Календарно-тематическое планирование. 2 класс
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование. 2 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
музыка
2 кл
17.02.2019
Календарно-тематическое планирование. 2 класс
Музыкальные образы родно¬го края Гимн России . Мир ребенка в музыкальных образах Музыкальный инструмент -фортепиано Природа и му¬зыка Танцы, танцы, танцы... Эти разные марши «Расскажи сказку» Колыбельные Святые земли Русской. А.Невский. Святые земли Русской. С.Радонежский. Молитва Рождество Хри¬стово Рождество Хри¬стово Музыка на новогоднем празднике Фольклор - на¬родная мудрость Музыка на новогоднем празднике Музыка в на¬родном стиле Обряды и празд¬ники русского народа. Масленица. Детский музы¬кальный театр. Опера Балет Театр оперы и балета Волшебная па¬лочка Опера «Руслан и Людмила» М. И. Глинки В музыкальном театре Симфоническая сказка Сюита М. П. Му-соргского «Кар¬тинки с вы¬ставки» Звучит неста¬реющий Мо¬царт! Волшебный цветик семи¬цветик. Все в движении Музыка учит людей понимать друг друга Два лада Музыкальные «киты» встречаются вместе. Песня-марш, песня-танец, танец-марш. «И все это - И. С. Бах» «О России петь что стремиться в храм…» Урок-концерт
2кл .КТП.docx
Дата №  п/п Тема урока план факт 1 2 3 4 1 2 3 4 Музыкальные образы  родного края Гимн России     . Мир ребенка в  музыкальных образах Музыкальный  инструмент  ­фортепиано 2 класс «Музыка» Тематическое планирование. Кол­ во  часов Элементы содержания Тип  урока Требованияк уровню  подготовки обучающихся Вид контроля,            измерители Примеча ние 5 1 1 1 1 6 Вводный 7 8 9 Россия ­ Родина моя.  Музыка о родном крае.  Композиторская и народная музыка Знать понятия: Родина,  композитор, мелодия,  песня, танец, марш Слушание музыки.  Хоровое пение.  Интонационно­образ­ ный анализ музыки 10     С.10.12 Расширение  и  углубление  знаний Гимн России ­ главная песня нашей Родины. Символ  России. Столица. Гимн России Гимн школы Знать понятия: гимн,  символы России (флаг,  герб), памятники архи­ тектуры Слушание музыки.  Хоровое пение. Устный  опрос       С.14 Сообщение  и усвоение  новых  знаний «Детский альбом» П. И.  Чайковского и «Детская  музыка» С. С.  Прокофьева Красный конь разучивание Расширение  и  углубление  знаний Музыкальный инструмент ­ фортепиано, его история и  устройство. Картины  природы ­ звуками форте­ пиано Знать понятия: музы­ кальный альбом, музы­ кальный язык, интонации. Уметь называть фамилии  композиторов: П. И.  Чайковский, С. С.  Прокофьев Знать: ­устройство форте пиано; ­значение слов: форте, пиано, фортепиано,  рояль, пианино,  пианист. Слушание музыки.  Хоровое пение. Ин­ тонационно­образный  анализ музыки  С.19 Фронтальный опрос,  слушание музыки  С.18 Песенка львёнка и  черепахи 5 6 7 8 9 Природа и музыка Танцы, танцы,  танцы... Эти разные марши «Расскажи сказку» Колыбельные 1 1 1 1 1 Сообщение  и усвоение  новых  знаний Расширение  и  углубление  знаний Расширение  и  углубление  знаний Закрепление знаний,  выработка  умений и  навыков Расширение  и  углубление  знаний Песенность, танце­ вальность и марше­вость в  музыке русских  композиторов. Мелодия.  Регистр. Изобразительность в музыке Не дразните собак   Разучивание Танцевальные ритмы.  Пластика движений.  Разнообразие танцевальной  музыки Песни осени Интонация шага. Ритмы  маршей. Разнообразие  маршевой музыки Когда мои друзья со мной  разучивание Сказочные образы в музыке С. С. Прокофьева и П. И.  Чайковского Русские народные песни Колыбельные ­ самые  древние песни. Интонация  колыбельной; темп,  динамика, выразительность  исполнения Красный шар разучивание Знать понятия: песенность,  танцевальностъ,  маршевость, мелодия,  регистр. Уметь характеризовать их  выразительные воз­ можности Знать разнообразные  танцевальные жанры  (народный и классический  бальный танец, со­ временный эстрадный) Знать отличительные черты маршевой музыки: поступь, интонация шага. Уметь: ­определять на слух маршевую музыку; ­выделять среди про­ изведений пьесы мар шевого характера Знать понятия: мелодия,  аккомпанемент,  вступление. Уметь  называть фамилии  композиторов: П. И.  Чайковский, С. С.  Прокофьев Знать: ­ понятия: темп, дина мика, фраза; ­ отличительные черты колыбельной песни Слушание музыки.  Интонационно­образный  анализ. Хоровое пение  С.20.22.120 Слушание музыки.  Музыкально­ритми­ ческие движения.  Хоровое пение Слушание музыки.  Музыкально­ритми­ ческие движения.  Хоровое пение  С.24  С.26 Слушание музыки.  Интонационно­образный  анализ. Хоровое пение  С.30  С.32 Слушание музыки.  Подбор слов к мелодии.  Игра на музыкальных  инструментах.  Пластическое  интонирование. Вы­ разительное исполнение  колыбельных песен Знать понятия: кантата,  народные песнопения,  икона, житие, молитва,  церковные песнопения. Уметь называть имена  святых Слушание музыки.  Интонационно­ образный анализ.  Хоровое пение 10 11 12 13 14 Святые земли  Русской.  А.Невский. Святые земли  Русской.  С.Радонежский. Молитва  1 1 1 Рождество Христово 1 Рождество Христово Сообщение  и усвоение  новых  знаний Сообщение  и усвоение  новых  знаний Расширение  и  углубление  знаний Расширение  и  углубление  знаний Святые земли Русской ­  Александр Невский и  Сергий Радонежский.  Национальные герои,  которых любят, чтят и  помнят. Музыка в их честь Хорошо рядом с мамой­  разучивание Святые земли Русской ­  Александр Невский и  Сергий Радонежский.  Национальные герои,  которых любят, чтят и  помнят. Музыка в их  честь Страницы «Детского  альбома» П. И. Чай­ ковского ­ день, про­ житый ребенком, который  обычно начинался и  заканчивался молитвой   Новогодние песни Праздники православной  церкви. Евангелие.  Сочельник. Колядки.  Песнопения Музыка на новогоднем празднике Расширение  и  углубление  знаний Праздники православной  церкви. Евангелие.  Сочельник. Колядки.  Песнопения Музыка на новогоднем празднике Знать понятия: кантата,  народные песнопения,  икона, житие, молитва,  церковные песнопения. Уметь называть имена  святых Уметь: ­ проводить интонационно­ образный анализ прослушанной музыки; ­  характеризовать про­ изведения П. И. Чай­ ковского Знать понятия: народные  церковные праздники,  Евангелие, сочельник,  колядки. Уметь  выразительно исполнять  рождественские  песнопения Знать понятия: народные  церковные праздники,  Евангелие, сочельник,  колядки. Уметь  выразительно исполнять  рождественские  песнопения  С.42 С.42  С.46 Слушание музыки.  Интонационно­ образный анализ.  Хоровое пение Слушание музыки.  Интонационно­ образный анализ. Хоровое пение Выразительное ис­ полнение рождест­ венских песнопений  С.48.50 Выразительное ис­ полнение рождест­ венских песнопений  С.48.50 15 16 17 18 19 20  Музыка на  новогоднем  празднике Фольклор ­ народная  мудрость Музыка на новогоднем празднике Музыка в народном  стиле Обряды и праздники  русского народа.  Масленица. 1 1 1 1 Расширение  и  углубление  знаний Фольклор ­ народная  мудрость. Русские на­ родные песни. Хоровод.  Разыгрывание песен Сообщение  и усвоение  новых  знаний Авторская музыка в  народном стиле.  Инструментальная  импровизация учащихся.  Мелодическая  импровизация на тексты  народных песенок  Сообщение  и усвоение  новых  знаний Проводы зимы:  Масленица.  Встреча весны Детский музыкальный  театр. Опера 1 Вводный Балет 1 Сообщение и усвоение  новых  знаний Удивительный мир театра.  Детский музыкальный  театр. Опера. Примадонна.  Дуэт. Трио. Хор. Опера  М. Коваля «Волк и семеро  козлят» Балет. Балерина. Танцор.  Кордебалет. Драматургия  развития балетных сцен в  балете С. С. Прокофьева  «Золушка» Закрепление полученных  знаний  Продолжить развивать  навыки вокально­хорового  пения; Знать понятия: обобщить  знания по теме  «Интонация»; Знать понятие  фольклор. Уметь: ­ выразительно «разыг­ рывать» народные песни; ­ импровизировать в игре на народных инструментах Знать  понятие музыка в народном стиле.  Уметь: ­сочинять (импрови­ зировать) мелодию на заданный текст; ­импровизировать в игре на народных ин­ струментах Знать историю и со­ держание народных  праздников. Уметь  выразительно исполнять  обрядовые песни Знать понятия: опера,  музыкальный театр  ■ ■ Знать понятие балет.  Уметь называть полное  имя С. С. Прокофьева  С.  С.56,58  С.62 Слушание и исполнение музыки и песен,  наиболее понра­ вившихся во II ч. Хоровое пение. «Ра­ зыгрывание» песен.  Импровизированиена  народных инструментах.  Слушание русских и казачьих  народных песен Слушание музыки,  инструментальное  импровизирование.  Ролевая игра «Играем в  композитора» Фронтальный опрос.  Работа с учебником.  Выразительное пение  С.66.68  С.72,74  С.76 Слушание детской  оперы М. Коваля «Волк  и семеро козлят».  Выразительное  исполнение главных тем Слушание сцены бала из  балета  «Золушка»  С. С. Прокофьева.  Хоровое пение 21 22 23 24 25 Театр оперы и балета Волшебная палочка Опера «Руслан и  Людмила» М. И.  Глинки В музыкальном театре 1 1 1 1 Симфоническая  сказка 1 Сообщение и усвоение  новых  знаний Расширени е и  углубление знаний Сообщение и усвоение  новых  знаний Повторени е и  обобщение  полученны х знаний Вводный.  Сообщение и усвоение  новых  знаний Театры оперы и балета  мира. Фрагменты из опер и  балетов. Песенность,  танцевальность,  маршевость Дирижер ­ руководитель  оркестра. Дирижерские  жесты. Ролевая игра  «Играем в дирижера» Поэма А. С. Пушкина и  опера М. И. Глинки  «Руслан и Людмила».  Сравнительный анализ . Мир музыкального театра.  Театры оперы и балета.  Оркестр. Дирижер. Опера.  Балет Концертный зал.  Большой зал Московской консерватории.  Симфоническая сказка  С. С. Прокофьева «Петя  и волк». Знакомство с  инструментами  симфонического  оркестра Знать знаменитые  театры оперы и балета всего мира Слушание музыки,  интонационно­образный  анализ. Хоровое пение  С.78  С.80  С.82,84.86 Слушание музыки.  Дирижирование музыкой разного  характера.  Хоровое пение Слушание музыки.  Сравнительный анализ  музыки при  фронтальном опросе Слушание музыки.  Фронтальный опрос.  Хоровое пение  С. Слушание музыки.  Интонационно­ образный анализ Знать понятия: оркестр, дирижер. Уметь «элементарно» дирижировать музыкой Знать понятия: опера,  солист, хор, контраст,  увертюра, финал. Уметь  проводить сравнительный  анализ стихотворного и  музыкального текстов Знать понятия: театр,  опера, балет, оркестр,  дирижер, увертюра, финал, солист, дуэт, трио, хор,  балерина, танцор,  кордебалет Знать: ­понятия: концертный зал, сюжет, тема, тембр, партитура; ­инструменты симфо нического оркестра. Уметь: ­различать на слух ин струментысимфониче ского оркестра. 26 27 28 29 30 Сюита  М. П. Му­ соргского «Картинки  с выставки» 1 Сообщение и усвоение  новых  знаний Музыкальные портреты и образы в сюите М. П.  Мусорского «Картинки с выставки» Уметь: ­проводить интонаци оннообразный анализ музыки; ­называть полное имя М. П. Мусоргского;­ выделять изобрази тельность и вырази тельность в музыке Знать понятия: опера,  симфония, рондо, пар­ титура, контраст,  увертюра. Уметь сравнивать му­ зыкальные произведения Слушание музыки.  Интонационно­ образный анализ.  Хоровое пение Слушание музыки.  Интонационно­ образный анализ.  Хоровое пение Знать понятия: инто­ нация, темп, тембр, ре­ гистр, динамика, ритм,  мелодия, аккомпанемент. Слушание музыки.  Интонационно­ образный анализ.  Хоровое пение Жизнь и творчество В. А. Моцарта. Сравнительный анализ музыки М. И.  Глинки и В. А. Моцарта.  Ролевая игра «Играем в  дирижера» Музыкальная речь  ­интонация. Музыкальный язык.  Звучит нестареющий  Моцарт! 1 Волшебный цветик  семицветик.  Все в движении Музыка учит людей  понимать друг друга Сообщение и усвоение  новых  знаний Сообщение и усвоение  новых  знаний Сообщение  и усвоение  новых  знаний Расширение  и  углубление  знаний 1 1 1 Выразительность и  изобразительность  музыки. Контраст.  Сравнительный анализ  произведений Г. В.  Свиридова, М. И.  Глинки Песня. Танец. Марш.  Композитор ­ исполнитель ­ слушатель. Творчество Д. Б. Кабалевского Знать понятия: изобра­ зительность и вырази­ тельность музыки, темп,  контраст. Уметь  анализировать  произведения Знать понятия: песня,  танец, марш, композитор,  исполнитель, слушатель Слушание музыки.  Интонационно­ образный сравни­ тельный анализ.  Хоровое пение Слушание музыки.  Интонационно­ образный анализ.  Хоровое пение 31 Два лада 32 33. 34. Музыкальные «киты»  встречаются вместе.  Песня­марш, песня­ танец, танец­марш. «И все это ­ И. С.  Бах» «О России петь что  стремиться в  храм…» Урок­концерт 1 1 1 1 Сообщение  и усвоение  новых знаний «Волшебный цветик­ семицветик». Музыкальный лад: мажор, минор. Тембр.  Краска. Выразительность.  Сопоставление. Легенда.  Природа и музыка  обобщение  полученных  знаний научить учащихся не  только слышать, но и  слушать музыку Сообщение  и усвоение  новых знаний Музыка И. С. Баха.  Музыкальный  инструмент ­орган Итоговое  занятие Знать понятие  музыкальный лад. Уметь: ­на слух определять мажор и минор; ­называть и давать ха рактеристику средствам музыкальной вырази тельности Знать понятия:  «композитор»,  «исполнитель»,  «слушатель». Познакомить  с определением трёх китов  в музыке Уметь отличать на слух  тембр органа Слушание музыки.  Интонационно­ образный сравни­ тельный анализ.  Хоровое пение Слушание музыки.  Интонационно­ образный анализ.  Хоровое пение Слушание музыки. Интонационно­ образный анализ. Песенный материал

Календарно-тематическое планирование. 2 класс

Календарно-тематическое планирование. 2 класс

Календарно-тематическое планирование. 2 класс

Календарно-тематическое планирование. 2 класс

Календарно-тематическое планирование. 2 класс

Календарно-тематическое планирование. 2 класс

Календарно-тематическое планирование. 2 класс

Календарно-тематическое планирование. 2 класс

Календарно-тематическое планирование. 2 класс

Календарно-тематическое планирование. 2 класс

Календарно-тематическое планирование. 2 класс

Календарно-тематическое планирование. 2 класс

Календарно-тематическое планирование. 2 класс

Календарно-тематическое планирование. 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2019