Календарно-тематическое планирование (6 класс математика С.М.Никольский)
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование (6 класс математика С.М.Никольский)

Оценка 4.8
Образовательные программы
pdf
математика
6 кл
26.12.2018
Календарно-тематическое планирование (6 класс математика С.М.Никольский)
Предлагаемое Календарно Тематическое Планирование является примерным, и рассчитано на учащихся 6 класса. Для учителей работающих по учебному пособию С.М.Никольского. Планирование является фактически основным документом, по которому работает педагог. План отражает все уроки, проводимые в учебном году, количество контрольных и самостоятельных работ. План составлен на основе образовательного стандарта по предмету, и программы обучения. КТП составлен по четвертям. В конце каждого раздела проводится контроль знаний.
6 класс КТП по математике С.М.Никольский.pdf

                                                                                                 ПРИЛОЖЕНИЕ

                                                                                                               1.     Календарно-тематическое планирование

 

N п/п

Тема урока

Кол – во часов

Вид  контроля

                           Планируемые результаты

          Дата

Предметные 

Метапредметные 

Личностные 

по плану

Факт

                                                                       Повторение изученного в 5 классе (3 часа)

 

Действия с обыкновенными дробями.

 

 

1

Вводный контроль

Уметь выполнять все действия с обыкновенными дробями: сложение, вычитание, умножение, деление, переводить смешанные числа в неправильные дроби и наоборот, уметь  находить часть от целого и целое по его части, уметь  решать текстовые задачи.    

Регулятивные: различать способ и результат действия.  Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные:  договариваться о совместной деятельности, приходить  к общему решению.

контролировать процесс и результат учебной математической деятельности,  выбирать же-

 лаемый уро-

вень математических результатов.

02.09

02.09

2

Нахождение части от целого и целого по его части.

 

 

 

1

Тематический контроль

05.09

05.09

3

Решение задач

1

Текущий контроль

06.09

06.09

                                                               Отношения, пропорции, величины. (27 часов)

 

4

Отношение чисел

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Предварительный контроль

Знать: определение отношения;  что показывает отношение двух чисел и

отношение двух вели-

чин; 

Уметь: находить отношение чисел;  читать выражение с

Коммуникативные: развить у учащихся представление о месте математики в системе наук. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности.

Формировать стартовую мотивацию к изучению нового

07.09

07.09

 

5

Отношение величин

1

Текущий контроль

использованием термина «отношение» разными способами

Познавательные: различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, эксперимент, моделирование, вычисление)

Формировать  навыки  составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.

08.09

08.09

6

Масштаб 

 

 

 

 

 

 

1

Предварительный контроль

Знать: определение масштаба (что называют масштабом карты). 

Уметь: находить масштаб, расстояние на карте, на местности, используя определение масштаба;  определять, чему равен масштаб чертежа

Коммуникативные:

развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты.

Формировать стартовую мотивацию к изучению нового

09.09

09.09

7

Решение задач на определение масштаба

1

Текущий контроль

Формировать  навыки составления алгоритма выполнения 

12.09

12.09

8

Правило деления числа в данном отношении

1

 

 

 

 

 

 

Обучающий  контроль 

Знать: определение

отношения двух чи-

сел;  

что показывает отношение двух чисел и

отношение двух вели-

чин; 

Уметь: находить отношение чисел;  читать выражение с использованием термина «отношение»

Формировать  навыки анализа, индивидуального и коллективного проектирования

13.09

13.09

9

Деление числа в данном отношении

1

Текущий 

Формировать навыки составления алгоритма выполнения задания, навы-

14.09

14.09

 

10

Деление числа в данном отношении

1

Взаимоконтроль

разными способами; решать текстовые задачи на  деление числа в данном отношении.

 

ков выполнения творческих заданий.

15.09

15.09

11

Пропорции 

 

 

 

 

 

 

1

Предварительный  контроль 

Знать: определение пропорции;  название членов пропорции;  основное свойство пропорции.  Уметь: называть крайние и средние члены  пропорции;  находить неизвестный член пропорции;  решать уравнения, используя основное свойство пропорции;  из данной пропорции составлять новые пропорции;  доказывать, верно, ли

составлена пропор-

ция; 

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.

Формировать критичность, креативность мышления, инициативу, находчивость и активность при решении математических задач.

16.09

16.09

12

Пропорции

 

 

 

 

 

 

1

 

Текущий контроль

19.09

19.09

13

Пропорции 

1

Обучающий контроль

20.09

20.09

14

Прямая и обратная пропорциональность.

 

 

 

1

Предварительный контроль

Знать: какие величины называются прямо пропорциональными и обратно пропорциональными. 

Уметь: объяснять практиче-

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные:

Формировать навыки составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих

21.09

21.09.

15

Прямая и обратная пропорциональность

1

Текущий контроль

22.09

22.09

 

 

 

 

 

 

 

скую значимость понятий прямой и обратной пропорциональности величин;  решать задачи с помощью пропорции

осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.

заданий.

 

 

16

Прямая и обратная пропорциональность

1

Индивидуальный контроль

23.09

23.09

17

Контрольная работа №1 по теме «Отношения и пропорции»

1

Тематический контроль

Уметь: находить неизвестный член пропорции; находить отношение части величины к самой величине и отношения частей величины; решать задачи на пропорциональные величины с помощью пропорции.

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Формировать навыки самоанализа и самоконтроля.

26.09

26.09

18

Анализ контрольной работы. Понятие о  проценте

1

Предварительный

контроль

 

 

 

Знать определение процента.  Уметь:  записывать обыкновенные дроби в виде· процентов и наоборот;  

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку

Формировать навыки анализа, индивидуального и коллективного проектирова-

27.09

27.09

 

19

Понятие  о проценте 

1

Текущий

контроль

 

 

 

 

находить несколько процентов от величины; 

величину по ее проценту; 

соотносить указанную часть площади различных фигур с процентами;

зрения.

Регулятивные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

ния

28.09

28.09

20

Понятие о проценте

1

Взаимоконтроль

29.09

29.09

21

Задачи на проценты 

1

 

 

 

 

 

Текущий контроль

Знать определение процента.  Уметь: находить несколько процентов от величины;  величину по ее проценту;   решать задачи на проценты;  решать текстовые задачи на проценты с

помощью пропорции; 

 

 

 

 

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные

Адекватно  с помощью учителя оценивать правильность выполнения действия.  Владеть устной и письменной речью. Оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

30.09

30.09

22

Задачи на проценты

1

 

 

 

 

 

Индивидуальный контроль 

03.10

03.10

23

Задачи на проценты

1

Обучающий контроль

04.10

04.10

 

 

 

 

 

 

задачи, не имеющие однозначного решения

 

 

 

24

Круговые диаграммы

 

 

 

 

1

Текущий контроль

Иметь представление о круговых диаграммах. 

Уметь: строить круговые диаграммы, изображающие распределение отдельных составных частей какой-либо величины;  понимать круговые диаграммы

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.

Формировать способность к эмоциональному восприятию математических объектов. Формировать умение контролировать учебный процесс.

 

 

Формировать  навыки самоанализа и самоконтроля.

05.10

05.10

25

Круговые диаграммы 

1

Текущий контроль

06.10

06.10

26

Контрольная работа №2 по теме «Отношения, пропорции, проценты»

1

 

 

 

Тематический контроль

 

07.10

07.10

27

Анализ контрольной работы. Задачи на перебор всех возможных вариантов

1

Текущий контроль

Уметь: формулировать  понятие вероятности, определять и подсчитывать вероятность события, придумывать события, вероятность исхода.

10.10

10.10

28

Вероятность событий

 

 

1

 

Текущий контроль

11.10

11.10

29

Исторические сведения 

1

 

Текущий контроль

 

12.10

12.10

30

Занимательные задачи 

1

 

Текущий контроль

 

13.10

13.10

                                                                                                          Целые числа.  (37 часов)

31

Отрицательные целые числа 

 

1

Предварительный  контроль

Знать определения: положительных и отрицательных чисел. 

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать

 

14.10

14.10

 

 

 

 

 

 

 

другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регулятивные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов. Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

 

 

 

32

Ряд целых чисел.

1

Текущий контроль

Организовывать способы взаимодействия; планировать пути достижения целей;

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

17.10

17.10

 

33

Противоположные числа. Модуль числа.

1

 

 

 

Тематический  контроль

Знать определения противоположных чисел, целых чисел. 

Уметь находить число, противоположное данному, число, обратное данному Знать:  определение и обозначение модуля  числа; 

как читают выражения, содержащие модули. 

Уметь находить:  модули чисел;  значения выражений,

содержащих модули

чисел; 

числа, имеющие одинаковый модуль

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.

Устанавливать  причинно следственные свя-

зи;

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра;  уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

18.10

18.10

34

Сравнение целых чисел

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Индивидуальный контроль

Знать:   правила сравнения чисел;  какое число больше - положительное или отрицательное;  какое из двух отрицательных чисел считается большим, меньшими. 

Уметь сравнивать числа и записывать

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регулятивные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с за-

Адекватно  с помощью учителя оценивать правильность выполнения действия.  Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-

19.10

19.10

35

Сравнение целых чисел

1

Взаимоконтроль

20.10

20.10

 

 

 

 

 

результат в виде неравенства

данным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

следственных связей. 

Владеть устной и письменной речью. Оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

 

 

36

Сложение целых чисел

1

 

 

 

 

Текущий контроль

Знать: что значит прибавить к числу а число b;  

правило сложения отрицательных чисел; правило сложения чисел с разными знаками;

чему равна сумма противоположных чисел. 

Уметь: складывать отрицательные числа;  складывать числа с разными знаками  выполнять устные вычисления; решать текстовые задачи арифметическим способом решать уравнения и задачи.

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов.

Регулятивные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррек-

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.

Организовывать способы взаимодействия; планировать пути достижения целей;

 

 

21.10

21.10

37

Сложение целых чисел

1

 

 

 

 

 

Тематический контроль

24.10

24.10

38

Сложение целых чисел

1

Индивидуальный

контроль

 

25.10

25.10

39

Сложение целых чисел

1

Текущий контроль

26.10

-

 

 

 

 

 

 

тивов.

 

 

 

40

Законы сложения целых чисел

1

Предварительный

контроль

 

 

 

Знать свойства сложения. 

Уметь: выполнять устно сложение двузначных чисел;  выполнять сложение многозначных чисел;  использовать переместительный и сочетательный законы сложения при вычислениях;  решать задачи

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.

Формировать критичность, креативность мышления, инициативу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, находчивость и активность при решении математических задач.

27.10

27.10

41

Законы сложения целых чисел

1

Текущий

контроль

 

 

 

 

28.10

28.10

42

Законы сложения целых чисел

1

Тематический контроль

07.11

07.11

43

Разность целых чисел

1

 

 

 

Текущий контроль

Знать: правило вычитания чисел;  

Уметь: вычитать числа; 

решать уравнения с применением правил сложения и вычитания чисел

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регулятивные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и

Адекватно  с помощью учителя оценивать правильность выполнения действия.  Строить логическое рассуждение, включающее установление при-

08.11

08.11

44

Разность целых чисел

1

 

 

Текущий контроль

09.11

09.11

45

Разность целых чисел

1

 

 

Текущий контроль

10.11

10.11

46

Разность целых чисел

1

Тематиче-

11.11

11.11

 

 

 

 

ский контроль

 

его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов. Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов.

 

чинноследственных связей. 

Владеть устной и письменной речью. Оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

 

 

47

Произведение целых чисел

 

 

1

 

 

Текущий контроль

Знать: правило умножения двух чисел с разными знаками;  правило умножения двух отрицательных чисел; 

как читается произведение, в которое входят отрицательные числа. 

Уметь: находить значения произведения;  записывать в виде произведения сумму.

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные:

Комбинировать известные алгоритмы; устанавливать причинноследственные связи; строить монологическое контекстное высказывание; отображать в речи содержание совершаемых действий уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

14.11

14.11

48

Произведение целых чисел

 

 

 

1

 

 

Текущий контроль

15.11

15.11

49

Произведение целых чисел

 

 

 

1

 

 

Взаимоконтроль

16.11

16.11

50

Произведение целых чисел

1

Тематический контроль

17.11

17.11

 

 

 

 

 

 

произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.

 

 

 

51

Частное целых чисел

1

 

 

Текущий контроль

Знать: правило деления отрицательного числа на отрицательное; правило деления чисел с разными знаками;  

что на нуль делить нельзя; как читать частное, в которое входят отрицательные числа, и равенство, содержащее отрицательные числа. 

Уметь: 

 выполнять деление чисел; проверять, правильно ли выполнено деление; находить неизвестный член пропорции;  решать уравнения

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.

Формировать критичность, креативность мышления, инициативу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, находчивость и активность при решении математических задач.

18.11

18.11

52

Частное целых чисел

1

 

 

Дифференцированный контроль

21.11

21.11

53

Частное целых чисел

1

 

 

 

Текущий контроль

22.11

22.11

54

Частное целых чисел

1

Индивидуальный контроль

23.11

23.11

55

Распределительный закон

1

 

 

 

 

Текущий контроль

Знать распределительный закон  умножения.  Уметь:  упрощать выражения, зная распределительный и сочетательный законы умножения; 

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: определять последова-

Аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов об-

24.11

24.11

56

Распределительный закон

1

Взаимоконтроль

25.11

25.11

 

 

 

 

 

решать уравнения, предварительно упростив его с помощью свойств умножения;  объяснять, как упростили выражения

тельность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.

разом; строить монологическое контекстное высказывание

 

 

57

Раскрытие скобок и заключение в  скобки

1

 

 

 

Индивидуальный контроль

Знать: правила раскрытия скобок, перед которыми стоят знаки «плюс» (+) или «ми-

нус» (-);  

как можно найти значение выражения, противоположное

сумме нескольких чи-

сел; 

Уметь: применять правило раскрытия скобок при упрощении выражений, нахождении значений выражений и решении уравнений;  выполнять необходимые измерения и вычислять площадь фигуры; 

28.11

28.11

58

Раскрытие скобок и заключение в  скобки

1

Текущий контроль

29.11

29.11

59

Действия с суммами нескольких слагаемых

1

Текущий

контроль

 

 

 

 

Знать определение подобных слагаемых. Уметь: распознавать подобные слагаемые применять правило раскрытия скобок при

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку

Адекватно с помощью учителя оценивать правильность выполнения действия. 

30.11

30.11

 

60

Действия с суммами нескольких слагаемых

1

Текущий контроль

упрощении выражения, которое предполагает приведение подобных слагаемых;  решать уравнения и текстовые задачи арифметическим способом;

зрения.

Регулятивные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.  Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно следственных связей.  Владеть устной и письменной речью. Оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

01.12

01.12

61

Представление целых чисел на координатной оси. 

1

Текущий

контроль

 

 

 

 

 

 

Знать: правило нахождения длины отрезка на координатной прямой.  

Уметь: иллюстрировать с помощью координатной прямой сложение отрицательных чисел - иллюстрировать с. помощью координатной прямой вычитание положительных и отрицательных чисел;  находить длину отрезка на координат-

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы; Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план учебной работы;  Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текста;

Формировать критичность, креативность мышления, инициативу, находчивость и активность при решении математических задач.

02.12

02.12

62

Представление целых чисел на координатной оси.

1

Индивидуальный контроль

05.12

05.12

 

 

 

 

 

ной прямой.

 

владеть общим приемом решения учебных задач.

 

 

 

63

Контрольная работа №3 «Действия над целыми числами»

1

Тематический контроль

 

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

 

06.12

06.12

64

Анализ контрольной работы. Фигуры на плоскости, симметричные относительно точки

1

Текущий

контроль

 

Знать: понятие точки, плоскости.

Уметь: строить фигуры симметричные относительно точки.

 

 

 

07.12

07.12

65

Исторические сведения

1

Текущий

контроль

 

 

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

 

08.12

08.12

66

Занимательные задачи

1

Текущий

контроль

 

 

 

09.12

09.12

                                                                                                    Рациональные числа. (38 часов)

67

Отрицательные дроби

1

Текущий

контроль

 

Знать какая дробь называется отрицательной, модули дроби. Уметь сравнивать дроби, находить модули дроби.

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения;

Регулятивные: определять последова-

Адекватно с помощью учителя оценивать правильность выполнения действия.  Строить логическое рассуждение, включающее уста-

12.12

12.12

68

Отрицательные дроби

1

Дифференцированный контроль

13.12

13.12

 

 

 

 

 

 

тельность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий

Познавательные: уметь осуществлять синтез как составление целого из частей; уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

новление причинноследственных связей. 

Владеть устной и письменной речью. Оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

 

 

69

Рациональные числа 

1

Текущий

контроль

 

Знать определение рационального числа или дроби, основного свойства дроби. Уметь приводить дроби к новому знаменателю, сокращать дроби.

Формировать критичность, креативность мышления, инициативу, находчивость и активность при решении математических задач.

14.12

14.12

70

Рациональные числа 

1

Текущий

контроль

 

15.12

15.12

71

Сравнение рациональных чисел 

1

 

Взаимоконтроль

Знать правила сравнения рациональных чисел и уметь их применять при решении заданий.

16.12

16.12

72

Сравнение рациональных чисел

1

Индивидуальный контроль

19.12

19.12

73

Сравнение рациональных чисел

1

Текущий контроль

20.12

20.12

74

Сложение и вычитание дробей

 

1

Текущий контроль

Знать правила данные в учебнике сложения и вычитания дробей и уметь их применять на практике.

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: оп-

Формировать  навыки анализа, индивидуального и коллективного проектирова-

21.12

21.12

75

Сложение и вычитание дробей

1

Текущий контроль

22.12

22.12

76

Сложение и вычитание дробей

1

Текущий контроль

23.12

23.12

 

77

Сложение и вычитание дробей

1

Тематический контроль

 

 

ределять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.

ния

26.12

26.12

78

Умножение и деление дробей

1

Предварительный контроль

Знать правило как умножить и разделить дробь на целое число, какие числа называются взаимообратными, как разделить одну дробь на другую. Уметь применять изученные правила.

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Формировать устойчивую мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану.

27.12

27.12

79

Умножение и деление дробей

1

Текущий

контроль

 

28.12

28.12

80

Умножение и деление дробей

1

Индивидуальный контроль 

29.12

29.12

81

Умножение и деление дробей

1

Текущий

контроль

 

30.12

30.12

82

Законы сложения и умножения 

1

 

Взаимоконтроль

Знать законы сложения и умножения ра-

Коммуникативные: слушать других, пы-

Комбинировать известные ал-

12.01

12.01

 

 

 

 

 

 

циональных чисел и уметь их применять.

таться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регулятивные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов. Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов.

горитмы устанавливать причинноследственные связи оценивать необходимость изучаемого материала строить монологическое контекстное высказывание строить логическое рассуждение, включающее установление причинноследственных связей.

 

 

83

Законы сложения и умножения

1

Текущий

контроль

 

13.01

13.01

84

Законы сложения и умножения

1

Дифференцированный контроль

16.01

16.01

85

Контрольная работа№4. «Рациональные числа»

1

Тематический контроль

 

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, оценка своего действия).

Формировать  навыки  самоанализа и самоконтроля.

17.01

 

86

Анализ контрольной работы. Смешанные дроби произвольного знака.

 

1

Текущий контроль

Уметь вычислять примеры со смешанными дробями произвольных знаков.

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные:

Адекватно с помощью учителя оценивать правильность выполнения действия.  Владеть устной

18.01

 

87

Смешанные дроби произвольного знака

1

Индивидуальный

19.01

 

 

 

 

 

 

контроль

 

осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.

и письменной речью.

Оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

 

 

88

Смешанные дроби произвольного знака.

 

 

1

Текущий контроль

20.01

 

89

Смешанные дроби произвольного знака

1

Текущий контроль

23.01

 

90

Изображение рациональных чисел на координатной оси.

 

 

 

1

Текущий контроль

Знать: правило нахождения длины отрезка на координатной прямой.  

Уметь: изображать рациональные числа на координатной прямой;

иллюстрировать с помощью координатной прямой действия сложения и вычитания. находить длину отрезка на координатной прямой.

 

24.01

 

91

Изображение рациональных чисел на координатной оси.

1

 

25.01

 

92

Уравнения 

1

Предварительный контроль

Знать: определения уравнения, корня уравнения, линейного уравнения;  правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую;  правило умножения (деления) обеих час-

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные: са-

Аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; строить

26.01

 

93

Уравнения

 

 

1

Текущий контроль

27.01

 

94

Уравнения

 

 

1

Взаимоконтроль

30.01

 

 

95

Уравнения

 

 

 

Текущий контроль

тей уравнения на одно и то же число, не равное нулю. 

Уметь:  применять на практике общие приемы решения линейных уравнений с одной переменной;  

мостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

монологическое контекстное высказывание;

 

31.01

 

96

Уравнения

 

 

 

 

1

Тематический 

01.02

 

97

Решение задач с помощью уравнений.

 

1

Текущий контроль

Знать: определения: уравнения, корня уравнения, линейного уравнения;  правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую;  правило умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю.  Уметь применять изученные определения и правила: при решении уравнений, решении текстовых задач с помощью уравнения

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом реше-

Иметь критичность мышления, уметь распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта.

02.02

 

98

Решение задач с помощью уравнений.

 

1

Текущий контроль

03.02

 

99

Решение задач с помощью уравнений.

1

Дифференцированный контроль

06.02

 

100

Решение задач с помощью уравнений.

1

Индивидуальный контроль

07.02

 

101

Контрольная работа    № 5 «Уравнения»

1

Тематический контроль

Уметь применять знания на практике

08.02

 

102

Анализ контрольной

1

Текущий

Знать: понятие бук-

09.02

 

 

 

работы. Буквенные выражения.

 

контроль

венного выражения, значения буквенного выражения.  Уметь: составлять буквенные выражения. Строить фигуры на плоскости симметричные относительно прямой.

ния задач.

 

 

 

 

103

Фигуры на плоскости, симметричные относительно прямой

1

Текущий контроль

10.02

 

104

Исторические сведения. Занимательные задачи. 

1

Текущий контроль

13.02

 

                                                                 Десятичные дроби (34 часа) 

105

Понятие положительной десятичной дроби

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Текущий контроль

Иметь представление о десятичных дробях. 

Уметь:  записывать дроби, знаменатель которых единица с несколькими нулями, в виде десятичных;  записывать десятичные дроби в виде обыкновенных и дробные числа в виде десятичных  дробей

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регулятивные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов. Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

Оказывать  в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий;

основам реализации исследовательской деятельности; исследовать несложные практические задачи;

 

14.02

 

106

Понятие положительной десятичной дроби

1

Текущий контроль

15.02

 

 

107

Сравнение положительных десятичных дробей

1

Текущий контроль

Знать правила сравнения положительных десятичных дробей. Уметь сравнивать дроби;

сравнивать десятичные дроби по разрядам; 

 

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.

Формировать  интерес к творческой деятельности на основе составленного плана, проекта, модели, образца

16.02

 

108

Сравнение положительных десятичных дробей

1

Текущий контроль

17.02

 

109

Сложение и вычитание положительных десятичных дробей

 

 

1

Индивидуальный контроль

Знать правила сложения и вычитания десятичных дробей. 

Уметь:  складывать и вычитать десятичные дро-

би; 

представлять десятичную дробь в виде суммы разрядных сла-

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регулятивные: проводить контроль в форме сравнения

Формировать способность к эмоциональному восприятию математических объектов. Формировать умение контролироват ь учебный

20.02

 

110

Сложение и вычитание положительных десятичных дробей

 

 

1

Текущий контроль

21.02

 

 

111

Сложение и вычитание положительных десятичных дробей

 

 

1

Взаимоконтроль

гаемых; 

вычитать дроби из целых чисел;

способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов. Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

процесс.

 

22.02

 

112

Сложение и вычитание положительных десятичных дробей

1

Текущий контроль

24.02

 

113

Перенос запятой в положительной десятичной дроби

 

 

 

 

 

 

1

Предварительный контроль

Знать правило умножения  и деления десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т. д.  Уметь:  умножать  и делить десятичную дробь на 10,100, 1000ит.д.;  проверять правильность полученного ответа

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и

Формировать навыки  составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.

27.02

 

114

Перенос запятой в положительной десятичной дроби

1

Текущий контроль

28.02

 

 

 

 

 

 

 

различия объектов.

 

 

 

115

Умножение положительных десятичных дробей

 

1

Предварительный контроль

Знать правило умножения десятичных дробей на десятичную дробь Уметь: 

- умножать десятичную дробь на десятичную дробь; - проверять правильность полученного ответа

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.

Формировать навыки осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

01.03

 

116

Умножение положительных десятичных дробей

 

1

Текущий контроль

02.03

 

117

Умножение положительных десятичных дробей

 

1

Текущий контроль

03.03

 

118

Умножение положительных десятичных дробей

1

Текущий контроль

06.03

 

119

Деление положительных десятичных дробей

 

1

Текущий контроль

Знать правило деления десятичных дробей на десятичную дробь Уметь:  делить десятичную дробь на десятичную дробь;

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регулятивные: про-

Развивать целеустремлён ность, трудолюбие, дисциплиниров анность.

Формировать умение

07.03

 

120

Деление положительных десятичных дробей

 

1

Индивидуальный   контроль

09.03

 

121

Деление положительных десятичных дробей

1

Текущий контроль

10.03

 

 

 

 

 

 

 

проверять правильность полученного ответа

водить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов. Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

контролироват ь учебный процесс.

 

 

 

122

Деление положительных десятичных дробей

1

Дифференцированный контроль

13.03

 

123

Контрольная работа  № 6 «Десятичные дроби»

1

Тематический контроль

Знать решение несложных задач двух основных типов на нахождение процентов данного числа и числа по его процентам.

Уметь решать эти типы задач, используя умножение и деление на десятичную дробь. Знать знак приближенного равенства и уметь его использовать при записи. Знать приближение с недостатком, с избытком, понятие знача-

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регулятивные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.

14.03

 

124

Десятичные дроби и проценты

1

Предварительный контроль

15.03

 

125

Десятичные дроби и проценты

1

Текущий контроль

16.03

 

126

Сложные задачи на проценты. 

1

Текущий контроль

17.03

 

127

Сложные задачи на проценты

1

Текущий контроль

20.03

 

128

Десятичные дроби произвольного  знака

1

Индивидуальный контроль

21.03

 

129

Десятичные дроби произвольного  знака

1

Текущий контроль

22.03

 

130

Приближение десятич-

1

Текущий

23.03

 

 

 

ных дробей

 

контроль

щей цифры

. Уметь округлять десятичные дроби

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

 

 

 

131

Приближение десятичных дробей

1

Дифференцированный контроль

24.03

 

132

Приближение десятичных дробей

1

Текущий контроль

03.04

 

133

Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел

1

Текущий контроль

Знать правила округления, вычисления приближенно суммы (разности) и произведения (частного) двух чисел.

Уметь приближенно это вычислять, применяя изученные правила.

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения;

Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий Познавательные: уметь осуществлять синтез как составление целого из частей; уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных при-

Адекватно с помощью учителя оценивать правильность выполнения действия.  Строить логическое рассуждение, включающее установление причинноследственных связей. 

Владеть устной и письменной речью.

Оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

 

 

04.04

 

134

Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел

1

Текущий контроль

05.04

 

135

Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел

1

Индивидуальный контроль

06.04

 

136

Контрольная работа № 7 «Десятичные дроби и проценты»

1

Тематический контроль

07.04

 

137

Анализ контрольной работы. Процентные расчеты с помощью калькулятора

1

Текущий контроль

10.04

 

138

Фигуры в пространстве, симметричные относительно плоскости

1

Текущий контроль

11.04

 

139

Исторические сведения. Занимательные задачи

1

Текущий контроль

12.04

 

 

 

 

 

 

 

знаков.

 

 

 

                                                     Обыкновенные и десятичные дроби (23 часа)

140

Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь

 

1

Предварительный контроль

Знать какие дроби называют конечными, правило разложения дроби в конечную десятичную дробь. Уметь разлагать дробь в конечную десятичную дробь.

 

Знать какие дроби не разлагаются в конечную десятичную дробь, какие называют бесконечными периодическими десятичными дробями.  Уметь раскладывать обыкновенную дробь в периодическую.

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.

Формировать критичность, креативность мышления, инициативу, находчивость и активность при решении математических задач.

13.04

 

141

Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь

 

1

Текущий контроль

14.04

 

142

Бесконечные периодические десятичные дроби

1

Текущий контроль

17.04

 

143

Бесконечные периодические десятичные дроби

1

Индивидуальный контроль

18.04

 

144

Непериодические бесконечные десятичные дроби

1

Текущий контроль

Знать определения иррационального и действительного чисел.

Уметь различать эти числа.

Формировать навык осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

19.04

 

145

Непериодические бесконечные десятичные дроби

1

Текущий контроль

20.04

 

146

Длина отрезка

 

 

1

Предварительный контроль

Знать: правило нахождения длины отрезка на координатной прямой. 

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе инди-

Формировать  устойчивую мотивацию  к индивидуаль-

21.04

 

147

Длина отрезка

1

Текущий

24.04

 

 

 

 

 

 

контроль

Уметь: находить длину отрезка на координатной прямой;  Иметь представление о длине окружности и площади круга.  Знать:  формулы: для нахождения длины окружности по длине ее диаметра и длине ее радиуса, нахождения площади круга;  

чему равно число Пи.  Уметь: решать задачи с применением изученных формул;  

видуальной и групповой работы; Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план учебной работы; оценивать уровень владения учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текста; владеть общим приемом решения учебных задач.

ной деятельности по самостоятельно составленному плану

 

 

148

Длина отрезка

1

Индивидуальный контроль

25.04

 

149

Длина окружности.

Площадь круга

 

1

Текущий контроль

26.04

 

150

Длина окружности. Площадь круга

1

Взаимоконтроль

27.04

 

151

Координатная ось

1

 

 

Текущий контроль

Знать: понятие координатной оси, как отмечать действительные числа на координатной оси.

Уметь: отмечать координаты точек, определять координаты точек и нахождение точки по координатам Знать: понятие декартова система координат, осей координат,

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения;

Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного

Комбинировать известные алгоритмы устанавливать причинноследственные связи оценивать необходимость изучаемого материала строить монологическое

28.04

 

152

Координатная ось

1

 

 

Текущий контроль

02.05

 

153

Координатная ось

1

Дифференцированный контроль

03.05

 

154

Декартова система координат на плоскости

1

 

 

Текущий контроль

04.05

 

 

155

Декартова система координат на плоскости

1

 

 

Текущий контроль

абсциссы и ординаты точки, координатных четвертей.

Уметь: применять на практике.

 

результата, составлять план последовательности действий Познавательные: уметь осуществлять синтез как составление целого из частей; уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

контекстное высказывание, строить логическое рассуждение, включающее установление причинноследственных связей.

 

05.05

 

156

Декартова система координат на плоскости

1

Текущий контроль

08.05

 

157

Столбчатые диаграммы и графики

 

1

Текущий контроль

Знать: понятие столбчатой диаграммы.

Уметь: строить столбчатые диаграммы, читать простейшие графики, строить графики.

10.05

 

158

Столбчатые диаграммы и графики

 

1

Текущий контроль

11.05

 

159

Столбчатые диаграммы и графики

 

 

1

Индивидуальный контроль

12.05

 

160

Контрольная работа №8«Длина окружности и площадь круга»

 

1

Тематический контроль

Применение знаний на практике.

 

 

Знать: как решаются задачи на составление и разрезание фигур.

 

Уметь: решать задачи такого типа

 

Формировать навыки  самоанализа и самоконтроля. Формировать навыки  анализа, индивидуального и коллективного проектирования

15.05

 

161

Задачи на составление и

разрезание фигур

 

 

1

Текущий контроль

16.05

 

162

Исторические сведения Занимательные задачи

1

Текущий контроль

17.05

 

                                                                                    Повторение (10 часов)

163

Действия с рациональными числами

 

1

Итоговый контроль

Ликвидация пробелов.

 

Научить применять приобретённые зна-

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция са-

Формировать навык осознанного выбора наиболее эф-

18.05

 

164

Действия с рациональ-

1

Итоговый

19.05

 

 

ными числами

 

 

контроль

ния, умения и навыки для решения практических задач.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расширить представления о практическом применении знаний.

мооценки действия). Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата.

Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий

фективного способа решения

 

 

165

Отношения. Пропорции

 

1

Итоговый контроль

22.05

 

166

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1

Индивидуальный контроль  

23.05

 

167

Решение текстовых задач

 

1

взаимоконтроль 

24.05

 

168

Задачи на проценты 

1

Текущий контроль

25.05

 

169

Уравнения

1

Индивидуальный контроль  

26.05

 

170

Итоговая контрольная работа

1

Тематический контроль

29.05

 

171

Коррекция знаний 

1

Итоговый контроль

 

 

172

Математическая игра 

1

Текущий контроль

 

 

 

 

 

173-

175 

Резерв.

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26.10 2016 г. вместо темы  «Сложение целых чисел»  была проведена контрольная работа по тексту администрации школы.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Отношение чисел 1

Отношение чисел 1

Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии

Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии

Пропорции 1

Пропорции 1

Уметь: объяснять практиче-

Уметь: объяснять практиче-

Контрольная работа №1 по теме «Отношения и пропорции» 1

Контрольная работа №1 по теме «Отношения и пропорции» 1

Понятие о проценте 1

Понятие о проценте 1

Круговые диаграммы 1

Круговые диаграммы 1

Вероятность событий 1

Вероятность событий 1

Регулятивные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов

Регулятивные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов

Противоположные числа. Модуль числа

Противоположные числа. Модуль числа

Сравнение целых чисел 1

Сравнение целых чисел 1

Уметь: складывать отрицательные числа; складывать числа с разными знаками выполнять устные вычисления; решать текстовые задачи арифметическим способом решать уравнения и задачи

Уметь: складывать отрицательные числа; складывать числа с разными знаками выполнять устные вычисления; решать текстовые задачи арифметическим способом решать уравнения и задачи

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы

Разность целых чисел 1

Разность целых чисел 1

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия)

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия)

Частное целых чисел 1

Частное целых чисел 1

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов

Действия с суммами нескольких слагаемых 1

Действия с суммами нескольких слагаемых 1

Представление целых чисел на координатной оси

Представление целых чисел на координатной оси

Анализ контрольной работы. Фигуры на плоскости, симметричные относительно точки 1

Анализ контрольной работы. Фигуры на плоскости, симметричные относительно точки 1

Познавательные: уметь осуществлять синтез как составление целого из частей; уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Познавательные: уметь осуществлять синтез как составление целого из частей; уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы

Уметь применять изученные правила

Уметь применять изученные правила

Регулятивные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов

Регулятивные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов

Регулятивные: Адекватно с помощью учителя оценивать правильность выполнения действия

Регулятивные: Адекватно с помощью учителя оценивать правильность выполнения действия

Уравнения 1 Предварительный контроль

Уравнения 1 Предварительный контроль

Уметь применять изученные определения и правила: при решении уравнений, решении текстовых задач с помощью уравнения

Уметь применять изученные определения и правила: при решении уравнений, решении текстовых задач с помощью уравнения

Буквенные выражения. контроль венного выражения, значения буквенного выражения

Буквенные выражения. контроль венного выражения, значения буквенного выражения

Сравнение положительных десятичных дробей 1

Сравнение положительных десятичных дробей 1

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов контролироват ь учебный процесс

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов контролироват ь учебный процесс

Знать приближение с недостатком, с избытком, понятие знача-

Знать приближение с недостатком, с избытком, понятие знача-

Познавательные: уметь осуществлять синтез как составление целого из частей; уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных при-

Познавательные: уметь осуществлять синтез как составление целого из частей; уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных при-

Знать какие дроби не разлагаются в конечную десятичную дробь, какие называют бесконечными периодическими десятичными дробями

Знать какие дроби не разлагаются в конечную десятичную дробь, какие называют бесконечными периодическими десятичными дробями

Уметь: находить длину отрезка на координатной прямой;

Уметь: находить длину отрезка на координатной прямой;

Знать: понятие декартова система координат, осей координат,

Знать: понятие декартова система координат, осей координат,

Знать: как решаются задачи на составление и разрезание фигур

Знать: как решаются задачи на составление и разрезание фигур

Расширить представления о практическом применении знаний

Расширить представления о практическом применении знаний
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.12.2018