Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по ИЗО по ФГОС в 1 классе
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по ИЗО по ФГОС в 1 классе

Оценка 4.8
Документация
doc
изобразительное искусство +1
1 кл
01.03.2018
Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по ИЗО по ФГОС в 1 классе
Рабочая программа по ИЗО в 1 классе
изо КТП.doc
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Дата  прим Дата  факт № п/ п Tе ма  уро Ти урок а Основные виды деятельности Планируемые результаты предметные метапредметные личностные Изображ ения всюду вокруг нас 1 07.09 2 14.09 3 21.09   Использовать   знаково­ символические   сред­ ства,   осуществление анализа   объектов   с выделением   сущест­ венных   и   несущест­ венных признаков.   Принятие   и   осваивание социальной   роли   обу­ чающегося, развитие мотивов   учебной   дея­ тельности   и   формиро­ вание личностного смысла учения.     Проводить   логические действия   сравнение, анализ,  классификацию по родовидовым признакам,   обобщение, установление аналогий, отнесение   к  известным понятиям. Осознавать   самостоя­ тельность   и   личную   от­ ветственность   за   свои поступки   на   основе представлений   о   нрав­ ственных   нормах,   соци­ альной  справедливости  и свободе. Прогнозировать   ре­ зультат   своей   дея­ тельности.   Принимать и   сохранять   цели   и задачи   учебной   дея­ тельности, вести поиск средств   ее   осуще­ ствления. Принятие   и   осваивание социальной   роли   обу­ чающегося,   развитие мотивов   учебной   дея­ тельности   и   формиро­ вание личностного смысла учения.   1 четверть (9 часов) УИНМ Изображения   в   жизни   че­ ловека.   Предмет   «Изобра­ зительное искусство». Красота   и   разнообразие окружающего мира природы. Развитие   наблюдательности. Эстетическое   восприятие деталей природы. Ты изображаешь. Знакомство с Мастером Изображения (8 часов) Находить   в   окружающей   дейст­ вительности   изображения,   сделанные художниками; о содержании   рисунков,   сделанных детьми;   рассматривать   иллюстрации (рисунки)  детских   книгах; придумывать   и  изображать   то,   что каждый хочет, умеет, любит рассуждать   в     Мастер Изо­ бражения учит видеть. Ком­ би­ ниро­ ван­ ный урок. Изобра­ жать можно пятном. Ком­ би­ ниро­ ван­ ный урок. Знакомство   с   понятием «форма».   Сравнение   по форме   различных   листьев  и выявление ее геометрической основы   Использование этого опыта в изображении разных по деревьев. Сравнение пропорций частей в составных, сложных формах.   форме     Образ Знакомство   с  «пятном»  как способом   изображения   на плоскости.  на плоскости. Тень как  пример пятна,   которое   помогает увидеть   обобщенный   образ формы.  Наблюдение   над образами на основе пятна в иллюстрациях   известных художников   к   детским   кни­ гам о жиео'нык Находить,   рассматривать   красоту   в обыкновенных   явлениях   (деталях) природы и рассуждать об  увиденном; видеть   зрительную  метафору   (на   что похоже)   в   выделенных   деталях природы   выявлять   геометрическую форму  простого   плоеного   тела (листьев); сравнивать различные листья на их геометрических форм выявления основе           образа Использовать   пятно   как   основу изобразительного на плоскости;   воспринимать   и   ана­ лизировать   (на   доступном  уровне) изображения   на   основе  пятна   в иллюстрациях художников к детским книгам. первичными навыками изображения на плоскости с помощью   пятна,   навыками   работы кистью и краской.  Владеть 4 28.09 Изображат ь  можно   в объеме.   «образ»   УИНМ Знакомство   с   понятиями «объемные   изображения», «объем», в трехмерном   пространстве. Лепка: от создания большой формы   к   проработке деталей.  Лепка   птиц   и зверей. Находить   выразительные,   образные объемы   в   природе   (облака,   камни, коряги, плоды и т.д.); воспринимать выразительность   большой   формы   в скульптурных изображениях. Изображать   в   объеме   птиц,  зверей способами  и вдавливания (работа с пластилином). вытягивания       Различать объекты и явления реальной жизни   и   их   образы, выраженные   в   произ­ ведении   искусства; объяснять разницу. Понимать   особую   роль культуры и  искусства  в жизни   общества   и   каж­ дого   отдельного   чело­ века. 5 5,10 Изобража ть  можно линией. 6 12,10 Разно­ цветные краски. Ком­ би­ ниро­ ван­ ный урок. Ком­ би­ ниро­ ван­ ный урок. 7 19,10 УИН М Изобра­ жать можно   и то,  что невидимо (настрое­ ние). Знакомство   с   понятиями «линия»   и   «плоскость». Наблюдение   линий   в   при­ роде, линейных изображений плоскости. на Повествовательные воз­ можности   линий   (линия ­рассказчица).     Владеть   первичными   навыками изображения на плоскости с помощью линии. Находить и наблюдать линии и их   ритм   в   природе;   сочинять   и рассказывать   с   помощью   линейных изображений   маленькие   сюжеты   из своей жизни.   Знакомство   с   цветом. Краски:   гуашь.   Отработка навыков   работы   гуашью. Организация рабочего места. Цвет. Эмоциональное и   ассоциативное  звучание цвета (что напоминает цвет каждой   краски?).   Проба красок.  Ритмическое заполнение  листа   (создание красочного коврика). Владеть первичными навыками работы гуашью.  Соотносить   цвет   с вызываемыми   им   предметными ассоциациями   (что   бывает   красным, желтым   и   т.д.),   приводить   примеры; экспериментировать, исследовать возможности   краски  в   процессе создания   различных  цветовых   пятен, смешений   и  наложений   цветовых пятен   при   создании   красочных ковриков.       Планировать,   контро­ лировать   и   оценивать учебные   действия   в соответствии   с   по­ ставленной   задачей   и условиями   ее   реали­ зации; определять эффективные   способы достижения ре­ зультата. Строить   речевое   вы­ сказывание   в   устной форме, допускать возможность   сущест­ вования   у   людей   раз­ личных   точек   зрения   и ориентироваться   на позицию   партнера   в общении   и   взаимо­ действии.   Самостоятельно   описы­ вать   свои   чувства   и ощущения,   возникающие в   результате   созерцания, обсуждения  наблюдаемых объектов. Понимать   особую   роль культуры   и   искусства   в жизни   общества   и   каж­ дого   отдельного   чело­ века.   Изображение   линий   на плоскости. Выражение настроения   в   изображении.   музыкальных Слушание произведений Беседа «Живописна   ли   музыка? Цвет   в   музыке».  Анализ своей   работы   и  работ одноклассников.   Соотносить   восприятие   цвета  со своими   чувствами   и   эмоциями; осознавать, что изображать можно не только   предметный  мир,   но   и   мир наших   чувств  (радость   или   грусть, удивление, восторг и т.д.); изображать радость или грусть (работа гуашью). Самостоятельно   ста­ вить цель предстоящей работы,   обдумывая замысел   и   используя выразительные средства   выбранного графического материала. Самостоятельно   делать выбор,   какое   мнение принять   в   предложенных ситуациях,   опираясь   на общие   для   всех   простые правила поведения. 8 26.10 Урок­ про­ ект. Художни­ ки и  зрители  (обобщени е темы).   зрители. Художники   и   Первоначальный опыт художественного   творчества и опыт восприятия искусства. Знакомство   с   понятием «произведение  искусства» Картина.  Скульптура. Цвет и краски картинах художников  в   Обсуждать   и   анализировать  работы одноклассников с позиций творческих задач   данной  темы,   с   точки   зрения содержания и средств его выражения; воспринимать   и   эмоционально оценивать выставку творческих работ одноклассников;   участвовать   в обсуждении выставки Слушать   собеседника, излагать   своё  мнение, осуществлять совместную   практиче­ скую   деятельность,   анализировать свою деятельность;   прини­ мать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.   Описывать свои чувства  и ощущения,   возникающие в   результате  созерцания, обсуждения наблюдаемых объектов. Ты украшаешь. Знакомство с Мастером Украшения (8 часов) 9 8,11 Мир полон  украшений УИНМ Беседа   «Мир   украшений» Отработка   навыков   работы умений акварелью, использовать   цвет  ДЛР достижения   собственного замысла       в Находить   примеры   декоративных украшений окружающей действительности (в школе, дома, на улице);   создавать  роспись   цветов­ заготовок,   вырезанных   из   цветной бумаги   (работа   гуашью);   составлять из  готовых   цветов   коллективную работу   (поместив   цветы   в   на­ рисованную   на   большом   листе корзину или вазу) 10 15,11 Красоту  надо  уметь  замечать Ком­ бини­ рован ный  урок. Выполнение   упражнений   на развитие   наблюдательности Наблюдение  за многообразием   и   красотой форм,   узоров,   расцветок   и фактур природе. Знакомство   с   новыми возможностями   художе­ ственных   материалов   и новыми   техниками   Работа красками, цветом. в     2 четверть (7 часов) Находить природные узоры  (сережки на   ветке,   кисть   ягод,   иней   и   т.д.). выражать в беседе  свои впечатления, изображать ПТИЦ, бабочек, рыб и т. д., передавая   характер   их   узоров, расцветки,   форму   украшающих  их деталей, узорчатую красоту фактуры. Владеть простыми  приемами работы в   технике  плоскостной   и   объемной аппликации,   живописной   и   графиче­ ской росписи, монотипии и т.д. Планировать   и   осу­ ществлять собственную работу   в   соответствии с образцом, принимать и   сохранять   цели   и задачи учебной   вести деятельности, поиск  средств   ее осуществления   Самостоятельно   плани­ ровать, контролировать и корректировать   свою деятельность   при   изго­ товлении   изделия;   опре­ делять наиболее эффективные   способы достижения результата.   Понимать   особую   роль культуры и  искусства  в жизни   общества   и   каж­ дого   отдельного   чело­ века. Самостоятельно   опре­ делять и описывать  свои чувства   и   ощущения, возникающие   в   ре­ зультате созерцания, рассуждения,   обсужде­ ния наблюдаемых объектов.     11 22,11 Узоры,  которые  создали люди. Ком­ бини­ рован ный  урок Знакомство   с   понятиями «симметрия». «повтор», «ритм»,   «свободный   фан­ тазийный узор». Знакомство с техникой моноти­   Находить   орнаментальные   ук­ рашения   в   предметном   окружении человека,   в   предметах,   созданных человеком;   рассматривать орнаменты, нахо­ Самостоятельно   пла­ нировать,   контроли­ ровать   и   корректиро­ вать   свою   деятель­ ность при изготовле­ Делать   выбор,   какое мнение   принять.   Пони­ мать   особую   роль   куль­ туры и искусства в жиз­ ни общества и каждого ■ 12 29,11 Узоры,  которые  создали  люди пии   (отпечаток   красочного пятна).   УРУиН Соотношение пятна и линии. аппликация, Объемная коллаж.   Использование простых   приемов   бумаго­ пластики.  с многообразием орнаментов и их  е предметном   окружении человека.   Знакомство применением   13 6,12 Как  украшает  себя  человек УИНМ Различение   природных   и изобразительных   мотивов  в орнаменте.  Обсуждение образных   и  эмоциональных впечатлений от орнаментов 14 13,12 Как  украшает  себя  человек УРУиН Различение   природных   и изобразительных   мотивов  в орнаменте.  Обсуждение образных   и  эмоциональных впечатлений от орнаментов. дить   в   них   природные   и   гео­ метрические   мотивы;   придумывать  свободно свой   орнамент:   образно, написать   красками   и  кистью декоративный эскиз на листе бумаги Находить орнаментальные украшения в предметном окружении человека, в предметах,   созданных   человеком; рассматривать орнаменты, находить в них   природные   и   геометрические мотивы, придумывать свой орнамент образно, свободно написать красками и  кистью   декоративный   эскиз   на листе бумаги   Рассматривать изображения сказочных   героев   в   детских   книгах; анализировать   украшения   как   знаки, помогающие   узнавать   героев   и   изображать характеризующие сказочных   героев,   опираясь   на изображения   характерных   для   них украшений   (шляпа   Незнайки   и Красной Шапочки, Кот В сапогах и т. д.).  их;   Рассматривать изображения сказочных   героев   в   детских   книгах; анализировать   украшения   как   знаки, помогающие   узнавать   героев   и характеризующие   изображать сказочных   героев,   опираясь   на изображения  характерных   для   них украшений (шляпа Незнайки и Красной Шапочки, Кот в сапогах и т.д.)  их; отдельного человека. Осознавать   самостоя­ тельность   и   личную   от­ ветственность   за   свои поступки   на   основе представлений   о   нрав­ ственных нормах. Самостоятельно   опре­ делять и описывать свои чувства   и   ощущения, возникающие   в   ре­ созерцания, зультате рассуждения,   обсужде­ ния   наблюдаемых   объ­ ектов.   Самостоятельно   делать выбор,   какое   мнение принять  в предложенных ситуациях,   опираясь   на общие   для   всех  простые правила поведения. нии   изделия,   разли­ чать   объекты   и   явле­ ния   реальной   жизни   и их   образы,   выражен­ ные   в   произведении искусства,   объяснять разницу. Распределять   роли, обсуждать план работы в паре, корректировать свою   деятельность   и деятельность партнёра; проводить оценку и са­ слушать мооценку, собеседника,   излагать своё мнение   Распределять   роли, оценивать свою работу. Готовность   слушать  излагать собеседника, своё мнение, осуществлять   совме­ стную   практическую деятельность,   анали­ зировать   свою   дея­ тельность.   Планировать,   контро­ лировать   и   оценивать учебные   действия   в соответствии   с   по­ ставленной   задачей   и условиями   ее   реали­ зации, определять наиболее эффективные способы   достижения результата. 15 20,12 16 27,12 17 10,01 Мастер  Украше­ ния  помогает  сделать  праздник. Ком­ бини­ рован ный  урок. Ком­ бини­ рован ный  урок. Мастер  Украше­ ния  помогает  сделать  праздник  (обобщени е темы). Постройки в нашей     жизни. Ком­ бини­ рован ный  урок. Изготовление   украшения для   новогоднего   карнавала. Отработка   приемов  работы с для своего осуществления замысла. бумагой       Изготовление   украшения для   новогоднего   карнавала. Отработка   приемов  работы с для осуществления своего замысла. бумагой       Создавать   несложные   новогодние украшения   из   цветной   бумаги (гирлянды,   елочные   игрушки, карнавальные   головные   уборы); выделять и соотносить  деятельность по  изображению  и   украшению, определять   их   роль   в   создании новогодних украшений. Создавать   несложные   новогодние украшения   из   цветной   бумаги, выделять и соотносить деятельность по   изображению   и   украшению, определять   их   роль   в   создании новогодних украшений. Планировать   и   осу­ ществлять   работу; контролировать   и корректировать   вы­ полнение работы Самостоятельно   делать выбор,   какое   мнение принять (своё или другое, высказанное   в   ходе обсуждения). Принимать   и   сохра­ нять   цели   и   задачи учебной   деятельности, вести поиск средств ее осуществления. Принятие   и   осваивание социальной   роли   обу­ чающегося,   развитие мотивов   учебной   дея­ тельности. Ты строишь. Знакомство с Мастером Постройки (11 часов) 3 четверть (9 часов) Первичное   знакомство   с архитектурой   и   дизайном Постройки   в   окружающей нас   жизни  Обсуждение  еде   лам   пых построек, человеком  Многообразие архитектурных   построек   и их назначение     различные Сравнивать архи­ тектурные   постройки,   иллюстрации из   детских   книг   с   изображением  современного жилищ,  развития дизайна наблюдательности  изображать придуманные дома  для себя и своих друзей   или  сказочные   дома   героев детских книг и мультфильмов.   предметов     целью с 18 17,01 Дома  бывают  разными. УРУиН Наблюдение   за   соотно­ шением   внешнего   вида здания   и   его   назначением. Составные   части   дома (стены, крыша, фундамент, двери, окна) и разнообразие их форм Соотносить   внешний   вид   архи­ тектурной   постройки   с   ее   назна­ чением;   анализировать,   из   каких основных   частей   состоят   дома, конструировать   изображение  дома   с помощью   печаток   («кирпичиков») (работа гуашью).   Ставить   цель,   состав­ лять   и  обсуждать  план своей   деятельности, распределять роли; слушать   собеседника, излагать   своё   мнение. осуществлять   совме­ стную   практическую деятельность,   анали­ зировать   свою   дея­ тельность. Находить   элементар­ ные причинно­ следственные   связи; планировать,   контро­ лировать   и   оценивать учебные   действия   в соответствии   с   по­ ставленной задачей.   Формирование   эстети­ ческих   потребностей, ценностей   и   чувств. Осознавать   самостоя­ тельность   и   личную   от­ ветственность   за   свои поступки   на   основе представлений   о   нрав­ ственных нормах. Принятие   и   осваивание социальной   роли   обу­ чающегося»   развитие мотивов   учебной   дея­ тельности   и   формиро­ вание личностного смысла умения. 19 24,01 Домики.  которые  построил а природа Ком­ бини­ рован ный  урок. Наблюдение   за   природными постройками   и   кон­ струкциями.  Многообразие природных построек  (стручки,  орешки, раковины,   норки,   гнезда, соты   и   т.п.),   их   формы  и конструкции. Наблюдать   постройки   в   природе (птичьи   гнезда,   норки   зверей, пчелиные   соты,   раковины,  стручки, орешки и т.д. (анали­ зировать   их   форму,   конструкцию, пропорции; изображать  (или лепить) сказочные   домики  в   форме   овощей, фруктов, грибов, цветов и т.п. Планировать   и   осу­ ществлять   работу Принимать   и   сохра­ нять цели и задачи учебной   деятельности, вести поиск средств ее осуществления. Самостоятельно   делать выбор,   какое   мнение принять в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех  простые правила поведения. 20 31,01 Дом  снаружи и внутри. 21 07,02 22 14,02 Стро­ им  город . Стро­ им  город УИНМ Наблюдение   за   соотно­ шением   форм   и   их   про­ порций,   за   соотношением   и взаимосвязью внешнего  вида и   внутренней   конструкции дома;   назначением   дома   и его внешним видом Ком­ бини­ рован ный урок. Ком­ бини­ рован ный  урок. Конструирование   игрового города.   Знакомство   с понятиями   «архитектура», «архитектор». Планирование города.   Работа   в   технике бумагопластики.   Создание коллективного макета. Конструирование   игрового города.   Знакомство   с понятиями   «архитектура», «архитектор».   Работа   в   бумагопластики технике Создание   коллективного макета.       и   различных Понимать взаимосвязь внешнего вида и   внутренней   конструкции   дома. Придумывать изображать фантазийные   дома   (в  виде   букв алфавита,  бытовых предметов и др.), их вид снаружи и внутри   (работа  восковыми   мелками, цветными или фломастерами   по   акварельному фону). Владеть   первичными   навыками конструирования бумаги; конструировать(строить)   из  бумаги коробочек­упаковок) (или  создавать разнообразные   дома, коллективный   макет  игрового городка. карандашами из             из Владеть   первичными   навыками конструирования бумаги; конструировать  (строить) из  бумаги коробочек­упаковок) (или разнообразные   дома,  создавать коллективный   макет  игрового городка.         Планировать   и   осу­ работу; ществлять владеть базовыми предметными   и   меж­ предметными   поня­ тиями,   отражающими существенные   связи   и отношения между объектами   и   процес­ сами. Принимать и сохранять цели   и   задачи  учебной деятельности,   вести поиск  средств   ее осуществления; проводить   логические действия:  сравнение, классификацию   по родовидовым признакам. Планировать,   контро­ лировать   и   оценивать учебные   действия   в соответствии   с   по­ ставленной   задачей   и условиями   ее   реали­ зации. Формирование   эстети­ ческих   потребностей, ценностей   и   чувств. Осознавать   самостоя­ тельность   и   личную   от­ ветственность   за   свои поступки. Принятие   и   осваивание социальной   роли   обу­ чающегося,   развитие мотивов   учебной   дея­ тельности   и   формиро­ вание   личностного  смысла учения. Осознавать   самостоя­ тельность   и   личную   от­ ветственность   за   свои поступки   на   основе представлений   о   нрав­ ственных нормах. 23 21,02 Все  имеет  свое  строение. Ком­ бини­ рован ный  урок. <   Конструкция предмета. Формирование   первичных умений   видеть   конструкцию предмета,   т.е.   то,   как  он построен.  Любое изображение ­взаимодействие   нескольких простых геометрических форм.   24 25 Стро им  вещи Стро им  вещи УИНМ Конструирование   предметов быта.   Развитие   первичных представлений о конструктивном   устройстве предметов   быта   Развитие конструктивного   мышления и   навыков   постройки   из бумаги   Знакомство   с работой дизайнера   Ком­ бини­ рован ный  урок.   Конструирование   предметов быта.   Развитие   первичны   к представлений о конструктивном   устройстве предметов   быта.  Развитие конструктивного  мышления и   навыков   постройки   из бумаги.   Знакомство   с работой дизайнера.   Анализировать различные предметы   с   точки   зрения   их формы,   конструкции;   состав­ лять,   конструировать   из   про­ стых   геометрических   форм (прямоугольников,   кругов,   ова­ лов,   треугольников)   изображе­ ния животных в технике аппли­ кации; понимать, что в созда­ нии   формы   предметов  быта принимает   участие   художник­ дизайнер, который придумывает, как   будет   этот   предмет   вы­ глядеть Конструировать   (строить)   из бумаги   различные   простые   бы­ товые   предметы,   упаковки,   а затем   украшать   их,   производя правильный   порядок   учебных действий Конструировать   (строить)   из бумаги   различные   простые   бы­ товые   предметы,   упаковки,   а затем   украшать   их,   производя правильный   порядок   учебных действий Формирование   эстети­ ческих   потребностей, ценностей   и   чувств.   По­ нимать   особую   роль культуры   и   искусства   в жизни   общества   и   каж­ дого   отдельного   чело­ века. Принимать   и   сохра­ нять   цели   и   задачи учебной   деятельности, вести поиск средств ее осуществления; участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных   практических работ   и   реализации несложных проектов.     Понимать   особую   роль культуры   и  искусства   в жизни   общества   и   каж­ дого   отдельного   чело­ века. Понимать   особую   роль культуры   и   искусства   в жизни   общества   и   каж­ дого   отдельного   чело­ века.   Проводить   логические действия   сравнение, анализ, классификацию родовидовым по   признакам, синтез, обобщение,   установ­ ление   аналогий,   отне­ сение к известным понятиям Осуществлять   поиск необходимой   инфор­ мации   о   воде,   её   зна­ чении   для   развития жизни   на   Земле,   ис­ пользовании воды человеком;   сравнивать информацию, полученную   из   разных источников. 26 27 4 четверть (8 часов)                                                       ' Экс­ кур­ сия. Город, в  котором  мы живем  (обобще­ ние темы). Прогулка   по   родному   го­ роду   или   селу   с   целью наблюдения реальных построек.   Анализ   формы домов,   их   элементов,   де­ талей   в   связи   с   их   назна­ чением   Понимать,   что   в   создании   го­ родской   среды   принимает   уча­ стие  художник­архитектор,  ко­ торый   придумывает,   каким быть   городу;   учиться   воспри­ нимать   и   описывать   архитек­ турные   впечатления:   делать зарисовки   города   по   впечатле­ нию после экскурсии. Самостоятельно   опре­ делять и описывать  свои чувства   и   ощущения, возникающие   в   ре­ зультате созерцания, рассуждения,   обсужде­ ния   наблюдаемых   объ­ ектов.       Ставить   цель,   состав­ лять план, распределять роли, проводить самооценку,   обсуждать план, слушать собеседника,   излагать свой   мнение,   осуще­ совместную ствлять практическую   дея­ тельность, анализи­ ровать   свою   деятель­ ность.     Город, в  котором  мы живем  (обобщен ие темы). УРУиН Создание образа города   (коллективная творческая работа   или   индивидуальные   Первоначальные работы). навыки   коллективной панно работы   (распределение обязан­ ностей,   соединение   частей или элементов изображения в   единую   композицию) Обсуждение работы. над     Участвовать   в   создании   коллек­ тивных   панно­коллажей   с   изо­ бражением городских (сельских) улиц;   овладевать   навыками коллективной творческой деятельности   под   руководством учителя,   участвовать   в   обсуж­ дении   итогов   совместной   прак­ тической деятельности.     Владеть базовыми предметными   и   меж­ предметными   поня­ тиями,   отражающими существенные   связи между   объектами   и процессами. Самостоятельно   делать выбор,   какое   мнение принять (своё или другое, высказанное   в   ходе обсуждения)   в   предло­ женных   ситуациях,   опи­ раясь на общие для  всех простые правила поведения 26 29 30 Три  Брата­ Мастера  всегда  трудятся вместе «Сказоч­ ная  страна».  Создание  панно. Ком­ бини рован ный  урок. «Праздник весны». Конструи рование из бумаги. Создание   коллективного панно. Коллективная работа с   участием   всех   учащихся класса       Выразительность размещения элементов коллективного панно.   УРУиН Восприятие   произведений искусства.   Обсуждение   и анализ   произведений   ху­ дожников   и   работ   одно­ классников. Различать   три   вида   художест­ венной   деятельности   (по   цели деятельности   и   как   последова­ тельность   этапов   работы);   оп­ ределять   задачи,   которые   ре­ шает автор в своей работе Овладевать   навыками   коллек­ тивной   деятельности,   работать организованно   в   команде   одно­ классников   под   руководством учителя; создавать коллективное панно­коллаж   с   изображением сказочного мира Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу (5 часов)   ин­ Осуществлять формационный,   прак­ тический   поиск   и   от­ крытие   нового   знания; оценивать   свою   работу по   заданным   кри­ териям. Проводить   логические действия   сравнение, анализ,   классификацию по родовидовым признакам,   обобщение, установление  аналогий, отнесение   к   известным понятиям Планировать,   контро­ лировать   и   оценивать учебные   действия   в соответствии   с   по­ ставленной   задачей   и условиями   ее   реали­ зации,   различать   объ­ екты   и   явления   ре­ альной   жизни   и   их образы,   выраженные  в произведении ис­ кусства, объяснять разницу Наблюдать   и   анализировать природные   формы;   овладевать художественными   приемами работы   с   бумагой,   красками; придумывать,   как   достраивать простые   заданные   формы,   изо­ бражая   различных   насекомых, птиц,   сказочных   персонажей   на основе   анализа   зрительных впечатлений,   а   также   свойств   и возможностей   заданных   худо­ жественных материалов. УРУиН Развитие   наблюдательности и изучение природных форм. Весенние события в природе (прилет   птиц,   пробуждение жучков,  стрекоз,  букашек  и т.д.).   Конструирование   из бумаги   объектов   природы (птицы,   божьи   коровки, жуки,   стрекозы,   бабочки)  и украшение их         Принятие   и   осваивание социальной   роли   обу­ чающегося,   развитие мотивов   учебной   дея­ тельности   и   формиро­ вание личностного смысла учения Самостоятельно   опре­ делять и описывать свои чувства   и   ощущения, возникающие   в   ре­ зультате созерцания, рассуждения,   обсужде­ ния   наблюдаемых   объ­ ектов Принятие   и   осваивание социальной   роли   обу­ чающегося, развитие мотивов   учебной   дея­ тельности   и   формиро­ вание личностного смысла учения. 31 32 33 Экс­ кур­ сия Урок  любо­ вания  Умение  видеть. Экскурсия   в   природу   На­ блюдение   живой   природы  с точки зрения трех Мастеров. Повторение   темы   «Мастера Изображения,   Украшения   и Постройки у природы» учатся     Здрав­ ствуй,  лето!  (Обобще­ ние темы) УРУиН Развитие   зрительских   на­ выков. Создание композиции по   впечатлениям   от  летней природы. Выстав ка  работ Урок­ выста вка. Выставка   лучших   работ учащихся.   Обсуждение выставки. Повторять   и   затем   варьировать систему  несложны к  действий   с художественными   материалами, выражая   собственный   замысел; сотрудничать   с   товарищами   в процессе совместной работы (под руководством учителя), выполнять   свою   часть  работы в соответствии с общим замыслом.   Наблюдать   живую   природу   с точки зрения трех Мастеров, т.е. имея   в   виду   задачи   трех  видов художественной   деятельности, характеризовать свои впечатления   от   рассматривания репродукций картин;  выражать в изобразительных  работах   свои впечатления   от  прогулки   в природу   и   просмотра  картин художников.   Анализировать   собственные   ра­ боты и работы одноклассников.   Самостоятельно   делать простые   выводы   и обосновывать их, анализировать   образец, определять не­ достающие   элементы; планировать   после­ довательность   прак­ тических действий  для реализации   замысла, поставленной задачи.   ин­   Осуществлять формационный,   прак­ тический   поиск   и   от­ крытие   нового   знания; оценивать   свою   работу по   заданным   кри­ териям.   Принимать   и сохранять   цели   и   за­ дачи   учебной   дея­ тельности, вести поиск средств   ее   осуще­ ствления. Слушать   собеседника, строить речевое вы­ сказывание, ментировать точку зрения аргу­ свою     Принятие   и   осваивание социальной   роли   обу­ чающегося,   развитие мотивов   учебной   дея­ тельности.   Формирова­ ние   эстетических   по­ требностей, ценностей  и чувств. Принятие   и   осваивание социальной   роли   обу­ чающегося,   развитие мотивов   учебной   дея­ тельности   и   формиро­ вание личностного смысла учения.   Самостоятельно делать   какое   мнение выбор, принять   в   предложенных ситуациях.

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по ИЗО по ФГОС в 1 классе

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по ИЗО по ФГОС в 1 классе

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по ИЗО по ФГОС в 1 классе

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по ИЗО по ФГОС в 1 классе

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по ИЗО по ФГОС в 1 классе

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по ИЗО по ФГОС в 1 классе

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по ИЗО по ФГОС в 1 классе

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по ИЗО по ФГОС в 1 классе

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по ИЗО по ФГОС в 1 классе

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по ИЗО по ФГОС в 1 классе

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по ИЗО по ФГОС в 1 классе

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по ИЗО по ФГОС в 1 классе

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по ИЗО по ФГОС в 1 классе

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по ИЗО по ФГОС в 1 классе

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по ИЗО по ФГОС в 1 классе

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по ИЗО по ФГОС в 1 классе

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по ИЗО по ФГОС в 1 классе

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по ИЗО по ФГОС в 1 классе

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по ИЗО по ФГОС в 1 классе

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по ИЗО по ФГОС в 1 классе

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по ИЗО по ФГОС в 1 классе

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по ИЗО по ФГОС в 1 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2018