Календарно-тематическое планирование домашнее обучение 3 класс "Школа 2100" математика
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование домашнее обучение 3 класс "Школа 2100" математика

Оценка 4.9
Домашнее обучение
docx
математика
3 кл
28.01.2017
Календарно-тематическое планирование  домашнее обучение 3 класс "Школа 2100"  математика
Математика 1 - 4 класс пояснит записка (1).docx
МАТЕМАТИКА. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Настоящая   рабочая   программа   разработана   в   соответствии   с   основными   положениями Федерального   государственного   образовательного   стандарта   начального   общего   образования, Концепцией духовно­нравственного развития и воспитания личности гражданина России, требованиями к реализации Основной образовательной программы НОО МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2». Методическим сопровождением реализации данной программы       является   авторская программа «Математика»   М.И.   Моро,   М.А.   Бантовой,   Г.В.   Бельтюковой,   С.И.   Волковой,   С.В.   Степановой, утверждённая  Министерством образования и науки РФ  (М.: Просвещение, 2015г.).  ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА Начальный   курс   математики   является   курсом   интегрированным:   в   нём   объединён арифметический, геометрический и алгебраический материал.  Содержание  обучения   представлено   в   программе   разделами: «Арифметические   действия», Геометрические фигуры», «Геометрические величины», «Работа с информацией».   «Текстовые   задачи»,  «Числа   и   величины»,   «Пространственные   отношения. Арифметическим   ядром   программы   является   учебный   материал,   который,   с   одной   стороны, представляет   основы   математической   науки,   а   с   другой — содержание,   отобранное   и   проверенное многолетней педагогической практикой, подтвердившей необходимость его изучения в начальной школе для успешного продолжения образования. Основа   арифметического   содержания   —   представления   о   натуральном   числе   и   нуле, арифметических   действиях   (сложение,   вычитание,   умножение   и   деление).   На   уроках   математики   у младших школьников будут сформированы представления о числе как результате счёта, о принципах образования, записи и сравнения целых неотрицательных чисел. Учащиеся научатся выполнять устно и письменно арифметические действия с целыми неотрицательными числами в пределах миллиона; узнают, как   связаны   между   собой   компоненты   и   результаты   арифметических   действий;   научатся   находить неизвестный компонент арифметического действия по известному компоненту и результату действия; усвоят   связи   между   сложением   и   вычитанием,   умножением   и   делением;   освоят   различные   приёмы проверки  выполненных  вычислений.  Младшие  школьники  познакомятся   с калькулятором  и  научатся пользоваться   им   при   выполнении   некоторых   вычислений,   в   частности   при   проверке   результатов арифметических действий с многозначными числами.  Программа предусматривает ознакомление с величинами (длина, площадь, масса, вместимость, время) и их измерением, с единицами измерения однородных величин и соотношениями между ними. Важной   особенностью   программы   является   включение   в   неё   элементов  алгебраической пропедевтики (выражения с буквой, уравнения и их решение). Особое место в содержании начального математического образования занимают текстовые задачи. Работа с ними в данном курсе имеет свою специфику и требует более детального рассмотрения. Система   подбора   задач,   определение   времени   и   последовательности   введения   задач   того   или иного вида обеспечивают благоприятные условия для сопоставления, сравнения, противопоставления задач, сходных в том или ином отношении, а также для рассмотрения взаимообратных задач. При таком подходе дети с самого начала приучаются проводить анализ задачи, устанавливая связь между данными и искомым, и осознанно выбирать правильное действие для её решения. Решение некоторых задач основано на моделировании описанных в них взаимосвязей между данными и искомым. Решение   текстовых   задач   связано   с   формированием   целого   ряда   умений:   осознанно   читать   и анализировать содержание задачи (что известно и что неизвестно, что можно узнать по данному условию и что нужно знать для ответа на вопрос задачи); моделировать  представленную в  тексте ситуацию; видеть различные способы решения задачи и сознательно выбирать наиболее рациональные; составлять план решения, обосновывая выбор каждого арифметического действия; записывать решение (сначала по действиям, а в дальнейшем составляя выражение); производить необходимые вычисления; устно давать полный ответ на вопрос задачи и проверять правильность её решения; самостоятельно составлять задачи. Работа с текстовыми задачами оказывает большое влияние на развитие у детей воображения, логического мышления, речи. Решение задач укрепляет связь обучения с жизнью, углубляет понимание практического   значения   математических   знаний,   пробуждает   у   учащихся   интерес   к   математике   и усиливает мотивацию к её изучению. Сюжетное содержание текстовых задач, связанное, как правило, с жизнью семьи, класса, школы, событиями в стране, городе или селе, знакомит детей с разными сторонами окружающей   действительности;   способствует   их   духовно­нравственному   развитию   и   воспитанию: формирует чувство гордости за свою Родину, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение   к   окружающему   миру,   природе,   духовным   ценностям;   развивает   интерес   к   занятиям   в различных кружках и спортивных секциях; формирует установку на здоровый образ жизни.  При решении текстовых задач используется и совершенствуется знание основных математических понятий,   отношений,   взаимосвязей   и   закономерностей.   Работа   с   текстовыми   задачами   способствует осознанию   смысла   арифметических   действий   и   математических   отношений,   пониманию   взаимосвязи между компонентами и результатами действий, осознанному использованию действий.  Программа   включает   рассмотрение   пространственных   отношений   между   объектами, ознакомление   с   различными   геометрическими   фигурами   и   геометрическими   величинами.   Учащиеся научатся   распознавать   и   изображать   точку,   прямую   и   кривую   линии,   отрезок,   луч,   угол,   ломаную, многоугольник,   различать   окружность   и   круг.   Они   овладеют   навыками   работы   с   измерительными   и чертёжными   инструментами   (линейка,   чертёжный   угольник,   циркуль).   В   содержание   включено знакомство   с   простейшими   геометрическими   телами:   шаром,   кубом,   пирамидой.   Изучение геометрического  содержания  создаёт  условия  для  развития  пространственного  воображения  детей  и закладывает фундамент успешного изучения систематического курса геометрии в основной школе. Программой предусмотрено целенаправленное формирование совокупности умений работать с информацией.   Эти   умения   формируются   как   на   уроках,   так   и   во   внеурочной   деятельности — на факультативных   и   кружковых   занятиях.   Освоение   содержания   курса   связано   не   только   с   поиском, обработкой, представлением новой информации, но и с созданием информационных объектов: стенгазет, книг,   справочников.   Новые   информационные   объекты   создаются   в   основном   в   рамках   проектной деятельности.   Проектная   деятельность   позволяет   закрепить,   расширить   и   углубить   полученные   на уроках знания, создаёт условия для творческого развития детей, формирования позитивной самооценки, навыков совместной деятельности с взрослыми и сверстниками, умений сотрудничать друг с другом, совместно планировать свои действия и реализовывать планы, вести поиск и систематизировать нужную информацию. Предметное   содержание   программы   направлено   на   последовательное   формирование   и   отработку универсальных   учебных   действий,   развитие   логического   и   алгоритмического   мышления, пространственного воображения и математической речи.  Большое  внимание  в  программе  уделяется формированию   умений  сравнивать  математические объекты (числа, числовые выражения, различные величины, геометрические фигуры и т. д.), выделять их существенные признаки и свойства, проводить на этой основе классификацию, анализировать различные задачи,   моделировать   процессы   и   ситуации,   отражающие   смысл   арифметических   действий,   а   также отношения и взаимосвязи между величинами, формулировать выводы, делать обобщения, переносить освоенные способы действий в изменённые условия. Знание   и   понимание   математических   отношений   и   взаимозависимостей   между   различными объектами   (соотношение   целого   и   части,   пропорциональные   зависимости   величин,   взаимное расположение объектов в пространстве и др.), их обобщение и распространение на расширенную область приложений выступают как средство познания закономерностей, происходящих в природе и в обществе. Это   стимулирует   развитие   познавательного   интереса   школьников,   стремление   к   постоянному расширению знаний, совершенствованию освоенных способов действий. Изучение математики способствует развитию алгоритмического мышления младших школьников. Программа   предусматривает   формирование   умений   действовать   по   предложенному   алгоритму, самостоятельно составлять план действий и следовать ему при решении учебных и практических задач, осуществлять поиск нужной информации, дополнять ею решаемую задачу, делать прикидку и оценивать реальность   предполагаемого   результата.   Развитие   алгоритмического   мышления   послужит   базой   для успешного овладения компьютерной грамотностью. В   процессе   освоения   программного   материала   младшие   школьники   знакомятся   с   языком математики,   осваивают   некоторые   математические   термины,   учатся   читать   математический   текст, высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, задавать вопросы по ходу выполнения  заданий, обосновывать правильность выполненных действий,  характеризовать  результаты своего учебного труда и свои достижения в изучении этого предмета. Овладение математическим языком, усвоение алгоритмов выполнения действий, умения строить планы   решения   различных   задач   и   прогнозировать   результат   являются   основой   для   формирования умений рассуждать, обосновывать свою точку зрения, аргументировано подтверждать или опровергать истинность высказанного предположения. Освоение математического содержания создаёт условия для повышения логической культуры и совершенствования коммуникативной деятельности учащихся.  Содержание программы предоставляет значительные возможности для развития умений работать в паре или в группе. Формированию умений распределять роли и обязанности, сотрудничать и согласовывать свои действия с действиями одноклассников, оценивать собственные действия и действия отдельных учеников   (пар,   групп)   в   большой   степени   способствует   содержание,   связанное   с   поиском   и   сбором информации.  Программа   ориентирована   на   формирование   умений   использовать   полученные   знания   для самостоятельного поиска новых знаний, для решения задач, возникающих в процессе различных видов деятельности, в том числе и в ходе изучения других школьных дисциплин. Математические знания и представления о числах, величинах, геометрических фигурах лежат в основе   формирования   общей   картины   мира   и   познания   законов   его   развития.   Именно   эти   знания   и представления необходимы для целостного восприятия объектов и явлений природы, многочисленных памятников культуры, сокровищ искусства.  Обучение младших школьников математике на основе данной программы способствует развитию и совершенствованию основных познавательных процессов (включая воображение и мышление, память и речь).   Дети   научатся   не   только   самостоятельно   решать   поставленные   задачи   математическими способами, но и описывать на языке математики выполненные действия и их результаты, планировать, контролировать и оценивать способы действий и сами действия, делать выводы и обобщения, доказывать их правильность. Освоение курса обеспечивает развитие творческих способностей, формирует интерес к математическим   знаниям   и   потребность   в   их   расширении,   способствует   продвижению   учащихся начальных классов в познании окружающего мира. Структура   содержания   определяет   такую   последовательность   изучения   учебного   материала, которая обеспечивает не только формирование осознанных и прочных, во многих случаях доведённых до автоматизма   навыков   вычислений,   но   и   доступное   для   младших   школьников   обобщение   учебного материала,   понимание   общих   принципов   и   законов,   лежащих   в   основе   изучаемых   математических фактов,   осознание   связей   между   рассматриваемыми   явлениями.   Сближенное   во   времени   изучение связанных   между   собой   понятий,   действий,   задач   даёт   возможность   сопоставлять,   сравнивать, противопоставлять их в учебном процессе, выявлять сходства и различия в рассматриваемых фактах. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 1—4 КЛАССОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Целями изучения предмета «Математика» в начальной школе являются:  математическое развитие младших школьников;  формирование системы начальных математических знаний;  воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.  Программа предмета «Математика» определяет ряд практических  задач, решение которых обеспечит достижение основных целей изучения предмета:  формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными   математическими   методами   познания   окружающего  мира   (умений   устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения); развитие основ логического, знаково­символического и алгоритмического мышления; развитие пространственного воображения;   развитие математической речи;   формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно­познавательных и практических задач;  формирование умений вести поиск информации и работать с ней;  формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;    формирование критичности мышления;  развитие познавательных способностей; воспитание стремления к расширению математических знаний; развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других. РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА   ОРИЕНТИРОВАНА   НА   ИСПОЛЬЗОВАНИЕ   УЧЕБНО­ МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКТА:  1 класс 1 Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика 1 класс в 2­х частях – М.: Просвещение, 2013.  2 Моро   М.И.,   Волкова   С.И.   Рабочая   тетрадь   по   математике     для   1   класса   в   2   частях   –   М.: Просвещение, 2013.  2 класс 1. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика 2 класс в 2­х частях – М.: Просвещение, 2013.  2. Моро   М.И.,   Волкова   С.И.   Рабочая   тетрадь   по   математике     для   2   класса   в   2   частях   –   М.: Просвещение, 2013.  3 класс 1. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика 3 класс в 2­х частях – М.: Просвещение, 2013.  2. Моро   М.И.,   Волкова   С.И.   Рабочая   тетрадь   по   математике     для   3   класса   в   2   частях   –   М.: Просвещение, 2013.  4 класс 1. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика 4 класс в 2­х частях – М.: Просвещение, 2013.  2. Моро   М.И.,   Волкова   С.И.   Рабочая   тетрадь   по   математике     для   4   класса   в   2   частях   –   М.: Просвещение, 2013.  СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Содержание рабочей программы полностью соответствует содержанию авторской программы  Моро М.И., М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой, «Математика». Числа и величины Счёт предметов. Образование, названия и запись чисел от 0  до 1 000 000. Десятичные единицы счёта.   Разряды   и   классы.   Представление   многозначных   чисел   в   виде   суммы   разрядных   слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Измерение   величин.   Единицы   измерения   величин:   массы   (грамм,   килограмм,   центнер,   тонна); вместимости (литр), времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век). Соотношения между единицами   однородных   величин.   Сравнение   и   упорядочение   однородных   величин.   Доля   величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная). Арифметические действия Сложение, вычитание, умножение и деление. Знаки действий. Названия компонентов и результатов арифметических   действий.   Таблица   сложения.   Таблица   умножения.   Взаимосвязь   арифметических действий   (сложения   и   вычитания,   сложения   и   умножения,   умножения   и   деления).   Нахождение неизвестного   компонента   арифметического   действия.   Деление   с   остатком.   Свойства   сложения, вычитания   и   умножения:   переместительное   и   сочетательное   свойства   сложения   и   умножения,   рас­ пределительное   свойство   умножения   относительно   сложения   и   вычитания.   Числовые   выражения. Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Вычисление значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий и правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях. Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления многозначных чисел на однозначные, двузначные и трехзначные числа. Способы проверки   правильности   вычислений   (обратные   действия,   взаимосвязь   компонентов   и   результатов действий, прикидка результата, проверка вычислений па калькуляторе). Элементы алгебраической пропедевтики. Выражения с одной переменной вида  а  ± 28, 8 •  b ,   с  : 2; с двумя переменными вида  а   +  b ,   а   ­   b ,   а   •   b,  с   :   d   ( d ≠ 0), вычисление их значений при заданных   значениях   входящих   в   них   букв.   Использование   буквенных   выражений   при   формировании обобщений, при рассмотрении умножения 1 и 0 (1 • а = а, 0  •  с  = 0 и др.). Уравнение. Решение уравнений (подбором значения неизвестного, на основе соотношений между целым и частью, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий). Работа с текстовыми задачами Задача. Структура задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач. Текстовые   задачи,   раскрывающие   смысл   арифметических   действий   (сложение,   вычитание, умножение и деление). Текстовые задачи, содержащие отношения «больше на (в) ...», «меньше на (в) ...». Текстовые   задачи,   содержащие   зависимости,   характеризующие   процесс   движения   (скорость,   время, пройденный   путь),   расчёт   стоимости   товара   (цена,   количество,   общая   стоимость   товара),   расход материала при изготовлении предметов (расход на один предмет, количество предметов, общий расход) и др. Задачи на определение начала, конца и продолжительности события. Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле. Решение задач разными способами. Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи, в таблице, на диаграмме. Пространственные отношения. Геометрические фигуры Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше — ниже, слева — справа, за — перед, между, вверху — внизу, ближе — дальше и др.). Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, угол, ломаная; многоугольник (треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат, пятиугольник и т. д.). Свойства сторон прямоугольника. Виды   треугольников   по   углам:   прямоугольный,   тупоугольн ы й ,   остроугольный.   Виды треугольников по соотношению длин сторон: разносторонний, равнобедренный (равносторонний). Окружность (круг). Центр, радиус окружности (круга). Использование   чертёжных   инструментов   (линейка,   угольник,   циркуль)   для   выполнения Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние геометрических тел: куб, построений. пирамида, шар. Геометрические величины Геометрические   величины   и   их   измерение.   Длина.   Единицы   длины   (миллиметр,   сантиметр, дециметр,   метр,   километр).   Соотношения   между   единицами   длины.   Перевод   одних   единиц   длины   в другие.   Измерение   длины   отрезка   и   построение   отрезка   заданной   длины.   Периметр.   Вычисление периметра многоугольника, в том числе периметра прямоугольника (квадрата). Площадь.   Площадь   геометрической   фигуры.   Единицы   площади   (квадратный   миллиметр, квадратный   сантиметр,   квадратный   дециметр,   квадратный   метр,   квадратный   километр).   Точное   и приближённое (с помощью палетки) измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника (квадрата). Работа с информацией Сбор   и   представление   информации,   связанной   со   счётом   (пересчётом),   измерением   величин; анализ   и   представление   информации   в   разных   формах:   таблицы,   столбчатой   диаграммы.   Чтение   и заполнение таблиц, чтение и построение столбчатых диаграмм. Интерпретация данных таблицы и столбчатой диаграммы. Составление   конечной   последовательности   (цепочки)   предметов,   чисел,   числовых   выражений, геометрических   фигур   и   др.   по   заданному   правилу.   Составление,   запись   и   выполнение   простого алгоритма (плана) поиска информации. Построение   простейших   логических   высказываний   с   помощью   логических   связок   и   слов («верно/неверно, что...», «если..., то...», «все», «каждый» и др.). Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных  таблицы. Чтение столбчатой диаграммы. Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка). ТАБЛИЦА ТЕМАТИЧЕСКОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЧАСОВ Темы, разделы Количество часов Примерная  или авторская  программа Рабочая программа  по классам 1   2  3  4 №  п/п 1. 1 класс Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные  и временные представления 2. Числа от 1 до 10  и число 0. Нумерация 3. Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание 4. Числа от 11 до 20. Нумерация 5. Сложение и вычитание 6. Итоговое повторение 2 класс 7. Числа от 1 до 100. Нумерация 8. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание 9. Умножение и деление 10. Закрепление изученного во 2 классе 3 класс 11. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание 12. Табличное умножение и деление 13. Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление 14. Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление 15. Числа от 1 до 1000. Нумерация 16. Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание 17. Числа от 1 до 1000. Умножение и деление 18. Что узнали, чему научились в 3 классе 4 класс 19. Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание Повторение 20. Числа, которые больше 1000. Нумерация 21. Величины 22. Числа, которые больше 1000. Величины (продолжение) 23. Сложение и вычитание 24. Умножение и деление 25. Числа, которые больше 1000. 8 28 48 16 22 10 19 71 35 11 8 28 28 27 13 10 16 6 13 11 12 4 12 10 40 8 28 48 16 22 10 19 71 35 11 8 28 28 27 13 10 16 6 13 11 12 4 12 10 40 Умножение и деление (продолжение) 26. Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (продолжение) 27. Итоговое повторение 28. ИТОГО 24 8 24 10 13 6 13 2 13 6 13 6 ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Предметные результаты освоения учебного предмета разработаны на основе ООП НОО МБОУ  «Средняя общеобразовательная школа № 2» В результате изучения курса математики учащиеся на уровне начального общего образования: научатся использовать начальные математические знания для описания окружающих предметов, процессов, явлений, оценки количественных и пространственных отношений; овладеют основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, приобретут необходимые вычислительные навыки; научатся   применять   математические   знания   и   представления   для   решения   учебных   задач, приобретут начальный опыт применения математических знаний в повседневных ситуациях; получат представление о числе как результате счета и измерения, о десятичном принципе записи чисел;   научатся   выполнять   устно   и   письменно   арифметические   действия   с   числами;   находить неизвестный   компонент   арифметического   действия;   составлять   числовое   выражение   и   находить   его значение; накопят опыт решения текстовых задач; познакомятся   с   простейшими   геометрическими   формами,   научатся   распознавать,   называть   и изображать геометрические фигуры, овладеют способами измерения длин и площадей; приобретут   в   ходе   работы   с   таблицами   и   диаграммами   важные   для практико­ориентирован­ной математической деятельности умения, связанные с представлением, анализом и интерпретацией данных; смогут научиться извлекать необходимые данные из таблиц и диаграмм,   заполнять   готовые   формы,   объяснять,   сравнивать   и   обобщать   информацию,   делать выводы и прогнозы. Числа и величины Выпускник научится: – – читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона; устанавливать   закономерность —   правило,   по   которому   составлена   числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); – – – группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку; классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия; читать,   записывать   и   сравнивать   величины   (массу,   время,   длину,   площадь,   скорость), используя   основные   единицы   измерения   величин   и   соотношения   между   ними   (килограмм —   грамм; час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр). Выпускник получит возможность научиться: – выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия. Арифметические действия Выпускник научится: – выполнять   письменно   действия   с   многозначными   числами   (сложение,   вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком); выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1); – – выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; вычислять значение числового выражения (содержащего 2—3 арифметических действия,   со скобками и без скобок). Выпускник получит возможность научиться: выполнять действия с величинами; использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений; проводить   проверку   правильности   вычислений   (с   помощью   обратного   действия, прикидки и оценки результата действия и др.).   Работа с текстовыми задачами Выпускник научится: – – – – – – – – – – устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий; решать арифметическим способом (в 1—2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью; треть, четверть, пятая, десятая часть); решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению ее доли (половина, – оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи. Выпускник получит возможность научиться: – – решать задачи в 3—4 действия; находить разные способы решения задачи. Пространственные отношения Геометрические фигуры Выпускник научится: описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости; распознавать,   называть,   изображать   геометрические   фигуры   (точка,   отрезок,   ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг); выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника; – – – использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач; распознавать и называть геометрические тела (куб, шар); соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур. Выпускник получит возможность научиться  распознавать, различать и называть геометри­ ческие тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус. Геометрические величины Выпускник научится: – – измерять длину отрезка; вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата; – оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближенно (на глаз). Выпускник   получит   возможность   научиться  вычислять   периметр   многоугольника,   площадь фигуры, составленной из прямоугольников. Работа с информацией Выпускник научится: – – – читать несложные готовые таблицы; заполнять несложные готовые таблицы; читать несложные готовые столбчатые диаграммы. Выпускник получит возможность научиться: – – читать несложные готовые круговые диаграммы; достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму; – сравнивать   и   обобщать   информацию,   представленную   в   строках   и   столбцах несложных таблиц и диаграмм; – понимать   простейшие   выражения,   содержащие   логические связки и слова  («…и…», «если… то…», «верно/неверно, что…», «каждый», «все», «некоторые», «не»); – составлять, записывать и выполнять инструкцию  (простой алгоритм), план поиска информации; – распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и диаграммы); – планировать   несложные   исследования,   собирать   и   представлять   полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм; – интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

Календарно-тематическое планирование домашнее обучение 3 класс "Школа 2100" математика

Календарно-тематическое планирование  домашнее обучение 3 класс "Школа 2100"  математика

Календарно-тематическое планирование домашнее обучение 3 класс "Школа 2100" математика

Календарно-тематическое планирование  домашнее обучение 3 класс "Школа 2100"  математика

Календарно-тематическое планирование домашнее обучение 3 класс "Школа 2100" математика

Календарно-тематическое планирование  домашнее обучение 3 класс "Школа 2100"  математика

Календарно-тематическое планирование домашнее обучение 3 класс "Школа 2100" математика

Календарно-тематическое планирование  домашнее обучение 3 класс "Школа 2100"  математика

Календарно-тематическое планирование домашнее обучение 3 класс "Школа 2100" математика

Календарно-тематическое планирование  домашнее обучение 3 класс "Школа 2100"  математика

Календарно-тематическое планирование домашнее обучение 3 класс "Школа 2100" математика

Календарно-тематическое планирование  домашнее обучение 3 класс "Школа 2100"  математика

Календарно-тематическое планирование домашнее обучение 3 класс "Школа 2100" математика

Календарно-тематическое планирование  домашнее обучение 3 класс "Школа 2100"  математика

Календарно-тематическое планирование домашнее обучение 3 класс "Школа 2100" математика

Календарно-тематическое планирование  домашнее обучение 3 класс "Школа 2100"  математика

Календарно-тематическое планирование домашнее обучение 3 класс "Школа 2100" математика

Календарно-тематическое планирование  домашнее обучение 3 класс "Школа 2100"  математика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2017