Календарно-тематическое планирование для 6 класса
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование для 6 класса

Оценка 5
Разработки уроков
doc
английский язык
6 кл
02.12.2017
Календарно-тематическое планирование для 6 класса
УМК создан на основе примерных программ по иностранным языкам с учётом требований федерального государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам. Основные характеристики УМК:  нестандартное содержание учебников, которое сохраняет мотивацию учащихся к изучению английского языка на высоком уровне;  посильность усвоения учебного материала для учащихся разного уровня подготовки;  повторение ранее пройденного материала на фоне новизны изучаемого материала;  необходимые справочные материалы, советы, инструкции, обеспечивающие достаточную автономию учащихся, возможность самостоятельного изучения или повторения пропущенного или плохо усвоенного материала;  авторские игры и песни, способствующие непроизвольному запоминанию лексического и грамматического материала;  формирование навыков, необходимых для сдачи ОГЭ.
Календарно тематич. планирование 6 класс.doc
Номера уроков по порядку № урока в разделе, теме Календарно ­ тематический план по английскому языку ,  6 класс на 2016 – 2017 учебный год. Тема урока I четверть (27 часов) Раздел 1. «Две столицы» (16 часов)   Плановые сроки Скорректирован изучения учебного материала ные сроки изучения учебного материала  1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 1 2 Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Большие города» Неправильные глаголы в простом прошедшем времени: употребление в речи Неопределенные местоимения: употребление на письме Обучающее аудирование по теме «Достопримечательности больших городов» Ознакомительное чтение по теме «Достопримечательности Санкт­Петербурга» Монологические высказывания по теме «Достопримечательности двух столиц» Входное тестирование Неопределенные местоимения: употребление в речи Введение и активизация ЛЕ по теме «Путешествие по России» Составление диалога­расспроса по теме «Путешествие по России» Передача содержания прослушанного по теме «Достопримечательности Санкт­Петербурга» Краткое сообщение по теме «Моя страна» Контроль навыков чтения по теме  «Достопримечательности Санкт­Петербурга» Ознакомительное чтение по теме «Достопримечательности Москвы» Количественные местоимения: употребление на письме Словообразование глаголов и имен прилагательных Глаголы «слышать» и «слушать»: сравнительный анализ  Контроль навыков письменной речи по  теме «Путешествие по России» Систематизация и обобщение знаний по теме «Две столицы» Неправильные глаголы в простом прошедшем времени: употребление на письме Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «На каникулах» Раздел 2 «Посещение Британии (16 часов)» 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Ознакомительное чтение по теме «На каникулах»  Контроль навыков  аудирования по теме  «Посещение Британии» Составление диалога­расспроса по теме «На каникулах» Словообразование имен прилагательных  Географические названия: употребление в речи Контроль навыков устной речи по теме  «Посещение Британии» Монологические высказывания по теме «Посещение Британии» с опорой на план Числительные «сто, тысяча, миллион»: правила употребления Обучающее аудирование по теме «Посещение Британии» Введение и активизация ЛЕ по теме «Посещение Лондона» Ознакомительное чтение по теме «Посещение Лондона» II четверть (21час) Наречия «также», «тоже» в отрицательных предложениях: правила употребления Монологические высказывания по теме «Достопримечательности Лондона» с опорой на картинку Краткое сообщение по теме «Посещение Британии» Передача содержания прослушанного по теме «Посещение Британии» Систематизация и обобщении знаний по теме «Посещение Британии» Контроль навыков чтения  по теме «Посещение Британии» Раздел 3 «Традиции, праздники, фестивали» (18 часов) Вопросительные слова в придаточных предложениях Введение и первичная активизация  ЛЕ по теме «Традиции, праздники, фестивали» Ознакомительное чтение по теме «Традиции, праздники, фестивали» Общие вопросы в косвенной речи: правила употребления  Контроль навыков письменной речи по теме «Традиции, праздники, фестивали» Монологические высказывания по теме «Традиции, праздники, фестивали» с опорой на план Составление диалога­расспроса по теме «Традиции, праздники, фестивали» Изучающее чтение по теме «Традиции, праздники, фестивали»  Побудительные предложения в косвенной речи  Контроль навыков устной речи по теме  «Традиции, праздники, фестивали» Введение и первичная активизация  ЛЕ по теме «Празднование Нового Года» 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 10 11 12 13 14 15 16 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Предлоги времени: правила употребления Изучающее чтение по теме «Рождество в Британии» Контроль навыков аудирования по теме  «Традиции, праздники, фестивали» Краткое сообщение по теме «Рождество в Британии» с опорой на план Аудирование по теме «Традиции, праздники, фестивали»  Составление диалога­расспроса по теме «Праздники в Британии»  Систематизация и обобщение знаний по теме «Традиции, праздники, фестивали»  Написание поздравлений с Рождеством на основе прочитанного III четверть (30 часов)  Раздел 4 «Соединенные Штаты Америки» (18 часов) Введение и первичная активизация  ЛЕ по теме «США» Ознакомительное чтение по теме «США» Простое будущее время: формы и значения Глагол «Shall»: правила употребления Предлоги  после глагола «прибывать»: употребление в речи Придаточные предложения времени и условия: правила употребления  Изучающее чтение по теме «США»  Аудирование по теме «США» с пониманием основного содержания Активизация ЛЕ по теме «США сегодня» Аудирование по теме «Нью Йорк» с извлечением необходимой информации Географические названия США Монологические высказывания по теме «США» с опорой на план Изучающее чтение по теме «Нью Йорк»  Описание иллюстрации по теме «Нью Йорк» на основе вопросов  Контроль навыков устной речи   по теме «США» Просмотровое чтение по теме «США» Активизация ЛЕ по теме «США» Краткое сообщение по теме «США» на основе плана  Контроль навыков аудирования по тексту  «США» 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 18 Систематизация и обобщение знаний по теме «США» Раздел 5 «Любимое времяпрепровождение». (18 часов) Введение и  первичная активизация ЛЕ по теме «Любимое времяпрепровождение» Обучение ведению диалога по теме «Погодные условия» Описание иллюстрации по теме «Погода в Лондоне и в Москве» на основе модели Введение структуры «собираться что­то делать» Контроль навыков письменной речи по теме «Погодные условия» Высказывания по теме «Особенности каждого времени года» Обучающее чтение по теме «Любимое времяпрепровождение» Монологические высказывания на тему «Любимое времяпрепровождение»  с опорой на слова  Контроль навыков чтения по теме «Любимое времяпрепровождение» Введение и  первичная активизация ЛЕ по теме «Одежда на каждый случай» Аудирование по теме «Любимое времяпрепровождение» с извлечением необходимой информации Существительные, употребляющие только во множественном числе Составление диалога­расспроса по теме «Одежда» Будущее время в изъяснительных придаточных предложениях: правила употребления IV четверть (24 часа) Монологические высказывания по теме «Одежда» с опорой на слова Передача содержания прослушанного по теме «Одежда» с опорой на ключевые слова Изучающее чтение по теме «Одежда»  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 16 17 18 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Передача содержания прочитанного по теме «Одежда» с опорой на план  Краткое сообщение по теме «Любимое времяпрепровождение» Систематизация и обобщение знаний по теме «Любимое времяпрепровождение»  Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «То, как мы выглядим» Раздел 6 «То, как мы выглядим» (18 часов) Модальные глаголы «Мочь», «Должен»: формы и значения Модальные глаголы «Мочь» и его эквивалент: правила употребления Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Строение человека»  Контроль навыков устной  речи по теме «Одежда» Аудирование по теме «Внешний вид человека» с извлечением необходимой информации Монологические высказывания по теме  «Характеристика человека» с опорой на ключевые слова Описание иллюстрации по теме «Внешний вид человека» Контроль навыков аудирования по теме «Одежда» Изучающее чтение по теме «Внешний вид человека» Модальный глагол «должен» и его эквивалент Просмотровое чтение по теме «Одежда»  Контроль навыков чтения  по тексту «Одежда» Слова со значением «довольно»: правила употребления Высказывания по теме «То, как мы выглядим» на основе плана Модальный глагол «следует»: употребление в речи Контроль навыков письменной речи по теме  «Одежда» Обучение ведению диалога этикетного характера по теме «За столом» Модальный глагол «may»: употребление в речи Аудирование по теме «Внешний вид человека» с пониманием основного содержания 17 18 101. 102. 103. 104. 105. Систематизация и обобщение знаний по теме «То, как мы выглядим» Краткое сообщение на тему «То, как мы выглядим» Резервные уроки  Повторение по темам: «Две столицы », «Путешествие в Великобританию » Резервные уроки  «Традиции, праздники, фестивали », «Страна за океаном» Итоговое повторение по темам: «Любимые занятия », «Какие мы» Итого  часов уроков повторения В том числе:  контрольных работ по программе выполнено 105 105 16 16 практических (лабораторных) работ уроков развития речи

Календарно-тематическое планирование для 6 класса

Календарно-тематическое планирование для 6 класса

Календарно-тематическое планирование для 6 класса

Календарно-тематическое планирование для 6 класса

Календарно-тематическое планирование для 6 класса

Календарно-тематическое планирование для 6 класса

Календарно-тематическое планирование для 6 класса

Календарно-тематическое планирование для 6 класса

Календарно-тематическое планирование для 6 класса

Календарно-тематическое планирование для 6 класса

Календарно-тематическое планирование для 6 класса

Календарно-тематическое планирование для 6 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.12.2017