Календарно-тематическое планирование по литературному чтению
3 класс
Всего часов – 136
Учебник |
Литературное чтение |
Авторы учебника |
К. Х. Жаданова, Е. Д. Бражникова |
Издательство/год издания |
Алматыкiтап баспасы, 2014 |
Класс |
3 |
Количество часов в неделю/за год |
4 часа/136 ч |
№ |
Содержание |
Кол-во часов |
Сроки |
Страницы в учебнике |
Примечания |
|||||
1 четверть |
||||||||||
1 |
Вводный урок: повторение пройденного во 2-м классе. Знакомство с учебником. |
1 |
|
3 |
|
|||||
Родные просторы (15 ч.) |
||||||||||
2 |
М. Ауэзов. Возвращение (отрывок из романа «Путь Абая»). |
1 |
|
5-6 |
|
|||||
3 |
М. Алимбаев. Покуда сердце бьется. С. Жиенбаев. Родная степь. |
1 |
|
6-8 |
|
|||||
4 |
Внеклассное чтение. Л. Воронкова. Радости. |
1 |
|
6-7 |
|
|||||
5 |
О. Сулейменов. Казахстан. С. Сейфуллин. Родная земля. |
1 |
|
8-11 |
|
|||||
6 |
Л. Родина. Журавлиная осень. |
1 |
|
11-13 |
|
|||||
7 |
Н. Пфеффер. Песня о Казахстане. |
1 |
|
13-14 |
|
|||||
8 |
Внеклассное чтение. Что ценнее всего? Притча. |
1 |
|
5-6 |
|
|||||
9 |
Э. Шим. Пятерки. |
1 |
|
14-16 |
|
|||||
10 |
Поэтический родник. А. Пушкин. Осень. А. Фет. Осень. |
1 |
|
17-19 |
|
|||||
11 |
К. Бальмонт. Веселая осень. М. Лермонтов. Осень. |
1 |
|
20-21 |
|
|||||
12 |
Внеклассное чтение. Стихи о Родине. |
1 |
|
|
|
|||||
13 |
М. Алимбаев. Когда листопад. И. Токмакова. Радость. Понятие о пейзаже. |
1 |
|
22-25 |
|
|||||
14 |
Сочинение по картине «Осень» |
1 |
|
4 |
|
|||||
15 |
Проверь себя. |
1 |
|
|
|
|||||
16 |
Внеклассное чтение. Поэтический родник. |
1 |
|
8-11 |
|
|||||
Фольклорные мотивы (20 ч.) |
||||||||||
17 |
Мудрая девушка. Казахская народная сказка. |
1 |
|
28-32 |
|
|||||
18 |
Колосок. Украинская народная сказка. |
1 |
|
32-35 |
|
|||||
19 |
Материнская скала. Корейская народная сказка. |
1 |
|
35-38 |
|
|||||
20 |
Внеклассное чтение. Как Джек счастье искал. Английская сказка. |
1 |
|
19-21 |
|
|||||
21-22 |
А. Пушкин. Сказка о Золотом петушке. |
2 |
|
39-47 |
|
|||||
23 |
И. Алтынсарин. Умный мальчик. |
1 |
|
47-50 |
|
|||||
24 |
Внеклассное чтение. Хрустальная гора. Русская народная сказка. |
1 |
|
15-18 |
|
|||||
25 |
Ш. Перро. Спящая красавица. |
1 |
|
50-56 |
|
|||||
26 |
Г.-Х. Андерсен. Принцесса на горошине. |
1 |
|
56-59 |
|
|||||
27 |
Я. и В. Гримм. Король Дроздобород. |
1 |
|
59-70 |
|
|||||
28 |
Внеклассное чтение. Ш. Перро. Золушка. |
1 |
|
23-32 |
|
|||||
29 |
Я. и В. Гримм. Король Дроздобород. |
1 |
|
59-70 |
|
|||||
30 |
О. Уайльд. Великан-эгоист. |
1 |
|
70-76 |
|
|||||
31 |
Е. Шварц. Сказка о потерянном времени. |
1 |
|
77-85 |
|
|||||
32 |
Внеклассное чтение. О. Уайльд. Мальчик-звезда. |
1 |
|
37-53 |
|
|||||
33 |
Ю. Мориц. Трудолюбивая старушка. Б. Заходер. Сказка про доброго Носорога. |
1 |
|
86-91 |
|
|||||
34 |
П. Ершов. Конек-Горбунок. Проверь себя. |
1 |
|
92-98 |
|
|||||
35 |
Сочинение по иллюстрации к сказке. |
1 |
|
|
|
|||||
36 |
Внеклассное чтение. Любимые сказки. |
1 |
|
|
|
|||||
2 четверть Мои друзья (16 ч.) |
||||||||||
37 |
Н. Носов. Фантазеры. |
1 |
|
99-105 |
|
|||||
38 |
Н. Гарин-Михайловский. Поступление в гимназию. |
1 |
|
106-109 |
|
|||||
39 |
Г. Скребицкий. Дружба. |
1 |
|
110-112 |
|
|||||
40 |
Внеклассное чтение. Житков. |
1 |
|
|
|
|||||
41 |
Е. Велтистов. Рэсси - неуловимый друг. |
1 |
|
112-117 |
|
|||||
42 |
А. Волков. Ураган (отрывок из сказки «Волшебник Изумрудного города»). |
1 |
|
117-124 |
|
|||||
43 |
Ю. Яковлев. Рыцарь Вася. |
1 |
|
124-131 |
|
|||||
44 |
Внеклассное чтение. Голицын. |
1 |
|
|
|
|||||
45 |
Ю. Яковлев. Рыцарь Вася. |
1 |
|
124-131 |
|
|||||
46 |
Я. Аким. Слово «друг». А. Барто. В пустой квартире. |
1 |
|
132-134 |
|
|||||
47 |
С. Михалков. Будь человеком! Р. Гамзатов. Берегите друзей!, Э. Мошковская. Я маму обидел. |
1 |
|
134-139 |
|
|||||
48 |
Внеклассное чтение. В. Осеева. Долг. |
1 |
|
|
|
|||||
49 |
Е. Благинина. Подарок. М. Бородицкая. Булочная песенка. |
1 |
|
139-140 |
|
|||||
50 |
Развитие речи. Сочинение «Так поступают друзья». |
1 |
|
|
|
|||||
51 |
Проверь себя. М. Алимбаев. Благословение аксакала. |
1 |
|
141-142 |
|
|||||
52 |
Внеклассное чтение. К. Паустовский. Дружище Тобик. |
1 |
|
|
|
|||||
Мы и природа (16 ч.) |
||||||||||
53 |
М.Зверев. Снежная книга. |
1 |
|
|
|
|
||||
54 |
Д. Мамин-Сибиряк. Сказка про Храброго зайца - длинные уши, косые глаза и короткий хвост. |
1 |
|
146-149 |
|
|
||||
55 |
М. Зощенко. Умная птичка. |
1 |
|
149- 151 |
|
|
||||
56 |
Внеклассное чтение. М. Зверев. Хорек и лиса. |
1 |
|
|
|
|
||||
57 |
А. Чехов. Белолобый. |
1 |
|
151-157 |
|
|
||||
58 |
П. Бажов. Серебряное копытце. |
1 |
|
158-166 |
|
|
||||
59 |
Л. Риис. Ушастик находит себе новую семью. |
1 |
|
166-171 |
|
|
||||
60 |
Внеклассное чтение. Д. Мамин-Сибиряк. Приемыш. |
1 |
|
|
|
|
||||
61 |
В. Бианки. Лес зимой. |
1 |
|
171-173 |
|
|
||||
62 |
И. Никитин. Встреча зимы. С. Есенин. Береза. |
1 |
|
174-176 |
|
|
||||
63 |
Ю. Мориц. Крыша ехала домой. А. Табылдиев. Снежный человек. |
1 |
|
176-178 |
|
|
||||
64 |
Внеклассное чтение. В. Бианки. Сумасшедшая птица. |
1 |
|
|
|
|
||||
3 четверть |
|
|||||||||
65 |
Э. Мошковская. Зима. И.Токмакова. Тихо ель качается. |
1 |
|
179 |
|
|
||||
66 |
Развитие речи. Сочинение по картине «Зима». |
1 |
|
|
Соч.№1 |
|
||||
67 |
Ю. Коринец. Колобок и сороки. Обобщение по разделу. |
1 |
|
180-181 |
|
|
||||
68 |
Внеклассное чтение. М. Зощенко. Елка. |
1 |
|
|
|
|
||||
Хочу все знать (16 часов) |
|
|||||||||
69 |
К. Ушинский. Любопытство, К. Жумагалиев. Внучка-почемучка. |
1 |
|
37 |
|
|
||||
70- 71 |
В.Ф. Одоевский. Городок в табакерке. |
2 |
|
8-16 |
|
|
||||
72 |
Внеклассное чтение. Рассказы Н. Сладкова. «Пылесос», «Звериная баня», «Загадочный зверь». |
1 |
|
|
|
|
||||
73- 74 |
В. Дуров. Как Лео учил Ваську. |
2 |
|
17-21 |
|
|
||||
75 |
А. Раскин. Как папа выбирал профессию. Понятие о юморе. |
1 |
|
21-25 |
|
|
||||
76 |
Внеклассное чтение. С. Иванов. Каким бывает снег. |
1 |
|
|
|
|
||||
77 |
В. Драгунский. Хитрый способ. |
1 |
|
26-31 |
|
|
||||
78 |
И. Крылов. Кукушка и петух. |
1 |
|
31-33 |
|
|
||||
79 |
В. Берестов. Гусь его критики. Басня. |
1 |
|
33-35 |
|
|
||||
80 |
Внеклассное чтение. Ю. Нагибин. Зимний дуб. |
1 |
|
|
|
|
||||
81 |
Поэтический родник «Чудеса вокруг нас!». Р. Сеф «Чудо». Б. За- ходер «Где поставить запятую?». А. Барто «Чудо на уроке». |
1 |
|
36-39 |
|
|
||||
82 |
Я. Бжехва «Дырки в сыре» Д. Чиарди «Мистер Жук». |
1 |
|
39-43 |
|
|
||||
83 |
Проверь себя. Сочинение «Смешной случай». |
1 |
|
44-45 |
|
|
||||
84 |
Внеклассное чтение. Ю. Дмитриев «Кто без крыльев летает». |
1 |
|
|
|
|
||||
Золотая душа (20 часов) |
|
|||||||||
85 |
Е. Пермяк. Пичугин мост. |
1 |
|
46-49 |
|
|
||||
86-87 |
К. Паустовский. Заячьи лапы. |
2 |
|
49-56 |
|
|
||||
88 |
Внеклассное чтение. JI. Толстой. Акула. |
1 |
|
|
|
|
||||
89-90 |
А. Милн. Винни Пух и Все-Все-Все. Глава 16, в которой Пятачок совершает великий подвиг. |
2 |
|
56-62 |
|
|
||||
91 |
М. Кабанбаев. Сам пропадай, а друга выручай. |
1 |
|
62-65 |
|
|
||||
92 |
Внеклассное чтение. М. Москвина. Пирамида. |
1 |
|
|
|
|
||||
93-94 |
В. Осеева. Почему? |
2 |
|
65-70 |
|
|
||||
95 |
М. Пришвин. Лягушонок. |
1 |
|
71-73 |
|
|
||||
96 |
Внеклассное чтение. Н. Гарин-Михайловский. Тема и Жучка. |
1 |
|
|
|
|
||||
97-98 |
А. Платонов. Еще мама. |
2 |
|
73-82 |
|
|
||||
99 |
Е. Емельянов. Мамины руки. |
1 |
|
82-85 |
|
|
||||
100 |
Внеклассное чтение. М. Дружинина. Супержелезяка. |
1 |
|
|
|
|
||||
101 |
Поэтический родник «Что такое хорошо и что такое плохо». А. Барто. Мила-помощница. А. Дуйсенбиев. Ох, устала я! С. Баруздин. Бревно. |
1 |
|
86-90 |
|
|
||||
102 |
М. Жаманбалинов. Задира Сапарбай. Г. Ладонщиков. У пенька |
1 |
|
90-93 |
|
|
||||
103 |
Проверь себя. Сочинение на нравственную тему. |
1 |
|
93-94 |
Соч.№2 |
|
||||
104 |
Внеклассное чтение. М. Сундетов. Новая форма. |
1 |
|
|
|
|
||||
4 четверть. В мире фантастики и приключений (16 часов) |
|
|||||||||
105- 106 |
К. Булычев. Путешествие Алисы. Кустики. |
2 |
|
95-102 |
|
|
||||
107 |
Т. Александрова. Кузька в новом доме. Под веником кто-то был. |
1 |
|
103-109 |
|
|
||||
108 |
Внеклассное чтение. О. Кургузов. Мальчик-папа. |
1 |
|
|
|
|
||||
109 |
Т. Александрова. Кузька в новом доме. Банька. |
1 |
|
103-109 |
|
|
||||
110-111 |
А. Пантелеев. Фенька. |
2 |
|
109-122 |
|
|
||||
112 |
Внеклассное чтение. Н. Абрамцева. Чудеса, да и только. |
1 |
|
|
|
|
||||
113 |
Н. Носов. Саша. |
1 |
|
122-130 |
|
|
||||
114 |
Ю. Ким. Летучий ковер. |
1 |
|
130-131 |
|
|
||||
115 |
Д. Барри. Кенсингтонский сад. Волшебный домик. |
1 |
|
131-137 |
|
|
||||
116 |
Внеклассное чтение. Т. Янссон. Дитя-невидимка. |
1 |
|
|
|
|
||||
117 |
Поэтический родник «Весна, весна на улице!» С. Маршак, А. Толстой. Весна. Т. Лаврова. Весна. А. Дуйсенбиев. Весна. |
1 |
|
138-141 |
|
|
||||
118 |
П. Соловьева. Ночь и день. В. Степнов. Чудеса. С. Черный. Зеленые стихи. М. Жаманбалинов. Весна и кукушка. 3. Александрова. Салют весне. |
1 |
|
141-146 |
|
|
||||
119 |
Проверь себя. Сочинение по картине «Весна». |
1 |
|
147-149 |
|
|
||||
120 |
Внеклассное чтение. Стихи о весне. |
1 |
|
|
|
|
||||
Наша планета Земля (15 часов) |
|
|||||||||
121 |
С. Муканов. Родная степь. С. Калиев. Степь. М. Макатаев. О степь моя! |
1 |
|
150-154 |
|
|
||||
122 |
Н. Сладкое. Бегство цветов. У. Турманжанов. Не рвите напрасно цветы! |
1 |
|
154-158 |
|
|
||||
123 |
М. Пришвин. Золотой луг. А. Оразакын. Одуванчики. Л. Дружинина. Одуванчики. |
1 |
|
158-161 |
|
|
||||
124 |
Внеклассное чтение. Как кактусы обходятся без воды. |
1 |
|
|
|
|
||||
125 |
М. Каратаев. Байконур. Ж. Мулдагалиев. Байконур. |
1 |
|
161-163 |
|
|
||||
126 |
Г. Снегирев. Весной. |
1 |
|
164-166 |
|
|
||||
127 |
Ю. Коринец. Про огонь, воду и медные трубы. |
1 |
|
166-168 |
|
|
||||
128 |
Внеклассное чтение. Г. Снегирев. Арал. |
1 |
|
|
|
|
||||
129- 130 |
Н. Богданов. Дружба. |
2 |
|
169-174 |
|
|
||||
131 |
Стихи о победе. Неизвестный автор. Герои. Б. Окуджава. До свидания, мальчики. М. Джалиль. О героизме. А. Усачев. День Победы. |
1 |
|
174-178 |
|
|
||||
132 |
Внеклассное чтение. Стихи о войне. |
1 |
|
|
|
|
||||
133 |
С. Аксаков. Знойный полдень. И. Соколов-Микитов. Красное лето. |
1 |
|
178-181 |
|
|
||||
134 |
К. Паустовский. Отрывок из рассказа «Старый челн». В. Бианки Кто чем поет? |
1 |
|
182-186 |
|
|
||||
135 |
Сочинение о Родине. |
1 |
|
|
|
|
||||
136 |
Заключительный урок. Стихи о лете. Т. Бокова. Здравствуй, лето! В. Орлов. Что подарит лето? Проверь себя. |
1 |
|
186-189 |
|
|
||||
Календарно-тематическое планирование по трудовому обучению (ПДД-10 часов)
3 класс
Всего – 68 часов, в неделю 2 часа
Учебник |
Трудовое обучение |
Авторы учебника |
С. А. Жолдасбекова, П.А. Абашева, Д.П. Мадиева |
Издательство/год издания |
Алматыкiтап баспасы, 2014 |
Класс |
3 |
Количество часов в неделю/за год |
2часа/68 ч |
№ урока |
Темы |
Кол-во часов |
Сроки |
Страницы в учебнике |
Примечания |
|
Технический труд 34 часа Работа с природными материалами (12 часов) 1 четверть |
||||||
1 |
Рациональная организация рабочего места. |
1 |
|
4-5 |
Правила поведения учащихся на улице и дороге. ПДД |
|
2 |
Человек и природа. |
1 |
|
6-7 |
|
|
3 |
Изготовление поделок из природного материала. |
1 |
|
8-10 |
|
|
4 |
Поделки из соломы. |
1 |
|
11-12 |
|
|
5-6 |
Композиция «Цветы в вазе». |
2 |
|
13-14 |
|
|
7-8 |
Экскурсия в школьную мастерскую. Сосна. Петушок из древесных стружек. |
2 |
|
15-16 |
|
|
9 |
Поделки из семян растений. |
1 |
|
17-18 |
|
|
10 |
Поделки из перьев птиц. |
1 |
|
19-21 |
|
|
11-12 |
Ожерелье «Цветок» из шерсти. |
2 |
|
22-24 |
|
|
Работа с бумагой и картоном (12 часов) |
||||||
13 - 14 |
Учимся сгибать картон. |
2 |
|
25-30 |
Правила поведения учащихся на улице и дороге. ПДД |
|
15 |
Изготовление коробки из картона прямоугольной формы. |
1 |
|
31-35 |
|
|
16 |
Коробка в форме цилиндра из картона. |
1 |
|
36-38 |
|
|
17 |
Обертывание картона бумагой. |
1 |
|
39-41 |
|
|
18 |
Обертывание картона тканью. |
1 |
|
42-43 |
|
|
|
|
|
2 четверть |
|
|
|
19 |
Работа с циркулем. Круг. |
1 |
|
44-46 |
|
|
20 |
Подарочная шкатулка. |
1 |
|
47-48 |
|
|
21 |
Поделки из фольги. Ожерелье. |
1 |
|
49-51 |
|
|
22 |
Змея из фольги. |
1 |
|
52-53 |
Остановочный путь и скорость движения. ПДД |
|
23 |
Верблюд из фольги. |
1 |
|
53-54 |
|
|
24 |
Жеребенок из фольги. |
1 |
|
55-56 |
|
|
Работа с текстильным материалом (6 часов) |
||||||
25 |
Ремонт одежды. |
1 |
|
57-59 |
|
|
26 |
Пришивание кнопок, крючков и петель. |
1 |
|
59-61 |
|
|
27-28 |
Виды ручных швов. Изготовление мягкой игрушки. |
2 |
|
61-65 |
Пешеходные переходы. ПДД |
|
29-30 |
Искусство вышивания. Вышивка панно «Подарок маме». |
2 |
|
66-69 |
|
|
Техническое моделирование (4 часа) |
||||||
31-32 |
Самолет и вертолет из деталей конструктора. |
2 |
|
69-71 |
|
|
|
|
|
3 четверть |
|
|
|
33 |
Самокат. |
1 |
|
72-73 |
|
|
34 |
Ракета. |
1 |
|
74-75 |
|
|
Художественный труд 32 часа |
||||||
Национальная одежда (5 часов) |
||||||
35-36 |
Национальная одежда казахского народа. |
1 |
|
76-78 |
Нерегулируемые перекрестки. ПДД |
|
37 |
Русский национальный костюм. |
1 |
|
78-80 |
|
|
38 |
Украинский национальный костюм. |
1 |
|
81-82 |
|
|
39 |
Узбекский национальный костюм. |
2 |
|
83-84 |
|
|
Национальная посуда (6 часов) |
||||||
40 |
Предметы быта. |
1 |
|
85-87 |
|
|
41-42 |
Посуда из папье-маше. |
2 |
|
88-90 |
Регулируемые перекрестки. Светофор. ПДД |
|
43-44 |
Чайник из папье-маше. |
2 |
|
90-93 |
|
|
45 |
Тойказан. |
1 |
|
93-95 |
|
|
Изготовление украшений (4 часа) |
||||||
46-47 |
Ожерелье из бисера. |
2 |
|
96-98 |
|
|
48-49 |
Изготовление ювелирных украшений. |
2 |
|
98-100 |
|
|
Национальные изделия (6 часов) |
||||||
50-51 |
Сундук. |
2 |
|
101-103 |
Где еще можно переходить дорогу. ПДД |
|
52 |
Тускииз. |
1 |
|
103-105 |
|
|
|
|
|
4 четверть |
|
|
|
-53 |
Тускииз. |
1 |
|
103-105 |
|
|
54-55 |
Плетеный коврик. |
2 |
|
106-109 |
|
|
Работа с текстильным материалом (3 часа) |
||||||
56 |
Одежда для куклы. |
1 |
|
110-111 |
Поездка на автобусе и троллейбусе. ПДД |
|
57 |
Аппликация «Утенок». |
1 |
|
112-113 |
|
|
58 |
Коллаж «Домашние животные». |
1 |
|
114-115 |
|
|
Конструирование из различных материалов (8 часов) |
||||||
59-60 |
Искусство плетения из чия - песчаного тростника. |
2 |
|
116-117 |
|
|
61 |
Работа с проволокой. |
1 |
|
118-121 |
|
|
62 |
Измерение, сгибание и скручивание проволоки. |
1 |
|
121-122 |
Поездка на трамвае и других видах транспорта. ПДД |
|
63-64 |
Танцовщица. |
2 |
|
123-124 |
|
|
65-66 |
Спортсмен. |
2 |
|
125 |
|
|
Подведение итогов. Самостоятельная работа (2 часа) |
||||||
67 |
Казахские музыкальные инструменты. Домбра. |
1 |
|
126-127 |
Дорожные знаки и дорожная разметка. ПДД |
|
68 |
Подарок на день рождения. |
1 |
|
128 |
|
|
Календарно-тематическое планирование по математике
3 класс
Всего часов – 170
Учебник |
Математика |
Авторы учебника |
А.Б. Акпаева, Л.А. Лебедева. |
Издательство/год издания |
Алматыкiтап баспасы, 2014 |
Класс |
3 |
Количество часов в неделю/за год |
5 часов/170 ч |
Норма текущих и контрольных работ
Четверть |
3 класс |
|
|
|
Темат. |
Контр. |
|
I |
|
2 |
|
II |
8 |
1 |
|
III |
1 |
|
|
|
|
||
IV |
|
1 |
|
ГОД |
8 |
5 |
|
|
|
|
|
№ |
Тема урока |
Количество часов |
Сроки |
Страницы в учебнике |
Примечания |
|||
Повторение пройденного во 2 классе. (12 ч) I четверть |
||||||||
1 |
Числа от 0 до 1000. Устное сложение и вычитание. Чтение, запись, группировка, сравнение чисел. |
1 |
|
стр. 4 |
|
|||
2 |
Табличное сложение и вычитание. Приемы устного сложения и вычитания. |
1 |
|
Стр.5 |
|
|||
3 |
Устное сложение и вычитание. |
1 |
|
Стр.7 |
|
|||
4 |
Умножение и деление. Название компонентов и результата умножения и деления. Чтение и запись выражений. |
1 |
|
Стр.9 |
|
|||
5 |
Переместительное свойство умножения. Решение задач. Решение простых задач на нахождение произведения. |
1 |
|
Стр.10-11 |
|
|||
6 |
Деление. Задачи на деление. Смысл действия деления. Название компонентов и результата деления. Задачи, раскрывающие смысл действия деления. |
1 |
|
Стр.12 |
|
|||
7 |
Решение уравнений. Составление равенств, неравенств. |
1 |
|
Стр. 13 |
|
|||
8 |
Величины. |
1 |
|
Стр.15 |
|
|||
9 |
Геометрические фигуры. Периметр. Способы нахождения периметра квадрата и прямоугольника (по 2 классу). |
1 |
|
Стр.17 |
|
|||
10 |
Закрепление изученного материала. Самостоятельная работа №1(повторение изученного) |
1 |
|
Стр.18 |
СР№1 |
|||
11 |
Проверка знаний. Закрепление изученного материала. Повторение приемов письменного сложения и вычитания двузначных чисел |
1 |
|
Стр.20 |
|
|||
12 |
Контрольная работа (входная). Проверка ЗУНов учащихся на начало учебного года. |
1 |
|
|
ТКР №1 |
|||
Письменные приёмы вычислений трёхзначных чисел. Умножение однозначных чисел и соответствующие случаи деления. Площадь геометрической фигуры. Буквенные выражения. Уравнение. |
||||||||
13 |
Сложение и вычитание трехзначных чисел без перехода через разряд. |
1 |
|
Стр.22 |
|
|||
14 |
Письменные приемы сложения и вычитания с одним переходом через разряд. |
1 |
|
Стр.25 |
|
|||
15 |
Письменные приемы сложения и вычитания с двумя переходами через разряд. |
1 |
|
Стр.28 |
|
|||
16 |
Закрепление изученного материала. |
1 |
|
Стр.30 |
|
|||
17 |
Письменные приемы сложения и вычитания вида: 735 + 265, 1000 - 735. |
1 |
|
Стр.31 |
|
|||
18 |
Закрепление изученного материала. |
1 |
|
Стр.33 |
|
|||
19 |
Контрольная работа. №1(повторение изученного) |
1 |
|
|
КР№1 |
|||
20 |
Закрепление изученного материала. Работа над ошибками. |
1 |
|
Стр.35 |
|
|||
21 |
Уравнения с неизвестным множителем, делимым, делителем. |
1 |
|
Стр.38 |
|
|||
22 |
Решение задач. Решение простых задач на нахождение произведения и частного (обратные задачи). |
1 |
|
Стр.40 |
|
|||
23 |
Решение задач. Закрепление изученного материала. Самостоятельная работа №2.Табличное умножение до 4. |
1 |
|
Стр.41-42 |
СР№2 |
|||
24 |
Порядок действий в выражениях. Подготовка к решению задач, содержащих разные арифметические действия. |
1 |
|
Стр.43 |
|
|||
25 |
Решение составных задач, содержащих действия умножения и деления. |
1 |
|
Стр.45 |
|
|||
26 |
Умножение и деление с числом 1, |
1 |
|
Стр.46 |
|
|||
27 |
Умножение и деление с числом 0. |
1 |
|
Стр.48 |
|
|||
28 |
Решение задач на нахождение числа, в несколько раз больше или меньше данного. |
1 |
|
Стр.50 |
Ур.корр. |
|||
29 |
Решение задач на кратное сравнение. Обратные задачи. |
1 |
|
Стр.52 |
|
|||
30 |
Таблица умножения и деления с числом 5. |
1 |
|
Стр.54-55 |
|
|||
31 |
Закрепление изученного материала. Решение обратных задач (кратное сравнение, увеличение и уменьшение числа в несколько раз). |
1 |
|
Стр.56 |
|
|||
32 |
Таблица умножения и деления с числом 6. |
1 |
|
Стр.58 |
|
|||
33 |
Закрепление изученного материала таблицы умножения чисел 5 и 6. |
1 |
|
Стр.60 |
|
|||
34 |
Решение составных обратных задач. |
1 |
|
Стр.61-62 |
|
|||
35- 36 |
Закрепление изученного материала. Контрольная работа № 2 Решение задач изученных видов. |
2 |
|
Стр.63-66 |
ТКР №2 |
|||
37 |
Доли. |
1 |
|
Стр.67 |
|
|||
38 |
Решение задач на нахождение доли числа и числа по его доле. |
1 |
|
Стр.70 |
|
|||
39 |
Таблица умножения и деления с числом 7. |
1 |
|
Стр.72 |
|
|||
40 |
Решение задач. Закрепление изученного материала. |
1 |
|
Стр.74 |
|
|||
41 |
Таблица умножения и деления с числом 8, с числом 9. |
1 |
|
Стр.75 |
|
|||
42- 43 |
Закрепление изученного материала таблицы умножения. |
2 |
|
Стр.78-80 |
|
|||
44 |
Контрольная работа№2. Табличные случаи умножения и деления. |
1 |
|
|
КР№2 |
|||
45 |
Закрепление изученного материала. Обобщение. |
1 |
|
Стр.81 |
|
|||
|
2 четверть-35ч. Площадь геометрической фигуры. Буквенные выражения. Уравнение. Зависимости между величинами. Единицы величин: длины, площади |
|||||||
46 |
Повторение. |
1 |
|
Стр.84 |
|
|||
47 |
Числовые и буквенные выражения. |
1 |
|
Стр.86 |
|
|||
48 |
Значение выражений с двумя буквами. |
1 |
|
Стр.87 |
|
|||
49 |
Закрепление изученного материала. Обобщение.
|
1 |
|
Стр.89 |
|
|||
50 |
Миллиметр. |
1 |
|
Стр.91 |
|
|||
51 |
Закрепление изученного материала по единицам величин. |
1 |
|
Стр.93 |
|
|||
52 |
Площадь геометрической фигуры (S). Единицы измерения площади (см2). Палетка. |
1 |
|
Стр.95 |
|
|||
53 |
Площадь прямоугольника и квадрата. Квадрат числа. |
1 |
|
Стр.97 |
|
|||
54 |
Единицы измерения площади дм2, м2. Нахождение площади квадрата и прямоугольника. Квадрат числа. |
1 |
|
Стр.99 |
|
|||
55- 57 |
Закрепление изученного материала. |
3 |
|
Стр.102-105 |
|
|||
58 |
Цена, количество, стоимость. Задачи на взаимосвязанные величины. |
1 |
|
Стр.107 |
|
|||
59 |
Решение задач. Пропорциональные величины: цена, количество, стоимость. |
1 |
|
Стр.110 |
|
|||
60 |
Решение задач. Пропорциональные величины: масса 1 предмета, кол-во предметов, общая масса. |
1 |
|
Стр.112 |
|
|||
61 |
Решение задач. Решение задач на нахождение 4 пропорционального. |
1 |
|
Стр.114 |
|
|||
62 |
Закрепление изученного материала. |
1 |
04 |
Стр.116 |
|
|||
63 |
Решение задач. Решение задач на нахождение 4-го пропорционального. Величины: расход на 1 изделие (предмет), количество предметов, общий расход. |
1 |
07 |
Стр.117 |
|
|||
64 |
Решение задач. Решение задач на нахождение 4 пропорционального. Величины: расход на 1 изделие (предмет), кол- во предметов, общий расход. |
1 |
08 |
Стр.119 |
|
|||
65 |
Решение задач. Решение разных задач на нахождение 4-го пропорционального. |
1 |
09 |
Стр.121 |
|
|||
66- 68 |
Самостоятельная работа №1. Закрепление изученного материала. Табличное умножение и деление, сложение и вычитание в пределах 1000. |
3 |
10,11,12 |
Стр.123-126 |
СР№1 |
|||
69 |
Проверка знаний. Решение задач. |
1 |
14 |
Стр.127 |
|
|||
70 |
Закрепление изученного материала. |
1 |
15 |
Стр.130 |
|
|||
71 |
Решение задач при помощи уравнений. |
1 |
18 |
Стр.131 |
|
|||
72 |
Закрепление изученного материала. Решение задач при помощи уравнений (неизвестный множитель). Контрольная работа № 1 |
1 |
19 |
|
ТКР№1 |
|||
73 |
Решение задач при помощи уравнений. |
1 |
21 |
Стр.133 |
|
|||
74 |
Закрепление изученного материала. Решение задач. |
1 |
|
Стр.135 |
|
|||
75 |
Самостоятельная работа №2. Решение задач на нахождение площади и периметра. |
1 |
|
Стр.136 |
СР№2 |
|||
76 |
Закрепление изученного материала. |
1 |
|
Стр138 |
|
|||
77 |
Контрольная работа №1 Проверка ЗУНов за 1 полугодие. |
1 |
|
|
КР№1 |
|||
78 |
Закрепление изученного материала. Внетабличное умножение и деление. |
1 |
|
|
Ур.корр. |
|||
79- 80 |
Закрепление изученного материала. Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 1000. |
2
|
|
Стр.142-143 |
|
|||
|
3четверть -50 часов. Устные приемы умножения и деления в пределах 1000. Единицы величин: длины, массы, площади, объема (вместимости) |
|||||||
81 |
Умножение и деление на 10 и 100. Способы счета в случаях 10*3, 30:3, 100*3, 300:3. |
1 |
|
2ч.учебника Стр.3-5 |
|
|||
82 |
Закрепление изученного материала. |
1 |
|
Стр.6-7 |
|
|||
83 |
Умножение и деление полных десятков и сотен. Случаи умножения и деления вида 20*4, 4*20, 80:4, 80:20; 200*4, 4*200, 800:4, 800:200. Проверка умножения и деления. |
1 |
|
Стр.8-9 |
|
|||
84 |
Умножение и деление в пределах 1000 (случаи, сводимые к табличным). Проверка умножения и деления. |
1 |
|
Стр.10-11 |
|
|||
85 |
Закрепление изученного материала. Сравнение приемов умножения и деления чисел, оканчивающихся нулями. |
1 |
|
Стр.12-18 |
|
|||
86 |
Решение задач. |
1 |
|
Стр.14-18 |
|
|||
87 |
Закрепление изученного материала. Решение задач. |
1 |
|
Стр.18-20 |
|
|||
88 |
Распределительное свойство умножения (умножение суммы на число). |
1 |
|
Стр.20-21 |
|
|||
89 |
Нахождение периметра прямоугольника разными способами. |
1 |
|
Стр.22-23 |
|
|||
90 |
Закрепление изученного материала. |
1 |
|
Стр.24-25 |
|
|||
91 |
Решение задач разными способами. |
1 |
|
Стр.25-29 |
|
|||
92- 93 |
Решение задач разными способами. Закрепление изученного материала. Самостоятельная работа №1 |
2 |
|
Стр.29-30 |
СР№1 |
|||
94 |
Приемы умножения: 36*2, 2*36, 360*2,2*360, 36*20. |
1 |
|
Стр.30 |
|
|||
95- 96 |
Закрепление изученного материала. Контрольная работа № 1 |
2 |
|
Стр.30-33
|
ТКР№ 1 |
|||
97 |
Деление суммы на число. |
1 |
|
Стр.34-35 |
|
|||
98 |
Решение задач разными способами. |
1 |
|
Стр.35-37 |
|
|||
99 |
Приемы деления 48:2, 480:2, 480:20. |
1 |
|
Стр.37-39 |
|
|||
100 |
Закрепление изученного материала. Контрольная работа №1 |
1 |
|
Стр.38-39 |
ТКР№2 |
|||
101 102 |
Прием деления 70:2,700:2,700:20. Проверка умножением.Закрепление изученного материала. |
2 |
|
Стр.40-42 |
|
|||
103 |
Прием деления 58:2, 580:2, 580:20. Проверка умножением. |
1 |
|
Стр.43-44 |
|
|||
104 |
Закрепление изученного материала. |
1 |
|
Стр.45-46 |
|
|||
105 |
Прием деления двузначного числа на двузначное (способом подбора) 36:12. Проверка умножением. |
1 |
|
Стр.46-48 |
|
|||
106 |
Закрепление изученного материала. |
1 |
|
Стр.48-50 |
|
|||
107 |
Закрепление изученного материала. Проверка умений внетабличного умножения и деления. |
1 |
|
Стр.50-51 |
|
|||
108 |
Сочетательное свойство умножения. |
1 |
|
Стр.52-23 |
|
|||
109 |
Использование сочетательного свойства умножения в вычислениях. |
1 |
|
Стр.53-55 |
|
|||
110 |
Решение задач разными способами (на основе сочетательного свойства умножения). |
1 |
|
Стр.56-57 |
|
|||
111 |
Куб. Куб числа. |
1 |
|
Стр.58-60 |
|
|||
112 |
Объем фигур |
1 |
|
Стр.61-62 |
|
|||
113 |
Единицы измерения объема. Куб и его объем. |
1 |
|
Стр.63-65 |
|
|||
114 |
Соотношения единиц измерения объема. Емкость. |
1 |
|
Стр. 66-67 |
|
|||
115 |
Решение уравнений усложненной структуры. |
1 |
|
Стр.68-69 |
|
|||
116 |
Решение уравнений. Составление уравнения по задаче. Самостоятельная работа №2 |
1 |
|
Стр.69-70 |
СР№2 |
|||
117 |
Деление с остатком и его проверка 18:4. |
1 |
|
Стр.71-73 |
|
|||
118 |
Закрепление изученного материала. Деление с остатком и его проверка. |
1 |
|
Стр.73-75 |
|
|||
119 |
Решение задач на деление с остатком. Случаи деления с остатком, когда делимое меньше делителя. |
1 |
|
Стр.75-76 |
|
|||
120- 121 |
Закрепление изученного материала. Проверка знаний Контрольная работа №2 |
2 |
|
Стр.77-80 |
ТКР№3 |
|||
122 |
Устные приемы умножения и деления: 204*2 408:2. |
1 |
|
Стр.80-81 |
|
|||
123 |
Закрепление изученного материала. Самостоятельная работа№3 |
1 |
|
Стр.82-83 |
СР№3 |
|||
124- 125 |
Устные приемы умножения и деления трехзначного числа на однозначное 242*2 484:2. Закрепление изученного материала. |
2 |
|
Стр.83-86 |
|
|||
126 |
Таблицы мер длины и площади. Ар - единица площади. |
1 |
|
Стр.86-88 |
|
|||
127 |
Закрепление изученного материала. |
1 |
|
Стр.88-90 |
|
|||
128- 130 |
Закрепление изученного материала. Контрольная работа №3 |
3 |
|
Стр.90-92 |
КР№3 |
|||
|
4четверть-40ч. Письменные приемы умножения и деления на однозначное число. Решение задач с помощью уравнения. Повторение. |
|||||||
131 |
Повторение. |
1 |
|
Стр.92-94 |
|
|||
132 |
Письменные приемы умножения 43 • 2, 143 • 2. |
1 |
|
Стр.94-96 |
|
|||
133 |
Письменные приемы деления 86:2, 286:2. |
1 |
|
Стр.96-99 |
|
|||
134 |
Закрепление изученного материала. |
1 |
|
Стр.99-100 |
|
|||
135 |
Уравнения усложненного вида х+4 • 2=24. |
1 |
|
Стр.100-102 |
|
|||
136 |
Решение задач при помощи уравнений. |
1 |
|
Стр.102-105 |
|
|||
137 |
Закрепление изученного материала. Самостоятельная работа №1 |
1 |
|
|
СР№1 |
|||
138- 139 |
Письменное деление с остатком. |
2 |
|
стр.106-110 |
|
|||
140-141 |
Письменные приемы умножения и деления с переходом через разряд 23 • 4, 23 • 5, 92:4, 115: 5. Закрепление изученного материала. |
2 |
|
Стр.110-113 |
|
|||
142- 143 |
Письменное умножение и деление 120 • 3, 360 : 3. Закрепление изученного материала. |
2 |
|
Стр.114-116 |
|
|||
144- 145 |
Письменные приемы умножения и деления 103 • 3; 309 : 3. Закрепление изученного материала. Самостоятельная работа №2 |
2 |
|
Стр.116-120 |
СР№2 |
|||
146- 147 |
Письменное умножение и деление в случаях вида: 103 • 6, 618 : 6.Закрепление изученного материала. |
2 |
|
Стр.120-124 |
|
|||
148- 149 |
Письменные приемы умножения и деления 165 • 3, 495 : 3. Закрепление изученного материала. Самостоятельная работа №3 |
2 |
|
Стр.124-128 |
СР№3 |
|||
150- 151 |
Письменные приемы умножения и деления 185 • 4, 740 : 4. Закрепление изученного материала. |
2 |
|
Стр.128-131 |
|
|||
152 |
Контроль письменных приёмов умножения и деления. Контрольная работа №1 |
1 |
|
|
ТКР№1 |
|||
153 |
Скорость движения. Единицы скорости. |
1 |
|
Стр.132-133 |
|
|||
154 |
Задачи на определение скорости движения. |
1 |
|
Стр.134-135 |
|
|||
155 |
Путь. Задачи на нахождение расстояния. |
1 |
|
Стр.135-137 |
|
|||
156 |
Задачи на нахождение времени движения. |
1 |
|
Стр.137-140 |
|
|||
157- 158 |
Решение задач. Закрепление изученного материала. |
2 |
|
Стр.140-143 |
|
|||
159- 161 |
Закрепление изученного материала. Контрольная работа №2 Работа над ошибками. |
2 |
|
Стр.144-147 |
ТКР№2 |
|||
Повторение |
||||||||
162 |
Табличное и внетабличное умножение и деление. |
1 |
|
Стр.147-148 |
|
|||
163 |
Письменные приемы вычислений. |
1 |
|
Стр.149-150 |
|
|||
164 |
Величины. Время, длина, площадь, масса. |
1 |
|
Стр.150 |
|
|||
165 |
Геометрические величины. |
1 |
|
Стр.152 |
|
|||
166 |
Уравнения, равенства, неравенства, выражения. |
1 |
|
Стр.153 |
|
|||
167 |
Решение задач. |
1 |
|
Стр.155 |
|
|||
168 |
Повторение. Обобщение знаний |
1 |
|
Стр.158 |
|
|||
169 |
Контрольная работа №3 |
1 |
|
|
КР№3 |
|||
170 |
Повторение. Обобщение знаний. Работа над ошибками. |
1 |
|
Стр.158-160 |
|
|||
Календарно-тематическое планирование по русскому языку
3 класс
Учебник |
Русский язык |
Авторы учебника |
В.К. Павленко,Г.В. Клыпа |
Издательство/год издания |
Алматыкiтап баспасы, 2014 |
Класс |
3 |
Количество часов в неделю/за год |
4 часа/136 ч |
Письменная работа |
1 |
2 |
3 |
4 |
Словарный диктант |
2 |
2 |
3 |
3 |
Контрольный диктант |
2 |
2 |
3 |
3 |
Контрольное списывание |
|
1 |
|
1 |
Обучающее изложение |
1 |
1 |
2 |
2 |
Обучающее сочинение-миниатюра |
1 |
1 |
2 |
2 |
Русский язык
3 класс. 4 часа в неделю.
Всего 136 часов.
№ |
Название темы урока
|
Кол-во часов |
Сроки |
Страницы в учебнике |
Примечания |
|
||||||
Повторение, углубление и обобщение изученного во 2 классе (10 час.) |
|
|||||||||||
|
Первая часть учебника 1 четверть |
|
||||||||||
1 |
Развитие речи. Родина любимая моя! |
1 |
|
стр.4 |
|
|
||||||
2-3 |
Речь. Предложение. Словарный диктант по теме «Города, страны» |
2 |
|
стр.6 |
СД№1 |
|
||||||
4 |
Главные и второстепенные члены предложения |
1 |
|
Стр.13 |
|
|
||||||
5 |
Части речи. Правописание имен собственных |
1 |
|
Стр17 |
|
|
||||||
6-7 |
Звуки и буквы. Звуко-буквенный разбор слов |
2 |
|
Стр.22 |
|
|
||||||
8 |
Твердые и мягкие согласные, правописание сочетаний с твердыми и мягкими согласными (жи-ши, ча-ща, чу-щу, -чк-, -чн-, -щн-). Перенос слов |
1 |
|
Стр.31 |
|
|
||||||
9 |
Текст. Тема и основная мысль текста |
1 |
|
Стр.36 |
|
|
||||||
10 |
Развитие речи: «Вот и осень пришла!» Сочинение по опорным словам |
1 |
18 |
Стр.40 |
Соч. |
|
||||||
|
Слово и его значение. Развитие речи. Правописание (10 час.) |
|
||||||||||
11-13 |
Слово и его лексическое значение. Списывание «Хлеб». Тематическая группа слов. Толковый словарь. |
3 |
|
Стр.43, упр.98 |
|
|
||||||
14-15 |
Синонимы, их роль в речи. Для чего служат синонимы? |
2 |
|
Стр.49 |
|
|
||||||
16-17 |
Антонимы, их роль в речи. Для чего служат антонимы? |
2 |
|
Стр.53 |
|
|
||||||
18 |
Употребление синонимов и антонимов в речи |
1 |
|
Стр.57 |
|
|
||||||
19-20 |
Диктант с творческим заданием «Дивный цветок». Подбор антонимов к группе слов. Работа над ошибками |
2 |
|
Стр.58 |
КД№1 |
|
||||||
|
Состав слова и словообразование. Развитие речи. Правописание (12 час.) |
|
||||||||||
21 |
Состав слова. Словарный диктант с грамматическим заданием. |
1 |
|
Стр.59 |
СД№2 |
|
||||||
22 |
Окончание и основа слова |
1 |
|
Стр.61 |
|
|
||||||
23 |
Родственные слова. Корень слова и однокоренные слова |
1 |
|
Стр.65 |
|
|
||||||
24 |
Правописание гласных и согласных в корне слова |
1 |
|
Стр.68 |
|
|
||||||
25 |
Непроизносимые согласные в корне слова |
1 |
|
Стр.71 |
|
|
||||||
26 |
Приставка и ее роль в слове |
1 |
|
Стр.74 |
|
|
||||||
27 |
Правописание приставок |
1 |
|
Стр.76 |
|
|
||||||
28 |
Суффикс и его роль в образовании слов |
1 |
|
Стр.79 |
|
|
||||||
29 |
Правописание суффиксов |
1 |
|
Стр.84 |
|
|
||||||
30 |
Развитие речи: изложение по вопросам «Черепаха» |
1 |
|
Стр.87 |
Изл. |
|
||||||
31 |
Диктант «Буран в степи» с грамматическими заданиями. |
1 |
|
|
КД№2 |
|
||||||
32 |
Работа над ошибками. Проверим, чему мы научились |
1 |
|
Стр88 |
|
|
||||||
Части речи. Правописание. Развитие речи (59 час.) Имя существительное (30 час.) |
|
|||||||||||
33-34 |
Части речи (общее понятие). Диктант с грам.зад. «Журавлиный крик» |
2 |
|
Стр.92 |
ТД №1 |
|
||||||
35-36 |
Имя существительное(повторение). Каким членом предложения может быть имя сущ-ое? |
2 |
|
Стр.97 |
|
|
||||||
II четверть |
|
|
|
|||||||||
37-38 |
Роль существительного в речи. Синонимы и антонимы имен существительных |
2 |
|
Стр.103 |
|
|
||||||
39-40 |
Изменение существительных по числам. Отличие сущ-ое в ед.ч. от сущ-ого во мн.ч. |
2 |
|
Стр.108 |
|
|
||||||
41-42 |
Род имени существительного. Словарный диктант на тему «Животные, насекомые, птицы». Окончания имён сущ-ых по родам. |
2 |
|
Стр.111 |
СД№1 |
|
||||||
43-44 |
Правописание имен существительных с основой на шипящий. Тренировочные упражнения с Ь и без Ь. |
2 |
|
Стр.115 |
|
|
||||||
45-46 |
Падежи. Склонение имен существительных по падежам в единственном числе. Определение падежа имени сущ-ого в предложении. |
2 |
|
Стр.118 |
|
|
||||||
47 |
Именительный падеж |
1 |
|
Стр.122 |
|
|
||||||
48 |
Сочинение по картине «Котёнок и утята» |
1 |
|
Стр124, упр.280 |
Соч. |
|
||||||
49-50 |
Родительный падеж. Контрольное списывание «Родина любимая моя!». Определение вопросов и предлогов в Р.п. |
2 |
|
Стр.126 |
КСп. |
|
||||||
51-52 |
Дательный падеж. Гласная в безударном окончании им.сущ. в Д.п. |
2 |
|
Стр.133 |
|
|
||||||
53-54 |
Винительный падеж. Отличие им.сущ.в В.п. от им.сущ.в Им.п. |
2 |
|
Стр.138 |
|
|
||||||
55-56 |
Творительный падеж. Определение окончаний им.сущ-ых в Т.п. по родам. |
2 |
|
Стр.142 |
|
|
||||||
57 |
Предложный падеж |
1 |
|
Стр.147 |
Ур.корр. |
|
||||||
58 |
Учимся различать падежи имен существительных. Словарный диктант по теме «Овощи» |
1 |
|
|
СД№2 |
|
||||||
59 |
Диктант по теме «Имя существительное»с грам.зад. «____________» |
1 |
|
Стр.152 |
ТД№2 |
|
||||||
60 |
Изложение «Как белка зимует» с грам.задан. |
1 |
|
Стр.156, упр.351 |
Изл. |
|
||||||
61 |
Контрольный диктант «________________» с грам. Заданиями за 1 полугодие. |
1 |
|
|
КД№2 |
|
||||||
62 |
Работа над ошибками. Проверим, чему мы научились |
1 |
|
Стр.157 |
Ур.корр. |
|
||||||
Вторая часть учебника Имя прилагательное (10 час.) |
|
|||||||||||
63 |
Имя прилагательное(повторение) |
1 |
|
Стр.3 |
|
|
||||||
64 |
Роль имен прилагательных в речи |
1 |
|
Стр.8 |
|
|
||||||
III четверть |
|||||
65 |
Развитие речи. Описание природы |
1 |
|
Стр.11 |
|
66 |
Изменение прилагательных по родам |
1 |
|
Стр.13 |
|
||||||||
67 |
Изменение прилагательных по числам |
1 |
|
Стр.17 |
|
||||||||
68 |
Изменение имен прилагательных по падежам (склонение по падежам) |
1 |
|
Стр.19 |
|
||||||||
69 |
Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода |
1 |
|
Стр.22 |
|
||||||||
70 |
Склонение имен прилагательных женского рода |
1 |
|
Стр.27 |
|
||||||||
71 |
Развитие речи: Описание животного Словарный диктант на тему «Школьные принадлежности» |
1 |
|
Стр.29 |
СД№1 |
||||||||
72 |
Проверим, чему мы научились. Диктант по теме: «Имя прилагательное» _____________ |
1 |
|
Стр.30 |
ТД №3 |
||||||||
|
Местоимение 4 час. |
|
|||||||||||
73 |
Местоимение (общее понятие) |
1 |
|
Стр.33 |
|
||||||||
74 |
Личные местоимения Словарный диктант на тему «Школьные принадлежности» |
1 |
|
Стр.36 |
СД№2 |
||||||||
75 |
Диктант по теме «Местоимение» |
1 |
|
|
ТД№4 |
||||||||
76 |
Работа над ошибками. Проверим: чему мы научились. Тест |
1 |
|
Стр.39 |
Тест |
||||||||
Глагол (15 час.) |
|||||||||||||
77 |
Глагол (повторение). Словарный диктант на тему «Праздник» |
1 |
|
Стр.41 |
СД№3 |
||||||||
78 |
Роль глагола и речи |
1 |
|
Стр.44 |
|
||||||||
79 |
Неопределенная форма глагола |
1 |
|
Стр.48 |
|
||||||||
80 |
Изменение глагола по числам |
1 |
|
Стр.51 |
|
||||||||
81 |
Изменение глагола по временам |
1 |
|
Стр.54 |
|
||||||||
82-83 |
Настоящее время глагола. Изменение глаголов по лицам и числам. |
2 |
|
Стр59 |
|
||||||||
84 |
Прошедшее время глагола |
1 |
|
Стр.64 |
|
||||||||
85-86 |
Будущее время глагола |
2 |
|
Стр.68 |
|
||||||||
87 |
НЕ с глаголами |
1 |
|
Стр.73 |
|
||||||||
88 |
Проверим, чему мы научились. Словарный диктант на тему «Спорт» |
1 |
|
Стр.75 |
СД№4 |
||||||||
89 |
Развитие речи: изложение «Голубые лягушки» |
1 |
|
Стр.78 |
Изл.№1 |
||||||||
90-91 |
Диктант с грамматическим заданием по теме «Глагол». Работа над ошибками |
2 |
|
|
ТД№5 |
||||||||
. |
Предложение. Члены предложения 15 часов |
||||||||||||
92-93 |
Словосочетание и предложение (повторение) |
2 |
|
Стр.79 |
|
||||||||
94-96 |
Главные и второстепенные члены предложения. |
3 |
|
Стр.83 |
|
||||||||
97-98 |
Определение |
2 |
|
Стр.88 |
|
||||||||
99-100 |
Дополнение |
2 |
|
Стр.92 |
|
||||||||
101-102 |
Развитие речи: изложение по составленному плану «Ласточки» |
2 |
|
Стр.96 Упр.208
|
Изл.№2 |
||||||||
103-104 |
Диктант с грамматическим заданием. Работа над ошибками |
2 |
|
|
КД№1 |
||||||||
|
IV четверть |
||||||||||||
105-106 |
Обстоятельство. Проверим, чему мы научились. Диктант по теме «Предложение. Члены предложения» |
2 |
|
Стр.97 |
ТД№6 |
||||||||
|
Текст. Типы текста. Развитие речи (20 час.) |
||||||||||||
107-108 |
Предложение и текст |
2 |
|
Стр.100 |
|
||||||||
109-110 |
Изложение «Воробей на часах». Работа над ошибками |
2 |
|
Стр.104 |
Изл.№1 |
||||||||
111-112 |
Тема и основная мысль текста. Словарный диктант |
2 |
|
Стр.105 Упр.227 |
СД№1 |
||||||||
113-114 |
Тип текста: описание |
2 |
|
Стр.108 |
|
||||||||
115-116 |
Диктант. Работа над ошибками
|
2 |
|
|
ТД№7 |
||||||||
117-118 |
Тип текста: повествование |
2 |
|
Стр.112 |
|
||||||||
119-120 |
Контрольное списывание. Работа над ошибками |
2 |
|
|
КСп.№1 |
||||||||
121-122 |
Развитие речи: сочинение на свободную тему. Работа над ошибками |
2 |
|
|
Соч.№1 |
||||||||
123-124 |
Диктант за IV четверть. Работа над ошибками |
2 |
|
|
ТД№8 |
||||||||
125-126 |
Развитие речи. Составление проекта « Моя семья». Сочинение по плану. |
2 |
|
Стр.118 Упр.256 |
Соч.№2 |
||||||||
Повторение и обобщение изученного в 3 классе (10 час.) |
|||||||||||||
127 |
«Звуки и буквы». Словарный диктант на тему «Месяцы, дни недели» |
1 |
|
Стр.119 |
СД№2 |
||||||||
128 |
Слово и его значение |
1 |
|
Стр.120 |
|
||||||||
129 |
Слово и его состав |
1 |
|
Стр.121 |
|
||||||||
130-131 |
Части речи. Словарный диктант |
2 |
|
Стр.123 |
СД№3 |
||||||||
132 |
Контрольное списывание. Работа над ошибками |
1 |
|
Стр.125 Упр.280 |
КСп.№2 |
||||||||
133 |
Изложение |
1 |
|
|
Изл.№2 |
||||||||
134 |
Предложение |
1 |
|
Стр.128 |
|
||||||||
135-136 |
Контрольный диктант за 3 класс. Работа над ошибками |
2 |
|
|
КД№3 |
||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.