Календарно-тематическое планирование
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
английский язык
10 кл
14.08.2018
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса к учебнику Enjoy English. В КТП включены разделы учебника, указаны необходимые знания, умения и навыки. Календарно-тематический план поможет при подготовке к урокам, планированию учебного материала, учету проведенных уроков. Также перечислены контрольные работы по всем темам.
КТП 10 А приложение 1 (1).doc
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО английскому языку  10а    класс на 2017 – 2018 учебный год  к учебнику  Enjoy English  10 Кол­во часов на  изучение  разделов, тем всего К.Р 4 . Дата   плану по №  урок а Дата  по  фак ту Название разделов, тем, темы  уроков Повторение  грамматического  материала   Вводный курс. Повторение  грамматического материала. Имя  существительное Артикли. Употребление  неопределённого и определённого  артикля Имя прилагательное.  Числительное Глагол. Видовременные формы  глагола. Согласование времён. 1 2 3 4 Должны ЗНАТЬ, УМЕТЬ Примечани е         повторить базовый грамматический материал за  курс средней школы; установить уровень владения грамматическими  навыками учащимися вести   диалог   обмен   мнениями,   выражая   свою точку   зрения,   пользуясь   вновь   изученными средствам воспринимать   на   слух   основное   содержание аутентичных текстов читать     с   пониманием   основного   содержания аутентичные   тексты   разных   типов,   жанров, стилей   с   целью   определения   темы,   выделяя главные факты, опуская  второстепенные делать     подготовленные   устные   сообщения   о фактах в прошлом кратко   фиксировать   содержание   прочитанного текста, аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения необходимой информации писать комментарий, с использованием  оценочных суждений 23 2 Раздел 1: Начинаем снова Новая школа – новые ожидания и  тревоги Некоторые особенности школьного образования в США и  Великобритании Школа вчера и сегодня Советы школьного психолога: как  эффективно организовать время 5 6 7 8     работать   в   группах,   выражать   свое   мнение, обсуждать вопросы по теме читать с извлечением необходимой информации с занесением в таблицу воспринимать на слух и выделять интересующую информацию   в   аутентичных   рекламно­ информационных текстах использовать новую грамматическую структуру 9 Активизация лексики по теме  «Одежда» 10 11 12 13 Школьное обозрение: за и против  школьной формы Повелительное наклонение в  косвенной речи Имидж молодого человека как  проявление его внутреннего мира Стили и мода        высказаться без предварительной подготовки на заданную тему спорта воспринимать информацию из радио программы и умение вычленять запрашиваем информацию кратко   фиксировать   содержание   прочитанного или прослушанного текста выражать свое отношение к тому или иному виду спорта, запрашивать информацию и давать совет использовать новую грамматическую структуру писать   комментарий, оценочных суждений работать   в   группе   при   обсуждении   плюсов   и   с   использованием 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 Активизация лексики по теме  «Спорт» Сослагательное наклонение 1 типа Олимпийские игры Спортивная честь и сила характера Молодёжь в современном мире.  Досуг молодёжи Придаточные предложения  условия Письмо в молодежный журнал Музыка в культуре разных стран Обсуждение режима дня.  Повседневная жизнь Как управлять временем разумно Придаточные предложения цели Словарный диктант №1 Контрольная работа №1 по теме  «Начинаем снова» Контрольная работа №2 по теме  «Начинаем снова» Раздел 2: Семья. Связь  поколений  Исследование прошлого семьи Генеалогическое дерево Связь поколений Отношения в семье Традиции и обычаи в семье Модальный глагол can  и его  эквиваленты Роль семьи в моей жизни 21 2    кратко   фиксировать   содержание   прочитанного или прослушанного текста писать   комментарий, оценочных суждений воспринимать на слух основное содержание  аутентичных текстов в аудио записи: диалогов,  интервью с целью выделения необходимой  информации   с   использованием 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Вместе в радости и в горе Жить вместе или раздельно Условные придаточные  предложения 3 типа Проблема взаимоотношений  детей и родителей Взаимоотношения братьев и сестёр  ing  ­ формы глагола Работа по тексту «Семья Майка» Следует ли родителям выбирать  друзей для своих детей Семейные праздники Отношение подростков к браку Работа по тексту «Свадьба в  космосе» Словарный диктант №2 Контрольная работа №2 по теме  «Семья. Связь поколений»  Контрольная работа №2 по теме  «Семья. Связь поколений» Раздел 3: Цивилизация и  прогресс  Археологические исследования Модальные глаголы для  выражения степени вероятности в  прошлом        вести диалог­ расспрос кратко фиксировать содержание прочитанного  или прослушанного текста обобщать и критически оценивать полученную из  текста информацию воспринимать на слух информацию в процессе  непосредственного общения, добиваться  полного понимания путем переспроса вести диалог ­ обмен мнениями, выражая свою  точку зрения, пользуясь вновь изученными  средcтвами. воспринимать на слух основное содержание  читать   с   пониманием   основного   содержания аутентичных   текстов­   статей   с   целью определения   темы,   выделяя   главные   факты, опуская второстепенные 30 2 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Доисторический человек  Модальные глаголы для  выражения степени вероятности в  прошлом Интервью с  археологом.Аудирование Способы выражения степеней  сравнения прилагательных Способы выражения степеней  сравнения прилагательных Цивилизация Майа Технологическая цивилизация Изобретения.  Изобретения. Условные предложения смеш.типа Условные предложения смеш.типа Высокие технологии как часть  нашей жизни Влияние человека на окружающую  среду Интернационализмы Научные награды и премии Научные награды и премии Инфинитив. Тренировочные  упражнения Инфинитив. Тренировочные  упражнения Рукотворные чудеса света Роль робототехники в нашей жизни          обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию вести   диалог­   обмен   мнениями,   выражая   свою точку   зрения,   пользуясь   вновь   изученными средcтвами. воспринимать   на   слух   основное   содержание читать   с   пониманием   основного   содержания аутентичных   текстов­   статей   с   целью определения   темы,   выделяя   главные   факты, опуская второстепенные   читать   с   пониманием   основного   содержания аутентичных   текстов­   статей   с   целью определения   темы,   выделяя   главные   факты, опуская второстепенные участвовать   в   беседе   на   заданную   тему, обращаться   за   разъяснениями,   выражать   свое отношение к высказываниям партнера воспринимать   на   слух   основное   содержание аутентичных текстов читать   с   пониманием   основного   содержания аутентичных   текстов­   статей   с   целью определения   темы,   выделяя   главные   факты, опуская второстепенные воспринимать   на   слух   основное   содержание аутентичных текстов 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 Преимущества и недостатки новых изобретений Писатели ­ фантасты о будущем.  Айзек Азимов Словарный диктант №3 по теме  «Цивилизация» Контрольная работа №3 по теме  «Цивилизация и прогресс» Контрольная работа №3 по теме  «Цивилизация и прогресс» Практика аудирования в формате  ЕГЭ. Практика чтения в формате ЕГЭ. Практика письменной речи в  формате ЕГЭ. Раздел 4: Мир возможностей Программы  студенческого обмена Выражение предпочтений, желаний Обучение за рубежом Форма обращения на участие в  программе обмена Способы путешествий Опыт путешественника: транспорт Опыт путешественника: маршрут Опыт путешественника:  впечатления Лондонское метро: история и  современность 27 2          читать   с   пониманием   основного   содержания аутентичных   текстов­   статей   с   целью определения   темы,   выделяя   главные   факты, опуская второстепенные  обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию высказаться без предварительной подготовки на заданную тему развивать   умения   аналитического   чтения, лексические навыки: сочетаемость слов. проконтролировать усвоение учащимися лексико  ­ грамматического материала, изученного в  рамках раздела 3, владение навыками  аудирования, чтения и письменной речи использовать новую грамматическую структуру воспринимать на слух основное содержание  аутентичных текстов обобщать и критически оценивать полученную из  текста информацию читать с пониманием основного содержания  аутентичных текстов­ статей с целью  определения темы, выделяя главные факты,  опуская второстепенные 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 Лондонское метро: история и  современность Поведение в общественных местах Способы запрещения Вежливая беседа Нормы поведения в Британии Восприятие явлений другой  культуры Восприятие явлений другой  культуры Рассказ «Африканский лед» Совет путешествующим в другую  страну Совет путешествующим в другую  страну Словарный диктант №4          участвовать   в   беседе   на   заданную   тему, обращаться   за   разъяснениями,   выражать   свое отношение к высказываниям участвовать в беседе на заданную тему,  обращаться за разъяснениями, выражать свое  отношение к высказываниям соблюдать интонацию различных типов  предложений  высказаться без предварительной подготовки на заданную тему воспринимать   на   слух   основное   содержание аутентичных текстов писать   комментарий, оценочных суждений  участвовать   в   беседе   на   заданную   тему, обращаться   за   разъяснениями,   выражать   свое отношение к высказываниям партнера проконтролировать усвоение учащимися лексико  ­ грамматического материала, изученного в  рамках Раздела 4, владение навыками  аудирования, чтения и письменной речи развивать навыки чтения, аудирования,  письменной речи, практиковать в употреблении  лексических единиц и грамматических структур  в рамках подготовки к ЕГЭ   с   использованием 99 100 101 102 103 104 105 Контрольная работа №4 по теме  «Мир возможностей» Контрольная работа №4 по теме  «Мир возможностей» Практика аудирования в формате  ЕГЭ Лексико ­ грамматическая  практика в формате ЕГЭ Практика чтения и письменной  речи в формате ЕГЭ Тренировочное тестирование Повторение пройденного  материала по теме «Мир  возможностей» Всего: 105 часов График проведения контрольных работ в 10 а классе 1 четверть 1 н 2 н 3 н 4 н 5 н 6н 7н 8н 9н 2 четверть 1н 2н 3н 4н 5н 6н 7н Пр ед ме т кл асс Ан .яз. 10а 3 четверть 5 1 н н 2 н 3 н 4 н 8н 6 н 7 н 9 н 1 0 н 4 четверть 5 1 н н 2 н 3 н 4 н 7н 6 н 8 н 9 н

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.08.2018