Календарно-тематическое планирование 2 класс
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование 2 класс

Оценка 5
Образовательные программы
docx
английский язык
2 кл
16.01.2017
Календарно-тематическое планирование 2 класс
Календарно-тематическое планирование 2 класс составлено согласно УМК "Spotlight". В данном календарно- тематическом планировании вы можете проследить выполнение на урока аспектов языка и виды речевой деятельности согласно ФГОСа. Курс рассчитан на 2 часа в неделю и 68 часов в учебном году.
2 кл.docx

Календарно-тематическое планирование 2 класс

Дата проведения урока

Тема урока

Аспекты языка

Виды речевой деятельности

Д/З

 

план

факт

Фонетика

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

 

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. ПРИВЕТ! МОЯ СЕМЬЯ!

 

1

 

 

Поехали!

 

Активная:

Hello! Goodbye!

Пассивная:

everyone; Come in

and get ready;

Come on, everyone;

Let's go, Open your

book at page…

I'm … My name is… .

What's your name?

How are you? Fine, thanks.

 

стр.4, упр. 1

стр.4, упр. 2

стр.5, упр.3,4

Hello, I'm Brad Pitt.

 

 

 

2

 

 

Мои буквы

Алфавит: a_h

Звуки:

/_/, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/,

/g/, /h/

Пассивная:

ant, bed, cat, dog,

egg, flag, glass,

horse

 

 

    стр.6, упр.1,2

стр.6, упр.2

стр.7, упр.3

РТ:

стр.4, упр.1,2

 

 

3

 

 

Мои буквы

Алфавит: i_q

Звуки:

/i/, /dз/, /k/, /l/, /m/,/n/, /o/, /p/, /kw/

Пассивная:

ink, jug, kangaroo,

lamp, mouse, nest,

orange, pin, queen

 

стр.9, упр 3

РТ:стр.5 упр.2

стр.8, упр.1,2

стр.8, упр.,2

РТ: стр.5, упр.1

 

 

4

 

 

Мои буквы

Алфавит: r_z

Звуки:

/r/, /s/, /t/, /_/, /v/, /w/,

/ks/, /j/, /z/

Активная:

yes, no, Well done!

Пассивная:

rabbit, snake, tree,

umbrella, vest, window, box, yacht, zip

 

стр.11, упр.4

РТ:стр.6, упр.2

стр.10, упр.1,2

стр.10, упр.2,

игра Lucky dip!

стр.11, упр.3

РТ:стр.6, упр.1

 

 

5

 

 

Буквосочетания

Буквосочетания:

sh, ch

Звуки: /ʃ/,

/tʃ /

Пассивная:

sheep, fish, ship,

chick, cheese

 

стр.12, упр.1, стр.13,

упр.3

РТ:стр.7, упр.1

стр.12, упр.1

стр.13, упр.3

стр.13, упр.4

стр.12, упр.2

 

 

6

 

 

Буквосочетания

Буквосочетания:

th, ph

Звуки: /θ/, /d/, /f/

Пассивная:

thumb, thimble,

this, the

 

стр. 14, упр.1

стр.15, упр.3

    стр.15, упр.3

РТ:стр.7, упр.2

стр.14, упр.2

стр.15, упр.4

 

 

7

 

 

Заглавные буквы алфавита

 

 

 

РТ:стр.9, упр.1,2

стр.16, упр.1

стр.17, упр.3

 

стр.17, упр.2

РТ: стр.8, упр.1

стр.9, упр.1,2

 

 

8

 

 

Привет

 

Активная:

Nanny Shine, Lulu,

Larry, Chuckles, sister

This is ….

I'm ….

стр.18, упр.1

стр.19, упр.3

стр.18, упр.1

стр.19, упр.3

стр.18, упр.2

РТ:стр.10, упр.1,2

 

 

9

 

 

Здравствуйте!

 

Активная:

children, friend,

stand up, sit down,

open your books,

close your books

Пассивная:

Keep moving, we're

all at school today.

Let's sing and do!

Who's this?

 

стр.20, упр.1

стр.21, упр.2

РТ:

стр.11, упр.3

стр.20, упр.1

стр.21, упр.2

This is Sveta. _

Yes/No.

РТ:стр.11, упр.3

 

 

10

 

 

Моя семья!

 

Активная:

mummy, daddy,

grandma, grandpa,

brother

Пассивная:

family, now, OK.

Look!

 

cтр.23, упр.3

РТ:cтр.12, упр.1,2

стр.22, упр.1

стр.23, упр.3

cтр.22, упр.1, 2

игра Telepathy

РТ:стр.12, упр.1

 

 

11

 

 

Знакомьтесь, моя семья!

 

Активная:

red, yellow, green,

white, blue, colour

Пассивная:

meet my family

Grandma and

grandpa are coming

for tea. What colour

is it? Show me (red),

What's this?

 

стр.24, упр.2

стр.25, упр.3

РТ:стр.13, упр.3

стр.24, упр.1

стр.25, упр.3

стр.24, упр.1

*What colour is it?

РТ:стр.13, упр.4

 

 

МОДУЛЬ 1. МОЙ ДОМ!

 

12

 

 

Мой дом!

 

Активная: tree

house, chair, table,

radio, bed, home

Пассивная: It's

lovely, That's nice,

What's this?

It's a

стр.26, упр.1

стр.27, упр.3,4

РТ:

стр.14, упр.1,2

стр.26, упр.1

стр.27, упр.3

стр.26, упр.2

Look! A red chair!

 

 

 

13

 

 

Мой дом!

 

Пассивная:

There are lots of

colours for you to

see! For you and me!

What's in your tree

house, Masha?

 

стр.28, упр.2

стр.29, упр.3

РТ:

стр.15, упр.3

стр.29, упр.3

стр. 28, упр.1

What's in your tree

house?

РТ:стр.15, упр.4

 

 

14

 

 

Где Чаклз?

 

Активная:

garden, kitchen,

bedroom, house,

black, brown, he,

she

Пассивная:

Сome here!

Where's ..?

S/he's in ..

Are you in the…?

стр.30, упр.1

стр.31, упр.3

РТ:

стр.16, упр.1, 2

стр.30, упр.1

стр.31, упр.3

стр.30, упр.2

игра Hide and seek

 

 

 

15

 

 

Где Чаклз?

ЧТЕНИЕ

 

Пассивная:

bathroom, Quick!

Looking at you and

me, Is he in the

house?

 

стр.32, упр.1, 2

стр.33, упр.3

стр.32, упр.1

стр.33, упр.3

проверка навыков чтения

стр.17, упр.4 РТ

РТ:

стр.17, упр.3

 

 

16

 

 

В ванной

 

Активная:

living room, bath_

room, bath, win_

dow, floor, door

Пассивная:

clean, outside, chim_

ney, as tall as can

be, smoke

Is… in the…? No, s/he

isn't. Yes, s/he is.

стр.34, упр.1, 2

стр.35, упр.3,4

стр.34, упр.1, 2

стр.35, упр.3

 

РТ:

стр. 18, упр.1

 

 

17

 

 

В ванной

стр.36, упр.2,3

/e/, /i:/

Пассивная:

footprints, hall, wall,

stairs, bubbles,

naughty, Close/ open

your eyes! I spy with my

little eye something…

 

стр.37, упр.5

стр.19, упр.2,3 РТ

стр.36, упр.2,3

стр.37, упр.5

стр.36, упр.1

стр.37, упр.4

Are you in the

kitchen?

игра I Spy

стр.36, упр.3

 

 

18

 

 

Весело в школе

 

Пассивная:

footprints, hall, wall,

stairs, bubbles,

naughty, Close/

open your eyes! I spy

with my little eye

something…

 

стр.38, Portfolio

стр.39, Make your

own telephone

стр.38, Portfolio

стр.38, Portfolio

 

 

19

 

 

Сады в Великобритании и России

 

Пассивная:

box telephone,

match_boxes, paper

clips, toothpick, a

long piece of string

 

стр.38, 136

 

стр.38, 136

проект

 

 

20

 

 

Городская мышка и деревенская мышка.

 

Активная:

the UK, Russia, bird

house, green house,

country house, love,

village

Пассивная:

garden gnome,

grow, fruit, veg_

etable, flowers, peo_

ple, their, them, You

can see.

have got

стр. 40_41

стр.131, упр.1

стр. 40_41

стр. 40_41

стр.131, упр.2

 

 

21

 

 

Повторение. Теперь я знаю

 

Активная:

mouse, mice, like,

town, two

Пассивная:

bare, but, very,

small, want, Oh

dear! Welcome to

my house!

 

стр.43, упр.2,3

 

стр.42, упр.1

РТ: стр. 22_23

 

 

 

22

 

 

Модульный контроль

 

 

 

РТ:

стр.20_21, упр.1,3,4

РТ:

стр.20, упр.2

 

 

 

 

МОДУЛЬ 2. МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!

 

23

 

 

Мой день рожденья!

 

Активная:

Числительные от 1 до

10, birthday, candles,

party, happy, sad,

Happy Birthday (to

you)!

Пассивная:

today, surprise, up,

down

How old are you? I'm

eight.

стр.44, упр.1

стр.45, упр.3,4

РТ:

стр.24, упр.1,2

стр.44, упр.1

стр.45, упр.3

стр.44, упр.2

How old are you?

*игра Up and Down

 

 

 

24

 

 

Мой день рожденья!

 

Пассивная:

Look at the cake.

Count the candles.

How many candles?

What are they?

 

стр.46, упр.2

стр.47, упр.3

РТ:

стр. 25, упр.,4

стр.47, упр.3

стр.46, упр.1

РТ:

стр.25, упр.3

стр.46, упр.1

РТ:

стр.25, упр.

 

 

25

 

 

Вкусный шоколад АУДИРОВАНИЕ

 

Активная:

burgers, chips, apples,

bananas, sandwiches

сhocolate, yummy

Пассивная:

Give me more! My

favourite food is

chocolate!

What's your

favourite food?

стр.48, упр.1

стр.49, упр.3

РТ:

стр.26, упр.2

стр.48, упр.1

стр.49, упр.3

стр.48, упр.2

Chips, yummy!

РТ:

стр.26, упр.1

 

 

26

 

 

 

Сладости.

Моя любимая еда

Модульный контроль

 

Активная:

cake, biscuit

Пассивная:

That's what I like. Yes,

please. What has he

got?

Активная:

ice cream, pizza, milk,

orange juice, chocolate

cake

Пассивная:

What's on the table?

I like/don't like

(burgers),

I've got…

My favourite food

is…

стр.50, упр.1,2

стр.51, упр.3

стр.52_53,

упр.1,2,3,4

РТ:

стр.28, упр.1,2

Проверка навыков аудирования

    стр.52_53, упр.1,2,3

игра A Memory

Game (Снежный

ком)

РТ:

стр.27, упр.3,4

*What's on your

pizza?

РТ:

стр.27, упр.3,4

РТ:

стр.28, упр.2

 

 

27

 

 

 

Контроль чтения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

28

 

 

Контроль аудирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

29

 

 

Контроль говорения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30

 

 

Контроль письма

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 полугодие

МОДУЛЬ 3. В МИРЕ ЖИВОТНЫХ

 

 

31

 

 

Животные

 

Активная:

animal, fish, frog, bird,

chimp, horse, swim,

jump, sing, run, dance

Пассивная:

drinks, Food's

ready, What can a

fish do?

I can (jump) like a (frog), I can... too.

стр.62, упр.1 стр.63, упр.3,4 РТ:

стр.34, упр.2

стр.62, упр.1 стр.63, упр.3

стр.62, упр.2 *I can swim too.

стр.34, упр.1 РТ

 

 

32

 

 

Мои любимые животные

 

Пассивная:

Just like this.

Активная:

climb, fly, boy, girl Пассивная:

out in the sun

Can you jump? Yes, I can. No, I can't.

стр.64, упр.1 стр.65, упр.3

стр.66, упр.1 стр.67, упр.3

стр.65, упр.3

стр.66, упр.1 стр.67, упр.3

стр.64, упр.1,2 I can jump like a rabbit! — I can jump

стр.66, упр.2 My Animal.

РТ:

стр.35, упр.3,4

РТ:

стр.36, упр.1,2

 

 

33

 

 

Я могу прыгать

 

Пассивная:

Just like this.

Активная:

climb, fly, boy, girl Пассивная:

out in the sun

Can you jump? Yes, I can. No, I can't.

стр.64, упр.1 стр.65, упр.3

стр.66, упр.1 стр.67, упр.3

стр.65, упр.3

стр.66, упр.1 стр.67, упр.3

стр.64, упр.1,2 I can jump like a rabbit! — I can jump

стр.66, упр.2 My Animal.

РТ:

стр.35, упр.3,4

РТ:

стр.36, упр.1,2

 

 

34

 

 

Мои движения

 

Пассивная:

Chuckles, where are you? There’s Chackles in the tree.

 

стр.68, упр. 1,2 стр.69, упр.3

стр.68, упр. 1 стр.69, упр.3

Can you climb? - Yes, I can/No, I

РТ:

стр.37, упр.3,4

 

 

35

 

 

В цирке

 

Активная:

clown, circus, magi­cian, swing, funny Пассивная:

all day

 

стр.70, упр.1,2 стр.71, упр.3,4 стр.38, упр.2 РТ

стр.70, упр.1,2 стр.71, упр.3

A circus? — No!Yes.

РТ:

стр.38, упр.1

 

 

36

 

 

Идем в цирк

стр.72, упр.2,3 /i/, /з:/

Пассивная: of course, like this. Is it...?

can/can't

стр.73,

стр.73, упр.5

стр.72, упр.1

стр.72,

 

 

37

 

 

Весело в школе

 

Пассивная:

jelly, gums, any other, clear plastic cups, bowl

 

стр.74

стр.75

Make your own Fish Bowl You Can Eat

стр.74

стр.74

 

 

38

 

 

Животные в Великобритании и России

 

Активная:

pet, clever

Пассивная:

crazy about.., espe­cially, story, sheep­dog, lie, medals, Have you got.?

 

стр.74,137

 

стр 74, упр.1 стр.137

проект

 

 

39

 

 

Городская мышка и деревенская мышка

 

Пассивная:

real, good, must, dream, over there

 

стр.76-77 стр.133, упр.1

стр.76-77

стр.76-77

стр.133, упр.2

 

 

40

 

 

Теперь я знаю. Повторение изученного материала

 

 

 

стр.79, упр.3,4

 

стр.78 упр.1 стр.42­43 (игра)

My language portfolio

 

 

41

 

 

Модульный контроль

 

 

 

РТ:

стр.40-41, упр.1,4

РТ:

стр.40, упр.2

 

I Love English Progress Check

 

 

МОДУЛЬ 4. ИГРУШКИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

43

 

 

 

 

 

Игрушки

 

 

 

Активная:

toy, teddy bear, toy sol­dier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his Пассивная: find, What's the mat­ter? I don't know. What about the teddy bear?

Предлоги места (on, in, under)

стр.80, упр.1 стр.81, упр.3,4 РТ:

стр.44, упр.1,2

стр.80, упр.1 стр.81, упр.3

стр.80 упр.2 Where's the pencil?

10a My Toys!

 

 

44

 

 

Мои игрушки

 

 

Активная:

doll

Пассивная:

Toys for me! Toys for everyone! We're all hav­ing fun! Is it under the book?

 

стр.82, упр.2 стр.83, упр.3 РТ: стр.45, упр.4

стр.83, упр.3

стр.82, упр.1 Where are the toys? *игра Telepathy

РТ:

стр.45, упр.3

 

 

45

 

 

Описание внешности

 

 

Активная:

dark hair, nose, eyes, mouth, ears

Пассивная:

feet, hands, toes, I haven't got . What am I? Touch (your eyes).

I've got .

стр.84, упр.1 стр.85, упр.3

стр.84, упр.1 стр.85, упр.3

стр.84, упр.2 I've got two eyes.

РТ:

стр.46, упр1,2

 

 

46

 

 

У нее голубые глаза

 

Пассивная:

Look in my toy box, He's wonderful! Is it your teddy bear? Don't be sad! What has Lulu got?

S/he's got... What have you got?

стр.86, упр.1,2 стр.87, упр.3

стр.86, упр.1 стр.87, упр.3

*Picture dictation (описание забавного существа

РТ:

стр.47, упр.3,4

 

 

47

 

 

Плюшевый мишка

Говорение

 

Активная:

fair hair, puppet, jack- in-the-box, big, small Пассивная: roll up

S/he hasn't got . ..

стр.88, упр.1,2 стр.89, упр.3,4

стр.88, упр.1,2 стр.89,упр.3

*I've got fair hair

РТ:

стр.48, упр.1,2

 

 

48

 

 

Мягкие игрушки

Стр.90, упр. 2,3 /i/, /j/

Активная:

It's got .

Пассивная:

fall off, yoyo, there'll be, Has it got big eyes? What colour are its eyes?

 

стр.91, упр.5

стр.90, упр.2 стр.91 упр.5

стр.90, упр.1 (игра)

стр.90, упр.3 РТ:

стр.49, упр.3,4

 

 

49

 

 

Весело в школе

 

Пассивная:

Pip, Squeak Wilfred

 

стр.92

стр.93

стр.92

стр.92

 

 

50

 

 

Игрушки в России и Великобритании

 

Активная:

cute, Great Britain, picture, take, wear

Пассивная:

all kinds of, clothes, shop different, sou­venir, wooden.

 

стр.92, 138

 

стр.92, 138

проект

 

 

51

 

 

Городская мышка и деревенская мышка

 

Активная:

great, help

Пассивная:

plenty, take a seat

 

стр.94-95 стр. 134, упр.,2

стр.94-95

стр.94-95

стр.134,, упр.1

 

 

52

 

 

Теперь я знаю. Повторение изученного материала по теме

 

 

 

 

стр.96, упр.2 стр.97, упр.3,4

 

стр.96, упр.1 (игра)

My language portfolio

 

 

53

 

 

Модульный контроль 4.

 

 

 

РТ:

стр.50, упр.1

РТ:

стр.50, упр.2

 

I Love English Progress Check

 

 

МОДУЛЬ 5.  МЫ ЛЮБИМ ЛЕТО!

 

 

 

 

 

 

 

 

54

 

 

Мои Каникулы

 

Активная:

jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday

Пассивная:

boat, summer, I'm wearing

What's the weather like? It's sunny/hot/ raining!

стр.98, упр.1 стр.99, упр.3, 4 стр.54, упр.2 РТ

стр.98, упр.1 стр.99, упр.3

стр.98, упр.2

РТ:

стр.54, упр.1

 

 

55

 

 

Сегодня ветренно

 

Пассивная:

It's raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with c.

I'm (s/he's) wearing

стр.100, упр.2 стр.101, упр.3 РТ:

стр.55, упр.3

стр.101, упр.3

стр.100, упр.1

РТ:

стр.55, упр.4

 

 

56

 

 

Одежда

 

Активная:

socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic

Пассивная:

Just for you!

It's windy/cold!

стр.102, упр.1 стр.103, упр.3 стр.56, упр.1,2 РТ

стр.102, упр.1 стр.103, упр.3

стр.102, упр.2 *My magic island.

 

 

 

57

 

 

Изучаем времена года

 

Активная:

flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun

Пассивная:

We're having lots of fun. We're playing in the sun

 

стр.106, упр.1,2 стр.107, упр.3,4

стр.106, упр.1,2 стр.107, упр.3

I love summer

РТ:

стр.58, упр.1,2

 

 

58

 

 

Волшебный остров

 

Пассивная:

Don't worry! We're sail­ing away on a magic cruise!

 

стр.104, упр.1,2 стр.105, упр.3

стр.104, упр.1 стр.105, упр.3

I'm wearing.

РТ:

стр.57, упр.3,4

 

 

59

 

 

На необитаемом острове

Письмо

стр.108, упр.2,3

Пассивная:

set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk.

 

стр.109, упр.5

стр. 108, упр.2 стр.109, упр.5

стр.108, упр.1 стр.109, упр.4

стр.108, упр.3

 

 

60

 

 

Весело в школе

 

 

 

 

 

 

стр.110

 

 

61

 

 

Каникулы в России и Великобритании

 

Активная:

beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to.. Пассивная:

southwest, south, north, pick, seaside

 

стр.110, 139

 

стр.110, 139

проект

 

 

62

 

 

Городская и деревенская мышка

 

Пассивная:

shabby I don't like it here! This is no place for a country mouse! I'm staying at home.

 

стр.112-113 стр.135, упр.1

стр.112-113

стр.112-113

стр.135, упр.2

 

 

63

 

 

Теперь я знаю. Повторение изученного по теме

 

 

 

 

стр.114, упр.2, стр.115, упр.3 стр. 115, упр.4

стр.114, упр.1 РТ:

стр.62-63 (игра)

My language portfolio

 

 

64

 

 

Модульный контроль 5.

 

 

 

РТ:

стр.60, упр.1

РТ:

стр.60, упр.2

РТ:

стр.61, упр.4

I Love English Progress Check

 

 

65

 

 

Контроль чтения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

66

 

 

Контроль аудирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

67

 

 

Контроль говорения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

68

 

 

Контроль письма

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Календарно-тематическое планирование 2 класс №

Календарно-тематическое планирование 2 класс №

РТ:стр.9, упр.1,2стр.16, упр.1 стр

РТ:стр.9, упр.1,2стр.16, упр.1 стр

For you and me! What's in your tree house,

For you and me! What's in your tree house,

Городская мышка и деревенская мышка

Городская мышка и деревенская мышка

What are they?стр.46, упр.2 стр

What are they?стр.46, упр.2 стр

Пассивная : drinks, Food's ready,

Пассивная : drinks, Food's ready,

My language portfolio 41

My language portfolio 41

Пассивная : fall off, yoyo, there'll be,

Пассивная : fall off, yoyo, there'll be,

Изучаем времена года

Изучаем времена года
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2017