Календарно-тематическое планирование 9 класс
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование 9 класс

Оценка 5
Образовательные программы
docx
английский язык
9 кл
26.11.2017
Календарно-тематическое планирование 9 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса составлена в соответствии с требованиями: -Федерального компонента государственного стандарта общего образования второго поколения / Английский язык. Содержание образования. – «Просвещение», 2012. / -Федерального базисного учебного плана («Федеральный базисный учебный план. Примерная программа основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»/ Английский язык. - Федерального перечня учебников рекомендованных (допущенных) МОН РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях в 2015-2016 учебном году. - Программа базируется на авторской программе В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной, О.Е Подоляко, по английскому языку для 5-9 кл. общеобразовательных учреждений. - Москва: Просвещение, 2012 г
КТП 9 класс.docx
№ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1b  Предрассудки и суеверия. Аудирование  и устная речь 1с   Настоящие  времена. Грамматика. 1d  Праздники Лексика и  устная речь. 1e  Праздники в нашей стране Письмо. 1f  Английский в  использовании  Лексика. 10 Культуроведени е 1. Америк.  праздник   11 Д/ чтение Меж/связи  День Памяти. 12 Проверочная  13 работа по теме    Работа над  ошибками Урок­изучение  нового и  первичное  закрепление  лексического  материала Урок­ формирование  речевых умений. Урок  ­формирование  языковых  навыков. Урок  ­формирование  языковых  навыков. Урок –развитие  речевых умений. 1 Урок  ­формирование языковых  навыков. Комбинированны й Комбинированны й 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Чтение  диалога, составление  собственного  д­га с использованием новых  фраз.  Восприятие д­га на слух, драматизация д­га.  Аудирование  с  выборочным пониманием  необходимой информации.  Выполнение упражнений на употребление   в  речи  настоящих видовременных форм  глагола: Present tenses: P.Simple,  P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt  Continuous  (наст. простое, длительное/ завершенное/  завершено­длит.) Анализ способов образования   сложносочиненных и сложноподчиненных  предлож­й. Чтение с извл. основной  информации. Краткое высказывание о  фактах и событиях с использование идиом. Выполняют упражнения, анализируют    короткие статьи, описывают события по  образцу, используя материал изучаемой темы «Праздники». Анализ способов словообразования, значений фр. гл. ‘turn’ и зависимых предлогов.  Овладение способами словооб­я, глаголами с предлогами. Выполнение тренировочных  упражнений. Чтение текста с извлечением нужной  информации, использование языковой  догадки.  Написание короткой статьи в  журнал (проект). Чтение текста с полным пониманием,   заполнение пропусков, высказывание в связи  с прочитанным. ч а с Раздел,  Тип урока тема урока Виды учебной деятельности Вид конт роля I четверть    (27час.)                                                    МОДУЛЬ 1        Celebrations  /   Праздники  1a  Праздники Чтение и  лексика  Чтение текста с выборочным пониманием  нужной информации, устное высказывание на основе прочитанного, драматизация диалога Планируемые результаты Уметь прогнозировать содержание текста,  выделять главную мысль, уметь находить  ключевые слова или фразы,  уметь  различать схожие лексические единицы Уметь вести диалог по предложенной  ситуации, развитие навыков устной речи,  аудирования. Понимание и умение  использовать идиомы в речи, развитие  образного мышления. Умение распознавать и использовать в речи  настоящие видовременные формы глагола:  Present tenses: P.Simple, P.Continuous,  P.Perfeсt, P. Perfeсt  Continuous ( Знать способы образования сложносочин,  сложноподчиненных предлож­й ( также  предлоги места) и употр­ть их в речи.   Уметь распознавать и употреблять по теме  устойчивые словосочетания. Уметь написать статью по образцу,  знать  лексику неофициального стиля. Ф р о н т а л ь н а я   б е с е д а в о ч .   у п р   У с т н ы й о п р о с     К о п .   т е с т   . \ В ы п о л н е н и т р е н и р о У с т н ы й о п р о с       й о п р о с П и с ь м е н н ы Знать признаки и уметь распознавать  и  употреблять в речи фразовый глагол ‘turn’  и зависимых предлогов. Овладение  способами словообразования. Знать  реалии Соединенных штатов и своей  страны, уметь представлять  родную страну и ее культуру.  Уметь делать сообщение в связи с  прочитанным текстом. Cамокоррекция, рефлексия по материалу и  освоению речевых умений – подготовка к  тесту у п р а ж н е н и й   В ы п о л н е н   т р е н и р о в о ч н ы х   с т а т ь и Н а п и с а н и е   о п р о с У с т н ы й   п р о м е ж у т о ч н Т е м а т и ч ,   п р о м е ж е с к и й , Приме чание Дата План Факт         Обобщ, сист­я,  контроль умений и навыков.   Проверочная работа по главе 1  по теме   Праздники на основе контр. заданий к УМК  (Test 1).  Модуль 2.       Life and Living. / Жизнь  в космосе и на земле, в городе и  селе.

Календарно-тематическое планирование 9 класс

Календарно-тематическое планирование 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2017