Календарно-тематическое планирование.
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование.

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
русский язык
5 кл
07.02.2017
Календарно-тематическое планирование.
Здравствуйте! Высылаю в Библиотеку сайта Знанио.ру Календарно-тематическое планирование по русскому языку к учебному комплексу В.В. Бабайцевой: Русский язык. Теория 5-9 класс. Русский язык. Практика 5 класс (под ред. Купаловой). Русская речь. 5 класс (под ред. Е.И. Никитиной). Надеюсь, что вам это пригодится! Это не вирус, составлял всё сам. Порваткин О.С.
Русский язык5.docx
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку     Класс  5 «Б» Учитель:  Порваткин Олег Станиславович. Количество часов: всего  170 часов;  в неделю 5 часов. Плановых контрольных уроков  : диктантов – 5 часов; сочинений – 2 часа, изложений – 3 часа, тестов – 4 часов ;  административных диктантов – 3 часа. Планирование составлено на основе  Федерального государственного стандарта общего образования второго  поколения. Примерной программы по русскому языку и  программы по русскому языку для 5­11 классов  общеобразовательных учреждений под редакцией В.В. Бабайцевой.  Тематическое планирование по русскому языку и развитию речи составлено по учебно­методическому комплекту: Учебники: 1. Русский язык. Теория. 5­9 классы: учебник для общеобразовательных учреждений/ В.В. Бабайцева, Л.Д. Чеснокова.  – М.: Дрофа, 2014 2. Русский язык. Практика. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ А.Ю. Купалова, А.П. Еремеева,  Г.К. Лидман­Орлова и др.; под ред.  3. А.Ю. Купаловой. – М.: Дрофа. 2013 4. Никитина Е.И. Русский язык. Русская речь. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Е.И. Никитина. ­ М.: Дрофа, 2012. №  уро ка 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Тема (раздел) Дата по плану Классная работа. Домашнее задание. Кол – во часов по теме (разделу) Знакомство   с   учебным   комплексом   и   организацией   занятий   по   русскому языку. Роль языка в жизни общества Р.р. Для чего людям нужна речь? Как различают формы речи? Урок контроля. Тестирование по теме «Язык и общество» Орфограмма. Морфемы. Повторение. Орфограмма. Морфемы. Безударные гласные в корне слова. Повторение. Правописание безударных гласных в приставках. Повторение. Урок контроля. Тестирование по теме «Безударные гласные» Гласные И, У, А после шипящих. Повторение изученного. Правописание   глухих   и   звонких   согласных.   Непроизносимые   согласные. Повторение изученного Правописание   непроверяемых   и   удвоенных   согласных   в   корне   слова. Повторение изученного Входной контроль. Диктант по тексту администрации. Анализ диктанта, работа над ошибками. Правописание   непроверяемых   гласных   и   согласных   в   корне   слова. Повторение. Самостоятельные и служебные части речи. Имя   существительное   (его   грамматическое   значение,   начальная   форма   и морфологические признаки) Три склонения существительных. Безударные гласные в окончаниях сущ­х. Три склонения имён сущ­х. Мягкий знак на конце сущ­х после шипящих. Урок контроля. Тестирование по теме «Мягкий знак на конце сущ­х после 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 01.09 – 03.09 05.09­10.09 12.09­17.09 19.09­24.09 26.09­01.10 шипящих» Имя прилагательное (его морфологические признаки) Ь после шипящих на конце глаголов Р.р. Что такое диалог и монолог? Настоящее и будущее время глагола. Спряжение глагола.  Прошедшее время глаголов. Правописание глаголов в прошедшем времени. 20 21 22 23 24 25 Мягкий   знак   в   окончаниях   глаголов   2­го   лица   ед.ч.     Орфографический 26 27 28 диктант (текущий контроль) Правописание безударных личных окончаний глаголов 1 и 2 спряжения Не с глаголами. Глаголы с – тся,  ­ ться Контрольный диктант. Морфология и орфография Анализ диктанта, работа над ошибками. Р.р. Как вести беседу? Проект «Сила вежливых слов» Наречие как часть речи Правописание наречий 29 30 31 32 33 Местоимение. Раздельное написание местоимений с предлогами 34 Местоимение.   Притяжательные,   вопросительные   и   неопределённые местоимения. Дефис в неопределённых местоимениях. Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы и междометия Повторение и обобщение изученного в разделе «Морфология и орфография» Контрольный диктант по теме "Морфология и орфография" Анализ диктанта. Понятие о синтаксисе и пунктуации Урок контроля знаний. Пунктуационный разбор предложения. Зачёт по правилам пунктуации. Р.р. Что такое текст? Р.р. Что писать и говорить? Сочинение­миниатюра Предложение. Грамматическая основа. Виды предложений по цели высказывания. 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 03.10­08.10 10.10­15.10 17.10­22.10 24.10­29.10 09.11­12.11 46 47 48­ 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59­ 60 61­ 62 63 64 65­ 66 67­ 68 69­ 70 71­ 73 74 75 76 Резервный урок Виды предложений по интонации. Р.р. Выборочное изложение по тексту И. Соколова­Микитова  Члены предложения. Грамматическая основа. Подлежащее. Способы выражения подлежащего. Сказуемое. Способы выражения сказуемого. Тире между подлежащим и сказуемым Второстепенные нераспространённые предложения. Определение. Дополнение. Обстоятельство. Синтаксический разбор простого предложения. Словосочетание предложения.   члены     Распространённые   и Предложения с однородными членами Предложения с однородными членами. Знаки препинания при однородных членах. Р.р. Главное в тексте – идея, основная мысль. Для чего нужен план? Р.р. Изложение, близкое к тексту. «Отважный пингвинёнок» Обращение. Знаки препинания в предложении с обращением. Предложения с вводными словами. Сложное предложение. Разбор сложного предложения. Предложения с прямой речью. Диалог. 14.11­19.11 21.11­26.11 28.11­05.12 06.12­10.12 12.12­24.12 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 1 1 2 2 2 3 1 1 1 77 78 79 80 81 82 Пр.р. Комплексный анализ текста Зачёт по правилам. Повторение и обобщение по теме «Синтаксис и пунктуация» Контрольный диктант с грамматическим заданием по тексту администрации Анализ контрольных работ. Резервный урок Р.р. Как связать предложения в тексте? Учитесь выразительно читать. Текст и фрагменты текста. Понятие о литературном языке Фонетика Звуки речи. Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные звуки. Согласные звуки. Слог. Правила переноса слов. Ударение. Орфография Типы орфограмм Однокоренные слова и формы одного и того же слова. Гласные Ё ­ О после шипящих. Гласные И­Ы после Ц. Звонкие и глухие согласные. 83 84 85 86 87 88­ 89 90 91 92­ 93 94­ 95 Буквы Е, Ё, Ю, Я 96 Разделительный Ь и Ъ. 97 Фонетический разбор. 98 99 Пр. р. Комплексный анализ текста. 100 Повторение и обобщение. Фонетика 101 Контрольный диктант. Фонетика и орфография 102 Анализ диктанта и работа над ошибками. 103 Морфемика. 104 Понятие о морфемике. Твёрдые и мягкие согласные 1 1 1 1 1  1 1 1 1 1 1 2 1 1 2 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 26.12­27.12 09.01­14.01 16.01­23.01 24.01­28.01 30.01­04.02 06.02­11.02 13.02­18.02 Корень слова. Р.р. Стили речи. Разговорный стиль. Р.р. Книжные стили. Научный стиль Р.р. Художественный стиль. Проект «Особенности художественного стиля» 105 Основа и окончание. 106 ­ 107 108 Приставки. Суффиксы. 109 Пр.р. Морфемный разбор слов. 110 111 Чередование звуков в корне. Беглые гласные. 112 Чередование полногласных и неполногласных сочетаний 113 114 Чередования гласных О­А в корнях ЛАГ­/­ЛОЖ­КАС/          КОС­ 115 Чередование гласных О­А в корнях РАСТ (РАЩ) /РОС 116 Чередование гласных О­А в корнях ГАР/ГОР, ЗАР/ЗОР 117 Правописание корней с чередованием гласных Е­И 118 Буква И в корнях с чередование А(Я)­ИМ, ИН 119 Обобщение по теме «Чередующиеся гласные» 120 Контрольный диктант по теме «Безударные гласные чередующиеся» 121 Анализ контрольных работ 122 123 Правописание приставок, не изменяющихся на письме. 124 Правописание приставок, оканчивающихся на З(С) 125 Буква Ы после приставок, оканчивающихся на согласный. 126 ­ 127 128 ­ 130 131 ­ 132 Р.р. Как различают типы речи? Повествовать ­ значит рассказывать.  Р.р. Изложение, близкое к тексту «Первый снег» Правописание приставок ПРЕ ­ ПРИ­ 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 3 2 20.02­25.02 27.02­04.03 06.03­11.03 13.03­17.03 18.03­24.03 Способы образования слов. 133 ­ 134 135 Контрольное тестирование "Способы образования слов" 136 Словообразовательный разбор 137 Повторение и обобщение по разделу «Морфемика и словообразование» 138 Контрольный диктант "Морфемика и словообразование" 139 Анализ диктанта и работа над ошибками 140 Словарное богатство русского языка. 141 Лексическое значение слова. Проект «Этимология слова» 142 Однозначные и многозначные слова 143 Прямое и переносное значение 144 Омонимы 145 Синонимы ­ 146 147 Антонимы  148 Лексический разбор слова 149 Пр.р. Комплексный анализ текста 150 Контрольный тест по теме «Лексика» 151 ­ 152 153 Слова общеупотребительные и ограниченные в употреблении. 154 Историзмы. Архаизмы. 155 Неологизмы. Проект «Неологизмы начала 21 века» 156 Происхождение лексики русского языка. Заимствованные слова. 157 ­ 158 159 Фразеологизмы. Проект «Фразеологизмы в рисунках» Р.р. Как описать предмет? Сочинение­описание предмета. Р.р. Как описать животное. Сочинение­описание. 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 2 1 1 1 1 2 2 03.04­08.04 10.04­15.04 17.04­22.04 24.04.29.04 01.05­06.05 08.05­13. 05 Р.р. Рассуждать – значит доказывать. Контрольное тестирование по теме «Лексика. Орфография». Анализ ошибок. ­ 160 161 162 Повторение и обобщение по теме «Лексика» 163 ­ 164 165 Систематизация и обобщение изученного по орфографии 166 Систематизация и обобщение изученного по пунктуации. 167 Итоговый диктант по тексту администрации 168 Анализ диктанта и работа над ошибками 169 ­ 170 171 ­ 175 Систематизация и обобщение изученного по культуре речи. Контрольное тестирование. Систематизация  изученного в 5 классе.  Подготовка  к экзамену. Резервные уроки 15.05­20.05 22.05­27.05 1 1 2 1 1 1 1 2 5

Календарно-тематическое планирование.

Календарно-тематическое планирование.

Календарно-тематическое планирование.

Календарно-тематическое планирование.

Календарно-тематическое планирование.

Календарно-тематическое планирование.

Календарно-тематическое планирование.

Календарно-тематическое планирование.

Календарно-тематическое планирование.

Календарно-тематическое планирование.

Календарно-тематическое планирование.

Календарно-тематическое планирование.

Календарно-тематическое планирование.

Календарно-тематическое планирование.

Календарно-тематическое планирование.

Календарно-тематическое планирование.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2017