Календарно-тематическое планирование 2 класс
№ |
Дата проведения урока |
Тема урока |
Аспекты языка |
Виды речевой деятельности |
Д/З |
|
||||||||||||||
план |
факт |
Фонетика |
Лексика |
Грамматика |
Чтение |
Аудирование |
Говорение |
Письмо |
|
|||||||||||
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. ПРИВЕТ! МОЯ СЕМЬЯ! |
|
|||||||||||||||||||
1 |
|
|
Поехали! |
|
Активная: Hello! Goodbye! Пассивная: everyone; Come in and get ready; Come on, everyone; Let's go, Open your book at page… |
I'm … My name is… . What's your name? How are you? Fine, thanks. |
|
стр.4, упр. 1 |
стр.4, упр. 2 стр.5, упр.3,4 Hello, I'm Brad Pitt. |
|
|
|
||||||||
2 |
|
|
Мои буквы |
Алфавит: a_h Звуки: /_/, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/, /g/, /h/ |
Пассивная: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse |
|
|
стр.6, упр.1,2 |
стр.6, упр.2 |
стр.7, упр.3 РТ: стр.4, упр.1,2 |
|
|
||||||||
3 |
|
|
Мои буквы |
Алфавит: i_q Звуки: /i/, /dз/, /k/, /l/, /m/,/n/, /o/, /p/, /kw/ |
Пассивная: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen |
|
стр.9, упр 3 РТ:стр.5 упр.2 |
стр.8, упр.1,2 |
стр.8, упр.,2 |
РТ: стр.5, упр.1 |
|
|
||||||||
4 |
|
|
Мои буквы |
Алфавит: r_z Звуки: /r/, /s/, /t/, /_/, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/ |
Активная: yes, no, Well done! Пассивная: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip |
|
стр.11, упр.4 РТ:стр.6, упр.2 |
стр.10, упр.1,2 |
стр.10, упр.2, игра Lucky dip! |
стр.11, упр.3 РТ:стр.6, упр.1 |
|
|
||||||||
5 |
|
|
Буквосочетания |
Буквосочетания: sh, ch Звуки: /ʃ/, /tʃ / |
Пассивная: sheep, fish, ship, chick, cheese |
|
стр.12, упр.1, стр.13, упр.3 РТ:стр.7, упр.1 |
стр.12, упр.1 стр.13, упр.3 |
стр.13, упр.4 |
стр.12, упр.2 |
|
|
||||||||
6 |
|
|
Буквосочетания |
Буквосочетания: th, ph Звуки: /θ/, /d/, /f/ |
Пассивная: thumb, thimble, this, the |
|
стр. 14, упр.1 стр.15, упр.3 |
стр.15, упр.3 |
РТ:стр.7, упр.2 |
стр.14, упр.2 стр.15, упр.4 |
|
|
||||||||
7 |
|
|
Заглавные буквы алфавита |
|
|
|
РТ:стр.9, упр.1,2 |
стр.16, упр.1 стр.17, упр.3 |
|
стр.17, упр.2 РТ: стр.8, упр.1 стр.9, упр.1,2 |
|
|
||||||||
8 |
|
|
Привет |
|
Активная: Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister |
This is …. I'm …. |
стр.18, упр.1 стр.19, упр.3 |
стр.18, упр.1 стр.19, упр.3 |
стр.18, упр.2 |
РТ:стр.10, упр.1,2 |
|
|
||||||||
9 |
|
|
Здравствуйте! |
|
Активная: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books Пассивная: Keep moving, we're all at school today. Let's sing and do! Who's this? |
|
стр.20, упр.1 стр.21, упр.2 РТ: стр.11, упр.3 |
стр.20, упр.1 стр.21, упр.2 |
This is Sveta. _ Yes/No. |
РТ:стр.11, упр.3 |
|
|
||||||||
10 |
|
|
Моя семья! |
|
Активная: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother Пассивная: family, now, OK. Look! |
|
cтр.23, упр.3 РТ:cтр.12, упр.1,2 |
стр.22, упр.1 стр.23, упр.3 |
cтр.22, упр.1, 2 игра Telepathy |
РТ:стр.12, упр.1 |
|
|
||||||||
11 |
|
|
Знакомьтесь, моя семья! |
|
Активная: red, yellow, green, white, blue, colour Пассивная: meet my family Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it? Show me (red), What's this? |
|
стр.24, упр.2 стр.25, упр.3 РТ:стр.13, упр.3 |
стр.24, упр.1 стр.25, упр.3 |
стр.24, упр.1 *What colour is it? |
РТ:стр.13, упр.4 |
|
|
||||||||
МОДУЛЬ 1. МОЙ ДОМ! |
|
|||||||||||||||||||
12 |
|
|
Мой дом! |
|
Активная: tree house, chair, table, radio, bed, home Пассивная: It's lovely, That's nice, |
What's this? It's a |
стр.26, упр.1 стр.27, упр.3,4 РТ: стр.14, упр.1,2 |
стр.26, упр.1 стр.27, упр.3 |
стр.26, упр.2 Look! A red chair! |
|
|
|
||||||||
13 |
|
|
Мой дом! |
|
Пассивная: There are lots of colours for you to see! For you and me! What's in your tree house, Masha? |
|
стр.28, упр.2 стр.29, упр.3 РТ: стр.15, упр.3 |
стр.29, упр.3 |
стр. 28, упр.1 What's in your tree house? |
РТ:стр.15, упр.4 |
|
|
||||||||
14 |
|
|
Где Чаклз? |
|
Активная: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she Пассивная: Сome here! |
Where's ..? S/he's in .. Are you in the…? |
стр.30, упр.1 стр.31, упр.3 РТ: стр.16, упр.1, 2 |
стр.30, упр.1 стр.31, упр.3 |
стр.30, упр.2 игра Hide and seek |
|
|
|
||||||||
15 |
|
|
Где Чаклз? ЧТЕНИЕ |
|
Пассивная: bathroom, Quick! Looking at you and me, Is he in the house? |
|
стр.32, упр.1, 2 стр.33, упр.3 |
стр.32, упр.1 стр.33, упр.3 проверка навыков чтения |
стр.17, упр.4 РТ |
РТ: стр.17, упр.3 |
|
|
||||||||
16 |
|
|
В ванной |
|
Активная: living room, bath_ room, bath, win_ dow, floor, door Пассивная: clean, outside, chim_ ney, as tall as can be, smoke |
Is… in the…? No, s/he isn't. Yes, s/he is. |
стр.34, упр.1, 2 стр.35, упр.3,4 |
стр.34, упр.1, 2 стр.35, упр.3 |
|
РТ: стр. 18, упр.1 |
|
|
||||||||
17 |
|
|
В ванной |
стр.36, упр.2,3 /e/, /i:/ |
Пассивная: footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, Close/ open your eyes! I spy with my little eye something… |
|
стр.37, упр.5 стр.19, упр.2,3 РТ |
стр.36, упр.2,3 стр.37, упр.5 |
стр.36, упр.1 стр.37, упр.4 Are you in the kitchen? игра I Spy |
стр.36, упр.3 |
|
|
||||||||
18 |
|
|
Весело в школе |
|
Пассивная: footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, Close/ open your eyes! I spy with my little eye something… |
|
стр.38, Portfolio |
стр.39, Make your own telephone |
стр.38, Portfolio |
стр.38, Portfolio |
|
|
||||||||
19 |
|
|
Сады в Великобритании и России |
|
Пассивная: box telephone, match_boxes, paper clips, toothpick, a long piece of string |
|
стр.38, 136 |
|
стр.38, 136 |
проект |
|
|
||||||||
20 |
|
|
Городская мышка и деревенская мышка. |
|
Активная: the UK, Russia, bird house, green house, country house, love, village Пассивная: garden gnome, grow, fruit, veg_ etable, flowers, peo_ ple, their, them, You can see. |
have got |
стр. 40_41 стр.131, упр.1 |
стр. 40_41 |
стр. 40_41 |
стр.131, упр.2 |
|
|
||||||||
21 |
|
|
Повторение. Теперь я знаю |
|
Активная: mouse, mice, like, town, two Пассивная: bare, but, very, small, want, Oh dear! Welcome to my house! |
|
стр.43, упр.2,3 |
|
стр.42, упр.1 РТ: стр. 22_23 |
|
|
|
||||||||
22 |
|
|
Модульный контроль |
|
|
|
РТ: стр.20_21, упр.1,3,4 |
РТ: стр.20, упр.2 |
|
|
|
|
||||||||
МОДУЛЬ 2. МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! |
|
|||||||||||||||||||
23 |
|
|
Мой день рожденья! |
|
Активная: Числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad, Happy Birthday (to you)! Пассивная: today, surprise, up, down |
How old are you? I'm eight. |
стр.44, упр.1 стр.45, упр.3,4 РТ: стр.24, упр.1,2 |
стр.44, упр.1 стр.45, упр.3 |
стр.44, упр.2 How old are you? *игра Up and Down |
|
|
|
||||||||
24 |
|
|
Мой день рожденья! |
|
Пассивная: Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they? |
|
стр.46, упр.2 стр.47, упр.3 РТ: стр. 25, упр.,4 |
стр.47, упр.3 |
стр.46, упр.1 РТ: стр.25, упр.3 |
стр.46, упр.1 РТ: стр.25, упр. |
|
|
||||||||
25 |
|
|
Вкусный шоколад АУДИРОВАНИЕ |
|
Активная: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate, yummy Пассивная: Give me more! My favourite food is chocolate! |
What's your favourite food? |
стр.48, упр.1 стр.49, упр.3 РТ: стр.26, упр.2 |
стр.48, упр.1 стр.49, упр.3 |
стр.48, упр.2 Chips, yummy! |
РТ: стр.26, упр.1 |
|
|
||||||||
26
|
|
|
Сладости. Моя любимая еда Модульный контроль |
|
Активная: cake, biscuit Пассивная: That's what I like. Yes, please. What has he got? Активная: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake Пассивная: What's on the table? |
I like/don't like (burgers), I've got… My favourite food is… |
стр.50, упр.1,2 стр.51, упр.3 стр.52_53, упр.1,2,3,4 РТ: стр.28, упр.1,2 |
Проверка навыков аудирования стр.52_53, упр.1,2,3 |
игра A Memory Game (Снежный ком) РТ: стр.27, упр.3,4 *What's on your pizza? |
РТ: стр.27, упр.3,4 РТ: стр.28, упр.2 |
|
|
||||||||
27 |
|
|
Контроль чтения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
28 |
|
|
Контроль аудирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
29 |
|
|
Контроль говорения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
30 |
|
|
Контроль письма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
2 полугодие МОДУЛЬ 3. В МИРЕ ЖИВОТНЫХ
|
|
|||||||||||||||||||
31 |
|
|
Животные |
|
Активная: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance Пассивная: drinks, Food's ready, What can a fish do? |
I can (jump) like a (frog), I can... too. |
стр.62, упр.1 стр.63, упр.3,4 РТ: стр.34, упр.2 |
стр.62, упр.1 стр.63, упр.3 |
стр.62, упр.2 *I can swim too. |
стр.34, упр.1 РТ |
|
|
||||||||
32 |
|
|
Мои любимые животные |
|
Пассивная: Just like this. Активная: climb, fly, boy, girl Пассивная: out in the sun |
Can you jump? Yes, I can. No, I can't. |
стр.64, упр.1 стр.65, упр.3 стр.66, упр.1 стр.67, упр.3 |
стр.65, упр.3 стр.66, упр.1 стр.67, упр.3 |
стр.64, упр.1,2 I can jump like a rabbit! — I can jump стр.66, упр.2 My Animal. |
РТ: стр.35, упр.3,4 РТ: стр.36, упр.1,2 |
|
|
||||||||
33 |
|
|
Я могу прыгать |
|
Пассивная: Just like this. Активная: climb, fly, boy, girl Пассивная: out in the sun |
Can you jump? Yes, I can. No, I can't. |
стр.64, упр.1 стр.65, упр.3 стр.66, упр.1 стр.67, упр.3 |
стр.65, упр.3 стр.66, упр.1 стр.67, упр.3 |
стр.64, упр.1,2 I can jump like a rabbit! — I can jump стр.66, упр.2 My Animal. |
РТ: стр.35, упр.3,4 РТ: стр.36, упр.1,2 |
|
|
||||||||
34 |
|
|
Мои движения |
|
Пассивная: Chuckles, where are you? There’s Chackles in the tree. |
|
стр.68, упр. 1,2 стр.69, упр.3 |
стр.68, упр. 1 стр.69, упр.3 |
Can you climb? - Yes, I can/No, I |
РТ: стр.37, упр.3,4 |
|
|
||||||||
35 |
|
|
В цирке |
|
Активная: clown, circus, magician, swing, funny Пассивная: all day |
|
стр.70, упр.1,2 стр.71, упр.3,4 стр.38, упр.2 РТ |
стр.70, упр.1,2 стр.71, упр.3 |
A circus? — No!Yes. |
РТ: стр.38, упр.1 |
|
|
||||||||
36 |
|
|
Идем в цирк |
стр.72, упр.2,3 /i/, /з:/ |
Пассивная: of course, like this. Is it...? |
can/can't |
стр.73, |
стр.73, упр.5 |
стр.72, упр.1 |
стр.72, |
|
|
||||||||
37 |
|
|
Весело в школе |
|
Пассивная: jelly, gums, any other, clear plastic cups, bowl |
|
стр.74 |
стр.75 Make your own Fish Bowl You Can Eat |
стр.74 |
стр.74 |
|
|
||||||||
38 |
|
|
Животные в Великобритании и России |
|
Активная: pet, clever Пассивная: crazy about.., especially, story, sheepdog, lie, medals, Have you got.? |
|
стр.74,137 |
|
стр 74, упр.1 стр.137 |
проект |
|
|
||||||||
39 |
|
|
Городская мышка и деревенская мышка |
|
Пассивная: real, good, must, dream, over there |
|
стр.76-77 стр.133, упр.1 |
стр.76-77 |
стр.76-77 |
стр.133, упр.2 |
|
|
||||||||
40 |
|
|
Теперь я знаю. Повторение изученного материала |
|
|
|
стр.79, упр.3,4 |
|
стр.78 упр.1 стр.4243 (игра) |
My language portfolio |
|
|
||||||||
41 |
|
|
Модульный контроль |
|
|
|
РТ: стр.40-41, упр.1,4 |
РТ: стр.40, упр.2 |
|
I Love English Progress Check |
|
|
||||||||
МОДУЛЬ 4. ИГРУШКИ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
43
|
|
|
Игрушки
|
|
Активная: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his Пассивная: find, What's the matter? I don't know. What about the teddy bear? |
Предлоги места (on, in, under) |
стр.80, упр.1 стр.81, упр.3,4 РТ: стр.44, упр.1,2 |
стр.80, упр.1 стр.81, упр.3 |
стр.80 упр.2 Where's the pencil? |
10a My Toys! |
|
|
||||||||
44 |
|
|
Мои игрушки
|
|
Активная: doll Пассивная: Toys for me! Toys for everyone! We're all having fun! Is it under the book? |
|
стр.82, упр.2 стр.83, упр.3 РТ: стр.45, упр.4 |
стр.83, упр.3 |
стр.82, упр.1 Where are the toys? *игра Telepathy |
РТ: стр.45, упр.3 |
|
|
||||||||
45 |
|
|
Описание внешности
|
|
Активная: dark hair, nose, eyes, mouth, ears Пассивная: feet, hands, toes, I haven't got . What am I? Touch (your eyes). |
I've got . |
стр.84, упр.1 стр.85, упр.3 |
стр.84, упр.1 стр.85, упр.3 |
стр.84, упр.2 I've got two eyes. |
РТ: стр.46, упр1,2 |
|
|
||||||||
46 |
|
|
У нее голубые глаза |
|
Пассивная: Look in my toy box, He's wonderful! Is it your teddy bear? Don't be sad! What has Lulu got? |
S/he's got... What have you got? |
стр.86, упр.1,2 стр.87, упр.3 |
стр.86, упр.1 стр.87, упр.3 |
*Picture dictation (описание забавного существа |
РТ: стр.47, упр.3,4 |
|
|
||||||||
47 |
|
|
Плюшевый мишка Говорение |
|
Активная: fair hair, puppet, jack- in-the-box, big, small Пассивная: roll up |
S/he hasn't got . .. |
стр.88, упр.1,2 стр.89, упр.3,4 |
стр.88, упр.1,2 стр.89,упр.3 |
*I've got fair hair |
РТ: стр.48, упр.1,2 |
|
|
||||||||
48 |
|
|
Мягкие игрушки |
Стр.90, упр. 2,3 /i/, /j/ |
Активная: It's got . Пассивная: fall off, yoyo, there'll be, Has it got big eyes? What colour are its eyes? |
|
стр.91, упр.5 |
стр.90, упр.2 стр.91 упр.5 |
стр.90, упр.1 (игра) |
стр.90, упр.3 РТ: стр.49, упр.3,4 |
|
|
||||||||
49 |
|
|
Весело в школе |
|
Пассивная: Pip, Squeak Wilfred |
|
стр.92 |
стр.93 |
стр.92 |
стр.92 |
|
|
||||||||
50 |
|
|
Игрушки в России и Великобритании |
|
Активная: cute, Great Britain, picture, take, wear Пассивная: all kinds of, clothes, shop different, souvenir, wooden. |
|
стр.92, 138 |
|
стр.92, 138 |
проект |
|
|
||||||||
51 |
|
|
Городская мышка и деревенская мышка |
|
Активная: great, help Пассивная: plenty, take a seat |
|
стр.94-95 стр. 134, упр.,2 |
стр.94-95 |
стр.94-95 |
стр.134,, упр.1 |
|
|
||||||||
52 |
|
|
Теперь я знаю. Повторение изученного материала по теме
|
|
|
|
стр.96, упр.2 стр.97, упр.3,4 |
|
стр.96, упр.1 (игра) |
My language portfolio |
|
|
||||||||
53 |
|
|
Модульный контроль 4. |
|
|
|
РТ: стр.50, упр.1 |
РТ: стр.50, упр.2 |
|
I Love English Progress Check |
|
|
||||||||
МОДУЛЬ 5. МЫ ЛЮБИМ ЛЕТО! |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
54 |
|
|
Мои Каникулы |
|
Активная: jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday Пассивная: boat, summer, I'm wearing |
What's the weather like? It's sunny/hot/ raining! |
стр.98, упр.1 стр.99, упр.3, 4 стр.54, упр.2 РТ |
стр.98, упр.1 стр.99, упр.3 |
стр.98, упр.2 |
РТ: стр.54, упр.1 |
|
|
||||||||
55 |
|
|
Сегодня ветренно |
|
Пассивная: It's raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with c. |
I'm (s/he's) wearing |
стр.100, упр.2 стр.101, упр.3 РТ: стр.55, упр.3 |
стр.101, упр.3 |
стр.100, упр.1 |
РТ: стр.55, упр.4 |
|
|
||||||||
56 |
|
|
Одежда |
|
Активная: socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic Пассивная: Just for you! |
It's windy/cold! |
стр.102, упр.1 стр.103, упр.3 стр.56, упр.1,2 РТ |
стр.102, упр.1 стр.103, упр.3 |
стр.102, упр.2 *My magic island. |
|
|
|
||||||||
57 |
|
|
Изучаем времена года |
|
Активная: flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun Пассивная: We're having lots of fun. We're playing in the sun |
|
стр.106, упр.1,2 стр.107, упр.3,4 |
стр.106, упр.1,2 стр.107, упр.3 |
I love summer |
РТ: стр.58, упр.1,2 |
|
|
||||||||
58 |
|
|
Волшебный остров |
|
Пассивная: Don't worry! We're sailing away on a magic cruise! |
|
стр.104, упр.1,2 стр.105, упр.3 |
стр.104, упр.1 стр.105, упр.3 |
I'm wearing. |
РТ: стр.57, упр.3,4 |
|
|
||||||||
59 |
|
|
На необитаемом острове Письмо |
стр.108, упр.2,3 |
Пассивная: set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk. |
|
стр.109, упр.5 |
стр. 108, упр.2 стр.109, упр.5 |
стр.108, упр.1 стр.109, упр.4 |
стр.108, упр.3 |
|
|
||||||||
60 |
|
|
Весело в школе |
|
|
|
|
|
|
стр.110 |
|
|
||||||||
61 |
|
|
Каникулы в России и Великобритании |
|
Активная: beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to.. Пассивная: southwest, south, north, pick, seaside |
|
стр.110, 139 |
|
стр.110, 139 |
проект |
|
|
||||||||
62 |
|
|
Городская и деревенская мышка |
|
Пассивная: shabby I don't like it here! This is no place for a country mouse! I'm staying at home. |
|
стр.112-113 стр.135, упр.1 |
стр.112-113 |
стр.112-113 |
стр.135, упр.2 |
|
|
||||||||
63 |
|
|
Теперь я знаю. Повторение изученного по теме |
|
|
|
|
стр.114, упр.2, стр.115, упр.3 стр. 115, упр.4 |
стр.114, упр.1 РТ: стр.62-63 (игра) |
My language portfolio |
|
|
||||||||
64 |
|
|
Модульный контроль 5. |
|
|
|
РТ: стр.60, упр.1 |
РТ: стр.60, упр.2 |
РТ: стр.61, упр.4 |
I Love English Progress Check |
|
|
||||||||
65 |
|
|
Контроль чтения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
66 |
|
|
Контроль аудирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
67 |
|
|
Контроль говорения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
68 |
|
|
Контроль письма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.