Календарно-тематическое планирование
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
естествознание
10 кл
04.02.2019
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование по естествознанию в 10 классе для учителей, работающих с обучающимися, находящими на домашнем обучении. В планировании представлены темы уроков, элементы содержания и вид контроля, а также указаны зачётные уроки, самостоятельные, практические и контрольные работы. Планирование представлено за 1-ое полугодие, в нём отражены три больших темы "Введение в предмет естествознание", "Микромир" и "Макромир".
Календарно-тематическое планирование НО 10 класс естествознание.docx
Календарно­тематическое планирование по естествознанию  (домашнее обучение) класс 10Б ФИО учителя Приложение к рабочей программе по естествознанию для  10 классов Календарно­тематическое  планирование по естествознанию Тема урока Дата проведения Элементы содержания № п/п 1. (1) 2. (1)  3.  (2) 4.  (3) 5. (4) По плану 03.09 Корре кция 07.09 17.09 24.09 28.09   в развития Введение. (1 час) Введение   естествознание. Предмет Естествознания. Естествознание   — единство   наук   о природе. Тема1. Естествознание   и методы   познания  (8 ч.)      мира    Античный период развития естествознания. Метафизический период естествознания. Развитие естествознания   в   19 веке. Развитие физики в 20­21   веке.   Развитие химии   в   20­21   веке. Развитие биологии в 20­ 21 веке. Эмпирический   уровень научного познания. Теоретический   уровень научного познания. Наблюдение   как   метод исследования. Практическая работа  № 1 «Наблюдение горящей свечой». Язык   естествознания. Биология.   Химия. Физика. за       Вид контроля Предварит ельный контроль Текущий контроль   Природа   —   среда обитания   и   источник жизни человека. Взаимоотношения человека   и   природы,   их диалектика.   Материя   и формы её   существования. Диалектика естествознания. Основные   этапы   его развития.   Диалектика естествознания. Основные   этапы   его развития Диалектика естествознания. Основные   этапы   его развития Текущий контроль Устный индивидуал ьный контроль Методы   познания   мира (наблюдение,   гипотеза, эксперимент, моделирование, мысленный эксперимент), т/б, основные   понятия   темы, практическая работа   Биологическая систематика важнейшие     и   её таксоны. Периодиче ский контроль Биноминальная номенклатура. Тривиальные   названия. Рациональная номенклатура.   Единицы измерения   физических величин в России. Понятие вида. Систематика   животных. Понятие породы. Систематика   растений. Понятие сорта. Естественно­научные понятия.   Конкретные   и абстрактные естественно­научные понятия. Законы естествознания. Естественно­научная картина мира (ЕНКМ). Т/Б, работа, работы в тетради лабораторная оформление     Многообразие   миров (мега­   ,   микро   ­   , макромиры,   наномир). Объекты   миров.   Атом. Молекула. Основные понятия темы   История   возникновение науки астрономия. Астрономы   XVI—XIX вв. и их вклад в развитие представлений о Вселенной. Межпланетные   станции. НТП.   Т/б,   основные   понятия темы, практическая работа,   самостоятельная паре, работа в       Периодиче ский контроль Умение пользовать ся приборами и оборудован ием Фронтальн ый контроль Обобщающ ий контроль Контроль формирова ния новых знаний Умение пользовать ся приборами 6. (5) 7. (6) 8. (7) 9. (8) 10.  (1) 11. (2) Эволюция   естественно­ научной картины мира. Этап Античной натурфилософии. Аристотелевксий механический этап. и     Наблюдение   как   метод исследования. Практическая   работа №2 «Определение влажности   воздуха». Л/р   №1«Наблюдение за   состоянием   льда при нагревании». Миры,   в   которых   мы живём. Обобщение   по   теме: «Естествознание   и методы   познания мира» Тема 2. Мегамир. (5 ч.) Человек   и  Вселенная. Как   человек   изучает Мегамир.   Приборы   и аппараты для изучения астрономических объектов. Наблюдение   как   метод исследования. Практическая   работа «Изучение №3    01.10 08.10 15.10 22.10 06.11 12.11 12. (3) 13. (4) 14. (5) 15. (1) 16. (2) звёздного   неба   с помощью   подвижной карты». Происхождение и строение   Вселенной. движения Законы небесных   тел. Галактики. Звёзды.     19.11 Солнце. система и её планеты.   Солнечная 26.11 03.12 10.12 17.12 Обобщение по теме «Мегамир» Тема 3. Макромир. (3 ч.) Законы Термодинамики. Внутренняя энергия макроскопической системы.   Тепловое равновесие  Л/р   №2 «Измерение   удельной теплоёмкости воды». Свет и приспособленность   к нему организмов. Электромагнитная природа света. Практическая   работа №5 «Изучение   волновых свойств света»       17. (3) Обобщение   по   теме: «Макромир». Итоговый урок. 24.12 оформление   работы   в тетради. и оборудован ием Современная астрономия. Космология. Гипотезы об образовании Вселенной.   Три   закона Кеплера   Космическая скорость.   Закон   Хаббла. Галактика, её виды Происхождение Солнца и его   строение.   Структура солнечной   атмосферы. Солнечный ветер. Основные понятия темы. Обобщающ Контроль знаний ий контроль Контроль формирова ния новых знаний  Живые   системы   как самоуправляющиеся, саморегулирующиеся, самоорганизующиеся системы.   Три   начала термодинамики. Понятие   Количество энтропии. теплоты.   Удельная теплоёмкость   вещества. Тепловое равновесие. Дисперсная волн. световых Дифракция. Электромагнитная природа   света.   Свет. Развитие   представлений о   природе   света. Электромагнитное излучение.   Длина   волны. Частота колебаний. Шкала электромагнитных волн. Основные понятия темы. Обобщающ система   Интерференция волн. Контроль формирова ния новых знаний       ий контроль

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2019