28.05.2018
Календарно-тематическое планирование
Данное календарно-тематическое планирование по алгебре предусмотрено для учителей работающих в 7 классах по учебнику Мерзляк А.Г . тематическое планирование составлено в соответствии с федеральным Государственным образовательным стандартом на 35 учебных недель, 105 учебных часов. В планировании предусмотрены метапрадметные, предметные и личностные планируемые результаты.
7 ктп Мерзляк.docx
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АЛГЕБРЕ 7 КЛАСС (МЕРЗЛЯК  А.Г.) Личностные Предметные Метапредметные Планируемые результаты Раздел Тема урока № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 Введение в алгебру Введение в алгебру Введение в алгебру. Энергосбережение Л и н е й н о е   у р а в н е н и я   с   о д н о й     п е р е м е н н о й Линейное уравнение с  одной переменной Линейное уравнение с  одной переменной Линейное уравнение с  одной переменной Линейное уравнение с  одной переменной Линейное уравнение с  одной переменной Кален дарны е сроки 1 1 1 1 1 1 1 1 целостное мировоззрение,  соответствующее современному развитию науки  ответственное отношение к  обучению, готовность к  саморазвитию и  самообразованию на основе  мотивации к обучению готовность к самообразованию и решению творческих задач вычислять значение числового  выражения, находить значение  выражения с переменными при  заданных значениях переменной вычислять значение числового  выражения, решать задачи с помощью  составления числового выражения использовать приобретенные  знания в практической  деятельности самостоятельно определять  цель обучения использовать целые алгебраические  выражения для решения задач интерес к изучению темы и  желание применять  приобретённые знания и умения контролировать процесс и ре­ зультат математической  деятельности планировать свои действия в  соответствии с учебным  заданием распознавать и решать линейные  уравнения решать уравнения, сводящиеся к  линейным уравнениям  решать уравнения, сводящиеся к  линейным уравнениям познавательный интерес к  математике решать линейные уравнения с  модулем и параметром навыки самостоятельной  работы, анализа своей работы.  решать уравнения, сводящиеся к  линейным уравнениям ставить и формулировать  для себя новые задачи в  учебе и познавательной  деятельности умение использовать  приобретённые знания в  практической деятельности умение самостоятельно  определять цели своего  обучения.  понимание сущности  алгоритмических  предписаний и умение  действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.  умение сравнивать,  анализировать, обобщать по разным показателям,  моделировать выбор  способов деятельности.  выдвигать гипотезы при  решении задачи и понимание  необходимости их проверни 9 10 11 12 13 14 1 1 1 1 1 1 Решение задач с  помощью уравнений  Энергосбережение Решение задач с  помощью уравнений Решение задач с  помощью уравнений Решение задач с  помощью уравнений Решение задач с  помощью уравнений Повторение и  систематизация  учебного материала по  теме: «Линейное  уравнение с одной  переменной» ответственное отношение к  обучению, готовность к  саморазвитию и  самообразованию на основе  мотивации к обучению и  познанию ответственное отношение к  обучению, готовность к  саморазвитию и  самообразованию на основе  мотивации к обучению и  познанию целостное мировоззрение,  соответствующее современному уровню развития науки и  общественной практики.  целостное мировоззрение,  соответствующее современному уровню развития науки и  общественной практики.  способность осознанного  выбора и построения  дальнейшей индивидуальной  траектории обучения проявлять познавательный  интерес к изучению математики, способам решения учебных  задач; давать позитивную  оценку и самооценку учебной  деятельности; адекватно  воспринимать оценку учителя и  решать задачи с помощью уравнений решать задачи с помощью уравнений решать задачи на производительность  с помощью уравнений решать задачи на движение с помощью уравнений решать задачи с помощью уравнений решать уравнения, сводящиеся к  линейным уравнениям, задачи с  помощью уравнений понимание сущности  алгоритмических  предписаний и умение  действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.  понимание сущности  алгоритмических  предписаний и умение  действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.  умение видеть  математическую задачу в  контексте проблемной  ситуации в других  дисциплинах, в окружающей  жизни.  умение видеть  математическую задачу в  контексте проблемной  ситуации в других  дисциплинах, в окружающей  жизни.  умение видеть  математическую задачу в  контексте проблемной  ситуации в других  дисциплинах, в окружающей  жизни.  определять цель учебной  деятельности с помощью  учителя и самостоятельно,  осуществлять поиск средств  ее достижения,  уметь  высказывать свою точку  зрения и пытаться ее 15 16 17 18 19 20 1 Контрольная работа  № 1 по теме:  «Линейное уравнение  с одной переменной» ЦЕЛЫЕ  ВЫРАЖЕНИЯ  Тождественно равные  выражения. Тождества  52 1 Тождественно равные  выражения. Тождества. Энергосбережение  Степень с натуральным показателем Степень с натуральным показателем Степень с натуральным показателем 1 1 1 1 сверстников; анализировать  соответствие результатов  требованиям конкретной  учебной задачи объяснять самому себе свои  наиболее заметные достижения;  давать адекватную самооценку  учебной деятельности;  анализировать соответствие  результатов требованиям  конкретной учебной задачи решать уравнения, сводящиеся к  линейным уравнениям, задачи с  помощью уравнений планировать свои действия в  соответствии с учебным  заданием определять, является ли равенство  тождеством, доказывать тождества умение соотносить полученный  результат с поставленной  целью.  доказывать тождества выполнять возведение в степень обосновать понимать причины своего  неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации,   самостоятельно  предполагают, какая  информация нужна для  решения учебной задачи,  уметь критично относиться к своему мнению понимание сущности  алгоритмических  предписаний и умение  действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.  понимание сущности  алгоритмических  предписаний и умение  действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.  умение определять понятия целостное мировоззрение,  соответствующее современному уровню развития науки и  общественной практики.  ответственное отношение к  обучению, готовность к  саморазвитию и  самообразованию на основе  мотивации к обучению и  познанию. навыки самостоятельной  работы, анализа своей работы.  вычислять значение выражений,  содержащих степень самостоятельно определять  цели своего обучения.  вычислять значение выражений,  содержащих степень умение соотносить свои дей­ ствия с планируемыми  результатами. 21 22 23 24 25 Свойства степени с  натуральным  показателем Свойства степени с  натуральным  показателем Свойства степени с  натуральным  показателем Одночлены. Энергосбережение  Одночлены  1 1 1 1 1 умение соотносить полученный  результат с поставленной  целью.  планировать свои действия в  соответствии с учебным  заданием. умение планировать свои  действия в соответствии с  учебным заданием ответственное отношение к  обучению, готовность к  саморазвитию и  самообразованию на основе  мотивации к обучению и  познанию.  познавательный интерес к  математике, навыки  самостоятельной работы,  анализа своей работы формулировать и доказывать свойства степени с натуральным показателем,  применять свойства степени с  натуральным показателем для  вычисления значений выражения и  преобразований, содержащих степени применять свойства степени с  натуральным показателем для  вычисления значений выражений и  преобразования выражений,  содержащих степени применять свойства степени с  натуральным показателем для  вычисления значений выражений и  преобразования выражений,  содержащих степени распознавать одночлены, записывать  одночлен в стандартном виде,  определять степень и коэффициент  одночлена преобразовывать выражение в  одночлен стандартного вида 26 Многочлены  1 интерес к изучению темы и  желание при менять  приобретённые знания и умения распознавать многочлены, определять  степень многочлена, преобразовывать  выражение в многочлен стандартного  умение строить логическое  рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать  выводы.  понимание сущности  алгоритмических  предписаний и умение  действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.  понимание сущности  алгоритмических  предписаний и умение  действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.  умение определять понятия,  устанавливать аналогии.  умение соотносить свои дей­ ствия с планируемыми  результатами, осуществлять  контроль своей  деятельности в процессе  достижения результата,  определять способы  действий в рамках  предложенных условий и  требований, корректировать  свои действия в  соответствии с  изменяющейся ситуацией.  умение определять понятия,  устанавливать аналогии. 27 28 29 30 31 32 Сложение и вычитание  многочленов Сложение и вычитание  многочленов  Сложение и вычитание  многочленов Контрольная работа  № 2 по теме «Степень  с натуральным  показателем.  Одночлены.  Многочлены.  Сложение и  вычитание  многочленов» Умножение одночлена  на многочлен  Умножение одночлена  на многочлен  Энергосбережение 1 1 1 1 1 1 формулировать собственное  мнение.  вида складывать и вычитать многочлены  планировать свои действия в  соответствии с учебным  заданием.  применять сложение и вычитание  многочленов для решения  математических задач планировать свои действия в  соответствии с учебным  заданием, представлять  результат своей деятельности.  объяснять самому себе свои  наиболее заметные достижения; давать адекватную  самооценку учебной  деятельности; анализировать  соответствие результатов  требованиям конкретной  учебной задачи применять сложение и вычитание  многочленов для решения  математических задач вычислять:   значение выражений  с переменными;  уметь: применять свойства степени  для преобразования выражений;  выполнять сложение и вычитание  многочленов.   представлять результат своей  деятельности.  выполнять умножение одночлена на  многочлен  навыки самостоятельной  работы, анализа своей работы.  выполнять умножение одночлена на  многочлен умение строить логическое  рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать  выводы.  строить логическое рас­ суждение, умозаключение  (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать  выводы.  строить логическое рас­ суждение, умозаключение  (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать  выводы.  понимать причины своего  неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации,   самостоятельно  предполагают, какая  информация нужна для  решения учебной задачи,  уметь критично относиться к своему мнению умение соотносить свои дей­ ствия с планируемыми  результатами.  осуществлять контроль  своей деятельности в  процессе достижения  результата, определять  способы действий в рамках  предложенных условий и  требований, корректировать  свои действия в  соответствии с 33 34 35 36 37 38 39 40 41 Умножение одночлена  на многочлен Умножение одночлена  на многочлен Умножение многочлена на многочлен  Умножение многочлена на многочлен  Умножение многочлена на многочлен.  Энергосбережение Умножение многочлена на многочлен Разложение  многочленов на  множители. Вынесение  общего множителя за  скобки  Разложение  многочленов на  множители. Вынесение  общего множителя за  скобки Разложение  многочленов на  1 1 1 1 1 1 1 1 1 формулировать собственное  мнение.  применять умножение одночлена на  многочлен при решении задач представлять результат своей  деятельности.  применять умножение одночлена на  многочлен при решении задач контролировать процесс и  результат математической  деятельности. умножать многочлен  на многочлен  критичность мышления,  инициатива, находчивость,  активность при решении  математических задач навыки самостоятельной  работы, анализа своей работы.  применять умножение многочлена  на  многочлен при решении задач  применять умножение многочлена  на  многочлен при решении задач познавательный интерес к  математике применять умножение многочлена  на  многочлен при решении задач способность осознанного  выбора и построения  дальнейшей индивидуальной  траектории обучения раскладывать многочлен на  множители, используя метод  вынесения общего множителя за  скобки  представлять результат своей  деятельности.  раскладывать многочлен на  множители, используя метод  вынесения общего множителя за  скобки изменяющейся ситуацией самостоятельно определять  цели своего обучения.  соотносить свои действия с  планируемыми результатами, осуществлять контроль сво­ ей деятельности в процессе  достижения результата понимание сущности  алгоритмических  предписаний и умение  действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.  сравнивать, анализировать,  моделировать выбор  способов деятельности. осуществлять контроль  своей деятельности в  процессе достижения  результата ставить и формулировать  для себя новые задачи в  учёбе и познавательной  деятельности использовать приобре­ тённые знания в  практической деятельности самостоятельно определять  цели своего обучения.  соотносить полученный ре­ зультат с поставленной целью.  применять разложение многочлены на  множители при решении  осуществлять контроль  своей деятельности в 42 43 44 45 46 47 48 множители. Вынесение  общего множителя за  скобки Разложение  многочленов на  множители. Метод  группировки. Энергосбережение Разложение  многочленов на  множители. Метод  группировки Разложение  многочленов на  множители. Метод  группировки Контрольная работа  № 3 по теме «  Умножение  одночлена на  многочлен.  Умножение  многочлена на  многочлен.  Разложение  многочленов на  множители» Произведение разности и суммы двух  выражений Произведение разности и суммы двух  выражений Произведение разности и суммы двух  1 1 1 1 1 1 1 интерес к изучению темы и  желание применять  приобретённые знания и умения математических задач  процессе достижения  результата раскладывать многочлен на  множители методом группировки  соотносить свои действия с  планируемыми результатами. планировать свои действия в  соответствии с учебным  заданием.  раскладывать многочлен на  множители методом группировки познавательный интерес к  математике раскладывать многочлен на  множители методом группировки объяснять самому себе свои  наиболее заметные достижения; давать адекватную  самооценку учебной  деятельности; анализировать  соответствие результатов  требованиям конкретной  учебной задачи выполнять умножение одночленов и  возведение одночлена в степень;  преобразовывать произведение  одночлена и многочлена; суммы,  разности, произведения двух  многочленов в многочлен. выполнять  разложение многочлена на множители  способом вынесения общего  множителя за скобки, способом  группировки и с применением  нескольких способов. ставить и формулировать  для себя новые задачи в  учёбе и познавательной  деятельности мотивы и интересы своей  познавательной  деятельности.  понимать причины своего  неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации,   самостоятельно  предполагают, какая  информация нужна для  решения учебной задачи,  уметь критично относиться к своему мнению целостное мировоззрение,  соответствующее  современному уровню  развития науки и  общественной практики.  способность осознанного  выбора и построения  дальнейшей индивидуальной  траектории обучения навыки самостоятельной  работы, анализа своей работы.  применять правило произведения  разности и суммы двух выражений  самостоятельно определять цели своего обучения.  применять правило произведения  разности и суммы двух выражений  развивать мотивы и интересы своей познавательной  деятельности. применять правило произведения  разности и суммы двух выражений  умение осуществлять  контроль своей деятельности 49 50 51 52 53 54 55 выражений Энергосбережение Разность квадратов  двух выражений Разность квадратов  двух выражений Квадрат суммы и  квадрат разности двух  выражений  Квадрат суммы и  квадрат разности двух  выражений. Энергосбережение Квадрат суммы и  квадрат разности двух  выражений Квадрат суммы и  квадрат разности двух  выражений Преобразование  многочлена в квадрат  суммы или разности  двух выражений 1 1 1 1 1 1 1 ответственное отношение к  обучению, готовность к  саморазвитию и  самообразованию на основе  мотивации к обучению и  познанию навыки самостоятельной  работы, анализа своей работы.  применять формулу разности  квадратов двух выражений  применять формулу разности  квадратов двух выражений  интерес к изучению темы и  желание применять  приобретённые знания и умения планировать свои действия в  соответствии с учебным  заданием.  доказывать и применять формулы  квадрата суммы и квадрата разности  двух выражений  доказывать и применять формулы  квадрата суммы и квадрата разности  двух выражений  навыки самостоятельной  работы, анализа своей работы.  применять формулы квадрата суммы  и квадрата разности двух выражений  готовность к самообразованию  и решению творческих задач.  применять формулы квадрата суммы  и квадрата разности двух выражений  преобразовывать многочлен в квадрат  суммы или разности двух выражений  ответственное отношение к  учению, готовность к  саморазвитию и  самообразованию на основе  мотивации к обучению и  познанию.  в процессе достижения  результата сравнивать, анализировать,  моделировать выбор  способов деятельности определять способы дей­ ствий в рамках  предложенных условий и  требований, корректировать  свои действия в  соответствии с  изменяющейся ситуацией использовать приобретённые  знания в практической  деятельности соотносить свои действия с  планируемыми результатами. осуществлять контроль  своей деятельности в  процессе достижения  результата умение ставить и  формулировать для себя  новые задачи в учёбе и  познавательной деятельно­ сти, развивать мотивы и  интересы своей  познавательной деятельности умение устанавливать  аналогии, самостоятельно  выбирать основания и  критерии для классификации 56 57 58 59 60 Преобразование  многочлена в квадрат  суммы или разности  двух выражений Энергосбережение Преобразование  многочлена в квадрат  суммы или разности  двух выражений Контрольная работа  № 4 по теме  «Формулы  сокращенного  умножения» Сумма и разность  кубов двух выражений  Сумма и разность  кубов двух выражений Энергосбережение 1 1 1 1 1 способность осознанного  выбора и построения  дальнейшей индивидуальной  траектории обучения применять преобразование  многочлена в квадрат суммы или  разности двух выражений при  решении математических задач  проявлять познавательный  интерес к изучению математики, способам решения учебных  задач; давать позитивную  оценку и самооценку учебной  деятельности; адекватно  воспринимать оценку учителя и  сверстников; анализировать  соответствие результатов  требованиям конкретной  учебной задачи объяснять самому себе свои  наиболее заметные достижения; давать адекватную  самооценку учебной  деятельности; анализировать  соответствие результатов  требованиям конкретной  учебной задачи ответственное отношение к  обучению, готовность к  саморазвитию и  самообразованию на основе  мотивации к обучению и  познанию.  навыки самостоятельной  работы, анализа своей работы.  применять преобразование  многочлена в квадрат суммы или  разности двух выражений при  решении математических задач  применять формулы сокращенного  умножения для преобразования  выражений доказывать и применять формулы  суммы и разности кубов двух  выражений применять формулы суммы и  разности кубов двух выражений определять способы  действий в рамках пред­ ложенных условий и  требований, корректировать  свои действия в  соответствии с  изменяющейся ситуацией определять цель учебной  деятельности с помощью  учителя и самостоятельно,  осуществлять поиск средств  ее достижения,  уметь  высказывать свою точку  зрения и пытаться ее  обосновать понимать причины своего  неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации,   самостоятельно  предполагают, какая  информация нужна для  решения учебной задачи,  уметь критично относиться к своему мнению строить логическое  рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать  выводы.  умение соотносить свои дей­ ствия с планируемыми  результатами. 61 62 63 64 65 66 Применение различных способов разложения  многочлена на  множители  Применение различных способов разложения  многочлена на  множители Применение различных способов разложения  многочлена на  множители. Энергосбережение Применение различных способов разложения  многочлена на  множители Повторение и  систематизация  учебного материала по  теме «Сумма и  разность кубов двух  выражений.  Применение различных способов разложения  многочлена на  множители» 1 1 1 1 1 1 интерес к изучению темы и  желание применять  приобретённые знания и  умения применять различные способы  разложения многочлена на множители представлять результат своей  деятельности.  применять различные способы  разложения многочлена на множители устанавливать аналогии,  классифицировать,  самостоятельно выбирать  основания и критерии для  классификации, делать  выводы.  соотносить свои действия с  планируемыми результатами. планировать свои действия в  соответствии с учебным  заданием. применять различные способы  разложения многочлена на множители соотносить полученный  результат с поставленной  целью.  познавательный интерес к  математике применять различные способы  разложения многочлена на множители проявлять познавательный  интерес к изучению математики, способам решения  учебных задач; давать  позитивную оценку и  самооценку учебной деятельности; адекватно  воспринимать оценку учителя и  сверстников; анализировать  соответствие результатов  требованиям конкретной  учебной задачи проявлять познавательный  интерес к изучению математики, способам решения  учебных задач; давать  позитивную оценку и  самооценку учебной деятельности; адекватно  воспринимать оценку учителя и  формулировать: определения:  тождественно равных выражений,  тождества, степени с натуральным  показателем, одночлена, стандартного вида одночлена, коэффициента  одночлена, степени одночлена,  многочлена, степени многочлена; свойства: степени с натуральным  показателем, знака степени; уметь: преобразовывать произведение  одночлена и многочлена; суммы,  разности, произведения двух  многочленов в многочлен; выполнять  разложение многочлена на множители  способом вынесения общего  множителя за скобки, способом  группировки, по формулам  сокращённого умножения и с  использовать приобретённые  знания в практической  деятельности.  определять цель учебной  деятельности с помощью  учителя и самостоятельно,  осуществлять поиск средств  ее достижения,  уметь  высказывать свою точку  зрения и пытаться ее  обосновать определять цель учебной  деятельности с помощью  учителя и самостоятельно,  осуществлять поиск средств  ее достижения,  уметь  высказывать свою точку  зрения и пытаться ее  обосновать Контрольная работа  № 5 по теме «Сумма и разность кубов двух  выражений.  Применение  различных способов  разложения  многочлена на  множители» ФУНКЦИИ  Связь между  величинами. Функция  Связь между  величинами. Функция Способы задания  функции  Способы задания  функции  Энергосбережение График функции  1 12 1 1 1 1 1 применением нескольких способов сверстников; анализировать  соответствие результатов  требованиям конкретной  учебной задачи объяснять самому себе свои  наиболее заметные достижения; давать адекватную  самооценку учебной  деятельности; анализировать  соответствие результатов  требованиям конкретной  учебной задачи понимать причины своего  неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации,   самостоятельно  предполагают, какая  информация нужна для  решения учебной задачи,  уметь критично относиться к своему мнению представление о  математической науке как  сфере математической  деятельности, о её значимости  для развития цивилизации.  определять, является ли данная  зависимость функциональной  видеть математическую  задачу в контексте  проблемной ситуации в  других дисциплинах, в  окружающей жизни.  целостное мировоззрение,  соответствующее современному уровню развития науки и  общественной практики.  «читать» график функции, находить  значение аргумента и значение  функции для заданной  функциональной зависимости  понимать и использовать  математические средства  наглядности (графики,  таблицы). интерес к изучению темы и  желание при менять  приобретённые знания и умения определять способ задания функции,  находить значение аргумента и  значение функции, заданной  формулой  умение планировать свои  действия в соответствии с  учебным заданием. интерес к изучению темы и  определять способ задания функции,  находить значение аргумента и  значение функции, заданной  формулой  определять свойства функции по её  первоначальные  представления об идеях и о  методах математики как об  универсальном языке науки и техники, о средстве  моделирования явлений и  процессов ставить и формулировать  для себя новые задачи в  учёбе и познавательной  деятельности понимать и использовать  67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 График функции. Энергосбережение Линейная функция, её  график и свойства  Линейная функция, её  график и свойства Линейная функция, её  график и свойства Повторение и  систематизация  учебного материала по  теме: «Функции» Контрольная работа  № 6 по теме:  «Функции» 1 1 1 1 1 1 желание применять  приобретённые знания и умения графику  представлять результат своей  деятельности, развивать  познавательный интерес к  математике целостное мировоззрение,  соответствующее современному уровню развития науки и  общественной практики.  соотносить полученный ре­ зультат с поставленной целью.  интерес к изучению темы и  желание при менять  приобретённые знания и умения проявлять познавательный  интерес к изучению математики, способам решения учебных  задач; давать позитивную  оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно  воспринимать оценку учителя и  сверстников; анализировать  соответствие результатов  требованиям конкретной  учебной задачи объяснять самому себе свои  наиболее заметные достижения; давать адекватную  самооценку учебной  деятельности; анализировать  соответствие результатов  требованиям конкретной  учебной задачи определять свойства функции формулировать определения  линейной функции и прямой  пропорциональности; определять,  является ли функция, заданная  формулой, линейной; строить график  линейной функции строить график линейной функции и  описывать её свойства  строить график линейной функции и  описывать её свойства  приводить примеры: зависимостей  между величинами; различать среди  зависимостей функциональные  зависимости; описывать: понятия: зависимой и  независимой переменных, функции,  аргумента функции; способы задания  функции. формулировать  определения: области определения  функции, области значений функции,  графика функции, линейной функции, прямой пропорциональности; вычислять  значение функции по  заданному значению аргумента.  составлять таблицы значений  функции. строить график функции,  заданной таблично; по графику  функции, являющейся моделью  математические средства  наглядности (графики,  таблицы). сравнивать, анализировать,  моделировать выбор  способов деятельности определять понятия,  сравнивать, анализировать,  делать выводы соотносить свои действия с  планируемыми результатами. использовать приобретённые  знания в практической  деятельности.  определять цель учебной  деятельности с помощью  учителя и самостоятельно,  осуществлять поиск средств  ее достижения,  уметь  высказывать свою точку  зрения и пытаться ее  обосновать понимать причины своего  неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации,   самостоятельно  предполагают, какая  информация нужна для  решения учебной задачи,  уметь критично относиться к 79 80 81 82 83 84 Обобщение  и  систематизация  учебного материала по  теме: «Функции» давать позитивную оценку и  самооценку учебной деятельности; адекватно  воспринимать оценку учителя и  сверстников; анализировать  соответствие результатов  требованиям конкретной  учебной задачи реального процесса, определять  характеристики этого процесса.  строят  график линейной функции и  прямой пропорциональности.  описывать свойства этих функций своему мнению определять цель учебной  деятельности с помощью  учителя и самостоятельно,  осуществлять поиск средств  ее достижения,  уметь  высказывать свою точку  зрения и пытаться ее  обосновать СИСТЕМЫ  ЛИНЕЙНЫХ  УРАВНЕНИЙ С  ДВУМЯ  ПЕРЕМЕННЫМИ  Уравнения с двумя  переменными  Уравнения с двумя  переменными  Энергосбережение Линейное уравнение с  двумя переменными и  его график Линейное уравнение с  двумя переменными и  его график. Линейное уравнение с  19 1 1 1 1 1 интерес к изучению темы и  желание при менять  приобретённые знания и умения планировать свои действия в  соответствии с учебным  заданием.  приводить примеры уравнений с  двумя переменными; определять,  является ли пара чисел решением  данного уравнения с двумя  переменными  решать уравнения с двумя  переменными, строить график  уравнения с двумя переменными интерес к изучению темы и  желание применять  приобретённые знания и умения планировать свои действия в  соответствии с учебным  заданием представлять результат своей  приводить примеры линейных  уравнений с двумя переменными,  определять является ли пара чисел  решением данного линейного  уравнения с двумя переменными,  строить график линейного уравнения  с двумя переменными применять свойства линейного  уравнения с двумя переменными при  решении задач применять свойства линейного  определять понятия, соз­ давать обобщения,  устанавливать аналогии соотносить свои действия с  планируемыми результатами, осуществлять контроль сво­ ей деятельности в процессе  достижения результата использовать приобретённые  знания в практической  деятельности.  соотносить свои действия с  планируемыми результатами. определять способы дей­ 85 86 87 88 89 двумя переменными и  его график деятельности.  уравнения с двумя переменными при  решении задач Система уравнений с  двумя переменными.  Графический метод  решения системы  уравнения с двумя  переменными Энергосбережение Система уравнений с  двумя переменными.  Графический метод  решения системы  уравнения с двумя  переменными Система уравнений с  двумя переменными.  Графический метод  решения системы  уравнения с двумя  переменными Решение систем  линейных уравнений  методом подстановки  Решение систем  линейных уравнений  методом подстановки  1 1 1 1 1 интерес к изучению темы и  желание при менять  приобретённые знания и умения планировать свои действия в  соответствии с учебным  заданием.  формулировать определение решения  системы уравнений с двумя  переменными, описывать графический метод решения системы двух  линейных уравнений с двумя  переменными, определять количество  решений системы двух линейных  уравнений с двумя переменными,  решать графически систему  уравнений  определять количество решений  системы двух линейных уравнений с  двумя переменными, решать  графически систему уравнений соотносить полученный ре­ зультат с поставленной целью.  определять количество решений  системы двух линейных уравнений с  двумя переменными, решать  графически систему уравнений интерес к изучению темы и  желание при менять  приобретённые знания и умения решать системы двух линейных  уравнений методом подстановки  навыки самостоятельной  работы, анализа своей работы.  решать системы двух линейных  уравнений методом подстановки  ствий в рамках  предложенных условий и  требований, корректи­ ровать свои действия в  соответствии с  изменяющейся ситуацией понимание сущности  алгоритмических  предписаний и умение  действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.  понимание сущности  алгоритмических  предписаний и умение  действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.  сравнивать, анализировать,  обобщать по разным  показателям, моделировать  выбор способов  деятельности, группировать.  понимание сущности  алгоритмических  предписаний и умение  действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.  понимание сущности  алгоритмических  предписаний и умение  действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. 90 91 92 93 94 95 96 97 Решение систем  линейных уравнений  методом сложения  Решение систем  линейных уравнений  методом сложения  Решение систем  линейных уравнений  методом сложения  Решение задач с  помощью систем  линейных уравнений. Энергосбережение Решение задач с  помощью систем  линейных уравнений  Решение задач с  помощью систем  линейных уравнений  Решение задач с  помощью систем  линейных уравнений  Повторение и  систематизация  1 1 1 1 1 1 1 1 интерес к изучению темы и  желание применять  приобретённые знания и умения решать системы двух линейных  уравнений с двумя переменными  методом сложения  способность осознанного  выбора и построения  дальнейшей индивидуальной  траектории объективно оценивать свой труд интерес к изучению темы и  желание применять  приобретённые знания и умения интерес к изучению темы и  желание при менять  приобретённые знания и умения интерес к изучению темы и  желание применять  приобретённые знания и умения интерес к изучению темы и  желание применять  приобретённые знания и умения проявлять познавательный  интерес к изучению математики, решать системы двух линейных  уравнений с двумя переменными  методом сложения  использовать системы двух линейных  уравнений с двумя переменными при  решении математических задач  решать текстовые задачи, в которых  используют системы двух линейных  уравнений с двумя переменными как  математические модели реальных  ситуаций решать текстовые задачи на движение, в которых используют системы двух  линейных уравнений с двумя  переменными как математические  модели реальных ситуаций решать текстовые задачи на проценты  и части, в которых используют  системы двух линейных уравнений с  двумя переменными как  математические модели реальных  ситуаций решать текстовые задачи, в которых  используют системы двух линейных  уравнений с двумя переменными как  математические модели реальных  ситуаций определять, является ли пара чисел  решением данного уравнения с двумя  понимание сущности  алгоритмических  предписаний и умение  действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.  понимание сущности  алгоритмических  предписаний и умение  действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.  понимание сущности  алгоритмических  предписаний и умение  действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.  использовать приобретённые  знания в практической  деятельности.  использовать приобретённые  знания в практической  деятельности.  использовать приобретённые  знания в практической  деятельности.  использовать приобретённые  знания в практической  деятельности.  определять цель учебной  деятельности с помощью учебного материала по  теме: «Системы  линейных уравнений с  двумя переменными» 1 4 1 Контрольная работа  № 7 по теме:  «Системы линейных  уравнений с двумя  переменными» ПОВТОРЕНИЕ И  СИСТЕМАТИЗАЦИ Я УЧЕБНОГО  МАТЕРИАЛА  Повторение. Степень с  натуральным  показателем,  одночлены,  многочлены, сложение  и вычитание  многочленов. Энергосбережение Повторение.  Формулы  сокращённого  умножения,  применение различных  1 переменными; строят  график линейного уравнения с двумя переменными; решать системы двух линейных  уравнений с двумя переменными; решают   текстовые задачи, в которых  система двух линейных уравнений с  двумя переменными является  математической моделью реального  процесса, и интерпретировать  результат решения системы способам решения учебных  задач; давать позитивную  оценку и самооценку учебной  деятельности; адекватно  воспринимать оценку учителя и  сверстников; анализировать  соответствие результатов  требованиям конкретной  учебной задачи объяснять самому себе свои  наиболее заметные достижения;  давать адекватную самооценку  учебной деятельности;  анализировать соответствие  результатов требованиям  конкретной учебной задачи проявлять познавательный  интерес к изучению математики, способам решения  учебных задач; давать  позитивную оценку и  самооценку учебной деятельности; адекватно  воспринимать оценку учителя и  сверстников; анализировать  соответствие результатов  требованиям конкретной  учебной задачи проявлять познавательный  интерес к изучению математики, способам решения  учебных задач; давать  вычислять:   значение выражений  с переменными; уметь: применять  свойства степени для преобразования  выражений; выполнять умножение  одночленов и возведение одночлена  в степень; приводить одночлен к  стандартному виду. записывать  многочлен в стандартном виде,  определять степень многочлена.  преобразовывать произведение  одночлена и многочлена; суммы,  разности, произведения двух  многочленов в многочлен; выполнять  разложение многочлена на множители  способом вынесения общего  множителя за скобки, способом  группировки, по формулам  учителя и самостоятельно,  осуществлять поиск средств  ее достижения,  уметь  высказывать свою точку  зрения и пытаться ее  обосновать понимать причины своего  неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации,   самостоятельно  предполагают, какая  информация нужна для  решения учебной задачи,  уметь критично относиться к своему мнению определять цель учебной  деятельности с помощью  учителя и самостоятельно,  осуществлять поиск средств  ее достижения,  уметь  высказывать свою точку  зрения и пытаться ее  обосновать определять цель учебной  деятельности с помощью  учителя и самостоятельно,  осуществлять поиск средств  98 99 100 способов разложения  многочлена на  множители позитивную оценку и  самооценку учебной  деятельности; адекватно  воспринимать оценку учителя и  сверстников; анализировать  соответствие результатов  требованиям конкретной  учебной задачи 101 102 Контрольная работа  на промежуточной  аттестации Анализ контрольной  работы. Работа над  ошибками 1 1 объяснять самому себе свои  наиболее заметные достижения; давать адекватную  самооценку учебной  деятельности; анализировать  соответствие результатов  требованиям конкретной  учебной задачи объяснять самому себе свои  наиболее заметные достижения;  давать адекватную самооценку  учебной деятельности;  анализировать соответствие  результатов требованиям  конкретной учебной задачи сокращённого умножения и с  применением нескольких способов;  использовать указанные  преобразования в процессе решения  уравнений, решения текстовых задач  применять свойства степени для  преобразования выражений;  выполнять умножение одночленов и  возведение одночлена в степень;  приводить одночлен к стандартному  виду; записывать многочлен в  стандартном виде, определять степень многочлена; преобразовывать  произведение одночлена и  многочлена; суммы, разности,  произведения двух многочленов в  многочлен; выполнять разложение  многочлена на множители способом  вынесения общего множителя за  скобки, способом группировки, по  формулам сокращённого умножения и с применением нескольких способов. знать материал курса алгебры 7  класса; выполнять задания,  применяя  материал курса алгебры 7 класса. ее достижения,  уметь  высказывать свою точку  зрения и пытаться ее  обосновать понимать причины своего  неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации,   самостоятельно  предполагают, какая  информация нужна для  решения учебной задачи,  уметь критично относиться к своему мнению понимать причины своего  неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации,   самостоятельно  предполагают, какая  информация нужна для  решения учебной задачи,  уметь критично относиться к своему мнению

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2018