Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
русский язык
2 кл
08.06.2017
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс
Файл содержит календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку. Программа ориентирована на работу по системе учебников «Начальная школа XXI века»/ руководитель доктор педагогических наук профессор Н.Ф. Виноградова. Имеет следующие разделы: тема урока, количество часов, виды деятельности, планируемые результаты, дату проведения и домашнее задание
КТП рус яз 2 класс.docx
№  п/ п 1. Тема урока Кол­ во часо в Звуки речи и буквы. 1 1 2. Гласные и  согласные  звуки и их  буквы. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» Виды деятельности Планируемые результаты  Ориентироваться в целях и  задачах урока с учетом названия  блока и темы урока, планировать  свои действия в соответствии с  поставленными задачами.   Характеризовать  признаки  звуков речи с опорой на схему  «Звуки речи». Объяснять  различие в звуко – буквенном  составе слова. Анализировать тексты  с  установкой на поиск допущенных ошибок, исправлять допущенные  ошибки с опорой на знание о  звуковом и графическом облике  слова. Характеризовать  различие гласных и согласных  звуков. Различать гласные звуки и буквы гласных звуков. Объяснять функцию букв гласных звуков  как показателей мягкости  предшествующего согласного.  Использовать значок  транскрипции для решения  практических задач. Учитывать   Умение (в объеме изученного) находить, сравнивать,  классифицировать, характеризовать такие языковые  единицы, как звук, буква; способность  контролировать свои действия, проверять  написанное. Знание особенностей различия звуков и  букв. Умение выделять звуки в потоке речи. Умение  различать  произношение и написание слов. Осознание языка как основного средства  человеческого общения. Способность к самооценке. Умение использовать язык с целью поиска  необходимой информации в различных источниках  для решения учебных задач.  Умение (в объеме изученного) находить, сравнивать,  классифицировать, характеризовать такие языковые  единицы, как звук, буква; способность  контролировать свои действия, проверять  написанное. Знание особенностей различия звуков  и букв. Умение выделять звуки речи. Умение  отличать произношение и написание слов.  Способность к самооценке на основе наблюдения за  собственной речью. Формирование ориентации на  понимание предложений и оценок учителей и  Дата проведен ия Домашнее задание 1 четверть С. 7 № 4 01.09.16 02.09.16 С. 10 ­  правило, с. 11 № 5 степень сложности задания  (значок «гиря» ­ трудное)  и  определять для себя возможность /невозможность его выполнения. Соотносить предложенный  вариант ответа с собственной  точкой зрения. Составлять  информацию, представленную на  рисунке, в транскрипции и  орфографической записи слова.  Использовать транскрипцию для  повторения различных способов  обозначения мягкости  согласного. Преобразовывать информацию,  полученную из рисунка, в  текстовую задачу. Объяснять назначение знака  ударения, анализируя  проблемную ситуацию. Выделять  ударные и безударные гласные.  Наблюдать  смыслоразличительную функцию  ударения, устанавливать различие в значении слов. Группировать  слова по заданному основанию.  Выделять общий признак группы  элементов, не соответствующих  заданию.  Писать под диктовку в  соответствии с изученными  правилами орфографии и  3. Обозначение звуков речи  на письме.  1 4. Ударные и  безударные  гласные  звуки в  слове. 5. Проверочн ая работа  №1  1 1 товарищей;  Умение обозначать мягкость согласных звуков на  письме. Умение цитировать суждения о звуковых  моделях слов. Умение различать безударные и  ударные гласные. Умение приводить примеры  безударных и ударных гласных. Понимание того, что правильная устная и письменная  речь есть показатели индивидуальной культуры  человека. 05.09.16 С. 12 ­  правило,  с. 13 №4 Понимание смыслоразличительной функции ударения в слове.  06.09.16 Восприятие русского языка как явления  национальной культуры. Владение  коммуникативными умениями с целью реализации  возможностей успешного сотрудничества с учителем  и учащимися класса при работе в группах. С. 15 ­  правила, с. 17 №4 Знание изученных в первом классе правил. Умение  отличать согласные звуки от гласных.  07.09.16 2 «Стартова я  диагностик а» 6. 1 Работа над  ошибками.  Согласные  звуки. 1 7. Согласные  твердые и  мягкие,  звонкие и  глухие. пунктуации. Контролировать  правильность записи текста,  находить неправильно  написанные слова и исправлять  ошибки. Наблюдать особенности  образования согласных звуков,  опираясь на собственный опыт.  Подбирать слова, различающиеся  одним звуком. Понимать  информацию, представленную в  виде рисунка, составлять слова из предложенного набора букв.  Осуществлять взаимный  контроль, оказывать в  сотрудничестве необходимую  взаимопомощь, контролировать  действия партнера. Учитывать  степень сложности задания и  определять для себя возможность его выполнения. Определять  способ обозначения звука [Й] в  приведенных словах, находить  объект по заданным основаниям.  Устанавливать позицию в слове, в которых буквы обозначают два  звука. Соотносить собственный ответ с  предложенным в учебнике и  обосновывать свою позицию.  Наблюдать слова, записанные с  помощью транскрипции, и  устанавливать  способы  Умение устанавливать, с какими учебными задачами  ученик может самостоятельно успешно справиться. Умение (в объеме изученного) находить, сравнивать,  классифицировать, характеризовать такие языковые  единицы, как звук, буква; способность  контролировать свои действия, проверять  написанное. Способность к самооценке на основе наблюдения за  собственной речью. Формирование ориентации на  понимание предложений и оценок учителей и  товарищей; на понимание причин успехов в учебе. Умение задавать вопросы. Умение принимать и  сохранять учебную задачу; строить сообщение в  устной форме; находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос; осуществлять синтез как  составление целого из частей. 08.09.16 С. 18­20 ­  правила,  с. 20­21 №6 Умение различать согласные твердые и мягкие.  Умение (в объеме изученного) находить, сравнивать,  классифицировать, характеризовать такие языковые  единицы, как звук, буква; способность  контролировать свои действия, проверять  09.09.16 С. 22, 24 ­  правила,  с.23­24 №4 3 обозначения мягких согласных  звуков. Объяснять различие в  звуко – буквенном составе слов.  Обобщать способы обозначения  на письме мягкости согласных  звуков и закреплять их на письме. Определять наличие твёрдого  согласного звука. Соотносить  буквенную запись слова и запись  с помощью транскрипции.  Учитывать степень сложности  задания и определять для себя  возможность/не возможность его  выполнения. Осуществлять  самоконтроль: соотносить  написанный текст с печатным.  Использовать алгоритм порядка  действий при списывании. Осуществлять  взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве  необходимую взаимопомощь в  произнесении слов,  различающихся одним звуком. Объяснять различие парных по  глухости­звонкости согласных в  легко различимых случаях.  Осуществлять взаимный  контроль и оказывать в  сотрудничестве необходимую  взаимопомощь в подборе слов,  различающихся одним звуком.  Учитывать степень сложности  8. 1 Звонкие и  глухие  согласные в  конце слова. написанное. Формирование умения оценивать свою работу и  работу одноклассников на основе заданных  критериев. Умение использовать язык с целью поиска  необходимой информации в различных источниках  для решения учебных задач. Умение различать согласные звонкие и глухие. Знание звуковых моделей слов. 12.09.16 Восприятие русского языка как явления  национальной культуры. Владение  коммуникативными умениями с целью реализации  возможностей успешного сотрудничества с учителем  и учащимися класса при работе в группах. С. 27­28 ­  правила, с. 28 №5 4 задания и определять для себя возможность/не  возможность его выполнения.  Наблюдать оглушение звонких  согласных в конце слова. Понимать и  преобразовывать информацию,  представленную в виде рисунка,  записывать слова с помощью  транскрипции. Обобщать  результаты наблюдений,  доказывать необходимость  проверки согласных звуков на  конце слова и предлагать способ её  выполнения. Отрабатывать  написание слов с парными по  звонкости ­глухости согласными  звуками на конце с опорой на  проверочные слова. Писать под диктовку в  соответствии с изученными  правилами орфографии и  пунктуации. Контролировать  правильность записи текста,  находить неправильно  написанные слова и исправлять  ошибки. Использовать правило написания  сочетаний жи­ши, осуществлять  самоконтроль использования  правила. Объяснять различие в  звуко – буквенном составе слов.  1 1 9. Проверочн ая работа  №2  «Входная  контрольн ая работа» 10. Работа над  ошибками.  Учимся  писать  сочетания  Способность ориентироваться в целях, задачах,  средствах и условиях общения. Умение принимать  роль в учебном сотрудничестве; подводить  анализируемые объекты под понятия разного уровня  обобщения. Знание изученных в первом классе правил. Способность к самооценке на основе наблюдения за  собственной речью. Умение принимать установленные правила в  планировании и контроле способа решения учебной  задачи. 13.09.16 Умение писать слова с сочетаниями жи­ши. Знание  различий произношения и написания  слов с  изученной орфограммой. Знание алгоритма  правописания. 14.09.16 С. 29 ­  правило, с. 31 №6 5 жи­ши. 1 1 11. Учимся  писать  сочетания  ча­ща. Словарный  Диктант  №1 12. Учимся  писать  сочетания  чу­щу. Учитывать степень сложности  задания и определять для себя  возможность его выполнения.  Осуществлять взаимный  контроль и оказывать в  сотрудничестве необходимую  помощь при использовании  написания сочетаний жи – ши.  Объяснять различие в звуко –  буквенном составе слова.  Осуществлять самоконтроль при  использовании правила написания сочетаний ча­ща, чу­ щу.  Соблюдать алгоритм порядка  действий при списывании.  Учитывать степень сложности  задания и определять для себя  возможность его выполнения при  отработке правописания ча­ща. Преобразовывать информацию,  представленную в виде схемы,  рисунка, составлять слова с  использованием схемы. Осуществлять самоконтроль и  взаимный контроль при  составлении и правильной записи  слов с буквосочетанием чу­щу. Контролировать  последовательность  последовательность действий при списывании предложений и слов.  Учитывать степень сложности  задания и определять для себя  Восприятие русского языка как явления  национальной культуры. Способность к самооценке. Умение выбирать адекватные языковые средства для  успешного решения коммуникативных задач (диалог,  устные монологические высказывания, письменные  тексты) с учетом особенностей разных видов речи и  ситуаций общения. Умение писать слова с сочетаниями ча­ща. Умение  пользоваться правилом. Знание алгоритма  правописания. 15.09.16 Восприятие русского языка как явления  национальной культуры. Способность к самооценке. Способность ориентироваться в целях, задачах,  средствах и условиях общения. Умение писать слова с сочетаниями чу­щу. Умение  пользоваться правилом. Знание алгоритма  правописания. 16.09.16 С.32 ­  правило, с. 33 №4 С.34 ­  правило, с. 35 №4 Формирование умения оценивать свою работу и  работу одноклассников на основе заданных  критериев. Понимание необходимости ориентироваться на  позицию партнера, учитывать различные мнения и  координировать различные позиции в сотрудничестве  с целью успешного участия в диалоге. 6 13. Разделитель ный мягкий  знак (ь).  1 14. Разделитель ный мягкий  знак (ь). 15. Слог. 1 1 возможность его выполнения.  Находить слова по заданным  основаниям. Характеризовать фукцию ь  (разделительный и показатель  мягкости предшествующего  согласного). Использовать  транскрипцию при решении  практических задач.  Использовать алгоритм порядка  действий при списывании.  Оценивать правильность  выполнения заданий. Объяснять  совпадение в звуко – буквенном  составе слов. Учитывать степень сложности  задания и определять для себя  возможность его выполнения.  Осуществлять контроль при  списывании разделительного ь. Формулировать ответ на  проблемный вопрос. Выбирать слова по заданным  признакам. Сравнивать и  анализировать пары слов по  заданному основанию. Осуществлять взаимный  контроль и оказывать в  сотрудничестве необходимую  взаимопомощь (работа в парах).  Находить слова  по заданному  основанию. Учитывать степень  Умение обозначать мягкость согласных на письме.  Знание алгоритма правописания. Способность к самоорганизованности. Владение  коммуникативными умениями. Формирование  интереса к предметно­исследовательской  деятельности, предложенной в учебнике и учебных  пособиях. Способность ориентироваться в целях, задачах,  средствах и условиях общения. Понимание причины  неуспешной учебной деятельности и способность  конструктивно действовать в условиях неуспеха. Умение писать слова с разделительным мягким  знаком. Знание алгоритма правописания. Понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивидуальной культуры  человека. Стремление к более точному выражению  собственного мнения и позиции. 19.09.16 20.09.16 Умение различать парные по звонкости­глухости  согласные. Умение аргументировать своё понимание  и непонимание изучаемой проблемы. Знание  алгоритма правописания. 21.09.16 Восприятие русского языка как явления  национальной культуры. Способность к самооценке. Умение задавать вопросы. Умение принимать роль в  учебном сотрудничестве, подводить анализируемые  объекты под понятия разного уровня обобщения. 7 С.36 ­  правило, с. 38№4 С. 39 ­  правило, с.41 №5 16. Учимся  переносить  слова. 1 17. Учимся  1 переносить  слова. сложности задания и определять  способность его выполнения.  Составлять слова путём  добавления к имеющемуся началу слова ещё одного слова. Анализировать высказывание и  формулировать на основе анализа ответ на вопрос. связанный  с правилом переноса  слов. О   с  у  щ   е  с  т  в  л  я  т  ь взаимный  контроль и оказывать в  сотрудничестве необходимую  взаимопомощь; контролировать  действия партнёра. У   чит   ы   в  а  т  ь  степень сложности  задания и  определять для себя  возможность/невозможность его выполнения. О   б  о  с  н  о  в  ы   в  а  т  ь  невозможность выполнения  предложенного задания.  О   б  ъ  я  с  н  я  т  ь допущенные ошибки в делении слов для переноса С   о  п  о  с  т  а  в  л  я  т  ь различия деления  слов на слоги и для переноса. Уточнять правила переноса слов (буквы й, ь, ъ).  И   с  п  о  л  ь  з  о  в  а  т  ь правила переноса  слов и осуществлять  самоконтроль. Н   а  х  о  д  ит   ь  слова  по заданному основанию (слова,  которые нельзя перенести).  О   с  у  щ   е  с  т  в  л  я  т  ь   самоконтроль при  делении слов для переноса.  В  ы   я  в  л  я  т  ь существенные признаки каждой группы слов  (особенности переноса слов с ь, й; Умение делить слова на слоги; определять  количество слогов  в слове, применять правила к  ситуациям в практике. Знание алгоритма  правописания. 22.09.16 С. 42, 43 ­  правила,  с. 43 №5 Формирование интереса к предметно­исследова­ тельской деятельности, предложенной в учебнике и  учебных пособиях. Умение использовать язык с целью поиска  необходимой информации в различных источниках  для решения учебных задач. Осознание и применение способов переноса слов с  буквами й, ь, ъ. Умение находить слова, которые  переносить нельзя. 23.09.16 С. 42, 43 ­  правила,  Понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивидуальной культуры  человека. Стремление к более точному выражению  собственного мнения и позиции. 8 1 18. Проверочн ая работа  №3  Диктант  «Правописа ние  сочетаний  жи­ши, ча­ ща, чу­щу,  перенос  слова» 19. Работа над  ошибками. Учимся  переносить  слова. слова, состоящие из одного слога) Писать под диктовку в  соответствии с изученными  правилами орфографии и  пунктуации. Контролировать  правильность записи текста,  находить неправильно  написанные слова и исправлять  ошибки. С   о  п  о  с  т  а  в  л  я  т  ь различия деления  слов на слоги и для переноса. Уточнять правила переноса слов (буквы й, ь, ъ).  И   с  п  о  л  ь  з  о  в  а  т  ь правила переноса  слов и осуществлять  самоконтроль. Н   а  х  о  д  ит   ь  слова  по заданному основанию (слова,  которые нельзя перенести).  О   с  у  щ   е  с  т  в  л  я  т  ь   самоконтроль при  делении слов для переноса.  В  ы   я  в  л  я  т  ь существенные признаки каждой группы слов  (особенности переноса слов с ь, й; слова, состоящие из одного слога) Умение  правильно писать слова с сочетаниями жи­ ши, ча­ща, чу­щу. Способность интерпретировать   полученные знания. 26.09.16 Умение устанавливать, с какими учебными задачами  ученик может самостоятельно успешно справиться. Умение принимать установленные правила в  планировании и контроле способа решения учебной  задачи. Осознание и применение способов переноса слов с  буквами й, ь, ъ. Умение находить слова, которые  переносить нельзя. 27.09.16 С. 42, 43 ­  правила,  Понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивидуальной культуры  человека. Стремление к более точному выражению  собственного мнения и позиции. 1 20. Учимся  переносить  слова. Словарный  диктант  №2 Анализировать собственные  ошибки, допущенные в  контрольной работе.  Контролировать свою работу.  Работать по алгоритму. Писать под диктовку словарные  Знание написания слов с сочетаниями жи­ши, ча­ща,  чу­щу. Умение  действовать по алгоритму. Формирование интереса к предметно­исследова­ тельской деятельности, предложенной в учебнике и  учебных пособиях. Понимание причины неуспешной учебной  28.09.16 9 21. Слоги  1 ударные и  безударные.  Роль  ударения. 22. Слово.  1  ы   в  а  т  ь   степень  слова. Контролировать свои  записи, находить неправильно  написанные слова и исправлять  ошибки. В  ы   д  е  л  я  т  ь голосом ударный  гласный звук, объяснять  отсутствие знака ударения в  односложных словах. О   п  р  е  д  е  л  я  т  ь ударный звук в слове.  О   т  р  а  б  а  т  ы   в  а  т  ь алгоритм порядка  действий при списывании.  Н   а  б  л  ю   д  а  т  ь за словами,  различающимися местом  ударения. У   чит  сложности задания и определять  для себя возможность/невозможность его выполнения. С   о  с  т  а  в  л  я  т  ь пары  слов, различающихся только  местом ударения С   оо   тн   о  с  ит   ь предложенный  вариант ответа с собственной  точкой зрения. С   р  а  в  ни  и не слова, формулировать на  основе сравнения признаки слова  (единство звучания, написания и  значения). К   о  нт   р  о  л  и  р  о  в  а  т  ь  правильность и аккуратность  записи. О   с  у  щ   е  с  т  в  л  я  т  ь взаимный  контроль  и ок  а  з  ы   в  а  т  ь в  сотрудничестве необходимую  взаимопомощь (работа в парах)  при объяснении значений имён  героев. П   о  ни   м  а  т  ь информацию,  представленную в виде схем,  устанавливать различия между  схемами; по результатам   в  а  т  ь слова  деятельности и способность конструктивно  действовать в условиях неуспеха. Умение  определять ударный гласный в слове. Знание алгоритма нахождения ударного гласного. 29.09.16 Осознание языка как основного средства  человеческого общения. Способность ориентироваться в целях, задачах,  средствах и условиях общения. С.46­  правила, с. 48 №5 30.09.16 С. 51­52 №4 Умение осознавать слово как единство звучания  (написания) и значения. Умение дифференцировать   слово и набор букв. Формирование интереса к предметно­ исследовательской деятельности, предложенной в  учебнике и учебных пособиях. Владение коммуникативными умениями с целью  реализации сотрудничества при работе в группах. Умение использовать язык с целью поиска  необходимой информации в различных источниках  для решения учебных задач. 10 23. Слова,  1 называющие  предмет. 1 24. Слова,  называющие  признаки и  действия  предметов. наблюдения о  б  о  б  щ   а  т  ь  информацию о слове (единство  звучания и значения) З  а  д  а  в  а  т  ь   вопросы к словам (что?  какой? и т. п.). Н   а  х  о  д  ить в  тексте слова по заданным  основаниям (слова, называющие  явления природы). Осуществлять  взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую  взаимопомощь (работа в парах).  Находить слова, отвечающие на  вопросы что? кто?  Формулировать цель урока после обсуждения правила.  В  ы   я  в  л  я  т  ь общий признак группы  слов. Р  а  з  л  ич   а  т  ь (по значению и  вопросам) одушевлённые и  неодушевлённые имена  существительные. У   чит   ы   в  а  т  ь  степень сложности задания и  определять для себя  возможность/невозможность его выполнения. Г  р  у  ппи   р  о  в  а  т  ь слова  по заданным основаниям. С   оо   тн   о  с  ит   ь предложенный  вариант ответа с собственной  точкой зрения. Н   а  х  о  д  ит   ь   слова  по заданному основанию.  Н   а  б  л  ю   д  а  ть за словами,  отвечающими на вопросы какой? какая? и т. п. З  а  д  а  в  а  ть вопросы  какой? какая?  и т. п. к  приведённым словам.  О   с  у  щ   е  с  т  в  л  я  т  ь взаимный контроль и о  к  а  з  ы   в  а  т  ь   в сотрудничестве  необходимую взаимопомощь  Знание понятия «имя существительное». Умение  распознавать признаки имени существительного. 03.10.16 Формирование ориентации на понимание  предложений и оценок учителей и товарищей; на  понимание причин успехов в учебе. Умение выбирать адекватные языковые средства для  успешного решения коммуникативных задач (диалог,  устные монологические высказывания, письменные  тексты) с учетом особенностей разных видов речи и  ситуаций общения. С. 54 ­  правило С. 55№5 Знание понятия «имя прилагательное». Умение  распознавать признаки имени прилагательного. 04.10.16 С. 56, 58  ­правила Восприятие русского языка как явления  национальной культуры. Способность к самооценке. Способность ориентироваться в целях, задачах,  средствах и условиях общения. 11 1 1 25. Слово и  предложени е. Проверочн ая работа  №4  Списывани е  «Предложени е. Звуки и  буквы» 26. Работа над  ошибками.  Восклицател ьные и  невосклицат ельные  предложени я. (р  а  б  о  т  а     в     п  а  р  а  х  )  . Н   а  х  о  д  ить слова,  отвечающие на вопросы: какой?  какая? что делать? что  сделать? Н   а  б  л  ю   д  а  т  ь различие между  звуком, словом и предложением. У   чит   ы   в  а  т  ь  степень сложности задания и  определять для себя  возможность/невозможность его выполнения. Р  а  з  л  ич   а  т  ь    предложение и не предложение.  С   о  п  о  с  т  а  в  л  я  т  ь   интонационное  оформление предложений.  З  н  а  к  о  м  ит   ь  с  я с признаками  предложения: цель высказывания, интонация, знаки препинания в  конце предложений. В  ы   б  и  р  а  т  ь из  текста предложения по заданным  признакам. Списывать текст. Выделять  орфограммы. Понимать информацию,  представленную в виде рисунка.  Наблюдать за интонационным  оформлением предложений,  устанавливать ситуации, в которых они могут быть  произнесены. Опознавать тип  предложения по цели  высказывания (в соответствии с  предложенным образцом) и  по интонации. Выбирать знак препинания в конце предложения.  Осуществлять самоконтроль при  Знание видов предложений по цели высказывания.  Умение различать слово и предложение. Умение  классифицировать слова и предложения. 05.10.16 Формирование интереса к предметно­исследова­ тельской деятельности, предложенной в учебнике и  учебных пособиях. Понимание необходимости ориентироваться на  позицию партнера, учитывать различные мнения и  координировать различные позиции в сотрудничестве  с целью успешного участия в диалоге. 06.10.16 С. 63­64 ­  правила, с.65 №4 Знание видов предложений по эмоциональной  окраске. Умение различать предложения по цели  высказывания, интонации. Умение различать слова и  предложения. Умение выделять слова в предложении. Осознание языка как основного средства человеческого  общения. Владение коммуникативными умениями с  целью реализации возможностей успешного  сотрудничества с  учителем и учащимися класса  при  работе в  группах. Стремление к более точному выражению  собственного мнения и позиции. 12 27. Слова в  1 предложени и. 28. Окончание  1 как часть  слова. постановке знаков препинания в  конце предложения. Различать предложения и не  предложения.  Определять тип  предложения (по цели  высказывания и по интонации).  Наблюдать за изменением формы  слова. Осуществлять взаимный  контроль и оказывать в  сотрудничестве необходимую  взаимопомощь (работа в парах);  контролировать действия  партнёра. Составлять  предложения из набора слов,  выбирать необходимые знаки  препинания в конце  предложений. Соотносить знаки  препинания в конце предложения с целевой  установкой  предложения. Осуществлять самоконтроль при  выполнении заданий, связанных с  постановкой вопросов к словам,  и при списывании. Различать разные слова и формы  одного и того же слова.  Высказывать предположение в  результате наблюдения за  предметом и словами, его  называющими. Употреблять слова в предложении  в нужной форме  (с опорой на собственный  речевой опыт). Формулировать  вывод на основе наблюдения.  Устанавливать слово на основе  приведённых форм. Наблюдать  изменение формы слова, выявлять 07.10.16 С. 66 №2 Понимание особенностей «поведения» слов в  предложении (изменение формы слова). Формирование умения оценивать  свою работу и  работу одноклассников на основе заданных  критериев. Умение задавать вопросы. Умение принимать роль в  учебном сотрудничестве; подводить анализируемые  объекты под понятия разного уровня обобщения Умение находить и выделять окончание.  10.10.16 Умение приводить примеры. Формирование умения оценивать свою работу и  работу одноклассников на основе заданных  критериев. Умение использовать язык с целью поиска  необходимой информации в различных источниках  для решения учебных задач. С. 70 ­  правило, с. 70 №4 13 изменяемую часть слова.  Знакомиться с окончанием как  частью слова.  Учитывать степень  сложности задания и определять  для себя  возможность/невозможность его выполнения Изменять формы слов, находить  и выделять в них окончания. Наблюдать за  изменением слова в составе  предложения. Называть  изменяемую часть слова.  Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве  необходимую взаимопомощь  (работа в парах); контролировать действия партнёра. Наблюдать за  связью слов в предложении. Анализировать  предложенные группы слов и  формулировать на основе анализа  выводы. Использовать алгоритм  выделения нулевых окончаний.  Наблюдать за изменением форм  глагола. Писать под диктовку словарные  слова. Контролировать свои  записи, находить неправильно  написанные слова и исправлять  ошибки. Формулировать собственное  мнение и аргументировать его  при обсуждении проблемных вопросов. Наблюдать за  неизменяемыми словами.  29. Изменение  1 формы  слова с  помощью  окончания. Словарный  диктант  №3 30. Неизменяем 1 ые слова. Умение определять окончание как изменяемую часть  слова.  11.10.16 Умение цитировать правило. Умение устанавливать, с какими учебными задачами  ученик может самостоятельно успешно справиться. Умение задавать вопросы. Умение принимать роль в  учебном сотрудничестве; подводить анализируемые  объекты под понятия разного уровня обобщения С. 71­72 ­ правила, с.73 №4 Знание слов, форма которых не изменяется. Умение  выбирать  нужное из предложенного. 12.10.16 Владение коммуникативными умениями с целью  реализации возможностей успешного сотрудничества  14 С.74 ­  правило,  с.76 №6 Находить в тексте слова по  заданным признакам. взаимный Осуществлять  оказывать  в контроль  и  сотрудничестве  необходимую взаимопомощь  (работа  в  парах). Использовать  алгоритм нахождения  окончаний. Восстанавливать  предложения, правильные  формы выбирая  Осуществлять слов.  самоконтроль  с  опорой  на рубрику «Проверь себя» Использовать правило написания  собственных имён при решении  практических задач. Учитывать  степень сложности задания и  определять для себя  возможность/невозможность его выполнения. Осуществлять  взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве  необходимую взаимопомощь  (работа в группах). Классифицировать слова по  заданным группам. Использовать правило написания  собственных имён при решении  практических задач. Учитывать  степень сложности задания и  определять для себя  возможность/невозможность его выполнения. Осуществлять  взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве  необходимую взаимопомощь  (работа в группах). 31. Вспоминаем 1 правило  написания  заглавной  буквы. 32. Вспоминаем 1 правило  написания  заглавной  буквы. с  учителем и учащимися класса при работе в  группах. Способность ориентироваться в целях, задачах,  средствах и условиях общения. Знание правила написания слов с большой буквы.  Умение демонстрировать правильное использование  правила. 13.10.16 С. 78 ­  правило, с.79  №3 Способность к самооценке на основе наблюдения за  собственной речью. Умение использовать язык с целью поиска  необходимой информации в различных источниках  для решения учебных задач. Знание правила написания слов с большой буквы.  Умение демонстрировать правильное использование  правила. 14.10.16 Р.т. "Пишем  грамотно" ­ с. 6­7 №1­2 Способность к самооценке на основе наблюдения за  собственной речью. Умение использовать язык с целью поиска  необходимой информации в различных источниках  для решения учебных задач. 15 33. Корень  как  часть слова.  1 Контрольн ый  словарный  диктант  №4 1 34. Учимся  писать  буквы  безударных  гласных в  корне слова. 35. Учимся  1 Знание понятия «корень слова». Умение выделять  корень слова, приводить свои примеры. Осознание языка как основного средства  человеческого общения. Владение  коммуникативными умениями с целью реализации  возможностей успешного сотрудничества с  учителем и учащимися класса при работе в группах. Способность ориентироваться в целях, задачах,  средствах и условиях общения. Умение принимать  участие в учебном сотрудничестве; подводить  анализируемые объекты под понятия разного уровня  обобщения. Классифицировать слова по  заданным группам. Понимать информацию,  представленную в виде рисунка.  Сопоставлять предложенные  слова и высказывать  предположение об их сходстве и  различии. Находить общую часть  в группах слов. Знакомиться с  понятиями «корень»,  «однокоренные слова».  Осуществлять взаимный  контроль и оказывать в  сотрудничестве необходимую  взаимопомощь. Находить слова  по заданному основанию.  Различать родственные слова и  формы одного и того же слова.  Писать под диктовку словарные  слова. Контролировать свои  записи, находить неправильно  написанные слова и исправлять  ошибки. Наблюдать, сопоставлять и  сравнивать написание ударных и  безударных гласных в  однокоренных словах.  Знакомиться с понятием  «орфограмма». Фиксировать  место изучаемой орфограммы  в  словах. Понимать транскрипцию  и преобразовывать её в буквенную запись. Отрабатывать применение изученного правила обозначения  безударных гласных в корне  слова. Осуществлять взаимный контроль Знание правила  обозначения безударных гласных в  Умение использовать язык с целью поиска  необходимой информации в различных источниках  для решения учебных задач. Знание правила обозначения безударных гласных в  корне слова. Умение перечислять этапы процесса.  Знание алгоритма правописания. Понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивидуальной культуры  человека. 17.10.16 С. 81 ­  правило, с.82  №3 18.10.16 С. 84 ­  правило р.т. ­ с. 9­10  №1 19.10.16 Р.т. ­ с.10­11  16 писать  буквы  безударных  гласных в  корне слова. 1 36. Проверочн ая работа  №5  Диктант  «Правописа ние  сочетаний  жи­ши, ча­ ща, чу­щу»;  «Перенос  слов» 37. Работа над  ошибками. 1 Учимся  писать  буквы  безударных  гласных в  корне слова. и оказывать  в сотрудничестве  необходимую взаимопомощь.  Находить, опознавать и  фиксировать орфограмму  «Безударные гласные в корне  слова». Выявлять среди  родственных слов проверочные.  Контролировать  последовательность действий при  списывании. Писать под диктовку в  соответствии с изученными  правилами орфографии и  пунктуации. Контролировать  правильность записи текста,  находить неправильно  написанные слова и исправлять  ошибки. Отрабатывать умение применять  правило обозначения безударных  гласных в корне слова. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве  необходимую взаимопомощь.  Группировать слова по заданному  признаку (ударный гласный звук  в корне слова) корне слова. Умение перечислять этапы процесса. Восприятие русского языка как явления  национальной культуры. Владение  коммуникативными умениями с целью реализации  сотрудничества при работе в парах. Умение выбирать адекватные языковые средства для  успешного решения коммуникативных задач с учетом особенностей разных видов речи и ситуаций общения. №2,3 20.10.16 Умение распознавать безударные гласные в слове;  переносить слова; писать слова с сочетаниями жи­ши, ча­ща, чу­щу.  Способность преодолевать трудности, доводить  начатую работу до ее завершения. Способность к  самооценке на основе наблюдения за собственной  речью.  Умение принимать установленные правила в  планировании и контроле способа решения учебной  задачи. Умение  находить и выделять корень слова. Умение  демонстрировать правильное использование правила. 21.10.16 Р.т.13 №4, 5 Способность к самооценке на основе наблюдения за  собственной речью. Формирование интереса к  предметно­исследовательской деятельности,  предложенной в  учебнике и учебных пособиях. Понимание необходимости ориентироваться на  позицию партнера, учитывать различные мнения и  координировать различные позиции в сотрудничестве  с целью успешного участия в диалоге. 17 1 38. Корень как  общая часть  родственных слов. 1 39. Учимся  писать  буквы  безударных  гласных в  корне слова. Дополнять однокоренные слова  по заданному основанию  (отвечают на вопросы что?  какой? что делать?).  Наблюдать за словами с  омоничными корнями.  Устанавливать различия  родственных слов и слов с  омонимичными корнями.  Понимать алгоритм выделения  корня и использовать его при  решении практических задач.  Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую  взаимопомощь работа в группах).  Различать родственные слова и  синонимы (без введения  терминов). Находить  однокоренные слова Наблюдать за словами, сходными  по звучанию, но различными по  написанию. Объяснять  смыслоразличительную функцию  буквы, принимать участие в  обсуждении проблемных  вопросов. Осуществлять  взаимный контроль и оказывать  в сотрудничестве необходимую  взаимопомощь. Обнаруживать  ошибки в подборе проверочных  слов. Объяснять способ проверки безударных гласных в корне слова Наблюдения за значением и звучание родственных  слов,  умение  формулировать выводы при  коллективной форме организации обучения.  24.10.16 С. 91 92­  правила, с.92­ 93 №4 Восприятие русского языка как явления  национальной культуры. Владение  коммуникативными умениями с целью реализации  сотрудничества при работе в парах. Умение использовать язык с целью поиска  необходимой информации в различных источниках  для решения учебных задач. Умение определять способы проверки слов с  безударной гласной в корне. Умение действовать по  алгоритму. 25.10.16 С. 94  правило, р.т.­  с 15 ­ 16 № 2  ­3 Формирование ориентации на понимание  предложений и оценок учителей и товарищей; на  понимание причин успехов в учебе. Стремление к более точному выражению  собственного мнения и позиции. 40. Учимся  писать  1 Отрабатывать умение применять  правило обозначения безударных  Способность к самооценке. Способность к  самоорганизованности. Владение коммуникативными  26.10.16 Р.т. ­ с. 19 31 18 буквы  безударных  гласных в  корне слова. 1 1 41. Учимся  писать  буквы  безударных  гласных в  корне слова. 42. Учимся  писать  буквы  безударных  гласных в  корне слова. 43. Однокоренн ые слова 1 гласных в корне слова.  Планировать собственную запись  в соответствии с условием  упражнения: находить слова с  безударным гласным в корне,  подбирать и записывать  проверочное слово. Отрабатывать умение применять  правило обозначения безударных  гласных в корне слова.  Планировать собственную запись  в соответствии с условием  упражнения: находить слова с  безударным гласным в корне,  подбирать и записывать  проверочное слово. Отрабатывать умение применять  правило обозначения безударных  гласных в корне слова.  Планировать собственную запись  в соответствии с условием  упражнения: находить слова с  безударным гласным в корне,  подбирать и записывать  проверочное слово. Различать однокоренные слова и  формы слова. Подбирать слова по  заданным основаниям (по  сходству звучания и значения);  находить, выделять и отмечать  корень. Различать однокоренные  слова и формы слова.  Учитывать степень сложности  задания и определять для себя  возможность/невозможность его выполнения. Подбирать  умениями. Активное использование речи для решения  разнообразных коммуникативных задач. Понимание  причины неуспешной учебной деятельности и  способность конструктивно действовать в условиях  неуспеха. Умение определять способы проверки слов с  безударной гласной в корне. Умение действовать по  алгоритму. Формирование ориентации на понимание  предложений и оценок учителей и товарищей; на  понимание причин успехов в учебе. Стремление к более точному выражению  собственного мнения и позиции. 27.10.16 Р.т. ­с. 22 №4 Умение применять правила к ситуациям в практике. 28.10.16 Умение устанавливать, с какими учебными задачами  ученик может самостоятельно успешно справиться. Стремление к более точному выражению  собственного мнения и позиции. Р.т. ­ с. 24­25  №1 31.10.2016 С. 97 №5 Умение подбирать  и различать однокоренные слова.  Способность пользоваться алгоритмом нахождения  корня слова, поиска слов с заданным корнем. Способность к самооценке. Способность к  самоорганизованности. Владение коммуникативными  умениями. Активное использование речи для решения  разнообразных коммуникативных задач. Понимание  19

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2017