Календарнотематическое планирование на 20162017 учебный год
Приложение к рабочей программе
по предмету «Логопедическое занятие», 1 класс
Тема урока
Колво
часов
Основные виды
деятельности
Планируемый результат
Предметные
Метапредметные
Личностные
1
1 четверть
ТБ на
Лексическая
«Игры и игрушки».
занятиях.
тема:
18
1
Произношение слов по
лексической
теме
описание
«Игрушки»,
содержания
сюжетной
картинки.
Образование
множественного числа имён
существительных.
(Игра
«Один – много»,
Игра «Сосчитай»).
23
Лексическая тема:
«Осень».
2
Образование
существительных с
уменьшительно
ласкательными суффиксами
(Д/и «Назови ласково»).
на
называть
Уметь
предметы,
изображённые
картинках,
составлять фразы по
предложенному
плану.
Знать
обобщающее понятие
«игрушки».
Образовывать
множественное число
имён
существительных.
Знать основные
признаки осени.
Уметь образовывать
существительные с
уменьшительно
Уметь
формулировать
задание,
определять его
цель. Уметь
выполнять
задания по
образцу и
словесной
инструкции.
Принимать
сохранять
учебную задачу.
Определять
правильность
выполненного
задания на основе
и
Формировать навык
дисциплинированности
усидчивости на уроках.
Уметь здороваться с
учителем и
одноклассниками.
Уметь реагировать на
обращение взрослого.
Формировать бережное
отношение к природе,
животным, предметам.
Принятие и освоение
Дата
прове
дения
19.09
21.09
22.09 Расширение словаря
качественных
прилагательных (Д/и
«Какая осень?»).
Составление простых
распространённых
предложений с опорой на
картинки.
Образование
существительных
с
помощью уменьшительно
ласкательных суффиксов.
Образование
множественного числа имён
существительных
(Д/и
«Большоймаленький).
Употребление глаголов с
именами
существительными.
(Д/и
«Из чего продукты?»),
подбор частных названий к
общему названию «Собери
овощи»).
Образование
существительных
с
помощью уменьшительно
ласкательных суффиксов.
(Д/и «Большоймаленький).
с
сравнения
предыдущими
заданиями или на
основе различных
образцов;
корректировать
выполнение
задания
в
соответствии с
планом,
условиями
выполнения,
результатом
действий
определенном
этапе.
Определять
правильность
выполненного
задания на основе
сравнения
с
предыдущими
заданиями или на
основе различных
образцов.
на
социальной роли
обучающегося,
формирование и
развитие социально
значимых мотивов
учебной деятельности.
26.09
28.09
ласкательными
суффиксами,
составлять
предложения с
опорой на картинки.
Уметь образовывать
существительные с
помощью
уменьшительно
ласкательных
суффиксов,
образовывать
множественное число
имён
существительных
составлять
предложения
теме.
по
названия
Знать
фруктов,
их
отличительные
признаки,
образовывать
4
Лексическая тема:
«Дары осени».
5.
Лексическая тема:
«Фрукты».
1
1 6.
Лексическая тема:
«Овощи».
7.
Лексическая тема:
«Деревья».
1
1
Образование относительных
прилагательных.
Составление описательного
рассказа.
Согласование
прилагательных
с
существительными в роде,
числе, падеже
(Д/и «Чудесный мешочек»,
Образование относительных
прилагательных
(«Разложи
овощи»).
Составление предложений по
картинке.
Уточнение значения слов и
активизация словаря по
лексической теме (разбор
наглядного
содержания
сюжетной картинки). Игра
«Узнай дерево».
Составление описательного
рассказа.
существительные с
помощью
уменьшительно
ласкательных
суффиксов,
составлять
описательный
рассказ.
названия
Знать
овощей, их цвета,
формы.
Уметь согласовывать
прилагательные
с
существительными в
роде, числе, падеже.
и уметь
Знать
различать деревья;
уметь образовывать
множественное число
имён
существительных;
составлять рассказ
об
изменении
деревьев осенью.
29.09
03.10 8.
9.
Лексическая тема:
«Домашние животные и
их детёныши». Звук [а]
и буквы А, а.
Лексическая тема:
«Дикие животные и их
детёныши». Звук [у] и
буквы У,у.
1
1
Произнесение и выделение
звука [а] из ряда звуков.
Письмо заглавной буквы А
по образцу. Дописывание
недостающей части буквы.
Закрепление понятия
«гласный звук». Игра «Будь
внимательным».
Образование единственного
и множественного числа
имён существительных.
(Игра «Один – много»).
Называние живых и
неживых предметов. (Игра
«Найди картинку»).
Выкладывание буквы из
палочек.
Письмо строчной и
прописной буквы у.
Дописывание недостающей
части буквы.
Выделение звука [у] из ряда
звуков (Игра «Будь
внимательным»).
Образование единственного
и множественного числа
имён существительных.
(Игра «Один – много»).
Уметь четко
произносить звук [а],
выделять звук из
ряда гласных;
образовывать
множественное число
имен
существительных.
05.10
Формировать
положительное
отношение к учению, к
познавательной
деятельности.
Уметь
четко
произносить звук [у],
выделять звук из
ряда
гласных;
образовывать
множественное число
имен
существительных.
Уметь составлять
простые
предложения с
предлогами,
употреблять
Формирование
положительного
отношения к учению.
06.10
Развитие
адекватных
представлений о
собственных
возможностях.
Обсуждение
проблемных
вопросов, работа
по
предложенному
учителем плану. 10
11.
Звуки [а], [у]. Буквы, а,
у.
2
12.
Звук [м] буквы М,м.
1
Закрепление названий
детёнышей диких
животных. Составление
простых предложений с
предлогами, употребление
существительных в
косвенных падежах («Д/и
«Кто где живёт»).
Выделение звуков [а], [у] из
ряда звуков. Письмо букв
а,у. Анализ и синтез слогов
аи, иу, аиу. Практическое
усвоение притяжательных
местоимений.
Образование качественных
прилагательных. (Д/игра
«Угадай слово»,
Игра «Найди картинку»).
Уточнение
артикуляции
данного звука. Закрепление
правильного произношения в
слогах,
словах.
Выкладывание букв из
палочек. Анализ и синтез
слогов ом, ум, им, ма, му, ми.
Формирование
умения
правильно соотносить звук.
существительные в
косвенных падежах.
Уметь различать и
правильно
произносить звуки
[а], [у]. Уметь
образовывать
качественные
прилагательные.
Уметь различать и
чётко произносить
звуки [м], [м] в
слогах,
словах,
фразах; работать над
предложением;
объяснять крылатые
выражения.
10.10
12.10
13.10 13.
Звук [о] и буквы О,о.
1
14
15.
Звуки [а], [у],[о],[м],
[м`].
Буквы а, у,о,м.
16.
Лексическая тема:
«Посуда». Звуки [с],
[с`]. Буквы С,с.
2
1
(Игра «Будь внимательным»,
Игра «Найди картинку»).
Выделение звука [о] из ряда
других гласных звуков.
Строчная и прописная
буква О,о. Анализ и синтез
слогов.
Развитие фонематического
слуха, слухового внимания,
памяти (Игра «Будь
внимательным»,
Игра «Найди картинку»).
Согласование
притяжательных
местоимений с
существительными.
Составление предложений
по опорным словам.
Формирование навыков
звукового анализа и синтеза
слогов, чтения слогов.
Формирование
представлений о количестве
и последовательности
звуков (букв) в словах.
Формирование навыков
звукового анализа и синтеза
слогов, чтения слогов.
Уметь различать и
произносить звука [о]
в слогах,
словах,
фразах;
выделять звук в
начале, середине и
конце
слова;
работать
над
предложением.
Уметь различать и
правильно
произносить звуки;
согласовывать
притяжательные
местоимения
именами
существительными.
Уметь составлять
предложения
по
опорным словам.
с
Уметь различать и
произносить звуки с,
с в слогах, словах,
и
Выполнять
учебно
познавательные
действия,
принимать
сохранять
учебную задачу.
Строить связное
высказывание из
56 предложений
по предложенной
теме,
действовать по
предложенному
учителем плану.
17.10
Формирование
положительного
отношения к процессу
познания, уважительное
отношение к мнению
другого человека.
19.10
20.10
24.10 Анализ и синтез слогов: са,
ус, сы, ис, су, ос.
Употребление качественных
и притяжательных
прилагательных.
Составление рассказа по
вопросам.
фразах.
Выделять
звуки [с], [с`], в
начале,
середине,
конце слова; уметь
употреблять
качественные
притяжательные
прилагательные,
составлять
предложения
предлогами.
и
с
17.
Звук [х] и буквы Х,х.
1
Выкладывание букв из
палочек. Анализ и синтез
слогов ах, ух, ох, ха, ху, хо.
Печатание и письмо слогов.
Выделение звука [х] из ряда
слогов (Игра «Будь
внимательным»,
Игра «Найди картинку»).
Уметь различать и
правильно
произносить звук [х]
словах,
в слогах,
фразах,
выделять
звук в начале и в
конце слова.
18
Звуки [н], [н`]. Буквы
Н, н.
1
Игра «Найди картинку».
Воспроизведение слоговых
рядов (Игра «Наоборот»,
упражнение
предложение»).
Формирование
навыков
звукового анализа и синтеза
«Составь
Уметь
чётко
произносить звук [н]
в слогах,
словах,
фразах,
подбирать
слова,
противоположные по
смыслу.
26.10
27.10 2 четверть
Звук [ы]. Буква ы.
19
24
1
слогов, чтения слогов (Игра
«Закончи слово»).
Воспроизведение слоговых
рядов. Выделение звука из
конца слова и из середины
слова.
(Игра «Найди
картинку»).
Выделение звука [ы] на
слух.
Образование
множественного
числа
существительных (Д/игра
«Закончи
фразу»).
Употребление порядковых
и
количественных
числительных.
20
Дифференциация
звуков
[ы] — [и].
1
Сравнение артикуляции и
фонетической
характеристики звуков.
(Игра «Измени слово»).
Составление предложений с
заданными словами.
(Игра «Найди картинку»).
Пересказ текста.
Уметь
чётко
произносить звук [ы]
в слогах,
словах,
фразах;
различать окончания
существительных в
единственном
и
множественном
числе;
выделять
последний гласный
звук в словах.
Употреблять
порядковые
количественные
числительные.
Уметь различать и
произносить звуки
[ы] — [и];
выделять
гласный
звук в середине и в
конце
слова;
составлять
предложения
с
заданными словами,
и
Формирование
положительного
отношения к учению.
07.11
Выполнять
учебно
познавательные
действия, строить
речевое
высказывание в
соответствии с
поставленными
задачами.
09.11 21
Звуки [л], [л`]. Буква л.
1
22
Звуки [в], [в`]. Буква в.
1
23
Звук [и]. Буквы И, и.
1
Чтение слогов с гласными
первого и второго рядов.
Преобразование слов.
навыков
Формирование
звукового анализа и синтеза
слогов,
чтения слогов.
Составление схем слогов.
(Игра «Измени слово». Игра
«Продолжи предложения»).
Пересказ текста «Лиса и
лисята».
Уточнение артикуляции
данного звука. Закрепление
правильного произношения
в слогах, словах.
Формирование умения
правильно соотносить
данный звук с буквой.
навыков
Формирование
звукового анализа и синтеза
слогов,
чтения слогов.
(Игра «Найди картинку»).
Чтение предложений.
Формирование
навыков
звукового анализа и синтеза
слогов,
чтения слогов.
пересказывать
небольшой текст.
Уметь различать и
четко произносить
звуки [л], [л'] в
слогах,
словах,
фразах;
уметь пересказывать
текст.
Уметь различать и
чётко произносить
звуки [в], [в] слогах,
словах, фразах.
Уметь произносить
звук [и], выделять из
ряда гласных звуков.
Выполнять
учебно
познавательные
действия.
Принимать
сохранять
учебную задачу.
.
и
Формирование
личностного смысла
учения, проявление
терпения и
доброжелательности во
время обсуждения темы
и заданий занятия.
10.11
14.11
16.11 Выделение звука из начала
слова и обозначение на
схеме.
(Игра «Найди
картинку»). Придумывание
слов с заданным звуком.
Упражнение «Хлопни в
ладоши, если услышишь
слог со звуком [ш]».
Формирование
навыков
звукового анализа и синтеза
слогов,
чтения слогов.
Употребление
уменьшительно
ласкательных суффиксов.
(Игра
внимательным»,
«Найди картинку»).
навыков
Формирование
звукового анализа и синтеза
слогов, чтения слогов. Игра
«Измени слово».
Словообразование
существительных,
обозначающих лиц по их
занятиям.
Пересказ рассказа «Пушок
и Машка».
Уточнение
«Будь
д/игра
Уметь определять
место звука в слове и
обозначать на схеме.
Уметь различать и
четко произносить
звук [ш] в слогах,
словах и фразах;
образовывать
существительные с
уменьшительно
ласкательными
суффиксами.
Уметь различать и
четко произносить
звук [ш], [с] в слогах,
словах и фразах;
уметь согласовывать
прилагательные
с
существительными,
пересказывать
небольшой текст.
артикуляции Уметь различать и
24
Звук [ш] и буквы Ш,ш.
1
25
26
Дифференциация
звуков [с][ш].
2
27
Лексическая тема:
2
17.11
Выполнять
учебно
познавательные
действия.
Принимать
сохранять
учебную задачу.
и
Формирование
личностного смысла
учения, проявление
терпения и
доброжелательности во
время обсуждения темы
и заданий занятия
и
Принятие
освоение
социальной роли
обучающегося,
формирование и
развитие
социально
значимых мотивов
учебной
деятельности.
Отвечать на вопросы
учителя, самим
задавать вопросы;
сравнивать предметы,
объекты: находить
общее и различие;
группировать
предметы, объекты на
основе существенных
признаков
21.11
23.11
24.11 28
«Профессии». Звуки
[п], [п`]. Буквы П, п.
29
Лексическая тема:
«Мебель». Звуки [т],
[т`]. Буквы Т,т.
30
Звуки [к], [к`]. Буквы
К, к.
1
1
навыков
«Дополни
данного звука. Закрепление
правильного произношения
в слогах, словах. Развитие
фонематического слуха.
Формирование
анализа и синтеза слогов.
(Игра
предложение»).
Составление предложений
по опорным словам.
Уточнение
артикуляции
данного звука. Закрепление
правильного произношения
звуков [т], [т`] в слогах,
словах.
Формирование
умения
правильно
соотносить данный звук с
буквой.
Образование
относительных
прилагательных. Пересказ
рассказа «Таня и Тима».
Уточнение артикуляции
данного звука. Закрепление
правильного произношения в
слогах, словах.
Формирование навыков
звукового анализа и синтеза
слогов, чтения слогов.
[п],
чётко произносить
звуки
[п`],
составлять
предложения
опорным словам.
по
Уметь чётко
произносить звуки
[т], [т`] в слогах,
словах,
фразах;
образовывать
относительные
прилагательные,
пересказывать текст.
Уметь произносить и
различать звуки [к],
[к`] в слогах, словах,
фразах;
пересказывать текст.
28.11
30.11
01.12
Развитие адекватных
представлений о
собственных
возможностях;
владение навыками
коммуникации и
принятыми нормами
и
Принятие
освоение
социальной роли
обучающегося,
формирование и
развитие
социально 3132 Лексическая тема:
2
«Зима». Звуки [з], [з`].
Буквы З, з.
3334 Лексическая тема:
«Зимние забавы».
Дифференциация
звуков [з][с].
2
Анализ и синтез слогов ак,
ук, ик, эк, ка, ку, ки, кэ. (Д/и
игра «Узнай слово»).
Пересказ рассказа «Котята».
Уточнение артикуляции
данного звука. Закрепление
правильного произношения
в слогах, словах.
Формирование умения
правильно соотносить
данный звук с буквой.
Формирование навыков
звукового анализа и синтеза
слогов, чтения слогов.
Согласование
прилагательных с
существительными.
Употребление предлогов за,
изза. (Игра «Назови кто где
спрятался»).
Составление предложений
по сюжетной картине:
«Зима».
навыков
Формирование
звукового анализа и синтеза
слогов,
чтения слогов.
Составление предложений
по сюжетным картинкам.
различать
Уметь
[з'] в
звуки [з],
слогах,
словах,
фразах; образовывать
форму
множественного
числа родительного
падежа
существительных,
согласовывать
прилагательные
существительными;
употреблять
предлоги за, изза.
с
Уметь произносить и
дифференцировать
звуки [с], [с'], [з], [з']
в слогах,
словах,
предложениях.
значимых мотивов
учебной
деятельности.
социального
взаимодействия.
05.12
07.12
08.12
12.12 Пересказ рассказа «Зимой». Уметь пересказывать
35
Лексическая тема:
«Одежда и обувь». Звук
[р], [р`]. Буквы Р, р.
36
Дифференциация
звуков
[л] – [р].
37
Звук [й]. Буква й.
1
1
1
навыков
Формирование
звукового анализа и синтеза
слогов,
чтения слогов
Образование относительных
прилагательных.
(Д/игра
«Придумай предложение»).
Составление предложений с
заданными словами (Д/игра
«Где чьи вещи»).
Образование глаголов
прошедшего времени (Д/и
Игра «Найди место слову».
Составление предложений с
заданными словами.
Чтение рассказа «На реке».
Уточнение артикуляции
звука [й]. Закрепление
правильного произношения
в слогах, словах.
Формирование навыков
звукового анализа и синтеза
короткий текст.
Уметь произносить
звук [р] в слогах,
фразах;
словах,
проводить
звуко
слоговой
анализ
слов; работать над
предложением. Знать
названия
и
назначение основных
видов одежды и
некоторых её частей,
названий обуви.
различать
Уметь
звуки [р], [р'] [л],
[л'] в слогах, словах и
фразах; различать и
называть
твёрдые
согласные звуки в
словах; образовывать
сложные слова.
Уметь произносить
звук [й] в слогах,
словах,
фразах;
определять позицию
звука в словах.
Уметь образовывать
Овладение
навыками
коммуникации.
Определять план
выполнения
заданий на уроках,
внеурочной
деятельности,
жизненных
ситуациях под
руководством
учителя.
Отвечать на вопросы
учителя, самим
задавать вопросы;
сравнивать предметы,
объекты: находить
общее и различие;
группировать
предметы, объекты на
основе существенных
признаков;
извлекать информацию,
представленную в
разных формах (текст,
таблица, схема,
иллюстрация и др.)
14.12
15.12
19.12 38
Звук [ж]. Буквы Ж, ж.
1
39
Дифференциация
звуков
[ж] — [ш].
1
слогов, чтения слогов.
Образование формы
родительного падежа
множественного числа
существительных («Д/игра
«Измени слово»).
Уточнение артикуляции
данного звука. Закрепление
правильного произношения
в слогах, словах.
Формирование умения
правильно соотносить
данный звук с буквой.
Образование
притяжательных
прилагательных.
(Игра «Составь слова»).
Составление предложений
по схемам.
40
Звуки [б], [б`].
Буквы Б, б.
1
Уточнение
артикуляции
данного звука. Закрепление
форму родительного
падежа
множественного
числа
существительных.
Уметь произносить
звук [ж] в слогах,
словах,
фразах,
соотносить звук с
буквой.
Уметь
различать
звуки [ж] — [ш] в
слогах,
предложениях;
определять позицию
звуков в словах,
уметь
давать
характеристику
звукам и соотносить
их с символами,
образовывать
притяжательные
прилагательные.
Уметь различать и
чётко произносить
21.12
22.12
26.12 правильного произношения
словах.
в
слогах,
Формирование
умения
правильно
соотносить
данный звук с буквой. (Д/и
«Назови слоги в словах»).
Выкладывание из разрезной
азбуки, печатание и письмо
отдельных
слов,
предложений.
Воспроизведение слоговых
рядов.
Составление
рассказа по серии сюжетных
картинок.
Игра «Отбери картинки».
звуки [б], [б`] в
слогах,
словах,
фразах;
выделять
первый, второй слоги
в словах; работать
над предложением.
Уметь различать и
чётко произносить
звуки [б], [б`], [п], [п]
в слогах,
словах,
фразах;
определять
и
называть второй слог
в словах; составлять
рассказ по серии
сюжетных картинок.
Определять план
выполнения
заданий на уроках.
Способность к
осмыслению
социального
окружения, своего
места в нем, принятие
соответствующих
возрасту ценностей и
социальных ролей.
Уточнение
артикуляции
звуков [д],[д`]. Закрепление
правильного произношения
звуков [д], [д`] слогах,
словах.
Обогащение и уточнение
словарного запаса.
Уметь различать и
чётко произносить
звуки [д], [д`] в
слогах,
словах,
фразах, образовывать
существительные с
уменьшительно –
Формулировать
задание:
определять его
цель;
определять план
выполнения
заданий на уроках.
Ценить и принимать
следующие базовые
ценности: «добро»,
«терпение», «родина»,
«природа», «семья»,
«мир», «настоящий
друг»,
28.12
29.12
12.01
41
42
Дифференциация
звуков
[б] – [п].
43
3 четверть
Лексическая тема:
«Зимующие птицы».
Звуки [д], [д`]. Буква
Д,д.
2
27
1 4445 Дифференциация
2
звуков
[д] [т].
4647 Звуки [г], [г]. Буквы
2
Г,г.
Образование
существительных с
уменьшительно
ласкательным суффиксом.
Согласование
количественных
числительных
существительными.
Формирование навыков
звукового анализа и синтеза
слогов, чтения слогов. (Д/и
«Назови имя».
Д/игра «Угадай слова».
Д/игра «Закончи
предложение»).
с
Уточнение артикуляции
данного звука. Закрепление
правильного произношения
в слогах, словах. Звуко
слоговой анализ слов.
Формирование умения
правильно соотносить
данный звук с буквой.
Воспроизведение слоговых
рядов. (Игра «Наоборот»).
Согласование
с
названия
ласкательным
суффиксом,
согласовывать
количественные
числительные
существительными,
знать
зимующих птиц.
Уметь
дифференцировать
звуки [д], [д`], [т],
[т`] в изолированно, в
слогах,
словах,
фразах; уметь давать
характеристику
звукам и соотносить
их с символами.
Уметь различать и
четко произносить
звуки [г], [г'] в
слогах, словах и
предложениях;
согласовывать
прилагательные с
существительными.
«справедливость»,
«желание понимать
друг друга», «понимать
позицию другого».
Формирование
личностного смысла
учения.
16.01
18.01
19.01
23.01
Понимать
информацию,
представленную в
виде
текста,
рисунков.
Проявлять
активность
стремление
высказываться.
и 4849 Дифференциация
2
звуков
[г][к].
50
Лексическая тема:
«Новый год ».
1
5152 Буква мягкий знак (ь).
2
прилагательных
существительными.
с
Упражнение «Хлопни в
ладоши, если услышишь
слова со звуком [г]». Звуко
слоговой анализ слов.
(Игра «Собери слово»).
Составление предложений.
Повторение изученных букв
(Д/и «Чудесный мешочек»).
Выкладывание из букв
слогов к заданным
слоговым схемам.
Употребление качественных
и относительных
прилагательных,
порядковых и
количественных
числительных.
Выкладывание из разрезной
азбуки, печатание и письмо
отдельных слов. Звуко –
слоговой анализ слов.
Согласование
имён
различать
Уметь
[г] в
звуки [к],
словах,
слогах,
фразах; знать звуко
слоговой
анализ
слов;
составлять
предложения.
Уметь употреблять в
речи качественные и
относительные
прилагательные,
порядковые
количественные
числительные.
и
Уметь
различать
твёрдые и мягкие
согласные,
обозначать на письме
Ь,
согласовывать
и
Наблюдать
делать
самостоятельно
простые выводы;
уметь передавать
содержание
в
сжатом,
выборочном виде;
участвовать
в
диалоге; слушать
и
понимать
других,
высказывать свою
точку зрения на
события,
поступки.
Способность к
осмыслению
социального
окружения, своего
места в нем, принятие
соответствующих
возрасту ценностей и
социальных ролей;
принятие и освоение
социальной роли
обучающегося,
формирование и
развитие социально
значимых мотивов
учебной деятельности.
25.01
26.01
30.01
01.02
02.02 5354 Буква Ь в конце слов.
2
5556 Буква Ь в середине
слов.
5758 Буквы Е,е.
5960 Лексическая тема:
«Моя семья». Буквы
Я,я.
2
2
2
прилагательных с именами
существительными в роде,
числе.
помощи
мягкости
Обозначение
согласных в конце слова
при
Ь.
Употребление
существительных
в
косвенных падежах (Д/и
«Измени слова», «Доскажи
словечко»).
Обозначение
мягкости
согласных в середине слова
при помощи мягкого знака
(Д/и «Спрячь Ь в середину
слова»).
Определение места звука в
слове. Составление из букв
разрезной азбуки, печатание
и чтение
и
предложений с буквой Е.
Печатание буквы Я.
Выделение ударения игра
«Эхо». Чтение слов и
предложений по карточкам.
слов
с
имёна
прилагательные
именами
существительными в
роде, числе.
Знать
обозначения
мягкости на письме
при помощи Ь. Уметь
различать твёрдые и
мягкие согласные.
способ
способ
Знать
обозначения
мягкости на письме
при помощи Ь.
Уметь произносить
звук [jэ], в слогах,
словах,
фразах;
определять позицию
звука в словах.
Уметь произносить
звук [jа] в слогах,
словах,
фразах;
определять позицию
звука в словах.
и
Наблюдать
делать
самостоятельно п
ростые выводы;
уметь передавать
содержание
в
сжатом,
выборочном виде;
участвовать
в
диалоге; слушать
и
понимать
других,
высказывать свою
точку зрения на
события,
поступки.
Развитие адекватных
представлений о
собственных
возможностях;
овладение навыками
коммуникации.
06.02
08.02
09.02
20.02
22.02
23.02
27.02.
01.03 6162 Лексическая тема:
«Транспорт».
Буквы Ю,ю.
6364 Лексическая тема:
«Весна».
6566 Лексическая тема:
«Перелётные птицы».
2
2
2
Уметь произносить
в слогах,
звук
словах,
фразах;
определять позицию
звука в словах.
Уметь писать слова и
предложения
с
изученными буквами.
Уметь употреблять
глаголы,
образовывать
глаголы
приставочным
способом.
Отвечать
на
вопросы учителя,
самим
задавать
вопросы;
сравнивать
предметы,
объекты: находить
общее и различие;
группировать
предметы,
объекты на основе
существенных
признаков;
наблюдать
делать
самостоятельно
простые выводы.
и
Принятие и освоение
социальной роли
обучающегося,
формирование и
развитие социально
значимых мотивов
учебной деятельности;
развитие навыков
сотрудничества с
взрослыми и
сверстниками в разных
социальных ситуациях.
02.03
06.03
08.03
09.03
13.03
15.03
Определение места звука в
Употребление
слове.
существительных
в
и
единственном
множественном
числе.
Образование наречий от
прилагательных.
Письмо слов и предложений
с изученными буквами.
Составление текста из 23
предложений и его запись.
Образование
множественного
существительных.
Косвенные
существительных.
глаголов,
Образование
от
образованных
звукоподражательных слов.
Словообразование глаголов
движения приставочным
способом.
падежи
числа 6768 Лексическая тема:
2
«Весна. Растения луга и
сада».
69
Беседа по сюжетной
картинке.
1
4 четверть
7071 Буквы Ё,ё.
24
2
числа
Образование
множественного
существительных.
Употребление
существительных
в
косвенных падежах. (Д/и
«Чего не стало?», «Что
изменилось?)
Составление предложений
из данных слов.
Пополнение и уточнение
словарного
запаса.
Формирование
фонетической
речи.
стороны
Уметь образовывать
множественное число
существительных,
употреблять
существительные в
косвенных падежах.
Уметь составлять
предложения
из
данных слов.
Уметь
понимать
смысл и содержание
картин.
16.03
20.03
22.03
Владение навыками
коммуникации и
принятыми нормами
социального
взаимодействия.
Корректировать
выполнение
задания в
соответствии с
планом,
условиями
выполнения,
результатом
действий на
определенном
этапе.
Определение места звука в
Упражнения с
слове.
разрезной
азбукой.
Печатание
буквы Ё.
Выделение ударения игра
«Эхо». Чтение слов и
предложений по карточкам.
Уметь произносить
звук [jо], в слогах,
словах,
предложениях.
03.04
05.04
Отвечать
на
вопросы учителя,
самим
задавать
вопросы;
сравнивать
предметы,
объекты: находить
Уважение к своей
семье, к своим
родственникам, любовь
к родителям, к своему
народу, к своей родине,
к другим народам,
принятие ценностей 7273 Звук [ч] и буквы Ч,ч.
2
7475 Звук [ф] и буквы Ф,ф.
2
7677 Лексическая тема:
«Цветы». Звук [ц] и
буквы Ц,ц.
78
Звуки [с][ц].
2
1
Определение места звука в
Упражнения с
слове.
разрезной
азбукой.
Печатание
буквы Ч.
Выделение ударения в
словах (Д/игра «Эхо»).
Чтение слов и предложений
по карточкам.
Определение места звука в
слове. (Д/игра «Назови по
описанию
предмет»).
Составление предложений.
Определение места звука в
Упражнения с
слове.
разрезной
азбукой.
буквы Ц.
Печатание
ударения
Выделение
(Д/игра «Эхо»).
Чтение
слов и предложений по
карточкам.
Дифференциация звуков
изолированно, в слогах,
словах, предложениях.
Придумывание слов на
заданный звук. (Д/ игра
«Договори слово», д/ игра
Уметь произносить
звук [ч] в слогах,
словах,
предложениях.
общее и различие;
группировать
предметы,
объекты на основе
существенных
признаков.
других народов;
развитие адекватных
представлений о
собственных
возможностях.
Уметь произносить
звук [ф] в слогах,
словах,
предложениях,
составлять
предложения.
Уметь произносить
звук [ц] в слогах,
словах,
предложениях.
Уметь
дифференцировать
[с][ц] в словах,
фразах,
предложениях.
и
Наблюдать
делать
самостоятельно
простые выводы;
уметь передавать
содержание
в
сжатом,
выборочном виде
Принятие и освоение
социальной роли
обучающегося,
формирование и
развитие социально
значимых мотивов
учебной деятельности;
развитие навыков
сотрудничества с
взрослыми и
сверстниками в разных
социальных ситуациях.
06.04
10.04
12.04
13.04
17.04
19.04
20.04 7980 Звук [э] и буквы Э,э.
2
8182 Звук [щ] и буквы Щ,щ.
8384 Разделительный Ъ.
8586 Лексическая тема:
«Насекомые».
2
2
2
с
«Как сказать правильно?»).
Определение места звука в
слове.
Упражнения с
разрезной
азбукой.
буквы Э.
Печатание
Воспроизведение
ритма
слова
выделением
ударного слога (Д/игра
«Эхо»). Чтение слов и
предложений по карточкам.
Упражнения с разрезной
азбукой. Печатание буквы
Щ. Выделение ударения
игра «Эхо». Чтение слов и
предложений по карточкам.
Чтение слогов, слов (Д/игра
«Составь
по
схемам»).
Составление
предложений по опорным
словам и объединение их в
рассказ.
Образование
множественного числа
существительных.
Образование глаголов
движения приставочным
способом. Составление
простых предложений с
слово
Уметь произносить
звук [э] в слогах,
словах,
предложениях.
Уметь
ударный слог
словах.
выделять
в
Уметь произносить
звук [щ] в слогах,
словах,
предложениях.
по
знаком,
Уметь читать слова с
разделительным
твёрдым
составлять
предложения
опорным словам.
Уметь образовывать
глаголы движения
приставочным
способом, составлять
простые
предложения
использованием
с
Уметь передавать
содержание
в
сжатом,
выборочном виде;
участвовать
в
диалоге; слушать
и
понимать
24.04
26.04
27.04
01.05
03.05.
04.05
08.05
10.05
Уважение к своей
семье, к своим
родственникам, любовь
к родителям, к своему
народу, к своей родине,
к другим народам,
принятие ценностей 87
Лексическая тема:
«Животные холодных
стран».
8889 Лексическая тема:
«Животные жарких
стран».
1
2
использованием предлогов.
Употребление
существительных
единственного
и
множественного числа в
косвенных
падежах.
названий
закрепление
животных.
детёнышей
Употребление
глаголов,
образованных
от
звукоподражательных слов.
Употребление качественных
и
притяжательных
прилагательных.
Употребление
существительных
единственного
и
множественного числа в
косвенных
падежах.
названий
закрепление
животных.
детёнышей
Употребление
глаголов,
образованных
от
звукоподражательных слов.
Употребление качественных
и
притяжательных
других народов;
развитие адекватных
представлений о
собственных
возможностях.
11.05
других,
высказывать свою
точку зрения на
события,
поступки;
оформлять свои
мысли в устной
речи с учетом
своих учебных и
жизненных
речевых ситуаций.
15.05
17.05
и
предлогов.
Уметь употреблять
существительные
единственного
множественного
числа в косвенных
падежах; закреплять
названия детёнышей
животных;
употреблять глаголы,
образованные
от
звукоподражательны
х слов. Употребление
качественных
и
притяжательных
прилагательных.
Уметь употреблять
существительные
единственного
множественного
числа в косвенных
падежах; закреплять
названия детёнышей
животных;
употреблять глаголы,
образованные
от
звукоподражательны
х слов. Употребление
и 9091 Повторение изученных
букв.
9293 Лексическая тема:
«Время года лето».
2
2
и
качественных
притяжательных
прилагательных.
Уметь писать и
читать слова и
предложения
с
изученными буквами.
Уметь образовывать
множественное число
существительных,
употреблять
существительные в
косвенных падежах.
18.05
22.05
24.05
25.05
прилагательных.
Написание и чтение слов и
предложений с изученными
буквами.
Составление
текста из 23 предложений
и его запись.
Образование
множественного
существительных.
Употребление
существительных
в
косвенных падежах. (Д/и
«Чего не стало?», «Что
изменилось?)
Составление предложений
из данных слов.
числа
Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)
Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)
Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)
Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)
Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)
Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)
Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)
Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)
Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)
Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)
Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)
Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)
Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)
Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)
Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)
Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)
Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)
Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)
Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)
Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)
Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)
Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)
Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)
Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.