Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Математика"
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Математика"

Оценка 5
Документация
doc
математика
4 кл
11.11.2019
Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Математика"
Программа по математике учитывает особенности познавательной деятельности обучающихся. Обучение направлено на разностороннее развитие личности обучающихся, носит элементарно-практический характер, способствует их умственному развитию, социальной адаптации и интеграции в жизнь. Цель: коррекция и развитие познавательной деятельности, личностных качеств ребенка, обеспечение знаниями и умениями, применение математических знаний в повседневной жизни. Цель обучения реализуется через составляющие качества образования (предметно - информационную, коммуникативно - деятельностную, ценностно - ориентационную).
КТП.doc
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Предмет Класс Ф.И.О. учителя Математика 4 класс Покровских Любовь Алексеевна        Количество учебных часов: 1.Обучающе­развивающих 2. Контрольных № п/п 1­28. 1­8. Раздел, тема 1 четверть «Сотня». Раздел программы «Нумерация. Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд». (повторение) Кол­во часов 28 8 1­2. Таблица   разрядов   (сотни, десятки, единицы). 3­4. Сложение   и   вычитание   в пределах 20 с переходом через разряд.  5­6. Сложение   и   вычитание   в пределах   100   без   перехода через разряд. 2 2 2 Всего ­ 131 ч. В неделю – 4 ч. 127 ч. 4 ч. Дата 02.09­ 18.10 02.09­ 12.09. 02.09. 03.09. 04.09. 05.09. 09.09. 10.09. Виды деятельности Формы деятельности Примечание Распределение   чисел   по   разрядам. Работа с учебником и с таблицей. Решение   примеров. учебником и с таблицей.   Работа   с Повторение   пройденного   материала. Устный   счёт.   Решение   примеров   и задач в одно и два действия. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Предмет Класс Ф.И.О. учителя Математика 4 класс Покровских Любовь Алексеевна        Количество учебных часов: 1.Обучающе­развивающих 2. Контрольных № п/п 1­28. 1­8. Раздел, тема 1 четверть «Сотня». Раздел программы «Нумерация. Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд». (повторение) Кол­во часов 28 8 1­2. Таблица   разрядов   (сотни, десятки, единицы). 3­4. Сложение   и   вычитание   в пределах 20 с переходом через разряд.  5­6. Сложение   и   вычитание   в пределах   100   без   перехода через разряд. 2 2 2 Всего ­ 131 ч. В неделю – 4 ч. 127 ч. 4 ч. Дата 02.09­ 18.10 02.09­ 12.09. 02.09. 03.09. 04.09. 05.09. 09.09. 10.09. Виды деятельности Формы деятельности Примечание Распределение   чисел   по   разрядам. Работа с учебником и с таблицей. Решение   примеров. учебником и с таблицей.   Работа   с Повторение   пройденного   материала. Устный   счёт.   Решение   примеров   и задач в одно и два действия. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. 7­8. Меры   стоимости:   рубль, копейка. 9­15. Раздел программы «Меры длины». (повторение)  9­11. Меры длины: метр, дециметр, сантиметр. 12­ 13. 14­ 15. 16­ 20. 16­ 17. 18. 19. 20. Мера длины: миллиметр. Решение   примеров   и   задач   с мерами длины. Раздел программы «Умножение и деление». (повторение) Таблица умножения и деления на 2.  Компоненты умножения и деления. Таблица умножения и деления числа 3. Таблица умножения и деления числа 4. Таблица умножения и деления числа 5. 2 7 3 2 2 5 2 1 1 1 11.09. 12.09. 16.09­ 25.09. 16.09. 17.09. 18.09. 19.09. 23.09. 24.09. 25.09. 26.09­ 03.10. 26.09. 30.09. 01.10. 02.10. 03.10. Решение примеров и задач. Работа в тетради. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Работа   с   линейкой.   Черчение отрезков. Работа в тетради и у доски с учебником. Обозначение.   Работа   с   линейкой   и таблицей величин у доски. Работа   с   величинами. примеров   и   задач. учебником.   Решение   Работа   с Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Решение   примеров   у   доски   и   в тетради. Работа с учебником. Работа с таблицей. Решение примеров у доски и в тетради. Число. Решение примеров у доски и в тетради. Работа с учебником. Умножение   и   деление   по   таблице. Решение примеров. Работа в тетради. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, 7­8. Меры   стоимости:   рубль, копейка. 9­15. Раздел программы «Меры длины». (повторение)  9­11. Меры длины: метр, дециметр, сантиметр. 12­ 13. 14­ 15. 16­ 20. 16­ 17. 18. 19. 20. Мера длины: миллиметр. Решение   примеров   и   задач   с мерами длины. Раздел программы «Умножение и деление». (повторение) Таблица умножения и деления на 2.  Компоненты умножения и деления. Таблица умножения и деления числа 3. Таблица умножения и деления числа 4. Таблица умножения и деления числа 5. 2 7 3 2 2 5 2 1 1 1 11.09. 12.09. 16.09­ 25.09. 16.09. 17.09. 18.09. 19.09. 23.09. 24.09. 25.09. 26.09­ 03.10. 26.09. 30.09. 01.10. 02.10. 03.10. Решение примеров и задач. Работа в тетради. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Работа   с   линейкой.   Черчение отрезков. Работа в тетради и у доски с учебником. Обозначение.   Работа   с   линейкой   и таблицей величин у доски. Работа   с   величинами. примеров   и   задач. учебником.   Решение   Работа   с Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Решение   примеров   у   доски   и   в тетради. Работа с учебником. Работа с таблицей. Решение примеров у доски и в тетради. Число. Решение примеров у доски и в тетради. Работа с учебником. Умножение   и   деление   по   таблице. Решение примеров. Работа в тетради. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, 21­ 28. Раздел программы «Меры массы». (повторение) 21. Меры   массы:   килограмм, центнер. 22. Повторение пройденного материала за первую четверть.   23. Контрольная работа. 24. Работа над ошибками. 25­ 28. Решение   примеров   и   задач   с именованными числами. 29­ 56. 29­ 35. 2 четверть Раздел программы «Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд». 29­ 31. Сложение   с   переходом   через разряд. 8 1 1 1 1 4 28 7 3 групповая. Работа   с   величинами. примеров и задач по учебнику.   Решение Решение   примеров   и   задач   по пройденным темам. Самостоятельная работа с учебником. Выявление знаний, умений и навыков. Самостоятельная работа. Индивидуальная ошибками.   работа   над Многоугольник.   Измерение сторон с помощью   линейки.   Работа   с учебником. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. 07.10­ 17.10. 07.10. 08.10. 09.10. 10.10. 14.10. 15.10. 16.10. 17.10. 11.11­ 27.12. 11.11­ 26.12. 11.11. 12.11. 13.11.   Изучение   нового Устный   счёт. материала.   Работа   с   учебником. Решение примеров. Фронтальная, индивидуальная, групповая. 21­ 28. Раздел программы «Меры массы». (повторение) 21. Меры   массы:   килограмм, центнер. 22. Повторение пройденного материала за первую четверть.   23. Контрольная работа. 24. Работа над ошибками. 25­ 28. Решение   примеров   и   задач   с именованными числами. 29­ 56. 29­ 35. 2 четверть Раздел программы «Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд». 29­ 31. Сложение   с   переходом   через разряд. 8 1 1 1 1 4 28 7 3 групповая. Работа   с   величинами. примеров и задач по учебнику.   Решение Решение   примеров   и   задач   по пройденным темам. Самостоятельная работа с учебником. Выявление знаний, умений и навыков. Самостоятельная работа. Индивидуальная ошибками.   работа   над Многоугольник.   Измерение сторон с помощью   линейки.   Работа   с учебником. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. 07.10­ 17.10. 07.10. 08.10. 09.10. 10.10. 14.10. 15.10. 16.10. 17.10. 11.11­ 27.12. 11.11­ 26.12. 11.11. 12.11. 13.11.   Изучение   нового Устный   счёт. материала.   Работа   с   учебником. Решение примеров. Фронтальная, индивидуальная, групповая. 32­ 35. Вычитание с переходом через разряд. Раздел программы «Умножение и деление». Умножение и деление числа 2. Умножение числа 3. Деление на 3 равные части. Умножение числа 4. 36­ 56. 36­ 37. 38­ 40. 41­ 43. 44­ 46. 47. Ломаные линии.  48­ 49. 50. Деление на 4 равные части. Повторение пройденного материала за вторую четверть.   51. Контрольная работа. 4 21 2 3 3 3 1 2 1 1 14.11. 18.11. 19.11. 20.11. 21.11. 25.11. 26.11. 27.11. 28.11. 02.12. 03.12. 04.12. 05.12. 09.12. 10.12. 11.12. 12.12. 16.12. 17.12. 18.12. Вычитание.   Работа   с   учебником, тетрадью.   Работа   с   дидактическим материалом. Фронтальная, индивидуальная, групповая.   умножения. Таблица   Решение примеров   на   умножение.   Работа   с учебником в тетради. Компоненты   умножения.   Решение примеров, содержащих два действия. Работа с учебником. Деление   по   таблице.   Название компонентов   деления.   Работа   с раздаточным материалом. Компоненты   умножения.   Решение примеров, содержащих два действия. Работа с учебником. Работа с линейкой. Черчение линий в тетради   и   у   доски.   Работа   с учебником. Деление   по   таблице.   Название компонентов   деления.   Работа   с раздаточным материалом. Решение   примеров   и   задач   по пройденным темам. Самостоятельная работа с учебником. Выявление знаний, умений и навыков. Самостоятельная работа. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, 32­ 35. Вычитание с переходом через разряд. Раздел программы «Умножение и деление». Умножение и деление числа 2. Умножение числа 3. Деление на 3 равные части. Умножение числа 4. 36­ 56. 36­ 37. 38­ 40. 41­ 43. 44­ 46. 47. Ломаные линии.  48­ 49. 50. Деление на 4 равные части. Повторение пройденного материала за вторую четверть.   51. Контрольная работа. 4 21 2 3 3 3 1 2 1 1 14.11. 18.11. 19.11. 20.11. 21.11. 25.11. 26.11. 27.11. 28.11. 02.12. 03.12. 04.12. 05.12. 09.12. 10.12. 11.12. 12.12. 16.12. 17.12. 18.12. Вычитание.   Работа   с   учебником, тетрадью.   Работа   с   дидактическим материалом. Фронтальная, индивидуальная, групповая.   умножения. Таблица   Решение примеров   на   умножение.   Работа   с учебником в тетради. Компоненты   умножения.   Решение примеров, содержащих два действия. Работа с учебником. Деление   по   таблице.   Название компонентов   деления.   Работа   с раздаточным материалом. Компоненты   умножения.   Решение примеров, содержащих два действия. Работа с учебником. Работа с линейкой. Черчение линий в тетради   и   у   доски.   Работа   с учебником. Деление   по   таблице.   Название компонентов   деления.   Работа   с раздаточным материалом. Решение   примеров   и   задач   по пройденным темам. Самостоятельная работа с учебником. Выявление знаний, умений и навыков. Самостоятельная работа. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, 19.12. Индивидуальная ошибками.   работа   над     23.12. 25.12. Числа. Работа с учебником. Решение примеров и задач. Умножение   по   таблице.   Решение примеров. Работа в тетради. групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. 52. Работа над ошибками. Замкнутые   и   незамкнутые кривые. Окружность. Дуга. Умножение числа 5. 3 четверть Раздел программы «Умножение и деление» (продолжение). Деление на 5 равных частей. Увеличение числа в несколько раз.   (уменьшение) Замкнутые   и   незамкнутые ломаные линии. Умножение числа 6. Деление на 6 равных частей. 53­ 54. 55­ 56. 57­ 98. 57­ 98. 57­ 58. 59­ 60. 61. 62­ 63. 64­ 66. 1 2 1 42 42 2 2 1 2 3 26.12. 13.01­ 27.03. 13.01­ 26.03. 13.01. 14.01. 15.01. 16.01. 20.01. 21.01. 22.01. 23.01. 27.01. Деление.   Работа   с   дидактическим материалом. Решение   и   составление   примеров,   в два действия. Работа с геометрическим материалом по учебнику. Решение   примеров   и   задач,   на умножение числа 6. Решение   примеров   на   деление   по таблице. Работа у доски. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, 19.12. Индивидуальная ошибками.   работа   над     23.12. 25.12. Числа. Работа с учебником. Решение примеров и задач. Умножение   по   таблице.   Решение примеров. Работа в тетради. групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. 52. Работа над ошибками. Замкнутые   и   незамкнутые кривые. Окружность. Дуга. Умножение числа 5. 3 четверть Раздел программы «Умножение и деление» (продолжение). Деление на 5 равных частей. Увеличение числа в несколько раз.   (уменьшение) Замкнутые   и   незамкнутые ломаные линии. Умножение числа 6. Деление на 6 равных частей. 53­ 54. 55­ 56. 57­ 98. 57­ 98. 57­ 58. 59­ 60. 61. 62­ 63. 64­ 66. 1 2 1 42 42 2 2 1 2 3 26.12. 13.01­ 27.03. 13.01­ 26.03. 13.01. 14.01. 15.01. 16.01. 20.01. 21.01. 22.01. 23.01. 27.01. Деление.   Работа   с   дидактическим материалом. Решение   и   составление   примеров,   в два действия. Работа с геометрическим материалом по учебнику. Решение   примеров   и   задач,   на умножение числа 6. Решение   примеров   на   деление   по таблице. Работа у доски. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, 67. Длина ломаной линии. Зависимость   между   ценой, количеством, стоимостью. Умножение числа 7. Деление на 7 равных частей. 68. 69­ 70. 71­ 72. 73. Прямая линия. Отрезок. Зависимость   между   ценой, количеством, стоимостью. Умножение числа 8. Деление на 8 равных частей. 74. 75­ 76. 77­ 79. 80. Умножение числа 9. Деление на 9 равных частей. 81­ 82. 1 1 2 2 1 1 2 3 1 2 28.01. 29.01. 30.01. 03.02. 04.02. 05.02. 06.02. 10.02. 11.02. 12.02. 13.02. 17.02. 18.02. 19.02. 20.02. Работа   с   линиями   у   доски   и   в тетради. Черчение. Решение   примеров   и   задач   на вычитание и сложение с величинами. Решение   примеров   и   задач,   на умножение числа 7. Решение   примеров   на   деление   по таблице. Работа у доски. Работа материалом.   с   геометрическим Решение   примеров   и   задач   на вычитание и сложение с величинами. Умножение   по   таблице.   Решение примеров. Работа в тетради. Деление.   Работа   с   дидактическим материалом. Умножение   по   таблице.   Решение примеров. Работа в тетради. 25.02. 26.02. Деление.   Работа   с   дидактическим материалом. групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, 67. Длина ломаной линии. Зависимость   между   ценой, количеством, стоимостью. Умножение числа 7. Деление на 7 равных частей. 68. 69­ 70. 71­ 72. 73. Прямая линия. Отрезок. Зависимость   между   ценой, количеством, стоимостью. Умножение числа 8. Деление на 8 равных частей. 74. 75­ 76. 77­ 79. 80. Умножение числа 9. Деление на 9 равных частей. 81­ 82. 1 1 2 2 1 1 2 3 1 2 28.01. 29.01. 30.01. 03.02. 04.02. 05.02. 06.02. 10.02. 11.02. 12.02. 13.02. 17.02. 18.02. 19.02. 20.02. Работа   с   линиями   у   доски   и   в тетради. Черчение. Решение   примеров   и   задач   на вычитание и сложение с величинами. Решение   примеров   и   задач,   на умножение числа 7. Решение   примеров   на   деление   по таблице. Работа у доски. Работа материалом.   с   геометрическим Решение   примеров   и   задач   на вычитание и сложение с величинами. Умножение   по   таблице.   Решение примеров. Работа в тетради. Деление.   Работа   с   дидактическим материалом. Умножение   по   таблице.   Решение примеров. Работа в тетради. 25.02. 26.02. Деление.   Работа   с   дидактическим материалом. групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, 83. 84. Взаимное   положение   прямых, отрезков. Умножение   единицы   на единицу. 85. Деление на единицу. 86. Взаимное положение окружности, прямой, отрезка.   87­ 90. Повторение пройденного материала за третью четверть.   91. Контрольная работа. 92. Работа над ошибками. Умножение нуля и на нуль. Деление нуля. 93­ 94. 95­ 96. 1 1 1 1 4 1 1 2 2 27.02. Работа с геометрическими фигурами. Фронтальная, групповая. 02.03. 03.03. Умножение   по   таблице.   Решение примеров. Работа в тетради. Деление.   Работа   с   дидактическим материалом. индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. 04.03. Работа с геометрическими фигурами. Фронтальная, 05.03. 10.03. 11.03. 12.03. 16.03. 17.03. 18.03. 19.03. 23.03. 24.03. Решение   примеров   и   задач   по пройденным темам. Самостоятельная работа с учебником. Выявление знаний, умений и навыков. Самостоятельная работа. Индивидуальная ошибками.   работа   над Решение примеров. Работа у доски по учебнику и в тетради. Нуль.   Решение   примеров.   Работа   с учебником и с таблицей. индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. 83. 84. Взаимное   положение   прямых, отрезков. Умножение   единицы   на единицу. 85. Деление на единицу. 86. Взаимное положение окружности, прямой, отрезка.   87­ 90. Повторение пройденного материала за третью четверть.   91. Контрольная работа. 92. Работа над ошибками. Умножение нуля и на нуль. Деление нуля. 93­ 94. 95­ 96. 1 1 1 1 4 1 1 2 2 27.02. Работа с геометрическими фигурами. Фронтальная, групповая. 02.03. 03.03. Умножение   по   таблице.   Решение примеров. Работа в тетради. Деление.   Работа   с   дидактическим материалом. индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. 04.03. Работа с геометрическими фигурами. Фронтальная, 05.03. 10.03. 11.03. 12.03. 16.03. 17.03. 18.03. 19.03. 23.03. 24.03. Решение   примеров   и   задач   по пройденным темам. Самостоятельная работа с учебником. Выявление знаний, умений и навыков. Самостоятельная работа. Индивидуальная ошибками.   работа   над Решение примеров. Работа у доски по учебнику и в тетради. Нуль.   Решение   примеров.   Работа   с учебником и с таблицей. индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. 97­ 98. 99­ 132. 99­ 100. Взаимное   многоугольника, отрезка. положение прямой,   4 четверть Раздел программы «Умножение и деление» (продолжение). 99. Умножение числа 10 и на 10. 100. Деление чисел на 10. Раздел программы «Меры времени». Числа,   полученные   при измерении   стоимости,   длины, времени. Секунда – мера времени.  101­ 110. 101­ 103. 104­ 105. 106. Взаимное   положение геометрических фигур. 107­ 110. Решение   задач   и   примеров   с именованными числами. 2 33 2 1 1 10 3 2 1 4 25.03. 26.03. 06.04­ 05.06. 06.04­ 07.04. 06.04. 07.04. 08.04­ 23.04. 08.04. 09.04. 13.04. 14.04. 15.04. 16.04. 20.04. 21.04. 22.04. 23.04. Многоугольник.   Измерение сторон с помощью   линейки.   Работа   с учебником. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Умножение   по   таблице.   Решение примеров. Работа в тетради. Деление.   Работа   с   дидактическим материалом. Работа с числами. Решение примеров по учебнику. Работа   с   мерами   времени.   Решение примеров по учебнику. Работа с геометрическими фигурами. Работа в тетради. Работа   с   учебником   у   доски   и   в тетради. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. 97­ 98. 99­ 132. 99­ 100. Взаимное   многоугольника, отрезка. положение прямой,   4 четверть Раздел программы «Умножение и деление» (продолжение). 99. Умножение числа 10 и на 10. 100. Деление чисел на 10. Раздел программы «Меры времени». Числа,   полученные   при измерении   стоимости,   длины, времени. Секунда – мера времени.  101­ 110. 101­ 103. 104­ 105. 106. Взаимное   положение геометрических фигур. 107­ 110. Решение   задач   и   примеров   с именованными числами. 2 33 2 1 1 10 3 2 1 4 25.03. 26.03. 06.04­ 05.06. 06.04­ 07.04. 06.04. 07.04. 08.04­ 23.04. 08.04. 09.04. 13.04. 14.04. 15.04. 16.04. 20.04. 21.04. 22.04. 23.04. Многоугольник.   Измерение сторон с помощью   линейки.   Работа   с учебником. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Умножение   по   таблице.   Решение примеров. Работа в тетради. Деление.   Работа   с   дидактическим материалом. Работа с числами. Решение примеров по учебнику. Работа   с   мерами   времени.   Решение примеров по учебнику. Работа с геометрическими фигурами. Работа в тетради. Работа   с   учебником   у   доски   и   в тетради. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. 111­ 114. 111­ 112. 113­ 114. 115­ 121. 115­ 116. 117­ 119. 120­ 121. 122­ 131. 122­ 124. Раздел программы «Все действия в пределах 100». Сложение   и   вычитание   в пределах 100. Деление с остатком. Раздел программы «Геометрический материал» Геометрическая   фигура: треугольник. Определение   времени   по часам. Четырехугольники. Раздел программы «Повторение». Повторение материала за учебный год. пройденного   125. Контрольная работа. 126. Работа над ошибками. 4 2 2 7 2 3 2 10 3 1 1 27.04­ 30.04. 27.04. 28.04. 29.04. 30.04. 05.05­ 18.05. 06.05. 07.05. 12.05. 13.05. 14.05. 18.05. 19.05. 19.05­ 04.06. 20.05. 21.05. 25.05. 26.05. Решение   примеров   со   скобками. Работа с учебником. Изучение нового материала. Работа с учебником. Решение примеров. Работа материалом.   с   геометрическим Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Работа с дидактическим материалом. Фронтальная, Работа с геометрическими фигурами. Работа в тетради. Решение   примеров   и   задач   по пройденным темам. Самостоятельная работа с учебником. Выявление знаний, умений и навыков. Самостоятельная работа. индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. 27.05. Индивидуальная   работа   над Фронтальная, 111­ 114. 111­ 112. 113­ 114. 115­ 121. 115­ 116. 117­ 119. 120­ 121. 122­ 131. 122­ 124. Раздел программы «Все действия в пределах 100». Сложение   и   вычитание   в пределах 100. Деление с остатком. Раздел программы «Геометрический материал» Геометрическая   фигура: треугольник. Определение   времени   по часам. Четырехугольники. Раздел программы «Повторение». Повторение материала за учебный год. пройденного   125. Контрольная работа. 126. Работа над ошибками. 4 2 2 7 2 3 2 10 3 1 1 27.04­ 30.04. 27.04. 28.04. 29.04. 30.04. 05.05­ 18.05. 06.05. 07.05. 12.05. 13.05. 14.05. 18.05. 19.05. 19.05­ 04.06. 20.05. 21.05. 25.05. 26.05. Решение   примеров   со   скобками. Работа с учебником. Изучение нового материала. Работа с учебником. Решение примеров. Работа материалом.   с   геометрическим Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Работа с дидактическим материалом. Фронтальная, Работа с геометрическими фигурами. Работа в тетради. Решение   примеров   и   задач   по пройденным темам. Самостоятельная работа с учебником. Выявление знаний, умений и навыков. Самостоятельная работа. индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. 27.05. Индивидуальная   работа   над Фронтальная, ошибками. Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Умножение и деление чисел. 3 2 127­ 129. 130­ 131. 28.05. 01.06. 02.06. 03.06. 04.06. Работа с числами. Решение примеров по учебнику. Решение   примеров   у   доски   и   в тетради. Работа с учебником. индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. ошибками. Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Умножение и деление чисел. 3 2 127­ 129. 130­ 131. 28.05. 01.06. 02.06. 03.06. 04.06. Работа с числами. Решение примеров по учебнику. Решение   примеров   у   доски   и   в тетради. Работа с учебником. индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Математика"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Математика"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Математика"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Математика"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Математика"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Математика"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Математика"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Математика"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Математика"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Математика"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Математика"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Математика"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Математика"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Математика"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Математика"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Математика"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Математика"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Математика"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Математика"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Математика"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Математика"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Математика"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Математика"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Математика"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Математика"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Математика"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Математика"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Математика"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Математика"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Математика"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Математика"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Математика"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Математика"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Математика"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Математика"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Математика"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Математика"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Математика"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Математика"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Математика"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2019