КАЛЕНДАРНОТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Дата
прим
Дата
факт
№
п/
п
Tе
ма
уро
Ти
урок
а
Основные виды
деятельности
Планируемые результаты
предметные
метапредметные
личностные
Изображ
ения
всюду
вокруг
нас
1 07.09
2 14.09
3 21.09
Использовать знаково
символические сред
ства,
осуществление
анализа объектов с
выделением сущест
венных и несущест
венных признаков.
Принятие и осваивание
социальной роли обу
чающегося,
развитие
мотивов учебной дея
тельности и формиро
вание
личностного
смысла учения.
Проводить логические
действия сравнение,
анализ, классификацию
по
родовидовым
признакам, обобщение,
установление аналогий,
отнесение к известным
понятиям.
Осознавать самостоя
тельность и личную от
ветственность за свои
поступки на основе
представлений о нрав
ственных нормах, соци
альной справедливости и
свободе.
Прогнозировать
ре
зультат своей дея
тельности. Принимать
и сохранять цели и
задачи учебной дея
тельности, вести поиск
средств ее осуще
ствления.
Принятие и осваивание
социальной роли обу
чающегося,
развитие
мотивов учебной дея
тельности и формиро
вание
личностного
смысла учения.
1 четверть (9 часов)
УИНМ Изображения в жизни че
ловека. Предмет «Изобра
зительное
искусство».
Красота и разнообразие
окружающего мира природы.
Развитие наблюдательности.
Эстетическое восприятие
деталей природы.
Ты изображаешь. Знакомство с Мастером Изображения (8 часов)
Находить в окружающей дейст
вительности изображения, сделанные
художниками;
о
содержании рисунков,
сделанных
детьми; рассматривать иллюстрации
(рисунки)
детских книгах;
придумывать и изображать то, что
каждый хочет, умеет, любит
рассуждать
в
Мастер
Изо
бражения
учит
видеть.
Ком
би
ниро
ван
ный
урок.
Изобра
жать
можно
пятном.
Ком
би
ниро
ван
ный
урок.
Знакомство с понятием
«форма».
Сравнение по
форме различных листьев и
выявление ее геометрической
основы Использование этого
опыта в изображении разных
по
деревьев.
Сравнение пропорций частей
в составных, сложных формах.
форме
Образ
Знакомство с «пятном» как
способом изображения на
плоскости.
на
плоскости. Тень как пример
пятна,
которое помогает
увидеть обобщенный образ
формы.
Наблюдение над
образами на основе пятна в
иллюстрациях известных
художников к детским кни
гам о жиео'нык
Находить, рассматривать красоту в
обыкновенных явлениях (деталях)
природы и рассуждать об увиденном;
видеть зрительную метафору (на что
похоже) в выделенных деталях
природы выявлять геометрическую
форму
простого плоеного тела
(листьев); сравнивать различные листья
на
их
геометрических форм
выявления
основе
образа
Использовать пятно как основу
изобразительного
на
плоскости; воспринимать и ана
лизировать (на доступном уровне)
изображения на основе пятна в
иллюстрациях художников к детским
книгам.
первичными
навыками изображения на плоскости с
помощью пятна, навыками работы
кистью и краской.
Владеть 4 28.09
Изображат
ь можно в
объеме.
«образ»
УИНМ Знакомство с понятиями
«объемные изображения»,
«объем»,
в
трехмерном пространстве.
Лепка: от создания большой
формы к проработке
деталей.
Лепка птиц и
зверей.
Находить выразительные, образные
объемы в природе (облака, камни,
коряги, плоды и т.д.); воспринимать
выразительность большой формы в
скульптурных
изображениях.
Изображать в объеме птиц, зверей
способами
и
вдавливания (работа с пластилином).
вытягивания
Различать объекты и
явления
реальной
жизни и их образы,
выраженные в произ
ведении искусства;
объяснять разницу.
Понимать особую роль
культуры и искусства в
жизни общества и каж
дого отдельного чело
века.
5 5,10
Изобража
ть можно
линией.
6 12,10
Разно
цветные
краски.
Ком
би
ниро
ван
ный
урок.
Ком
би
ниро
ван
ный
урок.
7 19,10
УИН
М
Изобра
жать
можно и
то,
что
невидимо
(настрое
ние).
Знакомство с понятиями
«линия» и «плоскость».
Наблюдение линий в при
роде, линейных изображений
плоскости.
на
Повествовательные
воз
можности линий (линия
рассказчица).
Владеть
первичными навыками
изображения на плоскости с помощью
линии. Находить и наблюдать линии и
их ритм в природе; сочинять и
рассказывать с помощью линейных
изображений маленькие сюжеты из
своей жизни.
Знакомство с цветом.
Краски: гуашь. Отработка
навыков работы гуашью.
Организация
рабочего
места. Цвет. Эмоциональное
и ассоциативное звучание
цвета (что напоминает цвет
каждой краски?). Проба
красок.
Ритмическое
заполнение листа (создание
красочного коврика).
Владеть первичными навыками работы
гуашью.
Соотносить цвет с
вызываемыми им предметными
ассоциациями (что бывает красным,
желтым и т.д.), приводить примеры;
экспериментировать,
исследовать
возможности краски
в процессе
создания различных цветовых пятен,
смешений и наложений цветовых
пятен при создании красочных
ковриков.
Планировать, контро
лировать и оценивать
учебные действия в
соответствии с по
ставленной задачей и
условиями ее реали
зации;
определять
эффективные способы
достижения
ре
зультата.
Строить речевое вы
сказывание в устной
форме,
допускать
возможность сущест
вования у людей раз
личных точек зрения и
ориентироваться на
позицию партнера в
общении и взаимо
действии.
Самостоятельно описы
вать свои чувства и
ощущения, возникающие
в результате созерцания,
обсуждения наблюдаемых
объектов.
Понимать особую роль
культуры и искусства в
жизни общества и каж
дого отдельного чело
века.
Изображение линий на
плоскости.
Выражение
настроения в изображении.
музыкальных
Слушание
произведений
Беседа
«Живописна ли музыка?
Цвет в музыке».
Анализ
своей работы и
работ
одноклассников.
Соотносить восприятие цвета со
своими чувствами и эмоциями;
осознавать, что изображать можно не
только предметный мир, но и мир
наших чувств (радость или грусть,
удивление, восторг и т.д.); изображать
радость или грусть (работа гуашью).
Самостоятельно ста
вить цель предстоящей
работы,
обдумывая
замысел и используя
выразительные
средства выбранного
графического
материала.
Самостоятельно делать
выбор,
какое мнение
принять в предложенных
ситуациях, опираясь на
общие для всех простые
правила поведения. 8 26.10
Урок
про
ект.
Художни
ки и
зрители
(обобщени
е темы).
зрители.
Художники и
Первоначальный
опыт
художественного творчества
и опыт восприятия искусства.
Знакомство с понятием
«произведение
искусства»
Картина. Скульптура. Цвет и
краски
картинах
художников
в
Обсуждать и анализировать работы
одноклассников с позиций творческих
задач данной темы, с точки зрения
содержания и средств его выражения;
воспринимать и эмоционально
оценивать выставку творческих работ
одноклассников;
участвовать в
обсуждении выставки
Слушать собеседника,
излагать своё мнение,
осуществлять
совместную практиче
скую деятельность,
анализировать
свою
деятельность;
прини
мать и сохранять цели и
задачи
учебной
деятельности.
Описывать свои чувства и
ощущения, возникающие
в результате созерцания,
обсуждения
наблюдаемых объектов.
Ты украшаешь. Знакомство с Мастером Украшения (8 часов)
9 8,11
Мир полон
украшений
УИНМ Беседа «Мир украшений»
Отработка навыков работы
умений
акварелью,
использовать цвет
ДЛР
достижения собственного
замысла
в
Находить примеры декоративных
украшений
окружающей
действительности (в школе, дома, на
улице); создавать роспись цветов
заготовок, вырезанных из цветной
бумаги (работа гуашью); составлять
из готовых цветов коллективную
работу (поместив цветы в на
рисованную на большом листе
корзину или вазу)
10 15,11
Красоту
надо
уметь
замечать
Ком
бини
рован
ный
урок.
Выполнение упражнений на
развитие наблюдательности
Наблюдение
за
многообразием и красотой
форм, узоров, расцветок и
фактур
природе.
Знакомство с новыми
возможностями художе
ственных материалов и
новыми техниками Работа
красками, цветом.
в
2 четверть (7 часов)
Находить природные узоры (сережки
на ветке, кисть ягод, иней и т.д.).
выражать в беседе свои впечатления,
изображать ПТИЦ, бабочек, рыб и т. д.,
передавая характер их узоров,
расцветки, форму украшающих их
деталей, узорчатую красоту фактуры.
Владеть простыми приемами работы
в технике плоскостной и объемной
аппликации, живописной и графиче
ской росписи, монотипии и т.д.
Планировать и осу
ществлять собственную
работу в соответствии
с образцом, принимать
и сохранять цели и
задачи
учебной
вести
деятельности,
поиск
средств ее
осуществления
Самостоятельно плани
ровать, контролировать и
корректировать свою
деятельность при изго
товлении изделия; опре
делять
наиболее
эффективные способы
достижения результата.
Понимать особую роль
культуры и искусства в
жизни общества и каж
дого отдельного чело
века.
Самостоятельно опре
делять и описывать свои
чувства и ощущения,
возникающие в ре
зультате
созерцания,
рассуждения, обсужде
ния
наблюдаемых
объектов.
11 22,11
Узоры,
которые
создали
люди.
Ком
бини
рован
ный
урок
Знакомство с понятиями
«симметрия».
«повтор»,
«ритм», «свободный фан
тазийный узор». Знакомство
с техникой моноти
Находить орнаментальные ук
рашения в предметном окружении
человека, в предметах, созданных
человеком;
рассматривать
орнаменты, нахо
Самостоятельно пла
нировать,
контроли
ровать и корректиро
вать свою деятель
ность при изготовле
Делать выбор,
какое
мнение принять. Пони
мать особую роль куль
туры и искусства в жиз
ни общества и каждого ■
12 29,11
Узоры,
которые
создали
люди
пии (отпечаток красочного
пятна).
УРУиН Соотношение пятна и линии.
аппликация,
Объемная
коллаж.
Использование
простых приемов бумаго
пластики.
с
многообразием орнаментов и
их
е
предметном
окружении
человека.
Знакомство
применением
13 6,12
Как
украшает
себя
человек
УИНМ Различение природных и
изобразительных мотивов в
орнаменте.
Обсуждение
образных и эмоциональных
впечатлений от орнаментов
14 13,12
Как
украшает
себя
человек
УРУиН Различение природных и
изобразительных мотивов в
орнаменте.
Обсуждение
образных и эмоциональных
впечатлений от орнаментов.
дить в них природные и гео
метрические мотивы; придумывать
свободно
свой орнамент: образно,
написать красками и
кистью
декоративный эскиз на листе бумаги
Находить орнаментальные украшения
в предметном окружении человека, в
предметах, созданных человеком;
рассматривать орнаменты, находить в
них природные и геометрические
мотивы, придумывать свой орнамент
образно, свободно написать красками
и кистью декоративный эскиз на
листе бумаги
Рассматривать
изображения
сказочных героев в детских книгах;
анализировать украшения как знаки,
помогающие узнавать героев и
изображать
характеризующие
сказочных героев,
опираясь на
изображения характерных для них
украшений (шляпа Незнайки и
Красной Шапочки, Кот В сапогах и т.
д.).
их;
Рассматривать
изображения
сказочных героев в детских книгах;
анализировать украшения как знаки,
помогающие узнавать героев и
характеризующие
изображать
сказочных героев,
опираясь на
изображения характерных для них
украшений (шляпа Незнайки и Красной
Шапочки, Кот в сапогах и т.д.)
их;
отдельного человека.
Осознавать самостоя
тельность и личную от
ветственность за свои
поступки на основе
представлений о нрав
ственных нормах.
Самостоятельно опре
делять и описывать свои
чувства и ощущения,
возникающие в ре
созерцания,
зультате
рассуждения,
обсужде
ния наблюдаемых объ
ектов.
Самостоятельно делать
выбор,
какое мнение
принять в предложенных
ситуациях, опираясь на
общие для всех простые
правила поведения.
нии изделия, разли
чать объекты и явле
ния реальной жизни и
их образы, выражен
ные в произведении
искусства, объяснять
разницу.
Распределять
роли,
обсуждать план работы
в паре, корректировать
свою деятельность и
деятельность партнёра;
проводить оценку и са
слушать
мооценку,
собеседника,
излагать
своё мнение
Распределять
роли,
оценивать свою работу.
Готовность слушать
излагать
собеседника,
своё
мнение,
осуществлять совме
стную практическую
деятельность,
анали
зировать свою дея
тельность.
Планировать, контро
лировать и оценивать
учебные действия в
соответствии с по
ставленной задачей и
условиями ее реали
зации,
определять
наиболее эффективные
способы достижения
результата. 15 20,12
16 27,12
17 10,01
Мастер
Украше
ния
помогает
сделать
праздник.
Ком
бини
рован
ный
урок.
Ком
бини
рован
ный
урок.
Мастер
Украше
ния
помогает
сделать
праздник
(обобщени
е темы).
Постройки
в нашей
жизни.
Ком
бини
рован
ный
урок.
Изготовление украшения
для новогоднего карнавала.
Отработка приемов работы
с
для
своего
осуществления
замысла.
бумагой
Изготовление украшения
для новогоднего карнавала.
Отработка приемов работы
с
для
осуществления
своего
замысла.
бумагой
Создавать несложные новогодние
украшения из цветной бумаги
(гирлянды,
елочные игрушки,
карнавальные головные уборы);
выделять и соотносить деятельность
по изображению и украшению,
определять их роль в создании
новогодних украшений.
Создавать несложные новогодние
украшения из цветной бумаги,
выделять и соотносить деятельность
по изображению и украшению,
определять их роль в создании
новогодних украшений.
Планировать и осу
ществлять работу;
контролировать и
корректировать вы
полнение работы
Самостоятельно делать
выбор,
какое мнение
принять (своё или другое,
высказанное в ходе
обсуждения).
Принимать и сохра
нять цели и задачи
учебной деятельности,
вести поиск средств ее
осуществления.
Принятие и осваивание
социальной роли обу
чающегося,
развитие
мотивов учебной дея
тельности.
Ты строишь. Знакомство с Мастером Постройки (11 часов)
3 четверть (9 часов)
Первичное знакомство с
архитектурой и дизайном
Постройки в окружающей
нас жизни
Обсуждение
еде лам пых
построек,
человеком
Многообразие
архитектурных построек и
их назначение
различные
Сравнивать
архи
тектурные постройки, иллюстрации
из детских книг с изображением
современного
жилищ,
развития
дизайна
наблюдательности
изображать
придуманные дома для себя и своих
друзей или сказочные дома героев
детских книг и мультфильмов.
предметов
целью
с
18 17,01
Дома
бывают
разными.
УРУиН Наблюдение за соотно
шением внешнего вида
здания и его назначением.
Составные части дома
(стены, крыша, фундамент,
двери, окна) и разнообразие
их форм
Соотносить внешний вид архи
тектурной постройки с ее назна
чением; анализировать, из каких
основных частей состоят дома,
конструировать изображение дома с
помощью печаток («кирпичиков»)
(работа гуашью).
Ставить цель, состав
лять и обсуждать план
своей деятельности,
распределять
роли;
слушать собеседника,
излагать своё мнение.
осуществлять совме
стную практическую
деятельность,
анали
зировать свою дея
тельность.
Находить элементар
ные
причинно
следственные связи;
планировать,
контро
лировать и оценивать
учебные действия в
соответствии с по
ставленной задачей.
Формирование эстети
ческих потребностей,
ценностей и чувств.
Осознавать самостоя
тельность и личную от
ветственность за свои
поступки на основе
представлений о нрав
ственных нормах.
Принятие и осваивание
социальной роли обу
чающегося» развитие
мотивов учебной дея
тельности и формиро
вание
личностного
смысла умения. 19 24,01
Домики.
которые
построил
а природа
Ком
бини
рован
ный
урок.
Наблюдение за природными
постройками и кон
струкциями.
Многообразие
природных
построек (стручки, орешки,
раковины, норки, гнезда,
соты и т.п.), их формы и
конструкции.
Наблюдать постройки в природе
(птичьи гнезда,
норки зверей,
пчелиные соты, раковины, стручки,
орешки и т.д. (анали
зировать их форму, конструкцию,
пропорции; изображать (или лепить)
сказочные домики в форме овощей,
фруктов, грибов, цветов и т.п.
Планировать и осу
ществлять работу
Принимать и сохра
нять цели и задачи
учебной деятельности,
вести поиск средств ее
осуществления.
Самостоятельно делать
выбор,
какое мнение
принять в предложенных
ситуациях, опираясь на
общие для всех простые
правила поведения.
20 31,01
Дом
снаружи
и внутри.
21 07,02
22 14,02
Стро
им
город
.
Стро
им
город
УИНМ Наблюдение за соотно
шением форм и их про
порций, за соотношением и
взаимосвязью внешнего вида
и внутренней конструкции
дома; назначением дома и
его внешним видом
Ком
бини
рован
ный
урок.
Ком
бини
рован
ный
урок.
Конструирование игрового
города.
Знакомство с
понятиями «архитектура»,
«архитектор». Планирование
города. Работа в технике
бумагопластики.
Создание
коллективного макета.
Конструирование игрового
города.
Знакомство с
понятиями «архитектура»,
«архитектор».
Работа в
бумагопластики
технике
Создание
коллективного
макета.
и
различных
Понимать взаимосвязь внешнего вида
и внутренней конструкции дома.
Придумывать
изображать
фантазийные дома (в виде букв
алфавита,
бытовых
предметов и др.), их вид снаружи и
внутри (работа восковыми мелками,
цветными
или
фломастерами по акварельному
фону).
Владеть первичными навыками
конструирования
бумаги;
конструировать(строить) из бумаги
коробочекупаковок)
(или
создавать
разнообразные дома,
коллективный макет
игрового
городка.
карандашами
из
из
Владеть первичными навыками
конструирования
бумаги;
конструировать (строить) из бумаги
коробочекупаковок)
(или
разнообразные дома,
создавать
коллективный макет
игрового
городка.
Планировать и осу
работу;
ществлять
владеть
базовыми
предметными и меж
предметными поня
тиями,
отражающими
существенные связи и
отношения
между
объектами и процес
сами.
Принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности,
вести
поиск
средств ее
осуществления;
проводить логические
действия:
сравнение,
классификацию
по
родовидовым
признакам.
Планировать, контро
лировать и оценивать
учебные действия в
соответствии с по
ставленной задачей и
условиями ее реали
зации.
Формирование эстети
ческих потребностей,
ценностей и чувств.
Осознавать самостоя
тельность и личную от
ветственность за свои
поступки.
Принятие и осваивание
социальной роли обу
чающегося,
развитие
мотивов учебной дея
тельности и формиро
вание личностного смысла
учения.
Осознавать самостоя
тельность и личную от
ветственность за свои
поступки на основе
представлений о нрав
ственных нормах. 23 21,02
Все
имеет
свое
строение.
Ком
бини
рован
ный
урок.
<
Конструкция
предмета.
Формирование первичных
умений видеть конструкцию
предмета, т.е. то, как он
построен.
Любое
изображение
взаимодействие нескольких
простых
геометрических
форм.
24
25
Стро
им
вещи
Стро
им
вещи
УИНМ Конструирование предметов
быта. Развитие первичных
представлений
о
конструктивном устройстве
предметов быта Развитие
конструктивного мышления
и навыков постройки из
бумаги Знакомство с
работой дизайнера
Ком
бини
рован
ный
урок.
Конструирование предметов
быта. Развитие первичны к
представлений
о
конструктивном устройстве
предметов быта.
Развитие
конструктивного мышления
и навыков постройки из
бумаги.
Знакомство с
работой дизайнера.
Анализировать
различные
предметы с точки зрения их
формы, конструкции; состав
лять, конструировать из про
стых геометрических форм
(прямоугольников, кругов, ова
лов, треугольников) изображе
ния животных в технике аппли
кации; понимать, что в созда
нии формы предметов быта
принимает участие художник
дизайнер, который придумывает,
как будет этот предмет вы
глядеть
Конструировать (строить) из
бумаги различные простые бы
товые предметы, упаковки, а
затем украшать их, производя
правильный порядок учебных
действий
Конструировать (строить) из
бумаги различные простые бы
товые предметы, упаковки, а
затем украшать их, производя
правильный порядок учебных
действий
Формирование эстети
ческих потребностей,
ценностей и чувств. По
нимать особую роль
культуры и искусства в
жизни общества и каж
дого отдельного чело
века.
Принимать и сохра
нять цели и задачи
учебной деятельности,
вести поиск средств ее
осуществления;
участвовать
в
совместной творческой
деятельности
при
выполнении
учебных практических
работ и реализации
несложных проектов.
Понимать особую роль
культуры и искусства в
жизни общества и каж
дого отдельного чело
века.
Понимать особую роль
культуры и искусства в
жизни общества и каж
дого отдельного чело
века.
Проводить логические
действия сравнение,
анализ, классификацию
родовидовым
по
признакам,
синтез,
обобщение,
установ
ление аналогий, отне
сение к известным
понятиям
Осуществлять поиск
необходимой инфор
мации о воде, её зна
чении для развития
жизни на Земле, ис
пользовании
воды
человеком; сравнивать
информацию,
полученную из разных
источников. 26
27
4 четверть (8 часов) '
Экс
кур
сия.
Город, в
котором
мы живем
(обобще
ние темы).
Прогулка по родному го
роду или селу с целью
наблюдения
реальных
построек. Анализ формы
домов, их элементов, де
талей в связи с их назна
чением
Понимать, что в создании го
родской среды принимает уча
стие художникархитектор, ко
торый придумывает,
каким
быть городу; учиться воспри
нимать и описывать архитек
турные впечатления: делать
зарисовки города по впечатле
нию после экскурсии.
Самостоятельно опре
делять и описывать свои
чувства и ощущения,
возникающие в ре
зультате
созерцания,
рассуждения,
обсужде
ния наблюдаемых объ
ектов.
Ставить цель, состав
лять план, распределять
роли,
проводить
самооценку, обсуждать
план,
слушать
собеседника,
излагать
свой мнение, осуще
совместную
ствлять
практическую
дея
тельность,
анализи
ровать свою деятель
ность.
Город, в
котором
мы живем
(обобщен
ие темы).
УРУиН Создание образа города
(коллективная
творческая
работа или индивидуальные
Первоначальные
работы).
навыки
коллективной
панно
работы
(распределение
обязан
ностей, соединение частей
или элементов изображения
в единую композицию)
Обсуждение работы.
над
Участвовать в создании коллек
тивных панноколлажей с изо
бражением городских (сельских)
улиц;
овладевать навыками
коллективной
творческой
деятельности под руководством
учителя, участвовать в обсуж
дении итогов совместной прак
тической деятельности.
Владеть
базовыми
предметными и меж
предметными поня
тиями, отражающими
существенные связи
между объектами и
процессами.
Самостоятельно делать
выбор,
какое мнение
принять (своё или другое,
высказанное в ходе
обсуждения) в предло
женных ситуациях, опи
раясь на общие для всех
простые
правила
поведения 26
29
30
Три
Брата
Мастера
всегда
трудятся
вместе
«Сказоч
ная
страна».
Создание
панно.
Ком
бини
рован
ный
урок.
«Праздник
весны».
Конструи
рование из
бумаги.
Создание коллективного
панно. Коллективная работа
с участием всех учащихся
класса Выразительность
размещения
элементов
коллективного панно.
УРУиН Восприятие произведений
искусства. Обсуждение и
анализ произведений ху
дожников и работ одно
классников.
Различать три вида художест
венной деятельности (по цели
деятельности и как последова
тельность этапов работы); оп
ределять задачи, которые ре
шает автор в своей работе
Овладевать навыками коллек
тивной деятельности, работать
организованно в команде одно
классников под руководством
учителя; создавать коллективное
панноколлаж с изображением
сказочного мира
Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу (5 часов)
ин
Осуществлять
формационный,
прак
тический поиск и от
крытие нового знания;
оценивать свою работу
по заданным кри
териям.
Проводить логические
действия сравнение,
анализ, классификацию
по
родовидовым
признакам, обобщение,
установление аналогий,
отнесение к известным
понятиям
Планировать, контро
лировать и оценивать
учебные действия в
соответствии с по
ставленной задачей и
условиями ее реали
зации, различать объ
екты и явления ре
альной жизни и их
образы, выраженные в
произведении
ис
кусства,
объяснять
разницу
Наблюдать и анализировать
природные формы; овладевать
художественными
приемами
работы с бумагой, красками;
придумывать, как достраивать
простые заданные формы, изо
бражая различных насекомых,
птиц, сказочных персонажей на
основе анализа зрительных
впечатлений, а также свойств и
возможностей заданных худо
жественных материалов.
УРУиН Развитие наблюдательности
и изучение природных форм.
Весенние события в природе
(прилет птиц, пробуждение
жучков, стрекоз, букашек и
т.д.). Конструирование из
бумаги объектов природы
(птицы,
божьи коровки,
жуки, стрекозы, бабочки) и
украшение их
Принятие и осваивание
социальной роли обу
чающегося,
развитие
мотивов учебной дея
тельности и формиро
вание
личностного
смысла учения
Самостоятельно опре
делять и описывать свои
чувства и ощущения,
возникающие в ре
зультате
созерцания,
рассуждения,
обсужде
ния наблюдаемых объ
ектов
Принятие и осваивание
социальной роли обу
чающегося,
развитие
мотивов учебной дея
тельности и формиро
вание
личностного
смысла учения. 31
32
33
Экс
кур
сия
Урок
любо
вания
Умение
видеть.
Экскурсия в природу На
блюдение живой природы с
точки зрения трех Мастеров.
Повторение темы «Мастера
Изображения, Украшения и
Постройки
у
природы»
учатся
Здрав
ствуй,
лето!
(Обобще
ние темы)
УРУиН Развитие зрительских на
выков. Создание композиции
по впечатлениям от летней
природы.
Выстав
ка
работ
Урок
выста
вка.
Выставка лучших работ
учащихся.
Обсуждение
выставки.
Повторять и затем варьировать
систему несложны к действий с
художественными материалами,
выражая собственный замысел;
сотрудничать с товарищами в
процессе совместной работы (под
руководством
учителя),
выполнять свою часть работы в
соответствии с общим замыслом.
Наблюдать живую природу с
точки зрения трех Мастеров, т.е.
имея в виду задачи трех видов
художественной деятельности,
характеризовать
свои
впечатления от рассматривания
репродукций картин; выражать в
изобразительных работах свои
впечатления от
прогулки в
природу и просмотра картин
художников.
Анализировать собственные ра
боты и работы одноклассников.
Самостоятельно делать
простые выводы и
обосновывать
их,
анализировать образец,
определять
не
достающие элементы;
планировать
после
довательность прак
тических действий для
реализации
замысла,
поставленной задачи.
ин
Осуществлять
формационный,
прак
тический поиск и от
крытие нового знания;
оценивать свою работу
по заданным кри
териям. Принимать и
сохранять цели и за
дачи учебной дея
тельности, вести поиск
средств ее осуще
ствления.
Слушать собеседника,
строить речевое вы
сказывание,
ментировать
точку зрения
аргу
свою
Принятие и осваивание
социальной роли обу
чающегося,
развитие
мотивов учебной дея
тельности. Формирова
ние эстетических по
требностей, ценностей и
чувств.
Принятие и осваивание
социальной роли обу
чающегося,
развитие
мотивов учебной дея
тельности и формиро
вание
личностного
смысла учения.
Самостоятельно делать
какое мнение
выбор,
принять в предложенных
ситуациях.
Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по ИЗО по ФГОС в 1 классе
Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по ИЗО по ФГОС в 1 классе
Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по ИЗО по ФГОС в 1 классе
Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по ИЗО по ФГОС в 1 классе
Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по ИЗО по ФГОС в 1 классе
Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по ИЗО по ФГОС в 1 классе
Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по ИЗО по ФГОС в 1 классе
Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по ИЗО по ФГОС в 1 классе
Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по ИЗО по ФГОС в 1 классе
Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по ИЗО по ФГОС в 1 классе
Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по ИЗО по ФГОС в 1 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.