КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ( 2 класс – 2 часа в неделю )
Оценка 5
Образовательные программы
docx
английский язык
2 кл
20.08.2019
Календарно – тематическое планирование составлено на основе рабочей программы, в соответствии с логикой учебника на основе рекомендации автора УМК Spotlight по английскому языку. Количество часов: 2 часа в неделю, 68 часов в год.
ВКонтроль уровня обученности учащихся реализуется через проведение проверочных работ, способствующих реализации требований Федерального компонента государственного стандарта. Проверочные работы проводятся на основе материала компонента УМК testbook
КАЛЕНДАРНО 2 мое р.docx
КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ( 2 класс – 2 часа в неделю )
ВВОДНЫЕ ЗАНЯТИЯ : ЗНАКОМСТВО С АНГЛИСКИМИ ЗВУКАМИ
Тема урока
Тип
урока
Фонетика
Лексика
Номер
урока
п/п/
Дата
Лексические и
грам_
матические
структуры
Говорение
Чтение
Аудирование
Письмо
План–ый
результат
освоения
материала
Алфавит: ah
Звуки:
/b/, /k/, /d/, /e/,/f/,
/g/, /h/
к Алфавит: iq
Звуки:
/i/, /d_i/, /k/, /l/,
/m/,/n/, /o/, /p/, /kw/
Алфавит: rz
Звуки:
/r/, /s/, /t/, /v/,/w/,
/ks/, /j/, /z/
к
о
р
у
1
2
3
4
5
6
Давайте
познакомимся
Мои буквы!
Ознакомление с
буквами
английского
алфавита (a-h)
Мои буквы!
Ознакомление с
буквами
английского
алфавита (i–q)
Мои буквы!
Ознакомление с
буквами
английского
алфавита (r—z)
Буквосочетания sh
и ch
Буквосочетания th
и ph .
к
о
р
У
о
г
о
в
к
о
о
н
р
У
о
г
о
в
о
в
о
р
н
и
н
и
б
м
о
К
й
ы
н
н
а
в
о
р
и
н
и
б
м
о
К
в
о
р
и
н
и
б
м
о
К
в
о
р
и
н
и
б
м
о
К
я
и
н
е
д
е
в
в
а
л
а
и
я
р
и
е
т
н
а
е
м
д
е
в
в
л
а
и
р
е
о
т
р
а
м
у
й
ы
н
н
а
о
р
у
й
ы
н
н
а
о
р
у
й
ы
н
н
а
Активная:
Hello! Goodbye!
Пассивная:
everyone.
Пассивная:
ant, bed, cat,
dog,egg, flag,
glass,horse
Пассивная:
ink, jug, kangaroo,
lamp, mouse,
nest,orange, pin,
queen
Активная:
yes, no, Well done!
Пассивная:
rabbit, snake,
tree,umbrella, vest,
window, box,
yacht, zip
Пассивная:
sheep, fish,
ship,chick, cheese
Thumb,
the,this,thimble,
photo,elephant
I'm … My name
is… .
What's your
name?
How are you?
с. 4, упр. 2
с. 5, упр. 3,4
с. 4, упр. 1
с. 6, упр. 2
с. 6, упр. 1,2
с. 7, упр. 3 Овладение
с. 8, упр. 2
с. 9, упр. 3
с. 8, упр. 1,2
с. 10, упр. 2,
игра Lucky dip!
с. 11, упр. 4
с. 10, упр. 1,2
с. 11, упр.
3
Умение
поздороваться,
попрощаться,
представиться,
спросить имя
графическим и
звуковым образом
прописных букв
ah, активизация
Овладение
графическим и
звуковым образом
прописных букв i
q, активизация
Овладение
графическим и
звуковым образом
прописных букв r
– z, активизация
новой лексики
к Буквосочетания:
sh, ch
Звуки: / /, //
ʃ
к Буквосочетания
th и ph .
с. 13, упр. 4
с. 12, упр. 1,
с. 13,упр. 3
с. 12, упр. 1
с. 13, упр. 3
с. 12, упр.
2
What is this?
с. 14, упр 2
С. 15. , упр4
с. 14, упр 2
с. 14, упр
2
Изучение
буквосочетаний,
активизация
новой лексики
Изучение
буквосочетаний,
активизация
новой лексики 7
Веселые буквы
Заглавные и
строчные буквы
алфавита
в
о
р
и
н
и
б
м
о
К
о
р
у
й
ы
н
н
а
к Буквосочетания:
th, ph
Звуки: /
θ
/, /d/, /f/
Пассивная:
thumb,thimble,
this, the
с. 14, упр. 1
с. 15, упр. 3
с. 15, упр. 3
с. 16, упр. 1
с. 17, упр. 3
с. 14, упр.
2
с. 15, упр.
4
с. 17, упр.
Изучение
буквосочетаний,
активизация
новой лексики
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ: МОЯ СЕМЬЯ
Тема урока
Тип
урока
Фонетика
Лексика
Лексические и
грам_
матические
структуры
Говорение
Чтение
Аудирование
Письмо
Планируемые
результаты
This is ….
I'm ….
с. 18, упр. 2
c. 22, упр. 1,2
игра Telepathy
с. 18, упр. 1
с. 19, упр. 3
с. 20, упр. 1
с. 21, упр. 2
c. 23, упр. 3
с. 18, упр. 1
с. 19, упр. 3
с. 20, упр. 1
с. 21, упр. 2
с. 22, упр. 1
с. 23, упр. 3
с. 24, упр. 1
с. 24, упр. 2
с. 25, упр. 3
с. 24, упр. 1
с. 25, упр. 3
Активная:
Nanny Shine,
Lulu,Larry,
Chuckles, sister
your books
Активная:
mummy, daddy,
grandma, grandpa,
brother
Пассивная:
Активная:
red, yellow,
green,white, blue,
colour
Пассивная:
МОДУЛЬ 1: МОЙ ДОМ
Лексические и
грам_
матические
структуры
Говорение
Чтение
Аудирование
Письмо
Умение
поздороваться,
умение
представить
друга, овладение
Овладение
лексическим
материалом по
теме, умение
представить свою
Овладение
лексическим
материалом по
теме
План–ый
результат
освоения
материала
Номер
урока
п/п/
Номер
урока
модул
я
8
Приветствие
9
Моя семья
10
Цвета
в
о
р
и
н
и
б
м
о
К
к
о
р
У
о
г
о
в
о
к
н
о
р
У
о
г
о
в
о
н
к
о
р
у
й
ы
н
н
а
я
и
н
е
д
е
в
в
а
л
а
и
я
р
и
е
т
н
а
е
м
д
е
в
в
а
л
а
и
р
е
т
а
м
Тема урока
Фонетика
Лексика
Номер
урока
п/п/
Номер
урока
модуля 11
12
13
14
15
16
17
18
19
Мой дом
У меня дома есть
…
Названия комнат в
доме
В ванной
Говорение
Веселый
английский
Сады в
Великобритании и
в России.
Сказка «Городская
и Сельская
мышки».
Повторение темы
«Мой дом».
Самостоятельная
работа.
Мой дом.
Тематический
контроль
к
о
р
У
о
г
о
в
к
о
о
н
р
У
о
г
о
в
к
о
о
н
р
У
о
г
о
в
о
н
я
и
н
е
д
е
в
в
а
л
а
и
я
р
и
е
т
н
а
е
м
д
е
в
в
а
л
а
и
я
р
и
е
т
н
а
е
м
д
е
в
в
а
л
а
и
р
е
т
а
м
в
о
р
и
н
и
б
м
о
К
к
о
р
у
й
ы
н
н
а
к
о
р
у
й
ы
н
н
а
о
о
в
о
р
и
н
и
б
м
о
К
к
о
р
У
г
о
н
с
к
е
л
п
к
м
о
о
р
к
У
г
о
н
с
к
е
л
п
м
о
к
я
и
н
е
р
о
т
в
о
п
я
и
н
е
л
п
е
р
к
а
и
з
и
и
ц
к
о
р
У
к
о
р
У
и
а
з
и
т
а
м
е
т
с
и
с
Активная: tree
house, chair, table,
radio, bed, home
Пассивная: It's
lovely. That's nice
Пассивная:
There are lots of
colours for you to
see! For you and me!
What's in your tree
Активная:
garden,kitchen,
bedroom, house,
black, brown, he, she
Пассивная:
Пассивная:
footprints, hall, wall,
stairs, bubbles,
naughty, Close/ open
your eyes! I spy with
Пассивная:
box telephone,
matchboxes, paper
clips, toothpick, a
long piece of string
Активная:
the UK, Russia, bird
house, green house,
country house, love,
village
Активная:
mouse, mice, like,
town, two
Пассивная:
bare, but, very,
What's this?
It's a …
с. 26, упр. 2
с. 26, упр. 1
с. 27, упр.
3,4
с. 26, упр. 1
с. 27, упр. 3
с. 28, упр. 1
с. 28, упр. 2
с. 29, упр. 3
с. 29, упр. 3
РТ:
с. 15, упр.
4
Where's ..?
She/he's in ..
Are you in the…?
Is… in the…? No,
she/he isn't. Yes,
с. 30, упр. 2
игра Hide and
seek
с. 36, упр. 1
с. 37, упр. 4
игра Spy
с. 30, упр. 1
с. 31, упр. 3
с. 32, упр. 1,
2 с. 33, упр
с. 37, упр. 5
с. 30, упр. 1
с. 31, упр. 3
с. 32, упр. 1
с. 33, упр. 3
с. 36, упр. 2,3
с. 37, упр. 5
с. 36, упр.
3
с. 38, Portfolio
с. 38,
Portfolio
с. 39, Make
your own
telephone
с. 38, 136
с. 38, 136
с. 38,
Portfolio
проект
have got
с. 40—41
с. 42, упр. 1
с. 40—41
с. 131,
упр. 2
с. 40—41
с. 131, упр.
1
с. 43, упр.
2,3
Овладение
лексическим
материалом по
теме, повторение
ЛЕ по теме
Овладение
лексическим
материалом по
теме, повторение
ЛЕ по теме
Овладение
лексическим
материалом по
теме Названия
комнат,
Повторение
лексического
материала по
теме Названия
комнат, Цвета,
Повторение
лексического
материала по
теме Названия
комнат, Цвета,
Введение
конструкции I
have got,
знакомство со
страноведческой
Закрепление
языкового
материала модуля
Повторение и
закрепление
лексического и
грамматического
материала модуля
Систематизация и
контроль
освоения
материала
изученного
МОДУЛЬ 2: ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ Номер
урока
п/п/
Номер
урока
модуля
20
21
22
23
24
25
26
27
Тема урока
Тип
урока
Фонетика
Лексика
Активная:
числительные от 1
до 10, birthday,
candles, party, happy,
sad,
Активная:
burgers, chips,
apples,bananas,
sandwiches
сhocolate, yummy
Активная:
cake, biscuit
Пассивная:
That's what I like.
Yes, please. What has
Активная:
ice cream, pizza,
milk,
orange juice,
chocolate cake
с. 54, упр. 2,3, /k/ Активная:
to, from
Пассивная:
Hurry, hurry. Here
you are.
Пассивная:
party hat, paper
plate, coloured
paper, paint,
markers,crayons,
Активная:
bread, meat, pretty,
yuk
Пассивная:
place, bees,honey,
Мой день рождения
Вкусный шоколад
Вкусности.
Чтение
Знакомство с
продуктами
Моя любимая еда
Веселый
английский
Сказка «Городская
и Сельская мышки»
Повторение темы
«День рождения».
Самостоятельная
День рождения
Тематический
контроль.
к
о
р
У
о
г
о
в
к
о
о
н
р
У
о
г
о
в
о
н
я
и
н
е
д
е
в
в
а
л
а
и
я
р
и
е
т
н
а
е
м
д
е
в
в
а
л
а
и
р
е
т
а
м
в
о
р
и
н
и
б
м
о
К
к
о
р
у
й
ы
н
н
а
к
о
р
У
о
г
о
в
к
о
о
н
р
У
о
г
о
в
о
н
я
и
н
е
д
е
в
в
а
л
а
и
я
р
и
е
т
н
а
е
м
д
е
в
в
а
л
а
и
р
е
т
а
м
в
о
р
и
н
и
б
м
о
К
к
о
р
у
й
ы
н
н
а
к
о
р
У
г
о
н
с
к
е
л
п
м
о
к
к
о
р
У
и
о
я
и
н
е
р
о
т
в
о
п
я
и
н
е
л
п
е
р
к
а
з
Говорение
Чтение
Аудирование
Письмо
Лексические и
грам_
матические
структуры
How old are you?
I'm eight.
What's your
favourite food?
с. 44, упр. 2
игра Up and
Down
с. 46, упр. 1
с. 48, упр. 2
с. 44, упр. 1
с. 45, упр.
3,4
с. 46, упр. 2
с. 47, упр. 3
с. 48, упр. 1
с. 49, упр. 3
с. 44, упр. 1
с. 45, упр. 3
с. 47, упр. 3
с. 48, упр. 1
с. 49, упр. 3
с. 46, упр.
1
Овладение лексическим материалом по темам Эмоции (
совеем возрасте
Овладение лексическим материалом по теме Еда, повторение лексического материала по теме
числительные 1 – 10, умение рассказать о своей любимой еде
Овладение лексическим материалом по теме Еда, повторение лексического материала по теме
числительные 1 – 10, умение рассказать о своей любимой еде
Дальнейшее овладение лексическим материалом по теме Еда, умение рассказать о своей любимой еде,
овладение конструкциями
Повторение лексического материала по теме Еда, умение читать букву Сс с различными сочетаниями букв
с. 54, упр.
3
с. 55, упр.
4
с. 56
Повторение лексического материала по теме Еда, умение читать букву Сс с различными сочетаниями
I like/don't like
(burgers),
I've got…
игра A Memory
Game
(Снежный
ком)
с. 50, упр.
1,2
с. 51, упр. 3
с. 50, упр. 1
с. 51, упр. 3
My favourite food
is…
с. 52—53,
упр.
1,2,3,4
с. 52—53,
упр. 1,2,3
I like/don't like
с. 54, упр. 1
с. 55, упр. 5
с. 56
с.56
с. 54, упр. 2
с. 55, упр. 5
с. 57
Make your
own Party Hat
стр.58—59
стр.58—59
с. 60, упр. 2
с. 61, упр. 3,4
с. 132,
упр. 2
стр.58—59
с. 132, упр.
1
с. 60, упр. 1
с. 32—33
Закрепление языкового материала модуля
Повторение и закрепление лексического и грамматического материала модуля 28
29
30
31
Контроль чтения
Контроль
аудирования
Контроль
письма
Контроль
говорения
32/10
Традиционная
русская еда
к
о
р
У
а
з
и
т
а
м
е
т
с
и
с
и
и
и
ц
к
о
р
У
а
з
и
т
а
м
е
т
к
с
о
и
р
с
У
а
з
и
т
а
м
е
т
к
с
о
и
р
с
У
а
з
и
т
а
м
е
т
в
с
о
и
р
с
и
н
и
б
м
о
К
и
и
и
ц
и
и
и
ц
и
и
и
ц
к
о
р
у
й
ы
н
н
а
Контроль изученного материала
Повторение и закрепление
лексического и грамматического
материала модуля
Контроль изученного материала
Повторение и закрепление лексического и грамматического материала модуля
Контроль изученного материала
Повторение и закрепление лексического и грамматического материала модуля
Контроль изученного материала
Повторение и закрепление лексического и грамматического материала модуля
Активная:
fish and chips, dish,
popular, pie, chicken
Пассивная:
typical,dumplings,
с. 56, 136
с. 56, 136
проект
Повторение лексического материала по теме Еда, умение читать букву Сс с различными сочетаниями
Номер
урока
п/п/
Номер
урока
модуля
34/1
Животные
35/2
Животные
Тема урока
Тип
урока
Фонетика
Лексика
МОДУЛЬ 3: ЖИВОТНЫЕ
Лексические и
грам_
матические
структуры
Говорение
Чтение
Аудирование
Письмо
План–ый результат освоения материала
к
о
р
У
о
г
о
в
к
о
о
н
р
У
о
г
о
в
о
н
я
и
н
е
д
е
в
в
а
л
а
и
я
р
и
е
т
н
а
е
м
д
е
в
в
а
л
а
и
р
е
т
а
м
Активная:
animal, fish, frog,
bird, chimp, horse,
swim, jump, sing,
run, dance
Пассивная:
Just like this
I can (jump) like a
(frog), I can… too
с. 62, упр. 2
с. 62, упр. 1
с. 63, упр.
3,4
с. 62, упр. 1
с. 63, упр. 3
с. 64, упр. 1,2
с. 64, упр. 1
с. 65, упр. 3
с. 65, упр. 3
Овладение лексическим материалом по теме
Животные, овладение модальным глаголом
утвердительных предложениях, глаголами действия
sing, run, jump, dance,
Овладение лексическим материалом по теме
Животные, овладение модальным глаголом
утвердительных предложениях, глаголами действия
sing, run, jump, dance, 36/3
Я могу …
37/4
Где же Чаклс?
38/5
39/6
40/7
В цирке.
Аудирование
Домашние
питомцы
Веселый
английский
41/8
Животные России
42/9
Сказка «Городская
и Сельская мышки
43/10
44/11
Повторения
модуля
«Животные».
Самостоятельная
работа
Животные.
Тематический
контроль
к
о
р
У
к
о
р
У
и
а
з
и
т
а
м
е
т
с
и
с
с. 72, упр. 2,3
/i/, /o/
Активная:
climb, fly,
boy, girl
Пассивная:
out in the sun
Пассивная:
Chuckles, where are
you? There's
Chuckles in the tree
Активная:
clown, circus,
magician, swing,
funny
Пассивная:
Пассивная:
of course, like this.
Is it …?
Пассивная:
jelly, gums, any
other, clear plastic
cups, bowl
Активная:
pet, clever
Пассивная:
crazy
about…, especially,
Пассивная:
real, good, must,
dream, over there
к
о
р
у
й
ы
н
н
а
к
о
р
у
й
ы
н
н
а
я
и
н
е
д
е
в
в
а
л
а
и
р
к
е
о
т
р
а
м
у
й
ы
н
н
а
к
о
р
у
й
ы
н
н
а
о
о
в
о
р
и
н
и
б
м
о
К
в
о
р
и
н
и
б
м
о
К
к
о
р
У
о
г
о
в
в
о
о
р
н
и
н
и
б
м
о
К
в
о
р
и
н
и
б
м
о
К
к
о
р
У
г
о
н
с
к
е
л
п
к
м
о
о
р
к
У
г
о
н
с
к
е
л
п
м
о
к
я
и
н
е
р
о
т
в
о
п
я
и
н
е
л
п
е
р
к
а
и
з
и
и
ц
Can you jump?
Yes, I can.
No, I can't
с. 66, упр. 2
с. 66, упр. 1
с. 67, упр. 3
с. 66, упр. 1
с. 67, упр. 3
Овладение модальным глаголом
утвердительной, вопросительной и отрицательной
формах, умение дать краткий утвердительный и
краткий отрицательный ответ
с. 68, упр.
1,2 с. 69,
упр. 3
с. 70, упр.
1,2 с. 71,
упр. 3,4
РТ: с. 38,
упр. 2
с. 73, упр. 5
с. 68, упр. 1
с. 69, упр. 3
с. 70, упр. 1,2
с. 71, упр. 3
Овладение лексическим материалом по теме,
овладение конструкцией
the..?
с. 73, упр. 5
с. 72, упр. 2
с. 72, упр.
3
Закрепление лексикограмматического материала
модуля
can/can't
с. 72, упр. 1
с.74
с.74
с. 74, упр. 1
с. 137
с. 74,137
с. 75
Make your
own Fish
Bowl You
Can Eat
с. 74
Закрепление лексикограмматического материала
модуля
проект
Закрепление языкового материала модуля
с. 76—77
с. 76—77
с. 133, упр.
1
с. 76—77
с. 133
упр. 2
Закрепление языкового материала модуля
с. 78 упр. 1
с. 42—43
с. 79, упр.
3,4
с. 78
упр. 2
Повторение и закрепление лексического и
грамматического материала модуля
Систематизация и контроль освоения материала
изученного раздела, контроль приобретенных
навыков
МОДУЛЬ 4: ИГРУШКИ Тема урока
Тип урока
Фонетика
Лексика
Лексические и
грам_
матические
структуры
Говорение
Чтение
Аудирован
ие
Письмо
План–ый
результат
освоения
Номер
урока
п/п/
Номер
урока
модул
я
45/1
Игрушки
46/2
Моя любимая
игрушка
47/3
Части лица
48/4
Описание игрушки
49/5
Мишка Тэдди
50/6
Мишка Тэдди
51/7
Игрушки в России.
Письмо
к
о
р
У
я
и
н
е
д
е
в
в
а
л
а
и
р
е
к
т
о
а
р
м
У
я
и
н
е
д
е
в
в
а
л
а
и
р
е
к
т
о
а
р
м
У
я
и
н
е
д
е
в
в
а
л
а
и
р
е
к
т
о
а
р
м
У
я
и
н
е
д
е
в
в
о
г
о
в
о
н
о
г
о
в
о
н
о
г
о
в
о
н
о
г
о
в
о
н
к
о
р
у
й
ы
н
н
а
к
о
р
у
й
ы
н
н
а
а
л
а
и
р
е
т
а
м
в
о
р
и
н
и
б
м
о
К
в
о
р
и
н
и
б
м
о
К
к
о
р
У
г
о
н
с
к
е
л
п
м
о
к
о
я
и
н
е
н
е
м
и
р
п
Активная:
toy, teddy bear, toy
soldier,
ballerina,pink,
shelf, on,under, in,
Активная:
doll
Пассивная:
Toys for me! Toys
for
Активная:
dark hair, nose, eyes,
mouth, ears
Пассивная:
feet, hands, toes, I
Пассивная:
Look in my toy box,
He's wonderful! Is it
your teddy bear?
Don't
Активная:
fair hair, puppet,
jack
inthebox, big, small
Пассивная: roll up
Пассивная:
fall off, yoyo,
there'll be, Has it got
big eyes? What
colour are its eyes?
Активная:
cute, Great
Britain,picture, take,
wear
Пассивная:
Предлоги места
(on, in, under)
c. 80 упр. 2
c. 80, упр. 1
c. 81, упр.
3,4
c. 80, упр. 1
c. 81, упр. 3
c. 82, упр. 1
игра Telepathy
c. 82, упр. 2
c. 83, упр. 3
c. 83, упр. 3
I've got …
c. 84, упр. 2
c. 84, упр. 1
c. 85, упр. 3
c. 84, упр. 1
c. 85, упр. 3
She/he's got
What have you got?
She/he hasn't got …
It's got …
c. 90, упр. 1
(игра)
c. 86, упр.
1,2
c. 87, упр. 3
c. 88, упр.
1,2
c. 89, упр.
3,4
c. 91, упр. 5
c. 86, упр. 1
c. 87, упр. 3
c. 88, упр.
1,2
c. 89,упр. 3
c. 90, упр. 2
c. 91, упр. 5
c. 90, упр.
3
c. 92
c. 92, 138
c. 92
c. 92, 138
c. 92
проект
c. 93
"Pip,
Squeak,
Wilfred"
Овладение
лексическим
материалом по
теме Игрушки,
овладение
Овладение
лексическим
материалом по
теме Игрушки,
овладение
Овладение
лексическим
материалом по
теме «Внешность
(черты лица)»,
Овладение
лексическим
материалом по
теме «Внешность
(черты лица)»,
Повторение
лексического
материала по
теме Внешность,
умение читать
Повторение
лексического
материала по
теме Внешность,
умение читать
Умение описать
свою любимую
игрушку 52
53
Сказка «Городская
и Сельская мышки»
Повторение модуля
«Игрушки».
Игрушки.
Тематический
контроль
к
о
р
У
г
о
н
с
к
е
л
п
м
о
к
а
з
и
т
а
м
е
т
с
и
с
о
к
о
р
У
и
и
и
ц
я
л
о
р
т
н
о
к
Активная:
great, help
Пассивная:
plenty, take a seat
c. 94—95
c. 96, упр. 1
c. 94—95
c. 134, упр.
2
c. 96, упр. 2
c. 97, упр.
c. 94—95
c. 134,
упр. 1
c. 52—53
(игра)
я
и
н
е
н
е
м
и
р
п
Повторение и
закрепление
лексического и
грамматического
материала модуля
Систематизация и
контроль
освоения
материала
изученного
Номер
урока
п/п/
Номер
урока
модул
я
54
55
56
57
58
Тема урока
Тип урока
Фонетика
Лексика
МОДУЛЬ 5: КАНИКУЛЫ
Лексические и
грам_
матические
структуры
Говорение
Чтение
Аудирован
ие
Письмо
План–ый
результат
освоения
Каникулы
Погода
Одежда
Волшебный остров
Времена года
я
и
н
е
д
е
в
в
а
л
а
и
р
к
е
о
т
р
а
у
м
й
ы
н
н
а
я
и
н
е
д
е
в
в
а
л
а
и
р
к
е
о
т
р
а
у
м
й
ы
н
н
а
к
о
р
У
о
г
о
в
в
о
о
р
н
и
н
и
б
м
о
К
к
о
р
У
о
г
о
в
в
о
о
р
н
и
н
и
б
м
о
К
в
о
р
и
н
и
б
м
о
К
к
о
р
у
й
ы
н
н
а
Активная:
jacket, coat, shorts,
hat,
put on, take off,
holiday
Пассивная:
It's raining cats and
dogs!, so, go out to
play,
beginning with …
Активная:
socks, jeans,
Tshirt,shoes, skirt,
island, magic
Пассивная:
Пассивная:
Don't worry! We're
sailing away on a
magic cruise!
Активная:
flowers,music,
summer,
autumn, winter,
spring,
What's the weather
like? It's sunny/hot/
raining!
с. 98, упр. 2
с. 98, упр. 1
с. 99, упр. 3,
4
с. 98, упр. 1
с. 99, упр. 3
I'm (she/he's)
wearing
с. 100, упр. 1
It's
windy/cold!
с. 102, упр. 2
с. 100, упр.
2
с. 101, упр.
3
с. 102, упр.
1
с. 103, упр.
3
с. 104, упр.
1,2 с. 105,
упр. 3
с. 106, упр.
1,2 с. 107,
упр. 3,4
с. 101, упр.
3
с. 102, упр.
1
с. 103, упр.
3
с. 104, упр.
1
с. 105, упр.
3
с. 106, упр.
1,2 с. 107,
упр. 3
Овладение
лексическим
материалом по
теме, овладение
грамматическим
Отработка
лексического
материала Погода
и одежда,
овладение
Овладение
лексическим
материалом по
теме, овладение
грамматическим
Дальнейшее
овладение
лексическим
материалом по
теме Одежда и
Овладение
лексическим
материалом по
теме Времена
года, повторение о
о
я
и
н
е
р
о
т
в
о
п
я
и
н
е
л
п
е
р
к
а
и
з
и
и
ц
и
и
и
ц
к
о
р
У
г
о
н
с
к
е
л
п
к
м
о
о
р
к
У
г
о
н
с
к
е
л
п
м
о
к
к
о
р
У
к
о
р
У
и
а
з
и
т
а
м
е
т
к
с
о
и
р
с
У
а
з
и
т
а
м
е
т
к
с
о
и
р
с
У
а
з
и
т
а
м
е
т
к
с
о
и
р
с
У
а
з
и
т
а
м
е
т
к
с
о
и
р
с
У
а
з
и
т
а
м
е
т
с
и
с
и
и
и
ц
и
и
и
ц
и
и
и
ц
59
60
61
62
63
64
65
66
Моя фотография
ГОворение
Каникулы в России
Сказка «Городская
и Сельская мышки»
Повторение модуля
«Каникулы».
Самостоятельная
Каникулы.
Тематический
контроль
Контроль чтения
Контроль
аудирования
Контроль
письма
Контроль
говорения
67/1
Резервный урок
68/2
Резервный урок
стр.108, упр.2,3 Пассивная:
set sail, us, join,
starfish,
together, rhymes, get
on board,wait,
Активная:
beach, cool,
camp,beautiful, song,
warm,
go to …
Пассивная:
shabby I don't like it
here! This is no place
for a country mouse!
I'm
с. 108, упр. 1
c. 109, упр. 4
с. 110
с. 109, упр.
5
с. 110
с. 110, 139
с. 110, 139
с. 108, упр.
2
с. 109, упр.
5
с. 111
с. 108,
упр. 3
с. 110
проект
с. 112—113
с. 114, упр. 1
с. 112—113
с. 135, упр.1
с. 135,
упр. 2
с. 112—113
с. 114, упр.
2
с. 115, упр.
3
Контроль изученного материала
Контроль изученного материала
Контроль изученного материала
Контроль изученного материала
Пассивная: It's
Showtime!
eat, drink, costume,
show folks, forget,
watch, not yet, What
is Larry eating?
Пассивная:
turn around, touch
с. 116, упр.
1 с. 117,
упр. 2,3
с. 116, упр.
1
с. 117, упр.
2
с. 118, упр.
1 с. 119,
с. 118, упр.
1
Умение описать
свою фотографию
на отдыхе
Знакомство со
страноведческой
информацией,
умение описать
места отдыха в
Повторение и
закрепление
лексического и
грамматического
материала модуля
Систематизация и
контроль
освоения
материала
изученного
Систематизация и
контроль
освоения
материала
изученного
Систематизация и
контроль
освоения
материала
изученного
Систематизация и
контроль
освоения
материала
изученного
Систематизация и
контроль
освоения
материала
изученного the
ground, prayers, turn
off the lights,
goodnight
упр. 2,3
с. 119, упр.
2
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ( 2 класс – 2 часа в неделю )
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ( 2 класс – 2 часа в неделю )
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ( 2 класс – 2 часа в неделю )
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ( 2 класс – 2 часа в неделю )
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ( 2 класс – 2 часа в неделю )
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ( 2 класс – 2 часа в неделю )
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ( 2 класс – 2 часа в неделю )
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ( 2 класс – 2 часа в неделю )
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ( 2 класс – 2 часа в неделю )
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ( 2 класс – 2 часа в неделю )
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.