Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
дефектология
1 кл
30.03.2017
Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)
КТП 1 кл.docx
Календарно­тематическое планирование на 2016­2017 учебный год                                        Приложение к рабочей программе  по предмету «Логопедическое занятие», 1 класс   Тема урока Кол­во часов Основные виды деятельности Планируемый результат Предметные Метапредметные Личностные 1 1 четверть ТБ   на   Лексическая «Игры и игрушки».  занятиях.   тема: 18 1       Произношение   слов   по лексической теме описание «Игрушки», содержания сюжетной картинки.   Образование множественного числа имён существительных. (Игра «Один – много», Игра «Сосчитай»).   2­3 Лексическая тема:  «Осень». 2 Образование  существительных с  уменьшительно­ ласкательными суффиксами (Д/и «Назови ласково»).      на называть Уметь   предметы, изображённые картинках, составлять фразы по предложенному плану. Знать обобщающее понятие «игрушки». Образовывать множественное число имён существительных. Знать основные  признаки осени.  Уметь образовывать  существительные с  уменьшительно­ Уметь  формулировать  задание,  определять его  цель. Уметь  выполнять  задания по  образцу и  словесной  инструкции. Принимать сохранять учебную задачу. Определять правильность выполненного задания на   основе и   Формировать навык  дисциплинированности усидчивости на уроках. Уметь здороваться с  учителем и  одноклассниками.  Уметь реагировать на  обращение взрослого. Формировать бережное  отношение к природе,  животным, предметам. Принятие и освоение  Дата  прове дения 19.09 21.09 22.09 Расширение словаря  качественных  прилагательных (Д/и  «Какая осень?»).  Составление простых  распространённых  предложений с опорой на  картинки. Образование существительных с помощью   уменьшительно­ ласкательных   суффиксов. Образование множественного числа имён существительных (Д/и «Большой­маленький). Употребление   глаголов   с именами существительными. (Д/и «Из   чего   продукты?»), подбор частных названий к общему   названию   «Собери овощи»). Образование существительных с помощью   уменьшительно­ ласкательных   суффиксов. (Д/и   «Большой­маленький).         с сравнения   предыдущими заданиями   или   на основе   различных образцов;  корректировать выполнение задания в соответствии   с планом, условиями выполнения, результатом действий   определенном этапе. Определять правильность выполненного задания на основе   сравнения с предыдущими заданиями   или   на основе   различных образцов. на социальной роли  обучающегося,  формирование и  развитие социально  значимых мотивов  учебной деятельности. 26.09 28.09 ласкательными  суффиксами,  составлять  предложения с  опорой на картинки. Уметь   образовывать существительные   с помощью уменьшительно­ ласкательных суффиксов, образовывать множественное число имён существительных составлять предложения теме. по   названия   Знать фруктов, их   отличительные признаки, образовывать 4 Лексическая тема:  «Дары осени». 5. Лексическая тема:  «Фрукты».  1 1 6. Лексическая тема:  «Овощи».  7. Лексическая тема:  «Деревья». 1 1 Образование относительных прилагательных. Составление   описательного рассказа.   Согласование прилагательных с существительными   в   роде, числе, падеже  (Д/и   «Чудесный   мешочек», Образование   относительных прилагательных  («Разложи овощи»).   Составление предложений по картинке. Уточнение значения слов и активизация   словаря   по лексической   теме   (разбор наглядного содержания сюжетной   картинки).   Игра «Узнай дерево». Составление   описательного рассказа.   существительные   с помощью уменьшительно­ ласкательных суффиксов, составлять описательный рассказ. названия Знать овощей,   их   цвета, формы. Уметь согласовывать прилагательные с существительными   в роде, числе, падеже.       и   уметь Знать различать деревья; уметь   образовывать множественное число имён существительных; составлять   рассказ об изменении деревьев осенью.   29.09 03.10 8. 9. Лексическая тема:  «Домашние животные и их детёныши». Звук [а]  и буквы А, а.  Лексическая тема:  «Дикие животные и их  детёныши». Звук [у] и  буквы У,у.  1 1 Произнесение и выделение  звука [а] из ряда звуков.  Письмо заглавной буквы А  по образцу. Дописывание  недостающей части буквы. Закрепление понятия  «гласный звук». Игра «Будь внимательным». Образование единственного  и множественного числа  имён существительных.  (Игра «Один – много»). Называние живых и  неживых предметов. (Игра  «Найди картинку»). Выкладывание буквы из  палочек. Письмо строчной и  прописной буквы у.  Дописывание недостающей  части буквы. Выделение звука [у] из ряда звуков (Игра «Будь  внимательным»).  Образование единственного  и множественного числа  имён существительных. (Игра «Один – много»).  Уметь четко  произносить звук [а],  выделять звук из  ряда гласных;  образовывать  множественное число имен  существительных. 05.10 Формировать  положительное  отношение к учению, к  познавательной  деятельности.     Уметь четко произносить звук [у], выделять   звук   из ряда гласных; образовывать множественное число имен существительных. Уметь составлять  простые  предложения с  предлогами,  употреблять  Формирование  положительного  отношения к учению. 06.10 Развитие адекватных представлений   о собственных возможностях. Обсуждение проблемных вопросов,   работа по предложенному учителем плану. 10­ 11. Звуки [а], [у]. Буквы, а,  у. 2 12. Звук [м] буквы М,м. 1 Закрепление названий  детёнышей диких  животных. Составление  простых предложений с  предлогами, употребление  существительных в  косвенных падежах («Д/и  «Кто где живёт»). Выделение звуков [а], [у] из  ряда звуков. Письмо букв  а,у. Анализ и синтез слогов  аи, иу, аиу. Практическое  усвоение притяжательных  местоимений. Образование качественных  прилагательных. (Д/игра  «Угадай слово», Игра «Найди картинку»). Уточнение артикуляции данного   звука.   Закрепление правильного произношения в слогах, словах. Выкладывание   букв   из палочек.   Анализ   и   синтез слогов ом, ум, им, ма, му, ми. Формирование умения правильно   соотносить   звук.       существительные в  косвенных падежах. Уметь различать и  правильно  произносить звуки  [а], [у]. Уметь  образовывать  качественные  прилагательные. Уметь   различать   и чётко   произносить звуки   [м],   [м]   в слогах, словах, фразах; работать над предложением; объяснять   крылатые выражения.   10.10 12.10 13.10 13. Звук [о] и буквы О,о.  1 14­ 15. Звуки [а], [у],[о],[м], [м`]. Буквы а, у,о,м. 16. Лексическая тема:  «Посуда». Звуки [с],  [с`]. Буквы С,с. 2 1 (Игра «Будь внимательным», Игра «Найди картинку»). Выделение звука [о] из ряда других   гласных   звуков. Строчная   и   прописная буква О,о. Анализ и синтез слогов. Развитие фонематического  слуха, слухового внимания,  памяти (Игра «Будь  внимательным», Игра «Найди картинку»). Согласование  притяжательных  местоимений с  существительными. Составление предложений  по опорным словам. Формирование навыков  звукового анализа и синтеза  слогов, чтения слогов.  Формирование  представлений о количестве и последовательности  звуков (букв) в словах. Формирование навыков  звукового анализа и синтеза  слогов, чтения слогов.  Уметь   различать   и произносить звука [о] в   слогах,   словах, фразах; выделять   звук   в начале,   середине   и конце слова; работать над   предложением.   Уметь   различать   и правильно произносить   звуки; согласовывать притяжательные местоимения именами существительными. Уметь   составлять предложения по   опорным словам. с   Уметь   различать   и произносить  звуки  с, с   в   слогах,   словах,   и Выполнять учебно­ познавательные действия, принимать сохранять учебную задачу. Строить   связное высказывание   из 5­6   предложений по   предложенной теме, действовать   по предложенному учителем плану. 17.10 Формирование  положительного  отношения к процессу  познания, уважительное отношение к мнению  другого человека. 19.10 20.10 24.10 Анализ и синтез слогов: са,  ус, сы, ис, су, ос.  Употребление качественных и притяжательных  прилагательных.  Составление рассказа по  вопросам. фразах.   Выделять звуки   [с],   [с`],   в начале, середине, конце   слова;   уметь употреблять качественные притяжательные прилагательные, составлять предложения предлогами. и с       17. Звук [х] и буквы Х,х. 1 Выкладывание   букв   из палочек.   Анализ   и   синтез слогов ах, ух, ох, ха, ху, хо. Печатание и письмо слогов. Выделение звука [х] из ряда слогов (Игра «Будь  внимательным», Игра «Найди картинку»). Уметь   различать   и правильно произносить   звук   [х]   словах, в   слогах, фразах,   выделять звук   в   начале   и   в конце слова. 18 Звуки [н], [н`]. Буквы  Н, н. 1 Игра «Найди картинку». Воспроизведение   слоговых рядов (Игра «Наоборот», упражнение   предложение»). Формирование навыков звукового анализа и синтеза «Составь     Уметь чётко произносить   звук   [н] в   слогах,   словах, фразах,   подбирать слова, противоположные   по смыслу. 26.10 27.10 2 четверть  Звук [ы]. Буква ы. 19 24 1 слогов, чтения слогов (Игра «Закончи слово»).   Воспроизведение   слоговых рядов.   Выделение   звука   из конца слова и из середины слова. (Игра   «Найди картинку»). Выделение   звука   [ы]   на слух. Образование множественного числа существительных   (Д/игра «Закончи фразу»). Употребление   порядковых и количественных числительных.       20 Дифференциация  звуков [ы] — [и]. 1 Сравнение артикуляции и  фонетической  характеристики звуков.  (Игра «Измени слово»). Составление предложений с заданными словами. (Игра «Найди картинку»). Пересказ текста.       Уметь чётко произносить звук [ы] в   слогах,   словах, фразах; различать   окончания существительных   в единственном и множественном числе; выделять последний   гласный звук   в   словах. Употреблять порядковые   количественные числительные. Уметь   различать   и произносить   звуки [ы] — [и]; выделять   гласный звук   в   середине   и   в конце слова;   составлять предложения с заданными   словами, и   Формирование положительного отношения к учению. 07.11 Выполнять учебно­ познавательные действия,   строить речевое высказывание   в соответствии   с поставленными задачами. 09.11 21 Звуки [л], [л`]. Буква л.  1 22 Звуки [в], [в`]. Буква в.  1 23 Звук [и]. Буквы И, и. 1   Чтение слогов с гласными  первого и второго рядов.  Преобразование слов. навыков Формирование звукового анализа и синтеза слогов,   чтения   слогов. Составление   схем   слогов. (Игра «Измени слово». Игра «Продолжи  предложения»). Пересказ   текста   «Лиса   и лисята». Уточнение артикуляции  данного звука. Закрепление  правильного произношения  в слогах, словах.  Формирование умения  правильно соотносить  данный звук с буквой.   навыков Формирование звукового анализа и синтеза слогов,   чтения   слогов. (Игра «Найди картинку»). Чтение предложений. Формирование навыков звукового анализа и синтеза слогов,   чтения   слогов.     пересказывать небольшой текст. Уметь   различать   и четко   произносить звуки   [л],   [л']   в слогах, словах, фразах; уметь   пересказывать текст.    Уметь   различать   и чётко   произносить звуки [в], [в] слогах, словах, фразах. Уметь   произносить звук [и], выделять из ряда гласных звуков. Выполнять учебно­ познавательные действия. Принимать сохранять учебную задачу. .   и Формирование  личностного смысла  учения, проявление  терпения и  доброжелательности во  время обсуждения темы и заданий занятия. 10.11 14.11 16.11 Выделение   звука   из   начала слова   и   обозначение   на схеме. (Игра   «Найди картинку»).   Придумывание слов с заданным звуком. Упражнение   «Хлопни   в ладоши,   если   услышишь слог   со   звуком   [ш]». Формирование навыков звукового анализа и синтеза слогов,   чтения   слогов. Употребление уменьшительно­ ласкательных суффиксов. (Игра внимательным»,   «Найди картинку»). навыков Формирование звукового анализа и синтеза слогов, чтения слогов. Игра «Измени слово». Словообразование существительных, обозначающих   лиц   по   их занятиям. Пересказ   рассказа   «Пушок и Машка». Уточнение «Будь д/игра Уметь   определять место звука в слове и обозначать на схеме. Уметь   различать   и четко   произносить звук   [ш]   в   слогах, словах и фразах; образовывать существительные   с уменьшительно­ ласкательными суффиксами. Уметь   различать   и четко   произносить звук [ш], [с] в слогах, словах   и   фразах; уметь   согласовывать прилагательные   с существительными, пересказывать небольшой текст.       артикуляции Уметь   различать   и 24 Звук [ш] и буквы Ш,ш. 1 25­ 26 Дифференциация  звуков [с]­[ш]. 2 27­ Лексическая тема:  2 17.11 Выполнять учебно­ познавательные действия. Принимать сохранять учебную задачу.   и Формирование  личностного смысла  учения, проявление  терпения и  доброжелательности во  время обсуждения темы и заданий занятия   и Принятие освоение социальной   роли обучающегося, формирование   и развитие социально значимых мотивов учебной деятельности. Отвечать на вопросы  учителя, самим  задавать вопросы;  сравнивать предметы,  объекты: находить  общее и различие;  группировать  предметы, объекты на  основе существенных  признаков 21.11 23.11 24.11 28 «Профессии». Звуки  [п], [п`]. Буквы П, п. 29 Лексическая тема:  «Мебель». Звуки [т],  [т`]. Буквы Т,т. 30 Звуки [к], [к`]. Буквы  К, к. 1 1     навыков «Дополни данного звука. Закрепление правильного   произношения в   слогах,   словах.   Развитие фонематического слуха. Формирование анализа и синтеза слогов. (Игра предложение»). Составление   предложений по опорным словам. Уточнение артикуляции данного звука. Закрепление правильного   произношения звуков   [т],   [т`]   в   слогах, словах.   Формирование умения правильно соотносить   данный   звук   с буквой. Образование относительных прилагательных.   Пересказ рассказа «Таня и Тима». Уточнение артикуляции  данного звука. Закрепление  правильного произношения в  слогах, словах.  Формирование навыков  звукового анализа и синтеза  слогов, чтения слогов.          [п], чётко   произносить звуки   [п`], составлять предложения   опорным словам. по Уметь чётко   произносить   звуки [т],   [т`]   в   слогах, словах,   фразах; образовывать относительные прилагательные, пересказывать текст. Уметь произносить и различать   звуки   [к], [к`] в слогах, словах, фразах; пересказывать текст. 28.11 30.11 01.12 Развитие адекватных  представлений о  собственных  возможностях;  владение навыками  коммуникации и  принятыми нормами    и Принятие освоение социальной   роли обучающегося, формирование   и развитие социально 31­32 Лексическая тема:  2 «Зима». Звуки [з], [з`].   Буквы З, з. 33­34 Лексическая тема:  «Зимние забавы».  Дифференциация  звуков [з]­[с]. 2 Анализ и синтез слогов ак,  ук, ик, эк, ка, ку, ки, кэ. (Д/и игра «Узнай слово»).  Пересказ рассказа «Котята».  Уточнение артикуляции  данного звука. Закрепление  правильного произношения  в слогах, словах.  Формирование умения  правильно соотносить  данный звук с буквой.   Формирование навыков  звукового анализа и синтеза  слогов, чтения слогов.  Согласование  прилагательных с  существительными. Употребление предлогов за, из­за. (Игра «Назови кто где спрятался»). Составление   предложений по   сюжетной   картине: «Зима».  навыков Формирование звукового анализа и синтеза слогов,   чтения   слогов. Составление   предложений по   сюжетным   картинкам.     различать Уметь   [з']   в звуки   [з], слогах, словах,   фразах; образовывать форму множественного числа   родительного падежа существительных, согласовывать   прилагательные существительными; употреблять предлоги за, из­за. с Уметь  произносить и дифференцировать звуки [с], [с'], [з], [з'] в   слогах,   словах, предложениях. значимых мотивов учебной деятельности. социального  взаимодействия. 05.12 07.12 08.12 12.12 Пересказ рассказа «Зимой». Уметь   пересказывать 35 Лексическая тема:  «Одежда и обувь». Звук [р], [р`]. Буквы Р, р. 36 Дифференциация  звуков  [л] – [р]. 37 Звук [й]. Буква й. 1 1 1   навыков Формирование звукового анализа и синтеза слогов,   чтения   слогов Образование относительных прилагательных. (Д/игра «Придумай предложение»). Составление предложений с заданными словами (Д/игра «Где чьи вещи»).   Образование глаголов  прошедшего времени (Д/и  Игра «Найди место слову».  Составление предложений с заданными словами. Чтение рассказа «На реке». Уточнение артикуляции   звука [й]. Закрепление  правильного произношения  в слогах, словах.  Формирование навыков  звукового анализа и синтеза        короткий текст. Уметь   произносить звук   [р]   в   слогах,   фразах; словах, проводить звуко­ слоговой анализ слов;   работать   над предложением.  Знать названия и назначение   основных видов   одежды   и некоторых её частей, названий обуви.  различать Уметь звуки   [р],   [р']   ­   [л], [л'] в слогах, словах и фразах;   различать   и называть твёрдые согласные   звуки   в словах; образовывать сложные слова. Уметь   произносить звук   [й]   в   слогах, словах,   фразах; определять   позицию звука   в   словах. Уметь   образовывать     Овладение навыками коммуникации. Определять   план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях   под руководством учителя. Отвечать на вопросы  учителя, самим  задавать вопросы;  сравнивать предметы,  объекты: находить  общее и различие; группировать  предметы, объекты на  основе существенных  признаков; извлекать информацию, представленную в  разных формах (текст,  таблица, схема,  иллюстрация и др.) 14.12 15.12 19.12 38 Звук [ж]. Буквы Ж, ж. 1 39 Дифференциация  звуков  [ж] — [ш]. 1 слогов, чтения слогов.  Образование формы  родительного падежа  множественного числа  существительных («Д/игра  «Измени слово»). Уточнение артикуляции  данного звука. Закрепление  правильного произношения  в слогах, словах.  Формирование умения  правильно соотносить  данный звук с буквой.   Образование  притяжательных  прилагательных. (Игра «Составь слова»). Составление предложений  по схемам. 40 Звуки [б], [б`].  Буквы Б, б. 1 Уточнение артикуляции данного звука. Закрепление   форму   родительного падежа множественного числа существительных. Уметь   произносить звук   [ж]   в   слогах, словах,   фразах, соотносить   звук   с буквой.     Уметь различать звуки   [ж]   —   [ш]   в слогах, предложениях; определять   позицию звуков   в   словах, уметь давать характеристику звукам   и   соотносить их   с   символами, образовывать притяжательные прилагательные.  Уметь   различать   и чётко   произносить 21.12 22.12 26.12 правильного   произношения словах. в слогах,   Формирование умения   правильно соотносить   данный звук с буквой.  (Д/и «Назови слоги в словах»). Выкладывание из разрезной азбуки, печатание и письмо отдельных слов, предложений. Воспроизведение   слоговых рядов. Составление рассказа по серии сюжетных картинок. Игра «Отбери картинки».     звуки   [б],   [б`]   в   слогах, словах, фразах;   выделять первый, второй слоги в   словах;   работать над предложением. Уметь   различать   и чётко   произносить звуки [б], [б`], [п], [п] в   слогах,   словах, фразах; определять и называть второй слог в   словах;   составлять рассказ   по   серии сюжетных картинок.   Определять   план выполнения заданий на уроках. Способность к  осмыслению  социального  окружения, своего  места в нем, принятие  соответствующих  возрасту ценностей и  социальных ролей.   Уточнение артикуляции звуков [д],[д`].  Закрепление правильного   произношения звуков   [д],   [д`]   слогах, словах.  Обогащение и уточнение  словарного запаса.  Уметь   различать   и чётко   произносить звуки   [д],   [д`]   в слогах, словах, фразах, образовывать существительные   с уменьшительно   –   Формулировать задание: определять   его цель;  определять   план выполнения заданий на уроках. Ценить и принимать  следующие базовые  ценности: «добро»,  «терпение», «родина»,  «природа», «семья»,  «мир», «настоящий  друг»,  28.12 29.12 12.01 41­ 42 Дифференциация  звуков  [б] – [п]. 43 3 четверть  Лексическая тема:  «Зимующие птицы».  Звуки [д], [д`]. Буква  Д,д. 2 27 1 44­45 Дифференциация  2 звуков [д] ­ [т]. 46­47 Звуки [г], [г]. Буквы  2 Г,г. Образование  существительных с  уменьшительно­ ласкательным суффиксом. Согласование количественных числительных существительными.  Формирование навыков  звукового анализа и синтеза  слогов, чтения слогов. (Д/и  «Назови имя». Д/игра «Угадай слова». Д/игра «Закончи  предложение»).  с   Уточнение артикуляции  данного звука. Закрепление  правильного произношения  в слогах, словах. Звуко ­  слоговой анализ слов.  Формирование умения  правильно соотносить  данный звук с буквой.   Воспроизведение слоговых  рядов. (Игра «Наоборот»). Согласование       с названия ласкательным суффиксом, согласовывать количественные числительные существительными, знать зимующих птиц. Уметь дифференцировать звуки   [д],   [д`],   [т], [т`] в изолированно, в слогах, словах, фразах; уметь давать характеристику звукам   и   соотносить их с символами. Уметь различать и  четко произносить  звуки [г], [г'] в  слогах, словах и  предложениях;  согласовывать  прилагательные с  существительными. «справедливость»,  «желание понимать  друг друга», «понимать  позицию другого». Формирование  личностного смысла  учения. 16.01 18.01 19.01 23.01   Понимать информацию, представленную   в виде текста, рисунков. Проявлять активность стремление высказываться. и 48­49 Дифференциация  2 звуков [г]­[к]. 50 Лексическая тема:  «Новый год ». 1 51­52 Буква мягкий знак (ь). 2 прилагательных существительными.   с Упражнение «Хлопни в  ладоши, если услышишь  слова со звуком [г]». Звуко  ­ слоговой анализ слов. (Игра «Собери слово»). Составление предложений. Повторение изученных букв (Д/и «Чудесный мешочек»). Выкладывание из букв  слогов к заданным  слоговым схемам. Употребление качественных и относительных  прилагательных,  порядковых и  количественных  числительных. Выкладывание из разрезной азбуки, печатание и письмо отдельных   слов.   Звуко   – слоговой анализ слов.  Согласование имён     различать Уметь   [г]   в звуки   [к], словах, слогах,   фразах;   знать   звуко­   слоговой анализ слов;   составлять предложения. Уметь употреблять в речи   качественные   и относительные прилагательные, порядковые   количественные числительные. и   Уметь различать твёрдые   и   мягкие согласные, обозначать на письме Ь,     согласовывать   и Наблюдать делать самостоятельно  простые выводы; уметь   передавать содержание в сжатом, выборочном виде; участвовать в диалоге;   слушать и понимать других, высказывать   свою точку   зрения   на события, поступки.       Способность к  осмыслению  социального   окружения, своего   места  в нем, принятие  соответствующих  возрасту ценностей и  социальных ролей; принятие и освоение  социальной роли  обучающегося,  формирование и  развитие социально  значимых мотивов  учебной деятельности.  25.01 26.01 30.01 01.02 02.02 53­54 Буква Ь в конце слов. 2 55­56 Буква Ь в середине  слов. 57­58 Буквы Е,е. 59­60 Лексическая тема:  «Моя семья». Буквы   Я,я. 2 2 2 прилагательных   с   именами существительными   в   роде, числе.        помощи   мягкости Обозначение согласных   в   конце   слова при Ь. Употребление существительных в косвенных   падежах   (Д/и «Измени   слова»,   «Доскажи словечко»). Обозначение   мягкости согласных в середине слова при   помощи   мягкого  знака (Д/и «Спрячь Ь в середину слова»). Определение места звука в слове. Составление из букв разрезной азбуки, печатание и   чтение   и предложений с буквой Е.   Печатание   буквы   Я. Выделение   ударения   игра «Эхо».   Чтение   слов   и предложений по карточкам. слов     с имёна прилагательные именами существительными   в роде, числе. Знать обозначения мягкости   на   письме при помощи Ь. Уметь различать   твёрдые   и мягкие согласные. способ     способ Знать обозначения мягкости   на   письме при помощи Ь. Уметь   произносить звук   [jэ],   в   слогах, словах,   фразах; определять   позицию звука в словах. Уметь   произносить звук   [jа]   в   слогах, словах,   фразах; определять   позицию звука в словах.     и Наблюдать делать самостоятельно п ростые выводы; уметь   передавать содержание в сжатом, выборочном виде; участвовать в диалоге;   слушать и понимать других, высказывать   свою точку   зрения   на события, поступки.     Развитие адекватных  представлений о  собственных  возможностях;  овладение  навыками   коммуникации. 06.02 08.02 09.02 20.02 22.02 23.02 27.02. 01.03 61­62 Лексическая тема:  «Транспорт».  Буквы Ю,ю. 63­64 Лексическая тема:  «Весна». 65­66 Лексическая тема:  «Перелётные птицы». 2 2 2   Уметь   произносить   в   слогах, звук   словах,   фразах; определять   позицию звука в словах. Уметь писать слова и предложения с изученными буквами.   Уметь   употреблять глаголы, образовывать глаголы приставочным способом.   Отвечать на вопросы   учителя, самим   задавать вопросы; сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; группировать предметы, объекты на основе существенных признаков; наблюдать делать самостоятельно простые выводы. и   Принятие и освоение  социальной роли  обучающегося,  формирование и  развитие социально  значимых мотивов  учебной деятельности;  развитие  навыков   сотрудничества  с   взрослыми  и   сверстниками  в разных  социальных ситуациях.  02.03 06.03  08.03 09.03 13.03 15.03           Определение места звука в Употребление слове. существительных в и единственном множественном числе. Образование   наречий   от прилагательных. Письмо слов и предложений с   изученными   буквами. Составление   текста   из   2­3 предложений и его запись. Образование множественного существительных. Косвенные существительных. глаголов, Образование   от образованных звукоподражательных   слов. Словообразование   глаголов движения   приставочным способом. падежи числа 67­68 Лексическая тема:  2 «Весна. Растения луга и сада». 69 Беседа по сюжетной  картинке. 1 4 четверть  70­71 Буквы Ё,ё. 24 2   числа   Образование множественного существительных. Употребление существительных в косвенных   падежах.   (Д/и «Чего   не   стало?»,   «Что изменилось?) Составление   предложений из данных слов. Пополнение   и   уточнение словарного запаса. Формирование фонетической речи. стороны     Уметь   образовывать множественное число существительных, употреблять существительные   в косвенных падежах. Уметь   составлять предложения из данных слов.     Уметь понимать смысл   и   содержание картин. 16.03 20.03 22.03 Владение  навыками   коммуникации  и   принятыми  нормами  социального  взаимодействия. Корректировать  выполнение  задания в  соответствии с  планом,  условиями  выполнения,  результатом  действий на  определенном  этапе.   Определение места звука в   Упражнения   с слове. разрезной азбукой. Печатание   буквы   Ё. Выделение   ударения   игра «Эхо».   Чтение   слов   и предложений по карточкам. Уметь   произносить звук   [jо],   в   слогах, словах, предложениях. 03.04 05.04   Отвечать на вопросы   учителя, самим   задавать вопросы; сравнивать предметы, объекты: находить Уважение к своей  семье, к своим  родственникам, любовь  к родителям, к своему  народу, к своей родине, к другим народам,  принятие ценностей 72­73 Звук [ч] и буквы Ч,ч. 2 74­75 Звук [ф] и буквы Ф,ф. 2 76­77 Лексическая тема:  «Цветы». Звук [ц] и  буквы Ц,ц. 78 Звуки [с]­[ц]. 2 1   Определение места звука в   Упражнения   с слове. разрезной азбукой. Печатание   буквы   Ч. Выделение   ударения   в словах   (Д/игра   «Эхо»). Чтение слов и предложений по карточкам. Определение места звука в слове. (Д/игра «Назови   по описанию предмет»). Составление предложений.       Определение места звука в   Упражнения   с слове. разрезной азбукой.   буквы   Ц. Печатание ударения Выделение (Д/игра   «Эхо»).   Чтение слов   и   предложений   по карточкам. Дифференциация звуков  изолированно, в слогах,  словах, предложениях.  Придумывание слов на  заданный звук. (Д/ игра  «Договори слово», д/ игра  Уметь   произносить звук   [ч]   в   слогах, словах, предложениях. общее и различие; группировать предметы, объекты на основе существенных признаков. других народов;   развитие адекватных  представлений о  собственных  возможностях. Уметь   произносить звук   [ф]   в   слогах, словах, предложениях, составлять предложения. Уметь   произносить звук   [ц]   в   слогах, словах, предложениях. Уметь дифференцировать [с]­[ц]   в   словах, фразах, предложениях.   и Наблюдать делать самостоятельно  простые выводы; уметь   передавать содержание в сжатом, выборочном виде   Принятие и освоение  социальной роли  обучающегося,  формирование и  развитие социально  значимых мотивов  учебной деятельности;   развитие  навыков   сотрудничества  с   взрослыми  и   сверстниками  в разных  социальных ситуациях.  06.04 10.04 12.04 13.04 17.04 19.04 20.04 79­80 Звук [э]  и буквы Э,э. 2 81­82 Звук [щ] и буквы Щ,щ. 83­84 Разделительный Ъ. 85­86 Лексическая тема:  «Насекомые».  2 2 2         с «Как сказать правильно?»).  Определение места звука в слове.   Упражнения   с разрезной азбукой.   буквы   Э. Печатание Воспроизведение ритма слова выделением ударного   слога   (Д/игра «Эхо»).   Чтение   слов   и предложений по карточкам. Упражнения   с   разрезной азбукой.   Печатание   буквы Щ.   Выделение   ударения игра «Эхо». Чтение слов и предложений по карточкам. Чтение слогов, слов (Д/игра «Составь по схемам»).   Составление предложений   по   опорным словам и объединение их в рассказ. Образование  множественного числа  существительных.  Образование глаголов  движения приставочным  способом. Составление  простых предложений с  слово     Уметь   произносить звук   [э]   в   слогах, словах, предложениях. Уметь ударный   слог   словах. выделять   в   Уметь   произносить звук   [щ]   в   слогах, словах, предложениях. по знаком, Уметь читать слова с разделительным твёрдым   составлять предложения   опорным словам. Уметь   образовывать глаголы   движения приставочным способом, составлять простые предложения использованием с     Уметь   передавать содержание в сжатом, выборочном виде; участвовать в диалоге;   слушать и понимать     24.04 26.04 27.04 01.05 03.05. 04.05 08.05 10.05 Уважение к своей  семье, к своим  родственникам, любовь  к родителям, к своему  народу, к своей родине, к другим народам,  принятие ценностей 87 Лексическая тема:  «Животные холодных  стран». 88­89 Лексическая тема:  «Животные жарких  стран». 1 2     использованием предлогов. Употребление существительных единственного и множественного   числа   в косвенных падежах. названий закрепление животных. детёнышей   Употребление глаголов, образованных от   звукоподражательных   слов. Употребление качественных и притяжательных прилагательных.         Употребление существительных единственного и множественного   числа   в косвенных падежах. названий закрепление животных. детёнышей   Употребление глаголов, образованных от   звукоподражательных   слов. Употребление качественных и притяжательных         других народов;   развитие адекватных  представлений о  собственных  возможностях. 11.05 других, высказывать   свою точку   зрения   на события, поступки; оформлять   свои мысли   в   устной речи   с   учетом своих   учебных   и жизненных речевых ситуаций. 15.05 17.05   и предлогов. Уметь   употреблять существительные единственного   множественного числа   в   косвенных падежах;   закреплять названия   детёнышей животных; употреблять глаголы, образованные от звукоподражательны х слов. Употребление качественных и притяжательных прилагательных. Уметь   употреблять существительные единственного   множественного числа   в   косвенных падежах;   закреплять названия   детёнышей животных; употреблять глаголы, образованные от звукоподражательны х слов. Употребление и 90­91 Повторение изученных  букв. 92­93 Лексическая тема:  «Время года лето». 2 2   и качественных притяжательных прилагательных. Уметь   писать   и читать   слова   и предложения с изученными буквами.   Уметь   образовывать множественное число существительных, употреблять существительные   в косвенных падежах. 18.05 22.05 24.05 25.05 прилагательных.      Написание и чтение слов и предложений  с изученными буквами. Составление текста   из   2­3   предложений и его запись. Образование множественного существительных. Употребление существительных в косвенных   падежах.   (Д/и «Чего   не   стало?»,   «Что изменилось?) Составление   предложений из данных слов. числа

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по логопедическому занятию (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2017