ПРИЛОЖЕНИЕ
1. Календарно-тематическое планирование
N п/п |
Тема урока |
Кол – во часов |
Вид контроля |
Планируемые результаты |
Дата |
||||
Предметные |
Метапредметные |
Личностные |
по плану |
Факт |
|||||
Повторение изученного в 5 классе (3 часа) |
|
||||||||
1 |
Действия с обыкновенными дробями.
|
1 |
Вводный контроль |
Уметь выполнять все действия с обыкновенными дробями: сложение, вычитание, умножение, деление, переводить смешанные числа в неправильные дроби и наоборот, уметь находить часть от целого и целое по его части, уметь решать текстовые задачи. |
Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задач. Коммуникативные: договариваться о совместной деятельности, приходить к общему решению. |
контролировать процесс и результат учебной математической деятельности, выбирать же- лаемый уро- вень математических результатов. |
02.09 |
02.09 |
|
2 |
Нахождение части от целого и целого по его части.
|
1 |
Тематический контроль |
05.09 |
05.09 |
||||
3 |
Решение задач |
1 |
Текущий контроль |
06.09 |
06.09 |
||||
Отношения, пропорции, величины. (27 часов) |
|
||||||||
4 |
Отношение чисел
|
1 |
Предварительный контроль |
Знать: определение отношения; что показывает отношение двух чисел и отношение двух вели- чин; Уметь: находить отношение чисел; читать выражение с |
Коммуникативные: развить у учащихся представление о месте математики в системе наук. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности. |
Формировать стартовую мотивацию к изучению нового |
07.09 |
07.09 |
|
5 |
Отношение величин |
1 |
Текущий контроль |
использованием термина «отношение» разными способами |
Познавательные: различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, эксперимент, моделирование, вычисление) |
Формировать навыки составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий. |
08.09 |
08.09 |
6 |
Масштаб
|
1 |
Предварительный контроль |
Знать: определение масштаба (что называют масштабом карты). Уметь: находить масштаб, расстояние на карте, на местности, используя определение масштаба; определять, чему равен масштаб чертежа |
Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты. |
Формировать стартовую мотивацию к изучению нового |
09.09 |
09.09 |
7 |
Решение задач на определение масштаба |
1 |
Текущий контроль |
Формировать навыки составления алгоритма выполнения |
12.09 |
12.09 |
||
8 |
Правило деления числа в данном отношении |
1
|
Обучающий контроль |
Знать: определение отношения двух чи- сел; что показывает отношение двух чисел и отношение двух вели- чин; Уметь: находить отношение чисел; читать выражение с использованием термина «отношение» |
Формировать навыки анализа, индивидуального и коллективного проектирования |
13.09 |
13.09 |
|
9 |
Деление числа в данном отношении |
1 |
Текущий |
Формировать навыки составления алгоритма выполнения задания, навы- |
14.09 |
14.09 |
10 |
Деление числа в данном отношении |
1 |
Взаимоконтроль |
разными способами; решать текстовые задачи на деление числа в данном отношении. |
|
ков выполнения творческих заданий. |
15.09 |
15.09 |
11 |
Пропорции
|
1 |
Предварительный контроль |
Знать: определение пропорции; название членов пропорции; основное свойство пропорции. Уметь: называть крайние и средние члены пропорции; находить неизвестный член пропорции; решать уравнения, используя основное свойство пропорции; из данной пропорции составлять новые пропорции; доказывать, верно, ли составлена пропор- ция; |
Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. |
Формировать критичность, креативность мышления, инициативу, находчивость и активность при решении математических задач. |
16.09 |
16.09 |
12 |
Пропорции
|
1
|
Текущий контроль |
19.09 |
19.09 |
|||
13 |
Пропорции |
1 |
Обучающий контроль |
20.09 |
20.09 |
|||
14 |
Прямая и обратная пропорциональность.
|
1 |
Предварительный контроль |
Знать: какие величины называются прямо пропорциональными и обратно пропорциональными. Уметь: объяснять практиче- |
Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: |
Формировать навыки составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих |
21.09 |
21.09. |
15 |
Прямая и обратная пропорциональность |
1 |
Текущий контроль |
22.09 |
22.09 |
|
|
|
|
скую значимость понятий прямой и обратной пропорциональности величин; решать задачи с помощью пропорции |
осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. |
заданий. |
|
|
16 |
Прямая и обратная пропорциональность |
1 |
Индивидуальный контроль |
23.09 |
23.09 |
|||
17 |
Контрольная работа №1 по теме «Отношения и пропорции» |
1 |
Тематический контроль |
Уметь: находить неизвестный член пропорции; находить отношение части величины к самой величине и отношения частей величины; решать задачи на пропорциональные величины с помощью пропорции. |
Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). |
Формировать навыки самоанализа и самоконтроля. |
26.09 |
26.09 |
18 |
Анализ контрольной работы. Понятие о проценте |
1 |
Предварительный контроль
|
Знать определение процента. Уметь: записывать обыкновенные дроби в виде· процентов и наоборот; |
Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку |
Формировать навыки анализа, индивидуального и коллективного проектирова- |
27.09 |
27.09 |
19 |
Понятие о проценте |
1 |
Текущий контроль
|
находить несколько процентов от величины; величину по ее проценту; соотносить указанную часть площади различных фигур с процентами; |
зрения. Регулятивные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов |
ния |
28.09 |
28.09 |
20 |
Понятие о проценте |
1 |
Взаимоконтроль |
29.09 |
29.09 |
|||
21 |
Задачи на проценты |
1
|
Текущий контроль |
Знать определение процента. Уметь: находить несколько процентов от величины; величину по ее проценту; решать задачи на проценты; решать текстовые задачи на проценты с помощью пропорции;
|
Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные |
Адекватно с помощью учителя оценивать правильность выполнения действия. Владеть устной и письменной речью. Оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь |
30.09 |
30.09 |
22 |
Задачи на проценты |
1
|
Индивидуальный контроль |
03.10 |
03.10 |
|||
23 |
Задачи на проценты |
1 |
Обучающий контроль |
04.10 |
04.10 |
|
|
|
|
|
задачи, не имеющие однозначного решения |
|
|
|
24 |
Круговые диаграммы
|
1 |
Текущий контроль |
Иметь представление о круговых диаграммах. Уметь: строить круговые диаграммы, изображающие распределение отдельных составных частей какой-либо величины; понимать круговые диаграммы |
Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. |
Формировать способность к эмоциональному восприятию математических объектов. Формировать умение контролировать учебный процесс.
Формировать навыки самоанализа и самоконтроля. |
05.10 |
05.10 |
25 |
Круговые диаграммы |
1 |
Текущий контроль |
06.10 |
06.10 |
|||
26 |
Контрольная работа №2 по теме «Отношения, пропорции, проценты» |
1
|
Тематический контроль |
|
07.10 |
07.10 |
||
27 |
Анализ контрольной работы. Задачи на перебор всех возможных вариантов |
1 |
Текущий контроль |
Уметь: формулировать понятие вероятности, определять и подсчитывать вероятность события, придумывать события, вероятность исхода. |
10.10 |
10.10 |
||
28 |
Вероятность событий
|
1
|
Текущий контроль |
11.10 |
11.10 |
|||
29 |
Исторические сведения |
1
|
Текущий контроль |
|
12.10 |
12.10 |
||
30 |
Занимательные задачи |
1
|
Текущий контроль |
|
13.10 |
13.10 |
||
Целые числа. (37 часов) |
||||||||
31 |
Отрицательные целые числа
|
1 |
Предварительный контроль |
Знать определения: положительных и отрицательных чисел. |
Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать |
|
14.10 |
14.10 |
|
|
|
|
|
другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Регулятивные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов. Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов |
|
|
|
32 |
Ряд целых чисел. |
1 |
Текущий контроль |
Организовывать способы взаимодействия; планировать пути достижения целей; самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале |
17.10 |
17.10 |
33 |
Противоположные числа. Модуль числа. |
1
|
Тематический контроль |
Знать определения противоположных чисел, целых чисел. Уметь находить число, противоположное данному, число, обратное данному Знать: определение и обозначение модуля числа; как читают выражения, содержащие модули. Уметь находить: модули чисел; значения выражений, содержащих модули чисел; числа, имеющие одинаковый модуль |
Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. |
Устанавливать причинно следственные свя- зи; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; |
18.10 |
18.10 |
34 |
Сравнение целых чисел
|
1 |
Индивидуальный контроль |
Знать: правила сравнения чисел; какое число больше - положительное или отрицательное; какое из двух отрицательных чисел считается большим, меньшими. Уметь сравнивать числа и записывать |
Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Регулятивные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с за- |
Адекватно с помощью учителя оценивать правильность выполнения действия. Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно- |
19.10 |
19.10 |
35 |
Сравнение целых чисел |
1 |
Взаимоконтроль |
20.10 |
20.10 |
|
|
|
|
результат в виде неравенства |
данным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов. Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов |
следственных связей. Владеть устной и письменной речью. Оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
|
|
36 |
Сложение целых чисел |
1
|
Текущий контроль |
Знать: что значит прибавить к числу а число b; правило сложения отрицательных чисел; правило сложения чисел с разными знаками; чему равна сумма противоположных чисел. Уметь: складывать отрицательные числа; складывать числа с разными знаками выполнять устные вычисления; решать текстовые задачи арифметическим способом решать уравнения и задачи. |
Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов. Регулятивные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррек- |
самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Организовывать способы взаимодействия; планировать пути достижения целей;
|
21.10 |
21.10 |
37 |
Сложение целых чисел |
1
|
Тематический контроль |
24.10 |
24.10 |
|||
38 |
Сложение целых чисел |
1 |
Индивидуальный контроль
|
25.10 |
25.10 |
|||
39 |
Сложение целых чисел |
1 |
Текущий контроль |
26.10 |
- |
|
|
|
|
|
тивов. |
|
|
|
40 |
Законы сложения целых чисел |
1 |
Предварительный контроль
|
Знать свойства сложения. Уметь: выполнять устно сложение двузначных чисел; выполнять сложение многозначных чисел; использовать переместительный и сочетательный законы сложения при вычислениях; решать задачи |
Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. |
Формировать критичность, креативность мышления, инициативу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, находчивость и активность при решении математических задач. |
27.10 |
27.10 |
41 |
Законы сложения целых чисел |
1 |
Текущий контроль
|
28.10 |
28.10 |
|||
42 |
Законы сложения целых чисел |
1 |
Тематический контроль |
07.11 |
07.11 |
|||
43 |
Разность целых чисел |
1
|
Текущий контроль |
Знать: правило вычитания чисел; Уметь: вычитать числа; решать уравнения с применением правил сложения и вычитания чисел |
Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Регулятивные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и |
Адекватно с помощью учителя оценивать правильность выполнения действия. Строить логическое рассуждение, включающее установление при- |
08.11 |
08.11 |
44 |
Разность целых чисел |
1
|
Текущий контроль |
09.11 |
09.11 |
|||
45 |
Разность целых чисел |
1
|
Текущий контроль |
10.11 |
10.11 |
|||
46 |
Разность целых чисел |
1 |
Тематиче- |
11.11 |
11.11 |
|
|
|
ский контроль |
|
его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов. Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов.
|
чинноследственных связей. Владеть устной и письменной речью. Оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь |
|
|
47 |
Произведение целых чисел
|
1
|
Текущий контроль |
Знать: правило умножения двух чисел с разными знаками; правило умножения двух отрицательных чисел; как читается произведение, в которое входят отрицательные числа. Уметь: находить значения произведения; записывать в виде произведения сумму. |
Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: |
Комбинировать известные алгоритмы; устанавливать причинноследственные связи; строить монологическое контекстное высказывание; отображать в речи содержание совершаемых действий уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. |
14.11 |
14.11 |
48 |
Произведение целых чисел
|
1
|
Текущий контроль |
15.11 |
15.11 |
|||
49 |
Произведение целых чисел
|
1
|
Взаимоконтроль |
16.11 |
16.11 |
|||
50 |
Произведение целых чисел |
1 |
Тематический контроль |
17.11 |
17.11 |
|
|
|
|
|
произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. |
|
|
|
51 |
Частное целых чисел |
1
|
Текущий контроль |
Знать: правило деления отрицательного числа на отрицательное; правило деления чисел с разными знаками; что на нуль делить нельзя; как читать частное, в которое входят отрицательные числа, и равенство, содержащее отрицательные числа. Уметь: выполнять деление чисел; проверять, правильно ли выполнено деление; находить неизвестный член пропорции; решать уравнения |
Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. |
Формировать критичность, креативность мышления, инициативу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, находчивость и активность при решении математических задач. |
18.11 |
18.11 |
52 |
Частное целых чисел |
1
|
Дифференцированный контроль |
21.11 |
21.11 |
|||
53 |
Частное целых чисел |
1
|
Текущий контроль |
22.11 |
22.11 |
|||
54 |
Частное целых чисел |
1 |
Индивидуальный контроль |
23.11 |
23.11 |
|||
55 |
Распределительный закон |
1
|
Текущий контроль |
Знать распределительный закон умножения. Уметь: упрощать выражения, зная распределительный и сочетательный законы умножения; |
Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: определять последова- |
Аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов об- |
24.11 |
24.11 |
56 |
Распределительный закон |
1 |
Взаимоконтроль |
25.11 |
25.11 |
|
|
|
|
решать уравнения, предварительно упростив его с помощью свойств умножения; объяснять, как упростили выражения |
тельность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. |
разом; строить монологическое контекстное высказывание |
|
|
57 |
Раскрытие скобок и заключение в скобки |
1
|
Индивидуальный контроль |
Знать: правила раскрытия скобок, перед которыми стоят знаки «плюс» (+) или «ми- нус» (-); как можно найти значение выражения, противоположное сумме нескольких чи- сел; Уметь: применять правило раскрытия скобок при упрощении выражений, нахождении значений выражений и решении уравнений; выполнять необходимые измерения и вычислять площадь фигуры; |
28.11 |
28.11 |
||
58 |
Раскрытие скобок и заключение в скобки |
1 |
Текущий контроль |
29.11 |
29.11 |
|||
59 |
Действия с суммами нескольких слагаемых |
1 |
Текущий контроль
|
Знать определение подобных слагаемых. Уметь: распознавать подобные слагаемые применять правило раскрытия скобок при |
Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку |
Адекватно с помощью учителя оценивать правильность выполнения действия. |
30.11 |
30.11 |
60 |
Действия с суммами нескольких слагаемых |
1 |
Текущий контроль |
упрощении выражения, которое предполагает приведение подобных слагаемых; решать уравнения и текстовые задачи арифметическим способом; |
зрения. Регулятивные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов. Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов |
Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно следственных связей. Владеть устной и письменной речью. Оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь |
01.12 |
01.12 |
61 |
Представление целых чисел на координатной оси. |
1 |
Текущий контроль
|
Знать: правило нахождения длины отрезка на координатной прямой. Уметь: иллюстрировать с помощью координатной прямой сложение отрицательных чисел - иллюстрировать с. помощью координатной прямой вычитание положительных и отрицательных чисел; находить длину отрезка на координат- |
Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы; Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план учебной работы; Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текста; |
Формировать критичность, креативность мышления, инициативу, находчивость и активность при решении математических задач. |
02.12 |
02.12 |
62 |
Представление целых чисел на координатной оси. |
1 |
Индивидуальный контроль |
05.12 |
05.12 |
|
|
|
|
ной прямой.
|
владеть общим приемом решения учебных задач. |
|
|
|
63 |
Контрольная работа №3 «Действия над целыми числами» |
1 |
Тематический контроль |
|
Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). |
|
06.12 |
06.12 |
64 |
Анализ контрольной работы. Фигуры на плоскости, симметричные относительно точки |
1 |
Текущий контроль
|
Знать: понятие точки, плоскости. Уметь: строить фигуры симметричные относительно точки.
|
|
|
07.12 |
07.12 |
65 |
Исторические сведения |
1 |
Текущий контроль
|
|
Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. |
|
08.12 |
08.12 |
66 |
Занимательные задачи |
1 |
Текущий контроль
|
|
|
09.12 |
09.12 |
|
Рациональные числа. (38 часов) |
||||||||
67 |
Отрицательные дроби |
1 |
Текущий контроль
|
Знать какая дробь называется отрицательной, модули дроби. Уметь сравнивать дроби, находить модули дроби. |
Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения; Регулятивные: определять последова- |
Адекватно с помощью учителя оценивать правильность выполнения действия. Строить логическое рассуждение, включающее уста- |
12.12 |
12.12 |
68 |
Отрицательные дроби |
1 |
Дифференцированный контроль |
13.12 |
13.12 |
|
|
|
|
|
тельность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий Познавательные: уметь осуществлять синтез как составление целого из частей; уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. |
новление причинноследственных связей. Владеть устной и письменной речью. Оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь |
|
|
69 |
Рациональные числа |
1 |
Текущий контроль
|
Знать определение рационального числа или дроби, основного свойства дроби. Уметь приводить дроби к новому знаменателю, сокращать дроби. |
Формировать критичность, креативность мышления, инициативу, находчивость и активность при решении математических задач. |
14.12 |
14.12 |
|
70 |
Рациональные числа |
1 |
Текущий контроль
|
15.12 |
15.12 |
|||
71 |
Сравнение рациональных чисел |
1
|
Взаимоконтроль |
Знать правила сравнения рациональных чисел и уметь их применять при решении заданий. |
16.12 |
16.12 |
||
72 |
Сравнение рациональных чисел |
1 |
Индивидуальный контроль |
19.12 |
19.12 |
|||
73 |
Сравнение рациональных чисел |
1 |
Текущий контроль |
20.12 |
20.12 |
|||
74 |
Сложение и вычитание дробей
|
1 |
Текущий контроль |
Знать правила данные в учебнике сложения и вычитания дробей и уметь их применять на практике. |
Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: оп- |
Формировать навыки анализа, индивидуального и коллективного проектирова- |
21.12 |
21.12 |
75 |
Сложение и вычитание дробей |
1 |
Текущий контроль |
22.12 |
22.12 |
|||
76 |
Сложение и вычитание дробей |
1 |
Текущий контроль |
23.12 |
23.12 |
77 |
Сложение и вычитание дробей |
1 |
Тематический контроль
|
|
ределять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. |
ния |
26.12 |
26.12 |
78 |
Умножение и деление дробей |
1 |
Предварительный контроль |
Знать правило как умножить и разделить дробь на целое число, какие числа называются взаимообратными, как разделить одну дробь на другую. Уметь применять изученные правила. |
Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения |
Формировать устойчивую мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану. |
27.12 |
27.12 |
79 |
Умножение и деление дробей |
1 |
Текущий контроль
|
28.12 |
28.12 |
|||
80 |
Умножение и деление дробей |
1 |
Индивидуальный контроль |
29.12 |
29.12 |
|||
81 |
Умножение и деление дробей |
1 |
Текущий контроль
|
30.12 |
30.12 |
|||
82 |
Законы сложения и умножения |
1
|
Взаимоконтроль |
Знать законы сложения и умножения ра- |
Коммуникативные: слушать других, пы- |
Комбинировать известные ал- |
12.01 |
12.01 |
|
|
|
|
циональных чисел и уметь их применять. |
таться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Регулятивные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов. Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов. |
горитмы устанавливать причинноследственные связи оценивать необходимость изучаемого материала строить монологическое контекстное высказывание строить логическое рассуждение, включающее установление причинноследственных связей. |
|
|
83 |
Законы сложения и умножения |
1 |
Текущий контроль
|
13.01 |
13.01 |
|||
84 |
Законы сложения и умножения |
1 |
Дифференцированный контроль |
16.01 |
16.01 |
|||
85 |
Контрольная работа№4. «Рациональные числа» |
1 |
Тематический контроль |
|
Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, оценка своего действия). |
Формировать навыки самоанализа и самоконтроля. |
17.01 |
|
86 |
Анализ контрольной работы. Смешанные дроби произвольного знака.
|
1 |
Текущий контроль |
Уметь вычислять примеры со смешанными дробями произвольных знаков. |
Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: |
Адекватно с помощью учителя оценивать правильность выполнения действия. Владеть устной |
18.01 |
|
87 |
Смешанные дроби произвольного знака |
1 |
Индивидуальный |
19.01 |
|
|
|
|
контроль |
|
осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. |
и письменной речью. Оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь |
|
|
88 |
Смешанные дроби произвольного знака.
|
1 |
Текущий контроль |
20.01 |
|
|||
89 |
Смешанные дроби произвольного знака |
1 |
Текущий контроль |
23.01 |
|
|||
90 |
Изображение рациональных чисел на координатной оси.
|
1 |
Текущий контроль |
Знать: правило нахождения длины отрезка на координатной прямой. Уметь: изображать рациональные числа на координатной прямой; иллюстрировать с помощью координатной прямой действия сложения и вычитания. находить длину отрезка на координатной прямой.
|
24.01 |
|
||
91 |
Изображение рациональных чисел на координатной оси. |
1 |
|
25.01 |
|
|||
92 |
Уравнения |
1 |
Предварительный контроль |
Знать: определения уравнения, корня уравнения, линейного уравнения; правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую; правило умножения (деления) обеих час- |
Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: са- |
Аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; строить |
26.01 |
|
93 |
Уравнения
|
1 |
Текущий контроль |
27.01 |
|
|||
94 |
Уравнения
|
1 |
Взаимоконтроль |
30.01 |
|
95 |
Уравнения
|
|
Текущий контроль |
тей уравнения на одно и то же число, не равное нулю. Уметь: применять на практике общие приемы решения линейных уравнений с одной переменной; |
мостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения |
монологическое контекстное высказывание;
|
31.01 |
|
96 |
Уравнения
|
1 |
Тематический |
01.02 |
|
|||
97 |
Решение задач с помощью уравнений.
|
1 |
Текущий контроль |
Знать: определения: уравнения, корня уравнения, линейного уравнения; правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую; правило умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю. Уметь применять изученные определения и правила: при решении уравнений, решении текстовых задач с помощью уравнения |
Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом реше- |
Иметь критичность мышления, уметь распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта. |
02.02 |
|
98 |
Решение задач с помощью уравнений.
|
1 |
Текущий контроль |
03.02 |
|
|||
99 |
Решение задач с помощью уравнений. |
1 |
Дифференцированный контроль |
06.02 |
|
|||
100 |
Решение задач с помощью уравнений. |
1 |
Индивидуальный контроль |
07.02 |
|
|||
101 |
Контрольная работа № 5 «Уравнения» |
1 |
Тематический контроль |
Уметь применять знания на практике |
08.02 |
|
||
102 |
Анализ контрольной |
1 |
Текущий |
Знать: понятие бук- |
09.02 |
|
|
работы. Буквенные выражения. |
|
контроль |
венного выражения, значения буквенного выражения. Уметь: составлять буквенные выражения. Строить фигуры на плоскости симметричные относительно прямой. |
ния задач.
|
|
|
|
103 |
Фигуры на плоскости, симметричные относительно прямой |
1 |
Текущий контроль |
10.02 |
|
|||
104 |
Исторические сведения. Занимательные задачи. |
1 |
Текущий контроль |
13.02 |
|
|||
Десятичные дроби (34 часа) |
||||||||
105 |
Понятие положительной десятичной дроби
|
1 |
Текущий контроль |
Иметь представление о десятичных дробях. Уметь: записывать дроби, знаменатель которых единица с несколькими нулями, в виде десятичных; записывать десятичные дроби в виде обыкновенных и дробные числа в виде десятичных дробей |
Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Регулятивные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов. Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов |
Оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий; основам реализации исследовательской деятельности; исследовать несложные практические задачи;
|
14.02 |
|
106 |
Понятие положительной десятичной дроби |
1 |
Текущий контроль |
15.02 |
|
107 |
Сравнение положительных десятичных дробей |
1 |
Текущий контроль |
Знать правила сравнения положительных десятичных дробей. Уметь сравнивать дроби; сравнивать десятичные дроби по разрядам;
|
Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. |
Формировать интерес к творческой деятельности на основе составленного плана, проекта, модели, образца |
16.02 |
|
108 |
Сравнение положительных десятичных дробей |
1 |
Текущий контроль |
17.02 |
|
|||
109 |
Сложение и вычитание положительных десятичных дробей
|
1 |
Индивидуальный контроль |
Знать правила сложения и вычитания десятичных дробей. Уметь: складывать и вычитать десятичные дро- би; представлять десятичную дробь в виде суммы разрядных сла- |
Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Регулятивные: проводить контроль в форме сравнения |
Формировать способность к эмоциональному восприятию математических объектов. Формировать умение контролироват ь учебный |
20.02 |
|
110 |
Сложение и вычитание положительных десятичных дробей
|
1 |
Текущий контроль |
21.02 |
|
111 |
Сложение и вычитание положительных десятичных дробей
|
1 |
Взаимоконтроль |
гаемых; вычитать дроби из целых чисел; |
способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов. Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов |
процесс.
|
22.02 |
|
112 |
Сложение и вычитание положительных десятичных дробей |
1 |
Текущий контроль |
24.02 |
|
|||
113 |
Перенос запятой в положительной десятичной дроби
|
1 |
Предварительный контроль |
Знать правило умножения и деления десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т. д. Уметь: умножать и делить десятичную дробь на 10,100, 1000ит.д.; проверять правильность полученного ответа |
Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и |
Формировать навыки составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий. |
27.02 |
|
114 |
Перенос запятой в положительной десятичной дроби |
1 |
Текущий контроль |
28.02 |
|
|
|
|
|
|
различия объектов. |
|
|
|
115 |
Умножение положительных десятичных дробей
|
1 |
Предварительный контроль |
Знать правило умножения десятичных дробей на десятичную дробь Уметь: - умножать десятичную дробь на десятичную дробь; - проверять правильность полученного ответа |
Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. |
Формировать навыки осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
01.03 |
|
116 |
Умножение положительных десятичных дробей
|
1 |
Текущий контроль |
02.03 |
|
|||
117 |
Умножение положительных десятичных дробей
|
1 |
Текущий контроль |
03.03 |
|
|||
118 |
Умножение положительных десятичных дробей |
1 |
Текущий контроль |
06.03 |
|
|||
119 |
Деление положительных десятичных дробей
|
1 |
Текущий контроль |
Знать правило деления десятичных дробей на десятичную дробь Уметь: делить десятичную дробь на десятичную дробь; |
Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Регулятивные: про- |
Развивать целеустремлён ность, трудолюбие, дисциплиниров анность. Формировать умение |
07.03 |
|
120 |
Деление положительных десятичных дробей
|
1 |
Индивидуальный контроль |
09.03 |
|
|||
121 |
Деление положительных десятичных дробей |
1 |
Текущий контроль |
10.03 |
|
|
|
|
|
проверять правильность полученного ответа |
водить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов. Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов |
контролироват ь учебный процесс.
|
|
|
122 |
Деление положительных десятичных дробей |
1 |
Дифференцированный контроль |
13.03 |
|
|||
123 |
Контрольная работа № 6 «Десятичные дроби» |
1 |
Тематический контроль |
Знать решение несложных задач двух основных типов на нахождение процентов данного числа и числа по его процентам. Уметь решать эти типы задач, используя умножение и деление на десятичную дробь. Знать знак приближенного равенства и уметь его использовать при записи. Знать приближение с недостатком, с избытком, понятие знача- |
Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Регулятивные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов. |
Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий. |
14.03 |
|
124 |
Десятичные дроби и проценты |
1 |
Предварительный контроль |
15.03 |
|
|||
125 |
Десятичные дроби и проценты |
1 |
Текущий контроль |
16.03 |
|
|||
126 |
Сложные задачи на проценты. |
1 |
Текущий контроль |
17.03 |
|
|||
127 |
Сложные задачи на проценты |
1 |
Текущий контроль |
20.03 |
|
|||
128 |
Десятичные дроби произвольного знака |
1 |
Индивидуальный контроль |
21.03 |
|
|||
129 |
Десятичные дроби произвольного знака |
1 |
Текущий контроль |
22.03 |
|
|||
130 |
Приближение десятич- |
1 |
Текущий |
23.03 |
|
|
ных дробей |
|
контроль |
щей цифры . Уметь округлять десятичные дроби |
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов |
|
|
|
131 |
Приближение десятичных дробей |
1 |
Дифференцированный контроль |
24.03 |
|
|||
132 |
Приближение десятичных дробей |
1 |
Текущий контроль |
03.04 |
|
|||
133 |
Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел |
1 |
Текущий контроль |
Знать правила округления, вычисления приближенно суммы (разности) и произведения (частного) двух чисел. Уметь приближенно это вычислять, применяя изученные правила. |
Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения; Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий Познавательные: уметь осуществлять синтез как составление целого из частей; уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных при- |
Адекватно с помощью учителя оценивать правильность выполнения действия. Строить логическое рассуждение, включающее установление причинноследственных связей. Владеть устной и письменной речью. Оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь
|
04.04 |
|
134 |
Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел |
1 |
Текущий контроль |
05.04 |
|
|||
135 |
Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел |
1 |
Индивидуальный контроль |
06.04 |
|
|||
136 |
Контрольная работа № 7 «Десятичные дроби и проценты» |
1 |
Тематический контроль |
07.04 |
|
|||
137 |
Анализ контрольной работы. Процентные расчеты с помощью калькулятора |
1 |
Текущий контроль |
10.04 |
|
|||
138 |
Фигуры в пространстве, симметричные относительно плоскости |
1 |
Текущий контроль |
11.04 |
|
|||
139 |
Исторические сведения. Занимательные задачи |
1 |
Текущий контроль |
12.04 |
|
|
|
|
|
|
знаков. |
|
|
|
Обыкновенные и десятичные дроби (23 часа) |
||||||||
140 |
Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь
|
1 |
Предварительный контроль |
Знать какие дроби называют конечными, правило разложения дроби в конечную десятичную дробь. Уметь разлагать дробь в конечную десятичную дробь.
Знать какие дроби не разлагаются в конечную десятичную дробь, какие называют бесконечными периодическими десятичными дробями. Уметь раскладывать обыкновенную дробь в периодическую. |
Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. |
Формировать критичность, креативность мышления, инициативу, находчивость и активность при решении математических задач. |
13.04 |
|
141 |
Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь
|
1 |
Текущий контроль |
14.04 |
|
|||
142 |
Бесконечные периодические десятичные дроби |
1 |
Текущий контроль |
17.04 |
|
|||
143 |
Бесконечные периодические десятичные дроби |
1 |
Индивидуальный контроль |
18.04 |
|
|||
144 |
Непериодические бесконечные десятичные дроби |
1 |
Текущий контроль |
Знать определения иррационального и действительного чисел. Уметь различать эти числа. |
Формировать навык осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
19.04 |
|
|
145 |
Непериодические бесконечные десятичные дроби |
1 |
Текущий контроль |
20.04 |
|
|||
146 |
Длина отрезка
|
1 |
Предварительный контроль |
Знать: правило нахождения длины отрезка на координатной прямой. |
Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе инди- |
Формировать устойчивую мотивацию к индивидуаль- |
21.04 |
|
147 |
Длина отрезка |
1 |
Текущий |
24.04 |
|
|
|
|
контроль |
Уметь: находить длину отрезка на координатной прямой; Иметь представление о длине окружности и площади круга. Знать: формулы: для нахождения длины окружности по длине ее диаметра и длине ее радиуса, нахождения площади круга; чему равно число Пи. Уметь: решать задачи с применением изученных формул; |
видуальной и групповой работы; Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план учебной работы; оценивать уровень владения учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текста; владеть общим приемом решения учебных задач. |
ной деятельности по самостоятельно составленному плану |
|
|
148 |
Длина отрезка |
1 |
Индивидуальный контроль |
25.04 |
|
|||
149 |
Длина окружности. Площадь круга
|
1 |
Текущий контроль |
26.04 |
|
|||
150 |
Длина окружности. Площадь круга |
1 |
Взаимоконтроль |
27.04 |
|
|||
151 |
Координатная ось |
1
|
Текущий контроль |
Знать: понятие координатной оси, как отмечать действительные числа на координатной оси. Уметь: отмечать координаты точек, определять координаты точек и нахождение точки по координатам Знать: понятие декартова система координат, осей координат, |
Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения; Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного |
Комбинировать известные алгоритмы устанавливать причинноследственные связи оценивать необходимость изучаемого материала строить монологическое |
28.04 |
|
152 |
Координатная ось |
1
|
Текущий контроль |
02.05 |
|
|||
153 |
Координатная ось |
1 |
Дифференцированный контроль |
03.05 |
|
|||
154 |
Декартова система координат на плоскости |
1
|
Текущий контроль |
04.05 |
|
155 |
Декартова система координат на плоскости |
1
|
Текущий контроль |
абсциссы и ординаты точки, координатных четвертей. Уметь: применять на практике.
|
результата, составлять план последовательности действий Познавательные: уметь осуществлять синтез как составление целого из частей; уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. |
контекстное высказывание, строить логическое рассуждение, включающее установление причинноследственных связей.
|
05.05 |
|
156 |
Декартова система координат на плоскости |
1 |
Текущий контроль |
08.05 |
|
|||
157 |
Столбчатые диаграммы и графики
|
1 |
Текущий контроль |
Знать: понятие столбчатой диаграммы. Уметь: строить столбчатые диаграммы, читать простейшие графики, строить графики. |
10.05 |
|
||
158 |
Столбчатые диаграммы и графики
|
1 |
Текущий контроль |
11.05 |
|
|||
159 |
Столбчатые диаграммы и графики
|
1 |
Индивидуальный контроль |
12.05 |
|
|||
160 |
Контрольная работа №8«Длина окружности и площадь круга»
|
1 |
Тематический контроль |
Применение знаний на практике.
Знать: как решаются задачи на составление и разрезание фигур.
Уметь: решать задачи такого типа |
|
Формировать навыки самоанализа и самоконтроля. Формировать навыки анализа, индивидуального и коллективного проектирования |
15.05 |
|
161 |
Задачи на составление и разрезание фигур
|
1 |
Текущий контроль |
16.05 |
|
|||
162 |
Исторические сведения Занимательные задачи |
1 |
Текущий контроль |
17.05 |
|
|||
Повторение (10 часов) |
||||||||
163 |
Действия с рациональными числами
|
1 |
Итоговый контроль |
Ликвидация пробелов.
Научить применять приобретённые зна- |
Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция са- |
Формировать навык осознанного выбора наиболее эф- |
18.05 |
|
164 |
Действия с рациональ- |
1 |
Итоговый |
19.05 |
|
|||
|
ными числами
|
|
контроль |
ния, умения и навыки для решения практических задач.
Расширить представления о практическом применении знаний. |
мооценки действия). Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата. Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий |
фективного способа решения |
|
|
165 |
Отношения. Пропорции
|
1 |
Итоговый контроль |
22.05 |
|
|||
166 |
Прямая и обратная пропорциональные зависимости |
1 |
Индивидуальный контроль |
23.05 |
|
|||
167 |
Решение текстовых задач
|
1 |
взаимоконтроль |
24.05 |
|
|||
168 |
Задачи на проценты |
1 |
Текущий контроль |
25.05 |
|
|||
169 |
Уравнения |
1 |
Индивидуальный контроль |
26.05 |
|
|||
170 |
Итоговая контрольная работа |
1 |
Тематический контроль |
29.05 |
|
|||
171 |
Коррекция знаний |
1 |
Итоговый контроль |
|
|
|||
172 |
Математическая игра |
1 |
Текущий контроль |
|
|
|
|
|
173- 175 |
Резерв. |
3 |
|
|
|
|
|
|
26.10 2016 г. вместо темы «Сложение целых чисел» была проведена контрольная работа по тексту администрации школы.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.