Календарно-тематическое планирование 1 класс физическая культура
Оценка 5
Образовательные программы
docx
физическая культура
1 кл
24.02.2019
календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1 класса по Комплексной программе физического воспитания учащихся 1-11 классов под редакцией В.И.Ляха, А.А.Зданевича. Планирование рассчитано на 99 часов и включает такие разделы, как легкая атлетика, подвижные игры, гимнастика, лыжная подготовка и подвижные игры с элементами спортивных игр.
календарно-тематическое планирование 1 класс.docx
Календарнотематическое планирование
по физической культуре в 1 классе по Комплексной
программе физического воспитания учащихся 111 классов под редакцией
В.И.Ляха, А.А.Зданевича
Всего 99 часов, 3 раза в неделю
№
ур.
№
п/п
ЛЕГКОАТЛЕТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ (12 часов)
1
Тема урока
Кво
часов
Дата
План
Факт
Коррекци
я
1
Вводный инструктаж по ОТ№8 и ТБ по
л/атлетике №40. Ходьба и бег.
Бег коротким, средним и длинным шагом.
Бег из разных исходных положений.
Высокий старт с ускорением.
Бег 30 м.
2
3
4
5
6 Прыжки по разметкам. Многоскоки
7
8 Прыжок в длину с места толчком двумя
Прыжки в длину с места.
ногами
Броски малого мяча разными способами
9
10 Метание в цель
11
12 Бег в чередовании с ходьбой. Игра "Гуси
Равномерный бег 1мин. Игра "Гусилебеди"
лебеди"
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ (14 часов)
13
1 Инструктаж по технике безопасности во
время занятий играми. Эстафеты и игры с
бегом.
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
2 Челночный бег. Игра «Невод».
3 Челночный бег 3х10 м. Игра «Метко в
цель».
Эстафеты и игры с прыжками.
4
5 Подвижные игры «Прыжки по полоскам»,
«Попади в мяч».
6 Подвижные игры «Два мороза», «Вызов
номеров».
7 Линейные эстафеты. Игра «К своим
флажкам».
8 Подвижные игры «Невод», «Попади в
мяч».
9 Подвижная игра «Кто дальше бросит»,
«Метко в цель».
10 Подвижная игра «Гусилебеди», «Метко в
цель».
11 Подвижная игра «Мышеловка», «Гуси
лебеди».
12 Подвижная игра «Два мороза», «Совушка».
13 Подвижная игра «Вызов номеров»,
«Совушка».
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 14 Игра «Гонка мяча по кругу». Эстафеты.
26
ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ (16 час)
27
1 Инструктаж по ТБ на уроках гимнастики.
1
Строевые упражнения. Игра «Становись
разойдись»
Размыкание приставными шагами на
вытянутые в сторону руки. Перекаты в
группировке. Игра «Запрещенное
движение».
Строевые упражнения. Перекаты в
группировке. Упражнения на осанку.
2
3
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
28
29
30
31
32
4 Перестроение из одной в две шеренге.
5
6
Перекаты в группировке. Упражнения на
осанку.
Строевые упражнения. Кувырок вперед,
стойка на лопатках. Лазанье по наклонной
скамейке.
Кувырок вперед, стойка на лопатках.
Лазанье по наклонной скамейке лежа на
животе, в упоре присев, стоя на коленях.
Игра «Запрещенное движение».
33
7 Лазание по гимнастической стенке.
34
35
36
Кувырок вперед, стойка на лопатках. Игра
«День и ночь»
8 Лазание по гимнастической стенке.
Поднимание туловища из положения лежа.
9 Лазание по канату. Ходьба по
гимнастической скамейке.
10 Лазание по канату. Ходьба с мешочком на
голове, перешагивание через набивные
мячи.
37
11 Упражнения в висах на низкой
перекладине, гимнастической стенке.
Упражнения в равновесии.
12 Вис на согнутых руках. Перелезание через
гимнастические препятствия.Упражнения
со скакалкой. Игра «Удочка».
13 Подтягивание в висе. Упражнения со
скакалкой. Игра «Удочка».
14 Поднимание туловища из положения лежа.
Упражнения со скакалкой.
15 Упражнения со скакалкой. Гимнастическая
полоса препятствий.
16 Преодоление гимнастической полосы
препятствий. Подвижные игры.
38
39
40
41
42
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ (6 часов)
43
1 Правила ТБ на занятиях играми.
1
Подвижная игра «Вызов номеров»,
«Совушка».
44
2 Подвижная игра «Охотники и утки», «День
1
и ночь». 45
46
47
48
3 Подвижная игра «Охотники и утки»,
«Запрещенное движение».
4 Подвижная игра «Третий лишний»,
«Удочка».
5 Подвижная «Гонка мяча по кругу».
Эстафеты.
6 Подвижная игра «Третий лишний»,
«Удочка».
1
1
1
1
ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА (18 часов)
49
1 Инструктаж по ТБ на уроках лыжной
1
подготовки. Построение с лыжами,
переноска лыж. Ступающий шаг без палок.
2 Передвижение ступающим шагом без
палок. Прохождение по учебному кругу.
3 Повороты на месте вокруг носков.
Передвижение ступающим шагом по
учебному кругу.
Скользящий шаг без палок. Повороты
переступанием вокруг пяток. Игра «Шире
шаг».
Скользящий шаг без палок. Повороты
переступанием на месте. Прохождение
дистанции до 800 м.
Скользящий шаг. Повороты переступанием
на месте. Прохождение по учебному кругу.
Скользящий шаг без палок. Подъем и спуск
под уклон.
4
5
6
7
8 Передвижение скользящим шагом с
палками по дистанции. Игра «Кто самый
быстрый».
9 Передвижение скользящим шагом по
дистанции. Игра «Кто самый быстрый».
10 Подъем ступающим шагом, спуск в низкой
стойке. Прохождение дистанции до 800 м.
11 Подъем ступающим шагом, спуск в низкой
стойке. Круговая эстафета
12 Лыжные эстафеты 3040 м.
13 Совершенствование техники передвижения
скользящим шагом на учебном круге.
14 Подъем «лесенкой». Прохождение
скользящим шагом по дистанции до 1км.
15 Подъем «лесенкой» и спуск в высокой
стойке. Игра «Попади в ворота»
16 Подъем «лесенкой» и спуск в высокой
стойке. Круговые эстафеты.
17 Лыжные эстафеты и игры.
18 Лыжные эстафеты и игры.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ СПОРТИВНЫХ ИГР (21 час)
1 Инструктаж по технике безопасности на
уроках подвижных игр. Эстафеты.
2 Подбрасывание и ловля мяча двумя
1
1
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68 69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
89
90
91
руками. Игра «Мяч водящему».
3 Ловля и передача мяча в парах на месте.
Игра «Мяч водящему».
4 Ловля и передача мяча. Броски в цель.
Игра «Попади в обруч».
5 Ловля и передача мяча в движении. Игра
«Гонка мячей в колонне».
6 Ловля и передача мяча с отскоком от пола.
7
Игра «Охотники и утки».
Ведение мяча на месте, передача и ловля
мяча. Игра «Играй – мяч не теряй».
Ведение правой, левой рукой на месте, в
движении. Броски в цель. Игра «Попади в
обруч»
Ведение мяча с изменением направления
движения. Игра «Передал мяч садись».
10 Ведение мяча. Бросок снизу на месте.
11 Бросок снизу, ловля и передача снизу на
8
9
месте. Игра «Играй – мяч не теряй».
12 Бросок мяча снизу в баскетбольное
кольцо. Игра «Гонка мячей по кругу».
13 Бросок мяча снизу в баскетбольное
кольцо. Игра «Мяч в обруч».
14 Круговая тренировка с мячами. Игра
15
«Смена мест»
Развитие скоростносиловых способностей.
Игры «Прыжки по полоскам», «Попади в
мяч».
16 Подвижные игры «Веревочка под ногами»,
«Вызов номеров».
17 Линейные и встречные эстафеты со
18
скакалками и мячами.
Развитие скоростных способностей.
Подвижные игры «Вызов номеров», «Два
мороза».
19 Подвижные игры «Волк во рву».
Вышибалы.
20 Подвижные игры «Веревочка под ногами»,
«Вышибалы».
21 Подвижные игры «Охотники и утки»,
«Совушка».
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
ЛЕГКОАТЛЕТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ (12 часов)
88
1 Инструктаж по ТБ на легкой атлетике.
Ходьба и бег с изменением темпа,
напрвления.
Равномерный бег до 12 мин. Игра
«Вышибалы».
2
3 Челночный бег 3х10 м. Игра «Вышибалы».
Равномерный бег до 12 мин. Многоскоки.
4
Подвижные игры. 5
Бег с ускорениями от 2030 м. Прыжок в
длину с места.
6 Прыжок в длину с места. Встречные
эстафеты.
Высокий старт. Бег на короткие отрезки.
Метание мяча в цель.
Бег 30 м. Метание малого мяча в цель.
Медленный бег в сочетании с ходьбой до 2
мин. Подвижная игра «Снайперы».
Равномерный бег до 23 мин. Подвижные
игры.
Равномерный бег до 23 мин. Подвижные
игры.
92
93
94
95
96
97
98
99
7
8
9
10
11
12 Подвижные игры. Подведение итогов года.
1
1
1
1
1
1
1
1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа разработана на основе следующих нормативноправовых документов:
Федерального закона № 273Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»;
Приказа Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089
«Об утверждении федерального компонента государственных образовательных
стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего
образования» (в действующей редакции от 31.01.2012 № 2);
Письма Министерства образования и науки РФ от 28.10.2015 № 081786 «О рабочих
программах учебных предметов»;
Указ президента РФ от 24.03.2014 г. № 172 «О Всероссийском физкультурно
спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО)»;
Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ
Одинцовской средней общеобразовательной школы им. М.И. Неделина;
Авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся
111 классов» В.И. Ляха, А.А. Зданевича;
Положения о рабочей программе педагога МБОУ Одинцовской средней
общеобразовательной школы им. М.И. Неделина;
Учебного плана МБОУ Одинцовской средней общеобразовательной школы им. М.И.
Неделина на 20172018 учебный год;
Федерального перечня учебников, утвержденного приказом Министерства
образования и науки РФ.
Данная программа является рабочей программой по предмету «Физическая культура» в 1
классе базового уровня к учебному комплексу: Физическая культура. 14 класс учебник для
общеобразовательных учреждений/ В.И. Лях М.: Просвещение, 2014.
Рабочая программа рассчитана на 99 часов, 3 часа в неделю.
Программа и учебники для учащихся 1 классов разработаны в соответствии с Федеральным
Государственным Образовательным Стандартом начального общего образования, предъяв
ляющим следующие требования к основным образовательным программам.
Раздел 1. Планируемые результаты изучения учебного предмета
В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной
программы начального общего образования Федерального государственного образовательного
стандарта, данная рабочая программа для классов направлена на достижение учащимися
личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре.
Личностные результаты
• формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России,
осознание своей этнической и национальной принадлежности;
• формирование уважительного отношения к культуре других народов;
• развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и
освоение социальной роли обучающего;
• развитие этических чувств,
доброжелательно и эмоциональнонравственной
отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; • развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных
ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
• развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе
представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
• формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
• формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
Метапредметные результаты
• овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,
поиска средств её осуществления;
• формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эф
фективные способы достижения результата;
• определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении
функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной
деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
• готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и
сотрудничества;
• овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и
явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
• овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими
существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Предметные результаты
• формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для
укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о её позитивном
влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о
физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации;
* овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим
дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);
• формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием,
величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.),
показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости,
координации, гибкости).
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Данные планируемые результаты и примеры оценки их достижения составлены с
учетом возможностей учащихся основной физкультурной группы (не имеющих
противопоказаний для занятий физической культурой или существенных ограничений по
нагрузке).
Раздел «Знания о физической культуре»
Обучающийся научится:
• ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»;
• характеризовать роль и значение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз,
уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр,
занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных систем организма;
• раскрывать на примерах (из истории или из личного опыта) положительное влияние
занятий физической культурой на физическое и личностное развитие; • ориентироваться в понятии «физическая подготовка», характеризовать основные
физические качества (силу, быстроту, выносливость, координацию, гибкость) и различать их
между собой;
• организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в
помещении, так и на открытом воздухе), соблюдать правила поведения и предупреждения
травматизма во время занятий физическими упражнениями.
Обучающийся получит возможность научиться:
• выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью;
• характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья;
планировать и корректировать режим дня в зависимости от индивидуальных особенностей
учебной и внешкольной деятельности, показателей здоровья, физического развития и
физической подготовленности.
Раздел «Способы физкультурной деятельности»
Обучающийся научится:
• отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток в
соответствии с изученными правилами;
• организовывать и проводить подвижные игры и простейшие соревнования во время
отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать
правила взаимодействия с игроками;
• измерять показатели физического развития (рост и массу тела) и физической
подготовленности (сила, быстрота, выносливость, гибкость), вести систематические наблюдения
за их динамикой.
Обучающийся получит возможность научиться:
• вести тетрадь по физической культуре с записями режима дня, комплексов утренней
гимнастики, физкультминуток, общеразвивающих упражнений для индивидуальных занятий,
результатов наблюдений за динамикой основных показателей физического развития и
физической подготовленности;
• целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по
развитию физических качеств;
• выполнять простейшие приемы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах.
Раздел «Физическое совершенствование»
Обучающийся научится:
• выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки,
упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации,
гибкости); оценивать величину нагрузки (большая, средняя, малая) по частоте пульса (с
помощью специальной таблицы);
• выполнять тестовые упражнения для оценки динамики индивидуального развития
основных физических качеств;
• выполнять организующие строевые команды и приемы;
• выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);
• выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (перекладина, брусья,
гимнастическое бревно);
• выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного
веса);
• выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной
направленности.
Обучающийся получит возможность научиться:
• сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;
• выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;
• играть в баскетбол, футбол и волейбол по упрощенным правилам;
• выполнять передвижения на лыжах 2. Содержание учебного предмета
Знания о физической культуре
Физическая культура. Физическая культура как система разнообразных форм занятий
физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Ходьба, бег, прыжки, лазанье,
ползание, ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека.
Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями:
организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря.
Из истории физической культуры. История развития физической культуры и первых
соревнований. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью.
Физические упражнения. Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и
развитие физических качеств. Физическая подготовка и её связь с развитием основных физи
ческих качеств. Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости,
гибкости и равновесия.
Физическая нагрузка и её влияние на повышение частоты сердечных сокращений.
Способы физкультурной деятельности
Самостоятельные занятия.
Составление режима дня. Выполнение простейших
закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и разви
тия мышц туловища, развития основных физических качеств; проведение оздоровительных
занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки).
Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической
подготовленностью. Измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств.
Измерение частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений.
Самостоятельные игры и развлечения. Организация и проведение подвижных игр (на
спортивных площадках и в спортивных залах).
Физическое совершенствование
Физкультурнооздоровительная деятельность
Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по
профилактике и коррекции нарушений осанки.
Комплексы упражнений на развитие физических качеств.
Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз.
Спортивнооздоровительная деятельность
Гимнастика с основами акробатики. Организующие команды и приемы. Строевые
действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд.
Акробатические упражнения. Упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты; стойка
на лопатках; кувырки вперёд; гимнастический мост.
Упражнения на низкой гимнастической перекладине: висы.
Гимнастические упражнения прикладного характера.
Прыжки со скакалкой.
Передвижение по гимнастической стенке. Преодоление полосы препятствий с элементами
лазанья и перелезания, переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке.
Лёгкая атлетика. Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с
ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; чел
ночный бег; высокий старт с последующим ускорением.
Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину
и высоту; спрыгивание и запрыгивание;
Броски: большого мяча (1кг) на дальность разными способами.
Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность. Лыжные гонки. Передвижение на лыжах; повороты; спуски; подъёмы; торможение.
Подвижные и спортивные игры. На материале гимнастики с основами акробатики:
игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу,
ловкость и координацию.
На материале легкой атлетики: прыжки, бег, метания и броски; упражнения на
координацию, выносливость и быстроту.
На материале лыжной подготовки: эстафеты в передвижении на лыжах, упражнения на
выносливость и координацию.
На материале спортивных игр.
Футбол: удар по неподвижному и катящемуся мячу; остановка мяча; ведение мяча;
подвижные игры на материале футбола.
Баскетбол: специальные передвижения без мяча; ведение мяча; броски мяча в корзину;
подвижные игры на материале баскетбола.
Волейбол: подбрасывание мяча; подача мяча; приём и передача мяча; подвижные игры на
материале волейбола.
Работа с детьми разных групп здоровья
Подготовительная группа – учащиеся, имеющие незначительные отклонения в
физическом развитии и состоянии здоровья (без существенных функциональных нарушений), а
также недостаточную физическую подготовленность.
При изучении различных двигательных действий, связанных с повышением нагрузки,
требования к ученикам уменьшаются.
Учебный материал менее сложный, продолжительность выполнения и количество
повторений уменьшена.
Ограничиваются нагрузки в беге, прыжках, упражнения с отягощениями, с преодолением
препятствий, участие в эстафетах. Исключаются упражнения, связанные со значительными
двигательными мышечными напряжениями.
Выполняется меньший объем физических упражнений, требующих значительного
проявления быстроты, силы и выносливости, которые могут вызвать существенные нарушения
кровообращения и дыхания. Двигательные задания школьникам данной группы могут быть как
групповыми, так и индивидуальными.
Школьники специальной медицинской группы учатся осуществлять физкультурно –
оздоровительную деятельность и выполнять доступные для них двигательные действия.
Распределение учебного времени прохождения программного материала
по физической культуре в 1 классе
№ п/п
Вид программного материала
1
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
2
2.1
Базовая часть
Основы знаний о физической культуре
Подвижные игры
Гимнастика с элементами акробатики
Легкоатлетические упражнения
Лыжная подготовка
Вариативная часть
Подвижные игры с элементами спортивных игр
Итого
Количество
часов
78
В процессе урока
20
16
24
18
21
21
99 Учебнометодическая литература:
1. «Комплексная программа физического воспитания 111 классы», В.И.Лях, А.А.Зданевич;
2.
Москва:«Просвещение»,2010
Настольная книга учителя физической культуры», Погадаев Г.И., М.: Физкультура и
спорт, 1998 год.
3. «Физическая культура 14 класс», В.И.Лях, М.: Просвещение, 2014 год.
4.
«Подвижные игры 14 классы», А.Ю.Патрикеев; Москва: «ВАКО»,2007.
5. «Зимние подвижные игры 14 классы», А.Ю.Патрикеев; Москва: «ВАКО»,2009.
Материальнотехническое обеспечение:
Гимнастика: стенка гимнастическая, бревно гимнастическое, козел гимнастический,
перекладина, канат для лазанья, мостик гимнастический, скамейки гимнастические, маты
гимнастические, мячи набивные, скакалки, палки гимнастические, обручи, гантели.
Легкая атлетика
измерительная, яма для прыжков в длину с разбега, эстафетные палочки.
: стойка для прыжков в высоту, мячи теннисные, секундомер, рулетка
Спортивные игры
: щиты баскетбольные с кольцами, мячи баскетбольные, стойки
волейбольные и сетка, волейбольные мячи, ракетки для бадминтона, воланы, сетка для
бадминтона.
Лыжные гонки
: лыжные ботинки, лыжные палки, лыжи.
«СОГЛАСОВАНО»:
На ШМО учителей физкультуры и ОБЖ Руководитель ШМО _______________ И.В.Кораблёва
Протокол заседания № 1 от 30.08.2017 года.
«СОГЛАСОВАНО»:
Зам. директора по УМР
_____________Л.В. Сергачева
31.08.2017 г.
Календарно-тематическое планирование 1 класс физическая культура
Календарно-тематическое планирование 1 класс физическая культура
Календарно-тематическое планирование 1 класс физическая культура
Календарно-тематическое планирование 1 класс физическая культура
Календарно-тематическое планирование 1 класс физическая культура
Календарно-тематическое планирование 1 класс физическая культура
Календарно-тематическое планирование 1 класс физическая культура
Календарно-тематическое планирование 1 класс физическая культура
Календарно-тематическое планирование 1 класс физическая культура
Календарно-тематическое планирование 1 класс физическая культура
Календарно-тематическое планирование 1 класс физическая культура
Календарно-тематическое планирование 1 класс физическая культура
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.