Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМУ Школа России 2 класс для детей с ОВЗ.
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМУ Школа России 2 класс для детей с ОВЗ.

Оценка 4.7
Документация
docx
математика +2
2 кл
03.09.2018
Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМУ Школа России 2 класс для детей с ОВЗ.
Календарно-тематическое планирование составлено для обучающихся с ОВЗ, 2 класс , УМК Школа России.Обучающиеся с ОВЗ поступают в школу после первого года обучения в массовой школе. Планирование составлено по программе дополнительных классов по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам для обучающихся с задержкой в развитии. Планирование помогает освоить программный материал в полном объеме.Планирование на 2018-2019 учебный год.
Русский язык.docx
Русский язык 2 класс УМК «Школа России» авт. В.П.Канакина Содержание учебного предмета 170 часов (5 часов в неделю) Тема Количество часов Наша речь Текст Предложение  1. Предложение 2. Члены предложения Слова, слова, слова… 1. Слово и его значение 2. Синонимы и антонимы 3. Однокоренные слова 4. Слог. Ударение. Перенос слова Звуки и буквы 1. Звуки и буквы 2. Русский алфавит, или Азбука 3. Гласные звуки 4. Согласные звуки 5. Мягкий знак (ь) 6. Правописание буквосочетаний с шипящими звуками 7. Звонкие и глухие согласные звуки 8. Разделительный мягкий знак (ь) Части речи 1. Части речи 2. Имя существительное 3. Глагол 4. Имя прилагательное 5. Местоимение 6. Предлоги Повторение                                                                        Итого часов 3 8 4 4 4 6 2 3 17 7 3 8 15 5 2 17 12 13 5 8 3 3 11 18 60 57 18 170 Русский язык 2 класс УМК «Школа России» авт. В.П.Канакина 170 часов (5 часов в неделю) Календарно­тематическое планирование № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 Тема урока НАША РЕЧЬ 3ч Дата Дата Знакомство с учебником «Русский язык». Виды речи Наша речь. Что можно узнать о человеке по его речи? Диалог и монолог ТЕКСТ 3ч Что такое текст? Тема текста Главная мысль текста Части текста ПРЕДЛОЖЕНИЕ 11ч Предложение как единица речи. Его назначение и  признаки Связь слов в предложении Логическое (смысловое) ударение в предложении Входная контрольная работа Работа над ошибками. Главные члены предложения Второстепенные члены предложения Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения Сочинение по картине И.С.Остроухова «Золотая осень» Работа над ошибками. Распространённые и  нераспространённые предложения Связь слов в предложении Обобщение и систематизация знаний о предложении.  Проверочная работа СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА… 18ч Работа над ошибками. Слово и его лексическое значение Слово как общее название многих однородных предметов. Тематические группы слов Однозначные и многозначные слова Словарный диктант. Прямое и переносное значение слов Синонимы. Антонимы Контрольное списывание Работа над ошибками. Синонимы и антонимы. 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 Изложение текста по данным к нему вопросам Работа над ошибками. Родственные слова Родственные слова и синонимы. Родственные слова и сова  с омонимичными корнями. Однокоренные слова. Корень  слова Однокоренные слова. Корень слова. Единообразное  написание корня в однокоренных словах Однокоренные слова. Корень слова Проверочный диктант Работа над ошибками. Слог как минимальная  произносительная единица Ударение Перенос по слогам Сочинение по серии сюжетных рисунков, вопросам и  опорным словам Работа над ошибками. Перенос слов по слогам ЗВУКИ И БУКВЫ 60ч Звуки и буквы Звуки и буквы Русский алфавит, или Азбука Словарный диктант. Использование алфавита при  работе со словарями Употребление прописной (заглавной) буквы Контрольный диктант с грамматическим заданием Работа над ошибками, допущенными в диктанте Гласные звуки Гласные звуки. Слова с буквой э Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Ударные и безударные гласные звуки  Правила обозначения буквой безударного гласного звука Способы проверки написания буквы, обозначающий  безударный гласный звук в корне Правописание слов с безударным гласным звуком в корне  слова Правописание слов с безударным гласным звуком в корне  слова Правописание слов с безударным гласным звуком в корне  слова Буквы безударных гласных корня, которые надо  запоминать Правописание словарных слов Представление об орфограмме. Проверяемые и  непроверяемые орфограммы Сочинение по репродукции картины С.А.Тутунова  «Зима пришла. Детство» Работа над ошибками. Правописание слов с  проверяемыми и непроверяемыми орфограммами Контрольно­проверочный диктант с грамматическим ʼ й(и краткое) заданием Работа над ошибками, допущенными в диктанте Согласные звуки Согласный звук [й ] и буква  Словарный диктант. Слова с удвоенными согласными Сочинение по репродукции картины А.С.Степанова  «Лоси» Работа над ошибками. Твёрдые и мягкие согласные звуки  и буквы для их обозначения Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их  обозначения Тест «Гласные и согласные звуки» Мягкий знак (ь) как показатель мягкости согласного звука на письме Правописание слов с мягким знаком (ь) на конце и в  середине перед согласным Правописание слов с мягким знаком (ь) на конце и в  середине перед согласным Буквосочетания с шипящими звуками Правописание в словах буквосочетаний чк, чн, чт, щн, нч Правописание в словах буквосочетаний чк, чн, чт, щн,  нчи других изученных орфограмм Буквосочетания жи­ши, ча­ща, чу­щу Правописание буквосочетаний жи­ши, ча­ща, чу­щу в  словах Правописание буквосочетаний жи­ши, ча­ща, чу­щу в  словах Контрольный диктант с грамматическим заданием Работа над ошибками, допущенными в диктанте Звонкие и глухие согласные. Словарный диктант. Правописание с парным по глухости­звонкости согласным на конце слова или перед согласным Правописание с парным по глухости­звонкости согласным на конце слова или перед согласным. Особенности  проверочного и проверяемого слов Правописание с парным по глухости­звонкости согласным на конце слова или перед согласным Правописание с парным по глухости­звонкости согласным на конце слова или перед согласным Развитие речи. Составление поздравительной открытки Правописание с парным по глухости­звонкости согласным на конце слова или перед согласным Правописание с парным по глухости­звонкости согласным на конце слова или перед согласным Правописание с парным по глухости­звонкости согласным на конце слова или перед согласным Обобщение знаний об изученных правилах письма Изложение текста по вопросам 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 Работа над ошибками, допущенными в изложении  Проверочнаяработа Работа над ошибками. Обобщение знаний об изученных  правилах письма Словарный диктант. Обобщение знаний об изученных  правилах письма Разделительный мягкий знак (ь) Правописание слов с разделительным мягким знаком (ь) Правописание слов с разделительным мягким знаком (ь) Проверочный диктант с грамматическим заданием Работа над ошибками. Правописание слов с  разделительным мягким знаком (ь) и другими изученными орфограммами ЧАСТИ РЕЧИ 57ч Части речи Употребление частей речи в тексте Имя существительное как часть речи: значение и  употребление в речи Имя существительное как часть речи: значение и  употребление в речи 100 Осложнённое списывание 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Работа над ошибками. Одушевлённые и неодушевлённые  имена существительные Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные Собственные и нарицательные имена существительные Правописание собственных имён существительных Правописание собственных имён существительных Правописание собственных имён существительных.  Названия и клички животных Правописание собственных имён существительных.  Географические названия Единственное и множественное число имён  существительных Изменение имён существительных по числам Число имён существительных. Имена существительные,  употребляющиеся только в одном числе: единственном  или множественном 111 Подробное изложение повествовательного текста 112 Работа над ошибками. Обобщение знаний об имени  существительном 113 Контрольный диктант с грамматическим заданием 114 115 116 117 118 Работа над ошибками, допущенными в диктанте Глагол как часть речи. Значение глаголов в речи Значение глаголов в речи Признаки глаголов Сочинение по репродукции картины А.К.Саврасова  «Грачи прилетели» Работа над ошибками. Единственное и множественное  119 число глаголов Единственное и множественное число глаголов Правописание частицы не с глаголами. Словарный  диктант Текст­повествование и роль в нём глаголов Текст­повествование. Составление текста­ повествования на заданную тему Работа над ошибками. Обобщение знаний о глаголе 124 125 Контрольная работа за 3 четверть 126 127 120 121 122 123 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 Работа над ошибками. Обобщение знаний о глаголе Имя прилагательное как часть речи: значение и  употребление в речи. Связь имени прилагательного с  именем существительным Имя прилагательное как часть речи: значение и  употребление в речи. Связь имени прилагательного с  именем существительным Имя прилагательное как часть речи: значение и  употребление в речи. Связь имени прилагательного с  именем существительным Употребление в речи имён прилагательных Имя прилагательное как часть речи: значение и  употребление в речи. Связь имени прилагательного с  именем существительным. Сравнение как одно из  выразительных средств языка Единственное и множественное число имён  прилагательных. Изменение имён прилагательных по  числам Единственное и множественное число имён  прилагательных Текст­описание и роль в нём имён прилагательных Текст­описание и роль в нём имён прилагательных Составление текста­описания домашнего животного  на основе личных наблюдений Работа над ошибками. Обобщение знаний об имени  прилагательном 138 Проверочная  работа по теме «Имя прилагательное» 139 Работа над ошибками, допущенными в проверочной  работе 140 Местоимение как часть речи: значение и употребление в  141 речи (общее представление) Словарный диктант. Местоимение как часть речи:  значение и употребление в речи 142 Местоимение как часть речи: значение и употребление в  речи Текст­рассуждение Закрепление знаний о местоимении Предлог как часть речи. Роль предлогов в речи Правописание предлогов с именами существительными 143 144 145 146 147 148 149 Правописание предлогов с именами существительными Восстановление деформированного  повествовательного текста Работа над ошибками. Правописание предлогов с именами существительными Обобщение знаний о частях речи 150 151 Контрольный диктант за 4 четверть с  грамматическим заданием Работа над ошибками, допущенными в диктанте Текст. Типы текстов Текст. Типы текстов Предложение Члены предложения Связь слов в предложении. Диалог Слово и его лексическое значение 152 153 154 155 156 157 158 159 Итоговая контрольная работа 160 Работа над ошибками, допущенными в контрольной  работе Однокоренные слова Части речи Словарный диктант. Части речи Части речи Звуки и буквы Правила правописания Правила правописания Правила правописания 161 162 163 164 165 166 167 168 169 Проект «В словари – за частями речи!» 170 Итоговый урок. Подведём итоги

Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМУ Школа России 2 класс для детей с ОВЗ.

Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМУ Школа России 2 класс для детей с ОВЗ.

Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМУ Школа России 2 класс для детей с ОВЗ.

Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМУ Школа России 2 класс для детей с ОВЗ.

Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМУ Школа России 2 класс для детей с ОВЗ.

Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМУ Школа России 2 класс для детей с ОВЗ.

Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМУ Школа России 2 класс для детей с ОВЗ.

Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМУ Школа России 2 класс для детей с ОВЗ.

Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМУ Школа России 2 класс для детей с ОВЗ.

Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМУ Школа России 2 класс для детей с ОВЗ.

Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМУ Школа России 2 класс для детей с ОВЗ.

Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМУ Школа России 2 класс для детей с ОВЗ.

Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМУ Школа России 2 класс для детей с ОВЗ.

Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМУ Школа России 2 класс для детей с ОВЗ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.09.2018