Календарно-тематическое планирование доп.образования для 1 класса "Учимся играя"
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование доп.образования для 1 класса "Учимся играя"

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
воспитательная работа +2
1 кл—2 кл
30.04.2019
Календарно-тематическое планирование доп.образования для 1 класса "Учимся играя"
Календарно-тематическое планирование по дополнительному образованию для 1 класса. У детей младшего школьного возраста слабо развита речь, орфографическая зоркость, грамотность. Детей надо с ранних лет вводить в удивительный и многоцветный мир слов,Программа построена таким образом, что у детей расширяется и уточняется представление о жизни, активируется словарь и речь в целом.
КАЛЕНДАРНО.docx
№  п/п 1 2 3 4 5 6 КАЛЕНДАРНО ­ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1 КЛАССА «Учимся  играя» по  разделу «Путешествия по Стране Слов» 72 ч Тема урока Кол­ во  часов Тип заня тия Элементы  содержания Требования к уровню  подготовки учащихся Вид контроля УУД В мире  безмолвия и  неведомых  звуков. В мире  безмолвия и  неведомых  звуков. В страну слов.  Первые встречи. В страну слов.  Первые встречи. К тайнам  волшебных слов. К тайнам  волшебных слов. 1 1 1 1 1 1 Т Т П П Т П Письмо  и его  значение.  Уметь наблюдать за  иллюстрацией и  содержанием Индивидуал ьный опрос Уметь наблюдать за  лексическим значением  слова Знать порядок букв в  алфавитном порядке Знать первые источники  письма Уметь различать виды  других алфавитов Обобщить знания о  слове, как о  единицы речи.  Обобщить знания  об алфавите.  Расширять  кругозор Исторические  справки Застывшие звуки.  Финикийский  алфавит. Греческий алфавит.   Кириллица или  глаголица?  Фронтальны й опрос Исследовате льская  работа Самостоятел ь ная работа Творческое  задание  «Придумай  свой  алфавит». Личностные: ­проявляет интерес к процессу  письма, способам решения новой частной задачи, желание учиться; ­положительно относиться к  школе. Познавательные: ­сравнивает и группирует  предметы, их образы по  заданным основаниям; ­использует готовые знаково­ символические средства для  описания свойств и качеств  изучаемых объектов; Регулятивные: ­определяет, формулирует  учебную задачу на уроке в  диалоге с учителем,  одноклассниками и  самостоятельно; ­умеет работать по  предложенному плану, используя необходимые средства;  Дата  проведения фак план т 6.09 7.09 13.09 14.09 20.09 21.09 организовывать свое рабочее   место и работу. Коммуникативные: ­оформляет свою мысль в устной и письменной речи; ­обосновывает высказанное  суждение; ­умеет задавать уточняющие  вопросы. Личностные: ­проявляет интерес к процессу  письма, способам решения новой частной задачи, желание учиться; ­обнаруживает настойчивость,  терпение, умение преодолевать  трудности. Познавательные: ­сравнивает и группирует  предметы, их образы по  заданным основаниям; ­использует готовые знаково­ символические средства для  описания свойств и качеств  изучаемых объектов. Регулятивные: ­определяет, формулирует  учебную задачу на уроке в  диалоге с учителем,  одноклассниками и  27.09 28.09 4.10 5.10. Разыгрывани е  стихотворен ия  Н.Матвеева  «Путаница». Индивидуал ьный опрос Игра  «Строим  дом». О  воображении .  Стихотворен ие Б.Заходер «МояВообра зилия». Тематич.  опрос 7 8 9 Выбор   друзей   в Стране Слов 1 Выбор   друзей   в Стране Слов Выбор   друзей   в Стране Слов 1 1 Т Т П Фонемы гласные и  согласные. Игры с  фонемами. Различение гласных от  согласных Знакомство с  транскрипцией Глухие и звонкие  фонемы. Твёрдые и мягкие  фонемы Уметь: ­ анализировать и кратко  характеризовать слова Знать : как рождаются звуки Уметь : различать звонкие и  глухие  «двойняшки».звонкие и  глухие «одиночки».  10 К несметным  сокровищам  Станы Слов. 1 Т  Правильное  оформление  предложений на  письме Знать : как рождаются звуки Уметь : различать звонкие и  глухие 11 К несметным  сокровищам  Станы Слов. 12 Чудесные  превращения  слов. 13 Чудесные  превращения  слов. 14 15 В гости к  Алфавиту В гости к  Алфавиту 16 К тайнам звуков  и букв 17 К тайнам звуков  1 1 1 1 1 1 1 П П Т Т П П П Правильное  написание слов с  проверяемыми  орфограммами Правильное  написание слов с  проверяемыми  орфограммами «двойняшки».звонкие и  глухие «одиночки». Уметь: ­ находить проверочные  слова с безуд.гласной. ­ правильно определять  ударение    Игра  «Найди  меня» перфокарты Уметь: ­ находить проверочные  слова с парной согласной в корне самостоятельно; ­умеет работать по  предложенному плану, используя необходимые средства;  организовывать свое рабочее   место и работу; ­сопоставляет свою работу с  образцом; оценивает ее по  критериям, выработанным в  классе. Коммуникативные: ­оформляет свою мысль в устной и письменной речи; ­обосновывает высказанное  суждение; ­умеет задавать уточняющие  вопросы; старается договариваться,  уступать, находить общее  решение при работе в паре и  группе. Темат. опрос Личностные: ­проявляет интерес к процессу  письма, заинтересованность в  получении консультации, совета  с целью улучшения учебных  результатов; ­обнаруживает настойчивость,  терпение, умение преодолевать  трудности. Познавательные: ­умеет отбирать из своего опыта  ту информацию, которая может  Знать словарные слова Правильное  написание слов  с  непроверяемой  гласной Знать признаки согласных  Звуко­буквенный  и гласных звуков анализ слова Транскрипции слов Уметь правильно  Применять знания о парных согласных оформлять транскрипцию  на письме Уметь правильно  подбирать проверочные  слова Индив.  опрос «Это ты  знаешь и  умеешь» Тестовые  задания Применять знания о Уметь находить и  Индивидуал 11.10 12.10 18.10 19.10. 25.10 26.10 1.11 и букв 18 К тайнам звуков  1 П и букв шипящих  согласных Различать  согласные: звонкие, глухие, парные,  непарные, твердые,  мягкие исправлять  орфографические ошибки  на изученные правила Уметь составлять и  записывать слова на  изучаемые буквы.  Моделировать  разнообразные  расположения букв и  слогов в словах. ьный опрос Игра  «Опасные  соседи». 19 20 21 22 Встреча с  Радугой Встреча с  Радугой В Страну  Говорящих Скал. В Страну  Говорящих Скал. 1 1 1 1 П П Т П Различение гласных и согласных звуков Наблюдать над  произношением  гласных.  Знать признаки гласных. Уметь отличать гласные  звуки от согласных Уметь самостоятельно  определять звуки Наблюдать над  буквами ъ,ь Объяснять, с чем  связано появление  ъ,ь Уметь отвечать на  вопросы  Уметь находить  орфограммы Игра  Смотр  знаний «Кто  лучше  опишет  свойства  звука»  Разгадывани е ребусов Исследовате льская  работа пригодиться для решения  проблемы; ­задает вопросы,  экспериментирует ,  устанавливает причинно­ следственные связи ( в рамках  доступного). Регулятивные: ­умеет работать по  предложенному плану, используя необходимые средства;  организовывать свое рабочее   место и работу; Коммуникативные: ­оформляет свою мысль в устной и письменной речи; ­обосновывает высказанное  суждение; ­умеет задавать уточняющие  вопросы; Личностные: ­проявляет интереск способам  решения новой частной задачи;  желание учиться; ­обнаруживает настойчивость,  терпение, умение преодолевать  трудности. Познавательные: ­находить необходимую  информацию как в учебнике, так  и в предложенном учителем  дополнительной литературе; ­задает вопросы,  2.11 8.11 9.11 15.11 16.11 23 В  глубь веков на Машине  времени. 1 Т Обозначение мягко­ сти согласных зву­ ков на письме Индив.  опрос Уметь  работать с информацией:  находить, обобщать и  сравнивать,  воспроизводить по  образцу. Писать букву Ь и  слова с ней 24 В  глубь веков на Машине  времени. 1 П Наблюдение за  словами с  известными  сочетаниями Уметь классифициро­ вать ошибки  Тренировочн ые  упражненияс сочетаниями жи­щи, чу­ щу, ча­ща,  чк, чн, щн,  нщ.. 25 В  глубь веков на Машине  1 П Наблюдение за  словами с  Знать слова с сочетаниями Игры со  словами экспериментирует ,  устанавливает причинно­ следственные связи ( в рамках  доступного); ­определяет тему и главную  мысль текста, находит в тексте  незнакомые  слова, определяет  их значение разными способами. Регулятивные: ­учится высказывать свое  предположение(версию), пробует предлагать способ его проверки; ­умеет организовывать свою  работу; ­сопоставляет свою работу с образцом; оценивает ее по  критериям, выработанным в  классе. Коммуникативные: ­оформляет свою мысль в устной и письменной речи; ­обосновывает высказанное  суждение; ­умеет задавать уточняющие  вопросы; Личностные: ­ проявляет интерес в получении консультации,  совета с целью улучшения  учебных результатов; ­старается сдерживать себя,  высказывать просьбы,  предложения, несогласие в  социально приемлемой форме. 22.11 23.11 29.11 времени. 26 В Королевстве  ошибок 27 В Королевстве  ошибок 28 В Королевстве  ошибок 29 В Страну Слогов 30 В Страну Слогов 1 1 1 1 1 известными  сочетаниями Нефонемное  правило Отработка навыка  нахождения  гласных букв,  обозначающих  мягкость и  твер¬дость  согласных звуков  на письме.  Понятие об  «опасных» местах ­  орфограммах Знакомство с  термином  «самоинструкция». Применение  изученных правил Т Т П П П Уметь проверять  непроизносимую  согласную Уметь проверять  непроизносимую  согласную Разбор  стихотворен ия «Про  солнце»  С.Маршака.  «Это ты  знаешь и  умеешь» Уметь подбирать  проверочные слова Уметь составлять  «Самоинструкцию» Знать план составления  самоинструкции Игра  «Вставь  слова» Игра  «Засели  домик». Игра «Найди подходящий  транспорт». 31 В Страну Слогов 1 П Выделение  значимых частей  слова (корня,  Уметь находить значимые  части слова Игра  «Строим  дом» Познавательные: ­использует готовые и создает в сотрудничестве с  другими учащимися и учителем  знаково­символические средства для описания свойств и качеств  изучаемых объектов; находит необходимую  информацию как в учебнике, так  и в предложенной учителем  дополнительной литературе.  Регулятивные: определяет, формулирует  учебную задачу на уроке в  диалоге с учителем,  одноклассниками и самостоятельно; ­оценивает выполнение действия, ориентируясь на его  содержательные основания.  Коммуникативные: ­оформляет свою мысль в устной и письменной речи; ­обосновывает высказанное  суждение. старается договариваться,  уступать, находить общее  решение при работе в паре и  группе; ­умеет задавать уточняющие  вопросы Личностные: ­ проявляет интерес к процессу письма,  30.11 6.12 7.12 13.12 14.12 20.12 32 Неожиданная  остановка в  пути. 33 Неожиданная  остановка в  пути. В удивительном  городе Неслове В удивительном  городе Неслове 34 35 36 Чудеса в Стране  Слов. 1 1 1 1 1 Т П П Т Т приставки,  суффикса Выделение  значимых частей  слова (корня,  приставки,  суффикса) Формирование  умения разбор  слова по составу Лингвистика­наука  о языке Формирование  умения  пользоваться  словарями Значение приставки (простейшие  примеры). Знать значение приставок  в словообразовании,  правило написания  приставок Тренировочн ые  упражнения Уметь создавать те­ матические группы слов,  определять их название Уметь пользоваться  словарями Знать, что такое копилка  слов Игра  «Образуй  слова» Игра «Найди словечко» Разгадывани е ребусов Знать, значение приставок  в словообразовании,  правило написания  приставок Тренировочн ые   упражнения заинтересованность в получении  консультации, совета с целью  улучшения 21.12 27.12 28.12 10.01 11.01 Игры с  приставками .Тренировоч Личностные: ­ проявляет интерес к процессу письма,  17.01 ные  упражнения. заинтересованность в получении  консультации, совета с целью  улучшения учебных результатов; Познавательные: ­ сравнивает и группирует  предметы, их образы по заданным основаниям; ­ находит необходимую информацию как в учебнике, так  и в предложенной учителем  дополнительной литературе;  ­задает вопросы,  экспериментирует ,  устанавливает причинно­ следственные связи ( в рамках  доступного); Регулятивные: ­ определяет, формулирует  учебную задачу на уроке в диалоге с учителем,  одноклассниками и самостоятельно; ­ умеет работать по предложенному плану, учебных результатов; ­ обнаруживает настойчивость,  терпение, умение преодолевать  трудности. Познавательные: ­ сравнивает и группирует  предметы, их образы по заданным основаниям; ­ находит необходимую информацию как в учебнике, так  и в предложенной учителем  дополнительной литературе;        ­ умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может  пригодиться для решения  проблемы. Регулятивные: ­ определяет, формулирует  учебную задачу на уроке в диалоге с учителем,  одноклассниками и самостоятельно; ­ умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства; Коммуникативные: ­ обосновывает высказанное  суждение; ­ старается договариваться,  уступать, используя необходимые средства; ­осваивает способы  пооперационного контроля хода  и результата действия. Коммуникативные: ­способен при работе в паре  контролировать,  корректировать.оценивать  действия партнера; ­умеет задавать уточняющие  вопросы. Самые трудные  (пре­ и  при­).Коварная  приставка с­. Уметь определять  приставку с Опасные согласные  в приставках. Знать правила написания  приставок Много ли на свете  приставок. Уметь выделять приставки в словах 37 Чудеса в Стране  1 Слов. 38 Чудеса в Стране  Слов. 39 На карнавале  слов. 40 К словам  разнообразным,  одинаковым, но  разным 41 К словам  разнообразным,  одинаковым, но  разным 42 К словам  разнообразным,  одинаковым, но  разным 43 В Театре  близнецов 1 1 1 1 1 1 .  П Т Т П П Т П Секрет  безошибочного  письма. Секрет  безошибочного  письма. Развивать умение  находить в  предложении слова, отвечающие на  вопросы кто? что?  какой? какая?  какие? какое? Развивать умение  находить приставку в слове Песенка –  «напоминайк а» Игры и  упражнения  с  приставками . Работа со  стихотворен им С.  Есенина. Игра «Найди словечко» Знать правила написания  приставок Уметь находить приставку в словах Уметь устанавливать связь слов­признаков и слов­ предметов Ребусы  Уметь пользоваться  правилом Песенка –  «напоминайк а». 18.01 24.01 25.01 31.01 1.02 7.02 44 В Театре  близнецов 45 В Театре  близнецов 46 Конкурс  знатоков 1 1 1 Т П Т Формировать  умения выделять  приставку  Уметь подбирать  приставку к словам Кроссворды  Формировать  умения выделять  приставку Уметь: ­подбирать приставку к  словам Тестовые  задания Умение применять  изученные правила Индивидуал ьный опрос.   Игра .«Лишн ее слово» Личностные: ­проявляет интерес к процессу  письма, способам решения новой частной задачи, желание учиться; ­старается сдерживать себя,  высказывать      просьбы,  предложения, несогласие  социально приемлемой форме. 8.02 14.02 15.02 21.02 47 Новое 1 Т представление Умение определять лексическое  значение слова Уметь ставить вопросы к  словам­действиям 48 Необычный урок. 1 49 Необычный урок. 1 50 Необычный урок. 1 51 Следопыты  развлекают  гостей. 1 Т П Т Т Различать в тексте  слова с  приставками при и  пре Формировать  умения  устанавливать связь между словами,  Формировать  представления о  родственных  словах.  Формировать  знания о корне  слова, умения  определять корень  слова. Развивать умение  задавать вопросы  от слова к слову в  предложении Уметь определять  приставку в словах Кроссворд  Уметь определять  приставку в словах Выборочное  письмо Уметь  выделять корень  слова, находить и  подбирать однокоренные  слова Знать два признака  однокоренных слов, уметь  распознавать  однокоренные слова Уметь подбирать  однокоренные слова;  определять корень в  словах Игра  «Строим  дом» Тестовые  задания Исследовате льская  деятель ность Познавательные: ­ находит  необходимую информацию  в учебнике; ­ умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может  пригодиться для решения  проблемы; Регулятивные: ­ определяет, формулирует  учебную задачу на уроке в диалоге с учителем,  одноклассниками и самостоятельно; ­оценивает выполнение действия, ориентируясь на его  содержательные основания; Коммуникативные: ­оформляет свою мысль в устной и письменной речи; 22.02 28.02 1.03 7.03 14.03 Личностные: ­ проявляет интерес к письменной форме общения; ­ положительно относится к  школе, проявляет желание учиться, интерес к  способам решения новой частной задачи; ­ обнаруживает настойчивость,  терпение, умение преодолевать  трудности. Познавательные: ­ использует готовые и создает в сотрудничестве с  другими учащимися и учителем  знаково­символические средства для описания свойств и качеств  изучаемых объектов; ­ находит необходимую  информацию как в учебнике, так  и в предложенной учителем  дополнительной литературе.  Регулятивные: ­ определяет, формулирует  учебную задачу на уроке в  диалоге с учителем,  одноклассниками и самостоятельно; ­ умеет работать по предложенному плану,  используя необходимые  средства, организовывать свою  работу; ­ оценивает выполнение  действия, ориентируясь на его  содержательные основания.  Коммуникативные: ­ оформляет свою мысль в  устной и письменной речи; ­ обосновывает высказанное  суждение; ­старается договариваться,  уступать, находить общее  решение при работе в паре и  группе; ­умеет задавать уточняющие  вопросы. 52 Следопыты  развлекают  гостей. 1 П 53 В Клубе весёлых  человечков 54 В Клубе весёлых  человечков 55 В Клубе весёлых  человечков 56 К словам –  родственникам.  Почему их так  назвали? 57 К словам –  родственникам.  Почему их так  назвали? 58 К словам –  1 1 1 1 1 1 П П Т П Т Формировать  знания о корне  слова, умения  определять корень  слова. Формировать  знания о корне  слова, умения  определять корень  слова. Чередование гласных   в   корне. Полногласные   и неполногласные сочетания.  Орфограмма с  девчачьим именем.  Командуют  гласные.  Командуют  согласные. Командует  ударение.  Командует смысл. Уметь подбирать  однокоренные слова;  определять корень в  словах Уметь подбирать  однокоренные слова;  определять корень в  словах Уметь подбирать  однокоренные слова;  определять корень в  словах Иллюстраци и к словам Изготовлени е альбома  «Слова – родственник и» Игра «Узнай их в лицо». Знать правило подбора  однокоренных слов Тренировочн ые  упражнения. Уметь ставить ударение в  словах Работа с  текстами. П Признаки  Знать состав слова Игра  15.03 21.03 22.03 28.03 4.04 5.04 родственникам.  Почему их так  назвали? 59 Экскурсия в  прошлое. 60 Экскурсия в  прошлое. 1 1 61 Полёт в будущее 1 П Т Т однокоренных слов Признаки  однокоренных слов Корень и главное  правило. Уметь разбирать слово по  составу Уметь изменять форму  слова Слова  заимствованные Уметь работать со  словарём 62 Полёт в будущее 1 П Слова  заимствованные Уметь работать со  словарём «Придумай  слово» Игра «Кто  последний»  Ребусы  Игра –  собирание  слов. Игра  «Словесный  мяч». Тренировочн ые  упражнения. 63 «Знаешь сам  64 «Знаешь сам  1 1 Т Сложные слова Знать слова с двумя  корнями Пересказ  текста П Признаки сложных  слов Уметь составлять слова с  двумя корнями Составление слов 11.04 12.04 18.04 19.04 25.04 26.04 Познавательные: ­ сравнивает и группирует  предметы, их образы по заданным основаниям; ­ находит  необходимую информацию  в учебнике; ­ умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может  пригодиться для решения  проблемы; ­задает вопросы,  экспериментирует,  устанавливает причинно­ следственные связи ( в рамках  доступного). Регулятивные: ­ определяет, формулирует  учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, Познавательные: ­ сравнивает и группирует  предметы, их образы по заданным основаниям; ­ находит  необходимую информацию  в учебнике; ­ умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может  пригодиться для решения  проблемы; Коммуникативные: ­ оформляет свою мысль в  устной и письменной речи; 65 Игра «Угадай  героя  мультфильма» 1 П Признаки сложных  слов Уметь составлять слова с  двумя корнями Ребусы  67 Игра «Угадай  героя  мультфильма» 1 П Сложные слова Знать слова с двумя  корнями Иллюстраци и к словам 68 Инсценировка  сказок 69 Инсценировка  1 1 Т Т Образование  сложных слов Образование  Знать лексическое  значение сложных слов Уметь пользоваться  Составление новых слов Придумать  ­ обосновывает высказанное  суждение; ­старается договариваться,  уступать, находить общее  решение при работе в паре и  группе;  Личностные: ­проявляет интерес к процессу  письма, заинтересованность в  получении консультации, совета  с целью улучшения учебных  результатов; Коммуникативные: ­ оформляет свою мысль в  устной и письменной речи; ­ обосновывает высказанное  суждение; Личностные: ­ проявляет интерес к письменной форме общения; ­ положительно относится к  школе,  ­ обнаруживает настойчивость,  терпение, умение преодолевать  трудности. Познавательные: ­ использует готовые и создает в Сотрудничестве с  другими учащимися и учителем  знаково­символические средства для описания свойств и качеств  изучаемых объектов; Познавательные: ­ находит необходимую 2.05 3.05 10.05 16.05 сказок 70 71 Итоговые  занятия 72 Итоговые  занятия 1 1 1 П П П Т­ теоретическое занятие П­ практическое занятие 17.05 23.05 24.05 сложных слов Образование  сложных слов Образование  сложных слов словарями Знать лексическое  значение сложных слов Уметь пользоваться  словарями слова Игра  «Словесный  мяч» Игра «Одна  буква» информацию как в учебнике, так  и в предложенной учителем  дополнительной литературе;  ­задает вопросы,  экспериментирует ,  ­ определяет, формулирует  учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, Орфограммы в  словах Уметь применять  полученные знания Олимпиада  Личностные: ­проявляет интерес к процессу  письма, заинтересованность в  получении консультации, совета  с целью улучшения учебных  результатов. Познавательные: ­ сравнивает и группирует  предметы, их образы по заданным основаниям; ­использует готовые и создает в  сотрудничестве с другими  учащимися и учителем знаково­ символические средства для  описания свойств и качеств  изучаемых объектов;

Календарно-тематическое планирование доп.образования для 1 класса "Учимся играя"

Календарно-тематическое планирование доп.образования для 1 класса "Учимся играя"

Календарно-тематическое планирование доп.образования для 1 класса "Учимся играя"

Календарно-тематическое планирование доп.образования для 1 класса "Учимся играя"

Календарно-тематическое планирование доп.образования для 1 класса "Учимся играя"

Календарно-тематическое планирование доп.образования для 1 класса "Учимся играя"

Календарно-тематическое планирование доп.образования для 1 класса "Учимся играя"

Календарно-тематическое планирование доп.образования для 1 класса "Учимся играя"

Календарно-тематическое планирование доп.образования для 1 класса "Учимся играя"

Календарно-тематическое планирование доп.образования для 1 класса "Учимся играя"

Календарно-тематическое планирование доп.образования для 1 класса "Учимся играя"

Календарно-тематическое планирование доп.образования для 1 класса "Учимся играя"

Календарно-тематическое планирование доп.образования для 1 класса "Учимся играя"

Календарно-тематическое планирование доп.образования для 1 класса "Учимся играя"

Календарно-тематическое планирование доп.образования для 1 класса "Учимся играя"

Календарно-тематическое планирование доп.образования для 1 класса "Учимся играя"

Календарно-тематическое планирование доп.образования для 1 класса "Учимся играя"

Календарно-тематическое планирование доп.образования для 1 класса "Учимся играя"

Календарно-тематическое планирование доп.образования для 1 класса "Учимся играя"

Календарно-тематическое планирование доп.образования для 1 класса "Учимся играя"

Календарно-тематическое планирование доп.образования для 1 класса "Учимся играя"

Календарно-тематическое планирование доп.образования для 1 класса "Учимся играя"

Календарно-тематическое планирование доп.образования для 1 класса "Учимся играя"

Календарно-тематическое планирование доп.образования для 1 класса "Учимся играя"

Календарно-тематическое планирование доп.образования для 1 класса "Учимся играя"

Календарно-тематическое планирование доп.образования для 1 класса "Учимся играя"

Календарно-тематическое планирование доп.образования для 1 класса "Учимся играя"

Календарно-тематическое планирование доп.образования для 1 класса "Учимся играя"

Календарно-тематическое планирование доп.образования для 1 класса "Учимся играя"

Календарно-тематическое планирование доп.образования для 1 класса "Учимся играя"

Календарно-тематическое планирование доп.образования для 1 класса "Учимся играя"

Календарно-тематическое планирование доп.образования для 1 класса "Учимся играя"

Календарно-тематическое планирование доп.образования для 1 класса "Учимся играя"

Календарно-тематическое планирование доп.образования для 1 класса "Учимся играя"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2019